Группа «Базар» – одна из немногих команд, проделавших путь от этнического хип-хопа до рок-баллад.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow
Слушай музыку от Базар, похожую на Было бы неплохо, Ливин ла вида лока и не только. Главная» Новости» Базар концерт спб. Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Легендарная группа «Машина Времени» приедет в Ереван с большим концертом в честь своего 55-летия.
Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»
Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте сотрудничество: ation@. Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. Главная» Новости» Базар концерт спб.
Концерт группы "Базар"
И мы стали пробовать делать другое. На самом деле то, что мы делаем сейчас, намного ближе к тому, что мы считаем хорошей музыкой. Митя: Что бы мы сами слушали. Дима: Если честно, нет. Мы и рэп не особо любим. А конкретно к нашим песням есть и другие вопросы. Митя: И к текстам, и к манере исполнения. Дима: В них есть фишечка, это интересно, но не более того. Вы специально учились, что-то предпринимали? Дима: Мы все время самостоятельно занимаемся развитием навыков. Учились немного петь самостоятельно.
И появился навык плюс-минус у обоих, плюс-минус одновременно, попадать в ноты… на записи. Живьем, конечно, другой разговор. Митя: Живьем — катастрофа. Дима: Мягко говоря. Много нечистых нот… но не нечистых мыслей. Вы от нее устали? Митя: Непонятно, как петь под нее и как может выглядеть песня с этническими инструментами. Как будто бы и петь тогда тоже надо с руладами. Дима: Я немножечко подустал от этой краски — и уже давно. Я понял, что можно еще много чего интересного пробовать.
Мы часто пробуем латину, аккуратный легенький рок. Митя: Ритм-н-блюзик. Дафера Юссефа мы недавно вспоминали. Когда этника звучит в таком исполнении, это прекрасно. Много таких, в Армении в том числе, джазовых этнических исполнителей. Это очень красиво. Но мы не такие музыканты. Под латину органичнее получается петь. Дима: Латина вообще прекрасно может работать с русским языком. Митя: Агутин все знал изначально!
Митя: Ощущения нет. Дима: Я считаю, что все наоборот: мы приобрели другую фишку. Я немножечко, если честно, тоже об этом задумывался, когда мы выпускали "Бадди Альварез", "Dos Banditos". Но из-за того что [их] очень тепло приняли, я как-то подуспокоился. Митя: Главное в работе музыканта, исполнителя и автора песен — это поиск органики. И когда ты делаешь что-то, что кажется тебе органичнее, чем до этого, то надо радоваться и не упускать возможность. И, как кажется, подуспокоились. По крайней мере по сравнению с "Плохим альбомом" и "Лингва франка", где видна бесконечная энергия, даже первобытная, шаманская, как в треке "Балканабад" — это, по-моему, просто ритуал какой-то. Откуда она в вас была в таком количестве? Потому что это эксперимент от начала до конца.
Мы просто пробовали, нам просто было любопытно. Больше нам не любопытно. Это тупиковая ветвь эволюции. Это ответвление — внезапное, нелогичное, неорганичное, закончившееся сразу после того, как было написано. Как будто бы вы из нее выросли. Есть такое или я ошибаюсь? Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка. И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение. Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше.
И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко. Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп. Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо. И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием. И мы такие: "Охуенно! Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично. Почему хочется исследовать эту тему? Дима: Мне кажется, почти все песни о любви.
Митя: Мало песен не о любви. Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех. Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме. Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений. Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви.
А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно. Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами. Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот. Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе.
Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст. В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь. Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские? Митя: По большей части да.
Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский.
Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова".
Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей.
В общем, песня не про нас. Как думаете, насколько это важно именно сейчас? С собой и близкими наверняка важно быть искренним, но это, кажется, долгий разговор для отдельного интервью. Если речь про то, что конфликт разделил семьи на сторонников и противников, то здесь, наверное, проговаривать нечего, потому что нельзя взрослого и солидарного с пропагандой человека заставить стать настолько рефлексирующим, чтобы фундаментально поменять отношение к этой трагедии. Или же это про разлуку, связанную с нынешним временем? Про то, как живется и чувствуется в обстоятельствах личного и глобального масштабов. Песня про возраст, про ужасающую ситуацию в стране, про карьеру и так далее. У него, правда, песни предельно ироничны. Нам не казалось, что это песня в его стиле, но пусть так. Когда мы писали «Милую», хотелось поэкспериментировать с бандитской латиной. Латина не нова для нас, но делать ее с оттенками шансона мы стали недавно, с песни «Сердце поэта». Обе эти песни, к счастью, весьма ироничны. Настроение у песни не самое позитивное, почти трагическое.
Она получила 25 минут условно стильного продукта, который поможет с легкостью одолеть путь с условной Волоколамки до центра, где проблемы любого бородатого сперматозавра легко решаемы в рандомном танцевальном баре. Чем это закончится для потенциального слушателя «Плохого альбома», мы никогда не узнаем. Наверняка, все будет очень плохо, и на будущее оформятся какие-то полезные выводы. А для того, чтобы наполнить о прошлых болезненных победах в лиге «Куантро и Калуа», тоскующие раненые плейбои могут запустить «Плохой альбом» по второму кругу.
Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно. Если бы не он, многим бы из нас довелось услышать дудук?
Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»
Главная» Новости» Базар концерт спб. отметили музыканты группы. В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». Главная» Новости» Базар группа концерты. В «Море Музыки» БАЗАР сыграет редкую акустическую программу: хиты группы зазвучат по-новому в атмосфере подводного мира. Легендарная группа «Машина Времени» приедет в Ереван с большим концертом в честь своего 55-летия.
«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом
Особая атмосферность и кинематографичность музыки «БАЗАР» неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire. Купить билеты Внимание!
Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.
В общем, если хотите послушать хорошую романтическую историю о том, что, возможно и даже скорее всего , случалось в вашей жизни, вам сюда. Говорят, на этом «базаре» торгуют чувствами.
Но по бартеру.
Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими.
Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже.
Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка.
Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца.
У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей.
Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател.
Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник.
Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent.
В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю".
А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм?
Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта.
Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история.
А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая".
Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой.
И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь.
Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма.
Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире.
Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи.
Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список.
Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить.
Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу. Это потому, что вы работали в хип-хопе?
Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще? Дима: По сути это так.
В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных?
Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении". Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек.
Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались?
Концерт группы «Базар»
Концерт группы «Базар» | Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024). |
Базар (группа) — Википедия | Главная» Новости» Базар концерт. |
«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
БАЗАР - exclusive content on Boosty | МУЗЫКА: группа БАЗАР ГОСТИ: Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев. |
Группа «Базар» выпустила трек «Генетика» | | | Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. |
БАЗАР 2024 | ВКонтакте | Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей. |
Лента новостей
- БАЗАР сказал
- БАЗАР – Telegram
- Subscription levels
- Рок-группы СССР, советский рок, rock in USSR, рок-группы 80-х
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Базар (группа) — Википедия
- группа "Базар"
- Базар: музыка вне жанров и времени
- «Базар» впервые на «Дикой Мяте»!