Новости туризм китая

Подборка туристических новостей о стране Китай. Лидерами по туристическому потоку в Россию в 2024 году станут Китай, Вьетнам, Индия, Индонезия, ОАЭ, Катар и Иран. @TVS Travel Industry #Новости #Китай.

Дождались! Амурчане массово едут в Китай по безвизовому режиму

Сегодня, после снятия ограничений, мы наблюдаем интерес китайских туристов к российской столице: в I квартале этого года Москву посетили в пять раз больше туристов, чем в тот же период 2022 года». Вся московская индустрия гостеприимства — отели, туроператоры, кафе и рестораны, торговые комплексы — постепенно адаптирует элементы инфраструктуры, чтобы китайским туристам было комфортно находиться в городе, планировать маршруты, совершать покупки. На сегодняшний день в России уже работает китайская платежная система UnionPay. Китайские туристы с картой UnionPay, выпущенной в иностранном банке, могут обналичить средства в банкоматах многих банков на территории России. В трех крупнейших аэропортах Москвы туристов встретит навигация на китайском языке.

Министр туризма и спорта РК Ермек Маржикпаев предложил провести в крупных городах Китая ряд важных мероприятий, были приняты масштабные меры в связи с развитием туризма в Китае. В частности, была проведена встреча с министром культуры и туризма Китайской Народной Республики Синь Ели, обсуждены вопросы проведения Года туризма в Казахстане и в Китае и дальнейшего его развития. Потому что такое географическое расположение. Все исторические глубокие связи на Шелковом пути оказывают влияние друг на друга.

Обновленный документ расширит рамки возможностей для путешествий между странами, — добавил он. Минэкономразвития в конце февраля объявило о возобновлении действия соглашения о безвизовых групповых туристических поездках между Россией и КНР от 2000 года, приостановленного во время пандемии коронавируса. По нему организованные туристы в группах от пяти до 50 человек могут посещать соседнюю страну без получения визы и находиться там до 15 дней. Однако дата перезапуска безвизовых поездок между двумя странами до сих пор не определена. Напомним, что безвизовые групповые поездки между Россией и Китаем могут начаться до конца мая.

До того, 14 марта, вице-президент Альянса турагентств России АТА Алексан Мкртчян указал, что среди россиян ожидается огромный отложенный спрос на поездки в Китай, учитывая, что из России нет прямых рейсов ни в Корею, ни в Японию, ни во Вьетнам, ни в Индонезию. Вице-президент Российского союза туриндустрии РСТ Юрий Барзыкин 20 марта также выразил мнение, что высокий спрос среди россиян на поездки в Китай будет только расти.

Новости дня

  • Тепло, пустые пляжи и никакой мороки с визами. Белорусы слетали в Азию за $2000 на двоих
  • Туроператоры ждут разъяснений о безвизовых туристских обменах с Китаем
  • Главное сегодня
  • Новости Китая для туристов сегодня 2024
  • В Китае приняли приятное для российских туристов решение
  • В Китае приняли приятное для российских туристов решение

Пляжный Китай: еще одно туристическое направление становится доступнее для россиян

Копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора.

Так, изменения в Китае начнутся с 29 апреля, как и майские праздники в нашей стране. В Китае начнутся гуляния, которые пройдут с 29 апреля по 4 мая включительно. Отмечается, что китайская сторона уже разослала изменения туристическим фирмам, объяснив, что условия для туристов изменятся. Так, повысятся цены на гостиницы и отели для туристов на период праздников.

В Российском союзе туриндустрии РСТ накануне сообщили, что первая группа китайских туристов уже оформляется и прибудет в Россию на наступившей неделе. Как рассказали в пресс—службе туроператора "Интурист", группы с материкового Китая и так активно едут в Петербург, но для их въезда оформляются визы.

Китайский туризм до пандемии был весьма сомнителен с точки зрения доходности для принимающей стороны, так как значительная часть расходов делалась гостями из Поднебесной через китайские платёжные системы и деньги оставались на счетах за Великой стеной. Например, сейчас вводится использование для въезжающих туристов карт "Мир", но эксперт сомневается, что эта практика распространится на китайцев. Для экономики же важно, чтобы, создавая нагрузку на петербургскую инфраструктуру, туристы приносили бизнесу и бюджету города деньги. Сейчас этот закон отменён, но не факт, что к нам поедут состоятельные китайцы. Им Петербург был в значительной степени интересен с точки зрения шопинга, но в 2022 году из России ушли многие востребованные мировые бренды. Вопрос, сможем ли мы компенсировать это параллельным импортом, открыт", — говорит Гордин. Независимый директор по развитию Kravt Group Ангелина Самадова считает, что в партнёрстве с китайскими туроператорами для отелей есть потенциал.

Конечно, их мы хотим достичь. Возможно, в конце 2024 года мы выйдем на допандемийные показатели. Но в этом году ожидаем, что взаимный турпоток вряд ли превысит 1 миллион с учетом того, что уже туристический сезон в России заканчивается.

Надеемся, что это будет хотя бы 600-700 тысяч — по 300-350 тысяч в каждую сторону», — сказал Никита Кондратьев.

Китай разрешит въезд иностранных туристических групп из-за рубежа с 31 марта

Ранее «Восток-Медиа» писало о днях Приморского края, которые пройдут в китайской провинции Ляонин. Правительство Приморья планирует множество мероприятий, направленных на развитие сотрудничества между двумя регионами в сферах туризма и торговли. Узнать подробнее Читайте также:.

Стороны договорились оперативно выдавать разрешения на эксплуатацию и изменения в расписании назначенных перевозчиков. Россия сообщила Китаю о проблемах с наземным обслуживанием и ремонтом самолётов российского производства в китайских аэропортах. Китайская сторона приняла это к сведению.

Китай обещал оказать содействие в восстановлении разрешений по системе CCAR129 для российских компаний, не летавших в Китай с 2019 года. По этим правилам Китай оценивает иностранные авиакомпании на соответствие стандартам.

Нет, всё будет делаться по-китайски, очень постепенно, может быть, восстановление займёт до трёх лет. Однако это, по нынешним временам, уже не препятствие для путешествия в страну. Высокий сезон для Китая — это апрель-октябрь. На данный момент объявлено, что Управление гражданской авиации КНР.

Поэтому грамотная оценка целевой аудитории потребителей туристических сервисов, а также использование многоканального маркетинга становятся всё более важными факторами успешного привлечения китайских туристов. Кроме того, сегодня среди китайских туристов растет запрос на новые впечатления от посещаемых туристических направлений. Предпочтения китайских респондентов о возможном выборе направления будущей поездки Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey Кроме того, как показал последний опрос McKinsey, китайцы начинают меньше интересоваться шоппингом в зарубежных странах, отдавая предпочтение отличительным сервисам и достопримечательностям, доступным в выбранном для поездки месте. Например, среди наиболее интересующих китайцев тем в путешествиях Рис.

Растет интерес к местной культуре и истории, а также сохраняется запрос на отдых с семьей и др. Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов. Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят. Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане.

Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей.

Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик.

Китай станет лидером по турпотоку в Россию в 2024 году – АТОР

До 2020 года мы принимали туристов практически из всех стран мира. С туристами из Китая мы работали не напрямую, а по запросам от других российских туристических агентств и от корпоративных клиентов. Неоднократно участвовали в выставках в Сингапуре и Дубае, в роуд-шоу в Индонезии и Малайзии в 2023 году. Остались очень довольны». Справка о компании: Amprarus Tour — туроператор, принимающий туристов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Карелии и других регионах. Компания основана в 2004 году, головной офис находится в Санкт-Петербурге. Работает с туристическими группами, индивидуальными путешественниками и корпоративными клиентами. Выручка в 2023 году — 60 млн рублей.

По итогам наших поездок приняли в январе инспекцию от новых партнеров из Индонезии и Таиланда. Мы показали им Москву, Казань и Санкт-Петербург — основные достопримечательности, отели, рестораны. Эта работа очень важна для нашей компании: если партнер испытает все достоинства путешествия на своих представителях, качество продаж резко возрастает. Хотелось бы лучше и глубже понимать гостей из Китая, планируем установить прямые контакты, поэтому и решили поехать на роуд-шоу. В Китае я услышала о том, что, помимо классических культурно-познавательных программ, им интересны поездки с деловыми целями на выставки, по предприятиям. Несколько человек отметили интерес к посещению виноделен, агротуризм, обсуждали речные круизы, железнодорожные маршруты, автопробеги, культурный обмен по взаимному обмену музыкальными коллективами. Приятно, что молодежь Китая хотела бы учиться в вузах в России.

Интерес китайцев к России огромен, отношение очень доброжелательное. Я на себе почувствовала, что языковой барьер не мешает им открыто и активно выражать симпатию, они готовы помогать во всем. На роуд-шоу услышала мнение, что поток из Китая в настоящее время сдерживают сложности в расчетах: многие считают, что оплата напрямую в российские банки для китайских компаний затруднена. Но, поскольку мы соседи, к нам им легко добраться, нас связывает многое в истории и традициях, перспективы обмена туристами неисчерпаемы. Это туристы, которые будут к нам возвращаться, что немаловажно».

С наступлением нового 2024 года российские туристы стали открывать для себя Китай - в три раза чаще они ищут отели в Гуанчжоу, Пекине и Шанхае, также вырос их интерес к гостиницам Астрахани, Петрозаводска и Ессентуков, рассказали в сервисе для планирования путешествий OneTwoTrip. В апреле в три раза больше туристов хотят отправиться в Гуанчжоу, Пекин и Шанхай.

С возобновлением массового туризма в КНР многие россияне ринулись в привычные для отдыха китайские города.

За время пандемии многое здесь изменилось: правила на пропускных пунктах, число гостиниц, цены. Из плюсов можно отметить новые экскурсионные предложения и места для развлечений. Подробно обо всем этом — в материале ФедералПресс. О своей поездке в Хунчунь рассказала руководитель направления выездного туризма ООО «Владивостокское бюро путешествий и экскурсий» Анастасия Еремеева. Пункты пропуска «Мы несколько часов прождали на так называемой «колючке» — это зона перед въездом в пограничный пункт, где проходит досмотр и выполняются другие формальности. Российская сторона очень быстро всех досмотрела и отпустила. Зато китайцы заставили нас ждать возле таможни. Там мы тоже простояли несколько часов, все очень устали, съели все запасы еды», — поделилась туристка.

По ее словам, сама процедура досмотра с групповыми списками прошла оперативно. Автобусов для трансфера было много как рейсовых, так и дополнительных, которые курсируют вне графика. У нас как стоял сарайчик, так он и стоит, разве что сделали небольшой ремонт и привели в порядок уборные. При выезде с пункта пропуска автобус сразу же падает в яму, потому что там бездорожье. А вот на китайской стороне все современно и цивилизованно», — рассказала Анастасия. Отели На майские праздники гостиницы и отели ожидаемо были переполнены.

Но возобновление массового туризма вряд ли возможно раньше лета, так как многие моменты нуждаются в урегулировании, отметили в РСТ. Помимо виз, это вопросы оплаты и организации полетных программ, поскольку нынешнего количества рейсов недостаточно для перевозки массового потока туристов. Во Владивосток поехали делегации китайских бизнесменов, российские туроператоры планируют поездки в Китай, чтобы восстановить связи. Им сейчас важно определиться, кто из партнеров готов работать, так как многие за время пандемии ушли с рынка или перепрофилировались", - добавили в РСТ.

Меню подвала

  • Россияне массово устремились в Китай: Мир: Путешествия:
  • УСЛОВИЯ ВЪЕЗДА В КИТАЙ В 2023 ГОДУ
  • Россия и Китай открыли безвизовый обмен туристическими группами. Новости. Первый канал
  • Спрос на туры в Китай растет, глубина продаж достигает марта –

Туристические фирмы Китая рассказали об изменениях, с которыми столкнутся россияне

Китай возобновляет туризм: Что надо знать о визах, авиарейсах и условиях въезда в 2023 году. Последние новости Китая для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. Последние новости Китая для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. это Китай, который отличается от нашего привычного восприятия, говорит вице-президент АТОР. Новости Хабаровска: В настоящее время, по заверению экспертов, турбизнес очень ждет запуска безвизовых групповых туристических поездок по действующему соглашению.

Российские туристы присматриваются к Китаю

Безвизовый режим для туристических групп с Китаем пока работает только для россиян, сообщает РИА Новости со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России. Островная провинция станет не только туристической Меккой, но и главным логистическим, финансовым и торговым центром Китая. Новости туристической отрасли, объемы туристических поездок между Китаем и Россией, интервью и мнения экспертов на портале Welcome Times — издание о гостиничном. Последние новости Китая для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. 9–12 апреля в Китае прошла бизнес-миссия с участием представителей российских туристических компаний.

Сайты Хабаровска

  • Новые правила въезда в Китай для россиян в 2024 году: отмена виз, туры
  • Спрос на туры в Китай растет, глубина продаж достигает марта –
  • Новости Китая для туристов сегодня 2024
  • Рост турпоездок в Китай показывает открытость и экономическое возрождение

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КИТАЙСКИМ ТУРИСТИЧЕСКИМ БУМОМ

Новости туризма. По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая. Генеральное консульство КНР во Владивостоке с 15 марта возобновило рассмотрение и выдачу всех типов виз в Китай для иностранных граждан, в том числе туристических.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий