01 декабря 2022 Прогулки по Дому Радио в сопровождении экспертов, остросюжетная сказка и грани русского стиля, барочные сонаты и салонный метамодерн — смотрите ближайшую программу декабрьских концертов в Доме Радио. 01.12.2022. Культура Петербурга. г. Будьте в курсе последних новостей Радио Фонтанный Дом, получайте первыми информацию о наших новых программах и важнейших событиях музея Анны Ахматовой! Дом Радио в Санкт-Петербурге (Фото: Дмитрий Ратников / ). Дом Радио на Итальянской улице, 27 в Санкт-Петербурге закроется на реставрацию до 2026 года. Санкт-Петербургский Дом радио. Переезд оркестра и хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса в легендарный петербургский Дом Радио в 2019 году общественность восприняла противоречиво.
Метка:Дом Радио
На экскурсии вы сможете увидеть: Студии записи и монтажа Процесс радиовещания в реальном времени Аудиооборудование и станции управления Уникальные архивы и коллекции Наши экскурсии проводятся специально обученными гидами, которые разъяснят каждый этап радиовещания и ответят на все ваши вопросы. Вы сможете почувствовать атмосферу студий и убедиться в том, что радиовещание - это настоящее искусство. Экскурсия внутри Дома Радио - это уникальная возможность прикоснуться к миру радиовещания и узнать больше о том, как создаются любимые радиопрограммы. Забронируйте свое место прямо сейчас и получите неизгладимые впечатления от посещения Дома Радио Санкт-Петербурга! Секреты радиовещания Одним из основных секретов радиовещания является эффективная передача звуков через эфир. Аккуратные волны радиочастот преодолевают расстояния, чтобы доставить до наших приемников все отражения реальности: от песен и новостей до звуков природы и голосов ведущих.
Еще одним секретом радиовещания является его способность к достижению массовости. Благодаря своей доступности и независимости от физических ограничений, радио может достигать каждого уголка нашей планеты и объединять людей на расстоянии. Это позволяет сообществу радиослушателей быть одним огромным и связанным вместе сообществом. Еще одним важным секретом радиовещания является его способность быть актуальным и оперативным. Новости транслируются по радио почти мгновенно, позволяя каждому человеку оставаться в курсе всех важных событий в любой точке мира.
Быстрота и оперативность радиовещания делают его источником информации, в котором можно доверять и который всегда рядом с вами день и ночь. Кроме того, радиовещание является мощным искусством. Музыка, звуковые эффекты, фоновые мелодии — все это делает радиовещание настоящим произведением искусства, которое может быть слышно и воспринято каждым слушателем по-разному. Радио способно вызывать эмоции, приоткрывать дверь в мир фантазии и создавать неповторимую атмосферу, которая оставляет свой след в сердцах зрителей. Теперь, когда вы знаете некоторые из секретов радиовещания, вы можете отправиться в увлекательное путешествие и узнать об истории и секретах радиовещания в Доме Радио Санкт-Петербурга.
Следуйте за нами и окунитесь в удивительный мир радио, который будет расширять ваши горизонты и вдохновлять вас на новые открытия! Забронируйте свою экскурсию в Доме Радио Санкт-Петербурга прямо сейчас и станьте частью истории радиовещания! Помните, что времена меняются, но магия радиовещания остается вечной. Отправляйтесь в путешествие по потокам волн и обнаружьте для себя секреты этой загадочной формы искусства!
Как устроен Дом Радио Теодора Курентзиса? Рассказывают его функционеры и резидент «Похожий процесс ожидает нас и на институциональном уровне. Дом радио как историческое здание предполагает одновременно и локализованное присутствие организации в конкретном пространстве дом , и ее повсеместность, свойственную электромагнитной волне радио. Дом Радио как междисциплинарная культурная институция берет за основу этот принцип в построении программы на период реставрации», — говорит куратор культурных программ Дома Радио Кристина Галько. После ухода здания на реставрацию события Дома Радио будут проходить на новой базе, адрес которой пока не раскрывается, дружественных площадках и в коллаборации с ними, а также в Москве и регионах. Резиденты и кураторы будут сотрудничать с различными творческими коллективами для обмена опытом, объединения в совместных программах и создания новых культурных форматов. В конце лета состоится премьера нового спецпроекта Дома Радио в пространстве фабрики «Красная знамя».
Транзит», стартующий 31 марта. Двухдневная программа будет включать концерты, мастер-классы, занятия направлений «Пляс» и «Распев». В финале гостей здания на Итальянской, 27 ждёт выступление оркестра musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса.
Сейчас я создаю инструмент с инженером, который соберет для меня тридцать музыкальных шкатулок в одну конструкцию». Чуть более насыщенный, островатый. Ароматы — вообще отдельная тема Дома Радио. За часы, проведенные здесь, волосы и одежда пропахли чем-то амбровым, и я предположила, что это ладан. Тем более что молва гласит, будто Теодор Курентзис ароматизирует Дом Радио ладаном. На самом деле ладан использовали на отдельных постановках например, на Cantos , а вообще ароматизаторы в разных помещениях разные. Кураторы и резиденты выбирают их на свой вкус: могу сказать, что, как правило, это запахи с насыщенными «низкими», базовыми нотами, чем-то смолистым и древесным. Впрочем, если ладан и иерархичность оказались скорее мифом, то легендарная харизма руководителя сомнений не вызывает. К примеру, Теодор Курентзис любит модель ботинок, которая точно повторяет обувь Владимира Маяковского. Художественный руководитель musicAeterna шьет себе такие на заказ и постоянно носит, на сцене также часто в них. Вслед за ним «ботинки Маяковского» начали заказывать и другие обитатели Дома Радио — я застала целую батарею таких в кабинете Кристины Галько. А на кураторе Лаборатории экспериментального звука Егоре Ананко тоже увидела «фирменные» ботинки. Создание новых музыкальных инструментов, о которых говорил Ретинский, — одно из направлений деятельности лаборатории. Как объясняет Егор, «первое направление — это просветительская программа: воркшопы, лекции на тему экспериментальной музыки и современных звуковых исследований, групповые резиденции. Второе — это изобретение новых устройств, которые мы будем использовать в качестве музыкальных инструментов и сенсоров, для проектов Дома Радио». Одна из разработок лаборатории — так называемый тотальный инструмент, который Егор описывает весьма туманно: «Мы изобретаем электронные цепи, печатаем платы, монтируем компоненты, чтобы создать функцию, которая будет интересна нам с точки зрения композиторской деятельности». Но, как я понимаю, это, по сути, синтезатор, только не электронный, а аналоговый. Если говорить про истоки культуры, которую мы транслируем, — то это наши соотечественники, которые работали на стыке времен. Развитие этой идеи идет через наше сообщество, нашу культуру». Пришло время развеять еще один миф — про обязательное отречение от смартфона на период пребывания в Доме Радио. Специальные фанерные шкафчики возле гардероба есть, но, побывав на « Бикапо небесного леса » — концерте с использованием звуковых и кинетических скульптур Германа Виноградова, — я заметила, что некоторые заглядывают в телефоны по ходу действа. На выходе увидела лишь одну девушку, которая добросовестно забирала телефон из шкафчика. В небольшом зале, рассчитанном на сто шестьдесят человек, зрителей было битком — многие сидели на подушках перед первым рядом стульев. Перед ними разворачивалась история об отношениях человека с обществом и с собой, о диссонансе между внешним и внутренним. Хореограф «О» Анастасия Пешкова, говоря о специфике работы в Доме Радио, отмечает опять же синтез: общую работу над движением и звуком. Есть люди с опытом классического балета, брейкинга, перформанса и, конечно, современного танца. Мы объединяем этот опыт, находим общий язык. Наши люди — это не те профессионалы, которые заняты постоянным воспроизведением своего мастерства, мы существуем в другой ценностной парадигме, где можно исследовать, любить и ходить в неизвестное. Процесс создания перформанса был двусторонним движением, иногда звук был навеян танцем, иногда танец появлялся вслед за звуком. Мне очень нравилось, когда Егор и Вика приходили на репетиции и предлагали звуковые решения. Они умеют быть одновременно на территории музыки и саунд-дизайна — для современного танца это очень интересное поле, уверена, там лежат сокровища. Мне интересно к этим драгоценностям шагать». Это моноспектакль, который проходит на круглой сцене, напоминающей цирковой манеж. Зрители стоят вокруг или сидят на небольших подиумах, свет — ультрамариново-синий, из-за цикличности действий Цветкова бегает по манежу, крутится, бегает вокруг сцены сложно начать сопереживать героине или образу — действия направлены будто вовнутрь. Впрочем, Цветкова сама называет эту работу «танцем, который начинается глубоко внутри». И этим он роднится с «Плясом». Высокое и низкое, профессиональное и любительское в Доме Радио не только мирно соседствуют, но и взаимодействуют. Здесь посетитель программы «Распев» делает совместный проект с артистом хора musicAeterna. А профессиональные музыканты ходят на занятия телесными практиками. Выходит, тут не святилище, а дом культуры здорового человека.
Описание Дома Радио
- В Петербурге Дом радио представит премьеру трагикомедии Youkali
- Интересные путешествия
- Дом Радио закроют на масштабную реставрацию
- Дом Радио в Санкт-Петербурге
- Как работает петербургский Дом Радио. Фоторепортаж | Фотогалерея | АиФ Санкт-Петербург
- Дом Радио: от реставрации к новому формату культурного пространства
В Доме Радио выпускают музыкальную фантасмагорию «Дом 2/27» о пространстве и истории Дома
После неё Дом радио станет «более акустически приспособленным пространством, а значит зритель сможет получить новый аудиальный опыт». Транзит», стартующий 31 марта. Двухдневная программа будет включать концерты, мастер-классы, занятия направлений «Пляс» и «Распев».
И госпиталь занял все здание, за исключением театрального зала и комнат при нем, которые оставили Благородному собранию. В декабре 1915 г. Японцы работали здесь до апреля 1916 г. Когда они уехали, госпиталь стал русским и просуществовал, видимо, до конца 1917 г. Белки в колесе.
Записки из Дома радио.
Иллюстрация: Яндекс. Между какими культурными институциями будет курсировать труппа, пока не сообщается. Однако известно, что деятельность musicAeterna будет широко представлена в Москве и регионах.
На нем играют специальными черепашьими медиаторами, но главная его особенность в том, что его конструкция позволяет управлять интонацией в условиях микрохроматики. Есть австрийские цитра и банджо. Много инструментов лежит дома. Сейчас я создаю инструмент с инженером, который соберет для меня тридцать музыкальных шкатулок в одну конструкцию». Чуть более насыщенный, островатый.
Ароматы — вообще отдельная тема Дома Радио. За часы, проведенные здесь, волосы и одежда пропахли чем-то амбровым, и я предположила, что это ладан. Тем более что молва гласит, будто Теодор Курентзис ароматизирует Дом Радио ладаном. На самом деле ладан использовали на отдельных постановках например, на Cantos , а вообще ароматизаторы в разных помещениях разные. Кураторы и резиденты выбирают их на свой вкус: могу сказать, что, как правило, это запахи с насыщенными «низкими», базовыми нотами, чем-то смолистым и древесным. Впрочем, если ладан и иерархичность оказались скорее мифом, то легендарная харизма руководителя сомнений не вызывает. К примеру, Теодор Курентзис любит модель ботинок, которая точно повторяет обувь Владимира Маяковского. Художественный руководитель musicAeterna шьет себе такие на заказ и постоянно носит, на сцене также часто в них. Вслед за ним «ботинки Маяковского» начали заказывать и другие обитатели Дома Радио — я застала целую батарею таких в кабинете Кристины Галько.
А на кураторе Лаборатории экспериментального звука Егоре Ананко тоже увидела «фирменные» ботинки. Создание новых музыкальных инструментов, о которых говорил Ретинский, — одно из направлений деятельности лаборатории. Как объясняет Егор, «первое направление — это просветительская программа: воркшопы, лекции на тему экспериментальной музыки и современных звуковых исследований, групповые резиденции. Второе — это изобретение новых устройств, которые мы будем использовать в качестве музыкальных инструментов и сенсоров, для проектов Дома Радио». Одна из разработок лаборатории — так называемый тотальный инструмент, который Егор описывает весьма туманно: «Мы изобретаем электронные цепи, печатаем платы, монтируем компоненты, чтобы создать функцию, которая будет интересна нам с точки зрения композиторской деятельности». Но, как я понимаю, это, по сути, синтезатор, только не электронный, а аналоговый. Если говорить про истоки культуры, которую мы транслируем, — то это наши соотечественники, которые работали на стыке времен. Развитие этой идеи идет через наше сообщество, нашу культуру». Пришло время развеять еще один миф — про обязательное отречение от смартфона на период пребывания в Доме Радио.
Специальные фанерные шкафчики возле гардероба есть, но, побывав на « Бикапо небесного леса » — концерте с использованием звуковых и кинетических скульптур Германа Виноградова, — я заметила, что некоторые заглядывают в телефоны по ходу действа. На выходе увидела лишь одну девушку, которая добросовестно забирала телефон из шкафчика. В небольшом зале, рассчитанном на сто шестьдесят человек, зрителей было битком — многие сидели на подушках перед первым рядом стульев. Перед ними разворачивалась история об отношениях человека с обществом и с собой, о диссонансе между внешним и внутренним. Хореограф «О» Анастасия Пешкова, говоря о специфике работы в Доме Радио, отмечает опять же синтез: общую работу над движением и звуком. Есть люди с опытом классического балета, брейкинга, перформанса и, конечно, современного танца. Мы объединяем этот опыт, находим общий язык. Наши люди — это не те профессионалы, которые заняты постоянным воспроизведением своего мастерства, мы существуем в другой ценностной парадигме, где можно исследовать, любить и ходить в неизвестное. Процесс создания перформанса был двусторонним движением, иногда звук был навеян танцем, иногда танец появлялся вслед за звуком.
Мне очень нравилось, когда Егор и Вика приходили на репетиции и предлагали звуковые решения. Они умеют быть одновременно на территории музыки и саунд-дизайна — для современного танца это очень интересное поле, уверена, там лежат сокровища. Мне интересно к этим драгоценностям шагать». Это моноспектакль, который проходит на круглой сцене, напоминающей цирковой манеж. Зрители стоят вокруг или сидят на небольших подиумах, свет — ультрамариново-синий, из-за цикличности действий Цветкова бегает по манежу, крутится, бегает вокруг сцены сложно начать сопереживать героине или образу — действия направлены будто вовнутрь. Впрочем, Цветкова сама называет эту работу «танцем, который начинается глубоко внутри». И этим он роднится с «Плясом». Высокое и низкое, профессиональное и любительское в Доме Радио не только мирно соседствуют, но и взаимодействуют.
Дом радио в Петербурге уходит на реставрацию после дня открытых дверей
У нас есть так называемый Большой Распев — это постоянный хор из любителей пения, которые начали заниматься вместе в декабре 2022 года под руководством артистки musicAeterna Арины Мирсаетовой. За это время они подготовили репертуар для концертов — греческие и русские духовные песнопения. Есть Малый Распев — для тех, кто не знает нот». Вокруг «Распева» и «Пляса» сложилось комьюнити в виде чата на двести шестьдесят человек. Анна Фефелова Кроме пения и танцев в рамках просветительской программы Дома Радио можно читать и обсуждать книги, слушать музыку. Для читок мы приглашаем ученых из негуманитарных наук, чтобы они рассказали о книгах, которые читают вне своих профессиональных интересов, и обсудили их с гостями. И еще у нас есть музыкальный формат — Клуб имени Эмиля Берлинера изобретателя граммофона и микрофона.
Люди приходят, вместе слушают пластинки и обсуждают их». Библиотека-фонотека — небольшое вытянутое в длину помещение с монументальным винтажным буфетом и книжными полками с литературой по искусству, философии, музыке, кино, некоторые посвящены отдельным издательствам. Есть и авторские полки, «Выбор Теодора Курентзиса» тоже есть, но полка пока пустая. Свободных мест нет, все сидят тихо, одна женщина заглядывает в телефон. Семейная жизнь в романах Толстого больше похожа на тему факультатива в школе или университете — но не на действо в «святилище». Так что же, собственно, осталось от планов на «византийский баухаус»?
Мы гуляем по зданию — заходим среди прочего в клуб-бар «Алексеич», названный в честь анархиста Петра Кропоткина. В «Алексеиче» темно, с потолка свисают тусклые красные светильники: Кристина говорит, что помещение используют для перформансов и других мероприятий Дома Радио, предполагающих перемещение гостей по зданию. В приглушенном свете видно массивную барную стойку. Но бутылок на полках и пивных кранов нет — как и других признаков питейного заведения. Именно как бар с алкоголем «Алексеич» работает в рамках спецпроектов — придя на лекцию в фонотеке или концерт музыки Баха, в него попасть не получится. Зато те, кто придет слушать эмбиент, смогут в антракте выпить пуэра — бар будет работать как чайная.
Легенду о том, что иногда тут работает виночерпием сам Теодор Курентзис, мне в Доме Радио не подтвердили. По соседству с балетной студией у нас есть театральная, куда приходят зрители. Сейчас Дом Радио гораздо более горизонтальная организация». Как пример демократизации пространства Кристина приводит кинокурс на седьмом этаже, где участники, прошедшие конкурсный отбор, смотрят и анализируют авторское кино. Учим их смотреть, снимать, показывать фильмы, там мощный пул спикеров, мы планируем даже создать свой кинофестиваль. Так что мы стали намного более открытыми, чем было заявлено в изначальной концепции».
Кроме того, в сентябре появилась танцевальная труппа musicAeterna Dance — Кристина называет танец «третьим элементом MusicAeterna наряду с хором и оркестром». Без театра тоже не обойдется. Прямо сейчас ведем переговоры с двумя большими режиссерами. Это скорее философское понятие, суть которого — особый вид зрелища без зрелища, неуловимый театр, необъяснимый театр, невидимый театр, НЕ театр. Любой театр или театральная компания имеет свою концепцию и особый художественный почерк. Концепция в отсутствии концепции как таковой».
По словам Кристины, проекты musicAeterna создаются мобильными, их можно показывать и на других площадках. А учитывая появление кино, планы на театр и активность танцевальной труппы, — кажется, Дом Радио дрейфует не только от элитарности к народу, но и от доминации звука к спайке с визуальными и пластическими дисциплинами. Спектакль Youkali Впрочем, планы про радио и лейбл по-прежнему в силе. Спецпроекты вообще наша традиция, мы делаем их по два-три в год». Каждый посвящен персоне из мира музыки, философии, кино или богословия. Героев предлагает Теодор Курентзис, затем все цеха Дома Радио создают работы, переосмысляя наследие этого героя.
В итоге получается большой концерт или спектакль, а также перформансы в разных частях Дома Радио и выступления экспериментальных артистов. Спецпроекты обычно приурочены к двум датам — 30 декабря и 14 февраля. Премьера проекта, посвященного Целану, была два года назад, в планах — к концу этого года записать и издать на лейбле его музыкальную часть.
Первое — это расширение и объединение — консолидация с другими институциями и коллаборации с ними в различных проектах, как в Петербурге, так и в разных городах. И второе направление — это проведение нашей основной программы на новой площадке, о которой мы объявим отдельно. Под основной программой я подразумеваю наши камерные концерты классической музыки и концерты современной академической музыки, программы лабораторий экспериментального звука, перформансы, спектакли и так далее. К анонсированию нашего нового бытования мы разработали сайт Дома Радио, чтобы зритель мог получить всю необходимую информацию, все наши планы по программе, будущим проектам, локациям, мы запустим его в конце месяца. Часть проектов мы анонсируем уже сегодня. Также у нас планируется масштабный проект с Центром «Зотов» в Москве — выставка о радио «Передача сигнала».
Еще мы обсуждаем премьерный спецпроект-посвящение летом в августе, совместно с фабрикой «Красное знамя». Это глобальный формат, где объединятся все направления: музыканты musicAeterna, танцоры, хор, резиденты Дома Радио, саунд-артисты. Мы несколько раз в год делаем такие проекты. Из этого репертуара у нас есть план показать «Марину Цветаеву» в Москве в октябре. Будет ли это учитываться при переезде? Наша программа может существовать во многих пространствах, подобно радиоволне. То есть у нас есть «Дом» — это некое локализованное присутствие, есть «Радио» — электромагнитная волна, это протяженность действий, присутствие в разных пространствах одновременно. В этом году у нас будет одновременно и локализация в одном пространстве с основной программой, и распространение, подобно электромагнитной волне, и взаимодействие с другими институциями и другими пространствами. Потому что когда в 2019 году мы сюда приехали, то стилистически это было очень разрозненное, многостилевое, многослойное пространство.
И было очень сложно сказать, есть ли у него какая-то единая эстетика. Она создана через колористические и интерьерные решения, без вмешательства в суть здания: для нас важна преемственность и работа с историческим контекстом. Поэтому мы последние два года изучаем документальные архивы этого здания — не только как радио, но и то, что было до радио: это Пролеткульт, это «Красный крест», это кинотеатр «Колосс». Изучая эти материалы, мы вступаем с ними в диалог: ставим спектакли на основе этих материалов, делаем лаборатории. Наша глобальная цель — в обозримом будущем их опубликовать, чтобы у исследователей был к ним доступ. Нам бы хотелось собрать их в одном месте и сделать к ним публичный доступ. Но картотека фонотеки находится в Доме Радио.
На следующий день запланирован концерт экспериментальной музыки «Башня из слоновой кости IV». Посмотреть расписание, зарегистрироваться на ивент или купить билет можно на новом сайте площадки. К концу года сайт дополнят: там появится интернет-радио и архив материалов по истории Дома радио.
Реставрацию здания планируют завершить к концу 2026 года. Дом радио должен стать многофункциональной площадкой для творчества, культурного отдыха и развития.
Ещё через одиннадцать лет, в 1933 г. Во время блокады радио для жителей города было главным источником информации, единственной связью с миром, с «большой землёй». И оно работало, ни разу не прервав вещания.
Все работники радиостанции были на казарменном положении, находясь в постоянной боевой готовности — спали по очереди, дежурили на крыше, хватая зажигательные бомбы щипцами, туша в вёдрах с песком и сбрасывая вниз. Во время одной из бомбёжек снаряд, пройдя через крышу и все 6 этажей, застрял на первом, но так и не разорвался. Они, как могли, поднимали дух жителей блокадного Ленинграда, читали стихи и прозу, письма на фронт и сводки СовИнформБюро, рассказывали о ходе военных действий и об успехах Советских войск, опровергали фашистскую пропаганду, передавали с фронта репортажи своих коллег, оповещали жителей о нормах выдачи хлеба и их изменениях. Именно по радио 9 августа 1942 года ленинградцы слушали прямую трансляцию премьеры Седьмой симфонии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича из Большого зала Ленинградской филармонии. Несколько лет после войны с 1948 по 1953 г.
В это время был закрыт кинотеатр «Колосс», а его зрительный зал переоборудовали в главную студию. Сегодня Домом Радио управляет компания «MusicAeterna», здесь продолжает работать одна из главных радиостанций России, делаются записи оркестров, театральных коллективов и популярных исполнителей. Интересные факты о Доме Радио За многолетнюю историю в стенах Дома Радио побывали Эстрадно-симфонический оркестр Ленинградского телевидения и радио имени В.
Дом Радио закроют на масштабную реставрацию
Здесь появятся камерное кафе, ресторан, фонотеки, несколько новых лекториев, небольшой музей, посвящённый Дому Радио. Будет всё, чем оснащены современные концертные площадки, а звукозаписывающая функция улучшится.
После 1917 года в доме располагались Пролеткульт, кинотеатр, и только в 1933 году на Итальянской, 27 поселилось Ленинградское радио, ставшее единственным источником информации, способным поддерживать жителей города во время блокады. Сегодня Дом радио является резиденцией оркестра и хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса и развивается как креативная лаборатория. Здесь регулярно проходят камерные концерты и образовательные проекты, кинолаборатория и творческие резиденции.
Ранее портал KudaGo рассказывал , что новая зелёная зона может появиться в Красногвардейском районе. Другие интересные новости Санкт-Петербурга ищите на сайте KudaGo. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Здесь появятся камерное кафе, ресторан, фонотеки, несколько новых лекториев, небольшой музей, посвящённый Дому Радио. Будет всё, чем оснащены современные концертные площадки, а звукозаписывающая функция улучшится.
Дом Радио: от реставрации к новому формату культурного пространства
- В Доме Радио выпускают музыкальную фантасмагорию «Дом 2/27» о пространстве и истории Дома
- Дом радио на Малой Садовой в Петербурге превратят в культурно-образовательный центр | «АСН-инфо»
- Дом радио на Малой Садовой улице хотят снова реконструировать
- В Доме радио откроют библиотеку-фонотеку с 25 января
Дом Радио закроют на масштабную реставрацию
Весной 2024 года петербургский Дом радио, который стал резиденцией оркестра и хора MusicAeterna, закроют на реставрацию. Дом Радио впервые откроет свои двери для свободного посещения через онлайн-регистрацию 31 марта и 1 апреля. В Санкт-Петербурге постановка будет показана впервые. В Петербурге Дом радио представит премьеру трагикомедии Youkali. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”. Слушайте и смотрите видео из студии «Радио Петербург»!
MusicAeterna Курентзиса съедет из Дома Радио на два года
Хор и оркестр musicAeterna из Дома радио в Петербурге объявили о создании нового культурного пространства: с 25 января в знаменитом здании на Итальянской улице откроется библиотека-фонотека. Санкт-Петербургский Дом радио. Главная» Новости» Дом радио санкт петербург официальный сайт афиша. Весной 2024 года петербургский Дом радио, который стал резиденцией оркестра и хора MusicAeterna, закроют на реставрацию.
Афиша Дома Радио в Санкт-Петербурге на сезон 2023-2024
- В Петербурге Дом радио представит премьеру трагикомедии Youkali
- Как работает петербургский Дом Радио. Фоторепортаж | Фотогалерея
- Сейчас читают
- Дом Радио и musicAeterna — звучание прошлого и настоящего в знаковом доме для истории Ленинграда
В Доме Радио открывается новое культурное пространство
Дом Радио в Санкт-Петербурге – памятник архитектуры начала XX века, история которого неразрывно связана с историей самого города на Неве. Хор и оркестр musicAeterna из Дома радио в Петербурге объявили о создании нового культурного пространства: с 25 января в знаменитом здании на Итальянской улице откроется библиотека-фонотека. новости Санкт-Петербурга. Дом Радио впервые откроет свои двери для свободного посещения через онлайн-регистрацию 31 марта и 1 апреля. О новом проекте рассказали резиденты петербургского Дома Радио, хор и оркестр musicAeterna во главе с дирижером и художественным руководителем Теодором Курентзисом. Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга выдал градостроительный план земельного участка для Дома радио на Малой Садовой ул., 2/27.