В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли.
Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас. ФОТО
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Зиновий Гердт, сыгравший роль "Борис Семенович", Всеволод Шиловский, сыгравший роль "Николай Платонович", Ментай Утепбергенов, сыгравший роль "японец". Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.
Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989
Одна Лена полеживала, отдыхала». Чтобы придать «отдыхавшей» Яковлевой более правдоподобный вид, ее лицо обильно измазали глицерином. Так в советском кино и появилась первая сцена секса с проституткой. За все заплатил торговец быками Уникальность «Интердевочки» заключается не только в смелом сценарии. Этот фильм был снят без какого-либо государственного финансирования. Представить такое в СССР почти невозможно, но съемки действительно оплатил шведский торговец быками. Слово Мире Тодоровской: «Во время Московского международного кинофестиваля мы с Петром Ефимовичем были приглашены на прием, организованный в шведском посольстве. Там к нам подошел сын писателя Джеймса Олдриджа. Разговорились, он поведал, что учился в Англии и в России, а живет в Швеции. Я сказала: «Вы мне и нужны».
И быстро поведала ему про повесть Кунина «Фрекен Танька», благо мой собеседник знал русский язык. Он загорелся: «Я в этом участвую…» Вернувшись в Швецию, тут же сообщил, что нашел инвестора, который готов вложить в проект 200 тысяч долларов. Мы тогда еще не понимали, что инвесторами могут быть торговцы быками…» На этом шведский след в «Интердевочке» не заканчивается — фильм собирались показывать в скандинавской стране. Специально для этого Тодоровский сделал альтернативный вариант картины — сократил количество серий с двух до одной и снял другую концовку. В советской версии мама главной героини покончила с собой, а сама Таня погибла в автокатастрофе, в шведской — Интердевочка осталась жива. Увы, скандинавы так и не увидели советскую драму из-за банкротства местной компании «Сталлет-фильм».
Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией.
Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали неподходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли артистка была почти не известна зрителям, а в 1989 г. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису.
Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ.
Зайцева мечтала выбраться из серости, в которой жило большинство в те времена. Она мечтала выйти замуж и быть просто счастливой женщиной. Актёрский состав был подобран идеально, каждый персонаж дополнял друг друга. Можно с уверенностью сказать, что все артисты справились со своей ролью отлично. Они заставили нас, зрителей, искренне переживать за героев фильма.
Несмотря на противоречивые отзывы, ЦК партии всё же дал согласие на съёмки картины по этой скандальной повести. Режиссёром ленты стал Пётр Тодоровский. А сценарий был написан Владимиром Куниным, причём под определённую актрису — в главной роли валютной проститутки Тани Зайцевой писатель видел только Татьяну Догилеву. Однако Тодоровскому актриса в этой роли показалась неубедительной, так же как и многие другие, Наталья Андрейченко например. Кстати, ещё до начала работы над фильмом режиссёр в одном из интервью рассказал, что приступает к съёмкам «Интердевочки». В результате , вспоминает Пётр Тодоровский. Это значит — сразу же обречь себя на провал. Помню, как-то мне на глаза попался польский журнал, на обложке которого красовалась очень сексапильная дама. У неё и фамилия была интересная — Фигура. Я сразу подумал: вот она-то нам и нужна. Стали звонить в Варшаву, вести переговоры, но ничего так и не сложилось». Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. Режиссёр отправил Яковлевой приглашение на пробы, но когда увидел актрису, разозлился не на шутку. Ты водишь уже полгода артистов на эту роль, ты на них смотришь или нет? Разве она похожа на проститутку? Я обиженно спрашиваю: «Интересное дело, что ж такого у меня нет, что есть у них?
В подборках
- Интердевочка (1989) — Актёры и роли
- "Интердевочка" отмечает 35-летний юбилей. Как создавалась культовая картина Тодоровского. Metro
- Исполнительница главной роли
- «Интердевочка» (1989)
- Интересные факты о фильме «Интердевочка» – 1989, актеры и роли, съемки, сцены
Актёры и съёмочная группа
- Актёры и съёмочная группа
- Актёры и создатели
- Яковлева стала известной после роли в "Интердевочке"
- Интердевочка (1989) — Актёры и роли
- tryhouse.ru
Интердевочка (1989) — Актёры и роли
Интердевочка (1989) - актеры и роли фильма - Interdevochka | Драма, мелодрама. Режиссер: Пётр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Днем Таня Зайцева трудится медсестрой в ленинградской больнице, а ночью – подрабатывает валютной проституткой в одной из гостиниц города. |
Что стало с актёрами фильма «Интердевочка» 35 лет спустя: фото, судьбы, где они сейчас | Вторая — дочь маститого актера, сыгравшего множество ролей в легендарных фильмах, в том числе и Ипполита в новогодней комедии. |
«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма | Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. |
«Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма | Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. |
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото | Вторая — дочь маститого актера, сыгравшего множество ролей в легендарных фильмах, в том числе и Ипполита в новогодней комедии. |
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик Виктор, работающий в «Совтрансавто», через которого она пересылает подарки своей маме в Ленинград. В свою очередь новые шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР и при каких обстоятельствах она познакомилась с Эдвардом. Последний действительно любит свою жену, но постоянно делает замечания по поводу её привычек. Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю. Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина.
Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню. Следователи приходят к Алле и открывают тайну высоких заработков её дочери. Морально сломленная Алла кончает с собой, отравившись газом в своей квартире. Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно, вытаскивает Аллу на площадку и безуспешно пытается её спасти, подняв тревогу. Она изо всех сил напрасно стучит в дверь к соседям. В этот момент в Швеции Таня оборачивается, как будто слышит этот стук. Она чувствует, что случилось что-то страшное.
В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья... Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка».
В целом сюжет фильма более жёсткий, чем книга. К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят. Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести.
Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что к тому времени шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился. Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма. Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку.
Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях. Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта.
Конечно, сегодняшним молодым зрителям «Интердевочка» уже не кажется откровением. Зато люди старшего поколения с удовольствием пересматривают картину и интересуются судьбами исполнительниц главных ролей. Давайте узнаем, как выглядят и чем занимаются любимые актрисы спустя 31 год после выхода культового фильма. Но именно роль Тани Зайцевой принесла ей известность и стала отличным «трамплином» для дальнейшей карьеры актрисы. Недаром коллеги Яковлевой до сих пор в шутку называют ее «Интерленочкой». Елена Яковлева и сегодня — одна из самых востребованных российских актрис: после «Интердевочки» в ее «кинокопилку» добавилось почти 100 ролей. Самые яркие и знаковые из них — Анастасия Каменская в сериале по романам А. Одна из последних работ актрисы — фантастический фильм «Вратарь Галактики», снятый режиссером Джаником Файзиевым по мотивам мультсериала «Галактический футбол». Елена играет в нем маму одного из главных героев. В начале марта 2020 года Яковлевой исполнилось 59 лет, но выглядит актриса лет на 10 моложе. При этом Елена не скрывает, что прибегает к услугам пластических хирургов. Правда из-за напряженного гастрольного графика часто пропускаю процедуры, поэтому вынуждена ложиться под скальпель хирурга. Зато благодаря пластике могу себе позволить появляться на публике без макияжа», — откровенничает актриса. Эта роль стала для тогда уже знаменитой актрисы одной из многих: к тому времени Малеванная уже успела сняться в таких культовых картинах, как «Рафферти», «Подросток», «Поздние свидания», «Игорь Саввович» и многих других. В 90-х годах Лариса Малеванная возглавила Санкт-Петербургский Драматический театр на Васильевском острове и ненадолго оставила кино. Вновь на съемочную площадку она вернулась уже в 2000-х, и с успехом продолжает сниматься до сих пор. В 2012 году у Ларисы Ивановны обнаружилось онкологическое заболевание легких.
Высокая, стройная красавица с длинными волосами и обворожительной улыбкой уже тогда покорила сердца миллионов зрителей. После этого она успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокартин. Однако постепенно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки. Она с детства любила рисовать, в итоге это хобби превратилось в серьезный художественный промысел. Анастасия открыла собственную студию, став профессиональным дизайнером и мастером по росписи мебели. Семейная жизнь актрисы тоже сложилась благополучно. В прошлом году она отметила 30-летие свадьбы с любимым супругом Вениамином Скальником, с которым они вместе воспитали троих детей.
СУДЬБА АКТЕРОВ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА". ТОГДА И СЕЙЧАС
В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. Драма, мелодрама. Режиссер: Пётр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Днем Таня Зайцева трудится медсестрой в ленинградской больнице, а ночью – подрабатывает валютной проституткой в одной из гостиниц города. В нем она рассказала, как режиссер картины «Интердевочка» искал исполнительницу для главной роли.
«Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР
Трагедия главной героини не была особо специфической, но случиться могла лишь в советском обществе. Владимир Кунин писал киноадаптацию под определенную исполнительницу — Татьяну Догилеву, однако Тодоровский не посчитал Догилеву в образе проститутки достаточно убедительной. Впрочем, как и многих других: Наталью Андрейченко и даже польскую сексапильно-яркую кинодиву Катажину Фигуру. Исполнительница главной роли В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева.
Попробовать актрису на главную роль режиссеру предложил актер Всеволод Шиловский, который уже был утвержден в картине на роль отца Татьяны. Но когда Петр Тодоровский увидел актрису, он оторопел и не на шутку разозлился. Ведь девушка была худовата, без выразительных форм.
Яковлева расстроилась, но участие в пробах все-таки приняла. После чего режиссер осознал, что Елена — прекрасная актриса, и тут же утвердил девушку на главную роль. Актеры и роли второго плана Все исполнители, задействованные в кино, сформировали сильный актерский состав, в котором достаточно много известных имен и знакомых лиц: Зиновий Гердт, Анна Фроловцева, Валерий Хромушкин, Лариса Малеванная, Томас Лаустиола, Всеволод Шиловский, Мартиньш Вилсонс.
Актрис, исполнивших роли второго плана, авторы подобрали гораздо быстрее, чем исполнительницу роли центрального персонажа.
Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т.
Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения.
Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран. При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней. И, несмотря на благие режиссерские намерения, фильм внес свою посильную лепту в это разрушение.
Дезориентированное общество, доверяющее СМИ, как никакое другое в мире, лишь опытным путем сумело понять всю абсурдность такого пути — без нравственности и цели. Вскоре «Америкэн бой, уеду с тобой…» сменился на «Милый мой бухгалтер.
В московские кинотеатры вьются километровые очереди — советская публика в небывалых для этого десятилетия масштабах спешит попасть на премьеру фильма. С афиши игриво смотрит главная героиня и будущий образец для подражания целого поколения девушек— валютная проститутка.
Когда советский писатель военных лет, лауреат Госпремии и премии Ленинского комсомола, Владимир Кунин гостил в Варшаве, польские проститутки в гостинице настолько часто попадались ему на глаза, что он решил написать о них. Повесть «Фрекен Танька», быстро распространилась среди советского читателя. Сам Кунин считал эту повесть весьма посредственной, но заявленная тема вызвала небывалый ажиотаж, разделив читателей наполовину: одни были в восторге от новой «перестроечной темы», другие же хотели отдать автора под суд. Опубликованная повесть была настолько на слуху, что ее экранизация с большой вероятностью имела бы успех.
Именно об этом подумала супруга известного советского режиссера Петра Тодоровского Мира. Именно она принялась уговаривать серьезного военного режиссера, посвятившего свое искусство исследованию Человека, снять фильм про женщину с пониженной социальной ответственностью. Мира возила мужа к гостиницам, показывая проституток-интердевочек, искала возможности финансирования, проходила все инстанции «Москино» и убеждала мужа анонсировать будущую киноленту в интервью. Петр Тодоровский, известный оператор и режиссер вдумчивого, со смыслом кино, лауреат премии «Оскар» за фильм «Военно-полевой роман», никогда не видевший проституток «живьем», долго сопротивлялся.
До конца жизни он считал, что его «обязали» снять этот фильм. Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена!
Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами.
В отличие от других актрис я не стала общаться с проститутками, чтобы «вжиться в образ», потому что для меня вообще не существует такого понятия. Я просто знала, что у меня всё получится. Почему-то чувствовала эту роль на интуитивном уровне. Кстати, мой акцент Тодоровскому очень понравился, он оставил его, посчитав, что он похож на провинциальный». Одной из самых сложных задач, стоявших перед киногруппой, была съёмка постельных сцен. С одной стороны, был запрет чиновников: «никакой порнографии!
Правда, было ещё одно «но» — Елена Яковлева наотрез отказывалась сниматься в хоть сколько-нибудь откровенных сценах, поэтому режиссёр шёл на хитрости. Она-то была девушкой в теле, сильной, и эта сцена превратилась в настоящую борьбу: она меня тащит, а я упираюсь. Было отснято безумное количество дорогой плёнки «Кодак», но у Тодоровского так и не получилось снять меня обнажённой. Домой я в тот день вернулась вся в синяках и царапинах». А вот эпизод, в котором главная героиня «обслуживает» японца, был снят безо всяких проблем. Зритель видит только лицо Яковлевой и хаотичные блики на стенах. Постельной сцены как таковой не было. Обошлись своими силами: Лена лежала на кровати, вымазанная глицерином, чтобы было видно, что она вспотела, — вспоминает режиссёр.
Думаю, если бы эту «картину» увидел кто-то непосвящённый, он потом долго смеялся бы». Несмотря на откровенно небольшое количество «клубнички», успех «Интердевочки» был грандиозный: люди просто штурмовали кассы кинотеатров.
Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно
Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.
Девушка мечтает вырваться из нищеты, убогой среды, для этого, зарабатывая таким способом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу. И вот ей повстречался швед Ларсен, который не только стал ее постоянным клиентом, но и влюбился в Таню, сделал ей предложение. Кажется, что сбылись все мечты и чаяния главной героини, но за все в жизни нужно платить, даже за короткое благополучие, не то что за грехи. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. Создатели и специфика сюжета Создатели картины поступили очень грамотно, избежав нагромождения пикантных постельных сцен. В настоящее время, учитывая явную специфику сюжетной линии, ими была бы заполнена половина хронометража картины. Но когда после противоречивых отзывов ЦК партии все же дал разрешение на съемки фильма по провокационной повести, режиссер Петр Тодоровский и сценарист Владимир Кунин сосредоточили свое внимание на социальном аспекте такого неоднозначного явления, как проституция, взяв для основы историю одной проститутки. Трагедия главной героини не была особо специфической, но случиться могла лишь в советском обществе. Владимир Кунин писал киноадаптацию под определенную исполнительницу — Татьяну Догилеву, однако Тодоровский не посчитал Догилеву в образе проститутки достаточно убедительной. Впрочем, как и многих других: Наталью Андрейченко и даже польскую сексапильно-яркую кинодиву Катажину Фигуру. Исполнительница главной роли В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева.
А у меня совершенно другой типаж», — вспоминает Яковлева. Напомним, фильм «Интердевочка» получил множество кинематографических премий, а сама Елена Яковлева, которой только исполнилось 28 лет, получил приз Токийского кинофестиваля, премию кинофестиваля «Ника» и фестиваля «Созвездие», была признана лучшей актрисой года. Читайте нас в.
Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж. Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Другой претенденткой была Наталья Андрейченко. Но ни та, ни другая режиссёра не устроили. Приглашение послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. Чтобы подчеркнуть фигуру, Яковлевой даже приходилось подкладывать под платье поролон. Выглядеть, как проститутка Модные яркие туалеты для героини и других её "коллег" в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Заграничные наряды сильно отличались от того, с чем мог столкнуться советский гражданин в своей повседневности. Фото: Постельный режим Самые большие сложности возникли с постельными сценами.
Как снимали "Интердевочку"
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие | один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. |
Интердевочка (1989) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) - | Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. |
Интердевочка фильм 1989 смотреть онлайн | Ирина Розанова и до «Интердевочки» не могла пожаловаться на отсутствие работы в кино, но после роли Симы-Гулливера ее карьера, по выражению самой актрисы, «стремительно понеслась вскачь». |
Интердевочка (фильм 1989) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. |
«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма | STARHIT | «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. |
Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя
В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. На закате СССР медсестра зарабатывает валютной проституцией и мечтает о лучшей жизни. Скоро у нее появляется шанс ее изменить. Предлагаем вам взглянуть на актеров, сыгравших роли в этой драме, спустя 26 лет.