Новости военный вездеход

По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. вездехода, что обзавёлся. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Вопрос как они сняли 220 сил в отсутствие турбонаддува, за счёт верхов?! Небольшой момент намекает на это. Вопросы справедливые, но он не для этого предназначен. Подрыв на мине не выдерживает БТР 80 и даже танк.

Однако по данным группы «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте» производство началась уже сейчас. При этом продолжится сборка упрощенных версий, которые вообще не оснащаются подушками безопасности. Скорее всего, еще остались комплектующие, которые были необходимы для самых базовых версий автомобиля.

Они могут свободно перевозить группу из восьми человек, в них также помещается двое носилок. Минобороны оценило успешное применение безэкипажных комплексов в ходе СВО «Вездеход «Пластун-СН» получил легкую броню и бронестекла, которые выдерживают 7,62-мм пули, выпущенные из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова с расстояния сто метров. Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Причем брезент крепится на специальных феромагнитах, что позволяет в случае опасности его быстро скинуть», — подчеркнул представитель разработчика. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю.

При этом есть пушка, но она только имитирует звуки стрельбы. Хозяин бронемашины ремонтирует её сам, ему помогают и сотрудники пожарно-спасательной службы Агалатова.

Зимой машина не эксплуатируется, ездит только с лета до осени, в основном по лесным дорогам. Интересно, что в прошлом году Владимир Сидоренко тоже прыгал в воду на этом же броневике, тогда всё прошло по этому же сценарию — он так же ударился головой. Только ситуация была ещё более опасной — тогда ударом выбило стёкла и вода пошла в кабину. Но благодаря мощным насосам её удалось быстро откачать.

Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона.

Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии

Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход В Ростове-на-Дону президент России Владимир Путин, во время посещения штаба Южного военного округа, осмотрел новый военный мотовездеход Desertcross 1000-3.
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин". Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО "Арго".
Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки Кременчугский автомобильный завод передал обновленный вездеход украинским военным в январе 2019 года.

В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»

При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию. Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий. По словам журналистов, из одного вездехода сделали санитарную машину для перевозки раненых.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В этом году исполняется ровно 60 лет с тех самых пор, как был принят на вооружение военный вездеход МТ-ЛБ. Он до сих пор не только находится в эксплуатации, но и активно выпускается, несмотря на устаревшую базовую конструкцию. За это время, казалось бы, достаточно простой и мало на что пригодный тягач нашёл отличное применение и послужил основой для многочисленных модификаций. Разрабатывался он в начале 1960-х годов и предназначался в большинстве случаев для работы в тылу и для доставки грузов на передовую. Предполагалось, что с его помощью будут транспортировать артиллерийские установки не самого большого калибра, перевозить боеприпасы, военные грузы и личный состав, а с передка на нём собирались эвакуировать раненых.

Непосредственно для участия в боевых действиях тягач совсем не предназначался, поэтому оснащался лишь базовым бронированием, которое могло защитить только от обычного стрелкового оружия. Тем не менее этого более чем хватало для выполнения возложенных на «мотолыгу» задач. Как такового, вооружения для тягача не предусматривалось, был лишь единственный пулемёт калибром 7,62 миллиметра, да и то он годился только для самообороны. Также оставалось свободное место и для перевозимых грузов. Фактически «мотолыга» является всего лишь беззащитным транспортом, пригодным для перевозки грузов. Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка.

Вся техника полностью разбирается и пересобирается заново Мы дорожим своей репутацией. Даже если техника все время стояла в закрытом ангаре - для эксплуатации она не пригодна. Поэтому перед продажей мы полностью разбираем машину до последнего болтика. Все основные узлы, агрегаты, электрооборудование, фильтрующие элементы и другие комплектующие пришедшие в негодность сальники, манжеты, прокладки, клапана и т. Не подлежащие восстановлению детали заменяются новыми. Топливная система, гидравлика, пневматика, электрика - подвергаются тонкой настройке и доработкам. Причины очевидны, если не провести полное техническое обслуживание, то через 500-600 километров пробега в лучшем случае - все начнет "сыпаться", в худшем - скорее всего техника будет полностью "убита", а ее ремонт экономически нецелесообразен. Мы экономим ваши деньги Покупать технику у нас - выгодно. На рынке есть множество предложений конверсионной техники, цены на которую на первый взгляд ниже наших. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что за эти деньги вы сможете купить "консервную банку" облитую свежей краской.

Скорострельность орудия — десять выстрелов в минуту, боекомплект состоит из 80 снарядов. Досрочная сдача Военный обозреватель полковник запаса Виктор Литовкин в разговоре с RT отметил, что машиностроительной компании «Витязь» удалось выполнить контракт досрочно, несмотря на то что она находится под санкциями. Их можно только поздравить, они молодцы. Особенно учитывая тот факт, что компания находится под санкциями», — подчеркнул эксперт. Кроме того, на ДТ-10ПМ можно установить систему противовоздушной обороны, а также другие комплексы вооружений. Этот аппарат незаменим в условиях Арктики. ДТ-10ПМ может плавать, преодолевать различные торосы, трещины и прочее. Это очень хорошая машина», — сказал собеседник RT. Также по теме Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики В РФ создаётся лёгкий гусеничный транспортёр для российских военных подразделений в Арктике. Об этом сообщил начальник Главного... В свою очередь, военный эксперт Андрей Клинцевич в разговоре с RT подчеркнул, что разнообразие климатических зон и труднопроходимых участков местности в России делает необходимым наличие подобных транспортёров у Минобороны РФ.

Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга

Губернатор предложил запустить онлайн-голосование для жителей по выбору названия для новых вездеходов. Номинированы будут три варианта: Ерофей, Амур и Тигрёнок. Читайте новости и статьи octagon.

Также он поможет в технологическом обслуживании промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях. В министерстве пообещали, в 2023 году амфибию модифицируют для борьбы с лесными пожарами. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции.

Как заметил гендиректор, испытания "Тритона" должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Прототипом для машины выступил транспортер переднего края.

В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров. Он уточнил, что на 13-дюймовых "колесиках" стояли бортовые редукторы, то есть, кроме основной передачи, на бортах есть дополнительные шестерни, усиливающие крутящий момент.

Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек. Второй модуль можно переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт.

На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой

Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота.

А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости».

Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт.

Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры.

Кроме того, одно из преимуществ машины — размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, плавучесть при этом не теряется. Грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, на грунтах — тонну. В материале уточнили, что машина будет стоить 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем, с дизельным — 2,9 миллиона рублей. Таким образом, по цене одного бронетранспортера можно приобрести 10 "Тритонов". Как заметил гендиректор, испытания "Тритона" должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год.

Так на страницах ряда украинских изданий была распространена информация о том, что некое частное лицо закупило партию шведских вездеходов Bandvagn 202 с последующей передачей этой техники на нужды ВСУ. Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию.

Зимой машина не эксплуатируется, ездит только с лета до осени, в основном по лесным дорогам.

Интересно, что в прошлом году Владимир Сидоренко тоже прыгал в воду на этом же броневике, тогда всё прошло по этому же сценарию — он так же ударился головой. Только ситуация была ещё более опасной — тогда ударом выбило стёкла и вода пошла в кабину. Но благодаря мощным насосам её удалось быстро откачать. Отметим, что интерес публики к персоне Владимира Сидоренко резко усилился после того, как он заявился на праймериз «Единой России» по выборам в Госдуму и Заксобрание Ленобласти.

Однако сам Сидоренко свой перформанс на броневике с политикой никак не связывает, а говорит, что подобные демонстрации мощной техники вызваны желанием заниматься военно-патриотическим воспитанием молодёжи.

В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН".

«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч

Этот вездеход обладает высокой проходимостью и манёвренностью, может преодолевать водные преграды. Военные эксперты подчёркивают, что оснащение подразделений ВС РФ. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода. В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой.

Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. «Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой. Последние новости (приоритеты правящего класса).

Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае

Удельная мощность этого двигателя позволяет Пластуну развивать достаточно высокую скорость на твердом грунте, превосходя даже показатели некоторых танков. Помимо этого, вездеход Пластун-СН отличается хорошей проходимостью. Он способен преодолевать препятствия высотой до 0,6 метра и ямы шириной до метра, что делает его идеальным для использования на территории с разнообразным рельефом. Кроме того, веждеход оборудован специальной разведывательной мачтой, которая позволяет вести круглосуточное наблюдение за местностью на высоте до 7 метров. Пластун-СН может быть использован в качестве санитарного транспортного средства, разведывательной машины или кочующего миномета повышенной проходимости.

В итоге промышленную сборку вездеходов наладили в Новосибирске, на территории дилерско-сервисного центра уже несуществующей «Азии Авто» с руководством коммерческой деятельностью из Санкт-Петербурга. Изначально «Хаски» предназначался сугубо для мирных целей, совмещая в себе функционал квадроцикла, тягача, болотохода, амфибии и снегохода. Таковым он остался и после смены гражданства и имени на «Пластун».

В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью... Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы».

Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году. Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм. Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок.

На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»

Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10 Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства.
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН» В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники.
В России создан военный вездеход «Сарацин» / ИА REX Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон.

Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии

«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода.
Военное обозрение: На вооружении ВСУ обнаружены вездеходы BvS10 В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения.

Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»

Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий