На Tinkoff Internship сейчас открыт новый набор — записаться и пройти экзамены можно до 8 декабря на сайте Читайте отзывы о работе на должности Стажер аналитик в компании Тинькофф. Узнайте об условиях труда, руководстве. Главная» Новости» Стажировка тинькофф зарплата.
Выполняйте задания по своим скиллам
- Тинькофф аналитика стажировка экзамены
- Стажировка и практика в Тинькофф Банк
- День открытых дверей Тинькофф Старт: аналитика
- Системный аналитик (Тинькофф Инвестиции)
- Стажер-аналитик Екатеринбург
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Мы открываем прием заявок на осенний набор Тинькофф Старта Формат прежний: оплачиваемая стажировка с занятостью от 20 часов в неделю. Средняя начисленная зарплата профессии "стажер аналитик в tinkoff". Мы поговорили с аналитиками и разработчиками Тинькофф, которые попали в команду после стажировки. Летняя (оплачиваемая) стажировка Tinkoff набирает студентов, аспирантов и выпускников на оплачиваемую стажировку в области аналитики или разработки. Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры.
День открытых дверей Тинькофф Старт: аналитика
Выбирайте лигу по скиллам и тренируйтесь в демоверсии заданий ИТ-хабы Тинькофф Проходите задания как удобно: онлайн из любой точки или в наших центрах разработки в 16 городах России, Беларуси и Казахстана Комьюнити и нетворкинг Разгадывайте тайны вместе с единомышленниками — нетворкайте, прокачивайте знания и навыки в хакинге и защите от уязвимостей Выполняйте задания по своим скиллам Лига новичков Подходит тем, кто раньше не сталкивался с CTF. По уровню сложности рассчитаны на мидл- и сеньор-специалистов Лига опытных Будет интересно всем, кто уже участвовал в CTF или работает в сфере информационной безопасности Вас ждут.
Вы получите доступ к библиотеке с технической литературой, тренингам и мастер-классам для сотрудников - Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Пользуйтесь тренажерами и бассейном, посещайте групповые программы, грейтесь в сауне, участвуйте в турнирах по футболу, волейболу и хоккею - Бесплатные обеды и завтраки в офисе.
Банки [ инициативу с периодом охлаждения.
Но, например, в SDE можно продолжать развиваться как технический специалист. Поэтому мы решили порассуждать, куда расти системному аналитику, если менеджерство — не его путь? Какие есть бонусы роста в менеджерской позиции и как не потерять технические навыки? Что лучше уметь и какими качествами обладать?
Набор на осенние стажировки Тинькофф Старт
Главная • Форумы • Банки • Клиенты & Сотрудники • Представитель(Зам. руководителя) Тинькофф ужасно относится к стажерам. Летняя стажировка от Тинькофф. Тинькофф приглашает студентов и начинающих специалистов пройти стажировку летом 2023. тинькофф машинное обучение стажировка — статьи и видео в Дзене.
Стажировка тинькофф экзамен
Главная • Форумы • Банки • Клиенты & Сотрудники • Представитель(Зам. руководителя) Тинькофф ужасно относится к стажерам. Главная • Форумы • Банки • Клиенты & Сотрудники • Представитель(Зам. руководителя) Тинькофф ужасно относится к стажерам. Средняя начисленная зарплата профессии "стажер аналитик в tinkoff". Отбор на стажировку аналитику в Тинькофф. Contribute to Vepricov/Internship_Tinkoff development by creating an account on GitHub. По словам вице-президента, директора по персоналу Тинькофф Банка Татьяны Кузнецовой, за время стажировки студенты погружаются в экосистему и получают реальный опыт, наблюдая за тем, как создается уникальная рабочая среда Тинькофф Банка.
Тинькофф набирает разработчиков на оплачиваемую стажировку — Tinkoff Internship
Летняя (оплачиваемая) стажировка Tinkoff набирает студентов, аспирантов и выпускников на оплачиваемую стажировку в области аналитики или разработки. Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры. Главная • Форумы • Банки • Клиенты & Сотрудники • Представитель(Зам. руководителя) Тинькофф ужасно относится к стажерам. Оплачиваемая стажировка аналитиком в Тинькофф. Полная и частичная занятость для начинающих студентов, выпускников и специалистов по профессии аналитик. Регулярные стажировки в Тинькофф Банк для студентов и выпускников вузов проводятся по четырем направлениям.
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры
Ее участники на протяжении трех месяцев в течение учебного года или двух месяцев фултайм работают над задачами компании. Отбор проходит три раз в год, нужно решить онлайн-экзамены и пройти интервью. Подробнее о том, как устроен отбор на Старт, можно прочитать в статье. Какие бывают аналитики Один из самых популярных направлений на стажировке — аналитика. В Тинькофф работают четыре вида аналитиков, и все они занимаются разными вещами. Мы выделяем продуктовых, системных, риск-аналитиков и технологов: — продуктовые аналитики ищут точки роста продукта, на основании полученных данных формируют продуктовые гипотезы и проверяют их; — системные аналитики занимаются проработкой архитектурных решений и продумывают, как именно должны быть реализованы требования на уровне систем; — риск-аналитики занимаются поиском положительных и отрицательных рисков, тщательно проводят анализ всех возможных решений по их устранению; — технологи организуют бизнес-процессы и отвечают за реализацию идеи.
Помочь определиться с тем, какой ты аналитик, может наш мини-тест. Два наиболее распространенных — СМС и пуш-уведомления. СМС довольно дорогие, потому что за каждое сообщение нужно платить оператору. Если же обращаться к клиенту через пуши, компания сможет сэкономить несколько миллионов в месяц. Моя задача состояла в том, чтобы понять, по каким типам уведомлений мы можем полностью перейти на пуши, и вместе с командой разработки организовать этот переход.
На мне был поиск подходящих по критериям типов сообщений и подсчет их общего количества для каждого типа. После — я отбирал тех, которые стоит перевести в первую очередь. Для обращения к базам данных использовал SQL. Я проанализировал разные типы исходящих уведомлений за месяц. В результате вместе с командой определили, какие типы сообщений мы готовы перевести в пуш-уведомления.
После этого поставил задачи на разработку. Вместе с куратором мы наладили связь с ответственными за эти типы отделами и обсудили план переноса. Некоторым отделам, чтобы согласиться на нашу инициативу, нужен был более детальный анализ, эту задачу я взял на себя тоже. Кроме магистральной задачи было много более мелких задачек. Например, доработать отчет или выяснить, какой тип пуш-уведомления куда ведет при нажатии.
К концу моей стажировки по одному типу мы полностью перешли на пуш. По всем остальным выбранным типам начали работу в этом направлении, создали потребность у владельцев бизнес-линий для переноса своих типов на пуш, был отлажен процесс. Аналитика по акции «Приведи своих» Денис мехмат МГУ Мы предлагаем юридическим лицам порекомендовать сервисы своим знакомым и получить за это бонусы. Это называется «Приведи своих». По проспекту акции нельзя было понять, сколько компания потратила на фактические выплаты, на звонки.
Все проводимые тесты по акции хранились в разных местах и со временем терялись. Из-за этого было трудно и ресурсозатратно оценить успех проведения акции. Возникла необходимость сегментировать юридические лица, попытаться выделить тех, кто приводит друга чаще, а также собрать все данные о костах и результаты тестов в одну таблицу, добавить значения present value. Для начала я попытался сегментировать юридические лица. Коммуницировал с другими аналитиками, и мы вместе рассуждали, имеет ли смысл делать сегментирование.
Сегментирование не выявило особых аномалий, поэтому сделали вывод, что дальнейшая работа в данном направлении не особо продуктивна. Дальше проработали структуру таблицы для хранения данных. Протестировали обновление, добавили новые тесты. Теперь все проводимые тесты хранятся в одном месте, это позволило все практически онлайн отслеживать в виде красивых дашбордах. По ходу дела поправили многие баги и неточности.
На следующем шаге посчитал косты и present value, то есть число вложенных средств на заявку по акции.
Такого эффекта удалось бы избежать, если бы банк начал выдавать кредиты всем желающим, без учета риска дефолта на старте, а потом строить модель на полученной расширенной выборке. Нужно было придумать другой способ и проверить его состоятельность. Именно это и стало основной задачей стажировки Матвея. Вместе с куратором они ставили эксперименты с использованием разных современных технологий. Что получилось Одна из метрик, которая позволяет оценить качество модели, называется AUC Area Under Curve — «площадь под кривой ошибок». Простой пример.
Допустим, есть признак Х, который принимает большие значения у людей с низкой вероятностью дефолта и маленькие — с высокой. Тогда AUC — это вероятность того, что у случайного платежеспособного человека значение признака Х больше, чем у человека, который точно вышел бы в дефолт. Так, если AUC какого-то признака равен 1, то по этому признаку можно безошибочно определить, сможет человек выплатить кредит или нет. Действующая модель строилась только на данных клиентов, которым был одобрен кредит. Поэтому ожидалось, что AUC увеличится, когда реализуется новая техника.
Я расскажу по порядку о трех задачах, которые у меня были на стажировке, каждая задача оказывалась интереснее и сложнее предыдущей. Для этого требовалось погрузиться в продукт, пообщаться с продуктовой командой, изучить технологическую составляющую. После того как мы поняли, какую инфу давать оператору, нужно было оформить ее в читабельный вид. У нас есть инструмент, который генерирует контакты людей и страховые полисы для тестов. Но на момент начала моей стажировки он был очень неудобным: не было ручной настройки, все было захардкожено, и из-за этого все полисы были однотипные и одинаковые. Нужно было сделать возможным задание параметров полиса вручную, это позволит точечно генерировать сущности и тестировать любой кейс. Чтобы решить задачу, мне потребовалось: Собрать требования с заказчиков и выяснить, какое наполнение необходимо тестовому страховому полису. Это нужно было узнать, во-первых, у разработчиков тестовых процедур и тестировщиков, во-вторых, со стороны продукта и логики. Понять, можем ли с помощью действующего инструмента выполнять необходимые задачи. Если нет, определить методы реализации и поставить задачу на разработку. В колл-центре Тинькофф Страхования есть маршрутизация: мы направляем клиента на группу операторов, которые проконсультируют его по части вопросов. Была задача сделать так, чтобы мы предугадывали, по какому вопросу звонит клиент. Мы сегментировали по роли в полисе, наличию убытков. Но всегда оставалась большая масса не сегментированных клиентов. Нужно было понять, что это за люди, и попытаться в них тоже выделить сегменты. Понять, не задает ли эта группа однотипные вопросы, чтобы уменьшить серую зону. Я провел анализ, сегментировал клиентов и понял, что большая часть — неизвестные для страховой люди. Теперь предстояло выяснить, что делать с такими клиентами. В итоге поняли, что текущей информации недостаточно и надо собирать ее из других каналов. Решили обогатить методы информацией и на ее основе доучить Smart-маршрутизацию, чтобы выделить новые сегменты. После стажировки я прошел собеседование в команду страхования как технолог. Сейчас занимаюсь маршрутизацией обращений в страховую. Придумываю, как можно превентивно определить, по каким вопросам звонит клиент. Мы занимаемся привлечением клиентов в раздел кэшбэков. На старте мне предложили выбор из шести проектов. Я остановился на задаче предсказать, сколько клиент получит кэшбэка от магазинов мерчантов , мы это называем LTV lifetime value клиента. Задача нужна была для того, чтобы оптимизировать траты на привлечение клиентов в раздел кэшбэка. Предсказание нужно было сделать для клиентов, пришедших месяц назад, на как можно более долгий срок, но в первой итерации договорились, что прогноз сделаю на ближайшие 11 месяцев. Для того чтобы решить задачу, мне нужно было: Понять ключевую метрику, по которой будем смотреть качество. Остановились на MAE — этот средняя абсолютная ошибка. В первом приближении взять в качестве предсказания среднее значение LTV на тренировочной выборке. Собрать и обработать данные о клиентах пол, траты, статистики. Первые несколько недель я собирал все возможные данные. Выбрать признаки для модели. Я обрезал данные, стандартизировал признаки, чтобы уменьшить размерность пространства признаков. Выбрал только 100 признаков, чтобы сократить время отработки модели. Потом проверил без обрезания признаков и убедился, что модель не становится точнее, значит, все сделал верно.
Екатеринбург, ул. Репина, 15. Телефон: 343 317-31-84 приёмная директора. Приёмная комиссия: 343 305-30-66 доб.
Набор на осенние стажировки Тинькофф Старт
Мы готовы его брать к себе (центры разработки "Тинькофф" есть в 23 городах России), тем самым обеспечивать спрос. Открывается набор на осенние оплачиваемые стажировки Тинькофф Старт. Приглашают студентов и начинающих специалистов, готовых посвятить стажировке от 20 часов в неделю, работать можно удаленно или из офиса Тинькофф. Тинькофф набирает разработчиков на оплачиваемую стажировку — Tinkoff Internship.