На реке Иртыш в Тобольском районе построят причал. Проект реализует инвестор, который планирует вложить в него 400 млн рублей. Из них 50 млн — заем Инвестиционного агентства Тюменской области, сообщает Информагентство пр Новости Тюмени и Тюменской области. Тумба под ТВ Нонтон Грейс белая текстурная 200.1х34.6х35.5 см. В Магнитогорске Челябинской области рухнула часть старой пристани, на которой находились люди. На причалах №2 и №3 произведена укладка твердого покрытия из железобетонных плит, выполнена герметизация стыков и примыканий.
Что еще почитать
- В Демидове проведут восстановительные работы Поречской пристани
- Портовый комплекс во Владивостоке выкупил крупный инвестор за 3,5 млрд рублей
- 5-й причал в магаданском морском торговом порту сдадут в 2022 году
- Пристань № 5 западного района ОАО «НМТП» | СМП ЮТМ
- На тобольской пристани установят памятный знак фронтовикам
- Обстановка в Голой пристани от Тимашева | Видео | Известия | 16.06.2023
В Тюменской области инвестор вложит 400 млн рублей в строительство причала на Иртыше
В тёплой обстановке звучали благодарности от главы Межевого городского поселения Николая Евдокимова, председателя местного Совета депутатов Натальи Мошкиной. Поздравить библиотеку и её заведующую приехала заместитель главы администрации Саткинского района Марина Савостова, она зачитала поздравительный адрес от главы Саткинского района Александра Глазкова, в котором было отмечено: " Несмотря на то, что сменялись поколения, сменилась политическая эпоха, библиотека оставалась нужной и по-настоящему полезной для каждого читателя". С приветственным словом выступила начальник управления культуры Татьяна Зябкина, депутат Собрания депутатов Саткинского муниципального района Елена Привалова. Наряду с благодарностями, библиотеке выделили средства на развитие. Здесь же отметили юбилей женского клуба "Лада", который вот уже 20 лет работает при библиотеке. С 2001 года "ладовцы" активно участвуют во всех мероприятиях и даже являются организаторами.
Год назад предприятие начало осуществлять водные перевозки по морским и внутренним водным путям», — прокомментировали в информационной службе. Ранее стало известно, что экономику Тюменской области пополнят несколько миллиардов рублей. Все это — за счет реализации трех новых инвестпроектов — в нефтегазовой, производственной и перерабатывающей сферах. Узнать подробнее Правительство Тюменской области, в целях создания благоприятных условий для деятельности производственных компаний и привлечения инвестиций в регион, реализует целый комплекс мер государственной поддержки, в числе которых: налоговые послабления, гранты, субсидии.
Полиция начала проверку.
В Магнитогорске Челябинской области рухнула часть старой пристани, на которой находились люди. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Порт оказывает дополнительные услуги горнодобывающим предприятиям, участвовал в проекте Роснефти по геологоразведке нефтяных месторождений на Охотоморском шельфе, предоставляя услуги береговой базы.
Как пояснил генеральный директор ММТП, прибыль в прошлом году составила 200 млн рублей, большая часть которых пошла на уплату кредитов, тем не менее, планируется дальнейшее обновление инфраструктуры порта. Сейчас суда делают десять рейсов по 25-26 тысяч тонн с мая по декабрь, это составляет всю потребность для магаданской ТЭЦ», - пояснил Валентин Кузаков. Самым сложным при реконструкции причалов было учесть особенности специфического колымского климата, из-за которого бетонные работы пришлось остановить на зимний период, поделился руководитель филиала ООО «Больверк» Вадим Кирьяков. Но эти же особенности учтены при строительстве на сто процентов: использованы металл и бетон, которые соответствуют морозостойкости в этом климатическом поясе.
Реконструкция позволила физические характеристики причалов, кроме того, если ранее краны стояли на одном месте, то теперь они мобильны и могут выполнять грузовые операции, чтобы судам не приходилось подстраиваться», - сказал он. Угольный причал тоже требует реконструкции, и с увеличением грузооборота этот вопрос будет подниматься, думаю, в перспективе мы будем его рассматривать», - отметил замминистра транспорта РФ. Сергей Носов пояснил заместителю министра, что сейчас Магаданская область ориентирована на добычу и переработку золотой руды, но есть перспектива вовлечения в экономику региона меднорудных и железнорудных месторождений, и это потребует совершенно иных мощностей для переработки и перевозки руды. Тогда встанет вопрос о дальнейшей реконструкции морского порта.
Похожие новости
- Тумба на причале для крепления швартовного троса ☆ 5 букв ☆ Сканворд
- Еще экспонаты
- В Тюменской области инвестор вложит 400 млн рублей в строительство причала на Иртыше
- Форма обратной связи
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Дорожники завершают усиление опор на мосту Осиновка-Рудная Пристань
Тумба на пристани
20:5623.04.2024 В Севастополе возвращают причал на место после шторма Судоходство. Останавливаться в Бибихе теплоход перестал со вчерашнего дня: 4 августа пассажиры, следовавшие на «Москве-133», уже не могли выйти на этой пристани. Итак, эту сногсшибательную новость подхватили почти все местные придворные информационные ресурсы – ну, хоть что-то появилось такое, чем можно хоть на миг привлечь внимание обывателя.
Механик ВМТП рассказал о работе с техникой на причалах
Напомним, заместитель министра транспорта РФ Юрий Цветков прибыл с рабочим визитом в Магаданскую область. Он посетил Магаданский морской торговый порт, оценил техническое обновление, осмотрел открытые склады для хранения контейнеров и буксиры-кантовщики. Реконструкция Морского торгового порта в Магадане - это важнейшая задача для экономического развития территории, повышения ее транспортной доступности. Через него приходит основная масса грузов на Колыму. Она проходила в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Четвертый был сдан в минувшем году.
Что касается пятого, то на нем смонтировали распределительный пояс лицевой и анкерной стенок, забетонировали противоледовый пояс, установили анкерные тяги, погрузили шпунты. Были выполнены монтаж чугунных тумб, устройство плит перекрытия и покрытия, установка лестниц, замена прожекторов освещения, прокладка сетей электроснабжения, размещение резиновых отбойных устройств. На объекте работало около сотни человек.
По некоторым данным, на мосту в момент падения находились до 300 человек. Все они хотели опустить на воду фонарики, под большим весом конструкция надломилась. Полиция начала проверку. В Магнитогорске Челябинской области рухнула часть старой пристани, на которой находились люди.
Памятный знак появится на Тобольской речной пристани.
На гранитном камне будет укреплена мемориальная доска с надписью: "Данный камень установлен в год 65-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Вечная слава солдатам - тоболякам и труженикам тыла".
Вопрос 1 из 20 Ритуальный танец-игра у индейцев Мексики и других стран вылазка воладор вкладыш Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.
Предприятие Тобольска планирует нарастить выпуск барж
Группа создана для общения земляков из Старой и Новой Тумбы, для тех, кто учился в Лесозаводской школе, жил в деревне. В Голой Пристани после подрыва Каховской ГЭС под воду уходит детский сад, в котором могут находиться дети. Компьютерный стол с подвесной тумбой Skyland. Районный центp Усть-Пpистань весьма чистый по сегодняшним типичным меpкам поселок. При проведении швартовой операции у причала № 5 теплоход «Анненков» (порт регистрации Новороссийск) кормовой частью зацепил железную береговую конструкцию — привальную тумбу. пятая буква. Всего в ответе на сканворд 5 букв. Тумба для намотки швартовых.
Тумба- Родина моя.
19 августа в Новой Пристани состоится XIV районный библиофестиваль «Уральская сказка-2023», который будет посвящён 245-летию посёлка. При проведении швартовой операции у причала № 5 теплоход «Анненков» (порт регистрации Новороссийск) кормовой частью зацепил железную береговую конструкцию — привальную тумбу. Компания Comiten подключает к интернету жителей "Лесной Пристани".
швартовочная тумба на причале, 5 букв, сканворд
Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. Страховым случаем признается наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату. Договор обязательного страхования заключается в отношении: владельца транспортного средства; лиц, указанных им в договоре обязательного страхования; в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с договором обязательного страхования; иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании. Договор обязательного страхования заключается на 1 год, за исключением следующих случаев: владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, заключают договор обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 5 дней. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на 1 год в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта; следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства. Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование.
Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Продление договора обязательного страхования осуществляется путем заключения договора обязательного страхования по истечении срока его действия на новый срок со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор страхования. Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, должен являться страховой полис обязательного страхования. Страховой полис обязательного страхования должен оформляться страховщиком по форме, указанной в приложении 3 к Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии со ст.
Полицией данный контроль осуществляется при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Регистрация указанных транспортных средств не проводится.
Лица, нарушившие требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, ч. Далее, ч. Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик.
Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования. В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы.
Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством.
Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании.
Окончательно марка мазута будет установлена по результатам анализа взятых проб. По версии «Северной звезды», разлив составил 300 кг мазута. Однако Преснякова не исключает, что нефтеразлив превышает эту цифру.
По условиям договора, новый владелец создаст здесь современный комплекс по перевалке, хранению рыбы в том числе он должен построить холодильный склад мощностью не менее 10 тысяч тонн единовременного хранения и грузов «северного завоза» общий грузооборот комплекса должен составить не менее 360 тысяч тонн, а объем перевалки грузов по программе «северного завоза» — не менее 180 тысяч тонн. Также инвестор даст согласие на включение комплекса в перечень объектов опорной сети транспортно-логистической инфраструктуры «северного завоза» на территории Приморья для обеспечения бесперебойного обслуживания грузов, необходимых для жителе Крайнего Севера и приравненных к нему территорий.
Акционеры ММТП поменялись в 2013 году, на тот момент порт был убыточным, даже нечего было оставить в залог при кредитовании, рассказал председатель Совета директоров предприятия Валентин Кузаков.
Сейчас предприятие выходит из тяжелой полосы, проводит постепенную реконструкцию. Нынешние возможности позволяют при необходимости утроить грузообороот, который, вслед за ростом валового регионального продукта, ежегодно растет на 8-10 процентов. В прошлом ММТП переработал более миллиона тонн грузов, это становится возможным за счет развития деятельности крупных предприятий и появления новых. Порт оказывает дополнительные услуги горнодобывающим предприятиям, участвовал в проекте Роснефти по геологоразведке нефтяных месторождений на Охотоморском шельфе, предоставляя услуги береговой базы. Как пояснил генеральный директор ММТП, прибыль в прошлом году составила 200 млн рублей, большая часть которых пошла на уплату кредитов, тем не менее, планируется дальнейшее обновление инфраструктуры порта. Сейчас суда делают десять рейсов по 25-26 тысяч тонн с мая по декабрь, это составляет всю потребность для магаданской ТЭЦ», - пояснил Валентин Кузаков. Самым сложным при реконструкции причалов было учесть особенности специфического колымского климата, из-за которого бетонные работы пришлось остановить на зимний период, поделился руководитель филиала ООО «Больверк» Вадим Кирьяков.
Но эти же особенности учтены при строительстве на сто процентов: использованы металл и бетон, которые соответствуют морозостойкости в этом климатическом поясе.
В библиотеке Новой Пристани отпраздновали два юбилея
Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья. Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС. В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС. В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке. Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование. Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты в помещении осуществляется в соответствии с положениями настоящих Правил и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара. Выбор огнетушителя передвижной или переносной обусловлен размерами возможных очагов пожара. При выборе огнетушителя с соответствующим температурным пределом использования учитываются климатические условия эксплуатации зданий, сооружений, помещений.
В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 огнетушителей с минимальным рангом тушения модельного очага пожара и расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Помещение категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащается огнетушителями, если площадь этого помещения не превышает 100 кв. При наличии нескольких рядом расположенных помещений одного функционального назначения определение необходимого количества огнетушителей осуществляется по суммарной площади этих помещений. Каждый огнетушитель, отправленный с объекта защиты на перезарядку, заменяется заряженным огнетушителем, соответствующим минимальному рангу тушения модельного очага пожара огнетушителя, отправленного на перезарядку. При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Здания и сооружения производственного и складского назначения площадью более 500 кв.
Не требуется оснащение передвижными огнетушителями зданий и сооружений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности. Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара за исключением автозаправочных станций Каждый огнетушитель, установленный на объекте защиты, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус огнетушителя, дату зарядки перезарядки , а запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано. В зимнее время огнетушители с зарядом на водной основе необходимо хранить в соответствии с инструкцией изготовителя. Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метра до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках из негорючих материалов, исключающих падение или опрокидывание. Производственные и или складские здания предприятий организаций , не оборудованные внутренним противопожарным водопроводом или автоматическими установками пожаротушения за исключением зданий, оборудовать которые установками пожаротушения и внутренним противопожарным водопроводом не требуется , помещения и площадки предприятий организаций по первичной переработке сельскохозяйственных культур, помещения различного назначения, в которых проводятся огневые работы, а также территории предприятий организаций , не имеющих источников наружного противопожарного водоснабжения, или наружные технологические установки предприятий организаций , удаленные на расстояние более 100 метров от источников наружного противопожарного водоснабжения, должны оборудоваться пожарными щитами. Необходимое количество пожарных щитов и их тип определяются в зависимости от категории помещений, зданий сооружений и наружных технологических установок по взрывопожарной и пожарной опасности.
По информации регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства, мостостроители АО «Примавтодор» находятся на заключительном этапе работ по усилению опор сооружения. В скором времени дорожники начнут устройство подходов. Полное завершение строительства объекта и запуск движения по нему планируется к 1 сентября. Первый замминистр Николай Зайцев отметил, работы ведутся в темпе.
Сегодня, 19 ноября, рассказываем, как бизнес оказался в таком состоянии и почему его столько времени не могут продать. Изначально «Пристань» была вполне успешным и узнаваемым местом. Она также была одним из крупнейших ресторанов в Уфе: 10 соток земли, на которых стоят три трехэтажных строения на 1,4 тысячи, 750 и 820 квадратных метров и нежилые одноэтажные. Всё шло хорошо, пока в 2018 году не произошла трагедия , забравшая жизнь пяти человек. Дело было так: ответственный за уборку территории спустился под землю, чтобы открыть воду в колодце, но ему внезапно стало плохо.
По последним данным, из-за действий украинских нацистов до этого погибла еще и беременная женщина. О количестве пострадавших до сих пор неизвестно. Удар по гидроэлектростанции был нанесен ночью 6 июня, что привело к неконтролируемому сбросу воды в Днепр.
Другие новости
- швартовочная тумба на причале, 5 букв, сканворд
- Тумба на причале 5
- МБУ «Библиотека» | Новости
- В Тобольске появится набережная с частным причалом - 17 июля 2023 - 72.ру
- ПРИСТАНЬ № 5 ЗАПАДНОГО РАЙОНА ОАО «НМТП»
Дети старшей группы детсада № 5 Пристани Тюмень на прогулке. Фотография чёрно-белая — 3393483
• Тумба на палубе судна или на пристани для закрепления троса, каната. После вмешательства транспортной прокуратуры на местной пристани установят трап для маломобильных граждан. 5 букв. Кнехт — Тумба на палубе судна или на пристани для закрепления троса, каната.
Севастополь
Так осмотрели здания бывшей Поречской пристани. Ответ на вопрос "Прикольная тумба на причале ", 5 (пять) букв: кнехт. Набор мебели Софи 75: тумба с раковиной Элеганс 75 + зеркало. тумба на палубе судна или на пристани для закрепления троса, каната. Тумба под ТВ Нонтон Грейс белая текстурная 200.1х34.6х35.5 см. С развитием соляной пристани разрастался и посёлок, получивший название Шумиловка от шума работавших на пристани соляных мельниц.