В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники. Войти. Регистрация. War Thunder вики. War Thunder вики. 14. страниц. Авиация: Качаю ветку Миг-29, СУ-25Т, и СУ-17М4.
Разбор I ранга ветки СССР /// War Thunder #1
В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники. War Thunder глазами новичка в 2023 году | Вар тандер. Авиация: Качаю ветку Миг-29, СУ-25Т, и СУ-17М4. Гайд обзор советских танков War Thunder. Советские танки / War Thunder Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 3 САМЫЙ ТОЛСТЫЙ И НЕПОВОРОТЛИВЫЙ. В серии статей хочу кратко и по порядку рассказать о ветках развития флота в игре War thunder.
[Top 10] War Thunder Best USSR Tanks That Are Powerful
Видео: Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 4. Неплохой сетап для прокачки, если сетапы выше уже прокачены или ветка СССР прокачена и хочется снова окунуться в мир советских машин. War Thunder глазами новичка в 2023 году | Вар тандер. Обзор советской ветки развития самолетов из игры War Thunder: какие самолеты выбирать в первую очередь; достоинства и недостатки самолетов.
Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?
Они нединамичные, неповоротливые, очень медлительные. Разогнать их достаточно тяжело, при этом скорости их быстро падают. Вооружены неплохо, но очень маленький боекомплект, в сумме 120 снарядов. Вторая подветка Следующая подветка представляет собой истребители Поликарпова, начиная с биплана И-15 по опытный моноплан И-185; и линейку самолетов Гуревича МиГи. Бипланы И-15, вплоть до И-153 «Чайка» вооружены 4-мя пулеметами винтовочного калибра, при этом они невероятно маневренные и способные распиливать противниками своими очередями на части, но непозволительно медленные.
Следующие за ними «Ишаки» И-16 унаследовали все достоинства и недостатки предшественника. Но И-16 прекрасно набирает высоту и очень хороши на вертикалях. Имея все достоинства ранних «Ишаков», этот самолет получил невероятную огневую мощь. Время виража истребителя 26-27 секунд.
На то время это была максимальная скорость. На высоте 6 тыс. В игре МиГ-3 вооружен пулеметами УБ. Как и в реальной жизни, МиГ-3 в War Thunder стал высотным истребителем.
Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил. Вооружение: одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk. IIc на носу, спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk. V на корме, два спаренных крупнокалиберных пулемёта. III, два спаренных пулемёта винтовочного калибра. I на мостике, пара глубинных бомб Mk.
Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера.
Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.
О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.
Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели.
Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли.
А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно. Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение.
Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра...
Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час.
Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей.
Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть.
У Т-50 отличная круговая 45-мм броня под углами наклона. Кроме того, у него отличная подвижность. Единственным его недостатком можно считать уже устаревшее на рейтинге 2. Мечтой каждого новичка является Т-34.
Интересно, что вся ветка этих танков является одной из самых забагованых в игре. Нередко «тридцатьчетверки», способны отразить снаряды калибром 88-мм или даже 128-мм. Пробитие этих снарядов далеко за 150, а ведь итоговая броня со всеми наклонами у Т-34, всего 90-мм. Самый оптимальный набор из трех танков для новичка: Т-34 обр. Этот сетап обладает умеренной огневой мощью и бронированием, но баланс к нему милосерден и видеть всякие «пантеры» или более мощные Т-34-85 игрок не будет. F2, H, J, просто уничтожат любой тяжелый танк одним подкалиберным в лоб. Также на этом этапе Советов больше всего средних и тяжелых танков по сравнению с конкурентами. Советские танки являются лучшими для новичков. У них имеется неплохая броня, их подвижность также на уровне.
Минусом советов можно считать лишь малые углы вертикальной наводки, однако научившись пользоваться раскачкой, вполне реально не ощущать от этого дискомфорта. Германия Одним из самых главных плюсов немецкой техники является повышенное пробитие пушек. Их танки резерва одни из самых лучших, что позволяет играть на них спокойно и прокачать вторую эру.
В их числе модели, уже знакомые игрокам по ранним тестам, а также совершенно новые корабли. Легкий крейсер «Красный Кавказ» еще во время войны зарекомендовал себя как стойкий боец, способный продолжать сражение даже под плотным огнем вражеской артиллерии и авиации. В тестировании он займет место топового корабля советского флота и придется по вкусу поклонникам тяжелого бронирования и крупнокалиберного вооружения. В числе эскадренных миноносцев проекта 7У появился премиумный эсминец «Стройный». От обычной «семерки» его отличает усиленное зенитное вооружение в виде дополнительного 76-мм орудия на корме.
В War Thunder появится китайская ветка техники
Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. Гайд обзор советских танков War Thunder. Ветка СССР War Thunder 2021. Подробный обзор советской ветки самолётов War Thunder от alconafter (Reveal). Советские корабли в War Thunder. Пополнение боевого флота.
В War Thunder продают титул Древнего руса. Премиальный набор Т-34-85Э
M2A2 — это машина с «характером», которая при правильных навыках уничтожит любого врага за считанные минуты. Потрясающая производительность, с которой не может сравниться ни один другой танк в этом рейтинге. Сложность заключается в правильном позиционировании, поскольку турель, наносящая большой урон, стреляет только вправо и прямо вперед, поэтому вам придется поработать над «позиционированием». Кроме того, есть 2 жизни, которые заменяются 6 танками.
Основы тактики за США Начнем с M2A4 и сразу совет — выбирайте точку высадки как можно более «одинокую», минимум танков — ваша цель. Как вы это делаете? Вы выбираете точку и смотрите, сколько игроков появилось рядом с вами, чем меньше, тем лучше.
Вы приземляетесь в одной точке и сразу же переходите к следующей. Если танк будет уничтожен а он будет уничтожен , не используйте вторую жизнь, возьмите M2A2 в горсть и уходите. Чтобы максимально защитить свою точку зрения.
Здесь уже включен режим PvP, который также позволит получить больше опыта. Удобство заключается в том, что у вас в руках пулемет, поэтому хаотично молотите по корпусу, пока не поразите нужные единицы. Если вы снова потеряете танк, потратьте вторую жизнь на M2A2.
Представьте, что вы изначально выбрали другую страну, но потом решили выбрать отечественные автомобили. В этом случае у вас в сарае стоит Т-26, который, откровенно говоря, является худшим танком для новичка. Дело в том, что он невероятно медленный и почти сразу теряет скорость на поворотах, поэтому маневренность отсутствует.
Тактика заключается в том, чтобы найти идеальное место на карте для ведения огня. Это значительно повышает ваши шансы на победу, так как танк может уничтожить любого врага за один раунд. Также прокачка замедляется тем, что Т-26 не является премиумным, поэтому о дополнительных очках и деньгах за активность можно забыть.
War Thunder: как быстро прокачаться на самолётах Повышать уровень самолетов гораздо сложнее, чем танков. С этим прибором сложнее, потому что в воздухе действуют немного другие законы. Однако есть определенные особенности, которые облегчают получение опыта.
Сначала необходимо определить тип самолета, существует 4 типа: Штурмовики, Тяжелые истребители, Бомбардировщики. Бойцы — самые сложные, но и невероятно интересные. Вам предстоит уничтожить тяжелые истребители противника и защитить бомбардировщик.
Сложность заключается в том, что вы подходите на несколько километров ниже бомбардировщика, и защищать его фактически невозможно, потому что он намного быстрее. Итак, ваша цель — долететь до контрольной точки и сразиться со своими коллегами-бомбардировщиками.
Вот как может выглядеть совместная ветка техники Италии и Венгрии. Стоит отметить, что у этих стран много уникальных машин, но также много и техники, которая была немецкой. Для увеличения нажмите на картинку А вот как могут выглядеть премиумные машины Венгрии и Италии в War Thunder: Хотели бы вы такую ветку в War Thunder или она не нужна?
Также есть детали геймплея, которыми поделились разработчики. Сейчас расскажу. Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц.
Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц.
Премиум-танки Топом для покупки выберем ИС-7 шестого ранга. Боевой рейтинг 8,3, оснащён корпусной бронёй во лбу и по бортам в 150 мм, а лоб башни в 250 мм способен пробить не каждый танк на таком БР. У ИС-7 хромает только средняя по меркам паблика 130-мм пушка С-70 и боекомплект на 30 снарядов, но зато танк получил автомат заряжания, который повышает скорость стрельбы. Подводят танк только слабые борта корпуса в 80 мм и башни в 102 мм.
Разбор I ранга ветки СССР /// War Thunder #1
Здесь уже включен режим PvP, который также позволит получить больше опыта. Удобство заключается в том, что у вас в руках пулемет, поэтому хаотично молотите по корпусу, пока не поразите нужные единицы. Если вы снова потеряете танк, потратьте вторую жизнь на M2A2. Представьте, что вы изначально выбрали другую страну, но потом решили выбрать отечественные автомобили. В этом случае у вас в сарае стоит Т-26, который, откровенно говоря, является худшим танком для новичка. Дело в том, что он невероятно медленный и почти сразу теряет скорость на поворотах, поэтому маневренность отсутствует. Тактика заключается в том, чтобы найти идеальное место на карте для ведения огня. Это значительно повышает ваши шансы на победу, так как танк может уничтожить любого врага за один раунд. Также прокачка замедляется тем, что Т-26 не является премиумным, поэтому о дополнительных очках и деньгах за активность можно забыть. War Thunder: как быстро прокачаться на самолётах Повышать уровень самолетов гораздо сложнее, чем танков.
С этим прибором сложнее, потому что в воздухе действуют немного другие законы. Однако есть определенные особенности, которые облегчают получение опыта. Сначала необходимо определить тип самолета, существует 4 типа: Штурмовики, Тяжелые истребители, Бомбардировщики. Бойцы — самые сложные, но и невероятно интересные. Вам предстоит уничтожить тяжелые истребители противника и защитить бомбардировщик. Сложность заключается в том, что вы подходите на несколько километров ниже бомбардировщика, и защищать его фактически невозможно, потому что он намного быстрее. Итак, ваша цель — долететь до контрольной точки и сразиться со своими коллегами-бомбардировщиками. Лучший способ получить опыт — захватывать аэропорты, так как прирост опыта невероятно велик и не составляет труда. Тяжелые истребители уничтожают бомбардировщики.
Ваша задача — подняться на максимальную высоту и догнать врага. Здесь нет никаких секретов, все зависит от навыков игрока. Вы должны быстро сориентироваться и догнать противника. Но на некоторых картах торпеды могут помочь уничтожить корабли и получить много дополнительных очков. Если вы не можете обогнать и уничтожить врага, у вас есть только один выход — выжить как можно дольше, чтобы получить очки от команды. Штурмовики должны уничтожить вражескую технику, находящуюся на земле. Однако это не относится к бомбардировщикам, так как они большие и неуклюжие, но не получают за это много опыта. Штурмовики лучше всего подходят для получения опыта, так как они являются универсальным летательным аппаратом для любой карты.
Широко представлены в линейке и средства воздушного нападения — например, летающий тягач ШМ-7 «Шмель» с лазерной установкой или малогабаритный подвижный дрон МУВ-1 «Сипуха» с автоматическим пулеметом ШКАС. В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart. А где балетные киборги?
Сейчас расскажу. Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц. Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц. Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику.
Подробнее о некоторых новинках: В каждой из новых моделей техники есть что-то особенное. Французские штурмовики Super Etendard прославились во время Фолклендской войны — именно такие машины на службе ВВС Аргентины потопили британский эсминец «Шеффилд». Ми-8ТВ — штурмовая версия популярного транспортно-боевого вертолёта, которая несёт самую большую в игре полезную нагрузку.
БМ ОПЛОТ в War Thunder! Украинская ВЕТКА Танков!
2 отзывов на War Thunder. Немецкая ветка Разработчики War Thunder представили новую карту «Прадеш» Страна Восходящего Солнца Авторы War Thunder рассказали о скором обновлении с новым сезоном «Полигонные испытания» Советикусы. У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет. В обновлении 1.95, которое получило название «Северный ветер», авиационный парк War Thunder пополнился шведскими самолетами, а наземный парк техники был |.