Новости авианосец шарль де голль

«Шарль де Голль» передислоцирует в район боевых действий 18 самолетов "Рафаль", 8 самолетов "Супер-этандар" и другую боевую и разведывательную технику. В Сети появились первые видеозаписи вылетов французских самолетов с палубы атомного авианосца «Шарль де Голль».

Во Франции проведут расследование по факту заражения моряков авианосца «Шарль де Голль»

Администрация претендента: кто станет преемником «Шарля де Голля» | Статьи | Известия Атомный авианосец «Шарль де Голль», который возглавляет авианосную ударную группу Военно-морских сил Франции, подошел к Сирии на расстояние нанесения авиаударов.
Авианосец "Шарль де Голль" возобновит участие в борьбе с терроризмом на Ближнем Востоке Подробный обзор французского авианосца «Шарль де Голль» история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация корабля.
Авианосец «Шарль де Голль» 🔥 конструкция, технические параметры, эксплуатация В Средиземном море французский авианосец «Шарль де Голль» контролирует морское и воздушное пространство, чтобы не допустить вторжения российских сил, рассказывает TF1.

Французский авианосец «Шарль де Голль» установил контакт с российскими военными в Сирии

В качестве движителей использованы два 5-лопастных гребных винта постоянного шага. Корабль способен развивать и в течение длительного времени поддерживать наибольшую скорость хода 27 узлов. Автономность по запасам составляет 45 суток, благодаря наличию специального оборудования возможно пополнение запасов в море. Электроэнергетическая установка включает 4 турбогенератора мощностью по 4000 кВт, 4 турбогенератора мощностью по 250 кВт, 4 дизель-генератора мощностью по 1100 кВт. Таким образом, суммарная мощность электроэнергетической установки равна 21 400 кВт. При этом обращает на себя внимание полное отсутствие ЛА, предназначенных для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок, и наличие сильного ударного ядра — по числу ударных самолетов «Шарль де Голль» лишь в 1,5 раза слабее, чем американский авианосец типа Nimitz, в то время как его полное водоизмещение меньше в 2,5 раза. Состав установленного на авианосце артиллерийского и ракетного оборонительного вооружения соответствует американской концепции, которая возлагает задачи противовоздушной и противолодочной обороны авианосца прежде всего на корабли охранения авианосной ударной группы. Поэтому артиллерийское и ракетное вооружение собственно авианосца предназначено в основном для поражения воздушных целей, случайно преодолевших зоны ПВО кораблей охранения.

Постройка авианосца «Шарль де Голль» обошлась Франции в 3,2 млрд. Технические характеристики авианосца «Шарль де Голль» Водоизмещение: 40 600 т полное. Размерения: длина 261,42 м; ширина 64,4 м; осадка 8,5 м ЭУ: двухвальная паросиловая два ядерных реактора типа К15 общей мощностью 402145 л. Скорость хода: максимальная 28 уз. История службы авианосца «Шарль де Голль» 4 октября 2000 года авианосец впервые прибыл в порт приписки Тулон. В октябре 2000 корабль совершил длительное плавание к берегам США, на базу Норфолк шт. Вирджиния во время которого в Карибском море 9 ноября у него от сильной вибрации отломился конец лопасти левого винта.

Корабль на малой скорости был вынужден возвратиться в Тулон. Расследование показало, что оба рабочих и запасные винты имеют структурные дефекты в виде каверн у оснований лопастей. Вина за это была возложена на изготовителя, фирму «Атлантик Индастриз» Atlantic Industries , которая к тому времени прекратила свое существование. Положение усугубило то, что вся документация, касающаяся разработки и производства винтов, погибла во время пожара. В качестве временного решения в апреле 2001 г. Это ограничило скорость 24 узлами по сравнению с проектными 27 узлами. В июле-октябре «Шарль де Голль» снова встал в док из-за сильных шумов в районе правого винта, которые достигали 100 dB и делали всю кормовую часть корабля практически непригодной для жизни и деятельности экипажа.

В начале 2001 года выяснилось, что двигатели самолетов «Рафаль», предназначенных для базирования на авианосце, требуют технической профилактики каждые 150 часов налета, тогда как в походных условиях такая профилактика не могла проводиться чаще, чем через 500 часов. В результате вся партия самолетов «Рафаль» была забракована. С 18 мая 2001 г. В декабре 2001 участвовал в операции «Длительная свобода» Enduring Freedom в Аравийском море, откуда возвратился в порт приписки Тулон в июле 2002. Во время операции самолеты «Супер Этандер» и «Хокай» совершили несколько боевых вылетов, однако истребители «Рафаль» принимали участие только в тренировочных полетах, совместно с палубной авиацией США.

По ее словам, вместе с тем воздушное пространство над Украиной в настоящее время фактически недоступно из-за спецоперации РФ.

Парли заявила, что в регионе сосредоточено большое количество вооружений, в том числе на море и в воздухе. По словам французского министра, миссия Франции "носит исключительно сдерживающий характер и у нас нет никаких воинственных намерений". Она сообщила также, что Франция хочет направить России сообщение о том, что не является агрессором и не угрожает ей, но является членом НАТО и солидарна со своими союзниками.

Как сообщил министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан, авианосец "Шарль де Голль", который возглавляет авиационно-морскую группу, прибывшую в акваторию у берегов Сирии, готов начать операцию против боевиков ИГ 23 ноября. На борту авианосца находится 18 самолетов "Рафаль", восемь самолетов "Супер-этандар", а также другая боевая и разведывательная авиационная техника. Читайте нас в.

Для снижения радиолокационной заметности применено плавное изменение углов наклона бортовых поверхностей и надстройки. Наружное оборудование либо скрыто под палубой, либо установлено на более низком уровне. Используется специальная радиопоглощающая краска [1]. Снижение уровня акустического поля достигается за счёт специальных малошумных винтов, амортизаторов механизмов и средств вибропоглощения [1]. Предусмотрены автоматические противопожарная и водоотливная система, а также средства защиты от оружия массового поражения. Основные служебные и часть жилых помещений объединены в цитадель, в которой с помощью фильтро-вентиляционных установок может поддерживаться избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению внутрь корабля радиоактивных и отравляющих веществ. На корабле имеются посты дезактивации, дегазации и водяной завесы, приборы для контроля уровней заражения [1]. Большое внимание уделяется обитаемости корабля. Зоны отдыха, приёма пищи и сна отделены друг от друга. Все жилые и служебные помещения обеспечены вентиляцией и кондиционерами. Предусмотрена возможность размещения в течение непродолжительного времени полка морской пехоты численностью 800 человек [1]. Энергетическая установка[ править править код ] Энергетическая установка суммарной мощностью 76 200 л. Без перезагрузки ядерного топлива авианосец способен постоянно двигаться со скоростью 25 узлов в течение 5 лет. Автономность по запасам составляет 45 суток, предусмотрена возможность пополнения запасов в море. В качестве движителей использованы два 5-лопастных гребных винта постоянного шага [1] весом по 19 т, изготовленных фирмой «Атлантик Индастриз» в Нанте из сплава меди, железа, никеля, марганца и алюминия. Электроэнергетическая установка суммарной мощностью 21,4 МВт включает 4 турбогенератора мощностью по 4 МВт, 4 турбогенератора мощностью по 0,25 МВт, 4 дизель-генератора мощностью по 1,1 МВт. Характерной особенностью авиагруппы является преобладание ударных самолётов и отсутствие противолодочных эскадрилий.

Французский авианосец «Шарль де Голль» прибыл в Сирию

AgoraVox: Зеленский потребовал у Макрона авианосец, чтобы "подойти поближе к Крыму" В июле-октябре «Шарль де Голль» снова встал в док из-за сильных шумов в районе правого винта, которые достигали 100 dB и делали всю кормовую часть корабля практически непригодной для жизни и деятельности экипажа.
AgoraVox: Зеленский потребовал у Макрона авианосец, чтобы "подойти поближе к Крыму" Интерфакс: Французская авианосная ударная группа во главе с атомным авианосцем "Шарль де Голль" на фоне последних событий на Украине приступила к выполнению авиационного патрулирования воздушного пространства Румынии, Болгарии и Черного моря, сообщило в.
Французский авианосец «Шарль де Голль», описание и характеристики В Средиземном море французский авианосец «Шарль де Голль» контролирует морское и воздушное пространство, чтобы не допустить вторжения российских сил, рассказывает TF1.

Авианосец "Шарль де Голль" возобновит участие в борьбе с терроризмом на Ближнем Востоке

«Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец Франции, это самый боеспособный авианесущий корабль Европы. «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец Франции, это самый боеспособный авианесущий корабль Европы. НАТО в пятницу развернуло одно из крупнейших военно-морских развертываний со времен вторжения России в Украину. Президент Франции Эмманюэль 19 декабря отправится на единственный авианосец ВМС страны "Шарль-де-Голль" у берегов Египта, чтобы лично поздравить французских военных с наступающим.

Авианосец «Шарль де Голль» установил связь с российским ВМФ

Однако сам авианосец — это еще не все, ему необходима группировка надводных и подводных кораблей, которая, по заявлению главы Главного штаба Вооружённых сил Франции Тьерри Буркхарда, будет «впечатляющей армадой, состоящей из ударных подводных лодок, многоцелевых фрегатов, зенитных фрегатов, кораблей дальнего патрулирования и кораблей снабжения, простирающих свою мощь на 1000 миль вокруг». Безусловно, нет причин сомневаться в целесообразности морских устремлений французов. Вот только клопов одолеют — и сразу на морские просторы, властвовать и побеждать. Последние записи:.

Узнаете последние новости России и Украины, всегда первыми ознакомитесь со срочными новостями со всего мира. Внимательно следим за спецоперацией на Украине, отслеживаем ход СВО ежедневно. Многих волнует война на Украинской территории и обойти её стороной не получится.

Сегодняшняя моя тема посвящена единственному в Европе на данный момент авианосцу с АСУ[атомная силовая установка]. Поэтому мы, конечно, не берем в расчет 6-ой флот США и их "Нимицы". Что касается Англии, то у нее есть списанные "Инвинсиблы" , которые не являются атомными, и находящиеся в строительстве авианосцы типа Queen Elizabeth. Кстати, при разработке последних с французами было заключено соглашение о сотрудничестве в сфере строительства авианосцев, а учитывая тот факт, что первый авианосец серии через 3 года после использования либо законсервируют, либо продадут, то не исключено, что мы увидим авианосец этого типа в составе французского флота. Хотя, французы уже сейчас разрабатывают проект перспективного авианосца, и даже хотят ввести его в строй раньше, чем к 2018. Ну что же, поживем-увидим. Остается более-менее сильный европейский игрок-Италия, но у нее в распоряжении есть только 2 авианосца, которые все чаще называют авианосцами ПЛО- "Джузеппе Гарибальди" и "Граф де Кавур" , и которые также не являются атомными. Но что-то мы отошли от темы. Итак, история строительства, конструктивные особенности и ТТХ ждут вас под спойлером: Итак, принят к постройке корабль был принят в 1984 году, и изначально планировалось построить два корабля этого типа для замены двух кораблей типа "Клемансо". Назвать их хотели "Бретань" и "Прованс", в честь одноименных французских регионов. Однако бюджетные проблемы и стойкое противодействие парламента вынудили страну пойти на строительство лишь одного корабля данного типа. Качество фото намекает на то, что все бюджетные средства ушли на строительство, работникам даже не дали денег на нормальную камеру.

Однако в 1989 г. Контракт на строительство первого авианосца был подписан с фирмой DCN в феврале 1986 года. При проектировании использовались наработки, сделанные в 1981 году при проектировании вертолётоносца PH-75 , а также его последующих вариантов — PA-78, PA-82 и PA-88 [1]. Подготовительные работы начались в ноябре 1987 г. Закладка корабля состоялась 14 апреля 1989 г. Летом 1994 г. В феврале 1997 г. В декабре 1997 были установлены гребные винты. В январе 1999 г. На следующий день они успешно взлетели при помощи катапульт. В числе прочего, посадочная полоса была удлинена на 4,4 м для нормальной посадки самолёта ДРЛО «Хокай». В соответствии с новыми правилами радиационной безопасности была также улучшена защита реактора. Строительство [ править править код ] Во время строительства авианосца много раз возникали проблемы, связанные с сокращением финансирования и внесением изменений в первоначальный проект, в результате чего работы на верфи в Тулоне четырежды приостанавливались в 1990, 1991, 1993 и 1995. К моменту, когда корабль был практически готов, были утверждены новые европейские нормы радиационной безопасности, что вынудило строителей полностью перепроектировать защиту реактора. Первые же испытания выявили большое количество дефектов. Плохо работала система охлаждения ядерных реакторов. Взлётно-посадочная палуба оказалась покрытой веществом наподобие наждачной бумаги, что могло привести в негодность самолётные шасси. При максимальной скорости возникала вибрация в рулевом управлении.

В авианосце «Шарль де Голль» обнаружили коронавирус

Вместе с тем, авианосец «Шарль де Голль» сможет развернуть созданную в 1978 году и являющуюся одной из трех стратегических сил французского сдерживания Ядерную военно-морскую авиацию. Во французской акватории Средиземного моря возле островов Иера в условиях плохой видимости и бурного моря произошло столкновение авианосца «Шарль де Голль» с яхтой, которая шла под польским флагом. Вы, конечно, догадались, что речь пойдет об авианосце ВМС Франции "Шарль Де Голль.". Тот факт, что Франция передала свой авианосец «Шарль де Голль» под командование НАТО, говорит о продолжающемся размывании суверенитета республики, заявила на брифинге официальный представитель министерства иностранных дел РФ Мария Захарова.

МИД увидел «размывание» суверенитета Франции в передаче НАТО авианосца «Шарль де Голль»

Французский атомный авианосец «Шарль де Голль», отправленный Парижем на борьбу с ИГ, приступил к выполнению боевых задач. По словам главы Минобороны Франции, местные предприятия оборонно-промышленного комплекса приступают к работе над новым авианосцем, который придёт на смену устаревающему атомному кораблю «Шарль де Голль». Планируется, что первый выход в море нового авианосца состоится в 2036 году, а в 2038 он сменит имеющийся «Шарль де Голль».

Франция передаст авианосец под командование НАТО

Помимо перечисленных кораблей в её составе находятся ещё и корабли союзников по Североатлантическому альянсу, а именно по одному фрегату из Италии, Греции, Португалии и Испании. Как сообщает Defense Romania, единый характер военно-морской группировки подчеркивает "совместные усилия по обеспечению стабильности и безопасности в Средиземноморье". Палубная авиагруппа будет поддерживаться базовыми патрульными самолётами Atlantic 2, что обеспечит комплексные возможности поиска и реагирования на протяжении всей операции. Особенностью операции "Акила" является интеграция французской морской группы в командные структуры НАТО.

Это единственный в мире неамериканский атомный авианосец, и это единственный неамериканский авианосец, использующий Catapult Assisted Take-Off But Arrested Recovery — катапульты для запуска самолетов. Расчет катапульты авианосца «Рональд Рейган». Это укороченная версия системы с американского авианосца типа Nimitz. Для ее обслуживания на борту французского корабля присутствует американский офицер. Были планы построить авианосец , смоделированный по образцу британского корабля «Королева Елизавета», но от них отказались в 2013 году. Однако в 2018 году министр Вооруженных сил Франции заявил, что предпринимаются новые усилия по замене флагмана флота. Новый корабль будет существенно отличаться от «Шарля де Голля». Благодаря длине в 300 метров и водоизмещению в 74 000 тонн он встанет на один уровень с другими суперавианосцами, к которым причисляют суда водоизмещением от 65 000 тонн.

Если что-то привлекает внимание - может обнаруживать корабли и самолеты. Командующий операциями капитан Пьер сказал, что один такой инцидент произошел в феврале, за несколько дней до начала украинского конфликта.

Он отмечает, что до сих пор контакты с российской стороной касались только вопросов навигации, чтобы избежать проблемных ситуаций в море. С США же авианосец проводит более активную координацию действий. Кроме того, совместно проводится планирование операций», — заявил корреспондент «Эроп-1». В настоящее время экипаж французского авианосца проводит последние приготовления переда началом ударов по «Исламскому государству» ИГ в Сирии.

AgoraVox: Зеленский потребовал у Макрона авианосец, чтобы "подойти поближе к Крыму"

Теперь стало известно, что контакт реализован. Раньше в Сирии и Ираке действовали 12 самолетов военно-воздушных сил Франции, из них 6 "Рафалей" и столько же многоцелевых истребителей "Мираж-2000" - дислоцируются на авиабазе в ОАЭ. Ожидается, что Путин и Олланд более подробно обсудят координацию боевых действий.

Главная » Новости » Половина команды единственного французского авианосца заразилась коронавирусом 2020-04-18 Половина команды единственного французского авианосца заразилась коронавирусом За десять дней на борту французского авианосца коронавирусом заразилась половина команды. Французский авианосец «Шарль де Голль» оказался выведен из строя, по причине того, что почти половина экипажа оказалась заражена коронавирусом COVID-19. Более пятисот человек в настоящий момент находятся в тяжёлом состоянии, однако, командование ВМС Франции госпитализировало лишь 24 моряка, что вызвало гнев, как среди команды авианосца, так и среди обычных граждан.

Но согласись, что заявления в прессе всегда работают: я получаю все, о чем прошу, всего через несколько месяцев. Надо лишь немного сжать вам руку, как застенчивой молодой девушке. ЗРК "Пэтриот", танки, ракеты, обедненный уран, а скоро и самолеты! Поговорим об этом снова попозже?

Этот парень всегда был наглым, но в этот раз он загнул. Ну я тоже умею шутить. Ему нужны ракеты большой дальности? Отправьте им в Киев ящик переносных ракет "земля-воздух" типа "Стингер". А когда он пожалуется, скажите ему, что это "ракеты дальнего действия", как он и просил! Но стоит отметить, что все утверждения об отдыхе на круизном лайнере компании Costa он отрицает. Не забывайте про саммит "Большой семерки". Президент Лула ясно дал понять, что он не в восторге от неожиданной встречи с Зеленским, навязанной ему на G7.

Захарова напомнила, что со времен президента Шарля де Голля французский ядерный арсенал считался "одним из столпов национального суверенитета и независимой внешней политики Франции".

Макрон посетит авианосец "Шарль-де-Голль" у берегов Египта

Авианосец "Шарль де Голль" возобновит участие в борьбе с терроризмом на Ближнем Востоке Если рассматривать его размеры в перспективе, то самый большой авианосец в континентальной Европе — „Шарль де Голль“ водоизмещает всего 42 000 тонн», — отмечает Military Watch.
Макрон посетит авианосец "Шарль-де-Голль" у берегов Египта Авианосец «Шарль де Голль» (ВМС Франции), который сейчас подходит к сирийским берегам, установил связь с кораблями российского ВМФ, базирующимися в том же.
Во Франции проведут расследование по факту заражения моряков авианосца «Шарль де Голль» Читайте последние новости дня по теме Шарль де Голль (авианосец).

Французский авианосец "Шарль де Голль" приступает к операции против ИГ

«Шарль-де-Голль» стал вторым авианосцем в мире после американского «Теодора Рузвельта» в Тихом океане, который пострадал от распространения коронавируса. Франция передаст авианосец «Шарль де Голль» командованию НАТО для учений. Единственный действующий авианосец ВМС Франции, первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой "Шарль де Голль" переходит под руководство НАТО. В июле-октябре «Шарль де Голль» снова встал в док из-за сильных шумов в районе правого винта, которые достигали 100 dB и делали всю кормовую часть корабля практически непригодной для жизни и деятельности экипажа. Президент Франции Эмманюэль 19 декабря отправится на единственный авианосец ВМС страны "Шарль-де-Голль" у берегов Египта, чтобы лично поздравить французских военных с наступающим.

Семь самолетов с авианосца "Шарль де Голль" не смогли сесть на его палубу

На это мы отводим 18 месяцев», — заявила министр обороны Франции Флоранс Парли, выступая 23 октября на открытии выставки Euronaval-2018 в Париже. В ходе исследований будут определены конкретный перечень требований к новому кораблю, набор передовых технологий, которые потребуют развития, а также предложения по развитию производственной базы, необходимой для постройки авианосца. Сейчас в составе французского флота один авианосец «Шарль де Голль». Этот атомный корабль водоизмещением 42,5 тыс. Поэтому программа перспективного нового авианосца, принятая около 2003 года, именовалась PA2 — Porte-Avions 2, то есть «второй авианосец». Франция и Германия всё ближе к совместному производству основных вооружений Несостоявшаяся коммуналка В середине 2000-х годов французский концерн Thales был вовлечен в проект постройки британского авианосца CVF сейчас это «Куин Элизабет» , поэтому на PA2 этот факт оказал огромное влияние — с точки зрения дрейфа к основным характеристикам «британца». Идея об унификации авианосных кораблей двух великих держав дошла до того, что PA2 начали на полном серьезе называть CVF-FR то есть «французский CVF» и планировали максимально опираться на тот же состав участников производственной кооперации. Поэтому в составе требований к PA2 моментально возникли компромиссные требования, подгонявшие его к облику CVF. Так, в качестве силовой установки допустили использование системы полного электродвижения на газовых турбинах, а водоизмещение, доходившее было в ранних вариантах до 75 тыс. Помешали и конфликты вокруг технического облика: Франция хотела использовать в качестве палубного самолета Rafale с катапультным стартом, а англичане проектировали «королеву» под старт с трамплина для самолетов F-35B с вертикальной посадкой. Это уже потом, после выхода французов из договоренностей, концепция поменялась: появились F-35C, как на американском флоте, а второй корабль, «Принс оф Уэллс», уже будет построен с катапультой.

А тот факт, что Турция кидает Россию по поводу Южного потока и Голубого потока, он за это заплатит сполна. Подписать контракт с Газпромом, а потом из Азербайджана купить газ! А эти трубопроводы построены за миллиарды Газпрома, которые так или иначе должны турки заплатить. А Турция и его "маленький султан берега потеряли" сказал В. Больше прибавить нечего... То ли потомок турецких султанов, то ли поездки в Турцию оставили впечатление неизгладимое. На самом деле, Эрдогана уже остановили. Просто фактом присутствия этого авианосца. Когда бодались греческие и турецкие корабли, хватило одного звонка Меркель, чтобы турецкие убрались.

Остается более-менее сильный европейский игрок-Италия, но у нее в распоряжении есть только 2 авианосца, которые все чаще называют авианосцами ПЛО- "Джузеппе Гарибальди" и "Граф де Кавур" , и которые также не являются атомными. Но что-то мы отошли от темы. Итак, история строительства, конструктивные особенности и ТТХ ждут вас под спойлером: Итак, принят к постройке корабль был принят в 1984 году, и изначально планировалось построить два корабля этого типа для замены двух кораблей типа "Клемансо". Назвать их хотели "Бретань" и "Прованс", в честь одноименных французских регионов. Однако бюджетные проблемы и стойкое противодействие парламента вынудили страну пойти на строительство лишь одного корабля данного типа. Качество фото намекает на то, что все бюджетные средства ушли на строительство, работникам даже не дали денег на нормальную камеру. Шутка, конечно же. В 1989 году, 14 апреля, корабль был заложен. Строительство велось компаниями со всей Франции, хотя Википедия утверждает, что корабль проектировала и строила только компания DCN. Может, оно и так, однако дальнейшие события, о которых мы, безусловно, побеседуем, показали обратное. Спуск на воду был проведен 7 мая 1994 года. Справедливости ради стоит отметить, что и авианосцы в США имеют больше размеры.

Запас топлива составляет 3400 т, боеприпасов — 550 т. Здесь же смонтировано оборудование для ремонта и технического обслуживания авиации, заправки топливом и сжатым воздухом и загрузки боекомплекта. Подача самолётов из ангара на полётную палубу осуществляется двумя элеваторами , расположенными по правому борту. Надстройка корабля расположена по правому борту и для нормальной работы подъёмников сдвинута к носу. Здесь оборудованы ходовая, штурманская и оперативная рубки, пост управления полётами и другие служебные помещения, а также флагманский командный пост на случай использования авианосца в качестве флагмана корабельной ударной группировки [1]. Система состоит из двух пар активных стабилизаторов и сдвоенных рулей, а также двух управляемых компьютером компенсаторов. Система компенсирует ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, рыскание , волнение моря. Для снижения радиолокационной заметности применено плавное изменение углов наклона бортовых поверхностей и надстройки. Наружное оборудование либо скрыто под палубой, либо установлено на более низком уровне. Используется специальная радиопоглощающая краска [1]. Снижение уровня акустического поля достигается за счёт специальных малошумных винтов, амортизаторов механизмов и средств вибропоглощения [1]. Предусмотрены автоматические противопожарная и водоотливная система, а также средства защиты от оружия массового поражения. Основные служебные и часть жилых помещений объединены в цитадель, в которой с помощью фильтро-вентиляционных установок может поддерживаться избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению внутрь корабля радиоактивных и отравляющих веществ. На корабле имеются посты дезактивации, дегазации и водяной завесы, приборы для контроля уровней заражения [1]. Большое внимание уделяется обитаемости корабля. Зоны отдыха, приёма пищи и сна отделены друг от друга. Все жилые и служебные помещения обеспечены вентиляцией и кондиционерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий