Рождественский сезон шотландского театра откроется постановкой «Золушка», но в современной адаптации. Балет «Золушка» обладает удивительной силой, он яркий, искрящийся и невероятно волшебный, такой, каким и должна быть настоящая, добрая сказка, где справедливость. «Балету «Золушка» Прокофьева сразу была уготована счастливая судьба. в период с 1940 по 1944 год. Балет «Золушка» с участием Анжелины Воронцовой, Анастасии Соболевой, Виктора Лебедева.
Балет «Золушка» на сцене ДК «Московский»
Балет на льду «Золушка» — шоу для всей семьи, созданное поражать и восхищать зрителя любого возраста. Как сообщает корреспондент НТВ Павел Рыжков, в обновленных интерьерах Михайловского театра балет «Золушка» будет смотреться настоящей сказочной феерией. Возвращается балет Золушка в Ледовый театр в Ленэкспо, чтобы порадовать жителей и гостей Санкт-Петербурга красочной хореографией и уникальными интерпретациями.
Премьера балета «Золушка» прошла в Ростове с большим успехом - DONTR.RU
Как рассказал сам артист, травма могла быть и серьезней, а избежать их в этой профессии невозможно. У меня были раньше другие травмы, но это нормально, неизбежно для нашей профессии», — рассказал Волков.
Эта старая сказка о потерянной обуви, корни которой уходят еще в Древний Египет и Китай, имеет более 700 версий. Она много раз привлекала композиторов. Распорядитель танцев приглашает мачеху и ее двух дочек на бал к принцу, а грустная Золушка остается убирать дом.
Пусть вместо бала — съемочная площадка, а вместо принца — актер, звезда кино. Счастье и торжество справедливости ничего не теряют от перемены мест, а зрители обретают невероятной красоты и фантазии балет, вновь напоминающий нам высшую мудрость из пьесы Шварца: «никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым». Проект Theatre HD позволяет увидеть спектакли, в том числе премьерные, в прямой трансляции из лучших театров мира.
Распорядитель танцев приглашает мачеху и ее двух дочек на бал к принцу, а грустная Золушка остается убирать дом. Крестная фея желает ей помочь и с помощью подруг, фей времен года, дарит Золушке прекрасное платье и туфельки и отправляет на бал, но предупреждает, что вернуться надо ровно в полночь. Золушка блистает на балу и убегает, как и было сказано, теряя туфельку.
Фотогалерея
- Главное Меню
- Последние события
- Балет-притчу «Золушка» можно посмотреть в театре «Русский балет»
- Лента новостей
- Балет «Золушка» 2023
Добро пожаловать!
- Telegram: Contact @teatr_msk
- Балерина Наталья Осипова стала русской Золушкой в английском интерьере - МК
- Новости раздела
- Золушка. Русский Классический Театр Балета. 30.07.2023. Фоторепортаж | Musecube
- Что еще почитать
Курсы валюты:
- Балет-сказка «Золушка»
- «Super Золушка» 12+
- Балету «Золушка» в авторской версии Кирилла Симонова исполняется пять лет — Интернет-журнал «Лицей»
- Премьера балета «Золушка» прошла в Ростове с большим успехом - DONTR.RU
- балет "Золушка" в Большом театре Беларуси
«Балет о торжестве музыки». Ведущие критики страны — о новой пермской «Золушке»
Людмила Титова — прима-балерина театра и руководитель «Moscow state ballet» — вышла на сцену в роли доброй Феи-крёстной. Людмила сделала важный и правильный выбор, пригласив молодых талантливых хореографов Софью Гайдукову и Константина Матулевского». Новую «Золушку» в Москве можно будет увидеть только весной. Большую часть года коллектив Людмилы Титовой гастролирует заграницей и уже сегодня она со своими артистами в Мехико.
Либретто у меня написано как киносценарий с такими действующими лицами, как Никита Хрущев и министр культуры Екатерина Фурцева. В работе над «Золушкой» мне очень пригодился опыт работы в кино, поскольку в этом балете я был не только хореографом, но по сути и режиссером спектакля. Все коллизии в нем отталкиваются от личностей персонажей. Осенью выйдет на экраны фильм «Матильда». В чем заключались твои функции хореографа-постановщика этой картины?
Все, что связано с хореографией, пластикой, балетной достоверностью лежало на мне. Понятно, что это не фильм-балет, но все же фильм про балерину и даже то, как ходит или сидит Михалина Ольшанска — все это очень важно. Дублершей исполнительницы главной роли выступала наша молодая солистка Дарья Тихонова. Картина не будет изобиловать балетными сценами, но они там есть. В «Матильду» перенесены отредактированные сцены из балета «Голубая птица и принцесса Флорина», поставленного мной для учащихся Пермского хореографического училища. И дети, и артисты нашего театра участвовали в съемках и для них это был интересный опыт. Ты ставил спектакли и в Петербурге, и в Нью-Йорке, но сегодня бываешь в этих городах только на гастролях с пермской труппой? У меня приоритет — Пермский театр оперы и балета.
Я растворился в нем. Хореограф, который постоянно работает с одной труппой, в какой-то момент ассоциирует свою мысль с конкретными людьми, ставит именно на них. Я здесь уже 8 лет, знаю многих сегодняшних солистов со времени, когда они еще учились в школе. В той же «Голубой птице и принцессе Флорине» - огромном трехактном спектакле - заняты все дети всех возрастов из Пермского хореографического училища. Соответственно, я знаю и всех, кто придет в театр. Эти ребята видят, что руководит труппой не какой-то Гудвин великий и ужасный, а человек, который ковыряется у них в ногах. И у них есть надежда, что он будет делать это и в дальнейшем. Надо мной как Дамоклов меч висит мысль, чтобы эти люди реализовались в театре.
И я все время пекусь о том, чтобы им было не только что танцевать, но и что есть — выбиваю гранты, забочусь о жилье и повышении зарплат. Я же не могу руководить труппой по телефону. К тому же я задал такой темп, что сам не успеваю. Для предстоящего в мае Дягилевского фестиваля мы готовим триптих балетов Стравинского, которые ставят актуальные хореографы — Вячеслав Самодуров, Владимир Варнава и так получилось, что я сам, хотя изначально предполагался другой автор. Но в итоге я был вынужден броситься на амбразуру, хотя только что выпустил «Золушку» и при наличии у меня еще и административных обязанностей на собственную жизнь времени вообще не остается. Среди твоих постановок и балет, стилизованный под придворный спектакль XIX века, и балет на хип-хоп музыку. Можешь работать в любом жанре? Надеюсь, что я профессионал.
Идея моей будущей «Жар-птицы» заключается в том, что я буду проходить все хореографические стили, известные сегодня, в обратном порядке, возвращаясь к тому, с чего начинал Михаил Фокин. Это будет путешествие по основным приемам различных хореографов. Сделать это очень тяжело. Так, у меня предполагаются высказывания в стиле Форсайта и Баланчина — но на языке этих хореографов я говорю.
Балет был создан композитором незадолго до начала Великой Отечественной войны специально для Галины Улановой и впервые поставлен в 1945 году на сцене Большого театра. Накануне премьеры Прокофьев писал: «Я сочинял «Золушку» в тpадициях классического балета… Основное, что мне хотелось пеpедать в музыке, — поэтическая любовь Золушки и Пpинца, заpождение и pасцвет чувства, пpепятствия на его пути, осуществление мечты. Я стpемился, чтобы зpитель не оставался pавнодушным к их невзгодам и pадостям».
Его премьера стала своеобразным салютом Победы: именно этот спектакль-праздник оказался первой постановкой Большого театра после окончания Второй Мировой войны, а композитор удостоился Сталинской премии. Затем «Золушку» ждали постановки в Мариинском театре, а после - лучшие сцены мира, великие танцовщики и хореографы по обе стороны океана… И вот одна из самых знаменательных сказочных принцесс теперь и на сцене нашего театра. Излишне говорить о том, что эта работа в мире балета считается одной из самых знаковых и красивых. И к ней относятся с особым пиететом и вниманием. Это интерпретация. Для любого хореографа-постановщика это испытание - сделать гармоничный балет, который будет правильно рассказывать эту историю, и в то же время чтобы не было диссонанса с музыкой. Я имею в виду диссонанса хореографии, декораций, костюмов, света. Часто постановщики отравляют Золушку «назад в будущее». Мы изначально договорились с художественным руководителем о том, что мы делаем такой классический спектакль. В хороших традициях русского театра. Это и большие развернутые кордебалетные танцы, и понятные мизансцены и сольные монологи, и, конечно, лирические дуэты. Наш путь был не из легких, но мне хочется верить, что мы пришли к хорошему результату. И очень сложно было поверить в то, что после «Ромео и Джульетты» он сможет написать еще столь яркое, выпуклое, многослойное и многогранное сочинение, которое, поистине, украшает лучшие сценические площадки мира. Партитура «Золушки» представляет собой серьезный вызов любому симфоническому коллективу. Так как в моей творческой судьбе это вторая постановка этого спектакля, то я знал уже о тех подводных камнях, которые таит в себе эта партитура, и работу над этим сочинением мы начали еще в августе прошлого года.
Балет «Золушка» на сцене ДК «Московский»
Совсем скоро ростовчане и гости города смогут увидеть балет «Золушка» на сцене любимого театра. Московский областной государственный театр «Русский балет» представил зрителям премьеру спектакля «Золушка». Не случайно именно к этому сюжету обратился Сергей Прокофьев в самое жестокое и драматичное для страны время, создавая балет «Золушка» в годы Великой Отечественной. Накануне премьеры Прокофьев писал: «Я сочинял «Золушку» в тpадициях классического балета. ?ФОТОрепортаж с балета "Золушка", художественный руководитель: Хасан Усманов Классический Русский Балет Хасана Усманова ЭТО БЫЛО ВОЛШЕБНО! Словом, такая «Золушка» будет интересна и искушённому балетоману, и зрителю, который только начинает познавать это искусство.
Алексей Мирошниченко: «Балет "Золушка" несет в себе психотерапевтический эффект»
Ребёнок до 3 лет проходит по одному билету во взрослым. Расскажи другим:.
Перепалки сестер, моментальная смена времен года, созвездие маневров и мазурки, катастрофическое бегство с бала, странствия вокруг света ради возвращения в исходную точку, где снова дерутся сестры и все будет повторяться вечно, если только никто не придет с туфелькой и не заберет оттуда, — все это нужно пережить, чтобы в «Медленном вальсе» сбросить и обрести спокойствие. С середины первого акта Курентзис начал пропускать те номера, где музыкальный материал повторяется; второй акт был выпущен наполовину, и уже после сцены полуночи, сыгранной около 22:50, вперемежку звучали оставшиеся фрагменты.
Прокофьев прекрасно понимал законы сцены и необходимость в нужные моменты делать повторы, разгонять сценическое время и затем останавливать его в патетических кульминациях, нагнетать чувство художественной усталости и эффективно разрешать его. Полночь, какой она дана у Прокофьева, не может наступить, если не накоплена критическая масса музыкально-пластических событий. Потому что еще не пора. О том, как сквозь музыку Прокофьева проходят образы моторного токкатного движения и солнечного восхода, написано много.
Гораздо меньше сказано о том, как знаменитый прокофьевский бег останавливался, а солнечный день постепенно сменялся ночью. Здесь они получают фабульное оформление: героиня должна покинуть бал до полуночи, но бой курантов застает ее на празднике. Есть ритмическая острота и драйв, порой неожиданный для академической советской сцены 1940-х, — прежде всего в дуэтах сестер. Однако если рассматривать «Золушку» как музыкальное целое и сравнивать с предыдущим балетом Прокофьева, «Ромео и Джульеттой», ощутимо постепенное замедление.
Центральным жанром «Золушки» — и главным музыкальном жанром эпохи взамен марша и токкаты — становится вальс. Прокофьев являет в «Золушке» небывалую мелодическую щедрость, испытывает возможности непрерывной статики. Собственно же часы — продукт диалога человека со временем. Часы — так называемое онтологическое необратимое время — это психологический феномен, порождение человеческого сознания, которому обращены мучительные вопрос бытия.
Тайный ужас раскрывается в безжалостном тиканьи механизма. Не таков ли часовой модус Прокофьева стареющего? Остановка движения и остановка часового механизма, невозможность сдвинуться с места — образ ночной, сновидческий, невыносимый для любящего широкий шаг и быструю езду композитора. Позже он реализует этот образ в собственной музыке: ногами в землю врастает Северьян в «Сказе о каменном цветке», самом медленном и печальном балете Прокофьева.
Пока же Золушке удается сбежать из дворцового зала в последний момент — но какою ценой. Это фрагмент монографии Израиля Нестьева. Секунды staccato у труб, фортепиано, альтов и виолончелей, сигающие glissandi арф, беспрерывный треск высоких деревянных, ксилофона и скрипок — пожалуй, это забавный и вполне сказочный образ Цытович призывает вспомнить «Хоровод гномов» Листа! Не вышло ли так, что исследователи «Золушки» вместе со зрителями были зачарованы образами веселых карликов, на участии которых так настаивает автор в партитуре?
Тогда зачем возникают обреченные возгласы труб и валторн? С какими чувствами ленинградцы в 1946 году слушали перестук маятника ему в партитуре отведены паузы с ферматами — неужели в нем не чудился блокадный метроном: в дни осады ровный стук метронома давал понять, что обстановка спокойна, но как он стал восприниматься в наступившее затем мирное время? Зачем, наконец, помимо ударов колокола добавлены нисходящие ходы терциями у медных, с усилением в каждом новом проведении, с тяжелой артиллерией ударных, которые рушатся на зрителей, как бомбы на осажденный город? Ничего особенного, конечно: фантастику и дьявольский смех такими хроматическими сползаниями изображали за сотню лет до Прокофьева, но эффект производит до сих пор — в полной степени это явлено в исполнении Михаила Плетнёва и РНО, лучшей из записей «Золушки» Deutsche Grammophon, 1995.
Над грохотом еще раздаются восклицания флейты-пикколо, мышья возня в духе Чайковского: я пришла к тебе против воли, твоя полночь. Для часового боя использован самый жирный оркестр на протяжении всего балета — оркестровое расточительство, характерное для Прокофьева Пятой и Шестой симфоний, неотразимо варварское в контексте творчества европейских композиторов середины 1940-х. Посреди тихого балета музыка вдруг срывается на крик. Нечто подобное вновь проявится именно в Шестой симфонии, самой замечательной ночной музыке Прокофьева: темный и даже мрачный тембровый колорит, те же замедленные «часовые» эпизоды во второй части, та же «фатальность холостого хода» протяженных мелодий «В этой безысходности мелоса есть некое катастрофическое упорство автора воздвигать препятствия самому себе» [8, 7] , которая разрешается двумя воплями ужаса в финале.
Детский мир карликов и кукол, пленивший первых рецензентов «Золушки», сполна воплотила Маги Марен в знаменитом спектакле 1985 года в Лионе — и она-то Прокофьева услышала чутко. Это замечательно жуткий балет. В «Золушке» достигает апогея еще один личный сюжет Прокофьева, идущий от самых ранних его сочинений, — установление и выяснение отношений с классико-романтической традицией. Если формулировать иначе, Прокофьев, сознательно или нет, искал определение музыкальной красоты, пытался ответить на вопрос, возможна ли в ХХ веке прекрасная музыка, генетически связанная с предшествующими эпохами, или ей суждено погибнуть: в этом смысле «Золушка» отзывается написанным в тот же год «Метаморфозам» Рихарда Штрауса.
В первых двух актах балета такой красоты много, она бережно преподносится зрителю, и в сцене полуночи пути к ней отрезаются. Что делать героям и постановщикам после этого обвала? Как ставить начало третьего акта с его опереточными испанками и «Ориенталией», чья тема навязчиво напоминает припев песенки Аркадия Островского «Пусть всегда будет солнце», — в самом деле, заставлять Принца прыгать вокруг исполинского глобуса, как в фильме Роу? Или, в духе пушкинской Графини, сказать, что это была шутка?
В программе возможны изменения 1 отделение — 30 минут, 2 отделение — 60 минут Организатор: Входит в серию Балет — детям С. В программе возможны изменения 2 отделения по 35 минут Организатор:.
Для сыктывкарского зрителя приготовили много необычного. И речь идет не только о ярких костюмах и декорациях. Например, в балете используется прием «рассказ в рассказе» - в начале постановки зритель видит девушку, которая читает сказку. В конце балета она снова предстает перед взором сыктывкарцев, но уже с другим настроением - героиня уже дочитала книгу и выражает свои чувства в ярком танце. Это, конечно, далеко не все, что смогут оценить театралы.
Уже сегодня вечером они составят полноценное впечатление о премьере. Артисты прекрасно работают.
Сказка в гостях у ЮУрГУ: состоялся показ благотворительного балета «Золушка»
Влюбленный принц ищет девушку по всему миру, но находит в своем королевстве: мачеха и сестры злятся, а пара исполняет танец первой любви. Великий Новгород, Кремль, 8 77-27-77 касса.
Она попадает в пермскую оперу, куда к ней приезжает хореограф Юрий Звездочкин. Но тут режиссер Мирошниченко ставит подножку Мирошниченко-хореографу. Трагическую тему времени он отдает эксцентричному и хореографически прекрасному соло Министра культуры, взгромоздившейся на каблуках на стол для заседаний Дарья Зобнина , вальсовый финал первого акта отошел пантомимной сцене поздравлений с успешной премьерой, а трагическое финальное адажио — манежу через всю сцену всех героев балета, символизирующих поток времени, который приветствуют состарившиеся Вера и Юрий здесь на сцену вышли экс-премьеры труппы Наталья Моисеева и Виталий Полищук, но им не досталось ни одного па. Поэтому все взлеты любви, творческого горения и крушение надежд оказались в руках дирижера Теодора Курентзиса. Он своим шансом воспользовался сполна, и «Золушка», задуманная как балет о балете, все же оказалась балетом о торжестве музыки. На заднике светит приветливыми окнами Пермский театр оперы и балета, на темной авансцене метет световая метель, мимо одетых по-зимнему — в валенки и пальто — героев проходят персонажи спектакля то есть все их яркое столичное прошлое. Замыкает шествие старый сапожник дядя Яша фей, некогда подаривший юной балерине волшебно удобные пуанты. Он манит героев в темноту, а сам на авансцене гасит свечку, погружая сценическую «Пермь» в непроглядный мрак.
И финальный музыкальный эпизод, сыгранный Теодором Курентзисом с чрезвычайно тонкой и какой-то величественной печалью, грустному итогу совсем не сопротивляется. Впрочем, пермские зрители, разразившиеся стоячей овацией, восторженной и долгой, двусмысленности не заметили.
Хочется подчеркнуть также особое значение для нашего театра нового обращения к музыке Сергея Прокофьева. Ведь именно в творческом содружестве с Н. Сац С. Прокофьев создал своего знаменитого «Петю и Волка» в 30-е годы, а лучшей исполнительницей до сих пор по праву считается Наталия Сац. Первое обращение театра к балету С.
Кроме того, в пресс-службе театра добавили, что Кузнецов придерживался желания создать целостный, классический спектакль в лучших традициях русского балета. С большими кордебалетными танцами, хорошо прочитываемыми зрителем мизансценами, сольными монологами и, конечно, лирическими дуэтами.
Когда фантазия воплощается в реальность: «Астана Балет» готовит премьеру балета «Золушка»
Он очень любит один работать. У нас есть студия, и он занимается постановкой одноактного балета, который мы вместе будем танцевать. У вас такая жизнь: ты в разъездах, он хореограф и артист, тоже в разъездах… — Ну, сейчас все так изменилось… В общем, мы справляемся как-то. Мы с ним собачники на тысячу процентов! То есть собаки с нами и в кровати спят, и повсюду ходят. А когда я возвращаюсь домой, у нас начинается целая церемония: час я с ними здороваюсь… Это страсть обоих — он абсолютно разделяет эту мою любовь к собакам. Ты не мечтаешь об этой партии? О работе с этим всемирно известным хореографом? Вот все кричат, как они страдают без выступлений, а у меня случилось все наоборот: я почему-то подумала, что не хочу танцевать! Не хочу — и все!
Видимо, иногда случается такая парадоксальная реакция, когда все наоборот: чем больше ты сидишь, тем больше хочешь продолжать сидеть. Я ведь нашла, чем мне заняться: очень много читала, смотрела, училась чему-то… Нашла такие внутренние интересы, которые меня очень захватили. А возвращаться танцевать было очень тяжело. А сподвиг меня на возвращение к профессии как раз Акрам Хан. Он мне позвонил и сказал, что очень хочет со мной поработать. И тут я подумала: «Надо скорее вставать с дивана! И вот это как раз меня очень вдохновило. Потому что я его очень люблю. Мне кажется, что он так сильно передает энергию, эту драму в своих спектаклях!
Ты просто каждой клеткой тела чувствуешь, что он хочет сказать. В итоге мы с ним для BBC записали одну его работу, где мы с ним танцуем вместе. Это будет такой дуэт на 15 минут про то, как люди теряют своих близких. Это было во время пандемии. И по британскому телевидению это покажут через две недели. И его «Жизель» меня тоже пригласили весной танцевать в труппе Английского национального балета, где она и идет. Но мы планируем еще и новый спектакль. То есть так получилось, что мы поработали и поняли, что нам нужно обязательно продолжать работать вместе. Так что я ему очень благодарна!
Потому что известно, что и руководитель Английского национального балета Тамара Рохо, и Алина Кожокару, которая исполняет там партию Жизели, — они ушли из лондонского Королевского балета, как говорят, в том числе и потому, что не выдержали конкуренции с тобой. Да и Королевский балет тоже не любит отпускать своих артистов на сторону. Он, наоборот, расположен, чтобы мы все развивались. У нас сейчас в Королевском балете очень хорошая молодая плеяда артистов. Они танцуют изумительно — и девочки, и мальчики. И Кевин прекрасно знает, что я очень свободный человек, мне хочется попробовать разное. И у меня никогда не было ни одного случая, чтобы он мне что-то не разрешил. Ну, при этом, когда ему надо, я, конечно, всегда тоже это учитываю и нахожусь на месте. Я вот увидел, как господин Кехман сейчас так искренне аплодировал твоему танцу!
Он сумел в это сложное время организовать твой приезд в Санкт-Петербург… — Ну, этому человеку от меня огромная благодарность! Мне даже трудно выразить, насколько я ему благодарна. Потому что все понимают, что такое артист без спектаклей. А я существовала без спектаклей десять месяцев!
Топ-5 способов укрепить организм: полезные советы к Всемирному дню здоровья 07. Совсем скоро ростовчане и гости города смогут увидеть балет «Золушка» на сцене любимого театра. До премьеры осталось чуть больше недели. Всеми любимая сказка Ш.
Перро долгие годы привлекает композиторов.
По словам специалиста, «Золушка» является самым масштабным и сложным спектаклем в репертуаре театра, требующим максимальных технических возможностей. Артистам предстоит взбираться по лестницам, ведущим к книге, летать на воздушном шаре. А сами декорации должны перемещаться по сцене, светиться, а иногда и летать. Поэтому мы особое внимание уделяем безопасности. Декорации должны быть надежными и крепкими, но в то же время максимально облегченными, чтобы снизить нагрузку на балетный пол, а также с легкостью разбираться на детали для последующей транспортировки в случае гастрольных выездов» - поделился Жандос Омаров. По словам мастеров бутафорского цеха, реквизит к балету изготавливаются вручную: книги, бокалы, подсвечники и многое другое. Помимо этого, перед ними стоит задача подготовить порядка 160 головных уборов.
Оригинальные шляпки в виде страниц из книги, ёлок и короны изготавливаются из сталистой проволоки, затем обтягиваются сеткой или тканью и украшаются камнями. По словам мастеров, сложнее всего далось изготовление головных уборов воронов, поскольку каждое перышко — причем настоящее — необходимо было садить на клей, что само по себе довольно кропотливое и трудоёмкое занятие.
Хореограф Кирилл Симонов и автор либретто Ольга Погодина создают свою оригинальную интерпретацию сюжета, сделанную в стилистике России 20-30-ых годов 20 века, в которой «Золушка» предстает как сказка, существующая в реальной жизни. Продолжительность спектакля 2 часа 10 мин.
На сцену Большого театра вернулся спектакль «Золушка» — последний балет Сергея Прокофьева
Ой, это мой отзыв о балете Золушка в постановке Ратманского на новой сцене Мариинского. Именно за работу художника по свету балет «Золушка» Музыкального театра Карелии в 2013 году был удостоен премии «Золотая Маска», будучи выдвинут в семи номинациях премии. В Москве показали знаменитую "Золушку" Парижской Национальной оперы. Спектакль Рудольфа Нуреева 1986 года до сих пор в числе главных хитов репертуара. Балет «Золушка» в постановке Классического национального Русского балета под руководством Александра Бутримовича будет представлен на основной сцене Хабаровского. В Москве показали знаменитую "Золушку" Парижской Национальной оперы. Спектакль Рудольфа Нуреева 1986 года до сих пор в числе главных хитов репертуара.