На Сахалине «заминирована» оказалась не только школа, но еще и мэрия. На следующий день в школе видели полицейских с собаками», – говорит собеседница, добавляя, что о «минированиях» она и родители одноклассников дочери узнали только из интернета.
В России массово эвакуируют школы. Зачем террористам сообщать о лжеминированиях
Полностью прекращено обучение сегодня в школах Тюмени, Челябинска, Всеволожска и частично в Красноярске. Кроме того, из-за угроз эвакуируют учебные заведения в Челябинске, Магадане, Барнауле, Новосибирской области и на Сахалине. Ранее в Красноярске отказались от эвакуаций, поскольку сообщения о минировании приходят ежедневно: все учебные заведения взяты под круглосуточную охрану Росгвардии. Напомним , В большинстве регионов России сообщили о минировании школ и детских садовВ некоторых городах эти сообщения поступают второй день подряд на протяжении уже нескольких дней поступают сообщения о минировании школ и детских садов от неизвестных. Детей массово эвакуируют, а родители не пускают в учебные заведения.
Для этого могут использоваться как главный вход, так и запасные выходы. Во время эвакуации необходимо соблюдать порядок и тишину, чтобы уменьшить возможное тревожное поведение учеников и персонала. Все здесь должны быть готовы к возможности выполнять команды и следовать указаниям персонала, организующего эвакуацию. После того как все участники вышли из здания школы, нужно перевести их на безопасное место, которое может оказаться расположенным на улице или в близлежащих зданиях. Для организации пребывания экстренных команд, а также для обеспечения эвакуации участников могут быть задействованы медицинские группы, авто и другие средства. И напоследок, очень важно организовать сбор и обработку информации о разминировании здания, а также уведомить родителей и ответственных органов о ситуации. Только в комплексе таких мер можно рассчитывать на безопасность всех находившихся в зданиях школы. Работа силовых структур Один из первых приоритетов в случае заминирования школы — вызов специализированных силовых структур. Это могут быть пожарные, полицейские, военные специалисты, оборудованные необходимым оборудованием для обезвреживания взрывных устройств. Командование такой операцией происходит строго централизовано.
Силовики, обладая достаточным опытом и квалификацией, выявляют возможные угрозы и вырабатывают стратегию действий. Сам процесс обезвреживания включает в себя несколько этапов. Службы создают безопасную зону, чтобы минимизировать риск поражения от взрыва. Затем производят проверку всего здания и территории на наличие взрывных устройств. Если обнаружены взрывоопасные предметы, то их обезвреживают с помощью специального оборудования или аккуратно выводят из здания. Однако при этом необходимо обеспечить максимальную безопасность всех находящихся внутри школы людей и силовых структур. Определение типа минного устройства Минное устройство — это боеприпас, установленный для поражения целей взрывным действием при столкновении с ним. Определение типа минного устройства может быть трудным для непрофессионала, поэтому при обнаружении подозрительного предмета следует сообщить о его наличии специалистам-миноискателям. Они проведут комплекс мероприятий по выявлению и идентификации взрывного устройства. Существует несколько типов минных устройств, каждый из которых имеет свой способ действия и механизм взрыва: Противотанковые мины — предназначены для поражения бронированной техники и имеют соответствующий механизм производства взрыва; Противопехотные мины — служат для поражения пехоты и имеют механизм взрыва, активирующийся при нажатии на нажимную пластину; Авиационные бомбы — предназначены для поражения объектов на земле и имеют механизм взрыва при падении на землю; Управляемые минные устройства — имеют возможность управляться по кабелю или сигналу и предназначены для поражения точных целей.
Знание типа минного устройства поможет экспертам-миноискателям подобрать необходимый инструмент и выбрать оптимальный способ обезвреживания. Риски и последствия взрыва Взрыв в школе — это не только угроза жизни и здоровья людей, но и серьезное нарушение образовательного процесса.
И отсюда вытекает третье правило.
Телефоны, ключи и деньги ученикам надо носить не в портфеле, а в кармане. В каждой школе принимают собственный план эвакуации, и зачастую там прописывается, что ученик, покидая здание, не берет с собой рюкзак. То есть если ребенок привык хранить деньги, ключи и телефон в сумке, то он рискует оказаться на неопределенный срок без средств связи и возможности попасть домой.
Также родителям нужно знать, что администрация школы не имеет права распустить по домам детей без верхней одежды. Всех учеников должны передать родителям в пункте эвакуации. Должны знать и сами школьники, что их не выгонят, пока не приедут мама или папа.
Если папа в командировке, а мама — на совещании и отключила телефон, то ребенка отдадут бабушке, в порядке исключения может прийти на помощь и соседка. Поэтому рекомендуется внести в телефон ребенка пару номеров на тот случай, если родители не возьмут трубку в момент ЧП. Сам ребенок должен хорошо знать, к кому обращаться, если он не дозвонится до родителей.
Ну а если школьник останется один на морозе без телефона и верхней одежды? Такой случай минувшей зимой был в Красноярске: одна девочка, когда всем ученикам велели покинуть школу, не смогла попасть домой и по неизвестной причине не пошла в пункт эвакуации.
За 500 рублей администраторы предлагают заминировать определенные школы и жилые дома. По данным Telegram-канала Baza , полиция разыскивает администраторов сообществ, на которых возбуждено несколько уголовных дел. Ответственные за звонки По словам президента Международной контртеррористической ассоциации Иосифа Линдера, за сообщениями о лжеминировании могут стоять как украинская сторона, так и школьники-хулиганы. Такие вещи делаются из политических побуждений, но нельзя исключить хулиганские действия подростков. Социальный психолог Алексей Рощин в разговоре с «360» отметил, что сообщения о лжеминировании появляются последние несколько лет, а их цель — дестабилизация страны. Тем не менее, помимо иностранных структур, за угрозами могут стоять несовершеннолетние хулиганы, уверен он. Он поэтому говорит, что заминирована школа.
Все это делается просто для того, чтобы ее закрыли и ему не поставили двойку», — рассказал Рощин. Поимка злоумышленников Лжетеррористов ловить не всегда просто. Злоумышленники умело могут пользоваться техническими средствами шифрования и заметать следы. В итоге определить их можно только после фатальной технической ошибки лжеминеров.
Волна лжеминирований продолжается в России. К ней может быть причастна не только СБУ
Но, если речь об учебном заведении, примут меры по дополнительной охране всех школ — не только «заминированной». Волна ложных сообщений о минировании школы прокатилась по России на этой неделе. Заминирование школы – это серьезное преступление, которое представляет угрозу для жизни и безопасности учеников, учителей и всего образовательного. На Сахалине «заминирована» оказалась не только школа, но еще и мэрия.
В разных регионах задержаны причастные к рассылке ложных сообщений о минировании школ
В Саратове массово эвакуируют школы из-за сообщений о минировании | This media is not supported in your browser. View in telegram. Янтарное минирование. Поступило сообщение о минировании школы № 33. |
Школы Крыма эвакуируют из-за угроз минирования - Новости | Автор Кузницы связался с МЧС Новокузнецка, где рассказали о том что в МЧС действительно поступил сигнал о возможном минировании школы. |
По регионам России прошла волна сообщений о минировании школ | Как поступать родителям учеников, если телефонный террорист «заминировал» школу. |
Заминированная школа: что делать и как уберечь детей | Как только дети пошли в школу после каникул, «минирования» продолжились. |
В Самаре «заминировали» школу.
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов допустил, что сообщения о минировании могли прийти из-за границы. По его словам, такие атаки на Урале происходят регулярно, а ситуацию обостряют "деструктивные силы из ближнего зарубежья". Также накануне днем в Курске массово эвакуировали сотрудников административных зданий из-за сообщений о минировании. Срочной эвакуации подверглись сотрудники здания Арбитражного суда Курской области, расположенного на Московской площади.
Приблизительно через час аналогичные меры были предприняты в зданиях администраций Курска и области. Также 12 января в семь судов Новосибирска и в пять судов Новосибирской области также поступили сообщения о минировании.
В первую очередь это опасность для жизни и здоровья людей, находящихся внутри здания — детей и учителей. Эвакуация всех людей из школы требует времени и ресурсов, а также может вызывать панику среди обучающихся. Второе последствие — это значительное нарушение учебного процесса. Когда школу заминировали, все предметы заканчиваются до проведения проверки помещений и выявления возможных устройств. Это может занять несколько часов или даже целый день, в зависимости от размера школы и сложности проверки. Кроме того, такие события негативно влияют на психическое состояние людей — как детей, так и родителей. После каждого случая заминирования школы остается следующий страх и тревога за будущее безопасности своих детей. Меры предосторожности Для предотвращения подобных преступлений необходимо обеспечить максимальную безопасность внутри школьного комплекса.
Нижний Новгород — минимум 20 школ В Нижнем Новгороде эвакуировали минимум 20 школ, некоторых учеников отправили в соседние учебные заведения. Многие школьники остались без связи с родителями, так как из-за эвакуации во время урока физкультуры оставили телефоны в классе. На связи с родителями были их классные руководители. В региональном управлении МЧС никак не прокомментировали ситуацию. Сообщения с угрозами могли идти из-за границы Как считает мэр Екатеринбурга Алексей Орлов, сообщения о минировании учебных заведений города были отправлены из-за границы. Есть деструктивные силы, которые из ближнего зарубежья раскачивают ситуацию Алексей Орловмэр Екатеринбурга Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил провести проверку в связи с ситуацией в Екатеринбурге. Волна ложных минирований школ происходит не в первый раз 8 февраля 2021 года стало известно , что все школы Москвы и Подмосковья проверили после волны аналогичных сообщений.
Как сообщили в Министерстве...
Анонимные угрозы взрыва поступили и в школы города Иваново, ученики также были эвакуированы, на месте работают кинологи. При этом источник ТАСС в правоохранительных органах региона сказал, что волна сообщений о минировании школ в Иванове продолжается уже третий день и серьёзно дестабилизирует работу учебных заведений. В пресс-службе регионального УМВД подтвердили, что все сигналы оказались ложными. Региональный Следственный комитет инициировал процессуальную проверку. В пресс-службе комитета по делам образования администрации Челябинска также подтвердили отмену занятий. Всем школам города рекомендовали провести уроки для учащихся второй смены дистанционно. В пресс-службе городской администрации также сообщили, что специалисты не нашли взрывные устройства на территории школ. В Ленинградской области из-за сообщений о минировании были эвакуированы три школы.
Между тем на Сахалине злоумышленники «заминировали» 27 школ Южно-Сахалинска, Сахалинский государственный университет СахГУ и Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В зданиях также была проведена массовая эвакуация.
Школа заминирована: что это значит
Теперь подростки дают показания в СК. Подростков поместили в следственный изолятор, где они проведут ближайшие два месяца. Они не только останутся на второй год в школе, но и получат судимость по 207-й статье УК «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Им может грозить не только штраф до 700 тысяч рублей, но и реальный срок — до пяти лет колонии.
Кирилл Чернявский, юрист: «При этом надо четко понимать, если в действиях детей, которые позвонили, и в следствие этого погиб человек, например, в школе произошла паника, и в этой панике, например, в давке пострадал человек, его, например, задавили. Здесь другая применяется норма и штраф будет до 2 млн рублей и наказание до 10 лет».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 10 февраля 2022, 15:07 В разных регионах задержаны причастные к рассылке ложных сообщений о минировании школ В ФСБ сегодня сообщили о задержании в разных регионах сразу 14 человек, которые, по данным следствия, причастны к рассылке ложных сообщений о минировании школ, вузов, больниц.
Многие пожаловались, что их дети пришли из школы без верхней одежды и зимней обуви, так как по правилам эвакуации им запретили идти в гардероб, сообщает ТВК.
Некоторые остались на морозе без мобильного телефона и не могли позвонить родителям. В Екатеринбурге толпа родителей пришла выразить свое негодование к зданию ФСБ. Их возмутила организация процесса эвакуации, также они хотели знать, кто уполномочен обеспечивать безопасность их детей. Об этом они рассказали E1. Судя по роликам в Сети, многие школьники успели одеться тепло, им помогали педагоги.
В 2021 году школы и детсады тоже накрыла волна лжеминирования. Тогда сотрудники правоохранительных органов нашли того, кто сообщал о взрывных устройствах. Им оказался 15-летний школьник из города Камышлова Свердловской области. Из-за него проходила массовая эвакуация школ по всей России и в нескольких городах СНГ — об этом рассказал портал E1. Всего в 2021 году были «заминированы» около 20 тысяч школ по всей России — от Москвы до Чукотки.
В 2019 году была подобная ситуация со многими госучреждениями, были эвакуированы около полумиллиона человек.
Накануне, 12 января, неизвестные сообщили о минировании более 100 школ в Екатеринбурге. По данным портала E1. Его автор угрожал взорвать школу и заявил, что "всю жизнь всех ненавидел". Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов допустил, что сообщения о минировании могли прийти из-за границы. По его словам, такие атаки на Урале происходят регулярно, а ситуацию обостряют "деструктивные силы из ближнего зарубежья". Также накануне днем в Курске массово эвакуировали сотрудников административных зданий из-за сообщений о минировании.
Школа заминирована: что это значит
Если это улица — одно дело, если здание — другое. Может быть эвакуирован целый квартал. Не существует документа, где было бы написано, что зона риска — 50 метров или два километра. После того как людей вывели из оцепленной зоны на безопасное расстояние, правоохранители приступают к поиску взрывного устройства — и длиться он может довольно долго. Сначала работают служебные собаки.
Затем визуальный осмотр проводят специалисты с применением техники. Проверяется абсолютно все, — уверяет полицейский. Оцепление снимут лишь тогда, когда полицейские убедятся, что никакой угрозы безопасности нет. Учреждение продолжит работать в обычном режиме.
Но, если речь об учебном заведении, примут меры по дополнительной охране всех школ — не только «заминированной».
Сотрудники полиции проверили все школы, которые подпадают под угрозу неизвестных. При обследовании зданий и прилегающей территории с администрацией и сотрудниками охраны была проведена беседа антитеррористического характера, и дополнительный инструктаж по усилению бдительности, доведены телефоны экстренных служб. Никаких взрывчатых устройств обнаружено не было. Эвакуация не проводилась.
К счастью, при проверке сведения не подтвердились. Авторы постов в соцсетях писали, что из здания учебного заведения якобы выносили людей на носилках - это со слов детей, обучающихся в школе. Детей отпустили домой. Рюкзаки остались в школе.
Всего за три с половиной месяца текущего года стало известно о 96 случаях ложного минирования учебных заведений, в то время как за аналогичный период 2022 г.
В 2023 г. Все инциденты проходят по традиционной схеме: сначала школа получает рассылку от анонима, после чего детей эвакуируют из здания, в котором начинают работу сотрудники МЧС, МВД и другие специалисты. Общество Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, согласно ст. Если поступило ложное сообщение о взрыве или поджоге, то отправившему его или его опекунам грозит штраф до 500 000 руб.
Что это значит что школу заминировали
Заминирование школы является серьезным нарушением закона и угрозой для безопасности детей и персонала учебного заведения. Исполнительный директор СРО ассоциация «Школа без опасности» Сергей Силивончик в эфире Общественной службы новостей рассказал, кто и зачем рассылает ложную информацию. Подробно по теме: что значит заминировали школу -Значение слова заминироватьНовый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф.
"Минирование" школ в Барнауле и не только. Почему это происходит по всей стране и кто виноват
Новости по тегу: Минирование Школ. Эвакуировали школы, детсады и государственные учреждения в Москве. Ложное минирование школ, больниц и других социальных учреждений (без тяжких последствий) наказывается строже – до пяти лет лишения свободы; судов, отделений полиции или других органов власти – до восьми лет колонии. новости Самары. Подробно по теме: что значит заминировали школу -Значение слова заминироватьНовый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф.
В Самаре «заминировали» школу.
Исполнительный директор СРО ассоциация «Школа без опасности» Сергей Силивончик в эфире Общественной службы новостей рассказал, кто и зачем рассылает ложную информацию. В других городах школы тоже получили письма о “минировании”? Массовая волна угроз о “минировании” катится по городам страны с начала 2022 года. Значение слова заминировать Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. заминировать сов. перех.
Благовещенский лицей эвакуируют из-за сообщения о минировании
Только после того, как все взрывчатые устройства будут обезврежены, можно приступать к восстановлению работы школы. Важно не забывать, что процесс восстановления работы школы может занять несколько дней или даже недель. Необходимо оценить уровень повреждений, провести ремонт помещений, восстановить системы электропитания и связи. Также возможно потребуется приобретение нового оборудования и материалов. Формирование команды для восстановления работы школы.
Для эффективного и быстрого восстановления работы школы, необходимо сформировать команду заранее. В нее могут войти представители администрации, профильные специалисты, ремонтные бригады, а также психологи и социальные работники, которые будут работать с учениками и персоналом после происшествия. Информирование родителей и учеников. Важно оперативно информировать родителей и учеников о ходе восстановления работы школы, о возможных изменениях в расписании занятий, о дополнительных мероприятиях в целях поддержки психологического состояния учеников.
Проведение тренировок. После всех проведенных работ и восстановления работы школы, необходимо организовать тренировки на случай возможных будущих угроз. Они помогут ученикам и персоналу школы быстро и правильно реагировать на возникновение чрезвычайных ситуаций. Восстановление работы школы после заминирования является сложным и длительным процессом.
Однако правильная организация работы позволит эффективно справиться с трудностями и создать безопасную и комфортную обстановку для учеников и персонала. Помощь психологов и социальных работников Когда школу заминировали, важно не только организовать эвакуацию учащихся и персонала, но и оказать им психологическую поддержку. После такого травматического события дети могут испытывать шок, страх, беспокойство, тревогу, раздражительность и другие негативные эмоции. В школе должны работать психологи, которые смогут помочь детям осознать и пережить свои эмоции.
Они могут проводить индивидуальные и групповые консультации, объяснять, как правильно реагировать в опасных ситуациях и как сохранять эмоциональное здоровье. Также следует привлекать социальных работников, которые помогут детям и родителям справиться с психологическими и социальными проблемами. Они могут организовывать индивидуальные встречи с детьми и родителями, проводить семинары и тренинги, а также содействовать в получении медицинской и юридической помощи. Совместная работа психологов и социальных работников поможет детям и родителям справиться с последствиями травматического события и вернуться к обычной жизни.
Кроме того, при возникновении чрезвычайных ситуаций, камеры могут быть использованы в процессе расследования. Проведение тренировочных учений Регулярно проводите тренировочные учения по эвакуации, чтобы ученики и персонал знали, как действовать в случае возникновения ЧС. Это помогает улучшить реакцию на предупреждения и сократить время эвакуации.
Контроль доступа Контроль доступа — это процесс ограничения доступа к зданию или определенным помещениям внутри школы. Ключевые карточки, электронные замки и другие системы управления доступом могут помочь в управлении доступом в школу и ограничении доступа к чувствительным помещениям. Обеспечение планирования безопасности Школа должна иметь план действий для различных ЧС, который определяет четкие задачи и ответственности персонала, процедуры эвакуации и протоколы вызова экстренных служб. Это может помочь минимизировать риски и защитить жизни учеников и персонала.
Проверка на предмет наличия взрывчатых веществ Регулярно проводите проверки на предмет наличия взрывчатых веществ. Для этого необходимо обучить персонал и учеников рассматривать подозрительные предметы и немедленно сообщать об этом администрации школы. Развитие программы психологической помощи Школа должна развивать программы психологической помощи для учеников и персонала. Люди могут испытывать стресс в результате ЧС, и поэтому необходимо уделить внимание психологическому здоровью во время и после кризисных ситуаций.
Восстановление работы школы после заминирования После того, как школу заминировали, важно не только правильно и своевременно эвакуировать учеников и персонал, но и организовать последующие действия, направленные на восстановление работы школы. Первым шагом должна быть тщательная проверка помещений школы на наличие взрывных устройств. Эту работу должны провести специалисты по обезвреживанию взрывных устройств или саперы. Только после того, как все взрывчатые устройства будут обезврежены, можно приступать к восстановлению работы школы.
Важно не забывать, что процесс восстановления работы школы может занять несколько дней или даже недель. Необходимо оценить уровень повреждений, провести ремонт помещений, восстановить системы электропитания и связи. Также возможно потребуется приобретение нового оборудования и материалов. Формирование команды для восстановления работы школы.
Для эффективного и быстрого восстановления работы школы, необходимо сформировать команду заранее. В нее могут войти представители администрации, профильные специалисты, ремонтные бригады, а также психологи и социальные работники, которые будут работать с учениками и персоналом после происшествия. Информирование родителей и учеников.
Контроль за расходованием денег.
Родители должны проверять, на что и как тратятся деньги, которые они доверили своим детям. Они должны убедиться, что деньги идут на надлежащие цели, а не на что-то, что может нарушить общую безопасность в школе. Общение с педагогами. Родители должны общаться с педагогами, чтобы узнать о новых и действующих правилах поведения в школе.
Они также должны узнавать о том, какие шаги предпринимаются для обеспечения безопасности детей в школе. Учащиеся: Обучение правилам безопасности. Ученики должны обучаться правилам безопасного поведения в школе и не только. Они должны знать, что делать в случае происшествия и как уберечь своих товарищей и окружающих.
Сотрудничество с администрацией школы. Учащиеся должны периодически общаться с администрацией школы и сообщать о потенциальных угрозах. Они должны быть готовы к тому, что могут сами стать свидетелями опасной ситуации, поэтому и сообщать об этом другим учащимся и педагогам. Участие в тренировках.
Принимая участие в тренировках, учащиеся будут уметь реагировать на любые происшествия и не допустят возникновения крупной опасной ситуации в школе. Действия родителей и учащихся в критической ситуации Родители 1. Сохраняйте спокойствие. Вам необходимо помочь своему ребенку не паниковать и сохранять голову в критической ситуации.
Свяжитесь со школьной администрацией. Узнайте о ситуации, ее масштабах и в каком состоянии ваш ребенок. Не оставляйте своего ребенка одного. В случае эвакуации и перевода детей в другое место назначения, вы должны забрать своего ребенка.
Следуйте инструкциям правоохранительных органов. В случае угрозы взрыва вы должны следовать инструкциям администрации и правоохранительных органов. Учащиеся 1. Не паникуйте.
Сохраняйте спокойствие и следуйте инструкциям учителей и администрации. Следуйте инструкциям учителей. Если ваш учитель приказал вам эвакуироваться, следуйте его инструкциям и не теряйтесь. Сообщайте об увиденных подозрительных вещах.
Если вы заметили подозрительную упаковку или посторонний предмет, сообщите об этом учителю или администрации. Не провоцируйте злоумышленника. Не нужно паниковать и делать громкие заявления, это может провоцировать злоумышленника.
Учителя в соцсетях рассказывают, что растеряны и не знают, как правильно: быстро вывести раздетых детей на мороз или потерять время, но дать детям возможность тепло одеться. Щетинин объясняет: четкие инструкции МЧС по перемещению эвакуированных действуют только при чрезвычайных положениях, например при разрушении зданий от взрыва, землетрясения или наводнения. О своих сотрудниках должен заботиться работодатель.
О своих учениках — директор, и он должен предусмотреть, куда они пойдут греться, или будут просто стоять на площади на морозе под снегом», — поясняет эксперт. При риске реальной ЧС дети не должны спускаться в гардероб за вещами: это приведет к давке и к потере времени. По стандартной инструкции не положено брать с собой и личные вещи — ключи и телефоны остаются в классе, поэтому дети не могут ни уйти домой самостоятельно, ни позвонить родителям. Ожидание на улице может сильно затянуться: даже если учитель оперативно позвонит всем родителям, им нужно будет время, чтобы добраться до школы с запасной одеждой и обувью. Так эвакуация по инструкции может привести к обморожению ребенка. По этой причине на практике при эвакуации, если в школе не пожар, руководство школ идет на риск и разрешает детям быстро одеться.
В учебно-методическом центре по ГО и ЧС Москвы «Таким делам» рассказали, что после сообщения об угрозе взрыва директор школы должен не только сообщить о случившемся по 112, но и оповестить вышестоящее управление образования и местную администрацию. Они могут на своем уровне отдавать распоряжения о переводе детей в места временного размещения. Из школы дети должны быть выведены в заранее установленное место, а не какое-то установленное в сию секунду. Это делается только по согласованию с администрацией, никакой самодеятельности», — комментирует Ишимов. Эксперт добавляет: не должно быть детей, стоящих на улице по часу без верхней одежды. Дети, особенно младшего школьного возраста, начинают мерзнуть.
Есть возможность обморожений, осложнений здоровья, особенно дыхательной системы», — говорит Ишимов. Каждый директор школы определяет алгоритм эвакуации самостоятельно на основе методик и обучения по ГО ЧС. Если детей эвакуировали без одежды, нужно кратчайшим путем отправить их в теплое укрытие. Если дети вышли в одежде, их должны или отпустить по домам, или передать родителям. Что делать, когда нельзя избежать эвакуаций? Эксперты говорят, что, пока спецслужбы ищут лжеминеров, чиновники и простые граждане могут попытаться минимизировать вред, который наносят ложные сообщения о минировании.
Столкнулись с этой проблемой — значит должны думать, закладывать какие-то бюджеты, например, раздавать изотермические одеяла или утепленные накидки», — считает Щетинин. Изотермические одеяла — это покрывала из фольги, которые сохраняют тепло и предохраняют от осадков. Они очень компактны и стоят около 100 рублей. Если администрация школ не в состоянии закупить их, это могут взять на себя родительские комитеты. Общественники петербургского движения «За безопасность» предложили обеспечить каждого школьника комплектом индивидуального утепления на случай эвакуации зимой. Во многих учреждениях уже рекомендовали детям держать в классе дополнительные теплые кофты, которые можно быстро надеть во время эвакуации.
ФСБ рассказала, откуда поступали сообщения о минированиях в России
Можно ли предотвратить появление ложных сообщений о минировании школ? | Как только дети пошли в школу после каникул, «минирования» продолжились. |
Кто устроил волну лжеминирований в российских школах в 2022 году | Депутат Мария Киселева говорила, что в некоторых школах количество эвакуаций из-за ложных сообщений о минировании достигало четырех в день. |
Что значит заминировали школу? | Главная» Новости» Минирование школ новости. |
Массовое «минирование» школ в России: что происходит? | В ФСБ сегодня сообщили о задержании в разных регионах сразу 14 человек, которые, по данным следствия, причастны к рассылке ложных сообщений о минировании школ, вузов, больниц. |
В нескольких школах Москвы проверяют анонимные сообщения о минировании
Бастрыкин поручил проверить сообщения о "минировании" школ в разных регионах России | Благовещенский лицей эвакуируют из-за сообщения о минировании | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. |
Telegram: Contact @amberdlb | Анастасия Жукова шеф-редактор отдела новостей радио АСТВ «Практически во все школы сегодня пришли такие сообщения о том, что произошли минирования, но все прошло очень спокойно. |
Неизвестные «заминировали» московские школы: Будет хуже, чем в «Крокусе» | Неизвестные «заминировали» московские школы: Будет хуже, чем в «Крокусе». |
«Зарубежные силы». Российский мэр назвал виновников лжеминирований школ
Анастасия Жукова шеф-редактор отдела новостей радио АСТВ «Практически во все школы сегодня пришли такие сообщения о том, что произошли минирования, но все прошло очень спокойно. Интерфакс: В Москве в нескольких школах усилили меры безопасности после анонимных сообщений о минировании, сотрудники правоохранительных органов тщательно проверяют школьные здания, сообщили "Интерфаксу" в столичном Департаменте образования и науки. В российских городах происходит массовая эвакуация школ в связи с анонимными сообщениями о минировании.