Новости департамент госзаказа

Директор департамента госзаказа Ямала Евгений Жирнель сообщил о росте общего числа жалоб, которые поступают в адрес УФАС по ЯНАО от участников закупок.

Тендеры заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Торги по медикаментам и медицинским расходным материалов прошли на сумму 3,3 миллиарда рублей, по строительным услугам и объектам строительства — 1,4 миллиарда. Медицинское и хирургическое оборудование, ортопедические приспособления потребовали 700 миллионов рублей, долгосрочный завоз — 500 миллионов, санаторно-курортные услуги — 400 миллионов, на услуги воздушного транспорта потратили 200 миллионов рублей. Еще 1,5 миллиарда значатся в графе «Прочее». План государственного заказа автономного округа, сформированный на 2013 год, составляет 31,9 млрд.

Всего в I квартале госзаказчики всех уровней разместили в Единой информационной системе ЕИС в сфере закупок 584,4 тыс.

Годом ранее в ЕИС было опубликовано 547 тыс. Как и прежде, большая часть этих закупок проводилась в виде электронного аукциона - 438 тыс. По сравнению с I кварталом 2023 года эти показатели фактически не изменились. При этом в отчете Минфина отмечается, что продолжился значительный рост числа закупок, проводившихся в форме запроса котировок в электронной форме.

Рост доли закупок в форме запроса котировок связывается, в частности, с поправками к 44-ФЗ, которые были приняты в апреле прошлого года. Они предусматривали повышение ценового порога для таких закупок с 3 млн до 10 млн рублей. Больше половины всех этих закупок проводилось с установлением тех или иных ограничений допуска или запретов - 337 тыс. Из отчета следует, что в I квартале текущего года значительно, в 85 раз, вырос объем госзакупок в "электронных магазинах" электронных торговых площадок так называемые, "закупки с полки".

В отчетном периоде было совершено всего 23,5 тыс. Из оставшихся 273,8 тыс. Годом ранее таких закупок было значительно меньше - 99 тыс. Всего в I квартале текущего года госзаказчики заключили 944 тыс.

При этом на долю единственных поставщиков пришлось 410 тыс. Кроме того, еще 145,7 тыс. Общий объем таких закупок составил 615 млрд рублей 660 млрд рублей.

До назначения начальником областного департамента госзаказа работал заместителем генерального директора по организационным вопросам ЗАО «Сибирский центр логистики». Женат, воспитывает двух сыновей и дочь. Напомним, ранее департамент госзаказа возглавлял Александр Федотов, покинувший пост по собственному желанию.

Однако заказчик отказался от контракта, так как не получил продукцию вовремя. Правило касается товаров, которые планируют принять к бухучету. Размещали неполную проектную документацию. Не допускали поставку эквивалента.

Участник «Лидеров России» Олег Клочков возглавил департамент госзаказа ЯНАО

Департамент государственного заказа меняет свое название. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок. "Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" стал экспертной площадкой по вопросам оптимизации законодательства в сфере закупок. Департамент государственного заказа меняет свое название. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок. Министерство обороны России сформировало департамент государственных закупок, который с 2015 года возьмет на себя все функции ликвидируемого Федерального агентства по. связям, коммуникациям и молодежной политике Департамент потребительского рынка и туризма Департамент социального развития Департамент тарифной и ценовой политики Департамент.

Главу департамента госзаказа Свердловской области отправили в отставку

Ране он возглавлял областной департамент госзаказа, сообщает пресс-служба обладминистрации. Министерства, ведомства, государственные службы «Департамент Государственного заказа ХМАО Югры» по адресу Ханты-Мансийск, улица Мира, 14А, показать телефоны. РИА Новости, 1920, 24.04.2023. Отчет Департамента государственных закупок Свердловской области о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель

Часы приема - с 08:30 по 12:30 и с 14:00 по 17:00: Баннеры.

Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день.

Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия.

Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП.

О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее». Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки.

Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию. Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно.

С марта 2013 года работала в ФАС России, в том числе была заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России. Кстати, в ФАС России работал и нынешний губернатор Ярославской области — с 2004 по 2012 и с 2018 по 2021 годы. Сначала он занимал должность начальника управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ, а также начальника управления ФАС по контролю за размещением государственного заказа.

А во второй приход в ФАС России — заместителем руководителя. С 2022 года Екатерина Набатова курировала госзакупки в Ямало-Ненецком автономном округе.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

На Ямале разработали цифровой сервис для госзакупок

Отчет Департамента государственных закупок Свердловской области о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Сотрудники Комитета по государственным закупкам посетили школу интернат. Департамент имущественных отношений и земельных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий