Новости владимир буйвидис

Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние.

Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии

Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис. Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. основатель Hoff.

Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год

В этом же году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей. В нашем случае особенность построения команды — это осознание каждым сотрудником того факта, что он является сопричастным к созданию продукции. Мы меняем мир и делаем оборудование, которое реально помогает людям и бизнесу. Кроме того, мы живем как настоящая семья, помогаем друг другу и много времени проводим вместе. Постоянный рост компании нередко сопровождается трудностями, но именно трудности сплачивают людей и срывают маски.

Про ошибки, продвижение и конкуренцию Лично я считаю, что критичны те ошибки, которые постоянно повторяются и ничему не учат. Ошибки совершали и с самого начала, и сегодня тоже не всегда все проходит гладко. В нашем случае именно ошибки помогают нам становиться лучше и масштабироваться. В начале развития бизнеса мы даже не понимали, что вообще является ошибками, просто двигались вперед. Мы преодолевали трудности, экспериментировали, не оглядываясь и не анализируя. Что-то получалось, а что-то нет.

По мере роста компании столкнулись с серьезной проблемой — отсутствие финансового планирования. Именно из-за этого нам не удавалось увидеть и предотвратить кассовые разрывы. Были ошибки, связанные с неправильным расчетом себестоимости продукции. Непонимание многих бизнес-процессов мешало увидеть общую картину и рассчитать рентабельность предприятия. Ошибки, связанные с управлением уже не маленькой компанией, повлекли за собой потерю коммуникации между подразделениями, дублирование задач и перегруз коллектива в целом. Вообще ошибки можно перечислять до бесконечности, они и сейчас периодически появляются.

Но именно ошибки, а точнее их признание, помогают делать бизнес лучше как для клиентов, так и для команды. На старте компания раскручивалась за счет холодных звонков, затем появились сайт и реклама в интернете. На сегодняшний день мы задействуем все механизмы продвижения — это и CEO-продвижение сайта, и контекстная медийная реклама в поисковых системах, e-mail маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на торговых онлайн-площадках, таргетинг-ведение страниц в соцсетях, постинг контента, а так же PR в средствах массовой информации. Многие конкуренты производят оборудование, аналогичное нашему, но для конкретных сфер бизнеса, узкоспециализированное. Есть хорошая компания, которая производит сенсорные столы для детских садов и детских уголков в ресторанах или банках. Она является лидером на этом рынке.

Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка.

Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику. При этом город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям. В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Кроме того, сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами.

Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.

О мероприятии

  • Читайте также...
  • От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
  • Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны - Российская газета
  • Суды и прокуратура
  • Владимирский Инвестиционный Конгресс | VIC'23

Другие города Московской области

  • Как роботы заменяют людей. Кейс BM Group
  • Вадим Горжанкин
  • Елена Буйвидис
  • Общие сведения

Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год

Как в России работает «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций».
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится.
[[slotProps.postItem.title]] Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли - Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние.

[[slotProps.postItem.title]]

Метка: Владимир Буйвидис | Деловая Репутация Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.
Как Владимир Буйвидис строил бизнес в нише интерактивного оборудования | Интернет журнал «+500» Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными.
Диалоги с экспертом «Инновации в бизнесе. Почему за интерактивным оборудованием - будущее» Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на.
Владимирский Инвестиционный Конгресс | VIC'23 Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство.

В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование

Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис: «Клиент может купить отдельно, но вообще панель полностью работоспособна с „Байкалом“». Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций.

Email based subscription

Студия закрыта, пускать клиентов мы не можем, звонки от них принимаем с помощью цифровой телефонии. Дизайнеры забрали из офиса все необходимое оборудование компьютеры, планшеты, пластилин и работают дома». Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. Формат дистанционной работы был знаком — значительная часть наших дизайнеров работает в других городах России и мира. Гораздо сложнее с теми, кто на окладе и завязан на длинные процессы. Пока от офиса мы отказались совсем, чтобы снизить расходы на период кризиса». Иван Ковпак, основатель и руководитель образовательной платформы Heartbeat Education, Москва: «У нас изначально удаленный формат работы. Выбрали его, чтобы расширить экспертизу компании. Сотрудники работают из разных стран мира. Коронавирус на процессы не повлиял.

Продолжаем работать по отлаженной схеме». Воодушевление команды В офисе: увидел — поговорил. Классические формы поддержки вовлеченности команды — общение в рамках рабочего дня и корпоративы. Я подводил итоги, озвучивал перспективы». Быть в курсе настроений помогало само пространство офиса. У Ивана Ковпака есть опыт работы как в классических, так и в удаленных командах. Он утверждает, что информация в офисе всегда распространяется быстрее, чем на удаленке. Рассказали, что у сотрудника проблемы с семьей. И я тут же принимал меры: разговаривал, помогал делом или деньгами.

На удаленке формы поддержки могут остаться теми же. Вот только можно легко упустить момент. То есть нужно быть намного внимательней к команде», — говорит Ковпак. Создавать доброжелательную обстановку в офисе помогали общие шутки, обсуждения и бизнес-ланчи. Руководителю проще демонстрировать открытость и искренность, видя людей перед собой. На удаленке: новые формы мотивации. Из-за кризиса настроения удаленщиков довольно тревожные. Сотрудники не знают, на сколько компании хватит денег. Переживают, не уволят ли их.

Удаленка — благодатная почва для дистанции в команде и появления подозрений и недоговорок. Все это рушит доверие, созданное годами. Чтобы быть на одной волне с командой, вашим коллегам пришлось подумать о новых формах поддержки. Длинные письма Михаил Егоров начал писать сотрудникам письма. Директор понял, что это необходимо, как только стало очевидно: удаленка затягивается, а бизнес сильно пострадает из-за коронакризиса. И как бы заменил собой все новостные источники, чтобы успокоить команду», — говорит Егоров. В письмах он рассказывает о том, как чувствует себя компания. Делится соображениями. Письма пишет нечасто, но сразу длинные.

Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя». Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21. Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. В него сотрудники скидывают рабочие достижения, приятные отзывы клиентов, победы в конкурсах, релизы новых фичей на сайте. Делятся и личным: кто-то купил квартиру, кто-то марафон пробежал. В компании также ведут таблицу рекордов. В офисе она висела на доске, теперь переехала в закрепленные сообщения в чате. В ней есть достижения всех отделов.

Например: у маркетинга - рекордная конверсия в лид, у SMM - прирост подписчиков за месяц, у отдела продаж - рекордный средний чек и количество сделок. Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии. Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать.

Юмор Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис Ценообразование для бизнеса всегда является многофакторной задачей, которая учитывает и цены конкурентов, и качество товара, и его потребительские свойства. Предприниматель всегда стоит перед выбором между ценой реализации товара и объемом его продаж. Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок.

Купив два видеопилона в Китае, мы арендовали по 1 квадратному метру в ТРЦ «Рио Реутов», обзвонили всех арендаторов методом холодных звонков и запустились. Вложив по 50 тысяч рублей каждый, нам удалось вернуть вложенные средства спустя три месяца. Решение расширяться было логичным на тот момент, и мы не мешкая заказали еще две штуки. Но тут таможня подкосила наш, совсем еще юный, бизнес-оборудование застряло на таможне, таким образом мы остались и без денег, и без новых пилонов. Для нас этот момент стал отправной точкой к собственному производству. Первая тысяча ошибок Мы разобрали один из пилонов, чтобы понять, как он устроен. На первый взгляд, ничего сложного в нем не было, и мы уверенно взялись за дело, о котором ничего не знали. С помощью знакомого, занимающегося изготовлением рекламных вывесок, мы собрали свой первый видеопилон прямо в квартире. Этот исторический момент в 2015 году мы считаем днем рождения нашей компании. Первую партию, уже совсем не китайских, пилонов принял клуб «Зебра», и мы, окрыленные успехом, начали искать новых клиентов. Знаковой стала встреча с представителем «Москвариума» — павильона в ВДНХ, для которого нужно было собрать 50 сенсорных киосков. Мы мало что знали о том, как организовывать производство, но взяли заказ. Именно работа над киосками для «Москвариума» и стала настоящим стартом для нашего бизнеса. Мы не знали, что керамогранит не сверлят обычными сверлами — его берут только алмазные, которые еще и ломались после каждого отверстия. Мы не подумали о том, что углы киосков могут быть острыми и опасны для детей — поэтому пришлось уже после сборки обтягивать углы резиной, которую мы не заказали заранее. Мы не догадались, что тяжелым киоскам потребуется спецпогрузчик, чтобы доставить их к месту установки.

Экономия затрат на персонал: Использование киосков самообслуживания позволяет компаниям сокращать расходы на персонал. Это особенно верно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала. Повышение эффективности: Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить доступность и обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для клиентов, так и для персонала. Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров. Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов. Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты. Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа. Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками. Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента. Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции. Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей. Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую. Так каждый киоск нацелен на определенные задачи и оснащен разными функциями. Отчет компании IHL Group гласит, что ритейлеры, которые использовали киоски самообслуживания, имели средний рост продаж на 32. Что касается доли рынка терминалов самообслуживания, есть несколько источников, включая отчеты и прогнозы от различных компаний и аналитических агентств. Вот несколько примеров: Согласно отчету MarketsandMarkets, глобальный рынок терминалов самообслуживания ожидается, что он вырастет с текущего уровня около 16 миллиардов долларов в 2022 году до более чем 30 миллиардов долларов в 2025 году. Хотя все эти прогнозы несколько отличаются по численности, все они указывают на значительный рост рынка терминалов самообслуживания в ближайшие годы. Использование таких киосков на самом деле может оказать существенное влияние на продажи и опыт клиента в ритейле, вне зависимости от конкретных цифр.

Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь

Но инструментов для решения трудных задач сейчас тоже больше. Бизнес для меня — жизнь, моя компания — все. Поэтому решение проблем, постоянный рост, повышение качества производимого оборудования, улучшение сервиса для наших клиентов — это моя естественная среда обитания. Как привлечь инвесторов. Скажите, Ваше оборудование покупают постоянно, или есть какая-то зависимость? Как таковой сезонности нет. Но январь, февраль, как и у всех, — малоприбыльные месяцы. А как пандемия повлияла на производственные процессы?

Ведь во время карантина многие просто остановились. В нашей компании есть такое направление, как аренда. В ситуации с введением ограничений на мероприятия, разумеется, оно полностью парализовалось. Встал вопрос, как поступать: сокращать людей или придумывать новое решение. Мы пошли по второму пути.

Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику. Город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям. В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.

Принимай участие в новом Meet For Charity! Немного слов о Владимире и его компании: В 2015 году совместно со своим партнером открыл небольшой бизнес, состоящий из двух китайских видеопилонов с возможностью чистки обуви и экраном, на котором транслировалась реклама клиентов. За 5 лет работы BM Group выросла из небольшого гаража до первого завода интерактивного оборудования в России, 5000 квадратных метров производственных площадей и годового оборота в 1 млрд.

В 2020 году BM Group «Фабрика инноваций» открыла второй завод в г. Серпухов Московской области. Руководство города оказалось заинтересовано в высокотехнологичных предприятиях и в новых рабочих местах, а мы их открыли более двухсот. Это позитивно скажется на деловом имидже и инвестиционной привлекательности города в дальнейшем. Кадры привлекаем необычным соцпакетом: корпоративное обучение, горячее питание, корпоративный транспорт, удобная красивая униформа. Кроме того, гарантируем долгосрочное трудоустройство и уверенность в завтрашнем дне, поскольку наша продукция востребована на рынке. Власти города поддержали нас в социальных начинаниях: планируем открыть НИИ на базе завода и бесплатный учебный клуб для детей. В условиях пандемии работает отдельный цех по производству устройств-санитайзеров. Планируйте всё Без планирования производственного процесса, логистики, работы склада и движения ТМЦ и полуфабрикатов по заводу невозможно современное предприятие. Определите, насколько максимально сможете нарастить объемы выпуска относительно рутинного плана, насколько вообще хватит запаса основных средств. Это важно, если случится внезапный всплеск спроса или наращивание производства произойдет естественным способом. Когда осознаете, что текущих мощностей не хватит для выполнения заказов, приходит решение расширяться. Сделать это можно двумя способами: перенеся все мощности на большую по размеру площадь; открытие второго полноценного производства. Изначальное планирование задаст вектор на развитие. Расширение требует капитальных затрат, а также временной остановки производства, если речь идет о переезде. Делать это можно только в условиях постоянной прибыли, без проблем с поставщиками и заказчиками. Мы пошли по второму пути, и теперь у BM Group два полноценных завода в Подмосковье общей площадью 5 тысяч кв. Но перед большим качественным рывком тщательно взвесили силы: выделили средства на строительство, распланировали работы, оценили стоимость переезда, закупили более современное оборудование. По моему убеждению, производственные станки для высокотехнологичных изделий должны быть новыми, до 3-5 лет. Далее происходит качественный скачок, и появляется более совершенное оборудование. Постепенно сокращайте число поставщиков комплектующих Тренд современного производства — кастомизация. Это актуально особенно при выполнении контрактов для больших компаний. Выход один: выпускать нужные компоненты самим. Вы отвечаете за продукцию и таким образом защищаете себя от брака.

Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Эксперт Буйвидис Владимир на Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными.
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения! Релиз на Pressfeed Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии

Руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис: «Такую необычную акцию решили провести в преддверии Нового года. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. основатель Hoff. Я Владимир Буйвидис. Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий