Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ. Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023». Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции. Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России.
ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Да, эпидемия трансгендерности действительно захлестнула РФ в последние лет пять. Новости компании. +7 495 777-14-14. ул. Академика Пилюгина, д. 22 Москва, 117393, Россия. «Транс Синергия» запускает собственный регулярный сервис по маршруту Новороссийск – Стамбул – Новороссийск. Россия является ключевым рынком для транспортных услуг и транспортного узла для Евразии. Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России.
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023
Эпидемия трансгендерности действительно захлестнула Российскую Федерацию в последние лет пять, но только взять и все запретить проще всего, причины и обстоятельства резкого роста числа наших граждан, в том силе и молодых, заявляющих себя представителями другого пола, так никем и не исследованы. Почему обычные мальчики и девочки, женщины и мужчины вдруг решили, что им плохо в своем теле? С чем связана эта массовость? В странах Запада любят сегодня говорить «половая дисфория»: неприятие, недовольство своим полом. Транссексуализм - название аномалии психики. Транссексуал - человек страдающий, а страдание не может быть нормой.
Травмирующие операции с удалением органов, здоровых органов, - вынужденный шаг медицины от нашего бессилия в данной ситуации. На сегодняшний день невозможно изменить или излечить человека, когда он искренне и с глубокого детства ощущает разницу между тем, что у него в голове, и тем, что у него в биологии. Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции, но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, при этом оставляют изначальные половые признаки органы , а это уже извращение. Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И главное, что это нормально.
Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия.
Характер актуальных изменений в документе направлен на повышение качества жизни и социальную адаптацию. Пациентам с РПИ рекомендуется ведение активного образа жизни и наблюдение врачей для динамичной оценки состояния. Что касается профилактики расстройств данного спектра, ее не существует, поскольку подобные нарушения недостаточно изучены. Однако первичное выявление РПИ возможно в период первого триместра беременности. Влияние лекарственных препаратов и психотравм нередко приводит к нарушению половой дифференцировки мозга, сообщается в документе.
Ранее психиатры выявили связь между наличием ментальных расстройств у человека и риском развития физических недугов.
Первым за запрет трансгендерного перехода выступил в апреле 2023 года министр юстиции Константин Чуйченко , аргументируя его «закреплением семейных ценностей на законодательном уровне» [1]. Правозащитная организация Human Rights Watch характеризует принятый закон как продолжение наступления на права ЛГБТ , проводимое российскими властями. Так, в сентябре 2022 года Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга признал незаконным распространение в соцсетях постов по вопросам трансгендерности, а в декабре того же года Государственная дума расширила закон о запрете «пропаганды ЛГБТ» , включая информацию о трансгендерном переходе [6]. В изначальной версии законопроект о запрете трансгендерного перехода запрещал медицинское сопровождение трансгендерного перехода и смену гендерного маркера называемые в законопроекте «сменой пола» [10]. В ответ на критику законопроект был ужесточён и в финальной версии [6] : запрещает смену гендерного маркера в паспорте; запрещает медицинские вмешательства, связанные с формированием у человека первичных или вторичных половых признаков другого пола хирургические операции , гормональную терапию и другое , за исключением связанных с лечением врожденных аномалий, генетических и эндокринных заболеваний , связанных с нарушением формирования половых органов у детей [11] ; аннулирует браки, заключённые трансгендерными людьми; лишает трансгендерных людей права на усыновление детей или их опеку. Также закон даёт право на проведение операций над интерсекс -детьми без их согласия, хотя, как правило, в этом нет медицинской необходимости, и подобные вмешательства имеют риски для физического и психического здоровья детей [6]. Контекст войны с Украиной Закон был принят на фоне продолжавшегося российского вторжения в Украину [12]. Журналисты отмечали, что ещё в 2022 году российские депутаты и чиновники заявляли, что Россия ведет не только войну с Украиной, но продолжает «духовную борьбу с Западом » [12].
Это уже не первое дело о госизмене из-за финансирования украинской армии. Накануне в Москве задержали транс-блогера Хилми Форкса по обвинению в изготовлении порно. ФСБ утверждает, что активист ЛГБТ-движения, волонтер правозащитного проекта «ОВД-Инфо» организация включена Минюстом в список иноагентов , а также «администратор тематического антироссийского информационного ресурса» перевел деньги на счет украинской кредитно-финансовой организации «в целях оказания финансовой помощи ВСУ». Возбуждено уголовное дело по статье 275 УК РФ «Государственная измена», предусматривающей до 20 лет лишения свободы или пожизненное заключение. Сейчас силовики ведут следственные действия. Накануне в Москве полиция задержала блогера-трансгендера Хилми Форкса по подозрению в распространении порнографических материалов, сообщила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ
Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом. Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы. Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно. Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб.
Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим.
Маршруты Atlantic Intermodal Service использует мультимодальные. Новых сервисов за год не запустили — расширяли уже имеющиеся. У компании собственные склады в КНР и Европе. Таможенные услуги оказывает через партнеров. Вот говорят, что «краткость — сестра таланта». Но эта формула явно не применима к сотрудникам коммерческих отделов. NoyTech: старый новый логоператор В 2022 году традиционная логистика закончилась, уверены в NoyTech.
Наступила эра «оперативной логистики», которая требует решать вопросы здесь и сейчас Обойти стороной NoyTech мы не могли. В 2022 году Перри Нойман выкупил структуры логистического гиганта, что позволило компании продолжить работу в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане под новым брендом. Однако интервью с компанией в рамках выставки вообще могло бы не состояться. Предложение пообщаться директор по продажам Вячеслав Саркисов уже был готов отклонить. Подоспевшая на выручку начальству сотрудница пресс-службы было завела пластинку про «присылайте вопросы, ознакомимся, примем решение», но Виктория Логирус смогла преодолеть барьер дремучей бюрократии. В результате Вячеслав Саркисов обозначил главную цель компании на выставке: рассказать о компании и ее логистических возможностях. Фактические нам пришлось возобновлять и делать рестарт по многим продуктам, которые у нас есть. И поэтому это был такой непростой год, связанный с возобновлением бизнеса, — признался Вячеслав Саркисов.
Компания все также предоставляет услуги контрактной логистики и может организовать перевозку любым видом транспорта: авиа, авто, железная дорога, море. Что изменилось, спросите вы? NoyTech запустил и новое направление бизнеса — трейдинг. Это помощь в закупках товаров за рубежом легальными способами. Основной поток запросов идет по доставкам из Китая, добавил эксперт. При этом способ транспортировки будет зависеть от того, что именно нужно клиенту: быстрее или дешевле. Если важна цена вопроса, то оптимален мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а оттуда по железной дороге. Если нужна скорость, то специалисты NoyTech смотрят, какой сухопутный коридор наименее загружен и направляют грузы туда.
С помощью партнеров и агентов мы постоянно мониторим, где и какие переходы перекрыты. Это позволяет нам предлагать оптимальные маршрутные решения, — не без гордости в голосе подчеркнул Вячеслав Саркисов. По словам эксперта, в феврале 2022 года традиционная логистика закончилась, началась эра «оперативной логистики со стратегическим прицелом». Стратегическая задача на 2023 год для NoyTech — развитие в других регионах России и странах мира. Офис в ОАЭ компания уже запустила. В круг интересов входят также Турция и Китай, где у компании имеются партнеры и агенты. Поэтому чаще всего сотрудников компании спрашивали про перевозки ценных грузов Стенд «КвикТранс» стал первым на TransRussia-2023, где не пришлось ни из кого ничего клещами вытягивать. Наоборот, казалось, что это не мы используем возможность расспросить, а они пытаются использовать на все сто шанс заявить о себе.
На самом же деле «КвикТранс» специализируется на доставке импортных грузов морем, железной дорогой и автомобилем «до двери». В управлении оператора находится более 2 000 контейнеров и 140 специализированных грузовых платформ. Больше всего обращений от клиентов идет на доставку из Китая, Кореи, Таиланда и Индии, отметила руководитель отдела развития «КвикТранс» Софья Кудрявцева. Стратегическая задача на ближайшее будущее — расширение географии присутствия. Сейчас у компании 8 представительств по стране, в планах увеличить их количество — до 40. Эволюционируют не только логистические компании, но и их клиенты, добавила спикер. Приоритеты сместились с цены на скорость, уверена собеседница «Логируса». И за нее сейчас готовы переплачивать.
TransRussia 2024 TransRussia 2024 TransRussia — международная выставка транспорта, транзита и логистики, которая проводится раз в год в Москве. Россия является ключевым рынком для транспортных услуг и транспортного узла для Евразии. По этой причине ярмарка ежегодно привлекает ведущих специалистов из всего региона России, стран СНГ и Балтии. Выставка показывает полный спектр решений в области транспортных и экспедиторских услуг, погрузочно-разгрузочного оборудования и программного обеспечения, но в основном ориентирован на услуги по транспортировке грузов.
Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией.
Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин. Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными».
Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью.
Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии.
Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему.
Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко.
После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю.
Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров.
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023
регионов России. Разделы TransRussia. Комплексные логистические услуги и экспедирование грузов. Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики. Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ. Правительство РФ выделило на поддержку Белгородской области более 2 млрд рублей.
29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ
последние новости по теме на сайте АБН24. Все три дня выставки на ней проходит транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ», программа которого включает 5 отраслевых конференций и выступление более 185 спикеров. «Анти-транс законопроект, который сейчас рассматривает Госдума, нарушает права человека, право на оказание медицинской помощи, в частности.
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023
Стоимость посещения: Уточнять у организатора. Что будет на выставке Расширение мультимодальности: возможности формирования логистических объектов и услуг, которые обеспечивают коллективное увеличение потенциала разных типов автотранспорта. Транспорт для внешней торговли, внутреннего пользования и транзита - как отыскать сбалансированные решения. Государственная помощь индивидуальных вложений для формирования отечественного флота. Как введение встроенных логистических функций воздействует на составление плана и реализацию инвестиционных проектов? Как преобразование интернациональной логистики воздействует на баланс среди транзитом и импортно-экспортными маршрутами: трудности и предложения. Как гарантировать увеличение операционной и торговой производительности логистики для экспортеров продукции из древесины и стали - в РФ? Организация новейшей зарубежный автотранспортной фирмы на российском рынке: надежды, условия, вызовы и возможности. Разработка новейших маршрутов как значимый фактор преодоления логистических барьеров. Каков сценарий формирования всемирного и отечественного логистического рынка в условиях многополярного общества?
С чем связана эта массовость? В странах Запада любят сегодня говорить «половая дисфория»: неприятие, недовольство своим полом. Транссексуализм - название аномалии психики. Транссексуал - человек страдающий, а страдание не может быть нормой. Травмирующие операции с удалением органов, здоровых органов, - вынужденный шаг медицины от нашего бессилия в данной ситуации. На сегодняшний день невозможно изменить или излечить человека, когда он искренне и с глубокого детства ощущает разницу между тем, что у него в голове, и тем, что у него в биологии. Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции, но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, при этом оставляют изначальные половые признаки органы , а это уже извращение.
Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И главное, что это нормально. Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия.
На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая.
Особое внимание компания уделяет развитию узких мест на пограничных переходах. В данный момент, как сообщает спикер, важно искать правильный баланс, снижать зависимость, повышать устойчивость.
В условиях ограниченной инфраструктуры важно искать сбалансированный подход. По мнению эксперта, важной задачей является достижение обеспеченности контейнерами и собственным флотом. По мнению спикера, погрузка контейнеров в полувагоны, нестандартное использование подвижных составов для различных грузов — это перспектива ближайших 2-3 лет, вызванная дефицитом. Эксперт приводит статистику по использованию полувагонов для перевозок в 2022-2023 гг.
В 2022 году был отправлен 11 781 полувагон с контейнерами, цель на 2023 год — 23 663. В 2022 году было обработано 12,7 тыс. TEU, на 2023 год цель — более 22 тыс. Деятельность "Новолипецкого металлургического комбината" в области контейнеризации прокомментировал Юрий Саввин.
Компания в настоящий момент развивает направление контейнеризации и планирует продолжать этот курс. По опыту компании, универсальные контейнеры не подошли для перевозки металлических рулонов массой выше 10 т. Проблема была решена с помощью специализированных контейнеров со встроенным ложементом. В то же время для рулонов легче 5 т продолжают использоваться универсальные контейнеры.
По мнению эксперта, наращивание контейнерного парка является правильной перспективой. Андрей Юдин дополнил тему контейнеризации опытом компании Segezha Group. Спикер сообщает: почти вся продукция, производимая на комбинатах Segezha Group, перевозится с помощью контейнеров. Дополняя тему переориентации грузов на Восток, эксперт сообщает о проблемах этого направления.
В связи с этим компания обратила внимание на альтернативные маршруты которые могли бы снять нагрузку с железной дороги. Один из них — Северный морской путь. Для государства, транспортного сообщества, экспортеров важной задачей сейчас является развитие контейнерных доставок по Северному морскому пути. По мнению спикера, работа на перспективных направлениях Юго-Восток, Азия пока что упирается в стоимость логистики.
Тарифы все еще высокие, выше верхней границы, в связи с чем возникает необходимость работы над экономикой.
При этом заместитель председателя Комитета по экономической политике Константин Долгов поддержал инициативу Минпромоторга по поддержке российского судостроения с финансированием в размере почти 40 млрд руб. Это поможет развить одно из стратегических преимуществ страны — Северный морской путь. За первый квартал 2023-го в рамках международного сообщения перевезли грузов больше, чем за 1-й квартал прошлого года. В 2022 году на отечественную логистику в наибольшей мере повлияли ограничения со стороны ЕС и США, а также сезонная разбалансировка контейнерных потоков.