Новости диваны трейд мун

На сайте MOON TRADE можно найти диваны, кресла, кровати, матрасы, шкафы, стенки, кухни, детские, прихожие и многое другое. Диваны Мун Трейд выгодно выделяются среди конкурентов благодаря тому, что каталог продукции включает различную мебель. Брал диван Moon по качеству сборки, продуманности конструкции и удобству все очень понравилось.

Хиты интернет продаж

Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере (54 фото) Представленная в салонах MOON продукция изготавливается на фабрике «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ».
MOON-Trade: отзывы клиентов и покупателей про MOON-Trade - 2024 Покупал диван в ТЦ Roomer в уколет Moon Trade.

Невероятно выгодная распродажа диванов в MOON-TRADE

Купила диван Мун Фэмили 119 повышенной комфортности. Идеи дизайна по теме Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере (54 фото). Цена же МУН-Трейд является более реалистичной, складывающейся из себестоимости и среднестатистической торговой наценки. Смотрите видео онлайн «Видеоотзыв о диване Moon Trade Moon Family 018» на канале «Строительные Перспективы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 13:38, длительностью 00:01:34, на видеохостинге RUTUBE. Мун диваныМодульный диван Moon 161 Диван Бакстер Честер Модульный диван Moon 162 Диван моон 112 угловой Николай Добрынин идеальный ремонт Моон 007 Моон 162 модель Ковер фабрика моон Ковёр Venus bary Green модель 4201 Диван моон 107. У нас не мун трейд другая контора но задержали на месяц типа не было ткани у поставщика при чем они и забыли про заказ пока не начали мы звонить и говорить где диван у них там типа штраф за деньзадержки типа.

Виды деятельности

  • Текущие акции и промокоды Мун-Трейд (moon-trade.ru) Апрель - Май 2024
  • Диван угловой Moon trade — рекомендуем! 7 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Лучший комментарий
  • Основные достоинства мягкой мебели
  • О компании «MOON-TRADE»

MOON trade диваны в интерьере

Мун диваны - 70 фото Диван MOON FAMILY 018 в интерьере. Проверенный временем дизайн производит впечатление уютного и надежного пространства.
Мебельная фабрика Мун Трейд (Moon Trade) в Мире Мебели Диван Moon-trade прямой пантограф (тик-так) MOON FAMILY 124 за 43990 ₽!
Диваны по лучшей цене | Каталог низких цен MOON FAMILY 018 угловой диван.
Гипер распродажа в MOON TRADE Диваны-еврокнижка Moon Trade в каталоге по цене от 11 990р.
Невероятно выгодная распродажа диванов в MOON-TRADE | - Новости Тольятти Качественные диваны и мебель для спальни от фабрики Мун Трейд (Moon Trade).

Новости Республики Коми | Комиинформ

С полным перечнем товаров, участвующих в акции, вы можете ознакомиться на сайте компании. Обратите внимание: другие дисконты не суммируются со скидкой по данной акции. Экономия всегда! Акция действует всего несколько дней.

Кроме того, совершая заказ на сайте бренда можно самостоятельно выбрать способ оплаты, а товар будет отправлен уже на следующий день. Также отличный способ сэкономить и вдохнуть свежести в свой дом — акции и распродажи. Одна из них — «Чёрная пятница 2023» стартует 24 ноября 2023 года.

Диван имеет емкость для хранения с системой вентиляции. Цена: от 33 990 рублей. А вам понравился Моди 122? Успейте приобрести свой диван по выгодной цене! Подробную информацию уточняйте у менеджера-консультанта в салонах или на сайте. Удачных вам покупок! Хороших вам покупок!

Почему стоит выбрать ортопедическое основание кровати?

Арсений Купили диван номер 15 за 90тыс руб, обивка хорошая, все легко смывается, тяжелый, видно, что массив. Но что сидеть, что спать — болит позвоночник, проваливаншься в стыки даже с наматрасником, да и по мягкости проваливаешься, не удобный, хоть и красивый. А главное в выдвижной части дельфин плесень. Вся эта выдвижная часть очень сильно ею пахнет и что будет с диваном дальше не знаю. Маргарита Очень плохое качество продукции и работа сотрудников компании. Приобрела в 2016г. Чуть более, чем через 3 года начала отклеиваться обшивка подлокотников кресла.

За ремонт затребовали 11250руб. Пришлось заплатить, и вот уже больше месяца жду, когда же все-таки что-то произойдет. На мои вопросы сотрудники внятных ответов не дают. Такое впечатление, что это просто какое-то мошенничество. Татьяна Полное разочарование. Качество на 2! Чтобы деньги вернуть — все круги ада пройти! Смотришь одно, а приезжает что-то наподобие Галина Отрицательная, возмутительная работа компании MOON от оформления договора в магазине ТЦ Румянцево до привоза мебели, когда носить пришлось самим, разговаривать не умеют, хамят, обвиняют клиента, что не делают так, как им всем удобно.

Диваны пока не развалились, но привезли со сломанной ножкой. Посмотрим, как поведут себя в использовании. Компания работает сама на себя, не считаясь с интересами клиента, который заплатил не маленькие деньги им за товар. Обращайтесь лучше в другие компании. Андрей 16. Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера!

Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани. Причём изменения коснулись красивой части дивана, которые и привлекли меня. Стеганные подушки и боковые части дивана. Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября. Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января.

Иначе говорят никак.. А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше. И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!! Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать.

Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки! Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17. Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний!

Диван я купила за 60. И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция. Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит. Диваны производства ООО «Живые диваны», если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный.

Сплошная бутафория. Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов. Диван великолепный качество, удобство все на высоте. Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично.

Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется. В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера.

Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки.

Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании.

Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла.

Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке.

Пробуем позвонить — трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет.

Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения.

На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер » качественная» мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на sservice moon. Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку.

Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи.

Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно. Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц.

Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем.

Диван Moon Trade Moon 111

MOON-Trade - отзывы клиентов Цена же МУН-Трейд является более реалистичной, складывающейся из себестоимости и среднестатистической торговой наценки.
Мебель мун трейд диваны Купите недорого диваны Moon-trade в крупном интернет-магазине Mebel-today с доставкой по Москве и области.
Moon-trade В акции участвуют следующие товары: • Прямые диваны • Угловые диваны • Диван-кровати • Кровати • Матрасы • Подушки.
MOON-Trade зарабатывает 5,5% выручки с помощью прямых коммуникаций Смотрите видео онлайн «Видеоотзыв о диване Moon Trade Moon Family 018» на канале «Строительные Перспективы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 13:38, длительностью 00:01:34, на видеохостинге RUTUBE.

Мун трейд ремонт дивана - 83 фото

Группа компаний MOON (ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ») основана в 1994 г. Компания MOON TRADE порадовала профессионализмом: девушка-консультант в ТЦ Красный Кит была очень вежлива и доброжелательна, сразу получилось оформить покупку и учесть все наши пожелания. Приобрели на прошлой неделе диван MOON FAMILY 135 со светло-коричневой велюровой обивкой. В магазине Мун Трейд большой выбор, присмотрела для себя парочку диванчиков, для начала купила из коллекции Moon Family. На сайте MOON TRADE можно найти диваны, кресла, кровати, матрасы, шкафы, стенки, кухни, детские, прихожие и многое другое.

Решили избавиться от старого дивана Hoff и взяли в Moon Trade: показываю до и после. Честный отзыв

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МООН-ТРЕЙД" В стадии реорганизации Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. Рассказ про трансформацию прямых коммуникаций в MOON-Trade мы разбили на две части. Диваны Мун Трейд выгодно выделяются среди конкурентов благодаря тому, что каталог продукции включает различную мебель. @moontrader_news_ru — Новости, анонсы и полезный контент@moontrader_ru — Обмен опытом@moontrader_support_ru — Тех. поддержка@moontrader_chat_ru — Общение на разные темы — Сайт — Канал проекта.

Производство диванов MOON-TRADE в цифрах

Здесь должен быть большой блок текста, чтобы статья соответствовала правилам. Мы можем рассказать о том, как выбрать диван, какие факторы учитывать при покупке, как ухаживать за диваном и многое другое. Но, увы, я не могу вставить фотографии в статью, так что придется обойтись только текстом.

В каталоге, которого вы найдете широкий ассортимент товаров для домашнего интерьера - угловые, прямые, модульные диваны, кресла, кресла-кровати, банкетки, пуфы, декоративные подушки и различные аксессуары.

Мы делаем покупки мебели Мун-Трейд еще выгоднее, ведь помимо распродаж, уникальных акций и специальных предложений, на БериКод. Контакты и социальные сети:.

Это важное обстоятельство, ведь мы очень дорожим своей репутаций и не хотим расстраивать своих клиентов. И вот уже более двадцати лет мы производим мебельную продукцию высочайшего качества, используя только современное оборудование. Первоначально производственные мощности находились в Мытищах и Марфино, но в 2005 году все производство было переведено в город Ногинск.

Уже в 2018 году общая численность работников превысила 1400 человек — это отборные кадры, обладающие высоким уровнем профессионализма. Также вы можете это сделать на сайте мебельного центра «Империя», где представлен каталог диванов, куда входят наиболее популярные модели производителя - «Мадрид», «Гамбург», «Даллас» и т. Большая производственная площадь, позволяющая производить и складировать большие объемы продукции.

Ложе с шириной от 168 до 172 см обеспечивает воистину королевскую роскошь. Кроме того, модели оборудованы ортопедическими основаниями из березовых ламелей. Основания можно приобрести отдельно, если Вы решили модифицировать свою мебель. Использоваться он может не только для белья — объем позволяет.

Дизайн моделей, даже выполненных в классическом стиле, воплощает современные концепции: изножье отсутствует, так как зрительно этот элемент уменьшает спальню. Зато изголовье является важным декоративным элементом комнаты. Качественная кровать — это хорошо, но недостаточно: она должна быть оборудована еще и ортопедическим матрацем и подушками. Получают высокую жесткость комбинированием соответствующих материалов, например: коксовое волокно и блок независимых пружин, блок «Боннель» и пенополиуретан высокой жесткости; средняя — предназначена для тех, кто страдает от болей в пояснице. Здесь важна высокая эластичность: это может быть блок независимых пружин с высокоэластичной пеной, пенополиуретан с хлопковым войлоком и прочее; мягкие или с жесткостью ниже среднего могут использовать только совершенно здоровые люди и те, кто страдает от недостатка веса. Мягкость получают путем комбинирования хлопкового войлока и независимых пружин, высокоэластичной пены, термовойлока и прочего. Предлагается выбрать не только оптимальный матрац, но и такую же подушку.

Модели относятся к разряду анатомических и выполняются из материалов, обладающих эффектом «памяти». Это позволяет полностью избавиться от болей в шее и плечах. В магазине можно найти и водонепроницаемые чехлы для матрацев — специально для любителей пить кофе в постели. Корпусная мебель Шкаф, стеллажи, комоды, стенки выполняются из высококачественного ЛДСП и массива дерева. Оформление в современных стилях — модерн и конструктивизм. Самые интересные — это, конечно, стенки, готовый комплект из телевизионной тумбы, стеллажей и закрытых секций, полок и витрин позволяет за один клик обставить всю гостиную. Решения действительно разнообразные: и по цвету, и по конструкции, и по размерам.

Центр такой стенки составляет телевизор, поэтому при выборе нужно обращать внимание на габариты ниши для аппарата. Шкафы-купе — двухсекционные, строго оформленные изделия одинаково привлекательны и в гостиной, и в прихожей. Комоды — удачное дополнение интерьера прихожей или спальни.

Moon и moon trade в чем разница диваны

Возможность приобретения мебели на едином ресурсе минимизирует временные затраты. Ознакомиться с действующими промокодами moon trade и другими предложениями можно на сайте. Онлайн-шопинг хорошо экономит время и дает бонусы, в виде акций и специальных предложений. Так, промокоды moon trade доступны для всех покупателей. За актуальными предложениями вы можете следить на сайте. Приятные бонусы сохранят семейный бюджет и помогут в приобретении мебели по самым выгодным ценам. Развернутая сеть представляет более 200 салонов по всей территории Российской Федерации.

Осенью, когда дело уже дошло до арбитражного суда, Евгений сам вышел на связь и сказал, что выплатит все, что положено по суду, но сам бы он никогда бы так не поступил, то есть дал понять, что пойдет на досудебное урегулирование. Получается, если ему удобно по закону, давайте по закону, если нет — готов договариваться. Иск компания Divan. Антон Макаров говорит, что обратился в суд, дабы создать прецедент и подать четкий сигнал всем желающим поживиться на чужих идеях. Ирония в том, что Moon даже не сумела заработать на позаимствованных моделях: это не их ассортимент, поэтому он не имел успеха у потребителей. И это еще один важный урок кейса Divan. Крупным компаниям, давно существующим на рынке и хорошо освоившим бизнес-модель продаж в физической рознице, недостаточно просто взять на работу специалиста по e-commerce с чужими наработками и сделать с них кальку, чтобы успешно выйти в диджитал-сегмент. Она постоянно ввязывается в конфликты с «Аметистом», с «Асконой», с «Ладьей». Конечно, их инженерные наработки более существенные, чем мои, но сути дела это не меняет. У нас же эти модели прекрасно продаются, хотя стоят дороже. Это связано с разным позиционированием компаний, разной подачей продукта.

Товаром довольна Ангелина Опубликовано 16. Во-первых он удобный, сидеть комфортно, ткань видно, что качественная, приятная. Во-вторых он легко раскладывается, никаких физических усилий предпринимать не нужно, все как по маслу. В разложенном виде он очень вместительный, широкий, как полноценная кровать Ну и в-третьих это цвет морской волны, он шикарен хорошо,всё понравилось Анатолий Опубликовано 15. Могу смело всем советовать. Относительно недорогой и очень качественный диван. Сама ткань приятная и подойдет чуть ли не к любому интерьеру. Поставили в гостинную и докупили пару кресел похожих по цвету. Выглядит просто бомбезно. Сам по себе безумно удобный, да и на нем просто приятно сидеть. Может ещё один такой же куплю на дачу. Доставила компания быстро, без всяческих проблем. Однозначно всем советую. Ужасный сервис доставки! Не хочется ничего заказывать более здесь Гость Опубликовано 13. Я заказывал диван Карина 044 через сайт данного магазина. Перезвонил оператор, уточнили детали заказа, цвет, размер и прочие параметры. Всё любезно, всё культурно. Оговорили доставку на дату. Указали 2 номера телефона. Обещали перезвонить за сутки и за час до доставки.

Ребята были пунктуальны, вежливы и хорошо знали свое дело. Отзывы в категории диваны прямые Благодарим магазин за четкую, слаженную работу. Покупка порадовала. Диван брали в подарок. Всё - от оформления до конечной сборки прошло идеально. Сам диван чуть светлее, чем на фото, но именно то, что мы ждали. Надеемся, послужит. Качество отличное, цвет светло-бежевый, шикарный. Через пару месяцев придем за вторым, угловым. Отличное качество, съемный чехол недостатков не было ни на одном этапе заказа. Искали диван для гостиной с деревянными подлокотниками. В ТЦ "Город" сели на данный диван и полняли, что это то, что нам нужно. Спасибо менеджеру Вадиму за консультацию! Доставили диван через 1. Диван комфортный для сна, место стыка двух половин при раскладывании не чувствуется, имеется место для хранения постельного белья Комфорт, расцветка, доставка, цена полная оплата после доставки , обслуживание Некомфотно сидеть без подушек в комплекте при сложеном диване Начну с доставки. Как было заявлено в магазине, что 6. Цвет очень красивый, лазурный такой. По функционалу очень удобен - каждая сторона раскладывается отдельно, что очень удобно просто прилечь и работать за ноутом, или смотреть телевизор и тд. Спать удобно, но стелю пока покрывало. В дальнейшем куплю топпер. Спала как в разложенном виде так и в сложенном - удобно и много места. Смотрится красиво, в маленькой комнате не выглядит огромным. Очень аккуратный. Швы аккуратные, вместительные 2 бельевых ящика. Диван выбирали 2 месяца, остановились на этом магазине и не пожалели. Приветливые продавцы и сборщики. Отличный удобный диван Металлический каркас, ортопедическое основание и нестандартная длинна спального места. Красивый шоколадный цвет. Ждали почти месяц. Покупкой довольны. Смотрится компактно, спальное место не стандартной длинны, металлический каркас с хорошим сроком гарантии пока не выявлено Долго искали диван в комнату. Ничего не нравилось, я почти потеряла надежду найти диван "для души". Но Вселенная меня услышала и это была Любовь с первого взгляда! Спать на нем отлично. Нежнейшая обивка. Цвет - Мечта! Сам по себе является ярким акцентом в интерьере. Возможно позже дополню отзыв фотографией с декором. Искал компактный диван, трудно найти, но вот он есть. Очень удобно сидеть и лежать, выбирал вариант с пружинами, плавный механизм, брал ящик для белья. Вот такой замечательный диван нам привезли. Качество и дизайн на высшем уровне,а особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру Поветьеву Сергею ТЦ "Мебель Молл" в г. Он помог с выбором модели дивана,подобрал нам короб для белья и профессионально проконсультировал по всем характеристикам. Очень красивый дизайн и хорошее качество,отличный сервис и быстрый срок поставки В 2014 году купили диван аналогичной конструкции MOON 095. За 7 лет ему ничего не сделалось, не продавился, не испачкался, только у него очень тяжелое сиденье, устала его складывать. Отправили на дачу - обновить парк диванов. Выбрала на сайте диван MOON 125. В демонстрационном зале его не было, консультант показала аналогичный. Доставка достаточно быстро, в удобный день, успели накануне увезти старый диван. Диван широкий -160 вместо прошлого в 150, но места в комнате в сложенном состоянии занимает чуть меньше. Раскладывается легко. Ящик для белья вместительный. Очень красивый мятный цвет. Нравится, что жесткие подлокотники, можно поставить на них что-то. Подушки под спину не ровные, а с наклоном для спины. Декоративные подушки прямоугольные, мне это нравится больше, чем предыдущие квадратные.

Промо скидки и акции

  • Черная Пятница 2023 в MOON TRADE (МУН ТРЕЙД): когда будет
  • Рекомендуемые сообщения
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Смотрите также
  • Что внутри: особенности наполнителя

Вакансии компании «MOON-TRADE»

  • Вакансии компании «MOON-TRADE»
  • Фотографии диванов Мун Трейд и Мун Разница
  • Скидочные промокоды Moon Trade
  • Преимущества мебельной продукции компании Moon

Мебель мун трейд диваны

Увеличьте продажи и охват вашего бренда — менеджер поможет вам на всех этапах работы с нашей платформой.

Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день.

Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить — трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался.

Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились.

Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер » качественная» мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на sservice moon. Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам.

Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно.

Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц. Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там. Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют. Хотя это было и раньше.

Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять. Явно такое поведение далеко признак не солидной компании. Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их «расчудесным» диванам. А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает. Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку. Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией.

Так, звери, достали. Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования. Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются. Все это и написано в договоре очень мелкими буквами. Я, конечно, договор читала при покупке и матрас специально выбирала не пружинный, что бы ничего не скрипело. Но производитель использовал дешевый, не качественный матрас из пенополиуретана.

Очень жаль потраченные 54т. Лучше купить диван в другом месте, где производитель несет хоть какую-нибудь ответственность за то, что он производит. Диван был доставлен 17. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут. После этого 23. Далее 28. Повторно просим не препятствовать надлежащему исполнению обязательств со стороны продавца согласовать дату доставки и принять мебель». Далее было повторно написано заявление в салоне-магазине, где приобреталась мебель о возврате денежных средств и не согласии нами принимать мебель, данное заявление было составлено 29. Сегодня менеджером-продавцом нам было сообщено, что денежные средства нам не вернут и что выставят штрафные санкции за хранение мебели на складе фабрики. Хочу рассказать про покупку дивана moon.

Долго-долго искали подходящий диван, то цена не устраивала, то фасон. И вот в один из вечеров мы шли мимо магазина Moon, взгляд зацепил диван коричневого цвета с расцветкой огурцы. Посидели, поговорили с продавцом, нам рассказали про акцию С учетом скидок перед Новым годом цена составляла 60тыс, нас устроило. Мы сели подписывать договор, продавцу сказали: «нам точно такой же, как выставочный образец». Это значило, что диван будет коричневый по бокам, сиденье и спинка в огурцах. Нам сказали «Хо-ро-шо, все что душа попросит! При составлении договора были постоянно ободряющие лозунги -Складская позиция, значит будет отгружён раньше, чем любой другой вариант, скидка последние дни, буквально урвали и т. Продавец ответила, что не проставляется компаньон, это складская позиция, все нормально. Ок, подписали. Пришло время получать диван, привезли, меня не было дома Муж принял, видит коричневый, значит все верно я пришла через минуту после ухода доставщика он сел в пригнанный мной лифт захожу и вижу, что огурцы всюду на фото видно , мужу говорю Куда смотрел?

Далее подъехали в магазин и продавец сказала: да, да, все исправим, поставила печати и подписи, что ошибка со стороны магазина. Мы успокоились и ждали замены, зря… Дня за два до доставки позвонила жесткая тетенька. Она сказала, что её не волнует, что сказал или подписал продавец, доставку должны оплатить мы. Диван заменят, но с нас 2. Расстроились, но выбора не было. Диван привезли, деньги заплатили. Прошёл месяц, подушки потеряли форму, ткань стала гармошкой. Единственный плюс — большое спальное место. Хотели купить ещё 3 дивана, на дачу и родителям. В этом магазине покупать не будем, ни качества, ни сервиса.

А она видимо вообще не опытная, впарила нам ужасную ткань, к которой все липнет. Я пылесошу этот диван 2-3 раза в день. Пошла в другой магазин и там мне консультант объяснила, что у нас ткань 4-й категории, а надо было брать 5-ю категорию. Отдала 95 тыс за ужасный материал, я очень расстроена. Цена — 85000. Через пол года отслоилась пленка на подлокотниках, спальное место провалилось и разошелся шов. В феврале только дошли руки заняться им. В итоге, сервисная служба приехала через месяц. Но это пол беды. Сказали, что заберут в ремонт.

После экспертизы выяснилось, что весь хваленный ими пружинный блок рассыпался. Я написала заявление на возврат денег. По закону 10 дней и должны вернуть. Прошло 3 недели. Диван забрали сегодня, денег нет. Менеджер Эльвира, не адекватная дама, бросает трубки, когда звонишь в магазин или просто сбрасывает, так как видит мой номер. Одним словом проблемы решать мирно явно не хотят. Сейчас у меня ни дивана, ни денег. Все сроки и законы нарушили. Жду, что будет дальше.

Поэтому советую, не наживать себе проблем и в этом магазине точно не покупать диван. Это чисто технологический брак. По претензии диван забрала служба доставки 20. Жена инвалид 1 группы. Приходиться спать на полу. Сервисная служба фабрики информации о сроках исправления брака не дает. Посылает на Войковскую Ленинградсоле шоссе, 25 , а те отвечают, что они не причем, а во всем виновата фабрика. Мы только торгуем. В лучшем случае мы можем написать служебную. Решения мы не принимаем.

Кто нам компенсирует наши неудобства? Очень хочется, чтобы Ваш руководитель попал на наше место в таком возрасте. Об этом инциденте обязательно сообщу в Роспотребнадзор. В общем выветривался он у нас два месяца, даже не знаю, как мы так долго терпели, мы на нем не спали, но вонь была на всю квартиру! Вечером с работы приходили, только дверь откроем, сразу этот запах, потом как-то принюхивались. Я как раз забеременела тогда и еще месяц дышала этой дрянью, потом мозги стали проясняться, залезла на Яндекс почитать отзывы о этой фирме, и нашла кучу таких же несчастных покупателей, как я, которые задыхаются, а продавец умывает руки. На одном форуме нашла заключение экспертизы, где говорилось, что при производстве дивана использовались токсичные материалы, а именно набивка, она-то так и воняла. Я сразу же написала заявление в магазин, что прошу диван забрать, деньги вернуть, иначе грозилась обратиться в суд.

Но через пару месяцев опять появился скрип. Процедура с приездом мастера повторилась. Хотя я просила произвести замену дивана либо вернуть нам деньги. Но сотрудники заверили, что в прошлый раз что то недосмазали. Сказав, что если вдруг в дальнейшем будут опять проблемы, они опять приедут.

Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить — трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер » качественная» мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на sservice moon. Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно. Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц. Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там. Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют. Хотя это было и раньше. Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять. Явно такое поведение далеко признак не солидной компании. Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их «расчудесным» диванам. А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает. Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку. Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией. Так, звери, достали. Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования. Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются. Все это и написано в договоре очень мелкими буквами. Я, конечно, договор читала при покупке и матрас специально выбирала не пружинный, что бы ничего не скрипело. Но производитель использовал дешевый, не качественный матрас из пенополиуретана. Очень жаль потраченные 54т. Лучше купить диван в другом месте, где производитель несет хоть какую-нибудь ответственность за то, что он производит. Диван был доставлен 17. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут. После этого 23. Далее 28. Повторно просим не препятствовать надлежащему исполнению обязательств со стороны продавца согласовать дату доставки и принять мебель». Далее было повторно написано заявление в салоне-магазине, где приобреталась мебель о возврате денежных средств и не согласии нами принимать мебель, данное заявление было составлено 29. Сегодня менеджером-продавцом нам было сообщено, что денежные средства нам не вернут и что выставят штрафные санкции за хранение мебели на складе фабрики. Хочу рассказать про покупку дивана moon. Долго-долго искали подходящий диван, то цена не устраивала, то фасон. И вот в один из вечеров мы шли мимо магазина Moon, взгляд зацепил диван коричневого цвета с расцветкой огурцы. Посидели, поговорили с продавцом, нам рассказали про акцию С учетом скидок перед Новым годом цена составляла 60тыс, нас устроило. Мы сели подписывать договор, продавцу сказали: «нам точно такой же, как выставочный образец». Это значило, что диван будет коричневый по бокам, сиденье и спинка в огурцах. Нам сказали «Хо-ро-шо, все что душа попросит! При составлении договора были постоянно ободряющие лозунги -Складская позиция, значит будет отгружён раньше, чем любой другой вариант, скидка последние дни, буквально урвали и т. Продавец ответила, что не проставляется компаньон, это складская позиция, все нормально. Ок, подписали. Пришло время получать диван, привезли, меня не было дома Муж принял, видит коричневый, значит все верно я пришла через минуту после ухода доставщика он сел в пригнанный мной лифт захожу и вижу, что огурцы всюду на фото видно , мужу говорю Куда смотрел? Далее подъехали в магазин и продавец сказала: да, да, все исправим, поставила печати и подписи, что ошибка со стороны магазина. Мы успокоились и ждали замены, зря… Дня за два до доставки позвонила жесткая тетенька. Она сказала, что её не волнует, что сказал или подписал продавец, доставку должны оплатить мы. Диван заменят, но с нас 2. Расстроились, но выбора не было. Диван привезли, деньги заплатили. Прошёл месяц, подушки потеряли форму, ткань стала гармошкой. Единственный плюс — большое спальное место. Хотели купить ещё 3 дивана, на дачу и родителям. В этом магазине покупать не будем, ни качества, ни сервиса. А она видимо вообще не опытная, впарила нам ужасную ткань, к которой все липнет. Я пылесошу этот диван 2-3 раза в день. Пошла в другой магазин и там мне консультант объяснила, что у нас ткань 4-й категории, а надо было брать 5-ю категорию. Отдала 95 тыс за ужасный материал, я очень расстроена. Цена — 85000. Через пол года отслоилась пленка на подлокотниках, спальное место провалилось и разошелся шов. В феврале только дошли руки заняться им. В итоге, сервисная служба приехала через месяц. Но это пол беды. Сказали, что заберут в ремонт. После экспертизы выяснилось, что весь хваленный ими пружинный блок рассыпался. Я написала заявление на возврат денег. По закону 10 дней и должны вернуть. Прошло 3 недели. Диван забрали сегодня, денег нет. Менеджер Эльвира, не адекватная дама, бросает трубки, когда звонишь в магазин или просто сбрасывает, так как видит мой номер. Одним словом проблемы решать мирно явно не хотят. Сейчас у меня ни дивана, ни денег. Все сроки и законы нарушили. Жду, что будет дальше. Поэтому советую, не наживать себе проблем и в этом магазине точно не покупать диван. Это чисто технологический брак. По претензии диван забрала служба доставки 20.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий