Новости за сколько проходится ведьмак 1

Поклонница «Ведьмака» Мария Клюзяк разработала калькулятор для тех, кто хочет поближе познакомиться с книгами и играми вселенной после просмотра сериала. Инструмент подсчитает, сколько времени это займет. Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов.

Руководство и прохождение по "Ведьмак"

Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность. Ведьмак 1 — полное прохождение основной сюжетной линии Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа. Пролог В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя.

После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем. Главное отличие игры — клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку.

Следующее задание героя — прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить. Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены.

Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард».

Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит.

Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль. При любом из выбранных раскладов Профессор убивает Лео, чем и заканчивается первая часть Пролога.

Во второй части нужно обыскать Лабораторию верхний этаж , собрать кальций Equum и Белую Чайку. Последний ингредиент спрятан в трупе Химеры, стоит взять два глаза, один пригодится позднее. Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами.

После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте. После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие.

Поможет в поисках навык Травничество.

Но так как Геральт потерял память, то не помнит этого знака. Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем. Подойдите к завалу, выберите знак кнопка 1 по умолчанию и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход.

Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой. Если вы решите остаться с Весемиром Вдруг, в стену крепости врываются бандиты Саламандры и с ними Химера. Чтобы убить Химеру вам потребуется выбрать жесты Аард клавиша 1 и использовать её на колоколах и котлах, так как у Химеры есть слабость - громкий звук. Когда вы это проделали, Химера становится беспомощной и её легко убить, но так нужно проделать несколько раз подряд.

Если вы решите отправиться с Трисс Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу. Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу. Не забывайте пользоваться знаком Аард.

После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье. Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену. Эликсир для Трисс Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир. Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории.

Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним. Идем в спальню и берем из сундука Кальций Equum. Белую Чайку можно найти на втором этаже в одном из сундуков. Поднимитесь наверх и избавьтесь от нескольких бандитов, чтобы собрать необходимые ингредиенты.

Для этого сперва нужно поговорить с Весемиром, он любезно отдаст легкие доспехи и стальной меч. Последний ингредиент для эликсира вы найдете во внутреннем дворе, если осмотрите труп Химеры. Подходим к Весемиру и говорим что у нас есть все ингредиенты. Медитируем и создаем зелье для Трисс.

Идем на второй этаж к Трисс. Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен. Глава 1. Окрестности Вызимы Карта Окрестностей Вызимы.

The Witcher О людях и Чудовищах Смотрите продолжительный видеоролик, после чего Геральту необходимо сразить несколько псов Баргестов. Поговорите с Шани во дворе таверны и отправляйтесь к Преподобному. Для этого достаточно открыть журнал задач и нажать кнопку «Показывать на карте». Затем просто следуйте за маркером.

Чтобы заслужить доверие Преподобного, тот потребует зажечь огонь во всех часовнях до наступления рассвета. Помимо этого, священник отдаст Геральту кольцо «Вечного Огня», которым вы будете пользоваться в разговорах с его приспешниками. Завоевать доверие Одо Идем к хижине Одо. Он просит помочь разобраться с Эхинопсами — живыми растениями, которые вылезают из под земли по ночам.

Сражение будет сложным, поскольку перед этим Геральт и Одо выпьют немало алкоголя. Побеждаем двух Эхинопсов и возвращаемся к Одо за наградой. Завоевать доверие Микулы От хижины Одо направляйтесь к боковым городским воротам. Пройдите по мосту и подойдите к стражнику Микуле.

Покажите ему кольцо с печатью «Вечного Огня» и спросите, какая помощь ему требуется. После диалога обернитесь и бегите в сторону склепа, ключ от которого уже есть у вас в инвентаре. Предварительно мы рекомендуем приготовить, затем выпить эликсиры «Кошка» и «Ласточка». В склепе находим труп девушки и рядом пустой флакон из-под яда.

Осмотрите подземелье: убейте несколько Гулей и найдите камень круга стихий, чтобы изучить второй знак — «Игни». Вернитесь обратно к Микуле и расскажите, что видели в склепе. Завоевать доверие Харена Вернитесь к обители Преподобного и пройдите немного вперед. У берега реки вы увидите несколько домов, в одном из них живет Харен.

Если вы направляетесь к нему днем, то недалеко от дома Харена встретите старого знакомого — краснолюда Золтана Хивая. Помогите гному расправиться с бандитами и поговорите с ним. После этого заходите в дом Харена и покажите ему кольцо Преподобного, чтобы он начал диалог. Харен просит у Геральта помощи: каждую ночь из воды появляются мертвяки и портят товар на причале.

Дождитесь ночи и выходите на берег. Перед вами встанет выбор: убить их, либо отпустить с товаром Харена. В дальнейшем каждый выбор повлияет на ход сюжета: Если отпустить Белок — во второй главе нелюди жестоко расправятся с местным бандитом Кирпичом, который нужен по сюжету, чтобы доказать невиновность капитана стражи Винсента Мэйса. Если перебить нелюдей — в следующей главе бывшего хозяина банка, Голона Вивальди посадят в темницу за сговор с Белками.

Чтобы поговорить с ним, придется заплатить 200 оренов. В любом случае, после этих событий возвращаемся к Микуле и получаем обещанное вознаграждение. Когда все три квеста будут завершены, отправляйтесь к Преподобному и расскажите об этом. Посетить Ведьму Абигайл Теперь отправляйтесь в хижину к ведьме, которая живет недалеко от Трактира.

Она расскажет про видения мальчика Альвина и попросит принести пять лепестков Игольчатого Мирта. Чтобы получить возможность собирать это растение, купите у нее книгу «Полевые растения» и прочтите ее. Игольчатый Мирт можно собрать недалеко от дома Абигайл. Когда будете готовы, вернитесь к ней и отдайте растения.

Через некоторое время ведьма приготовит зелье, благодаря которому Альвин снова погрузится в транс и расскажет некоторые подробности о Звере. В ожидании развязки Получив необходимую информацию, следуем к Преподобному и расспрашиваем про Саламандр. Он скажет, что Геральт найдет ответ в Трактире. Бежим в трактир и застаем несколько головорезов, которые пытаются надругаться над старой знакомой ведьмака — Шани.

Убиваем бандитов и забираем ключ от базы Саламандр из трупа трактирщика. Нужный дом находится на центральном перекрестке поселка. Когда подойдете к нему, на Геральта нападут несколько бандитов со знаком Саламандры. Убиваем их и заходим внутрь.

В комнате слева вы увидите деревянный люк, ведущий в подземелье. Спустившись, расправьтесь еще с несколькими головорезами и их главарем, после чего к ведьмаку подбежит Альвин и расскажет, что это Преподобный отдал его Саламандрам. Используйте знак Аард чтобы выбраться из пещеры ии найти ведьму Абигайл. Она скажет, что не причастна к убийствам и попросит Геральта защитить ее.

Теперь вам нужно принять решение, от которого, если честно, не многое изменится: Если вы спасли Абигайл — ведьма окажет помощь в битве со Зверем, но после сражения придется убить всех селян во главе с Преподобным. В таком случае с его тела и трупов его приспешников можно выручить неплохую сумму, а также пропуск в Вызиму. Помимо этого, вы также встретите ведьму в четвертой главе. Если вы дали убить Абигайл — местные жители помогут ведьмаку убить Зверя, а Преподобный сам отдаст Геральту пропуск.

Стоит отметить, что и в этом случае вы можете прикончить священника и его свиту, чтобы «подзаработать». Попасть в Вызиму Чтобы вы не выбрали, после сражения со Зверем вернитесь обратно в трактир к Шани. Можно не следовать за ней, а сразу же бежать к главным городским воротам. Они по прежнему заперты, поэтому прямо у ворот сверните направо и подойдите к Микуле.

Как и предполагалось, он подставит ведьмака и его бросят в темницу. Конец первой главы. Храмовый Квартал. The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости.

Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы.

При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра.

После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование.

Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех. Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича.

В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха. Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех!

Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание.

Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время.

Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов.

Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера. Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором.

После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней. В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика.

Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста.

Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево.

Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно.

Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать.

Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры.

Напиваемся до полусознательного состояния , а затем идем обратно в дом колдуньи. Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками. Он поможет перебраться в закрытый район Купеческого квартала города. Здесь расположено тайное логово бандитов.

Заходим в него и перебиваем всех саламандр. Далее говорим с Радовидом, королем Темерии, с помощью специального кристалла зрячий камень. Спускаемся в погреб, где находим еще несколько саламандр. Убиваем их и выходим наружу. Нам показывают зрелищный ролик с оборотнем. После этого беседуем с монстром и узнаем, что им является капитан стражи Винсент Мейс. Не убиваем его и отпускаем.

Он говорит, что мы сделали правильный выбор и убегает по крышам. Через его секретное логово попадаем в канализацию, а затем снова возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену и рассказываем ему обо всех событиях, случившихся с нами. Он сообщит нам, что для окончательной победы над саламандрами нам понадобиться небольшая армия. Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид. Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя. Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд.

Находим Зигфрида в Храмовом квартале. Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище. Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком. Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди. Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц. Я рекомендую вам выбрать второй вариант. Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов.

Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся. Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей. После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители. Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом. Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию. Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом.

Он согласится избавить город от Саламандр. Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом. Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент. Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом. Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр. Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно.

Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас. Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас. Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю.

Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом. Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях.

На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок. Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка. Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей.

Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных. Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера. Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель. Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить. Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней.

Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры. Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев. Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы. Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря. Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав.

Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность. Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение. На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек. Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства. После играем с девушкой-игроком в кости.

Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов. В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона. Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином. Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом. По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба.

Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого. Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку. Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины. Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана. Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью. Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина. Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни.

Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока. Соглашаемся сыграть с ним в кости. Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением. Опять идем в трактир и беседуем с Юлианом. Он сообщит нам, что его невеста отправилась в поле и до сих пор не возвратилась домой. Идем в локацию с полями. В малиннике на нас нападет полуденница, в которую превратилась Алина после смерти.

Прогоняем ее и спускаемся с холма. Просматриваем небольшой ролик, в котором видим, как Адам убивает Селину, которая из-за ревности к Юлиану случайно убила свою сестру. Селина после смерти превращается в полуночницу. Теперь можно вернуться в таверну, чтобы поговорить с Юлианом. Естественно, он расстроиться, но не сильно. У него получаем новое задание на снятие проклятья с умерших девушек. Следует поговорить с бардом, который предложит нам собрать осколки зеркала Алины, чтобы привести ее в чувство.

В ночное время суток добираемся до берега реки, расположенной возле деревни и уничтожаем третью группу утопцев, а вместе с ней огромного плавуна Зефира, у которого и находим ожерелье наяды. Идем к озеру к месту, где мы видели в последний раз наяду. Отдаем ей украшение и слушаем комплименты в свой адрес. Затем говорим со смелой девочкой, которая сообщает, что жрец водяной вернулся к статуе. Беседуем со жрецом и он просит нас украсть корову-медалистку у деревенских жителей и принести ее в жертву для вызова Дагона. Идем обратно в деревню. Медитируем до полудня и посещаем локацию, где находится дух Алины.

Собираем осколки зеркала — для этого приходим на места, отмеченные на карте красной точкой, и убиваем полуденных невест, с трупов которых необходимо забрать осколки. Один из осколков лежит на крыше мельницы. Во время сбора осколков можно заглянуть к отшельнику и взять у него задание на изгнание девяти призраков и Дикой Охоты. Добираемся до указанного им места и зажигаем свечу друидов при помощи корня мандрагоры эти растения можно найти на кургане, находящемся во дворе дома отшельника. Медитируем до полуночи, а затем начинаем сражаться с привидениями, которые появляются сразу по трое. Это очень опасные противники, поэтому рекомендую выпить ласточку, намазать меч маслом от призраков и выпить боевое зелье. Не забываем также изгонять Дикую Охоту с помощью мандрагоры.

После убийства привидений возвращаемся к старику. Он предложит нам на выбор три вещи: книгу о вампирах, ключ от дома или венок бессмертника. Книгу можно приобрести у многих торговцев, а в доме нет ничего ценного. Венок же нам может пригодиться при выполнении одного квеста, поэтому я рекомендую в качестве награды взять именного его. Снова идем в трактир. Лютик скажет нам, что было бы неплохо, если бы написали Трисс ответное письмо. Пишем его и опять говорим с Лютиком.

Бард посоветует нам отнести письмо Королю-Рыбаку, который сможет доставить посылку в город. Идем к берегу озера, по дороге разговариваем с другим ведьмаком. Находим рыбака и просим его отвезти письмо в Вызиму. Затем идем к эльфам и отдаем им буханки хлеба. Снова говорим с Беренгаром. Он сообщит нам много нового о своих связях с Саламандрами и миссии, которую они ему поручили. На полях можно убить жреца Тейу, а в склепе огромного цементавра.

В подземелье также расположено капище домовых. За именных монстров солтыс даст нам награду — восемьсот оренов за каждого. Добравшись до селения, находим кузнеца и просим его восстановить зеркало Алины. Он починит его за сто золотых. Немного медитируем, отдаем кузнецу деньги и забираем зеркальце. Теперь можно идти в поля, чтобы спасти девушку от проклятья. Алина все также находится на холме с малинником.

Беседуем с ним и показываем зеркало. Она вспоминает, кем является и перестает нападать на ведьмака. Однако девушка до сих пор не верит, что погибла. Идем в трактир и просим Лютика написать балладу, так как только она может заставить полуденную невесту принять правду о своей смерти. Бард обещает помочь и говорит, что встретит нас возле малинника вечером. Медитируем до вечера и идем к малиннику. Там мы узнаем, что Лютик не успел ничего сочинить, поэтому нам предстоит импровизировать.

Алина понимает, что она погибла. Она прощает Селину и уходит в иной мир. Селине же поможет венок из бессмертника, который мы до этого получили у отшельника. Квест полностью выполнен, а потому можно идти к Юлиану за наградой. Пора снова посетить владычицу Озера, купающуюся в локации Отмель. Она попросит нас подружить людей и водяных. Для этого необходимо взять у каждой расы по одной вещице и принести их ей.

У рыболюдей следует взять браслет, сделанный из чистого золота, а от жителей деревни берем алебастровую статуэтку. Владычица останется довольна дарами и даст нам каплю своей крови, чтобы призвать Дагона к алтарю. Идем в храм, находим алтарь и призываем водного бога. Он будет бессмертным, то есть обычным мечом его не убить. Поэтому следует уничтожать его прислужников. После десятка убитых водяных Дагон сдастся и уплывет обратно в свою нору. Говорим с Владычицей, которая обещает нам поистине царскую награду.

В следующий раз находим ее возле алтаря, где мы недавно изгнали Дагона. В этом месте она посвятит Геральта в рыцари и подарит ему серебряный меч Арондит. Неплохая вещица, но в будущем можно будет найти и получше. Теперь можно вернуться на берег озера. Возле лодки встречаем Беренгара, который признается, что помог Азар Яведу в подготовке нападения на Каэр Морхен, а также дал колдуну провести несколько опытов на нем. Говорим потерянному ведьмаку, что не нам дано судить его, и отпускаем. Он даст нам письмо и уходит в неизвестном направлении.

Плывем обратно на берег.

Многие игроки пытаются придумать свои собственные маршруты, чтобы найти дополнительные квесты и задания, но это может быть достаточно сложно и затянуть процесс игры на неопределенное время. Также не забывайте прокачивать своего героя и следить за снаряжением. Вам же нужно будем сражаться с коварными врагами и прочими опасностями в мире игры. Вывод Игра Ведьмак 1 — это увлекательный мир магии и приключений, который завораживает своими красочными графиками и звуковыми эффектами. В этой игре было проделано много работы, чтобы создать такой мир, который погрузит вас в увлекательное приключение на много часов. Будьте готовы к длительному процессу игры, но не забывайте, что каждая глава является законченной историей, которая может быть пройдена отдельно.

The Witcher — прохождение и гайд

Суммарное время прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от стиля игры и скорости прохождения каждого задания. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Прохождение игры «Ведьмак» занимает примерно 40-50 часов, в зависимости от того, насколько быстро игрок будет выполнять основные и дополнительные квесты.

Прохождение Ведьмак (The Witcher)

Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия — все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского.

Но вам стоит узнать о реальных, неоспоримых минусах, на которые не получится закрыть глаза, и к которым привыкнуть будет довольно сложно. И из таких минусов я бы, на самом деле, выделил всего один. Боевая система. Она здесь ни на что не похожа.

Это сложно описать, но вам необходимо ударить противника, дождаться завершения приема и в определенный момент нажать на атаку еще раз. И так несколько повторений, чтобы нанести максимальный урон. Сложно ли это? Удобно ли это? Ломается ли эта система? Иногда ты не можешь бить противника вовсе. А когда прокачиваешь свой стиль фехтования на новый уровень, тебе приходится снова привыкать к новым таймингам. То есть, ты вроде бы прокачался, но биться стало сложнее.

В отличие от других минусов, которые ты встречаешь лишь периодически, обращаешь внимание, но забываешь через 5 минут. Боевая система не дает скучать и постоянно напоминает о себе. Но в итоге, через какое-то количество часов и к боевке получилось привыкнуть. Сделал я это ради плюсов игры. Во-первых, это RPG.

В сериале много обнаженных и сексуальных сцен. Многие из этих сцен были не нужны. Посмотреть полный ответ на thecactuschronicles. И «Ведьмак 1», и «Ведьмак 2» — нелинейные игры с множеством вариантов выбора и концовок. В каждой главе есть большие карты.

В обеих играх есть интересные побочные квесты со своими историями, в некоторой степени связанные с основной историей. Обе игры не с открытым миром. Посмотреть полный ответ на quora. Хотя механика первой игры «Ведьмака», конечно, не устарела, вторая игра кажется намного ближе к третьей без механики открытого мира.

Отправляйтесь на болота. В пещере на юге к западу от пристани найдете очередной сефирот.

Еще западнее расположен лагерь лесорубов. Выполните их поручения по сбору двустрела. Севернее находится поселение друидов, в котором вам поручат отнести письмо для Вивальди. Возьмите карту у Васки и возвращайтесь к алхимику Калькштейну. Обязательно прочтите дневник из саркофага. Кроме того, разнесите денежку кузнецам.

По дороге будет несколько стычек, которые вы без особого труда пройдете. Варианты концовок, как сделать нейтральную Тщательно продуманный сюжет — сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты. В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная. Последнюю считают наиболее выгодной для героя и «правильной» с точки зрения канонов.

Концовку игры можно сделать нейтральной, если делать нужный выбор во время прохождения миссий: 1 глава — отдать товар Микулы скоятаэлям; 2 глава — оказать помощь Зигфриду, уничтожив «белок» на болотах; 3 глава — не вмешиваться в ограбление банка Вивальди и уничтожить базу Саламандр вместе с Яевинном; 4 глава — отказать как скоятаэлям, так и рыцарям Ордена. В этом случае погибает как глава ордена, так и глава бунтовщиков. Влияние чародеев возрастает, а Трисс Меригольд становится советником короля. Другие варианты окончания: Орден Пылающей Розы. Маги теряют влияние при дворце, нелюдей ненавидят еще больше, а новым главой ордена становится Зигфрид. Магам все равно не удается укрепить свое положение при короле, а членам Ордена больше не доверяют.

Король прощает бунтовщиков. Обратите внимание! К первой части игровой саги было издано два дополнения: «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты». Фанаты могут создавать собственные дополнения при помощи редактора, выпущенного в рамках проекта «Ведьмак: золотое издание» — прохождение игры станет еще более интересным. Первая часть истории о ведьмаке создана на отличной сюжетной базе. История держит геймера в напряжении до последних минут игры.

Дополнения к основному сюжету получились не менее интересными. Дополнительная информация. Баргесты — неупокоенные души людей в облике призрачных псов. Они появляются только там, где их призвали, обладают иммунитетом к ядам, но чувствительны к оглушению и серебру. События в сериале А вот сериал «Ведьмак» от Netflix как раз полностью основан на книгах и примерно следует их хронологии. Конечно, присутствуют небольшие отступления и дополнения, но они не противоречат основному сюжету оригинала.

В первый сезон вошли события большей части рассказов из сборников «Последнее желание» и «Меч Предназначения», а во втором сезоне мы скорее всего увидим события из первой книги основной саги «Кровь эльфов». Так что, если после просмотра первого сезона сериала вы прочитаете эти два сборника, то практически избежите неприятных спойлеров и остановитесь на тех же событиях, которые вы увидели в конце восьмой серии. Настоятельно рекомендуем читать книги цикла «Ведьмак» в порядке их публикации на польском языке — первый список в статье. Если вы хотите сохранить интригу и избежать спойлеров при просмотре сериала, то на данный момент после просмотра первого сезона , вы можете прочитать сборники рассказов «Последнее желание» и «Меч Предназначения». Они помогут вам глубже погрузиться в мир «Ведьмака» и разъяснят многие непонятные моменты. От прохождения игр пока лучше воздержаться.

После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме. Любовь и последнее желание Геральта Пока Йеннифер пыталась захомутать Джинна он развалил чуть ли не половину города. На помощь чародейке поспешил Геральт из ратуши через портал, по которому по велению ведьмы прибыл уже вполне здоровый Лютик.

Кстати, священник хоть и отнекивается, а в магии разбирается не плохо. Не только знает все о гениях стихий, но еще и заклинания применяет. По необходимости. Причем не самые простые. После того как Геральт попал в комнату, где была установлена ловушка для Джинна, они еще долго сражались с Йеннифер. Та хотела поймать Джинна, а ведьмак ей мешал.

Они даже через порал пару раз прыгнули.

За сколько проходиться ведьмак

Одна только третья часть, если не закапываться в исследование мира и второстепенные квесты, выйдет на 60-70 часов, без дополнений. Для The Witcher: Enhanced Edition на ПК появится тема на доске объявлений GameFAQs под названием "сколько это продлится". Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью. Продолжительность прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от ряда факторов, в том числе опыта игрока и выбранной им сложности. Сколько глав в игре Ведьмак 1. Сколько времени занимает прохождение игры The Witcher (Ведьмак). Время разных стилей прохождения: кампания, дополнительные задания и полное прохождение.

Время прохождения The Witcher

Суммарное время прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от стиля игры и скорости прохождения каждого задания. При этом основная сюжетная линия Ведьмак 3 можно пройти менее чем за 50 часов, большинству игроков потребовалось от 50 до 100 часов, чтобы пройти игру в обычном темпе. Главная» Новости» Прохождение ведьмака 1 на 100. Ведьмак 1 — это довольно продолжительная игра, время прохождения которой зависит от многих факторов.

The Witcher: Прохождение

Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение.) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Сколько концовок у The Witcher 1? I have finished Witcher 3 after doing most of the contracts, few? remaining and it took about 150 hours, on that basis I would like to know How long is witcher 1?

Ведьмак 1: сколько времени нужно, чтобы пройти игру?

Сколько часов займет прохождение Ведьмак 1 Полное прохождение игры Ведьмак 1 займет в среднем 60 часов. Однако, если вы будете идти только по главам, то сможете пройти игру за 35-45 часов. Конечно же, все зависит от вашего опыта и от количества времени, которое вы готовы уделить игре. Полезные советы Для того чтобы не потеряться по пути и понимать, куда идти, следуйте указаниям на карте квестов. Многие игроки пытаются придумать свои собственные маршруты, чтобы найти дополнительные квесты и задания, но это может быть достаточно сложно и затянуть процесс игры на неопределенное время. Также не забывайте прокачивать своего героя и следить за снаряжением.

Ведьмак 2 Пролог. Ведьмак 2 убийцы короле Дауд. Ведьмак 2 убийцы королей красивая локация. Киранрис Ведьмак 2. Ведьмак 1 игра зверь. Ведьмак 1 пауки. Ведьмак 1 PC. Ведьмак прохождение. Ведьмак 1 прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 прохождение все квесты. Ведьмак 2007 Геральт. Геральт Ведьмак 1. Вызима Ведьмак 2. Ведьмак 1 Старая Вызима. Ведьмак 1 игра Алхимия. Прохождение Ведьмак 1 вторая серия. Ведьмак 3 телега. Сколько проходить Ведьмак 3. Ведьмак 2 редукс. Ведьмак 2 максимальный уровень. За сколько проходится Ведьмак 2. Ведьмак 2 тайна могил. Калькштейн Ведьмак 1. Ада Ведьмак 1. Вильги Форс Ведьмак 1. Ведьмак 1 белая Райла карточка. Ведьмак игра 2007. Ведьмак 1 игра 2007. Золотое Ведьмак. Witcher 2007 Абигайл. Ведьмак 2 убийцы королей Весемир. Дийкстра Ведьмак убийцы королей. Ведьмак 2 убийцы королей Драуд. Сегерим Ведьмак 2. Ведьмак 1 квесты. Ведьмак 1 5 глава. Witcher 1 прохождение. Ведьмак 1 пьяный. Ведьмак на ps1. Ведьмак время прохождения. Сколько часов проходить Ведьмак 3. Ведьмак Энчантед эдишн. Witcher 1 enhanced Edition. Велен Ведьмак 3 сюжет. Квесты из игры Ведьмак 3. Кукла Анны в Ведьмак 3. Ведьмак 1 2 3 сюжет. Ведьмак 1 3 глава. Ведьмак 1 таверна новый Наракорт. Селина Ведьмак 1. Карточка Абигайл Ведьмак 1. Ведьмак деревня Эрде. Обелиск Тиферет Ведьмак 1. Дом Тайлера Ведьмак 1. Склеп Ведьмак. Лучшая часть Ведьмака. Ведьмак 1 поменять сложность. За сколько проходится Ведьмак 1. Сколько проходится Ведьмак 3. Ведьмак 2.

Несколько слов об ингредиентах из тварей Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами. Глава 1Окрестности Вызимы Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от волков. Приходим в дом к Преподобному. На карте появляются пять точек. Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта трава такая, чтобы курить, наверное для маленького мальчика Альвина. У ведьмака есть выборный навык — Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора. Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить шутка , то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами. Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни — Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше. Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку. Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает. Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости. Игра в кости Принцип игры довольно прост.

То есть, есть все то, что мы и так любим в третьем Ведьмаке. Если не обращать внимание на графику и геймплей. То, по сути, мы получаем большое dlc на третьего Ведьмака, в котором выбор сделанный в самой первой главе откликается в четвертой. Более того, игра крайне насыщена отсылками к книгам. Так что если вы их читали, но не играли в первого Ведьмака, вам будет приятно повторить некоторые приключения, описанные в книгах. Я не говорю подробно о раздираемом гражданской войной мире, о противостоянии рас, о крутых главных героях, о политике, эротических карточках, катоблепасах и жутком клане диетологов. Все это вы познаете сами, если решите поиграть в эту игру. Но вам стоит узнать о реальных, неоспоримых минусах, на которые не получится закрыть глаза, и к которым привыкнуть будет довольно сложно. И из таких минусов я бы, на самом деле, выделил всего один. Боевая система. Она здесь ни на что не похожа. Это сложно описать, но вам необходимо ударить противника, дождаться завершения приема и в определенный момент нажать на атаку еще раз. И так несколько повторений, чтобы нанести максимальный урон. Сложно ли это? Удобно ли это? Ломается ли эта система? Иногда ты не можешь бить противника вовсе.

Ведьмак 1: сколько времени нужно, чтобы пройти игру?

Стандартное игровое время: 35-45 часов Завершение игры: 60 часов Старт — это не только дебют Геральта в мире видеоигр, но и первый крупный проект для CD Projekt Red. Студия намеревалась создать ролевую игру, основанную на невероятно глубоком знании романов Сапковского, и решила, что она будет происходить после событий последнего романа. Леди озера. Чтобы познакомить новых игроков с миром Ведьмаков, Геральт страдает амнезией в начале игры. В конце концов, игроки узнают немного больше о предыстории Геральта, вступая в контакт с друзьями, знакомыми и врагами, которые помнят его раньше. Статья в тему: Death Stranding позволяет игрокам писать, но не показывает приваты Нормана Ридуса Ведьмак был успехом для CD Projekt Red, и многие хвалили игру за выбор повествования, который мог повлиять на игроков несколькими главами позже, наряду с морально серыми персонажами. Для геймплея, Ведьмак можно играть как сверху вниз, так и в традиционном режиме через плечо.

Ведьмак 2. Ведьмак 3. Убийцы королей. Дикая охота. Каменные сердца. Кровь и вино. The Witcher 2: Assassins of Kings.

Некоторые квесты могут привести к появлению новых персонажей в игре, которые будут иметь свою собственную линию квестов и заданий. Важно помнить, что выполнение второстепенных заданий может влиять на основной сюжет игры, в том числе и на ее конец. Поэтому, рекомендуется следить за прогрессом второстепенных квестов и заданий, чтобы не пропустить важную деталь, которая может повлиять на игровую концовку. Битвы и враги Ведьмак 1 — это главным образом игра о боевых действиях, которые происходят в разных частях игрового мира. В вашем пути попадаются множество видов врагов, с которыми придется сражаться. Противников в игре действительно много: начиная от гигантских монстров и заканчивая простыми грабителями. Среди них есть и животные, и мифические существа. Разнообразие противников и их возможностей сделали Ведьмака одной из самых популярных RPG в мире. Некоторые сражения будут проходить на открытом поле, где вы можете выбрать любые приемы, которые изучили в ходе игры. Вам придется использовать свое оружие и волшебные способности так, чтобы не оставить шансов противнику. Для прохождения игры Ведьмак 1 вам необходимо быть всегда на вершине формы и готовым к сражениям с любым противником. Путешествия и исследование мира Прохождение Ведьмака 1 — это не только сражения с монстрами и выполнение заданий, но и возможность исследовать прекрасный мир, в котором действует игра. Мир настолько огромен, что можно потратить много времени, путешествуя по нему. Но чтобы не теряться в гигантском мире, рекомендуется использовать карту. Она позволит герою быстрее перемещаться между разными локациями, исследовать новые места и находить важные предметы. Кроме того, на карте отмечены места с особым значением: магазины, таверны, места для костров. Путешествуя по миру Ведьмака, игрок может натолкнуться на множество заданий, которые позволяют более полно погрузиться в игровой мир. Если выполнить эти задания, можно получить новые навыки, оружие, деньги и возможность встретить интересных персонажей. Однако, не стоит забывать, что мир Ведьмака полон опасностей. Так, на пути героя могут встретиться монстры, грабители и другие опасности. Поэтому, всегда нужно быть готовым к сражению. В конечном итоге, путешествуя и исследуя мир Ведьмака, игрок получает удовольствие от процесса, а также становится более опытным и сильным. Разбор вариантов выбора Ведьмак 1 является игрой, которая очень сильно зависит от выборов, которые игрок принимает. Каждый выбор может повлиять на сюжет, концовку игры и даже на отношение некоторых персонажей к главному герою. Разберем некоторые варианты выбора, с которыми столкнется игрок в ходе прохождения игры. Оба персонажа имеют свойственные только им качества и заслуги, выбор между ними должен быть вынесен на основе персональных предпочтений игрока. Трисс — маг с голубыми волосами, сильным характером и независимым духом. Шани — медик, лекарь и только что выпустившаяся врач, у которой есть правильные наставления, что делать. Выбор между ними определяет последующую концовку игры.

После долгого расследования ведьмак находит ключевую улику на городском кладбище — тело настоящего Реймонда. Ведьмаку становится понятно, что тот, кого он принял за детектива, никто иной как Азар Явед. Калькштейн просит ведьмака открыть старую башню на болоте. Ведьмак добывает сефироты, необходимые для открытия башни. Вместе с детективом Геральт отправляется к башне. Явед принимает свой истинный облик, а из портала появляется Профессор. В ходе драки маг признаёт, что недооценил ведьмака и оглушает его заклинанием, скрывшись в исчезающем портале. На болотах происходит серьёзная битва «белок» с Орденом... Трисс рассказывает ведьмаку о последних событиях. Трисс просит Геральта пойти с ней на светскую встречу, где собираются влиятельные особы, такие как Деклан Леуваарден , Талер , принцесса Адда Белая и её адъютант — Родерик де Ветт. Ведьмаку не по душе подобные мероприятия, но всё же он не в силах отказать прекрасной чародейке. Геральт заручается поддержкой Леуваардена в борьбе с Саламандрами в Купеческом квартале. Расшифровав записку, найденную у убитого Геральтом главаря Саламандр, ведьмак и Леуваарден узнают, что их база находится в зоне карантина, в одном из заброшенных домов. Пробравшись через канализацию, Геральт расправляется с несколькими бандитами и магом. В центре комнаты с помощью зеркала и магической сферы, король Редании Радовид Свирепый общается с Саламандрами. После беседы с Радовидом, Геральт узнаёт где находится основная база Саламандр в Вызиме. Он может заручиться поддержкой Яевина , либо Зигфрида. Ведьмак просит Яевинна помочь ему в борьбе с Саламандрами. Ведьмак просит Зигфрида помочь ему в борьбе с Саламандрами. Когда Геральт приходит на место встречи, внезапно врывается де Ветт со своей ратью. Трисс мгновенное переносит Геральта в тайную пещеру Саламандр. Там же Геральт встречает своего помощника, и вместе они бьются с Саламандрами; Явед и Профессор в это время прячутся за порталом. Когда Явед пытается убить Геральта, срабатывает наложенное заклинание «Щит Альзура». Явед скрывается в портале, а Профессор убегает вглубь пещеры. Ведьмак убивает Профессора. Случается обвал. Огромная Королева Кикимор нападает на Геральта, он убивает эту тварь и выходит из пещеры. На выходе его встречает нанимательница Саламандр — принцесса Адда. Она зла на него и приказывает убить. Геральт просит последнее желание — поцелуй принцессы, но ведьмаку помогает Трисс, перенося его в Темноводье... Глава IV Геральт телепортируется на берег озера в Темноводье. Жители тех мест наблюдают появление древнего затонувшего города. Поговорив с ними, ведьмак узнаёт, что подводные жители враждуют с людьми. Геральт решает поговорить со жрецом и с солтысом деревни. Поговорив со жрецом водяных, он понимает, что виной всему Дагон. Ведьмак, по просьбе Владычицы Озера , расправляется с подводным монстром. Богатый купец — Юлиан обвенчался с дочерью солтыса — Алиной , но Селина — сестра Алины, убивает её, потому что сама любит Юлиана. Селина умирает от руки Адама, который любил Алину. Одна сестра становится полуночницей, другая — полуденницей. Геральт берётся за нелёгкое задание — расколдовать сестёр. Обращаясь с местной знахаркой, ведьмак узнаёт как расколдовать сестёр. Ведьмак собирает все части зеркала Алины и отдаёт их ремесленнику. На поле Геральт показывает полуденнице — Алине — своё отражение, но это не помогает ей. Для полуночницы Селины, Геральт берёт у старого отшельника венок бессмертника. Пригласив своего друга Лютика, они расколдовывают обеих сестёр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий