Новости вознесение пророка мухаммеда на небеса

Утверждается, что пророк Мухаммед по прибытии в Иерусалим помолился со всеми пророками в мечети Аль-Акса на храмовой горе. Аль-Ми‘радж – это Вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему на Небеса.

Вознесение Мухаммеда на небеса - ЛОЖЬ!

Приведем здесь слова о пребывании Мухаммеда близ трона Божия из татарской книги «Рисалян-Азиза» (стр. 74): рассказывают, что ночь восхождения на небо пророка, да будет над ним мир, была за один год прежде перехода Мухаммеда из Мекки в Медину. Одно из значимых событий в истории, которое произошло в месяце Раджаб. Священная ночь Исра валь Ми’радж, в которой Пророк Мухаммад перенёсся из Мекки в Иерусалим и оттуда вознёсся на небеса. После этого пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, в сопровождении ангела Джибриля стал возноситься на другие небеса. Вознесение пророка Мухаммеда является государственным праздником. Для населения в целом это выходной день, школы и большинство предприятий закрыты. إسراء ومعراج — ночное путешествие и вознесение) — ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Это событие посвящено вознесению пророка Мухаммеда на небеса.

Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было

Так мавлиды проводились в г. Каспийске, Избербаше иДербенте, в Магарамкентском, Курахском Агульском Казбековском Унцукульском районах, и даже в мечети Аль-Акса, палестинцы собрались, чтобы восхвалить Пророка Мухаммада и ночь, когда Всевышний повелел нам всем совершать пять намазов в день Дети вместе с родителями приехали в Джума Мечеть. Для них это не просто возможность встретиться со сверстниками, они хорошо знают историю жизни Пророка В ночь Миърадж пророк Мухаммед совершил свое важное путешествие в Иерусалим, где совершил коллективную молитву вместе другими пророками, а затем был вознесен на небеса.

Исра — ночное путешествие пророка Мухаммеда из мечети аль-Харам в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме.

Мирадж — вознесение пророка на небеса и достижение того места, о котором никто не знает. Ночное путешествие в Иерусалим аль-Исра случилось после того, как к лежавшему у Каабы пророку явился ангел Джабраил, который без боли и крови достал сердце пророка и омыл в наполненном верой золотом тазе. Затем он вернул его на прежнее место.

Для этого к нему подвели крылатое белое животное Бурак. В качестве имама Мухаммед вместе со всеми пророками совершил молитву. После того, как Мухаммед вышел из мечети, к нему подошел ангел Джабраил и предложил выбрать одну из двух чаш: первая была с молоком, а вторая — с вином.

Мухаммед, предпочтя сосуд с молоком, выбрал чистоту. Вскоре он и ангел Джабраил были вознесены на небеса. Пророк увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней аль-Мирадж.

Дверь первого неба им открыл Адам, дверь второго — Иса и Яхья, третьего — Юсуф, четвертого — Идрис, пятого — Харун, шестого — Муса, а седьмого — Ибрагим. Ангел попрощался с пророком, который отправился к Аллаху. Мухаммед предстал перед Всевышним и начал разговаривать с ним.

Пророк потом говорил, что Аллах ему "внушил то, что внушил".

На первом сам Адам открыл ему небесные ворота, на втором встретились ему пророки Йахйа и Иса, на третьем - Йусуф, на четвертом - Идрис, на пятом - Харун, на шестом - Муса, на седьмом - Ибрахим. С седьмого неба Мухаммад саляллаху алейхи ва саллам предстал перед Аллахом и беседовал с ним. Затем Бурак доставил его в Мекку. Вернувшись, Мухаммад саляллаху алейхи ва саллам убедился, что постель его не остыла, а из опрокинутого при отправлении в путь сосуда не успела вытечь вода.

Поверила мне, когда люди объявили меня лжецом. Поделилась со мной тем, что имела, когда люди отказали мне…» Аль-Мубаракфурий С. Ар-рахик аль-махтум. Когда она подойдет к тебе, поприветствуй ее от имени Господа и от моего имени и порадуй ее благой вестью о том, что в Раю ее ждет дом из полого жемчуга, где не будет шума и где не будет она знать усталости» Аль-Мубаракфурий С. В этом отчаянном положении Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям отправился в город Таиф в надежде на то, что его жители ответят на призыв или предоставят ему убежище. Однако и там он не нашел ни убежища, ни поддержки. Более того, в Таифе ему нанесли новые обиды и оскорбления, подобных которым он не видел даже от курайшитов. Пророк Мухаммад саллаллаху аляйхи ва саллям провел в Таифе десять дней, встречаясь с людьми и призывая уверовать в Единого Бога, но все они восклицали: «Уходи из нашего города! Боль и унижения… Зайд ибн Харис, явившийся тогда живым щитом, прикрывавшим Пророка, получил глубокие раны. И это продолжалось до тех пор, пока Пророк не добрался до виноградника, находившегося на расстоянии трех миль от Таифа. Только тогда нападавшие отстали. Кому Ты вверил меня? Далекому ли, который хмурится при виде меня, или врагу, которому Ты отдал во власть дела мои? Если Ты не гневаешься на меня, то мне не о чем беспокоиться, но если Ты избавишь меня от подобного, мне будет легче. Прибегаю к защите света лика Твоего, который разгоняет мрак и приводит в порядок дела мира этого и мира вечного, от того, чтобы постиг меня Твой гнев или настигла Твоя ярость. Ради Тебя я буду отказываться от ненавистного Тебе, чтобы Ты был доволен мной. Нет мощи и силы ни у кого, кроме Тебя» См. Коран, 94:5-6 в этот тяжелый период Господь дарует Пророку Божественное чудо: в мгновение ока переносит его в сопровождении ангела Джабраила Гавриила из Мекки в Иерусалим, где, по воле Всевышнего, он совершает молитву в качестве имама во главе всех бывших до него пророков. Затем Посланник был вознесен на каждый из семи небесных сводов. Аллах посадил его во главе с ангелом Джабраилом на ангельское животное Бурак и пронес, словно молнию, через небеса. Всевышний в этом путешествии показал Своему любимцу все Свои прекрасные имена, проявляющиеся в Его творениях, в Божьем управлении и созидании, продемонстрировал абсолютное Господство и Божественную Заботу на каждом из уровней небес. Целью мираджа вознесения было открыть пророку Мухаммаду все человеческое совершенство и удостоить всех Божественных проявлений, дать обозреть все уровни Вселенной, чтобы затем он мог приоткрыть людям некоторые тайны мира и сообщить о том, чем будет доволен Всевышний. Пророку были показаны Рай и Ад. Господь показал ему души шахидов, которые стояли справа от Адама и души грешников, которые стояли слева. В этом путешествии Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям увидел стража Ада Малика, который никогда не улыбается и на его лице никогда не бывает радости. Кроме того он увидел людей бесправно проедавших имущество сирот. Их губы были подобны губам верблюдов, а в рот им бросали еду подобную большим огненным камням, которые выходили у них сзади. Пророк Мухаммад саллаллаху аляйхи ва саллям увидел ростовщиков с огромными животами из-за величины которых они не могли сдвинуться с места, а когда вели людей из числа приспешников фараона они проходили по ним топча их. Он лицезрел прелюбодеев перед которыми лежит свежее мясо и тухлое зловонное, а едят они тухлое не прикасаясь к свежему. Он увидел подвешенных за соски женщин, которые приносили мужьям не рожденных от них детей. Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям увидел людей, которые огненными ножницами отрезают себе губы. Пророк спросил у Джабраиля: «Кто эти люди? Эти наказания, показанные Пророку саллаллаху аляйхи ва саллям очень важны для нас. Мы должны уметь чувствовать мирскую жизнь, понимать и осознавать то, что мы последователи Божьего Посланника, а наше следование проявлялось в повседневной жизни, чтобы уметь соблюдать те предписания, где есть обязательное и запрещённое.

Мирадж Пророка

Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему Вознесение пророка, ﷺ, на небеса, затем к Лотосу Крайнего Предела началось из Бейт Аль-макъдис.
Исра и Мирадж. Ночь Вознесения. Хадис о ночном путешествии и вознесении пророка Мухаммада ﷺ на Небеса. [Имеется в виду ночное путешествие (исра') пророка из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса (сура 17, аят 1; сура 53, аяты 12-17).
Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада ﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж.
42. Глава: Вознесение /ми‘радж/ | Иснад Аль-Исра валь-Мирадж.

История ночи Мирадж

  • Какого числа
  • Мир вашему дому. Вознесение Пророка Мухаммада на небеса
  • Вознесение мухаммеда на небо
  • Мирадж | это... Что такое Мирадж?
  • Ночь вознесения пророка Мухаммеда: что надо делать, Хиджра и Исра валь-Мирадж
  • Хадисы пророка Мухаммада ﷺ

Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада ﷺ

Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия.
Национальные праздники ОАЭ: Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж По григорианскому календарю Мавлид ан-Наби в 2023 году выпадает на 27 сентября, но праздновать день рождения пророка Мухаммеда начинают накануне, с заходом солнца.
Чудо вознесения пророка Мухаммеда на небеса - "Мирадж" - НОВОСТИ - TRT Avaz Ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года).
Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62) Аль-Исра валь-Мирадж.
Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему | Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом.

Откройте свой Мир!

Но Всевышний ответил им в Коране: «Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути. Он не говорит по прихоти. Это — откровение, которое внушается». Аллах выбирает пророков из людей, но одаривает их совершенными чувствами, разумом и наделяет их пророческими способностями. Именно это отличает их и дает им больше возможностей, чем обычным людям. Также они имеют преимущество перед остальными посредством божественных откровений. Именно так следует понимать айят: «Воистину, я — такой же человек, как и вы. Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните.

Странно, как можно не увидеть, что здесь говорится о Боге, а не пророке. Мухаммед Богом себя не считал.

Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего Пс. Мусульмане приписывают это место Мухаммеду, потому что упоминается меч. Его называют «пророком меча». Однако стоит продолжить цитату, как становится ясно, что здесь тоже говорится о Боге: Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих Пс. Мусульманские комментаторы всадника на ослах считают Иисуса, а всадником на верблюдах Мухаммеда. В тексте нет ничего, что относилось бы к Мухаммеду. При чтении главы становится ясно, что здесь о бедствиях, которые постигнут Вавилон.

Глава начинается словами: Пророчество о пустыне приморской Ис. В библейские времена пустыней приморской называли Вавилон. Исследования показали, что в древности Персидский залив доходил до Вавилона. Поэтому этот город был приморским. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон Ис. Нас, христиан, пытаются уверить, что в этом месте говорится не об Иисусе Христе, а о Мухаммеде. Аргументация построена на том, слово за к Иисусу отнести нельзя, потому что он родился в один год с великим Пророком и Крестителем. Так может думать только тот, кто не может или не хочет понять духовный смысл великого служения Предтечи Господня. Проповедь покаяния Иоанна Крестителя теснейшим образом связана с началом общественного служения Спасителя: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему Лк.

Миссия св. Иоанна была в том, чтобы приготовить народ иудейский к проповеди Иисусом Царства Небесного. Когда св. Иоанн говорит: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его Мар. Искусственное толкование прямо противоречит тексту Евангелия от Иоанна.

Мечеть аль-Акса связана с пророком Ибрахимом и через его другого сына Исхака, потом Якуба с пророками Мусой и Исой, да благословит их всех Всевышний. Именно в мечети аль-Акса посланник Аллаха Мухаммед был имамом во время намаза для них.

Мечеть аль-Харам является киблой мусульман во время намаза и хаджа, мечеть аль-Акса была первой киблой мусульман. Пророку Мухаммеду были показаны великие знамения: «Он увидел величайшие из знамений своего Господа». Но Всевышний ответил им в Коране: «Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути. Он не говорит по прихоти. Это — откровение, которое внушается». Аллах выбирает пророков из людей, но одаривает их совершенными чувствами, разумом и наделяет их пророческими способностями.

Продолжая свое путешествие они увидели дворец и вошли в него, восклицая, что не видели ничего знатнее и ярче этого. По-видимому, в этой части путешествия более чем один дворец, а также золотой трон и шахрияр. В конце путешествия человек, который «подобие Кирдира», берет хлеб и вино. После длинного пробела группа людей выходит вперед и «подобие Кирдира» распределяет между ними и дает им что-то. После еще одного длинного пробела кто-то указывает пальцем на «подобие Кирдира» и улыбается [39]. Это — краткий пересказ видения в надписи Кирдира. Арда Вираз Намаг: Приняв вино и белену Вираз лег спать. Душа Вираза отправилась из его тела на «судебное собрание» на мосту Чинвад, а на седьмой день вернулась в тело. Вираз встал, как будто очнувшись после приятного сна, и был приглашен к себе религиозными лидерами и маздеянами. Они склонились перед ним и попросили рассказать, что он видел в своем видении. Вираз начал повествование с упоминания, что в первую ночь святой Срос и бог Адур явились к нему и выразили свое почтение. Каждый из них взял Вираза за руку и он попал к мосту Чинвад. Этот мост сильно защищал праведников. Тогда мост Чинвад стал шириной в девять копьев. Вираз прошел через него с помощью Сроса — святого, и бога Адура с легкостью, будучи хорошо защищен богом Михрой, справедливым Рашном, благим Путём, могущественным богом Вахрамом и богом Аштадом. Праведные души и другие райские обитатели склонились перед Виразом и Вираз увидел справедливого Рашна с золотыми весами в руке. Справедливый Рашн взвешивал дела праведных и грешных. Тогда святой Срос и бог Адур взяли Вираза за руку и показали ему рай и ад. Они пришли в место, где увидели души каких-то людей стоящими вместе. Это — люди, чьи благие и плохие дела были равны. После этого Вираза отправили в рай, а затем в ад [40]. Так как это долгий рассказ, мы не будем рассматривать его здесь. Интересующихся читателей просим пройти по ссылке 37 для деталей. Однако, мы рассмотрим некоторые из проблем в обсуждении. Их открыли и он увидел Адама. Они ответили на приветствие и выразили свою веру в его пророчество. Последний ответил на приветствие и выразил веру в его пророчество. Пять ежедневных молитв были сделаны обязательными [41]. Мы обратимся к имеющим отношение деталям при обсуждении. Выводы: Параллели между надписью Кирдира и Ардой Вираз Намаг начинаются, когда повествование доходит до видений. Метод получения видений Кирдиром и Виразом отличен. Однако то, что они видят, имеет некоторые сходства между собой. Исследователи в прошлом сравнивали мост Чинвад с мостом над адом из хадисов. Однако, они не учли некоторые важные детали. В Гатах о мосте Чинвад говорится символически, как о промежуточной стадии между тьмой этого мира и новой жизнью, являющейся счастьем для праведников. С другой стороны, в более поздней зороастрийской литературе мост Чинвад считается реальным. Таким образом, есть дихотомия о мосте Чинвад в зороастрийской литературе. Цитируя Барра Barr , Вахман пишет: Так как Зороастр, несомненно, ожидал увидеть новое существование в этой материальной жизни, можно заключить, что для него фраза о пересечении границы подразумевала лишь критический, решающий этап перехода в новую жизнь идеального пастыря. Согласно его мышлению, новая жизнь подразумевала, что смерти тела более не существует для верующих, потому что смерть принадлежит миру Ангры Майнью. Оно было взято из популярной концепции перехода из этого мира в иной.

Откройте свой Мир!

Ночное путешествие (аль-исра’) и вознесение (аль-ми‘радж) 2 важных события в жизнеописании (сире) пророка Мухаммада. Есть две школы мысли о посещении Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение) Небес (неба) и встречей с Богом. В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо.

Мирадж Пророка

Функция двояка: для Кирдира — развитие и утверждение в религиозных вопросах, и то же самое для читающих запись о видении [32] Арда Вираз Намаг: Арда Вираз Намаг начинается в обстановке, где маздаизм в смятении, а люди находятся в сомнении. Эта вступительная глава была написана после прихода ислама. Смятение заставило религиозных лидеров собраться для поиска решения и получения вестей из духовного царства. Священники собрали всех людей в суд и выбрали семерых, кто был наиболее уверен в Боге и религии, и чьи мысли, слова и дела были порядочны и религиозны. В этот период проживания в Мекке его жизнь отмечена иной судьбой: постепенный успех и продолжительное преследование [34]. В компании ангела Джибрила он был перенесен из Запретной мечети аль-Масджид аль-Харам в Мекке в Отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса в Иерусалиме, где провел коллективную молитву во главе предшествующих пророков, мир им всем, после чего был вознесен на небеса.

Выводы: отсутствует общая линия в трех повествованиях, за исключением того, что видения Кирдира и Вираз разделяют общий смысл установления уверенности в религии. Подготовка к видению: Надпись Кирдира: эта часть текста содержит цитату из молитвы Кирдира с просьбой к богам показать ему лично, при жизни, истинность обещанного в писаниях пути души после смерти, чтобы он, Кирдир, мог поступать соответственно этому. Кирдир описывает, как он убедил богов исполнить его мольбу. Его религиозная деятельность вместе с его повышенным благочестием послужили средством для получения видения. Следующий вопрос — как Кирдир получил свое видение?

Здесь исследователи расходятся. Согласно Гинью, Кирдир мог использовать наркотик, чтобы впасть в транс; хотя в тексте нет упоминания подобной процедуры. Это приводит нас к еще одной проблеме. Каким образом — будь то во сне или наяву — получил откровение Кирдир. Согласно Гинью, это было видение, открывшееся Кирдиру.

Его главный аргумент состоит в том, что видение рассказывается от первого лица. Гинью, однако, справедливо предполагает, что повествователи — должно быть, таинственные «лисики» lysyks , которые «были посланы свыше». Духовенство соглашается. В огненном храме эти религиозные лидеры выбрали место, где Вираз омыл свои голову и тело и надел новые одежды, намазался благовониями и постелил новые чистые постельные принадлежности на ложе. Тогда религиозные лидеры наполнили три золотые чаши вином и беленой и дали их Виразу.

В той же ситуации ему были поданы два золотых сосуда. В одном было молоко, тогда так другой был наполнен вином. Ангел сказал: «Ты выбрал согласно естеству фитре. Если бы ты выбрал вино, твой народ был бы введен в заблуждение» [38]. Выводы: Неясно, каким образом Кирдир получил свое видение, было ли это при помощи употребления наркотика или чтения мантры.

Что ясно, так это то, что лисики были посредниками, чтобы принять видение в присутствии Кирдира. Вираз, с другой стороны, впал в транс выпив вина с наркотической беленой. Он спал семь дней и семь ночей, во время которых у него были видения. Исламское повествование гласит, что Пророк отказался от вина и выбрал молоко. Пророк был физически взят на небеса и не находился в трансе.

Повествования в надписи Кирдира и Арде Вираз Намаг не обнаруживают ничего общего с аль-Мираджем при сравнении. Видение: Надпись Кирдира: в надписи Кирдира путешествие в мир мертвых рассказывается лисиками. История начинается со слов «они сказали, что», «они сказали следующее» и многие ключевые места в истории этапы путешествия начинаются со слов «и они сказали». Путешествие, по всей видимости, начинается у входа в иной мир, где мы находим лисиков говорящими, что они видят шахрияра командира, верховного князя на благородном коне и со знаменем в руке, человека, сидящего на золотом троне? Знатная женщина подходит и поздравляет человека, который «подобие Кирдира», встав «голова к голове».

Они берутся за руки и идут в сторону Востока по яркой дороге. На дороге перед ними предстает шахрияр в чешуйчатом доспехе. Человек, который «подобие Кирдира», и женщина проходят мимо шахрияра на Восток. Они снова наталкиваются на другого шахрияра, сидящего на троне, более знатного, чем те, кого они видели ранее.

Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Над скалой, на которую спустилась лестница с неба, впоследствии возвели мечеть «Купол скалы» Куббат ас-Сахра. Эта мечеть является одним из важнейших памятников исламской архитектуры в мире. Куббат ас-Сахра была построена по поручению омейядского халифа Абдуль Малика бин Марвана.

Строительные работы продолжались между 685 и 691 годами.

Оно не спрягаемое, стоит в винительном падеже, так как перед ним опущен глагол, другие существительные к нему не присоединяются, может использоваться как имя собственное для Аллаха. Речь начинается с этого слова именно для указания на то, что Аллах может совершить то, о чём будет пояснено далее. Запретная мечеть называется «Запретной», потому что вся её территория является мечетью. Он рассказал: «Предстали предо мною все Пророки и я исполнил с ними молитву». После Он вышел и поведал об этом курайшитам. На что он произнёс: - Если Он сказал — значит Он сказал правду!

Но они удивились: - Неужели ты поверишь Ему и в этом?! И он ответил: - Воистину, я поверю и в более невероятное, высказанное Им! Вот поэтому его прозвали «Правдивейшим». Произошло это перенесение за год до переселения мусульман и мнения учёных по поводу того, было ли это во сне или наяву, с душой или с телом, расходятся. И окружён Он Иерусалим реками и деревьями с плодами. И этот переход, использованный в аяте, с третьего лица на первое, использован для возвеличивания этих благословений и знамений. Просите для Меня Высочайшего места и высочайшей степени, ибо Моё Высочайшее место пред Господом Моим — это заступничество для вас».

SantaRoma Мыслитель 7339 , закрыт Ассаляму Алейкум уа рахматуллахи уа баракяту. Братья, я немного запутался с хронологией. Следовательно, до 619-622 года. Утверждается, что пророк Мухаммед по прибытии в Иерусалим помолился со всеми пророками в мечети Аль-Акса на храмовой горе. И потом совершил путешествие на небеса...

Вопрос: откуда в Иерусалиме в то время взялась мечеть Аль-Акса?

Исрав-аль-Мирадж (Мирадж)

Вновь видим полную искусственность аргументации. Утешителя Иисус Христос обещает именно апостолам, которые печалились в виду скорой разлуки со своим Учителем. Господь говорит ученикам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам Ин. Совершилось это в день Пятидесятницы, когда на апостолов через десять дней после вознесения Иисуса Христа сошел Дух Святой в виде огненных языков. Мухаммед родился около 570 года. Ни один апостол до этого времени не дожил.

О том, что обетованный Утешитель является не пророком, а Святым Духом, Господь говорит ясно и определенно: «Утешитель Paraclete же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» Ин. Мусульмане верят, что Мухаммед в сопровождении архангела Гавриила араб. Джибраил, Джабраил возносился в 621 году к небесному престолу. Этому событию посвящен их праздник 27 раджаба - мирадж. В Коране читаем: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений» 17:1.

Позже предание внесло много дополнений. Рассказ этот напоминает сюжет восточной волшебной сказки: пророк Мухаммед однажды уснул возле мечети в Мекке. Как только его веки смежились, архангел Джибраил подвел ему крылатого коня Аль-Бурака, на котором Мухаммед перенесся в Иерусалим араб. Эль Кудс , а затем в сопровождении Джибраила поднялся на небеса. Вход на седьмое небо был недоступен даже Джибраилу.

Туда Мухаммед поднялся один. Наверху находился трон Аллаха. Положив правую руку на плечо, а левую на грудь Мухаммеду, Аллах беседовал с пророком, произнеся 99 тысяч слов. После этого молниеносно Мухаммед был возвращен в Мекку, к порогу мечети. Вода из кувшина, который крылатый конь, отправляясь в путь, опрокинул копытом, еще не успела вылиться.

О легендарности рассказа свидетельствует факт постепенной трансформации описания. Первые поколения мусульман считали все это видением. Однако с конца 7-го века стали появляться верования о действительности события. Первоначально под «мечетью отдаленнейшею» аль-масджид аль-акса понимались небеса.

Однако каждый правоверный обязан читать молитвы, посвященные пророку Мухаммеду, как в мечети, так и дома. Поздравляем всех мусульман с праздником Мавлид-ан-Наби!

Сегодня мусульмане отмечают два знаменательных события, произошедших в жизни пророка Мухаммеда - ночное путешествие из Мекки в Иерусалим ал-исра и его вознесение миградж к небесному престолу Аллаха. Это ночное путешествие произошло 27 Раджаба 621 года. Эта дата отмечается сегодня в мусульманских странах.

В эту ночь мусульманам было велено читать пять молитв ежедневно. Но по возвращении с небес его ожидало новое испытание - когда он рассказал своему народу о вознесении, о том, как встретился со Всевышним и Его пророками, люди начали смеяться над ним. Неверующие побежали к его другу Абу Бакру и спросили его: «Твой товарищ только что рассказал, что он был на небесах… Ты веришь ему?

Мирадж, или Вознесение пророка Мухаммеда на небеса

Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада ﷺ МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.
Ночь вознесения пророка Мухаммеда: что надо делать, Хиджра и Исра валь-Мирадж О том, как произошло вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему, на небеса, сказано и в Кур`ане, и в изречениях Посланника Аллаhа, мир Ему.

День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября

Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. В ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане проведут вспоминая самое чудесное вознесение Пророка Мухаммада (с) на небеса. Одним из таких событий является аль-Исра валь-Ми’радж (перенесение и вознесение пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха), которое приходится на 27 число месяца Раджаб по мусульманскому лунному календарю. Израильские власти ограничат доступ на Храмовую гору в Рамадан для палестинцев, разрешив вход до 15 тыс. человек старше 60 лет и моложе 10 лет, сообщает РИА Новости. Пророк выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознёсся на небеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий