программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Прошивки для Bosch ME1797 от ММК. Версия прошивки J7es_v0.7.5.
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]
Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах.
Чип тюнинг
Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Прошивки для чиптюнинга с сайта ЧипТюнера. Скачать прошивки от Владимир Башкиров с сайта ChipTuner, все прошивки для чиптюнинга под комплектация евро 2.
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]
EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта. Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки. Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат.
Чип тюнинг
Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений! Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки.
В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера. Полный каталог прошивок. Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок. Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей.
Чиптюнер ру прошивки
Как пишет «Лада. Это произойдет за счет изменения алгоритма работы фазовращателя. Прошивка ЭБУ еще находится на стадии доводочных испытаний. Параллельно «АвтоВАЗ» внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Модельный ряд каталога покрывает все представленные на российском рынке автомобили — от Audi и Haval до Лады и Москвича. Каталог ежедневно пополняем новыми софтами, вносим доработки в уже готовые версии. Как купить прошивки в магазине ECUData 1 , если впервые у нас, или войдите 2 В каталоге выберите нужную прошивку и нажмите «Купить». Все купленные прошивки доступны для скачивания в личном кабинете в любое время и без ограничений.
Кто делает эти прошивки?
Каким производителям можно доверять? Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон. При одинаковом железе результаты отличаются. Плюсы прошивки: Повысится мощность и крутящий момент; Разгон станет быстрее; При желании отключается катализатор или сажевый фильтр; Улучшается работа при включенном кондиционере; Педаль газа реагирует быстрее; Исчезает турбояма двигатели с турбиной.
На сайте CarChiptuner представлена информация о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Здесь вы найдете статьи на такие темы, как улучшение характеристик двигателя, диагностика электронных систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. На нашем сайте CarChiptuner представлены следующие основные разделы: 1.
Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
Большая часть этой работы была проведена автором доклада при непосредственном участии и поддержке организатора съезда — Владимира Селиверстова. Резюме доклада можно сформулировать следующим образом. В настоящее время рынок сканеров стабилизировался и вряд ли в ближайшее время на нем появятся новые сильные участники. Основная масса проверявшихся приборов занимает доминирующие позиции как на нашем рынке, так на и рынках Европы и Северной Америки, и в этом смысле сделанная «выборка» является вполне репрезентативной. Подробное освещение результатов тестирования выходит за рамки данной статьи; все, кого интересуют технические подробности, могут получить их в офисе компании «АмЕвро». Собственно ситуация на сегодняшний момент такова: несмотря на то, что производители декларируют универсальность способность диагностировать автомобили различных марок и широкие функциональные возможности своих приборов, ни один из существующих сегодня на рынке сканеров, к сожалению, не может в полной мере удовлетворить требованиям профессионалов. Пожалуй, к аутсайдерам можно отнести оба итальянских прибора, поскольку их возможности явно не дотягивают до уровня конкурентов. Остальные приборы, хоть и обладают более «универсальным» софтом, все же имеют те или иные пробелы в покрытии, а также другие недостатки.
У одних хуже представлена «Азия», у других — «Европа», третьи очень слабо поддерживают определенные марки автомобилей например, Opel и европейский Ford , нередко весьма существенно ограничены функциональные возможности, есть проблемы с корректностью передачи данных и т. Таким образом, в настоящее время при организации диагностического участка, необходимо, либо сознательно сужать спектр обслуживаемых автомобилей, либо приобретать как минимум два сканера, причем от разных производителей. Изменится ли ситуация в будущем — покажет время… На съезде движения Chip-Tuning Team нашим первым впечатлением было удивление оттого, что движение действительно существует и объединяет представителей многих российских регионов. Причем в рамках движения встречаются специалисты, представляющие различные фирмы одного региона, а значит, конкуренты. Но на съезде нет места конкурентной борьбе, здесь решаются другие задачи, да и участники движения стоят на позиции взаимопомощи. У мероприятия совершенно нет никакого пафоса, зато, безусловно, есть здоровый дух. Люди серьезные, профессионалы, встречаются для обсуждения своих насущных вопросов.
На встречу приглашаются производители оборудования а может быть, они даже участвуют в организации съезда , приглашаются разработчики и вместе с наиболее активными и грамотными пользователями обсуждают дальнейшие пути развития оборудования. Решаются стратегические и наиболее важные тактические вопросы. Если общее мнение не вырисовывается сразу, приходится прибегать к голосованию. Демократия, однако… Таким образом, пользователи формируют требования, которые воплощаются в жизнь разработчиками и производителями. В то же время атмосфера мероприятия раскрепощенная, у случайно заглянувшего в зал человека могло сложиться впечатление, что встретились старые друзья, можно было даже вообразить на их месте одноклассников или однокашников по вузу, если бы не приличный разброс в возрасте участников. В общем, можно только выразить сожаление, что сам не принадлежишь этому сообществу интересных людей. Если вы планируете заниматься чип-тюнингом и диагностикой, обратите особое внимание на упоминаемые далее интернет-ресурсы — на них можно найти всю необходимую для начала деятельности информацию.
Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного. И во первых, раз уж к тому дошло - значит это занятие не для "вас" "вас" не конкретно, а литературно. Почему не солидно, блок нормальный машины двигает в нужном направлении и не только машины. Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо.
Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо. Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach: [Сообщение изменено пользователем 03.
В скором времени АМТ 3. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Особенности АМТ 3. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше.
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг
Carprog обновление прошивки | щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь. |
Отзывы о ; 38 отзывов | Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. |
Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто. | Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER). |
Форум по прошивке эбу на ледокол
Были попытки создания клонов, скажем так, нечестным путем. Доходило до абсурда, наши ошибки — а любая программа может содержать ошибки — копировались в другие программы. Если бы производители программ проводили собственные исследования, они никак не смогли бы ошибиться таким же образом. Производители клонированных программ не оказывают какой-либо поддержки: они неплохие программисты — могут сделать все красиво, реализовать построение графиков и т. Нередко случается, что реальный результат чип-тюнинга не соответствует ожидаемому.
Мы же всегда можем дать квалифицированный ответ на все вопросы. Мы поддерживаем наших пользователей, у нас постоянные обновления. ВАЗ тоже не стоит на месте, пытается отслеживать ситуацию, совместно с BOSCH создает новые контроллеры с новым программным обеспечением. Мы стараемся идти в ногу со временем и поддерживать все вазовские нововведения оперативно и полно.
Сейчас есть такая тенденция, что покупают все больше иномарок, мы тоже будем на это реагировать. Уже выпущен модуль поддержки Hyundai. Это означает, что специалисты, занимающиеся диагностикой и обслуживанием этих автомобилей, теперь могут с помощью нашего прибора изменять значения калибровок в прошивках этих автомобилей с целью достижения нужных клиенту значений параметров. Постоянно возникает много вопросов на тему, нужен ли чип-тюнинг и если нужен, то зачем.
Многие спрашивают прямо: «Неужели одни вы такие умные, а производители автомобилей — дураки, которые не могут сразу написать хорошую прошивку? Кроме того, заводские разработчики привязаны к списку критериев, которые обязательно должны соблюдаться например, не должны превышаться не только нормы токсичности, но и расход топлива. Если же заказчик хочет ездить быстро, чтобы был отклик на педаль газа безо всякой «задумчивости», он готов смириться с повышенным расходом топлива при динамичной езде. Под него делается специальная прошивка, благодаря которой в небольшой степени повышается максимальная мощность ощутимой прибавки мощности двигателя чип-тюнингом добиться нельзя , и более значительно повышается максимальный крутящий момент в определенной зоне характеристики, а это самое главное для динамических показателей американцы говорят: лошадиные силы продаются, а крутящий момент выигрывает гонки.
Это очень существенный показатель с учетом того, что достигается он без капиталовложений в запчасти, только за счет оптимизации программы. ChipTuningPro позволяет редактировать калибровки, представляемые в виде таблиц. Например, угол опережения зажигания на определенных оборотах и при определенном расходе воздуха. Редактирование калибровок производится статично: Вы открываете файл прошивки, что-то выстраиваете, сохраняете и зашиваете в контроллер.
Затем пробуете, что же получилось в результате.
И тут у человека кроме как снимать коробку и ставить опять tz вариантов не было. Но Юрий пришёл на помощь, прошил эбу акпп родной под tv и чудо! Все заработало. Хозяин машины радостный покоряет мелкое бездорожье Одним словом. Сотрудничаю с ним не один год!
Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!! Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках.
На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы.
С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит.
Вообщем приятно стало теперь ездить. После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее!
По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов. Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7. Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7. После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму.
На рынке специального оборудования существует несколько крупных лидеров и несколько менее раскрученных компаний, которые производят программаторы для работы с блоками управления автомобилей. Но само оборудование это лишь малая часть того, чем занимаются данные компании. Основная работа - это программное обеспечение и поддержка работы программатора. Ежедневно проводится работа с блоками управления автомобилей новых моделей для поиска способов обхода заводских блокировок считывания и записи прошивок. База с инструкциями способов подключения и специальными протоколами постоянно обновляется. Какая средняя стоимость программатора флешера для увеличения мощности автомобиля? Один из самых популярных производителей программаторов для чип-тюнинга автомобилей - это компания Alientech. Подключение к блоку управления автомобиля может производиться как через технический разъем OBD II, так и с прямым подключением с открытием блока управления. Компания Alientech предлагает два отдельных программатора для каждого из способов. Это стоимость Slave оборудования, которое может работать только в паре с Master оборудованием. Удобный вариант для представительства компании в другом регионе, когда оборудование за меньшие деньги может выполнять практически все функции основного.