Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.
ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта
В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300. гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300. «Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолет обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», — напомнили там. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации.
«ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета
18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. Сроки сертификации двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 синхронизированы со сроками реализации программ Ил-112В и Ил-114-300. Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.
На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта
- Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета
- Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа
- ТВ7-117 | Страница 18 | Авиационный форум
- На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета
- Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | Жуковские вести
На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета
Крупносерийный выпуск таких самолетов так и не начался из-за развала Советского Союза. Об этом самолете в России вспомнили лишь в 2015 году — тогда президент дал согласие на начало работ по организации производства модернизированной версии Ил-114. Первый полет нового самолета был совершен 17 декабря. Стенд для испытаний нового поколения двигателей запустили сегодня под Омском. Так выглядит стенд для испытания двигателя Источник: пресс-слуба областного правительства Испытания двигателей в Крутогорском филиале проводились и раньше: здесь сохранились и техническая база, и специалисты, поэтому проблем с запуском стенда не возникло — перед началом работы его просто модернизировали.
В ноябре мы успешно завершили ответственный этап работы: провели 150-часовые сертификационные и огневые испытания двигателя, в том числе его элементов и агрегатов. Ранее выполнен большой объём стендовых испытаний и серия испытаний в составе самолёта Ил-114-300 совместно с агрегатами летательного аппарата.
Понятно, что где нефть добывают там и её переработку логично организовывать, но непонятно зачем организовывать производство там, где нет для этого ни кадров, ни соответствующего менталитета, ни экономической целесообразности, и непонятно зачем раздёргивать производства по разным частям союза с существующего производства вместо того, чтобы расширять и усиливать это самое существующее производство. Показать полностью... Было в Ярославле производство грузовиков, двигателей для них, троллейбусов и нет больше. Производство грузосиков раздёргали в Минск и Кременчуг, а в Ярославле оставили только производство двигателей в виде ЯМЗ, а производство троллейбусов ЯТБ вообще свернули.
А ведь Ярославль мог бы стать мощным промышленным центром!
ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий. Источник информации.
Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
Конструкторы ОДК проделали большую работу по его улучшению. Двигатель не только имеет сертификат типа, но и может эффективно применяться в турбовинтовой авиации.
У одновальных ТВД на общем валу закреплены и компрессор, и турбина. Компрессор под большим давлением нагнетает воздух в камеру сгорания, где топливовоздушная смесь воспламеняется, большая часть энергии горения преобразуется турбиной в механическую и передаётся через редуктор на вращение воздушного винта. Так как оптимальная частота вращения винта значительно меньше оптимальной частоты вращения вала турбокомпрессора, то редуктор преобразует низкий крутящий момент высоких оборотов вала в пониженные обороты винта, но уже с высоким крутящим моментом, передавая мощность на винт. Одновальные турбовинтовые двигатели отличаются простотой конструкции и управления, обладают малой массой.
Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов.
Как уточняется, расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание", — отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета
Разработчик двигателя ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа от Росавиации. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку
Этот современный турбовинтовой двигатель, разработанный на петербургском предприятии ОДК-Климов, обладает повышенной мощностью на взлётном режиме 3100 л. Объединённая двигателестроительная корпорация Пассажирский самолёт Ил-114-300 — это модернизированная версия турбовинтового самолёта Ил-114, которую планируют задействовать на местных воздушных линиях.
Виталий Серебряков ответил Виктору Виктор , государственность в нормальных странах не так укрепляют. Понятно, что где нефть добывают там и её переработку логично организовывать, но непонятно зачем организовывать производство там, где нет для этого ни кадров, ни соответствующего менталитета, ни экономической целесообразности, и непонятно зачем раздёргивать производства по разным частям союза с существующего производства вместо того, чтобы расширять и усиливать это самое существующее производство. Показать полностью... Было в Ярославле производство грузовиков, двигателей для них, троллейбусов и нет больше. Производство грузосиков раздёргали в Минск и Кременчуг, а в Ярославле оставили только производство двигателей в виде ЯМЗ, а производство троллейбусов ЯТБ вообще свернули.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».
Ответственный исполнитель — В. Сергеев, инженер 1 категории. Многовариантный анализ влияния отклонений плоскостности фланца на прочностные характеристики газотурбинного двигателя ГТД. Разработка впервые позволяет говорить о модельной реализации оценки влияния технологических отклонений деталей статора ГТД на его прочностные характеристики. Выявлено и оценено влияние неплоскостности фланца на напряженно-деформированное состояние всего двигателя. Установлено, что в основных, критически важных, узлах снизились коэффициенты запаса прочности, что говорит о снижении ресурса ГТД при данном технологическом отклонении. Ответственный исполнитель: В. Климкин, инженер Разработка глобальной цифровой модели газотурбинного двигателя для многомодельных и многовариантных расчётов на прочность, с возможностью замены детали или сборочной единицы. Мастер-модель дает возможность замены конкретной детали или целого узла двигателя с высокой густотой сетки, при этом сохраняя более грубую сетку в остальной сборке. Данный подход позволяет перезапускать расчет для получения значений напряжений в определенной области модели, где были получены неточные результаты, с использованием мелкой конечно-элементной сетки. При этом сгущение сетки не приводит к существенному увеличению времени вычислений и вычислительных затрат ресурса расчетной станции. Ответственный исполнитель: Б. Сквозное моделирование технологического процесса включает в себя моделирование последовательности отдельных технологических операций и обязательное обеспечение трансфера информации о состоянии заготовки между ними.
Новый двигатель для нового проекта
- Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя | Аргументы и Факты
- ТВ7-117 | Страница 18 | Авиационный форум
- У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
- Росавиация одобрила расширение применения двигателя для Ил-114 - 17.05.2023, ПРАЙМ
- Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение
Обратите внимание:
- ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов
- Росавиация одобрила расширение применения двигателя для Ил-114 - 17.05.2023, ПРАЙМ
- Российский Ил-114-300 с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 успешно возобновил летные испытания
- Сделано в России
- Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением | В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. |
НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117 | | Смотрите видео онлайн «Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета» на канале «Инженерное моделирование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 января 2024 года в 20:15, длительностью 00:01:44. |
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа
Telegram: Contact @aviation21 | Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации. |
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета | ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки "Климова". |
НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117 | Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. |
Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение | По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку. |
У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. ТВ7-117СТ-01 имеет мощность на взлётном режиме до 3100 л.с., на чрезвычайном – может выдавать до 3600 лошадиных сил. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый. Опытный образец двигателя ТВ7-117СТ-01 на стенде АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник»
Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. ТВ7-117СТ-01 имеет мощность на взлётном режиме до 3100 л.с., на чрезвычайном – может выдавать до 3600 лошадиных сил.
Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 | «Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолет обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», — напомнили там. |
Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 - Российская газета | авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. |
Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета | Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. |
Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 | Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. |
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета | ресурс у ТВ7-117СТ-01 ниже, чем у ближайшего конкурента Pratt & Whitney 127 (около 1000 часов против 6000). |