Всей страной собрали деньги на дом для погорельцев. Круглосуточные новости Екатеринбурга
"Жидкая латка" для ремонта изделий из ПВХ
Жидкая латка для ПВХ представляет собой однокомпонентный раствор реагентов, которые при нанесении на ПВХ ткань расплавляют верхний слой ткани и при застывании становятся единым целым с повреждённой поверхностью. Как клеить жидкую заплатку на лодку ПВХ? Клей «жидкая латка» чаще многих других используется для того, чтобы устранить порезы на сапогах, забродниках, а также другие повреждения резиновых изделий.
"Жидкая латка" для ремонта изделий из ПВХ
Как клеить жидкую заплатку на лодку ПВХ? Для этого необходимо обработать поверхность, затем обезжирить ее, нанести латку и зафиксировать. «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы потребителей о которой свидетельствуют о достижении положительного результата, должна использоваться в хорошо проветриваемых помещениях. Жидкий ПВХ (жидкая заплатка, не армирован, повторяет поливинилхлоридное покрытие тканей пвх) — Жидкая латка Реактор от 60 руб. За счет уникального состава на основе ПВХ и специальных активных реагентов «Жидкая латка» при нанесении на прокол или порез проникает в наружный слой ремонтируемого изделия, создает новые химические связи внутри материала и повышает прочность соединения. это ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого сделано Ваше изделие. «Жидкая Латка» — это продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани. Жидкая Латка — это первозданный ПВХ, из которого состоит ваша лодка, бассейн, тент или другое изделие и ПВХ материала.
Что такое «Жидкая Латка»?
Их состав подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность к растяжению, упругость и в то же время, достаточную эластичность с тем, чтобы повторить свойства пвх тканей. В гелевом состоянии нановолокна располагаются во взвешенном, хаотичном порядке, однако в процессе полимеризации приобретают анизотропные свойства, постепенно сгущаясь, «цепляются» друг за друга и становятся единым целым — общей материей с тканями пвх, на которые воздействуют. Для достижения наилучшего результата: 1. Хорошенько, 10 — 15 раз встряхните тюбик, чтобы размешать ингредиенты. Просто нанесите Гель ПВХ на повреждение: всё, работы по ремонту закончены! Если повреждения значительны, наносите гель послойно через каждые 15 — 30 минут: чем более серьезны повреждения, тем большее количество слоев следует нанести. Для экономного использования, чтобы акцентировать попадание геля непосредственно в место повреждения, между полиэтиленом и порезом простелите салфетку, туалетную бумагу и т. Он должен ЗАСТЫВАТЬ, постепенно полимеризуясь и вступая в адгезию: чем тоньше наносимый слой и чем больше количество этих слоев, тем эффективней процесс восстановления поврежденных тканей. Идеально, большим количеством тонких слоев добиться после полной полимеризации толщины ремонтируемых тканей ПВХ.
Полная полимеризация наступит не ранее чем через 48 часов на один слой , однако изделие можно использовать под неполной нагрузкой спустя 3 — 12 часов зависит от характера повреждения и температуры окружающего воздуха. При этом, в отличие от своих жидких «аналогов», разрывная нагрузка и устойчивость к истиранию возрастает в десятки раз, никаких дополнительных манипуляций, в виде сшивания повреждений и т. Ткани пвх представляют собой несколько слоев полимеров, основной из которых — «скелет» в виде армирующего основания и держит на себе разрывные нагрузки. Неармированный Жидкий ПВХ представляет собой композиционный состав суспензии поливинилхлорида, активаторов, ускорителей и стабилизаторов, но без армирующих волокон. В процессе полимеризации Жидкий ПВХ, с помощью активных реагентов, воздействует на ткани пвх, растворяет их, проникая в кордовую структуру материала и образует с ним единое целое — поливинилхлоридное покрытие пленку Для достижения наилучшего результата: 1. Поскольку жидкая заплатка — это всего лишь поливинилхлоридная пленка, то она предназначена для ремонта небольших повреждений. Если травления значительны, наносите Жидкий ПВХ Reaktor послойно через каждые 15 — 30 минут: чем более серьезны травления, тем большее количество слоев следует нанести.
Цветовая гамма позволяет идеально подобрать цвет материала для нанесения на поврежденную поверхность вашего изделия.
Широкая область применения Жидкой Латки Подходит для лодок, тентов, бассейнов. Устранение повреждений не может сделать надувное изделие лучше или хуже, чем оно было до ремонта и никак не влияет на возникновение проколов и разрывов после ремонта. Тестирование лодки с 10000 проколами, которую отремонтировали с помощью жидкой латки, лодку испытывали как на воде, так и под нагрузкой. Также жидкую латку тестировали на воздействие высоких температур. Даже основной материал начинал плавиться, а Жидкая Латка остается без изменений. Тестирование жидкой латки, которую нанесли на ткань, после чего заморозили. Ведь на большинстве тканей ПВХ от отрицательной температуры остаются белые заломы.
Процедура ремонта несложная. Сначала при помощи насоса из транспортного средства нужно выпустить воздух. Отрезок, на который будет наноситься клей, обезжиривается. На обрабатываемой поверхности не может быть грязи, пыли или прочих инородных веществ. Тюбик клея «Жидкая латка» перед использованием тщательно разминается, а затем состав наносится толстым слоем на поврежденный участок. Средству потребуется дать высохнуть в течение суток. После этого можно смело использовать лодку. Это простая процедура, справиться с которой сможет каждый. По аналогичной методике проводится ремонт любых изделий из ПВХ, как было сказано выше. Рекомендации специалистов Производитель представленного продукта тщательно позаботился о своей репутации. Он зарекомендовал себя на рынке с хорошей стороны. Специалисты советуют покупать клей в проверенных торговых точках или у официальных дилеров. Нужно обращать внимание на дату изготовления продукции. Нужно опасаться подделок, которые продаются по сниженной цене под прикрытием различных сомнительных акций. Установленная цена «Жидкой латки» составляет 260 рублей за 20 г. Отзывы покупателей «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы о которой оставляют покупатели, пользуется большим спросом. Потребители остаются довольны полученным результатом. Состав отличается эффективностью и простотой в использовании. Он не боится температурных воздействий, попадания прямых ультрафиолетовых лучей. Клей обладает очень хорошей сцепляемостью с основанием, застывает монолитом. Он сохраняет свои свойства в течение длительного срока, сливаясь со структурой основного материала. В статье были подробно рассмотрены характеристики и преимущества клея «Жидкая латка», а также особенности использования его при ремонте лодок из ПВХ. Источник Какой клей лучше выбрать для лодок ПВХ, клеим лодку в домашних условиях 10 Июн 2020 11:15 Для многих рыболовов лодка ПВХ является обязательной составляющей экипировки. Она прочная, удобная, ее материал не теряет свойств под палящим солнцем и выдерживает контакт с агрессивными веществами. Правильный уход — гарантия того, что судно прослужит не один год. Но как бы аккуратно не обращался владелец с плавсредством, рано или поздно поверхность может повредиться. Возникает вопрос, как клеить лодку ПВХ? От правильности действий зависит итоговый результат. Важно подобрать качественный клей для ПВХ лодок и соблюдать инструкцию по применению. Лучший клей для ПВХ лодок — основные характеристики Перечислим основные требования, которым должен отвечать качественный клей: Отсутствие в составе цианокрилата. Речь идет об общеизвестном супер-клее.
Яндекс Маркет деньги не вернул. Поверхность галоши может быть покрыта лаком, который перед нанесением клея нужно убрать зашершивать наждачной бумагой. Галоши из силикона не ремонтируют Заплаткой. Сергей — 08. Я пробовал на ПВХ шланге. Про ПВХ ткань ничего не могу сказать. Были пузырьки, может прогревать надо, но терпимо. Поверхность выравнивается, кроме пузырьков, цвет хороший. Если было-бы можно наконечник для более тонкого нанесения, как добавление, и без удорожания: , но это наверно только мне нужно. Или наоборот, ёмкость с возможностью запитывать шприц, но это так…. Будем стараться, чтобы оправдывать ваше доверие. Полина — 05. Царапины на гермоупаковках тоже. Очень удобно и быстро, и главное — надёжно, если придерживаться указанного способа нанесения.
Какой клей лучше выбрать для лодок ПВХ, клеим лодку в домашних условиях
Клей не набухнет и не размокнет, что обеспечивает полную гидроизоляцию поврежденного места и вашу безопасность при нахождении на воде. Клеить Жидкой латкой ПВХ можно материалы, которые не способны впитывать влагу, поскольку состав отличается очень высокой эластичностью. Кроме этого, при эксплуатации изделия, отремонтированного Жидкой латкой, отмечается его стойкость к даже очень неблагоприятным климатическим условиям. После полного затвердевания данное вещество спокойно перетерпит жару в 50 градусов и понижение температуры до минус 16 градусов. Нанесенный клей на ПВХ После нанесения состава на ремонтируемую поверхность, он сохнет около 24 часов. Но лучше начинать интенсивное использование изделия спустя неделю после проведения ремонта, поскольку так он сможет стать еще более крепким. Еще одно преимущество данного клея — им можно пользоваться в течение длительного времени. Срок годности вещества составляет два года с даты изготовления.
Открытый тюбик рекомендуется использовать на протяжении полугода. За это время им можно отремонтировать очень много полезных вещей из ПВХ, еще и не один раз. Как производить ремонт? Отремонтировать ПВХ — изделие с помощью клея Жидкая латка совсем не сложно, это может сделать каждый взрослый человек.
Промежуток 10 минут. Спустя 5 минут после нанесения второго слоя, прислонить транец к подготовленному месту.
Тяжёлыми предметами нужно прижать дополнительный элемент, чтобы он приклеился более надёжно. В этой статье вы познакомились с основными важнейшими приемами, как клеить лодку ПВХ своими руками, а значит, сможете избежать дополнительных трат, выполнять ремонтные работы, в том числе и в полевых условиях. Для этого достаточно подобрать качественный клей, выполнять ряд действий согласно пошаговым инструкциям. Таким образом, учитывая рекомендации от опытных рыболовов, риск повреждения изделия уменьшается. Это стоит сделать этилацетатом. После чего взболтать содержимое тюбика с клеем или аккуратно размять емкость пальцами.
Нанести слой вещества на поврежденный участок. Повреждения до 3 сантиметров не требуют дополнительных мероприятий. Если размер повреждения превышает 3 сантиметра, стоит воспользоваться армирующим кордом или сшить порез ниткой с иголкой. Эксплуатировать изделие разрешается через 1 сутки. Максимальную прочность клей обеспечивает через 7-10 дней. Ремонт и усиление днища лодки ПВХ, бронирование днища лодки и баллонов лодки Если взглянуть на нижнюю часть дно любой лодки, изготовленной из ткани ПВХ, то не нужно обладать особыми знаниями чтобы предположить, какими именно его частями судно будет касаться поверхности грунта при швартовке или совершении манёвров на необорудованном для этого береге.
Если взглянуть на нижнюю часть дно любой лодки, изготовленной из ткани ПВХ , то не нужно обладать особыми знаниями чтобы предположить, какими именно его частями судно будет касаться поверхности грунта при швартовке или совершении манёвров на необорудованном для этого береге. При частой процедуре причаливания к берегу, имеющего каменистое или песчаное дно то есть поверхность, обладающую сильным абразивным воздействием , даже такой сверхпрочный материал какПВХможет не выдержать таких условий эксплуатации и дать трещину. Дополнительным фактором, способствующим возникновению дефектов на днище лодки ПВХ , являются волны, под действием которых происходит раскачивание плавательного средства и, как следствие, соприкосновение нижней его части с песчаным дном. Такжек разрыву ткани ПВХможет привести преодоление песчаных отмелей волоком, в результате чего существует большая вероятность повреждения материала о камни и другие неровности речного дна. Для того чтобы предотвратить ремонт днища лодки ПВХ , данную часть судна следует укрепить. Сделать это можно и в домашних условиях, однако укрепленное самостоятельно дно плавательного средства, вряд ли прослужит достаточно долго, так как такая операция требует высокой квалификации и определённых знаний.
Именно поэтому, а также с целью экономии времени и нервов, рекомендуется обратиться в специализированный центр. Мастерская TimeTrial готова предложить своим клиентам весь перечень услуг, связанный с защитой днищалодки ПВХ.
Поверхность, на которой вы работаете, должна быть гладкой и сухой. Зачистка Поврежденный участок нужно очистить от грязи и пыли. Наждачную бумагу с мелким зерном для этого лучше не использовать. Вместе со слоем грязи она повредит сам материал. Такой радикальный способ допускается только для очень запущенных случаев.
Оптимум здесь — руки и чуть влажная тряпка. Обезжиривание Чтобы адгезия была высокой, поверхность нужно обезжирить растворителем 646 — идеальный вариант или ацетоном. На крайний случай — спиртом. Действуйте аккуратно, чтобы очищающий состав не разъел ПВХ. Подготовка Подготавливаем материал для заплатки. Рекомендуемый размер — на 2-3 см больше пробоины. После ее нужно приложить к месту с повреждением и аккуратно обвести контур.
Далее очередь клея — он наносится на заплату и пробоину. Этот шаг повторяем спустя 10-15 минут, после делаем паузу, чтобы клей слегка подсох. Приклеивание Завершающий этап, где понадобится фен. С его помощью нужно быстро нагреть обе поверхности с клеем. Затем заплата аккуратно фиксируется на поврежденном участке так, чтобы контуры совпали. Валиком между двумя этими слоями удаляется воздух. Полностью лодка высохнет за 2-3 дня.
Ремонт лодки ПВХ: ставим латку, клеем заплатку Как заклеить разные повреждения? Выше мы писали, что повреждения могут быть разной степени «тяжести». От их вида будет несколько меняться и набор инструментов, и метод устранения. Проколы и прожиги Если речь идет он небольших порезах до 5 см, понадобится стандартный ремонтный комплект и время. Действовать можно даже в походных условиях, если позволяет погода, опираясь на ранее изложенную инструкцию. Если царапина совсем незначительная, достаточно будет только клея. Если все же без заплаты не обойтись, обратите внимание на наличие у ПВХ лицевой матовой и изнаночной глянцевой сторон.
Также не будет лишним после всех манипуляций придавить место склейки тяжелым предметом. Большие проколы При ремонте рваных дыр и порезов более 5 см понадобятся сразу 2 заплатки для внутренней и наружной фиксации. Остальные этапы работ совпадают с предыдущим случаем. Порезы днища и рваные порезы Повреждение дна лодки — уже более серьезная ситуация. Небольшое отслоение материала может быть со стороны кокпита или днища. Точно определить место «ранения» поможет технологический надрез. После этого рыболов выносит вердикт — ремонтировать или нет.
При лучшем раскладе порядок действий такой: бандаж и восстановление клеевого шва соединения ; фиксируем ленту так, чтобы одна ее часть была на перегородке, а другая — на дне; восстанавливаем целостность технологического надреза; крепим заплатки внутри и снаружи; дополнительно днище можно усилить слоем ткани, закрепив ее на надутую лодку. Заклеивание швов Если повреждения затронули швы, начать нужно с капроновой нити. Она надежно стянет отверстие и упростит склеивание.
Одни из них подойдут для капитального ремонта, а другие — для временного устранения повреждения. В магазинах России представлен богатый ассортимент клеев. Они отличаются составом, способом применения, прочностью шва и стоимостью.
Эксперты журнала Expertology сравнили технические характеристики продуктов, которые реализуются в магазинах страны.
ЗапЛатка жидкая
Клей наносится на место повреждения и на заплатку толстым слоем. Точное время указано на упаковке. Операция повторяется еще 2 раза. После третьего подсыхания заплатка прикладывается к поврежденному месту, прижимается и разглаживается. Для разглаживания используют скалку, бутылку или другой предмет круглой формы. Хитрость в работе — обогрев места ремонта. Если он проводится дома, лучше воспользоваться феном. На природе применяют кружку с нагретой водой. После разогрева место ремонта остужается и высыхает. К этому времени клей набирает прочность.
Таким способом легко отремонтировать порезы или проколы до 5 см. Иногда подводная коряга вырывает большой кусок из дна, тогда проще обратиться за помощью к специалистам. Подобным ремонтом занимаются в мастерских, осуществляющих шиномонтаж. Там же можно заклеить прокол в матрасе для плавания. Состав На сегодняшний день на рынке специальной продукции представлены различные клеевые составы. Они значительно отличаются от клея «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам пользователей и специалистов. Одним из главных преимуществ представленного средства является его особенная технология производства.
Клеим транец Выбор клея для лодок из ПВХ Правильно проведенные ремонтные работы являются гарантией нормальной службы плавсредства, а также безопасности человека на воде. Если заклеить лодку некачественно, она может разгерметизироваться, и полость начнет наполняться водой. Обычно рекомендуется применять клей, который идет в ремкомплекте для лодки, но такое средство имеет малый объем и быстро заканчивается. Поэтому при повреждении изделия придется подбирать новый клей, который должен отвечать ряду требований: Прочность и эластичность. Лучший клей — тот, что имеет высокий уровень адгезии к ПВХ поверхности, позволяет создать крепкий и долговечный шов, который не разрушается со временем. Клеи на основе цианакрилата не подходят, поскольку не обладают достаточной эластичностью: при спуске и накачивании лодки шов начнет крошиться. Отсутствие липкости, быстрое высыхание. Чтобы отремонтировать лодку в походных условиях, клеевой состав должен быстро высыхать. Стоит заранее оценить свойства клея, нанося его тонким слоем и проверив на отлип через 5-7 минут. Низкокачественные средства будут прилипать к пальцам. Специальный состав. Универсальные клеи подходят меньше, нежели средства спецназначения, которые созданы именно для ПВХ, резины. Обычно такие клеи лучше переносят перепады температур, имеют повышенную термостойкость и морозостойкость, не разрушаются от контакта с водой. Некоторые клеи отлично выносят даже погружение в морскую воду. Высококачественный клей не может стоить дешево, и экономить на своей безопасности не стоит. Приобретать нужно средство достаточного объема, чтобы его хватило для проведения ремонта. В составе клея не должно быть компонентов, которые портят ПВХ, иначе лодка будет безвозвратно испорчена. Первые реализуются в готовом виде, их не нужно разводить, перемешивать, а можно сразу пользоваться в ремонтных целях. Вторые продаются в комплекте с отвердителем, который добавляется к основному составу в определенном соотношении. Чаще всего двухкомпонентные клеи основаны на эпоксидной или полиэфирной смолах.
Его также протираем растворителем. Затем просто наносим клей на латку и на само место вокруг разрыва по размеру вырезанной латки. Лучше перед эти обрисовать эту латку на изделии. После этого очень тщательно прижимаем латку. Клей вступает в реакцию и с латкой и с материалом бассейна и образует единое целое. Если есть возможность или закончилась латка, можно нанести один раз состав, дать пару часов минимум на затвердение и затем снова нанести второй слой. Сам клей действует как заплатка путем формирования на поверхности слоя из геля и молекул материала, из которого изготовлен бассейн. Просто наклеенный материал дает дополнительную прочность. В ситуации, когда разрыв достаточно большой, более 25 мм в длину, действия немного другие. Сначала вставляем через разрез кусок целлофана и расправляем его под разрывом внутри, затем аккуратно вставляем бумажную салфетку и расправляем поверх целлофана. Они потом останутся внутри, а нужны для того, чтобы не приклеить стенку к стенке. Затем иголкой с ниткой сшиваем края разрыва несколькими стежками, что бы они в процессе заклейки не разошлись и разравниваем наш шов. Далее действуем, как и в первом случае.
Стоит заранее оценить свойства клея, нанося его тонким слоем и проверив на отлип через 5-7 минут. Низкокачественные средства будут прилипать к пальцам. Специальный состав. Универсальные клеи подходят меньше, нежели средства спецназначения, которые созданы именно для ПВХ, резины. Обычно такие клеи лучше переносят перепады температур, имеют повышенную термостойкость и морозостойкость, не разрушаются от контакта с водой. Некоторые клеи отлично выносят даже погружение в морскую воду. Высококачественный клей не может стоить дешево, и экономить на своей безопасности не стоит. Приобретать нужно средство достаточного объема, чтобы его хватило для проведения ремонта. В составе клея не должно быть компонентов, которые портят ПВХ, иначе лодка будет безвозвратно испорчена. Первые реализуются в готовом виде, их не нужно разводить, перемешивать, а можно сразу пользоваться в ремонтных целях. Вторые продаются в комплекте с отвердителем, который добавляется к основному составу в определенном соотношении. Чаще всего двухкомпонентные клеи основаны на эпоксидной или полиэфирной смолах. Ниже приведены самые популярные средства, которыми можно клеить лодки из ПВХ. После высыхания клеевой шов будет прозрачным, малозаметным на изделии. В инструкции к клею «Момент Универсальный» отмечено, что он подходит для мягкого и жесткого ПВХ, а также иных материалов: резины, дерева, стекла, металла. Из минусов можно назвать низкую степень устойчивости к УФ-излучению, потому клеевой шов может испортиться от долгого нахождения на солнце. Работать с клеем нужно с применением средств индивидуальной защиты, поскольку он содержит растворители. Время полного высыхания равно 24 часам. Состав обладает высокой степенью влагостойкости, очень прочный, после застывания образует эластичный шов. Клеи отличаются термостойкостью и не портятся при нахождении под лучами солнца.
Какой клей лучше выбрать для лодок ПВХ, клеим лодку в домашних условиях
Клей жидка латка — как правильно подобрать Клей жидкая латка выпускается многими фирмами. Состоит он из двух компонентов: специального полимеризующегося растворителя и растворённого в нём ПВХ, при помощи которого происходит заполнение отверстия в ткани. Рекомендуется приобретать данный клей у тех производителей, за которыми закрепились хорошие отзывы, и сохранять чек. Жидкая латка имеет срок хранения, и после того, как тюбик открыли, использовать её можно повторно не всегда. Как правило производители качественной латки наносят на тюбик или флакон с ней небольшую каплю клея. По этой капле можно определить цвет, который будет иметь заплатка, — лучше всего, чтобы он не слишком отличался от того, из которого выполнены сами забродники, так будет эстетичнее. Также ответственные производители не боятся наносить данную каплю, так как уверены в прочности клея и том, что она не отвалится при транспортировке от колпачка, куда она обычно наносится. Устраняем порез на сапоге, порядок работы Для того, чтобы заделать повреждение, необходимо его подготовить: удалить все висящие кусочки из отверстия, удалить видимые загрязнения; Если прокол очень узкий, например, порез от ножа ледобура, и жидкая латка вряд ли проникнет внутрь, рекомендуется чуть-чуть расширить его до размеров хотя бы 1 мм в ширину. Сделать это можно при помощи лезвия безопасной бритвы. Действовать следует аккуратно, так как если повреждена только оболочка, а основание ткани не тронуто, это будет лучшим и самым прочным вариантом — надо стараться также не прорезать ткань насквозь.
Следует придать поверхности вокруг пореза шероховатость, зачистив её наждачной шкуркой; Необходимо обезжирить поверхность перед заделыванием, проще всего сделать это при помощи спирта, или же просто промыть мыльным раствором и затем хорошо смыть его и высушить; Поверхность, где произошёл порез, нужно разложить на хорошем основании, не вступающем в реакцию с химикатами, — например, одеть сапог на обрезок пластиковой канализационной трубы, или засунуть внутрь кусочек фанеры. Далее, необходимо заделать повреждение.
Если приобрести новый транец нет возможности, рекомендуется позаботиться о тщательном просушивании имеющегося. Выполнив просушку, набухшие и отслоившиеся части удаляют. Смоченной в ацетоне тряпочкой очищают поверхность от загрязнений, подготавливая к выравниванию. Старые держатели лучше заменить на новые. Соблюдение этих условий позволит равномерно прогреть клей и хорошо склеить фанерные элементы с держателем плиты. На заключительном этапе наносят слой клея для гидроизоляции фанеры.
Можно дополнительно вкрутить шурупы через держатель непосредственно в торец плиты Ремонт иных узлов В процессе эксплуатации лодки ПВХ нередко приходится заниматься ремонтом киля, на котором обнаруживаются многочисленные порезы, проколы и потертости ткани. В процессе ремонта рыболовы: Занимаются очисткой и высушиванием киля. После этого в обнаруженные дефекты вводят клей и сверху закрепляют проклеечную ленту. Зажимают участок между парой брусков. На заключительном этапе киль просушивают строительным феном. Как усилить дно лодки ПВХ Усилив дно плавсредства, можно сделать лодку устойчивой и более управляемой. Существует множество способов усиления днища, однако, самым простым и надежным считается метод бронирования. Ниже можно ознакомиться с поэтапным процессом цельного бронирования дна лодки ПВХ.
Прежде чем приступить к работе, стоит заранее побеспокоиться о приобретении защитной ленты ПВХ ширина 12 см , скотча, лекала, клея, валика, средства для обезжиривания поверхности растворителя, спирта. Также в ходе бронирования потребуется строительный фен. Усиление дна лодки ПВХ Днище лодки тщательно очищают от загрязнений. Поверхность дна и ленту ПВХ обезжиривают. Ленты прикладывают к днищу, определяя оптимальное положение. При необходимости расставляют пометки непосредственно на ткани. Крайние части днища закрывают малярным скотчем. На дно лодки наносят 2 слоя клея.
Второй слой распределяют через 15 минут после первого. Спустя 20 минут ленты прикладывают к днищу и аккуратно размещают по поверхности. Материал прогревают и плотно прикатывают роликом ко дну.
Не считая того, в самый неподходящий момент может прорваться дно либо разойтись шов лодки. Если под рукою есть особый клей и ремкомплект, отремонтировать лодку можно прямо во время рыбалки. Но без соответственных познаний провести высококачественный ремонт навряд ли получится. Нужную теоретическую информацию можно почерпнуть из данной статьи. Как обнаружить прокол Перед началом ремонта нужно найти место прокола рисунок 2. Если отверстие хорошо заметное и крупное больше 5 см , лучше сразу обратиться в специальную ремонтную мастерскую или на шиномонтаж. Качественно заклеить такой большой прокол своими силами вряд ли получится. В итоге лодка будет постоянно пропускать воду, а владелец рискует оказаться в воде в разгар рыбной ловли. Мелкие проколы можно легко обнаружить с помощью обычной воды: Лодку надувают и опускают в воду. Делать это лучше на берегу водоема, так как в домашних условиях найти емкость подходящего размера практически невозможно. В месте повреждения материала будут хорошо заметны мелкие многочисленные пузырьки воздуха. Чтобы случайно не пропустить место прокола, погружать лодку в воду лучше не всю сразу, а небольшими участками.
В остальных же случаях, когда требуется заклеить голенище, верхнюю приклеенную часть из ткани с ПВХ, её можно использовать. Также подойдет латка и для детских сапог из ЭВА. Какие повреждения можно исправить, а какие не рекомендуется Заклеиванию подлежат повреждения, имеющие не более 3 мм в узком сечении и не более 15-20 мм в широком. То есть если это прокол от ножа, топора, стекла, другого острого предмета, и размер его небольшой, то заклеить можно. Если дырку прогрызли мыши и она имеет размер 1х2 см, или её случайно прожгли головешкой от костра, то жидкая латка уже не подойдёт для таких повреждений. Тут придётся использовать полноценную заклейку при помощи заплатки. Заплатку лучше всего подобрать из того же материала, в котором произошёл прокол. Клей жидка латка — как правильно подобрать Клей жидкая латка выпускается многими фирмами. Состоит он из двух компонентов: специального полимеризующегося растворителя и растворённого в нём ПВХ, при помощи которого происходит заполнение отверстия в ткани. Рекомендуется приобретать данный клей у тех производителей, за которыми закрепились хорошие отзывы, и сохранять чек. Жидкая латка имеет срок хранения, и после того, как тюбик открыли, использовать её можно повторно не всегда. Как правило производители качественной латки наносят на тюбик или флакон с ней небольшую каплю клея.
Жидкая латка для ПВХ
По своему составу клей Жидкая латка и является ПВХ, только представленное в жидком виде. Высокой популярностью у российских владельцев надувных лодок пользуется клей Жидкая латка отечественной компании Reaktor. «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы потребителей о которой свидетельствуют о достижении положительного результата, должна использоваться в хорошо проветриваемых помещениях. Гель ПВХ (гелевая заплатка, повторяет структуру армированных тканей пвх) – новейший продукт немецких нанотехнологий от компании Reaktor®, позволяющий самостоятельно, без латки устранить порезы, проколы.