Алиева Динара Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Главного театра, оперная певица (сопрано) Алиева Динара родилась в Баку, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. биография. Всемирно известный оперный певец Пласидо Доминго, и лауреат международных конкурсов Динара Алиева исполнили на концерте произведения азербайджанских и зарубежных композиторов. Динара Алиева, оперная певица: краткая биография. Солистка Большого театра Динара Алиева: Я счастлива, что пела с Пласидо Доминго в родном Баку. азербайджанская и российская оперная певица. Динара Алиева фото. Динара Алиева родилась в Баку в семье театрального гримёра и хормейстера музыкальной школы. оперная певица.
Динара Алиева / Dinara Alieva
Динара Алиева: «Были и слёзы, и много других эмоций – она всегда была со мной». | Динара Алиева ведёт активную концертную деятельность. Певица участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж. |
Динара Алиева Оперная Певица биография | Динара Алиева: биография оперной певицы. |
Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского. Арии из великих опер. Динара Алиева
Тегидинара алиева сопрано, диана алиева оперная певица, динара залумханова последняя песня, алиева динара певица, динара алиева оперная певица биография. оперная певица. Динара Алиева — азербайджанская оперная певица, солистка Большого театра, Заслуженная Артистка Азербайджанской Республики.
Динара Алиева
- Биография « Dinara Alieva
- Динара алиева оперная певица родственница президента. Динара Алиева: биография оперной певицы
- Динара Алиева: «Меня назвали в честь Дины Дурбин»
- Форма поиска
- Динара Алиева: "Я продукт двух культур - азербайджанской и русской" | Вестник Кавказа
- Еще на эту тему
Динара Алиева: «Слава Богу, что все так, как есть»
Но обо всем по порядку. Биография Родилась Динара Алиева 17 декабря 1980 года в городе Баку. Так как, по ее выражению, музыку она впитала с молоком матери, не было сомнений в том, что музыка - это ее призвание. О том, что девочка талантлива, понятно было с самого ее рождения. Именно поэтому родители привели ее в известную азербайджанскую школу имени Бюль-Бюля, в которой она занималась по классу фортепиано. После окончания школы Динара поступает в Бакинскую академию музыки. Класс Динары ведет знаменитая певица Хураман Касимова. Именно мастер-класс Монсеррат Кабалье изменил всю жизнь Динары.
Знаменитость отметила девушку, как "молодое дарование". Динара поняла, что идет в правильном направлении, что станет оперной певицей, и что о ней заговорит весь мир. В 2004 году Диана блестяще окончила академию. Ее карьера началась в родном Азербайджане в драматическом театре оперы и балета имени М. Правда, Динара выступала в этом театре уже с 2002 года, еще учась в академии. Можно сказать, что очень счастливая биография у Динары Алиевой. Семья, музыка, опера, фестивали, гастроли - вот то, что ее составляет.
Солистка Большого театра В 2007 году Динара Алиева была приглашена на международный фестиваль искусств, которым руководил Юрий Башмет. А в 2009 году на сцене Большого театра был ее дебют. Алиева исполнила партию Лю в "Турандот" Пуччини, и покорила своим голосом не только публику, но и критиков.
Сольные концерты Динары Алиевой проходили на лучших академических сценах Москвы: в Большом и Рахманиновском залах Московской консерватории, в Камерном и Светлановском залах Московского международного Дома музыки. Принимая участие в разнообразных оперных гала-концертах , певица регулярно представляет различный оперный и камерный репертуар на сценах Большого зала Московской консерватории, Концертного зала имени П. В качестве оперной солистки Динара Алиева исполняла главные партии в постановках Михайловского театра в Санкт-Петербурге Виолетта, «Травиата» Верди, 2008г. Певица участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Верди партия Виолетты в Большом концертном зале в Салониках Thessaloniki Concert Hall , посвященном 30-летию со дня смерти Марии Каллас и объединившем лучшие исполнительские силы Греции и приглашенных солистов из разных стран Европы. Принимала участие в юбилейном гала-концерте Елены Образцовой в Большом театре России 2008г. Динара Алиева постоянно сотрудничает с ведущими российскими дирижерами и симфоническими оркестрами, среди которых Владимир Федосеев и Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Владимир Спиваков и камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Марк Горенштейн и Государственный академический симфонический оркестр России, Юрий Темирканов и симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Николай Корнев и Санкт-Петербургский государственный симфонический оркестр. Многолетнее сотрудничество связывает певицу с пианистом Денисом Мацуевым, с которым Динара Алиева неоднократно выступала в Москве, Баку, Иркутске, Еактеринбурге, представляя не только академический, но и джазовый репертуар. Динара Алиева регулярно принимает участие в международных музыкальных фестивалях , среди которых «Крещендо» художественный руководитель Денис Мацуев , «Рождественские встречи» и «Площадь искусств» художественный руководитель Юрий Темирканов , « Музыкальный олимп ». Среди зарубежных выступлений певицы в гастроли по Италии с оркестром Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова, участие в гала-концерте фестиваля «Крещендо» в парижском зале «Гаво» 2007г. Незаурядный талант и блистательное мастерство певицы, яркий артистизм и необыкновенное обаяние, удивительно сильный голос, покоряющий публику невероятным богатством тембра и красотой звучания, — всё это уже сегодня по праву возводит Динару Алиеву в ранг единичных явлений в оперном искусстве. Певица стремительно и уверенно завоёвывает лидирующие позиции как на отечественной, так и на мировой оперной сцене. Важно вдвойне, что это — итог вдумчивой и самоотверженной работы артистки, чуждой внешней стороны успеха и стремящейся к полной самоотдаче в искусстве. Wikimedia Foundation. Смотреть что такое "Динара Алиева" в других словарях: В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Динара Алиева азерб. Алиева, Динара род. Алиева, Зарифа Азиз кызы 1923 1985 азербайджанский офтальмолог,… … Википедия Азербайджанский народный танец под музыку народных инструментов во время фестиваля «Евровидение 2012» в Баку … Википедия Dinara Alieva - Born 17 December 1980 1980 12 17 age 30 Baku, Azerbaijan Genres Classical and opera soprano Years active 2002—present Dinara Alieva Azerbaijani … Wikipedia Музыкальный фестиваль «Crescendo» ежегодный форум молодых российских музыкантов , фестиваль нового поколения русской исполнительской школы. Проводится Министерством культуры Российской Федерации , Российским государственным театральным… … Википедия Назарбаев, Нурсултан - Президент и верховный главнокомандующий Вооруженными силами Казахстана Президент и верховный главнокомандующий Вооруженными силами Казахстана. Доктор экономических наук. Руководит страной с 1989 года, когда занял должность первого секретаря… … Энциклопедия ньюсмейкеров Алиев фамилия, происходящая от мусульманского имени Али. Распространена на территории бывшего СССР. Содержание 1 Алиев 1. Содержание 1 Участники 1. А кто-то вполне уверен в том, что Динара Алиева — реинкарнация королевы мировой оперы Марии Каллас. На счету обладательницы «божественного сопрано» множество престижных наград. Популяризации оперного искусства певица уделяет особое внимание. Не только сама выступает на ведущих сценах мира, но и является организатором фестиваля Опера-Арт. Однако в жизни — оперная дива простой в общении человек, очень интересный собеседник с прекрасным чувством юмора. Мы встретились с Динарой Алиевой в Афинах, перед ее сольным концертом , с которым она выступила перед греческой публикой в «Дни памяти Марии Каллас». Это уже не первый мой визит в Грецию. В 2006 и 2009 г я посещала Элладу, принимала участие в конкурсе, посвященном Марии Каллас. Как-то перед одной из моих поездок в Грецию у меня возникла проблема с визой. Для выяснения обстоятельств я отправилась лично в Греческое посольство в Москве. У меня поинтересовались, с какой целью я еду в страну. Когда я сообщила, что еду в Грецию, чтобы принять участие в конкурсе исполнителей, посвященном Марии Каллас, греческий посол немедленно дал указание выдать мне визу, заявив, что я — реинкарнация Марии Калласс. Могу сказать, что этот концерт имеет особенное значение и очень важен для меня. В нем я собрала основной репертуар, который в свое время исполняла Мария Каллас. Первое отделение буду исполнять — Верди, во втором — Пуччини. Каковы ваши впечатления о публике? Где самая «горячая», а где самая «требовательная»? Я выступаю на многих площадках мира, и могу сказать, что практически везде мне оказывают теплый прием. Хотя, конечно, не сравнить с греческой публикой. Я родилась в Азербайджане, в Баку, и думаю, между нашими народами есть некое сходство. Когда приезжаешь в Афины, чувствуешь себя как дома, в солнечном Баку. Расскажите, пожалуйста, об этом. Я организовала свой фестиваль, который вот уже в третий раз состоится в 2019 году. Называется он Опера-Арт. У меня тесный контакт с мировыми звездами. Мне довелось работать с таким известным исполнителем , как Ролландо Вильясон. Из последних моих партнеров были: Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский. Кроме того, у меня есть опыт работы с греческими исполнителями. На свой фестиваль я приглашаю известных певцов и дирижеров, солистов. Дай бог, чтобы фестиваль процветал! Сейчас мы расширили географию, помимо Москвы он будет проводиться в Праге, возможно, и в Греции. Я рада, если данный проект мы сможем осуществить совместно с греческими партнерами и организаторами. Дело в том, что когда я работаю над той или иной партией, она становится моей любимой. Поэтому мне сложно сказать, какая из них самая любимая. Много сил я вкладываю в каждый образ, который потом становится «моим любимым образом». Поэтому выбрать что-то одно — трудно. Особенный прием мне оказали в Греции на конкурсе Марии Каллас в 2006 году. И это, несмотря на то, что мне присудили вторую премию, а не первую. Интересно отметить, что публика, а затем жюри, сошлись в едином мнении, что первое место по праву принадлежало мне, просто должно было быть моим! В общем, когда мне присудили вторую премию, публика ринулась вперед, начала кричать, и топать ногами, выражая свое недовольство, тем самым заявляя, что это было «несправедливо по отношению ко мне». Этот вечер мне запомнился на всю жизнь, хотя прошло уже десять лет. С кого берете пример? На самом деле я считаю что Каллас - икона мировой оперы и мне чрезвычайно лестно, что меня сравнивают с ней. Думаю, возможно, больше из-за внешнего сходства. Сама я не подражала этой великой греческой певице.
Певцу необходима школа, мастерство, умение обращаться с голосом и понимание своего потенциала. Всему этому должен научить грамотный педагог. А в области академического вокала в Азербайджане таких людей мало, и уровень преподавания классического вокала неизменно падает. И выделить кого-то из новых женских голосов я абсолютно не могу. Похоже, кроме меня никто из оперных певиц на международной арене Азербайджан и не представляет…А вот мужские голоса есть. Мой партнёр по Большому театру Эльчин Азизов активно выступает и в Большом театре, и на крупнейших сценах мира. Практически по всей Европе поёт Аваз Абдулла. Серьёзные перспективы имеет начинающий молодой певец, стажирующийся в молодёжной программе миланского Ла Скала Азер Рзазаде. Разумеется, я общаюсь со многими молодыми певцами Азербайджана, всегда стараюсь помочь и делом, и советом. Конечно, все они мечтают о большой сцене, надеюсь, из их числа кто-то достигнет и международного признания. Часто бываем, я периодически даю концерты, вот как-то и с Пласидо Доминго в Баку пела. Я стала лауреатом его конкурса и как одна из наиболее интересных для него в творческом плане конкурсанток была удостоена чести совместно выступить с этим великим певцом. Счастлива и горжусь, что это состоялось на родине. И всегда с радостью жду встречи с родным Баку. Город сегодня невероятно изменился, стал очень красивым, по-европейски стильным. Но, несмотря на все реконструкции, сохранилась какая-то невероятно тёплая, радушная атмосфера. Этакий аромат южного гостеприимства, который словно витает в воздухе и завораживает всех. Моё детство и юность прошли в центре города, совсем недалеко от исторических кварталов, и для меня эти старые, петляющие улочки, этот исторический Баку — самая настоящая родина, колорит и своеобразие которой навсегда сохраняются в моём сердце. В женской красоте, думаю, важны не только внешние данные. Красивое лицо, статная фигура, хорошие манеры - всё это, несомненно, важные составляющие женской красоты. Но, что бы ни говорили мужчины о том, что они предпочитают любить «дурочек», у красавицы обязательно должен быть интеллект и кругозор. Не стану говорить про ум — пускай это качество будет прерогативой мужчин. Но вот внутреннее содержание, которое наполняет красивую оболочку, это необходимо. И эталоном в таком сочетании одухотворённой внутренним горением внешности для меня всегда была Мария Каллас… Помню, я была невероятно польщена, когда после выступлений на конкурсе имени Каллас в Афинах в прессе меня сравнили с этой великой певицей и даже как-то назвали «второй Каллас!
Спустя 2 года она успешно исполнила на сцене Большого театра партию Лю в опере «Турандот» Джакомо Пуччини. Певица с удовольствием приняла приглашение выступить в день памяти Марии Каллас 16 сентября 2009 года в Афинах. Так она отдала дань уважения своему кумиру. У Динары Алиевой солидный репертуар, включающий ведущие партии известных драматических произведений. Её талант ценят не только в Азербайджане и России, но и в Европе. Певица выступает в качестве приглашенной солистки Латвийской национальной оперы.
Динара Алиева: «Меня назвали в честь Дины Дурбин»
В 2014 г. В 2015 г. Пуччини в Немецкой опере и Леоноры «Трубадур» Дж. Верди в Израильской опере. В 2016 г. Рубинштейна в театре Ла Монне в Брюсселе. Участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж.
Верди, 2008 г. Верди, 2004 г. Пуччини, 2008 г. Бизе, 2007 г.
В 2010 г. В 2011 г. Моцарта , Виолетты «Травиата» Дж.
Первое отделение буду исполнять — Верди, во втором — Пуччини. Каковы ваши впечатления о публике? Где самая «горячая», а где самая «требовательная»? Я выступаю на многих площадках мира, и могу сказать, что практически везде мне оказывают теплый прием. Хотя, конечно, не сравнить с греческой публикой. Я родилась в Азербайджане, в Баку, и думаю, между нашими народами есть некое сходство. Когда приезжаешь в Афины, чувствуешь себя как дома, в солнечном Баку. Расскажите, пожалуйста, об этом. Я организовала свой фестиваль, который вот уже в третий раз состоится в 2019 году. Называется он Опера-Арт. У меня тесный контакт с мировыми звездами. Мне довелось работать с таким известным исполнителем , как Ролландо Вильясон. Из последних моих партнеров были: Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский. Кроме того, у меня есть опыт работы с греческими исполнителями. На свой фестиваль я приглашаю известных певцов и дирижеров, солистов. Дай бог, чтобы фестиваль процветал! Сейчас мы расширили географию, помимо Москвы он будет проводиться в Праге, возможно, и в Греции. Я рада, если данный проект мы сможем осуществить совместно с греческими партнерами и организаторами. Дело в том, что когда я работаю над той или иной партией, она становится моей любимой. Поэтому мне сложно сказать, какая из них самая любимая. Много сил я вкладываю в каждый образ, который потом становится «моим любимым образом». Поэтому выбрать что-то одно — трудно. Особенный прием мне оказали в Греции на конкурсе Марии Каллас в 2006 году. И это, несмотря на то, что мне присудили вторую премию, а не первую. Интересно отметить, что публика, а затем жюри, сошлись в едином мнении, что первое место по праву принадлежало мне, просто должно было быть моим! В общем, когда мне присудили вторую премию, публика ринулась вперед, начала кричать, и топать ногами, выражая свое недовольство, тем самым заявляя, что это было «несправедливо по отношению ко мне». Этот вечер мне запомнился на всю жизнь, хотя прошло уже десять лет. С кого берете пример? На самом деле я считаю что Каллас - икона мировой оперы и мне чрезвычайно лестно, что меня сравнивают с ней. Думаю, возможно, больше из-за внешнего сходства. Сама я не подражала этой великой греческой певице. Потому что она — единственная и неповторимая. Я считаю, что нужно иметь свою индивидуальность, чтобы сказать слово в мировой опере, чтобы стать выдающейся и незабываемой, как она. Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа, типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера. Мои любимые певицы - Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, с которой, кстати, у меня многое связано. Еще будучи девочкой, я познакомилась с ней в Баку. Именно она дала мне «зеленый свет», во всеуслышание похвалила меня, отметив, что «у девочки есть «Божий дар», и голос, который «не требует огранки». Кабалье сказала, что мне даже не требуются занятия по постановке голоса, так как природой заложены прекрасные вокальные данные. Похвала мировой знаменитости раз и навсегда изменила мою жизнь. Я поняла, к чему мне необходимо стремиться. В том юном возрасте я приняла решение, что всего добьюсь сама, во что бы то ни стало. Конечно же, я занимаюсь с преподавателями и педагогами по вокалу и по сей день. Можно сказать, Мария Каллас перевернула весь вокальный мир своим артистизмом и харизмой. Она превратила простое исполнение в выступление, театральное действо. В этом мы с ней схожи. Я не могу просто выйти на сцену и спеть. Каждое музыкальное произведение пропускаю через себя, часто плачу на сцене, воплощаясь в образ. Таким именно образом я раскрываюсь на сцене. Для меня важно, чтобы меня воспринимала публика, я получаю от этого большой заряд эмоций. Из современников — это Анна Нетребко. Она разрушила все стереотипы об оперной певице. Раньше были каноны: певица должна быть полной, статной дамой. Почему сейчас многие стараются быть похожими на Нетребко? Аня — другая. Она благодаря своему уму и таланту сделала головокружительную карьеру, и сейчас уже перешла из лирического репертуара в драматический. Я преклоняюсь пред тем, что она делает на сцене. Она большая труженица. Сегодня, в свои годы, она имеет такой мощный классический репертуар и, к тому же, является звездой в шоу бизнесе. Безусловно, невероятно благодарна и безмерно уважаю Монсеррат Кабалье. Я большая поклонница ее виртуозной техники. Люблю Анжелу Георгиу, особенно расцвет ее творчества. Рене Флеминг. На самом деле очень много было великолепных исполнителей. Он дал великолепную плеяду артистов. Есть певицы, которые живут по режиму. Не разговаривают перед концертом по телефону, строго соблюдают график отдыха. У меня так не получается. Я не могу вовремя ложиться спать, есть по расписанию.
Но была какая-то внутренняя уверенность, что всё получится, если хотите — интуиция. Сегодня моя жизнь всецело связана с Москвой. Здесь я живу и работаю. В последнее время мне поступает много смежных предложений от известнейших театров Европы, но я не тороплюсь. Есть такая поговорка — «лучшее — враг хорошего». Да и работа в знаменитом Большом театре — серьезная ответственность. А вот если приглашают выступить в Азербайджане, то я обязательно стараюсь внести гастроли в Баку в свой график. Можно сказать и так. Музыку я впитала с молоком матери. Моя семья, родители, бабушка с дедушкой, все имели отношение к музыке и выступали на сцене. Но с детства у меня было понимание того, что просто быть талантливой недостаточно. Любая профессия в музыке — это кропотливый труд, постоянные репетиции. Даже скажу больше — требуется полная самоотдача, если не самопожертвование. Еще немаловажно — верить в себя, и, несмотря ни на что, идти вперед — за своей мечтой! Слава и успех — это всё многодневный труд, а везение — результат постоянной работы на результат. Я регулярно выступаю в крупнейших фестивалях академической музыки в России — в фестивалях Дениса Мацуева и Юрия Башмета, в фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре… На эти музыкальные форумы съезжаются многие самые авторитетные музыканты мира, с которыми, как правило, складывается то тёплое коллегиальное общение. Меня все спрашивают, а где я провожу обучение детей, молодежи. Поэтому вижу здесь новое поле своей деятельности, но эти планы чуть позже. Я сама — выпускница известной азербайджанской школы имени Бюль-Бюля по классу фортепиано и консерватории, где училась в классе знаменитой певицы Хураман Касимовой. Что касается краткосрочных планов - я стараюсь выступать на различных фестивалях, ездить с сольными программами по всему миру. Мне приятно осознавать, что после моих концертов у людей появляется интерес к культуре моей страны - Азербайджану, и к России, где я живу и работаю. Россию я очень люблю. Я стараюсь достойно представлять Россию и Азербайджан на гастролях по всему миру не только как певица, но и как человек, в повседневной жизни. А самый важный, сложный и долгожданный сейчас для меня проект — создание собственного фестиваля. Мы наметили концерты пока только в Москве. Международный музыкальный фестиваль будет называться «Опера Арт». И будущей осенью в рамках фестиваля запланированы мои выступления с Госоркестром России и знаменитым дирижером Даниэлем Ореном. Вместе мы задумали программу «Пуччини-гала». Концерты с Российским национальным оркестром запланированы под управлением Фабио Мастранжело с участием известных отечественных и зарубежных певцов, среди которых будет немало именитых солистов оперы. С Госоркестром под управлением замечательного и уже давно любимого москвичами маэстро Иона Марина представим концертное исполнение оперы «Травиата» Верди. А с всемирно известным тенором Чарльзом Кастроново дадим концерт, который, уверена, порадует москвичей — ведь это будет программа, включающая знаменитые неаполитанские песни и зажигательные испанские сарсуэлы. Еще среди почти уже свершившихся планов — выход нового компакт-диска с замечательным, известным на весь мир тенором Александром Антоненко. И, надеюсь, будут новые партии в моём любимом Большом театре. Любовь… Я безумно люблю оперное искусство. Не представляю себя без пения и сцены. Это, пожалуй, для меня сейчас самое главное в жизни — служение оперному искусству. Но, конечно, очень важна моя семья и любовь близких. А ещё… Знаете, всегда надо иметь в сердце мечту. Нельзя останавливаться, необходимо верить в свою звезду, свою судьбу, вот тогда — достигнешь любых целей… Мне, например, очень хотелось бы состояться, помимо Большого театра, и на других ведущих мировых сценах, включая самые престижные. Но если говорить о заветной мечте, то я бы сегодня желала достичь такого творческого уровня, такого мастерства, чтобы тронуть души людей музыкой, которую исполняю, остаться в их памяти. Быть тем, кого помнят по-настоящему, кого приводят в пример последующим поколениям. Конечно, таких людей единицы. Но попасть в их число и войти в историю музыки — вот моя мечта. Мечта движет мною, и она помогает осуществить многие замыслы, которые казались поначалу совсем неосуществимыми. Азербайджан всегда славился голосами. Рождению талантов, на мой взгляд, способствует южный климат, природный артистизм, темперамент нации и даже природа — море, солнце. Это всё дарит не только хорошую экологию, но и певческий дар. И я сейчас я встречаю очень много молодых вокалистов, у которых прекрасные данные, замечательный, данный природой певческий аппарат. Но они крайне быстро теряют всё это, а причина — в некачественном преподавании. Певцу необходима школа, мастерство, умение обращаться с голосом и понимание своего потенциала. Всему этому должен научить грамотный педагог. А в области академического вокала в Азербайджане таких людей мало, и уровень преподавания классического вокала неизменно падает. И выделить кого-то из новых женских голосов я абсолютно не могу. Похоже, кроме меня никто из оперных певиц на международной арене Азербайджан и не представляет…А вот мужские голоса есть. Мой партнёр по Большому театру Эльчин Азизов активно выступает и в Большом театре, и на крупнейших сценах мира. Практически по всей Европе поёт Аваз Абдулла. Серьёзные перспективы имеет начинающий молодой певец, стажирующийся в молодёжной программе миланского Ла Скала Азер Рзазаде. Разумеется, я общаюсь со многими молодыми певцами Азербайджана, всегда стараюсь помочь и делом, и советом. Конечно, все они мечтают о большой сцене , надеюсь, из их числа кто-то достигнет и международного признания. Часто бываем, я периодически даю концерты, вот как-то и с Пласидо Доминго в Баку пела. Я стала лауреатом его конкурса и как одна из наиболее интересных для него в творческом плане конкурсанток была удостоена чести совместно выступить с этим великим певцом. Счастлива и горжусь, что это состоялось на родине. И всегда с радостью жду встречи с родным Баку. О… когда я возвращаюсь в Баку, то меня всегда одолевает такая ностальгия!
Динара Алиева родилась в Баку и была музыкальным ребёнком.
Динара Алиева – певица. Афиша концертов и билеты на Ticketland | Динара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица (сопрано), солистка Государственного академического Большого театра России. |
Муж Динары Алиевой, дети. Личная жизнь оперной певицы / Кино, музыка | Динара Алиева ведёт активную концертную деятельность. Певица участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж. |
Солистка Большого театра Динара Алиева: Я счастлива, что пела с Пласидо Доминго в родном Баку | азербайджанская оперная певица. |
Динара Алиева: биография, творчество, карьера, личная жизнь | Динара Алиева: биография оперной певицы. Певица Динара Алиева предпочитает аплодисменты во время сценического действия их отсутствию, не хочет петь в уборной и считает, что молодым российским певцам не надо торопиться на Запад. |
Алиева, Динара Фуад кызы | Оперная певица Динара Алиева / Фото. |
Динара алиева оперная певица родственница президента. Динара Алиева: биография оперной певицы
Кроме того, Динара Алиева "невероятно работоспособная, очень актерски одаренная, у нее есть чувство сцены, она очень хорошо музыкально передает чувства своих героинь, ее любят все дирижеры", отмечала Нестеренко. Динара Алиева постоянно сотрудничает с ведущими российскими дирижерами и симфоническими оркестрами, среди которых Владимир Федосеев и Большой симфонический оркестр имени ского, Владимир Спиваков. В 2015 году она основала свой собственный Международный музыкальный фестиваль "Opera Art". В студии программы "Линия жизни" оперная певица Динара Алиева. В марте солистка Большого театра Динара Алиева исполнит одну из главных партий в европейской премьере оперы «Ласточка» Пуччини.
Динара Алиева / Dinara Alieva
Динара Алиева – выдающаяся оперная певица, чья карьера искусно переплетает в себе величественную музыку и неповторимое исполнение. Динара Алиева ведёт активную концертную деятельность. Певица участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж. Биография. Динара Алиева родилась в Баку (Азербайджан). азербайджанская и российская оперная певица. Динара Алиева фото. Динара Алиева родилась в Баку в семье театрального гримёра и хормейстера музыкальной школы. Оперная певица Динара Алиева / Фото.
Динара алиева оперная певица родственница президента. Динара Алиева: биография оперной певицы
Eclectic встретился с известной оперной певицей, солисткой Большого театра – Динарой Алиевой и расспросил ее о секретах оперных исполнителей, тяжелой музыке, кулуарах театров и артистических суевериях. Динара Алиева: биография оперной певицы Динара алиева оперная певица родственница президента азербайджана. оперная певица Динара Алиева. Не пропустите разговор с артисткой 12 ноября в 17:30, а сразу после смотрите концерт с участием Алиевой в Концертном зале им. П.И. Чайковского в 18:20. Динара Алиева Динара Алиева Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Главного театра, оперная певица сопрано Алиева Динара родилась в Баку, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Алиева Динара Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Главного театра, оперная певица (сопрано) Алиева Динара родилась в Баку, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. оперная певица Динара Алиева. Не пропустите разговор с артисткой 12 ноября в 17:30, а сразу после смотрите концерт с участием Алиевой в Концертном зале им. П.И. Чайковского в 18:20.
Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского. Арии из великих опер. Динара Алиева
Партия Адрианы предназначена для опытных вокалисток, которые прошли определенный путь и накопили немалый репертуар. Она сложна и вокалом, и своим драматическим наполнением. Это реальная история французской актрисы Адрианы Лекуврёр. Роль с большим количеством деклараций и речитативов. Режиссер Евгений Писарев поставил перед актерами и передо мной, в частности, очень непростую актерскую задачу.
Уже, в ходе репетиций, я открывала в себе новые актерские способности. И в вокале у меня появились совершенно новые возможности, например, был совершенно по-новому раскрыт нижний грудной регистр. Для меня эта партия оказалась очень благодатной. Например, я до сих пор не выступала в легендарном «La Scala» в Милане и в «Metropolitan Opera» в Нью-Йорке, являющемся одним из центров мировой музыкально-театральной культуры.
Так что мне еще есть к чему стремиться и есть стимул работать над собой. Не так давно, у меня был спектакль в маленьком итальянском театре в городе Тревизо, в театре имени Марио Дель Монако. На первый взгляд, вроде, провинциальный театр, но какая богатейшая история и взыскательная, можно даже сказать, избалованная публика! Они очень тепло меня встретили, и это было незабываемо!
И надеюсь, что мой голос, который меняется с приобретением вокального опыта, меня не подведет. Ближайшая творческая цель — «Манон Леско» Пуччини. Это как в спорте, стоит запустить, потом будет трудно восстановить форму. Если в этот день я пою в спектакле или на концерте, то иду дальше распеваться в театр.
А при подготовке партий, конечно же, месяцами занимаюсь с концертмейстером, это заслуженная артистка России, - Любовь Анатольевна Венжик. Мы работаем вместе уже 16 лет. Мы периодически пересекаемся то в Москве, то за рубежом и я всегда очень рада оказаться на одной сцене со своими соотечественниками. Ну, а сейчас, когда Юсиф Эйвазов стал директором азербайджанского театра, с его легкой руки стали встречаться в родном Баку.
В одном спектакле в Большом театре на сцене выступили сразу трое азербайджанских оперных артистов. Публика приняла нас прекрасно и спектакль имел большой успех. Насколько близка вам эта героиня, ведь вы уже давно не живете в Азербайджане? Азербайджан был и остается моей родиной.
А что касается проникновения в музыку, думаю, наша национальная музыка всегда живет в нас. Мы все ее любим и чувствуем. Я не вижу никаких препятствий для себя ни в вокальном, ни в актерском отношении. Если я справляюсь с мировым репертуаром и пою партии героинь не своей национальности, то с этой партией, будучи азербайджанской, я уверена, что справлюсь.
Пуччини Гастроли Выступает на сценах крупнейших оперных театров мира, среди которых Венская государственная опера, Королевская опера Ковент-Гарден Лондон , Парижская национальная опера, Латвийская национальная опера, театр Лисеу Барселона , Баварская государственная опера Мюнхен , Немецкая опера в Берлине, Штутгартская опера, Гамбургская государственная опера, Опера Франкфурта, Дрезденская опера, Государственный театр Клагенфурта Австрия , Королевский театр Пармы, Опера Салерно Италия , Королевский театр Ла Монне Брюссель , Михайловский театр, Китайский государственный театр пекинской оперы, Новая израильская опера. А также в концертных залах: Большой концертный зал в Салониках, Афинский концерт-холл «Мегарон», Концертный зал им. Чайковского и многие другие. Динара Алиева — постоянный почетный гость мероприятий, посвященных памяти Марии Каллас в Афинах.
Всегда очень чувствую его музыку, стиль. Верди, конечно, тоже люблю. А вот одну арию выделить невозможно, каждая мне близка по-своему. В процессе подготовки к концерту проникаешься, пропускаешь через себя все, что исполняешь. А какая музыка позволяет вам отдыхать душой? Может быть, когда никто не видит, слушаете поп или рок? Отдыхаю я под джаз. Так сложилось, что мой брат — меломан. У него большая коллекция джазовых пластинок. Он один из тех, кто знает о джазе все. Очень люблю соул. Раньше часто включала себе Уитни Хьюстон. Но последнее время я так устаю, что садясь в машину, выключаю радио. Слух максимально перегружен на работе. Единственное, чем я постоянно пользуюсь — это интернет. Особенно YouTube. Бывает, что нужно спешно что-то послушать, и тогда YouTube всегда приходит на помощь. Конечно, у меня есть оперные знакомые, которые слушают и рок и поп. Но я не могу слушать то, что зомбирует ухо, воспринимать ритм, от которого устаешь. Какофония и диссонанс это не для меня. Каким было самое запомнившееся вам выступление? Наверное, мой первый дебют в Венской опере. Выступление было не запланировано: заболела штатная певица театра, мне позвонили и попросили ее заменить. Это был Моцарт, партия донны Эльвиры, которая исполняется на итальянском языке. Большинство зрителей в Вене знает эту партию чуть ли не наизусть… Представьте, как было волнительно. Когда я приехала, увидела здание театра, залитое огнями, казалось, что мне снится сон. Не верилось, что все это происходит со мной наяву. К счастью, все прошло успешно. Впоследствии у меня еще не раз были ангажементы в Венскую оперу. Исполняла я там и Татьяну из оперы «Евгений Онегин». А прослушиваете ли арии в собственном исполнении. И для чего? В основном я прокручиваю их, чтобы отметить собственные ошибки. Но дома мама любит включать мои диски, и волей неволей тоже приходится слушать. Иногда слушаю и думаю, вроде бы, и очень даже ничего. Пошли бы на свой концерт? Ну, чтобы увидеть себя со стороны… Наверное, да, пошла бы. Кого вы считаете исполинами, иконами оперного мира? Из современников — это Анна Нетребко. Она разрушила все стереотипы об оперной певице. Раньше были каноны: певица должна быть полной, статной дамой. Почему сейчас многие стараются быть похожими на Нетребко? Аня — другая.
В 2015 году она исполнила партию Магды в опере «Ласточка» Пуччини, постановку которой осуществил Роландо Виллазон, а партнёром Алиевой по исполнению заглавной партии был Чарльз Кастроново. В 2016-м американской компанией Delos выпущена DVD запись этой постановки. Певица сотрудничает с такими немецкими оперными театрами, как Баварская государственная опера, Джульетта, «Сказки Гофмана» Оффенбаха, 2013 , Штутгартская государственная опера , Опера Франкфурта, Опера Земпера в Дрездене и Опера в Гамбурге. Среди оперных ангажементов певицы так же участие в постановке оперы «Мазепа» Чайковского в Оперном театре Овьедо Испания. Динара Алиева ведёт активную концертную деятельность. Певица участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» Дж. Принимала участие в юбилейных гала-концертах Елены Образцовой в Большом театре 2008, 2015 и в Михайловском театре в Санкт-Петербурге 2009.
Динара Алиева: «Слава Богу, что все так, как есть»
Алиева, Динара Фуад кызы | Алиева Динара Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Главного театра, оперная певица (сопрано) Алиева Динара родилась в Баку, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. биография. |
Динара Алиева: «Я принадлежу к числу оптимистов, считающих, что опера жива и будет жить» | Солистка Большого театра Динара Алиева исполняет романсы Рахманинова, Дворжака, Караева, а также произведения Гершвина и Канна. Популяризации оперного искусства певица уделяет особое внимание. |
В печатном номере
- Динара алиева оперная певица родственница президента. Динара Алиева: биография оперной певицы
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг СМИ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Динара Алиева: биография оперной певицы
В марте солистка Большого театра Динара Алиева исполнит одну из главных партий в европейской премьере оперы «Ласточка» Пуччини. Динара Алиева: биография оперной певицы. Певица Динара Алиева предпочитает аплодисменты во время сценического действия их отсутствию, не хочет петь в уборной и считает, что молодым российским певцам не надо торопиться на Запад. азербайджанская и российская оперная певица. Динара Алиева фото. Динара Алиева родилась в Баку в семье театрального гримёра и хормейстера музыкальной школы. оперная певица Динара Алиева. Не пропустите разговор с артисткой 12 ноября в 17:30, а сразу после смотрите концерт с участием Алиевой в Концертном зале им. П.И. Чайковского в 18:20. Динара Алиева исполняла заглавную партию в первом исполнении оперы «Русалка» Дворжака в Китае (Пекинская государственная опера, 2016), партию Марии в постановке оперы «Мазепа» Чайковского в Королевском оперном театре Овьедо (Испания), в 2017-м с партией Лю. За прошедшие годы певица исполнила на главной оперной сцене России ряд ведущих лирико-драматических партий, среди которых Татьяна и Мария («Евгений Онегин» и «Мазепа» Чайковского), Виолетта («Травиата» Верди), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова).