Интервьюер ФОМа Нина Терлецкая рассказывает, как добиваться результата в поле, о поучительном примере Форреста Гампа и своем увлечении хоровым пением.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Решив, во что бы то ни стало узнать правду о причинах страшного заболевания, Русанов едет в Синдабад. Здесь ему удается проникнуть в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой финансируются ЦРУ.
Ваши слова всегда могут процитировать в закадровом тексте. Добросовестный журналист, конечно, прислушается к вашей просьбе не публиковать лишнюю информацию, но не стоит рисковать, поскольку на кону стоит имидж ваш и вашей компании. Ученый на интервью: «Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста». Заголовок в новостях на следующий день: «Знаменитый ученый признался, что все его суждения бессмысленны». Просите интервьюера уточнить вопрос, если он некорректен. Журналисты не обязаны разбираться во всех сферах жизни настолько же, насколько это делают профи. Если журналист ошибается, его можно и нужно деликатно исправить.
При ситуационном интервью, когда к вам неожиданно подошел корреспондент с микрофоном, вы можете попросить выключить камеру на минуту, чтобы обдумать вопрос. Лучше сделать так, чем выглядеть заикающимся и не до конца уверенным в ответе. Никогда не будьте резки с журналистами, даже если они подошли к вам не вовремя и вы хотите им отказать. Отшутитесь, возьмите контакт и перенаправьте журналиста в пресс-службу, пообещайте дать интервью позже, как только появится возможность. Даже если вы знаете, что СМИ недружественное, резкий ответ может сделать только хуже. Чек-лист поведения во время интервью Забудьте о камерах и смотрите на собеседника. Если хотите обратиться к зрителям, заранее уточните на какую камеру это можно сделать. Общайтесь с журналистом как с другом.
Выслушивайте вопрос целиком, не перебивая. Расшифровывайте профессиональные термины. Говорите не спеша, но короткими предложениями. Если ошиблись, сделайте паузу и спокойно перефразируйте свою мысль. Не смотрите в распечатанные тексты. Не придумывайте ответ, если вам нечего сказать. Попросите сказать несколько слов в конце если это студийное интервью. Следите за тем, что говорите, даже при выключенных камерах.
Не делитесь секретами со словами «не для прессы». Уточняйте вопрос, если он звучит непонятно или некорректно. Просите выключить камеру, если вам нужно время для обдумывания ответа. Даже если хотите отказать журналисту, делайте это максимально дружелюбно. Как одеться для телеинтервью Один из первых вопросов, который возникает при подготовке к видеосъемке, что надеть. Безусловно, то, что люди говорят в кадре значительно важнее одежды, но внешний вид — это тоже в какой-то степени часть сообщения, поскольку дополняет ваш целостный образ. Если платье или яркая рубашка отвлекают зрителя, то велика вероятность, что вы только что упустили возможность вызвать нужный вам отклик целевой аудитории. Вот несколько советов, как одеваться для выступления на камеру.
Одежда не должна быть в мелкую клетку или полоску. Иначе возникает эффект стробоскопа, мерцания и движения рисунка. Это оказывает шокирующее и отталкивающее воздействие на людей. Если только вы не решили эпатировать публику, то не надевайте также одежду с крупными и яркими рисунками или животными принтами. Источник Лучше запросите рекомендации у продюсера проекта. Оформление студии может оказаться таким, что будет нежелательным определенный цвет в одежде. К примеру, съемка может проходить на фоне хромакей однотонный фон, который при цифровой обработке кадра позволяет заменить его любым другим изображением. Обычно хромакей бывает синим или зеленым.
И если ваш пиджак совпадет с цветами фона, то на видео останутся только голова и руки, пиджак исчезнет вместе с хромакеем при обработке видео. Значит интервью улетит в корзину. Источник Спокойные сплошные цвета работают лучше всего. Контрастные цвета тоже хорошо смотрятся например, красная блузка под синим блейзером. Черное и белое раньше было под большим запретом на ТВ, потому что объективы были несовершенны и могли размыть черты лица. Но новые технологии камер сейчас позволяют использовать это монохромное сочетание. А вообще, телевизионным цветом считается синий — он всегда хорошо выглядит в кадре. Телевизионщики часто рекомендуют однотонную рубашку и костюм для телеинтервью.
Лучше всего смотрятся темно-синие и темно-серые костюмы в сочетании со светло-голубыми, розовыми или других пастельных тонов рубашками. Избегайте костюмов и галстуков в мелкую полоску и «елочку». Вы уже знаете об эффекте стробирования изображения из-за таких принтов. Помните о том, что при студийном интервью понадобится к чему-то прикрепить микрофон-петличку. Обычно его подвешивают на лацкан пиджака при помощи специальной прищепки и протягивают шнур под одеждой. Поэтому на такую запись нежелательно приходить в свитерах под горло, блузках и футболках из легких тканей, которые под тяжестью микрофона будут некрасиво провисать. Не надевайте в кадр дорогие украшения и часы. Сверкающие камни и дорогостоящие вещи будут отвлекать внимание от вас и того, что вы говорите.
Висячие, длинные серьги, браслеты или ожерелья, как правило, двигаются во время вашей жестикуляции и будут мешать работе микрофона. Кроме того, постарайтесь отказаться от очков в кадре. Замените их контактными линзами, ведь стекла могут создавать отвлекающие блики. Однако если вы обычно носите очки, и это часть узнаваемого образа, то их лучше не снимать. Тем не менее, идеальным вариантом будет безбликовая оправа или оправа вообще без линз. Совет для женщин: когда готовитесь к телевизионному интервью, не увлекайтесь макияжем, особенно перламутровыми тенями — при студийном освещении они могут создать впечатление, что у вас расходятся глаза. Также хайлайтеры на щеках оставляют ощущение, будто бы вы только что вышли из жаркой сауны. Существует миф о том, что для современного телевидения высокой четкости нужно больше макияжа.
На самом деле его нужно меньше. Камеры с высоким разрешением выявляют неестественный тяжелый мейкап. Легкий нюдовый макияж, совсем немного румян и пудра — вот что понадобится для телеинтервью. Важно, чтобы ваша кожа выглядела матовой. Это касается и мужчин. Будьте готовы к тому, что вас попросят припудрить лицо. Это стандартная процедура, которая убирает излишний глянец и блеск кожи, который в кадре выглядит откровенно плохо. Соглашайтесь без сопротивления — это вопрос имиджа и необходимость.
Те, кто часто бывает в телестудиях иногда приносят собственную пудру и кисть для ее нанесения, а также специальные матирующие салфетки. Чек-лист «Одежда для интервью» Не надевайте одежду в мелкую клетку и полоску. Избегайте также крупных принтов и слишком ярких цветов. Запросите рекомендации у продюсеров, какая одежда подойдет к оформлению студии. Синий — телевизионный цвет. Лучше надеть костюм и рубашку в спокойных тонах. Заранее продумайте, к чему будет крепиться микрофон-петличка. Не надевайте дорогие и массивные украшения в кадр.
Расскажем об интересном и важном в окрестностях Рублево-Успенского и Новорижского шоссе. Подискутируем о внутренних и внешних границах локации, которую принято называть «Рублёвка». Полюбопытствуем, какие его собственные интервью запомнились больше всего.
Расскажем об интересном и важном в окрестностях Рублево-Успенского и Новорижского шоссе. Подискутируем о внутренних и внешних границах локации, которую принято называть «Рублёвка». Полюбопытствуем, какие его собственные интервью запомнились больше всего.
Журналист берет интервью: простые рекомендации, которые уберегут вас от ответственности
На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. Человек которий помогает увидеть новость глухому єто может быть журналист оратор или просто человек с знанием жестов. Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера. Если считать его просто человеком, берущим интервью на ютубе, то господин поэт – худший из худших. Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом.
Что такое интервьюер?
- Фото Journalist Interview, более 83 000 качественных бесплатных стоковых фото
- Гении диалога: выбираем лучшего интервьюера рунета
- Кто такой интервьюер и респондент?
- Кто такой интервьюер?
- Журналист берет интервью: простые рекомендации, которые уберегут вас от ответственности
- Самые популярные интервьюеры на YouTube в России
Кто такой интервьюер — определение, сколько он зарабатывает и что делает?
Уже непосредственно в ходе самого опроса от характера ведения беседы и даже от скорости ритма будет зависеть результат — условно говоря, количество положительных и отрицательных ответов. Например, при выборе ответа, совпадающего с общим, по мнению опрашиваемого, мнением, респонденту для согласия нужно меньше времени, чем для отрицания, поскольку во втором случае время тратится ещё и на подбор аргументов «почему думаю не так, как другие». Быстрый темп вопроса-ответа провоцирует отвечающего на положительный ответ. А интервьюер должен избегать любого рода провоцирования. Технических приёмов грамотного ведения интервью множество.
Поэтому профессионал должен уметь привлечь и удержать внимание. В целом в работе интервьюера при взаимодействии с собеседником можно выделить три наиболее распространенных вида исходных практик: - получение информированного согласия на сбор данных: иногда человек понимает, в чём он участвует, только к концу анкетирования; - исправление отказа от ответа «Я не хочу отвечать», «У меня нет мнения на этот счёт» и выведение на продолжение диалога; - исправление неопределённости и сомнения Я не знаю точно» : специалисту нужно уметь вывести собеседника из сомнения наводящими вопросами. В реальных полевых условиях всё ещё сложнее, чем в теории, поэтому интервьюеры часто нарушают заданные стандарты работы. Например, когда в маршрутном листе перечислены 100 квартир, но в 30 из них никого нет, ещё в 30 — не хотят открывать дверь, а оставшиеся 40 разбросаны по окраинам города, куда далеко и неудобно добираться, интервьюеры начинают опрашивать не по списку: пропускать «строчки», разговаривать с теми, кто готов поговорить, а не с теми, с кем нужно.
Некоторые недостатки профессии например, длительное перемещение по городу сглаживаются при выборе телефонного варианта анкетирования. В этом случае задачи сбора информации нередко доверяют колл-центрам, которые проводят профессиональный опрос респондентов. Направления подготовки и специальности В первую очередь подготовка интервьюера ведётся по программам социологии. Код специальности по профилю «Социология» — 5.
Программы маркетологии, где интервьюирование служит инструментом изучения вкусов потребителей для выбора способа продвижения продукции, также предусматривают овладение основными навыками взаимодействия с целевой аудиторией.
Перед началом интервью интервьюер изучает тему и определяет ключевые вопросы, которые требуют ответов от респондента. Установление контакта. Интервьюер должен установить доверительные отношения с респондентом, создать комфортную атмосферу и построить эмоциональную связь. Ведение интервью. Интервьюер должен внимательно слушать ответы респондента, задавать дополнительные вопросы для уточнения информации и обеспечивать продолжение диалога. Запись данных. Интервьюер фиксирует ответы респондента, делая заметки или используя аудио- или видеозапись. Респондент — это человек, который отвечает на вопросы, заданные интервьюером.
Да Не сейчас 8 ноября 2001, 22:41 Барбара Уолтерс, которая взяла интервью у российского Президента, ответила на вопросы программы «Время» Она - самая высокооплачиваемая телеведущая в мире. По сообщениям прессы, Эй-би-си платит ей миллион долларов в месяц. По популярности у американцев Барбара Уолтерс опережает Мадонну и даже британскую королеву. Одно из еe интервью одновременно смотрели 29 миллионов человек. Коллеги называют Барбару "инквизитором знаменитостей". У неe есть удивительная способность вытягивать из VIP-персон такие подробности, от которых вся Америка потом неделями пребывает в шоке. Интервью Барбары Уолтерc с иностранными лидерами нередко становятся сенсациями мирового масштаба. Корреспондент: "Вы брали интервью у многих лидеров, но с Владимиром Путиным беседовали впервые.
Полюбопытствуем, какие его собственные интервью запомнились больше всего. Поговорим о текущих проектах редакции и планах на будущее. Обсудим богатый опыт Ильи в организации культурных событий, мероприятий и фестивалей, узнаем, почему его собственное дело называется «Кракатук Медиа».
«Из меня сделали абсолютную сволочь». Главное, что сказал Манучаров в Чите
В отличие от Дудя, на передачу к Ирине приходят в основном звезды шоу-бизнеса. Антон Лядов Тележурналист ведет канал "The Люди". С одной стороны может показаться, что молодой человек копирует Юрия Дудя: похожие вставки, вопросы.
В то же время в газете сопредельного государства Синдабада промелькнула короткая заметка с явным намеком на то, что эпидемия вызвана искусственно, с помощью комаров неизвестного ранее вида. Решив, во что бы то ни стало узнать правду о причинах страшного заболевания, Русанов едет в Синдабад.
Его ролики набирают по нескольку миллионов просмотров. На начальных этапах девушек было две: Ирине помогала Мария Вискунова звезда инстаграм. В отличие от Дудя, на передачу к Ирине приходят в основном звезды шоу-бизнеса.
А поговорить? Канал Ирины Шихман это гармоничный баланс между хайповыми темами и малоизвестными гостями. Здесь бывали такие известные персоны как Галкин, Утяшева, Самбурская, и в то же время тут можно встретить научные выпуски о космосе, генетике, клонировании и смерти.
Как называются люди берущие интервью
И вот на слабо я тут же позвонил Лене Летучей. Говорю: «Лен, ты знаешь, вот здесь я сижу, хочу тебя пригласить на интервью». И вот так начался этот проект. Почему я так долго и нудно рассказываю о запуске? Потому что самое главное в жизни любого, я смею надеяться, творческого проекта — не важно, интервью это или какая-то другая история, интернет, театр, сцена или картинная галерея, не важно, всё, что требует интеллектуальной и душевной затраты, — всё это происходит только так. Это абсолютно точно, проверено годами.
И собственно, так это пошло-поехало. Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги. Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть. Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном.
Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка. YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория. И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью. И это был самый сложный момент. Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться.
Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы. Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее. Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это». Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю. Я в этом смысле с другой стороны.
Не будет живого диалога. Я говорю: «Да не в деньгах дело». Это же как любовь: если есть этот мэтч, понимаете... Бедные мои операторы, у меня восемь человек операторов, они не успевали менять батареи. Я там в конце этой программы просто минут 40 встать не мог.
А он бодр, быстренько побежал дальше. Потрясающий, умница. Я за ним охотился, еще когда Даша была жива. Потом я уже схватил его в какой-то момент в одном месте, практически физически: «Я умоляю вас».
А во-вторых, читатели ведь являются потребителями труда журналистов. Вряд ли кого-то оставляет равнодушным, какими завтра будут новости. И будут ли они вообще?
Какими будут СМИ — или их вообще не будет? Известный журналист провёл в Иркутске два мастер-класса «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» Люди думают и живут историями — Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью. И каково же это — стать публичной личностью и занять место по другую сторону диктофона? Лет 10 назад иногда стали брать интервью. В какой-то момент в «Русском репортёре» стали появляться молодые журналисты, которые говорили, что выросли на моих репортажах. Это было странно. Сначала я несерьёзно ко всему этому относился, потом привык.
Я никогда не ощущал себя таким уж прямо журналистом. Бывают такие люди, я их называю «профессиональные студенты журфака», они уже на стадии учёбы знают, кем станут, у них есть свои кумиры. Я, честно говоря, в журналистику заплыл не то что случайно, но мои амбиции не были жёстко привязаны к какой-то определённой профессии. Мне просто нравилось решать творческие задачи. А в какой профессиональной сфере, мне, по большому счёту, было неважно. Но важно было, чтобы это каждый раз были интересные задачи. Когда я был совсем молодым, это была поэзия.
В какой-то момент в поэзии я себя исчерпал, как мне казалось, и пошёл в журналистику. В журналистике держался достаточно долго, практически 20 лет. Но последние лет пять я начал понимать, что это конечная история и надо себя где-то в другой сфере искать. У меня отросло третье ухо и стало сканировать другие возможности, которые мне были бы интересны. В 2011 году я неожиданно для себя оказался в Общественной палате России, но понял, что это не моё. Попробовал другие вещи. Затем в какой-то момент мне предложили написать книгу про «Яндекс».
И когда я её писал, убедился, что бизнес мне интересен не только как сфера деятельности, но и как сфера исследований. Я умудрился за 20 лет работы в журналистике пройти мимо бизнеса, а там куча всего интересного. Для меня бизнес всегда был синонимом острых зубов и хищничества. Но если говорить о настоящем бизнесе и предпринимательстве, то это больше искусство правильного поведения. После «Яндекса» я понял, что история — это и есть молекула ДНК информационного пространства. Люди думают историями, живут историями. И можно создавать истории, которые помогают людям развиваться.
В бизнесе или в других сферах. И мне стало интересно создавать истории. Словом, как творческая личность заканчивается. Но мне кажется, что журналистика, по крайней мере репортёрская, действительно дело молодых и любопытных. Не только потому, что надо много бегать по земному шару, но и потому, что нужно не выгореть и не утратить своё природное любопытство именно в этой сфере. За 20 лет я объездил многократно всю Россию, многие страны мира. И в какой-то момент это стало мне скучно.
Кроме того, сегодня трудоёмкая тяжеловесная журналистика перестаёт быть средством извлечения прибыли для СМИ. Поэтому, если ты хочешь оставаться в журналистике, нужно создавать новые бизнес-модели. Насколько высоко вы оцениваете уровень журналистики по стране? Вопросы наверняка задают одни и те же, что вынуждает и вас отвечать одно и то же. Раз в месяц, а то и реже. Конечно, начинаешь уже в чём-то повторяться. Но когда бывают неожиданные, необычные вопросы, они помогают думать.
По тому же своему бизнесу некоторые идеи мне пришли в голову во время интервью. Был момент, когда я для себя новую бизнес-идею видел в том, чтобы создавать истории. Истории как инструмент развития, управления реальностью. Ключевая мысль о том, что письменная журналистика постепенно перестраивается в такую же схему, как телевизионная или киноиндустрия, пришла мне в голову как раз в результате уточняющего вопроса одного из журналистов.
Авторы фильма делают упор на истории людей, которые продолжают жить дальше после произошедших событий; кроме этого, во вступлении Дудь говорит о том, что «государство совершило ошибки, которые привели к беде» [140]. Реакция зрителей, если судить по статистике и комментариям под фильмом, преимущественно положительная [141]. Фильм посвящён более одному миллиону россиян , живущих с ВИЧ. В ходе интервью автор признаётся, что изначально его команда хотела рассказать людям, как не оказаться в этой статистике. Но погрузившись в тему, они поняли, что, кроме страшных цифр, есть ещё одна проблема: «Люди, живущие с ВИЧ в России, постоянно подвергаются дискриминации, их избегают, ими брезгуют». Только за первую неделю после выхода фильм набрал более 13 миллионов просмотров. Фильм посмотрели на всех уровнях власти, в том числе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков [142] , руководитель Счётной палаты Алексей Кудрин , бывший главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко , замминистра здравоохранения Олег Салагай. Практически все публичные лица, комментирующие фильм, высказываются о работе положительно и называют её полезной [143]. Заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Федот Тумусов организовал просмотр фильма в здании Госдумы. После выхода фильма журналиста число Google -запросов о покупке теста на ВИЧ выросло в 56 раз, кроме того, во многих российских городах люди выстраиваются в очереди для того, чтобы провериться на ВИЧ или закупить домашние тесты [144]. На середину марта 2021 года имеет более 33 миллионов просмотров. Концепция видео: «…выпуск про систему ценностей, которая позволила человечеству на клочке суши длиной в 80 километров построить технологическую столицу всего мира! Этой системе, этим принципам не один десяток лет и весьма вероятно, что даже те проблемы, которые свалились на нашу планету в 2020 году, не смогут эти принципы радикально изменить». По замыслу автора, у видео 2 главные задачи: мотивировать «прорваться на самый верх», даже если родился в небольшом городе и «зарабатывать деньги гораздо прикольнее, чем получать». Сюжетная линия как таковая отсутствует, герои рассказывают свои истории, основной точкой схождения которых является Кремниевая долина. Несмотря на то, что видео было воспринято публикой в основном позитивно 738 тысяч лайков против 20 тысяч дизлайков на конец мая 2020 , ряд СМИ критически [145] [146] отозвался в адрес работы журналиста, в частности, основатель сети ВКонтакте и мессенджера Telegram Павел Дуров. По мнению предпринимателя, США — «полицейское государство», оттого не является лучшим местом ни для жизни, ни ведения IT-бизнеса, и привёл семь доказательств [147] этого. Одной из причин негативной публикации Дурова могло стать то, что в США ему не удалось запустить криптовалюту Gram [148]. В видео журналист рассказывает, что изначально собирался на полуостров, чтобы покататься на сноуборде, однако в процессе подготовки к поездке ему «открылись довольно грустные факты». Петропавловск-Камчатский — все ещё очень грустный и некрасивый город. А все эти туристические чудеса — вроде Долины Гейзеров или катания по вулканам — недоступны для абсолютного большинства местных. Почему регион, который мог бы быть русской Исландией , пока совсем не Исландия? Почему люди — особенно молодёжь — продолжают отсюда уезжать? И только ли в климате дело? И главное: почему в России даже такие жемчужины остаются такими не обустроенными? Ответы на эти вопросы Юрий ищет в интервью с бывшими и нынешними жителями Камчатки: гидами Максимом Балаховским и Артемием Кудацким, стендап-комиком Ярославой Тринадцатко, директором института вулканологии и сейсмологии Алексеем Озеровым, главой Петропавловска-Камчатского Константином Брызгиным, сёрфером Антоном Морозовым и другими [149]. В фильме зрители знакомятся с местными достопримечательностями, жилым домом, в котором не проводился капитальный ремонт несколько десятков лет, и историей недостроенной краевой больницы, узнают о «суперпенсиях» чиновников и депутатов Камчатки, о средних зарплатах, о ценах на авиабилеты и продукты [150] [151]. Автор сравнивает полуостров с Исландией. Фильм заканчивается видеорядом обшарпанных домов Петропавловска-Камчатского. Также Солодов заявил, что строительство больницы будет возобновлено в 2020 году [152]. На середину июля 2020 года количество просмотров видео приблизилось к 10 миллионам. Поводом для съёмки выпуска стала публикация видеозаписей, свидетельствующих о пытках и насилии над осуждёнными в тюремной больнице под Саратовом , привёдшая к многочисленным увольнениям и возбуждению нескольких уголовных дел [153] [154]. Как жить после того, как ты подвергся пыткам? Что за люди уже много лет этому противостоят? И главное: есть ли хоть какой-то шанс, что в ближайшее время такого беспредела в России станет меньше? По ходу фильма Дудь общается с несколькими жертвами применения насилия полицией: Алексеем Михеевым , получившим травму позвоночника после прыжка из окна здания милиции, в котором его несколько часов избивали, Сергеем Зириновым , который вместе с пятью жителями Анапы , в 2013 году был обвинён в бандитизме и убийстве трёх человек, а также некоторыми другими людьми, к которым, по их собственным заявлениям, применяли меры физического и психологического воздействия [156]. В фильме обсуждаются такие вопросы как причины и последствия пыток, отношение общества в стране к применению пыток, а также реакция властей на сообщения о них. По состоянию на конец января 2022 года фильм набрал более 11 миллионов просмотров. Фильм получил ежемесячную журналистскую премию « Редколлегия » [157]. Последователи и подражатели править После успеха шоу «вДудь», который показал, что часовые интервью способны собирать по несколько миллионов просмотров в сутки, появилось множество последователей [159] , которые с разной степенью успеха попытались сделать подобные шоу [160]. Большую часть гостей составляли женщины к ноябрю 2018 года было лишь два эфира с мужчинами , с которыми обсуждались отношения, секс и стереотипы [161] ; «ОМ» актёра и режиссёра Олега Меньшикова , добавившего к этому формату ещё и присутствие живых зрителей съёмки проходят на сцене московского театра имени Ермоловой [162]. В эфир вышло всего несколько выпусков, с весны 2019 года новых выпусков шоу не снималось. Первым гостем стал Юрий Дудь, так же, как в своё время первым героем «вДудь» был Баста [9] [164]. Отличие «GazLive» от «вДудь» в том, что вопросы формируют в том числе и простые зрители [165] ; «А поговорить? Это шоу в противовес «вДудю» поначалу концентрировалось в основном на гостях-женщинах, как и «Нежный редактор». Однако впоследствии количество гостей-мужчин в передаче сравнялось с женщинами. Изначально в шоу было три ведущих, но к апрелю 2018 года формат сократился до одной ведущей [166].
Американская разведка, следящая за действиями советского журналиста, похищает Алексея и вводит ему смертельный вирус, а местные власти высылают нежелательного гос- тя из страны. Вскоре Алексей обнаруживает у себя на теле сыпь, которую он видел на телах больных кочевников. Русанов срочно созывает пресс-конференцию….
Журналисты ТАСС и ВГТРК рассказали школьникам о важных качествах своей профессии
В статье рассматриваются различные тактики интервьюеров, которые нацелены на намеренную дискредитацию приглашенного гостя. Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом. Получилось взять интервью и у Президента США – Джорджа Буша-старшего. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников.
Гении диалога: выбираем лучшего интервьюера рунета
Я обзваниваю множество людей, которых считаю экспертами, беру интервью, изучаю официальные документы и общаюсь с непосредственными участниками событий. Меня всегда раздражало, когда интервью берет человек, который не разбирается в вопросе. «Предельник» — проект бывшего КВНщика Андрея Пределина, который берёт интервью у людей из мира юмора. Приходить неподготовленным на интервью — значит, не уважать ни человека, к которому ты идешь, ни себя, ни издание, которое представляешь.
гипермаркет объявлений
Бизнесмены берут интервью друг у друга: Олег Тиньков, Оскар Хартман, Игорь Рыбаков, Евгений Черняк и многие менее известные личности. Если его заполняет интервьюер, то такой документ называется «бланк интервью», если ответы вносит сам респондент — это уже анкета. Получилось взять интервью и у Президента США – Джорджа Буша-старшего. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников.
Интервьюеры российского ютуба
Когда мне трудно например, я иду по дому и у меня уже 36 отказов , я остаюсь спокойной, понимаю, что надо просто продолжать. У меня есть цель и уверенность, что я к ней приду, сделаю свою работу. В этом фильме Форрест Гамп решил заняться ловлей креветок, но сколько он ни ходил в море — креветок не было. Ему твердили, что все это бесполезно, но Форрест продолжал идти к цели. И однажды креветки появились, и компания Форреста стала единственным поставщиком креветок. Так что, когда что-то не получается, многие отказывают в интервью, я всегда вспоминаю этот фильм. Знаю, что результат будет, — и в итоге всегда набираю нужное число людей за нужное время. А ваше хобби? Оно тоже придает мне сил. Я пою в академическом хоре.
Я никогда не занималась вокалом, даже не думала об этом, меня это особо не интересовало. Жила в семье, в которой никто не занимался музыкой, и гостей у нас не было, и сами мы в гости не ходили, чтобы песни петь. Но, когда приехала в Москву, мне захотелось социума — найти людей для общения. Я была одна, дочь жила в Прибалтике. Однажды я пришла в храм и услышала, как поют! И меня так это заворожило, мне вдруг так захотелось петь! Именно так, как они. Стала думать, кто бы меня научил, как правильно рот открывать, как звуки тянуть. Мне рассказали о женщине, которую интересовали именно взрослые новички.
Она хотела проверить собственные силы, понять, сможет ли она обучить людей с нуля. Так мы познакомились. Женщину зовут Горелова Оксана Олеговна, она бывший педагог по классу фортепиано. Мы собирались у нее дома, число желающих научиться петь росло, и вскоре мы перестали помещаться в комнате. Решили найти место для репетиций. Для нас открыл двери досуговый центр «Атлант» на Каховке. Мы пришли спросить, нет ли у них свободного помещения, и услышали: «Мы вам не только помещение предоставим, мы вашего руководителя устроим на работу, и вы будете официально числиться у нас как хор. Будете учиться петь, выступать — всегда пожалуйста! Он существует уже семь лет.
За эти годы многие пришли, ушли, кто-то умер.
Быстрый темп вопроса-ответа провоцирует отвечающего на положительный ответ. А интервьюер должен избегать любого рода провоцирования.
Технических приёмов грамотного ведения интервью множество. Поэтому профессионал должен уметь привлечь и удержать внимание. В целом в работе интервьюера при взаимодействии с собеседником можно выделить три наиболее распространенных вида исходных практик: - получение информированного согласия на сбор данных: иногда человек понимает, в чём он участвует, только к концу анкетирования; - исправление отказа от ответа «Я не хочу отвечать», «У меня нет мнения на этот счёт» и выведение на продолжение диалога; - исправление неопределённости и сомнения Я не знаю точно» : специалисту нужно уметь вывести собеседника из сомнения наводящими вопросами.
В реальных полевых условиях всё ещё сложнее, чем в теории, поэтому интервьюеры часто нарушают заданные стандарты работы. Например, когда в маршрутном листе перечислены 100 квартир, но в 30 из них никого нет, ещё в 30 — не хотят открывать дверь, а оставшиеся 40 разбросаны по окраинам города, куда далеко и неудобно добираться, интервьюеры начинают опрашивать не по списку: пропускать «строчки», разговаривать с теми, кто готов поговорить, а не с теми, с кем нужно. Некоторые недостатки профессии например, длительное перемещение по городу сглаживаются при выборе телефонного варианта анкетирования.
В этом случае задачи сбора информации нередко доверяют колл-центрам, которые проводят профессиональный опрос респондентов. Направления подготовки и специальности В первую очередь подготовка интервьюера ведётся по программам социологии. Код специальности по профилю «Социология» — 5.
Программы маркетологии, где интервьюирование служит инструментом изучения вкусов потребителей для выбора способа продвижения продукции, также предусматривают овладение основными навыками взаимодействия с целевой аудиторией. Код специальности по профилю «Маркетинг» — 5. Лучшие вузы для обучения ВУЗов, готовящих социологов, насчитывается более 30 по всей стране, но наиболее востребованы следующие: - Высшая школа современных социальных наук, являющаяся подразделением МГУ им.
Отмечается, что в ходе съемок Клара столкнулась с некоторыми трудностями. В частности, у журналистки охрип голос, болели шея и спина, а иногда женщине приходилось бороться с сильной сонливостью. Более того, в этот день у ведущей начались месячные и женщину беспокоили «сильные менструальные спазмы». Как отмечает Клара, все эти трудности стоили результата.
Наконец, просто сказать, что он интересен людям! Вариантов много. А с чем журналисту нужно заранее определиться? Всегда надо понимать какое интервью ты будешь делать.
А еще интервью-портрет, когда нужно создать образ человека. От этого зависит потом характер вопросов и стиль поведения журналиста. Поэтому твой стиль может быть очень официальным — обращаться на «вы» и по отчеству, полуофициальным, например, на «вы», но по имени, может быть партнерским, дружеским. Для кого?
Почему этот человек должен быть всем интересен? Отвечая на эти вопросы, поймешь, стоит брать интервью или нет. Я замечаю, что иногда у журналиста даже не 2, а 3 и 4 вопроса в одном предложении.
Как вести себя во время интервью
- Гении диалога: выбираем лучшего интервьюера рунета
- Хочу все знать с ЮУрГУ: как правильно брать интервью? - Южно-Уральский государственный университет
- Сообщить об опечатке
- Читайте также
- Человек который берет интервью
Секреты успешного интервью
- Кто такой интервьюер — определение, сколько он зарабатывает и что делает?
- Профессия Интервьюер — Учёба.ру
- О том, как выбираются герои интервью
- Все берут у всех… интервью)))) — Андрей Ващенко на
«Из меня сделали абсолютную сволочь». Главное, что сказал Манучаров в Чите
Я решила брать интервью у предпринимателей и экспертов, которые «понюхали пороха», и спрашивать их о реальном пути, опыте и планах на будущее. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Дуров отказался от переезда в США после нападения грабителей Павел Дуров: аудитория Telegram превысит миллиард в течение года. Сегодня беседа в кадре — один из самых востребованных форматов интервью, в котором пробуют свои силы как профессиональные журналисты, так и актеры, спортсмены или политики. Time Out рекомендует 6 классных Rutube-каналов с душевными разговорами на самые разные.