Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена.
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф получил травму в результате аварии на велосипеде во время летних каникул. Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в «Мерседес» 17-летнему Антонелли. An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что у бывшей чемпионской команды пока нет понимания, почему машине W15 не хватает скорости и баланса.
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу
Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее.
Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс.
Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь.
Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса.
И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере.
Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что». Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе».
Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними. Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке.
Но мы выложимся по-полной, а там посмотрим, чего удастся добиться. Нам хотя бы удалось разобраться с «дельфинированием», которое мешало нам в прошлом году — это была наша главная проблема, которая затмевала всё остальное. В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же. Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года.
На данный момент у Макса контракт с Red Bull до конца 2028 года, и учитывая нынешнюю форму Mercedes, гонщику действительно не имеет смысла менять команду из Милтона Кейнса на Брэкли. Но ситуация может измениться в 2026 году, как минимум по нескольким причинам: Новые правила.
Самым важным фактором определяющим будущее Red Bull, являются правила по силовым установкам 2026 года. Red Bull приняла решение производить собственные агрегаты соответствующие новому регламенту, в сотрудничестве с компанией Ford, и как отметил Хорнер: «Red Bull Powertrains относительно новая компания и мы отстает от Ferrari в разработке двигателей, почти на 70 лет. У нас нет опыта в разработке и нет преимуществ уже существующего, разработанного двигателя, с новыми правилами, это чистый лист и мы не знаем на каком этапе разработки находятся наши конкуренты. То, что мы делаем, это очень смелое решение.
В ноябре 2009 года Вольфф покупает часть пакета акций и входит в совет директоров британской команды Формулы-1 Williams. С 2013 года Вольфф является исполнительным директором в совете директоров. Должность неисполнительного директора занимал Ники Лауда , при этом Вольфф является держателем трети акций Mercedes-Benz[ уточнить ].
Комментарии
- Тото Вольф останется в «Мерседесе» на три года
- Навигация по записям
- Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА
- Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях
Поделиться этой новостью в соц сетях
- Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга
- Новости о спортсмене Тото Вольфф - на
- Тото Вольфф - все новости Формулы 1 2024
- Тото Вольф: Чувствуем себя победителями, хотя и понимаем, что стали лишь вторыми | Топ автосервисов
- Get the Football RSS feed
В списках:
- Навигация по записям
- «Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
- Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами
- Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф. - новости
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел
Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера.
А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте.
Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки. Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».
Однако он разорвал все связи с биржей незадолго до подачи последней заявления о защите от банкротства. Это означает, что компания больше не будет появляться на нашем гоночном автомобиле и других фирменных активах с этих выходных. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации» Вольф, который проявил себя как ярый сторонник технологии блокчейн и криптовалют, сказал, что до катастрофы FTX казалась «надежной компанией». Он считает, что его банкротство является «огромным демпфером не только для нас, но и для всей криптоиндустрии», а «дефицит в восемь миллиардов долларов» показывает необходимость соответствующих правил в этом секторе. Спонсорские предложения в Формуле 1 Возможно, самая успешная команда в истории F1 — Ferrari — в прошлом году заключила партнерское соглашение со швейцарской технологической компанией Velas Network AG, чтобы создать NFT для своих болельщиков.
Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром».
Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Тото Вольф в ярости. Как подставили "Мерседес"
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о грядущем обновлении болида к Гран-при Великобритании. Тото Вольф — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Тото Вольф считает, что Расселл без проблем впишется в «Мерседес» 3 ноября 2021 19:17.
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель
Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф рассказал о подготовке команды к этапу в Майами. Вольф о своей травме и соперничестве на треке". Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров.
"Изменяем концепцию": Тото Вольф рассказал о болиде Mercedes на 2024 год
Мы нашли несколько направлений для улучшения болида и будем экспериментировать в Майами», приводит слова Вольфа RaceFans. По его словам, Майами — захватывающий вызов, шаг в неизвестность. Трасса кажется требовательной: есть и медленные, и быстрые повороты.
Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.
В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге. Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально. Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport.
В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же.
Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года. Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их.
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1
Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото» | Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. |
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель | Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. |
Тото Вольф: Будущее за молодыми гонщиками | Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. |
Тото Вольф: У нас есть три возможных сценария
Тото Вольф: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. Тото Вольф: последние новости за 2023 год. Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Вольф о своей травме и соперничестве на треке". Немецкий гоночный коллектив «Мерседес» продлил контрактное соглашение с австрийским специалистом, руководителем команды Тото Вольфом до 2026 года.