Новости что такое продленка

Главная/Местное самоуправление/Администрация Параньгинского муниципального района/Новости/Обязательна ли в школе продленка? Online47 выяснил, как именно законодатели собираются приводить продлёнку для учеников младших классов к «единому знаменателю», для чего это делается, и что думают о новом порядке законодатели, родители и педагоги.

Положение о группе продленного дня в школе

Минпросвещения РФ и власти регионов проработают вопрос организации продлёнки в школах для учеников 1–6 классов с учётом занятости родителей до 20:00. Как пишет РИА Новости, такое поручение дала. Во всех без исключения школах есть группы продленного дня или, как их все называют, «продленка». В этой статье мы рассмотрим, что такое продленка для школьников, зачем она нужна, и как организуется для обеспечения наибольшей пользы и комфорта для детей. Что такое АнтиФраншиза Продлёнка? Выбирая школу, родители интересуются: есть ли в ней группа продленного дня (далее ГПД) — это организация свободного времени учащихся младших и средних классов после уроков.

В ассоциации родкомитетов отреагировали на идею вернуть продленку во все российские школы

Источник: Фотобанк Лори Положительные стороны продленки 1. Далеко не во всех семьях существует возможность воспользоваться услугами няни , или привлечь к организации досуга школьника неработающих родственников. Чаще всего обеды и полдники платные, но во многих школах существуют льготные категории учащихся , которые могут быть обеспечены питанием за счет бюджетных средств или средств учредителя образовательного учреждения. К сожалению, дети без присмотра взрослых часто тратят все свободное от школы время не на уроки или полезные развивающие занятия, а на компьютерные игры, просмотр несоответствующих возрасту телевизионных программ, или общение со сверстниками на улице.

Однако не стоит всецело полагаться на возможности преподавателя в группе продленного дня. Ему нужно следить за тем, чтобы все присутствующие дети одновременно выполняли задания, и зачастую у него это получается не слишком эффективно: в помещении стоит шум, все бегают по классу, отвлекаются на посторонние занятия и делают ошибки в заданиях. Кроме того, в старших классах сложность изучаемых предметов становится все более высокой, а педагог узкого профиля по определению не может одинаково хорошо разбираться и в химии, и в геометрии. За качество сделанной «домашки» в первую очередь ответствен сам ребенок. Поэтому родителям стоит помочь ему проконтролировать выполненную работу, вместе с ним еще раз перепроверив ее вечером.

Вполне возможно, что ошибки, допущенные из-за шума или невнимательности, школьник заметит сам, а если нет, корректно укажите ему на промахи. Досуг Дети за партой Оставляя сына или дочь в группе продленного дня, родители могут быть полностью уверены в том, что дети находятся под присмотром и не проводят время в плохой компании. Проводя время после уроков в школе, ребенок не лишается общения со сверстниками, формируя свои коммуникативные навыки и заводя новых друзей, с которыми, возможно, у него не было времени пообщаться во время уроков. Кроме того, в продленке педагоги не просто присматривают за тем, чтобы дети хорошо себя вели, но и организовывают для них различные мероприятия: экскурсии, посещение музеев и выставок, командные игры и прочее. Поэтому лучше пусть ваш ребенок учится и общается на продленке, чем скучает в одиночестве дома, ожидая, когда папа и мама вернутся с работы, или слоняется без дела во дворе. Вместе с тем, несмотря на все плюсы досуга в группе продленного дня, здесь тоже имеется своя обратная сторона.

Так, в некоторых школах Москвы и Саратова планируется сделать бесплатное посещении продленки, но в укороченном в формате. В среднем же оплата за продленку составляет от 2 до 8 тысяч рублей в месяц. А частные школы могут выставить посуточную стоимость продленки — 1 500 рублей в день. Если во время продленки ребёнок посещает дополнительные занятия, секции и кружки, то за них будет взиматься оплата. На продлёнку, как и на школьное питание, распространяется система льгот, в зависимости от социальной политики региона. Как записаться на продлёнку Для записи в группу продленного дня нужно подать заявление в администрацию школы. И сделать это как можно скорее, так как количество мест в таких группах ограничено.

Это — радость от общения со сверстниками. Это возможность заниматься любимым привычным делом — рисовать, лепить, играть и много времени проводить на свежем воздухе. Если работа в ГПД организована правильно, то у Вашего ребёнка появляется возможность принимать участие в непрерывном воспитательно — образовательном процессе. Этому способствует проведение «Клубных часов» по формированию навыков правильного поведения, привычек, здорового и безопасного образа жизни; викторин о животных и растениях; чтение и обсуждение произведений различных жанров: разучивание стихотворений; отгадывание загадок и кроссвордов; посещение кружков, спортивных секций; участие в коллективных творческих делах выставках работ детского творчества, подготовке праздников ; экскурсии; беседы; наблюдение за изменениями в природе; изучение истории родного края; знакомство с традициями и обычаями нашей Родины. Если Вам показалось, что Ваш ребёнок устанет от всего того, что я здесь перечислила, что он «только и будет учиться, и у него увеличится нагрузка», то не пугайтесь. Во-первых, формы проведения досуга в ГПД постоянно чередуются, а во-вторых, всё, о чём я пишу, проводится в виде игры, и ребёнок даже не понимает, что все время учится чему-то новому. Уверяю Вас, дорогие родители первоклассников, мои воспитанники каждый день ждут, когда начнётся «продлёнка» и встречают меня с радостным криком: «УРА! Теперь можно отдохнуть, поиграть с друзьями, посмотреть мультфильмы. Здесь мы поём и танцуем, играем в куклы и машинки, шашки и шахматы. А ещё, можно поделиться своими успехами за сегодняшний день.

Продленка нового образца

  • Группа продленного дня в 2022-2023 году: новый закон, обзор изменений
  • Работу групп продленного дня в школах предложили закрепить законодательно
  • В Калининградской области открывают «Умную продлёнку»: что нужно знать родителям
  • Умные родители - Счастливые дети
  • Для тех, кто ценит свое время

Как записать ребёнка на продлёнку и сколько это стоит

  • Что надо знать о группе продленного дня?
  • Продленка – плюсы и минусы
  • Основные плюсы
  • Сколько стоит продленка

Продленка в школах Москвы: что входит и сколько будет стоить в 2022–2023 году

Делать уроки и заниматься физкультурой. Продленкам в школах России дали единый стандарт Вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Борис Чернышов предложить вернуть группы продленного дня во все российские школы.
В Госдуме настаивают на возвращении школьной продленки: «Как в СССР» - МК Группа продлённого дня (или продлёнка) существует сейчас почти во всех школах.

Продленка в школе

Однако в каждой школе решение о создании дополнительных секций и кружков и посещении тех или иных мероприятий принимается в индивидуальном порядке — по согласованию с родителями и с учетом возможностей той или иной общеобразовательной организации. Некоторые школы Красноярска уже ввели на продленке дополнительные занятия для учащихся по интересам. Так, в программу продленного дня в школах Красноярска включены занятия по шахматам, ментальной арифметике, бисероплетению, китайскому языку, актерскому мастерству, художественной гимнастике и йоге и т. Фото: Как будет организована продленка? Каждая школа определяет индивидуальный план работы группы продленного дня.

В план обязательно входят обеспечение горячим питанием и организация досуга младшеклассников.

На цену влияют рейтинг и месторасположение школы. Чем популярнее заведение, тем выше цена. Например, на западе столицы в школе N 2025 продленка до 18. Стоимость продленки в школе N 1570 на севере столицы - 3,5 тысячи рублей, а в школе N 1409 на северо-западе Москвы - 5 тысяч.

В школе N 57 в Хамовниках тариф еще выше - около 6 тысяч рублей. И это без питания. Хотите, чтобы вашего ребенка кормили обедом и полдником - добавляйте еще 4-5 тысяч рублей. Льготным категориям - скидки. В обязательной программе продленки - прогулки на свежем воздухе, свободные игры, спортивные разминки, рисование, наблюдение за природой.

А с этого учебного года еще и домашка. Впрочем, как отмечают в департаменте образования и науки Москвы, многие школы и раньше помогали ребятам с домашними заданиями, ведь присматривают за детьми, как правило. Сколько стоит продленка Екатеринбург - В зависимости от продолжительности и количества приемов пищи - от 2310 до 4120 рублей. Цена месячного абонемента частной продленки - 9500 рублей в расчете на 20 занятий. Петрозаводск - 100 рублей в день, включая горячий обед.

Нижний Новгород - От 1615 до 3120 рублей в месяц в зависимости от времени пребывания в группе. Питание оплачивается дополнительно.

На продлёнке дети обедают и полдничают за счёт родителей. Исключение — дети из многодетных и малообеспеченных семей, которые имеют право на льготы. Прогулка на продлёнке длится не менее часа.

Обычно она начинается сразу после обеда, чтобы дети могли отдохнуть от сидения за партой. Прогулка проходит в школьном дворе, где педагог организует для детей спортивные и подвижные игры. В непогоду в прогулочное время дети играют внутри школы. Выполнение домашних заданий на продлёнке начинается не раньше, чем через 1,5—2 часа после окончания уроков. На домашние задания обычно отводится 1,5—2,5 часа.

Обсудить Продленка в школе: польза и вред для ребенка Новый учебный год — это повод для родителей задуматься о том, как организовать время своего ребенка после окончания школьных занятий: оставить его в группе продленного дня или забрать домой. Питание Дети, остающиеся в группе продленного дня, должны получать горячее питание в школьной столовой — такое требование в большинстве учебных заведений соблюдается неукоснительно. Для родителей это означает, что их чадо не останется голодными и не просто перекусит булочкой, запив ее сладкой газировкой, а вовремя получит полноценный обед. Однако за питание ребенка на продленке придется заплатить. В разных школах эта сумма может быть различной и иногда довольно ощутимой для семейного бюджета. Впрочем, ни для кого не секрет, что дети не испытывают восторга по поводу школьной еды: домашние супы и котлеты, уверяют они, гораздо вкуснее. Поэтому, забирая ребенка после продленки, поинтересуйтесь, что у него было на обед.

Возможно, придя домой, нужно будет организовать школьнику перекус, и только потом готовить полноценный ужин. Учеба Важным плюсом группы продленного дня для работающих родителей является то, что ребенок не только развлекается и общается со сверстниками, но и делает уроки. Поэтому домой он возвращается с уже выполненным домашним заданием, а значит, может уделить свободное время общению с родителями. Еще один положительный момент: выполнение заданий проходит под присмотром педагога, который не просто следит за тем, чтобы дети вовремя сели за уроки, а может разъяснить непонятный момент, помочь разобраться с трудной темой или проверить правильность решения задачи.

Группа продлённого дня: помощь родителям или тяжкий крест для детей?

Школы имеют право оказывать услуги по предоставлению учащимся групп продлённого дня на платной основе. Что такое группы продленного дня. сетевое многофункциональное пространство для педагогов, воспитателей, школьников и родителей. Но существующая на сегодняшний день продленка имеет ряд проблем. Во всех без исключения школах есть группы продленного дня или, как их все называют, «продленка». Минпросвещения РФ и власти регионов проработают вопрос организации продлёнки в школах для учеников 1–6 классов с учётом занятости родителей до 20:00. Как пишет РИА Новости, такое поручение дала.

Продленка: зачем нужна, все плюсы и минусы

Этих денег не хватает образовательным учреждениям, чтобы организовать продленку на хорошем уровне. За собранные средства зачастую можно нанять только одного педагога, при этом в его группе собираются дети разных возрастов, дети из разных классов. В итоге получается достаточно разношерстная группа, где один ученик занимается одним делом, другой — другим. То есть на сегодняшний день на продленках осуществляется только присмотр и уход за детьми, никакого обучающего процесса там не предусмотрено. Да, в некоторых школах что-то делается в этом плане, но, поскольку группы зачастую разновозрастные, то какого-то единого обучающего процесса нет, например, кто хочет — делает домашнее задание, кто не хочет — не делает.

Это в лучшем случае, а в худшем — дети просто предоставлены сами себе. Ольга Леткова Руководитель Ассоциации родительских комитетов и сообществ России Леткова поддержала предложение о возвращении продленки во все школы, подчеркнув, что пока остается ряд вопросов касательно механизма его реализации.

Как сообщал 47news , речь идет об организации воспитания и досуга. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе.

Если у учителя в классе больше 20-30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах - путь к успеху. В больших группах домашние задания выполняются поверхностно.

Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами. Необходимость новой концепции образования Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям.

Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты. Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований. Школы старой постройки, которые не располагают достаточной площадью для создания отдельных спальных комнат, столкнулись с проблемой. Также учебные заведения вынуждены сокращать длительность продленки, чтобы дети могли уже отдыхать дома. Особенно это касается первоклассников. Также одним из требований нового положения является оборудование комнат гигиены с необходимым количеством унитазов, биде и писсуаров.

Необходимость финансирования Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений? Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители. Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета. Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе.

Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана. Таким образом, родители и школы столкнулись с серьезными проблемами.

Зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева считает, что многие родители будут благодарны за такое решение, и смогут при необходимости спокойно работать, понимая, что ребёнок получает образовательные услуги в полном объёме. В комментарии «СенатИнформ» парламентарий отметила, что руководство школ, в которых есть группы продлённого дня, смогут принимать решения о длительности их работы, исходя из положения конкретно в их учебных заведениях. Екатерина Алтабаева. Она и оплачиваться должна соответственно Екатерина Алтабаева, зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Сенатор напомнила, что стоимость продлёнки в регионах разнится.

Но теперь, когда не муниципалитеты будут отвечать за финансирование школ, а регионы, ситуация должна измениться и стоимость пребывания в группах не должна повышаться, став примерно одинаковой.

Продленка в школе в 2023-2024 году

Два часа они должны проводить активно на пришкольной территории. Самоподготовка — важная режимная часть На выполнение «домашки» отводится приблизительно треть всего времени. Педагог должен организовать процесс, но проверять выполнение заданий не обязан. Плюсы продленки в школе Записывая ребенка в группу продленного дня, родителям больше не нужно спешить с работы, чтобы успеть забрать его после основных занятий. К тому же, помимо присмотра, у школьника организован досуг. К достоинствам продленки можно также отнести: выполнение домашних заданий; четко установленный режим дня с прогулками и горячим питанием; развитие навыков общения — разговоры со сверстниками во время прогулок и игр улучшают коммуникативную культуру; повышение уровня самостоятельности — во время пребывания в группе ребенок обслуживает себя без посторонней помощи; параллельное посещение секций и кружков в школе. Но самое главное — ребенок находится в безопасности и под контролем воспитателей. Минусы продленки в школе Большинство школьников устают после учебного дня, что может негативно сказаться на эмоциональном состоянии и самочувствии во время пребывания в группе. Некоторые дети привыкли к дневному сну, но во многих школах нет оборудованных спальных комнат.

Для более комфортной адаптации малышей в школе и были внедрены данные группы продленного дня. Что нужно знать о продленке, прежде чем отдавать туда своего ребенка?

Продленка за и против Продленка для школьников может стать как любимым, так и дискомфортным, стрессовым местом. Преимущества: Всестороннее развитие ребенка. В продленке ребенок получает академическое воспитание, развитие интеллекта, социализацию и необходимую физическую нагрузку. Он развивается как положено, соответственно возрасту и совместно со своими сверстниками. У деток есть возможность посещать различные кружки и секции, изучать новые интересующие их предметы, подтягивать знания по школьной программе и т. Активное организованное времяпрепровождение. Помимо интеллектуальных занятий, в расписание продленок также входит обязательная прогулка на свежем воздухе, на которую, к примеру, у большинства родителей не всегда хватает времени. Продленные группы исключают времяпрепровождение за компьютером или телевизором. Весьма вероятно, что именно этим занялся бы ребенок дома после школы. Все это позволяет с ранних лет сформировать у ребенка склонность к стабильному и эффективному распорядку дня.

Ребенок становится более самостоятельным.

Ожегов, Н. Такой, который продлён дополнительно на определённый срок.

Продлённый читательский билет, пропуск, больничный. П ые часы работы магазина. Продлённый срок пользования холодильником.

Продлённый отпуск.

Выполнение домашних заданий. Представьте вечер, школьник утомился за день, а его родители устали после работы. Но нужно садиться, изучать предметы, решать задачи и т. Такой график провоцирует конфликты и отставания по учебе. На продленке ребенок может позаниматься в непринужденной обстановке.

Здесь нам тоже есть, что рассказать. На начальном этапе дети приходили, мы их заваливали активностями, но получали совершено не ту реакцию: некоторые детки отказывались играть, другие были вялыми, третьи предпочитали уединение. Вскоре мы поняли, что ребятам нужна перезагрузка после школы. Организовали для них мягкий коврик с подушками, включали мультфильмы и давали выдохнуть. А вскоре дети набирались сил и с удовольствием участвовали во всех программах. Ответная реакция улучшилась в разы.

Но в жизни нет прописанного сценария, приходится учитывать десятки или даже сотни нюансов. Начнем с банального — с еды. Был случай, когда мальчик уронил принесенный из дома контейнер с пищей. Мы не могли оставить его голодным, поэтому после консультации с родителями организовали заказ еды. А были ситуации, что некоторые малыши просто не хотели кушать то, что им положили мамы. Они должны были с пустым желудком смотреть, как другие едят?

Нет, только не у нас. После таких прецедентов мы организовали полноценное питание. Например, у родителей особые требования к еде и в классе просто невозможно им соответствовать. Поэтому важно такие вопросы обговорить «на берегу». Еще один момент — использование единых правил и инструкций. Банальная ситуация: один педагог разрешает уходить с площадки без спроса, а другой — нет.

Например, вчера малыш свободно покинул зону игр, а сегодня ему запретили делать это. Вполне резонно, что у него возникнет непонимание. Поэтому важно, чтобы все преподаватели придерживались единых подходов. Мы это тоже учли не сразу, поэтому случались жалобы, появлялось недовольство. Сейчас все отработано. Советуем сразу учитывать этот момент, чтобы детям было максимально комфортно.

Группа продленного дня (ГПД)

В школе, где учится ребёнок. Как часто будут проходить занятия? Дважды в неделю, в сумме 4 часа еженедельно. Сколько детей уже записались?

Происходит это на прогулке или же в свободное от домашнего задания время. Многие школы предлагают различные кружки и дополнительные занятия, на которые у вас попросту может не хватить времени.

Распорядок дня в группе продленного дня в специализированных центрах детского развития: ребенка встречают из школы или сопровождают на школьные занятия; под руководством педагога начальных классов проводится подготовка домашнего задания; организация досуга: интересные, занимательные и развивающие игры в классе в дождливое и холодное время , а также прогулки на свежем воздухе, когда на улице тепло и солнечно; организация занятий в студиях творчества; налаженный режим питания. Отличие продленки специализированных центров детского развития от иных групп продленного дня. Особое внимание уделяется выполнению домашнего задания, а также устранению любых пробелов в знаниях. С детками проводят работу опытные педагоги, благодаря чему многим ребятам удается значительно повысить успеваемость в школе. Как в школу, так и со школы ребенка будет сопровождать взрослый работник специализированного цента.

Родители могут быть уверены, что их ребенок ни на минуту не останется без присмотра. В таких центрах дети свое свободное время могут проводить в обустроенном игровом уголке, пообщаться со сверстниками, заняться рисованием или же поиграть в настольные игры.

Это работа. Нормально так проводить часть времени. Но также важно часть времени посвятить себе. Кстати, не только дети, посещающие продлёнку, не имеют этого необходимого свободного времени которое, кстати, должно равняться двум — четырём часам в сутки , а и дети, у которых слишком плотное расписание дополнительных занятий.

Потребность в тишине и одиночестве. Человек — социальное существо, но он устаёт находиться среди других людей. Когда мы проводим длительное время в шумном помещении даже если ничего не делаем , то сильно утомляемся. Например, просидев полдня в очереди как будто ничего не делая , вы устанете больше, чем если будете работать целый день. Ребёнок в школе лишён одновременно и тишины, и одиночества. А следовательно, он не может полноценно отдохнуть после трудового учебного дня.

Потребность в достаточном количестве стимулов окружающей среды. Казалось бы, эта потребность противоречит предыдущей. Однако человеку нужны как тишина и покой, так и достаточное количество стимулов, то есть среда обитания ребёнка не должна быть однообразной. Дети в группе продлённого дня играют, гуляют, учат уроки, ходят обедать и посещают кружки. Казалось бы, среда более чем разнообразная. Но если приглядеться, чем занимаются дети в свободное от учёбы время, то мы увидим, что среда как раз довольно однообразная и даже скудная.

В обычной школе а мы не рассматриваем сейчас редкие в России частные школы , как правило, нет хорошего игрового зала, где дети могут поваляться на ковре, побегать, почитать. Свободное время дети проводят в том же классе, в котором проходит учебный день, преимущественно сидя за партой. Это очень тяжело как физически, так и морально. Дети устают от однообразной среды и начинают придумывать себе занятия. Так, современные дети нередко часами играют в компьютерные игры на принесённом из дома телефоне или планшете, либо находят себе другие занятия. Каждый день после продлёнки одна мама видела «разорённый» пенал.

На продлёнке ребёнок раскручивал все ручки и снова их собирал; иногда получилось так, что собрать удавалось не всё, какие-то детали терялись. Каждый вечер мальчик и мама собирали ручки, периодически канцелярские товары приходилось докупать. В общем-то проблема не в шариковых ручках. Проблема в том, что ребёнок начинал заниматься монотонной деятельностью и от усталости, и от недостатка стимулов окружающей среды. Нужны ли первокласснику дополнительные занятия Большинство современных детей с раннего возраста посещают разнообразные кружки. С поступлением в школу количество дополнительных занятий у ребёнка, как правило, не уменьшается, а порой даже и возрастает.

Конечно, замечательно, когда ребёнок ходит в музыкальную школу, спортивную секцию, художественную школу и кружок английского языка одновременно. Казалось бы, растёт гармоничная личность. Но все ли дети способны выдержать такую нагрузку? Олю привели к психологу в начале третьей четверти. Она кусала губы до крови, подёргивала уголком рта, грызла ногти и крутила волосы. При этом Оля плохо спала ночью и часто плакала.

Как выяснилось, девочка училась в первом классе гимназии с углублённым изучением двух иностранных языков, ходила на группу продлённого дня, а вечерами мама водила её на художественную гимнастику, в музыкальную школу и на английский язык. В выходные дни девочка тоже была занята — каждый выходной Оля с родителями куда-то ходили: то в Мариинский театр, то в филармонию, то на занятия по абонементу в Эрмитаж или Русский Музей. Ещё в выходные дни нужно было учить уроки, которые задавали на английском и в музыкальной школе. На приёме у психолога, когда специалист говорила с родителями, Оля не играла в игрушки а именно этим обычно и занимаются школьники , её не привлекла песочница. Оля просто тихо лежала на ковре… К сожалению, такая внешкольная нагрузка оказалась девочке не по силам. У ребёнка сформировался невроз.

Родители Оли хотели, чтобы психолог помогла Оле избавиться от невроза. При этом хотели, чтобы внешкольная нагрузка Оли оставалась прежней. Назначенные неврологом препараты тоже лишь слегка помогли девочке: навязчивых движений стало немного меньше, сон стал менее беспокойным. К сожалению, я не могу рассказать вам, что стало с Олей. Её родители не стали выполнять рекомендаций невролога и психолога по оптимизации нагрузки. Конечно, все дети очень разные.

Один ребёнок легко справляется с существенной школьной и внешкольной нагрузкой, другому такая нагрузка оказывается не под силу. Если родители наблюдают хотя бы один из нижеприведённых признаков у своего ребёнка, стоит задуматься о количестве внешкольных занятий. Тревожным звоночком является, если у ребёнка наблюдается следующее: Появились навязчивые движения теребит пальцы, кусает губы, грызёт ногти, накручивает волосы на пальцы , онанизм, заикание. Обострились проблемы со здоровьем вернулся вылеченный ранее энурез или энкопрез , ребёнок стал чаще болеть. Имеет место частая смена настроения, плаксивость, раздражительность, высокий уровень тревожности. Ребёнок часто не хочет идти на дополнительные занятия, расстраивается, что не удаётся поиграть в игрушки.

Однако даже если этих симптомов не наблюдается, стоит задуматься о том, есть ли у ребёнка свободное время для игр и общения с другими детьми. Нередко расписание младшего школьника такое плотное, что не остаётся даже полчаса на то, что ребёнку хочется делать рисование, лепка, прогулки, игры и т. В норме ребёнок должен иметь ежедневно от двух до четырех часов свободного времени — это то время, которое ребёнок может тратить так, как считает нужным. Свободное время — не блажь и не баловство, это как раз и есть профилактика стресса и невроза. Я допускаю, что так много свободного времени мало у кого найдётся.

Самостоятельно на портале ПФДО. Для этого нужно иметь сертификат дополнительного образования. Доступные программы размещаются в реестре платных программ и отмечены логотипом «Умная продлёнка». В школе, где учится ребёнок.

Продленка в школе в 2024 году

Всего в России примерно 40 тысяч учебных заведений, но только в каждом четвёртом есть группа продленного дня. Группа продлённого дня (или продлёнка) существует сейчас почти во всех школах. Продлёнка или группа продлённого дня — это группа дополнительного пребывания после уроков для учеников 1–4 классов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий