Новости завод джили в китае

Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России. Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития.

Geely представила гибрид Lynk & Co 08 на разработанных в Китае 7-нм чипах для автопилота

китайский автопроизводитель, который за двадцать лет своего существования стал транснациональной корпорацией. Новости разработка и производство электроники Geely представила гибрид Lynk & Co 0. На международном автосалоне в Пекин, который сегодня открыл свои двери, состоялась долгожданная премьера нового флагманского кроссовера от Geely — Galaxy Starship. Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя.

Geely Auto – завод будущего

При этом руководство «БелДжи» утверждает, что остановка конвейера никак не повлияет на сотрудников предприятия. Часть из них планируют отправить в оплачиваемые отпуска, тогда как другие специалисты продолжат работать, занимаясь вопросами, не касающимися непосредственно производства. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Кроме того, сама Geely поспешила заверить, что дилерские центры компании имеют внушительные складские запасы как машин, так и запчастей для них, поэтому продажа и обслуживание автомобилей в Белоруссии продолжится в штатном режиме.

Теперь в базе Министерства промышленности Китая появились технические подробности.

Названа цена для Беларуси Новый официальный сервисный центр Geely в Минске открылся по адресу Хмаринская, 8. Он расположился на базе «Хендэ Центр Минск». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М» Финансовой поддержки от Volvo для своего шведского собрата Polestar больше не будет.

Вместо этого финансированием займется хорошо известный большинству белорусов бренд Geely.

В Борисове уже прекратили собирать кроссоверы Atlas и хэтчбеки GS о чём свидетельствует исчезновение обеих моделей с официального сайта Geely. Скоро на «БелДжи» планируют локализовать флагманский кроссовер Monjaro и недорогой седан Emgrand. Топ-менеджер дал понять, что китайская марка стремится в премиальный сегмент, и итоги 2021 года подтверждают правильность выбранного подхода. Свидерский заявил, что хотя продажи на внутреннем рынке снизились, выручка выросла. Увеличение маржи на «БелДжи» связывают в том числе с заменой бюджетного Atlas на более дорогой и технологичный Atlas Pro.

Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом».

Новости Geely в России

Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте Новости и события Geely на сайте официального дилера Джили в Санкт-Петербурге.
Китайская Geely приостановила работу завода в Белоруссии - FT Китайский автопроизводитель Geely Automobile представляет на выставке Auto China 2024 новый флагманский внедорожник Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA (Global Intelligent New Energy Architecture).
Geely представила гибрид Lynk & Co 08 на разработанных в Китае 7-нм чипах для автопилота Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае.
Geely Motors: официальная группа Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE.
Geely Automobile — Википедия китайский автопроизводитель, который за двадцать лет своего существования стал транснациональной корпорацией.

Получите ваше персональное предложение на автомобиль Geely

  • Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
  • Press Release
  • Новости Geely в России
  • Совместное предприятие Renault и Geely будет насчитывать 17 заводов
  • Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia

Geely представил уникальные технологии и автомобили нового поколения на Шанхайском автосалоне

Останавливается завод, делающий китайские кроссоверы для России Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу.
Geely - последние новости из мира авто: Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год.
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег Новости и события Geely на сайте официального дилера Джили в Санкт-Петербурге.

Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году

Автомобиль оснащён интегрированной светящейся передней панелью, аналогичной той, что используется в Geely Galaxy E8, с патентованной технологией микроперфорированного лазерного гравирования, создающей разнообразные световые эффекты в динамике и под музыку. Боковая часть автомобиля выделяется рельефным дизайном с прямыми линиями и выраженными арками колёс, что добавляет автомобилю визуальной мощи. Плоская линия крыши обеспечивает достаточно пространства для головы задних пасажиров.

В 2023 году в Китае было продано 160 тысяч автомобилей из 900 тысяч всех Geely. Мой автомобиль также вошёл в статистику продаж 2023 года в Китае и в статистику постановки на учет в 2024 году в России. Так получилось, что таможню в Киргизии машинка прошла на наших Новогодних праздниках. Для многих будет интересна статистика продаж автомобилей в Китае и какие у них предпочтения, их вкусы отличаются от общероссийских.

Строительство производственной базы Geely Teli Express будет осуществляться в промышленном парке Ханьнань Тунхан, который находится в городе Ухань, провинции Хубэй. По завершении строительства фундамента и производства композитных деталей для воздушных автомобилей, будет осуществляться подготовка и интеграция производственной линии, а также полигона для летных испытаний летательных транспортных средств. Общий срок строительства составит ровно 12 месяцев, включая каникулы во время Весеннего фестиваля. Ожидается, что после завершения строительства завода летающий автомобиль Terrafugia будет локализован к концу 2020 года.

В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely. По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов. В числе 43 участников делегации были постоянные партнёры Geely — таксомоторный бизнес, а также представители лизинговых компаний Казахстана. В ходе поездки подписаны контракты между автопроизводителем и несколькими компаниями таксомоторного сектора. Представители Geely в ходе итогового брифинга особо подчеркнули, что компания продолжит укреплять свои позиции в Казахстане и рассчитывает на дальнейший рост продаж.

Новости и статьи Geely

Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае. Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае. Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Китайская компания Geely приостановила производство машин на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, информирует газета Financial Times. Источник «Китайских автомобилей» уточнил, что на рынок России Geely Atlas Cool если выйдет, то нескоро. Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing).

Geely Motors: официальная группа

Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа. Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим. Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет.

Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам. Так вот, в случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер. При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием. На практике это выглядит так: если раньше мы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет. Теперь мы сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае. Учитывая этот факт, а также растущие объёмы производства к концу текущего года завод планирует выпустить 60 000 машин , есть смысл постройки собственного цеха штамповки. Этот вопрос сейчас в проработке. Тот же мотор и трансмиссия, привычный набор опций и знакомые названия комплектаций. Пока машины окрашены в два цвета — чёрный и белый, но дальше цветовая гамма расширится.

Если говорить простым языком, для покупателя ничего не изменилось, а вот для завода перемены кардинальные. Ведь сейчас нам даётся больше прав на принятие собственных решений. Раньше стандартная процедура локализации компонента выглядела следующим образом: вам предлагается целевая цена и вы должны её обеспечить с учётом транспортных расходов а они немалые. В Китае огромное количество автомобильных заводов, следовательно, много и предприятий, выпускающих те или иные элементы. У нас ситуация обратная, значит, себестоимость детали выше, плюс имеются расходы на логистику. Вот это транспортное плечо расстояние от пункта отгрузки товара перевозчику до пункта выгрузки и есть наше окно возможностей по локализации. Во-первых, они долгосрочные, во-вторых — дорогостоящие. И если раньше мы обязаны были проводить их только в Китае и только в лабораториях Geely, то сейчас нам разрешено это делать в лабораториях, не зависящих от нашего завода и поставщика компонентов, должным образом сертифицированных в ЕАЭС. Естественно, сроки и затраты можно значительно сократить.

Пресс-служба Geely. Шведские корни На российском рынке появился очередной китайский кроссовер - Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella.

Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина - 4770 мм, ширина - 1895 мм и высота - 1689 мм. В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л. При этом на китайском рынке для модели также доступны версии с 218-сильным мотором и 7-ступенчатым "роботом" DCT.

По словам управляющего директора ДЦ "Аларм-Моторс Geely" Алексея Глазкова, для запуска и продвижения Geely Monjaro в России была выбрана версия с наиболее мощным двигателем и классической и более "понятной" для покупателей 8-ступенчатой АКП японского производства Aisin, поскольку именно это сочетание позволит привлечь интерес к новинке потенциальных покупателей, эксплуатирующих в данный момент модели премиальной европейской тройки и премиум-брендов из Азии.

Данные в режиме онлайн обновляются с помощью оперативной информации — уровень запасов деталей, статус производства, местоположение AGV. Для выполнения команды выбирается наиболее подходящий в этот момент робот. Ежедневно автоматизированные тележки перевозят до 7 000 деталей и не совершают ошибок при доставке. Контроль качества При таком высоком темпе производства основополагающим фактором становится вопрос контроля качества. После спуска с конвейера каждый автомобиль проходит «полосу препятствий» длиной 2,4 км с 80 отдельными тестами, проверяющими производительность, управляемость, механику и электронику собранного автомобиля.

Вскоре здесь будет добавлена вторая линия для расширения производства модельной линейки Geely.

Шведские корни На российском рынке появился очередной китайский кроссовер - Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella. Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина - 4770 мм, ширина - 1895 мм и высота - 1689 мм. В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л. При этом на китайском рынке для модели также доступны версии с 218-сильным мотором и 7-ступенчатым "роботом" DCT.

По словам управляющего директора ДЦ "Аларм-Моторс Geely" Алексея Глазкова, для запуска и продвижения Geely Monjaro в России была выбрана версия с наиболее мощным двигателем и классической и более "понятной" для покупателей 8-ступенчатой АКП японского производства Aisin, поскольку именно это сочетание позволит привлечь интерес к новинке потенциальных покупателей, эксплуатирующих в данный момент модели премиальной европейской тройки и премиум-брендов из Азии. В свою очередь, директор по продажам "Geely Авилон" Максим Васильев полагает, что Geely ориентировалась на опыт продаж модели Tugella, которая оснащается тем же 2,0-литровым мотором и "автоматом", зарекомендовав себя как надежный и самый динамичный автомобиль в китайском масс-сегменте.

Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia

Несколько дней назад в ВКО побывали представители китайской компании Geely. Встречались они с заместителем акима области Дарханом Сапановым и рядом руководителей профильных ведомств. В рамках мероприятия представители автопроизводителя обмолвились, что рассматривают регион для локализации электромобилей в Казахстане. По словам Дархана Сапанова, ВКО интересно взаимное сотрудничество в сфере локализации производства, тем более что опыт у региона в сфере автомобилестроения есть, как и вся необходимая инфраструктура.

Тут стоит прояснить, что вовсе не обязательно, что данный чип выпускается в Китае, по аналогии с наделавшим недавно много шума 7-нм процессором Kirin 9000S в смартфоне Huawei Mate 60 Pro, который обходит санкции США. В случае же с автомобильным сектором американские санкции пока зашли не так далеко, и Geely могла поручить выпуск своих 7-нм процессоров для автопилота той же тайваньской TSMC. Пара процессоров SE1000, по данным TechNode, способна выполнять 16 трлн операций в секунду, превосходя флагманский процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P по уровню быстродействия в два раза. Дублирование процессоров в данном случае позволяет обеспечить необходимую для транспортных средств надёжность, ведь автомобиль является источником повышенной опасности.

Не исключено, что именно мощности «Азия Авто» могут быть задействованы для организации производства Geely в Казахстане. В пользу этой версии может говорить ещё и тот факт, что площадку в очередной раз выставили на торги. Лот со стартовой ценой 5 331 490 297 тенге размещён на ЕЭТП по реализации арестованного имущества. Отметим, модельная линейка Geely в Казахстане на сегодняшний день состоит из четырёх моделей, ни одна из которых не является электрической.

Новинка будет производиться на заводе GCV в Наньчуне и предлагаться в трех вариантах исполнения: стандартном, горном и для региональной логистики. Разработка метаноловых транспортных средств является важной мерой в диверсификации энергетики и более эффективном использовании природных ресурсов. Кроме того, источники добычи метанола более разнообразны, поскольку он может быть произведен из угля, природного газа или даже переработанного углекислого газа. Разработанный при поддержке глобальной сети научных центров Geely Holding Group, первый полностью метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng должен стать образцом для конкурентов в своем рыночном сегменте. Экономичный и экологичный Geely занимается разработкой силовых агрегатов, работающих на метаноле, в течение последних 15 лет и является правообладателем ряда патентов в этой области. Метаноловые тяжелые грузовики Yuan Cheng используют в своей конструкции мощные двигатели Weichai, созданные на основе технологий Geely. Двигатель имеет рейтинг долговечности B10, отличается ресурсом более 1 миллиона километров и построен на базе тех же компонентов, которые используют главные производители тяжелых грузовиков. В тяжелых метаноловых грузовиках Yuan Cheng используется двигатель объемом 12,54 л с максимальной мощностью 460 л. Помимо этого, силовой агрегат оснащен такими передовыми технологиями, как турбонаддув с промежуточным охладителем, замкнутый контур контроля состава горючей смеси, охлаждение системы EGR, трехходовый каталитический нейтрализатор и другими системами, которые в совокупности обеспечивают грузовому автомобилю высокую производительность, низкие расход топлива и выбросы вредных веществ, а также высокую надежность.

Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году

В беседе с изданием автопроизводитель из Китая заявил, что рассмотрит потенциальные проблемы с цепочками поставок и условия местного рынка. В Geely отметили, что продолжают следить за ситуацией, учитывая каждый элемент. Отмечается, что для китайских производителей российский рынок остается привлекательным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию.

В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал.

Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов. Это наша машина и наша ответственность за ее качество, востребованность и так далее», — заявил топ-менеджер. Свой, белорусский, электрический: подробности К 1 января 2025 года на конвейер BelGee планируется поставить электромобиль EX50, созданный на базе кроссовера Belgee X50.

Об этом стало известно в конце декабря прошлого года во время визита на завод президента страны Александра Лукашенко. Электрический кроссовер Belgee EX50 Геннадий Свидерский напомнил, что именно платформу Coolray использовал Объединенный институт машиностроения для создания белорусского электромобиля. Единственное, двигатель внутреннего сгорания, часть электроники, придется заменить на электродвигатель.

Пока создан только экспериментальный образец. После этого выпускается опытная партия, где будут определены не только технические, но и коммерческие характеристики. После производства опытной партии оцениваются характеристики и стоимость, поскольку если она стоит в три раза дороже, чем на рынке, она никому не нужна, отметил глава «БелДжи».

Обновленный Geely Emgrand: когда ждать и сколько стоит По итогам 2023 года седан Geely Emgrand стал самым продаваемым автомобилем в Беларуси — продано 5372 машины.

Как остановка белорусско-китайского завода скажется на продажах автомобилей Geely в России пока сказать сложно. Сейчас с предприятия «БелДжи» к нам поступает только две модели — кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но его конвейер также осуществляет сборку и кросс-купе Tugella.

В перспективе завод должен был локализовать производство флагманского кроссовера Monjaro, который уже анонсировали для России, а также бюджетного седана Emgrand.

Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках.

В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars.

Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО

Доминирование Китая в цепочке поставок электромобилей грозит "крахом" американских субсидий, предупреждает Южная Корея. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Компания Geely открыла в России прием заказов на большой кроссовер Monjaro в марте 2023 года. экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий