Нижегородский театр драмы им. М. Горького. Спектакль «Четвертый» с 10 мая по 28 мая 2023, Учебный театр Нижегородского театрального училища им. Е.А. Евстигнеева» в Нижнем Новгороде — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Театр «Театр имени Е. А. Евстигнеева» по адресу Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 4А, метро Горьковская, показать телефоны.
Учебный театр НТУ им.Е.А.Евстигнеева
Театр | Нижегородский театр "Комедия" | Учебная сцена Нижегородского театрального училища находится на пешеходной улице Нижнего Новгорода в центре города. |
Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн - | Новости. Афиша. |
Спектакль «Четвертый» | Детский театральный фестиваль им. Е.А. Евстигнеева – это фестиваль школьных театров, который проводится с 2005 года на площадке МАОУ «Гимназия №53» г. Нижнего Новгорода. |
Театральное училище | Нижний Новгород
Для участников фестиваля будут организованы экскурсии по Горьковским местам и традиционное чаепитие «В гостях у Максимыча». С полной программой фестиваля можно ознакомиться здесь. В состав жюри XI Российского театрального фестиваля имени М. Горького вошли доктор искусствоведения, профессор ГИТИСа, театральный критик Нина Шалимова Москва ; театральный критик, драматург, профессор современной драматургии Драгана Бошкович Сербия, Белград ; доктор филологических наук, литературный и театральный критик Капитолина Кокшенева Москва ; тележурналист, режиссер, художественный руководитель медиапроекта «Артист» и телеканала «Театр» Александр Мягченков Москва ; театровед, театральный критик, научный сотрудник Государственного института искусствознания Ксения Стольная Москва. В работе фестиваля по традиции примет участие и молодежное жюри, в состав которого войдут начинающие театральные критики — студенты театроведческого факультета РАТИ-ГИТИСа. Справка: Горьковский фестиваль, основанный в 1958-м и возобновлённый в 2011 году, проходит в Нижнем Новгороде раз в два года.
С каждым новым фестивалем расширяются его масштаб и география.
На игру можно прийти в качестве зрителя, тогда регистрация по этой ссылке. Театр оперы и балета Белинского, 59 20:45 — лекция начальника парикмахерского цеха Маргариты Беляковой о гриме Федора Шаляпина «Еще одна грань таланта гения». Она расскажет, как певец перевоплощался в различные образы и открыл новый этап в искусстве грима. Пакгаузы Стрелка, 21ж 22:00 — концерт «Романсы русских и европейских композиторов». Солисты театра исполнят арии из опер русских и зарубежных композиторов.
Регистрация на концерт. Театр драмы имени М. Горького Большая Покровская, 13 21:30, 22:00 и 22:30 — иммерсивная прогулка по зданию Нижегородского театра драмы с погружением в историю его строительства и открытия.
Шароградским; «Хорошая песня» в режиссерском прочтении М. Ошеровского и, конечно, «Безымянная звезда» — необыкновенно эффектное появление режиссера С. Крутова на горьковском театральном небосклоне. Спектакль «Хитроумная влюбленная» по пьесе Л. Де Вега. Шароградский и В.
В 1950 году в труппу из распавшегося городского театра им. Чкалова бывшего Четвертого колхозного театра пришел Леонид Михайлович Шароградский, личность уникальная, многообразно одаренная. Актер, драматург и режиссер, он во всех этих сферах оставил заметный след. В Горьковском театре комедии Леонид Михайлович прослужил почти три десятилетия, и в каждом из них наиболее ярко проявилась какая-то одна его ипостась. Леонид Михайлович Шароградский Здание театра комедии на ул. Маяковского Рождественской , где театр работал с 1957 по 1999 год. Так, в 50-е он был наиболее востребован как актер. Внешность у него была эффектная: кудрявый рослый красавец с удлиненным благородным лицом — все роли героев были, конечно, его. Зрители и особенно зрительницы носили его на руках!
Его влияние на эстетику Комедии было велико. Леонид Михайлович был настоящим энтузиастом театра, умел вдохновляться и вдохновлять, писал неплохие стихи и капустники, поздравления каждому актеру и к каждой дате, и даже пьесы. Его водевиль «Весенние страдания» был поставлен в 25 городах России! В 1957 году театр, наконец, получил «новую квартиру». Улица Маяковского, реконструированное здание Крестьянского банка. Здесь тесно, зал неудобной конфигурации, сцена маловата, но… На этой сцене получил боевое театральное крещение молодой Владимир Вихров. На этой сцене Вадим Шилов выпестовал характер своего жизнелюбивого, сметливого, озорного Василия Теркина. Спектакль этот был чрезвычайно популярен в 60-е годы — сложное время кризиса и поиска новых форм. Режиссеры сменяли друг друга, не давая труппе привыкнуть к «одной руке», труппа была нестабильной, зато очень подвижной и отзывчивой к любым интересным идеям.
Какие имена! В эти годы в театре ставили режиссеры А. Ханович, Г. Ханин, М. Рылова, В. Иокар, Т. Солошек, Б. Докутович, К. Кякшто, Х.
Гима, Р. Кириллова, В. Ставили и актеры театра — Л. Шароградский, О. Эллинский, В. Два сезона 1967—1969 гг. Крипец, который сумел вывести театр из кризиса и сбалансировать его. Твардовский «Василий Теркин». Виктор Львович Витальев В 1970-е годы в театре наконец-то стали закладываться основы и традиции нового, единого «комедийного стиля».
В 1971 году главным режиссером Театра комедии стал Виктор Львович Витальев. Несмотря на то, что он пришел в театр на излете жизни и карьеры режиссера и руководил им в ситуации тяжелой болезни, масштаб личности Витальева-режиссера и Витальева-человека сделал в театре то, чего не смогли сделать все предшествующие годы и режиссеры. Виктор Львович сумел сплотить коллектив, внедрить в него принципы сосуществования, основанные на человечности, великодушии, дисциплине, честности и художественной правде — основных эстетических и этических принципах К. Константинов и Б. Рацер по мотивам «Левши» Н. Лескова 1975, режиссер — В. Сцена из спектакля. Андрей Сергеевич Крутов В 1978 году, после смерти В. Витальева, главным режиссером в театр пришел Андрей Сергеевич Крутов — режиссер очень острой, во многом провокационной, экспериментальной манеры постановок, при том, что он продолжал традиции русской театральной школы, основанной на тонком психологизме, тяготении к классике.
Среди его лучших постановок — спектакли «Ревизор» по Н. Гоголю и «Что тот солдат, что этот» по пьесе Б. Эпоха Лермана В 1983 году началась новая эпоха — «эпоха одного имени». Это имя — Лерман. Главный режиссер. Он был очередным режиссером в театра Драмы, и ему предложили возглавить и строить свой театр. Он согласился. Семен Эммануилович пришел не один, а со своими учениками — выпускниками Горьковского театрального училища, которому он как педагог отдал более 20 лет. Ее Лерман создал заново, не нарушая преемственности в смене поколений, скомплектовал в едином эстетическом комедийном ключе.
Поэтому для «Комедiи» сегодня свойственна и эстрадность ее бывших мастеров А. Любанский, М. Зорин, Ю. Даминская , и комедийная школа акимовско-вахтанговского направления А. Добкевич, Л. Шароградский , и элементы русской, советской комедийности Е. Волкова, В. Шилов , и талантливый задор молодежи. Спектакли Лермана прозвучали праздничными аккордами, манящими своей новизной; не случайно соратники называют его «борцом со штампами».
В «Амурных похождениях Бальзаминова» он вывел на сцену сразу трех главных героев. Задолго до экранизации поставил «Собачье сердце» с потрясающей актерской удачей Андрея Ярлыкова в роли Шарикова. Народными «хитами» стали «Девки» и «Любовь и голуби». Точно в нерв перестроечного времени попал «Чёрный человек, или Я, бедный Сосо Джугашвили». На эти спектакли ходили по несколько раз, их советовали знакомым, ими хвалились перед столичными приезжими. Эти спектакли коллектив под руководством Лермана создавал в самые трудные годы конец 80-х, 90-х , связанные с ремонтом здания, пожаром и бытовыми неурядицами, когда театр был вынужден скитаться по площадкам города. Театр гастролировал в регионах, выезжал на село. В том, что коллектив достойно пережил этот период, — большая заслуга С. Лермана и людей, его окружавших.
Регистрация — по ссылке. На игру можно прийти в качестве зрителя, тогда регистрация по этой ссылке. Театр оперы и балета Белинского, 59 20:45 — лекция начальника парикмахерского цеха Маргариты Беляковой о гриме Федора Шаляпина «Еще одна грань таланта гения». Она расскажет, как певец перевоплощался в различные образы и открыл новый этап в искусстве грима. Пакгаузы Стрелка, 21ж 22:00 — концерт «Романсы русских и европейских композиторов».
Солисты театра исполнят арии из опер русских и зарубежных композиторов. Регистрация на концерт. Театр драмы имени М.
Спектакль «Спасатель»
Сообщество «Театральное училище | Нижний Новгород» ВКонтакте — театр, Нижний Новгород | Рейтинг 4,8 на основе 161 оценки и 71 отзыва о театре «Театр имени Е. А. Евстигнеева», Горьковская, Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 4А. |
Билеты в театр, на концерты онлайн | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Учебный театр Театрального училища им. Евгения Евстигнеева», Нижний Новгород. |
Камерный музыкальный театр им.В.Т.Степанова | НИЖНИЙ НОВГОРОД. |
Билеты в театр, на концерты онлайн
Театр «Театр имени Е. А. Евстигнеева» по адресу Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 4А, метро Горьковская, показать телефоны. Нижегородское театральное училище (колледж) неева (г. Товары и услуги сообщества "Театральное училище | Нижний Новгород" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная → Нижний Новгород → Учебный театр театрального училища им. Е.А. Евстигнеева на улице Большая Покровская, 4а. Билеты в театр, на концерты онлайн. На этой странице представлен список всех актеров Театра Юного Зрителя в Нижнем Новгороде. Нижегородский театр драмы им. М. Горького.
В Нижнем Новгороде пройдет театральный фестиваль «Знание.Театр»
Ещё текст "Невского проспекта". Язык Гоголя, иллюстрируемый сдержанно, но выразительно пластикой, мимикой, интонациями актёров, преображающихся у нас на глазах в тех или иных представителей фланирующей публики. Речь у молодых актёров поставлена замечательно режиссёр-педагог по сценической речи Л. А то, включив ненароком телевизор на какой-нибудь отечественной "мыльной опере", начинаешь сомневаться: а не упразднили ли в наших театральнах учебных заведениях актёрскую речь как предмет? В нижегородском театральном училище, точно, - не упразднили.
А как в одной из сцен режиссёр использует разницу тембров мужских голосов! Я буквально задохнулась от восторга. Теперь один момент, единодушно оцененный нами как "минус". Голос за сценой, произносящий в микрофон текст Старика с портрета.
Все спектакли фестиваля можно посетить по «Пушкинской карте». В программу театрального форума, помимо показов спектаклей, включены обсуждения представленных постановок с участием театральных критиков, лекции ученых-горьковедов, пресс-конференции с участниками фестиваля, выставки, посвященные творчеству Максима Горького, миру театра и истории фестиваля, новые музейные экспозиции и традиционные актерские клубы. Для участников фестиваля будут организованы экскурсии по Горьковским местам и традиционное чаепитие «В гостях у Максимыча». С полной программой фестиваля можно ознакомиться здесь. В состав жюри XI Российского театрального фестиваля имени М. Горького вошли доктор искусствоведения, профессор ГИТИСа, театральный критик Нина Шалимова Москва ; театральный критик, драматург, профессор современной драматургии Драгана Бошкович Сербия, Белград ; доктор филологических наук, литературный и театральный критик Капитолина Кокшенева Москва ; тележурналист, режиссер, художественный руководитель медиапроекта «Артист» и телеканала «Театр» Александр Мягченков Москва ; театровед, театральный критик, научный сотрудник Государственного института искусствознания Ксения Стольная Москва. В работе фестиваля по традиции примет участие и молодежное жюри, в состав которого войдут начинающие театральные критики — студенты театроведческого факультета РАТИ-ГИТИСа.
Чаепитие в столовой Музея-квартиры А. Горького, в окружении подлинных вещей писателя сотрудники Музея приглашают членов жюри фестиваля и участников фестиваля из Санкт-Петербурга Музей-квартира А. Горького — филиал Нижегородского государственного Музея А. Горького, ул.
Евстигнеева, Театра кукол «Мабу», в фестивале примут участие ведущие российские драматические театры из Москвы Московский драматический театр имени Н. Гоголя , Санкт-Петербурга театр-фестиваль «Балтийский дом» , Владимира Владимирский академический областной театр драмы , Ярославля Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова. Международный статус фестиваля поддержат театры из двух белорусских городов — Бреста Брестский академический театр драмы и Гомеля Гомельский областной драматический театр. XI Российский театральный фестиваль имени М. Горького носит название «Диалог эпох. Время открытий».
В Нижнем Новгороде пройдет театральный фестиваль «Знание.Театр»
НИЖНИЙ НОВГОРОД. Местное время в Нижнем Новгороде – 19:27, сейчас «Учебный театр театрального училища им ЕА Евстигнеева» не работает. Нижний Новгород / Учебный театр театрального училища им. неева Нижний Новгород. афиша 2024, расписание мероприятий. Афиша Нижний Новгород: 18 апреля 2023, Спектакль Спасатель, Геннадий Хазанов и Фёдор Добронравов, Театр оперы и балета Нижний Новгород!
Спектакль «Четвертый»
Город - 22 марта 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Главная › Россия › Нижний Новгород › Нижегородское театральное училище имени Е.А. Евстигнеева Учебный театр, улица. детская афиша, расписание мероприятий. Главная» Новости» Нижегородское театральное училище афиша. Подробная афиша экспериментального театра в Нижнем Новгороде, расписание, онлайн продажа билетов. Главная → Нижний Новгород → Учебный театр театрального училища им. Е.А. Евстигнеева на улице Большая Покровская, 4а. Театр комедии в Нижнем Новгороде: официальный сайт, афиша, спектакли и премьеры, цены и билеты онлайн, кассы, история театра «Комедiя», фото, видео и отзывы, гостиницы рядом, адрес и как доехать.
Театральное училище | Нижний Новгород
Горького на малой сцене с блистательной И. Страховой в главной роли; - Тонкая, акварельная история любви "Счастье моё" - тоже на малой сцене. Это были спектакли для взрослых. А вот афиша для детей: - Любимая многими сказка "Летучий корабль"; - Музыкальная, познавательная, красочная история про удивительный микромир с песнями и невиданными декорациями - "Петька-микроб" по рассказам Г. Остера; - Старая сказка на новый лад - "Сказка о потерянном времени" по Е. Шварцу, но про смарфоны и Тик-Ток; - "В стране невыученных уроков" - актуальная история нескольких поколений; - Прелестные стихи Агнии Барто в веселом спектакле на малой сцене "Я расту".
Центр театрального мастерства Варварская, 32 23:00 — концерт ведущих актеров ЦТМ совместно с профессиональными музыкантами. Они исполнят известные песни и собственные аранжировки. Зарегистрироваться можно по телефону: 831 413-44-06.
Зарегистрироваться можно по телефону: 831 245-12-54. Театр кукол «Мабу» Федосеенко, 87 18:00 — интерактивная экскурсия в мир театра кукол «Мабу», после которой будет показ фокус-шоу «Маленькое чудо». Театр «На Счастливой» Дьяконова, 1е 20:00 — командная игра с детективным сюжетом «Театральная мафия». Каждый игрок предстанет в образе известных персонажей, связанных с театром. Зарегистрироваться можно по телефону: 831 422-25-36.
Я буквально задохнулась от восторга. Теперь один момент, единодушно оцененный нами как "минус".
Голос за сценой, произносящий в микрофон текст Старика с портрета. И дело не в том, что это "неживой" голос мы сами используем подобный приём в спектакле "Кадриль с антиресом" , а в том, что произносится этот текст с теми же точно маловыразительными интонациями, что и цитата из письма о состоянии Петербурга - в начале спектакля, и стихотворение Пушкина - в финале его. И чувствуешь себя совершенно растерянной: на эмоциональном уровне такой Старик не воспринимается совсем, а ум в смятении: так это что же - не дьявольское искушение, а урок доброго дядюшки, который просто сил своих педагогических не рассчитал? А вместе с фразой "береги чистоту души своей", неоднократно произносимой в финале актёрским "хором", и вовсе уж становится по-хрестоматийному нравоучительно. Дальше сугубо моё мнение, многими не разделённое. В спектакле не получилось кульминации. Либо это сцена на выставке, когда Чертков осознаёт своё ничтожество как художника настолько, что дальше жить становится невозможно - и тогда оправданно, что о его сумасшествии и смерти говорится скороговоркой.
Разыгрываем билеты в ТЮЗ! Представляем спектакли майской афиши, на которые вы можете попасть, если быть активными и верить в свою удачу! И есть за что побороться! Вампилова в постановке А. Логачева; - И другая премьера - спектакль по ставшей народной поэме А. Твардовского "Василий Тёркин"; - Совсем недавняя премьера - "Домик на окраине" по пьесе классика советской драматургии А.
Спектакль «Четвертый»
У нас прорабатывается фантазия, у нас многогранное видение на искусство. Я очень рада, что на этом отделении. И у нас много возможностей: можем пойти как в драматический театр, так и в кукольный». Так задорно Учебный театр Нижегородского театрального училища имени Евстигнеева отмечает 25-летие. На этой же сцене училась играть Наталья Кузнецова, теперь - актриса Нижегородского театра драмы имени Горького.
В «родные стены» Наталья пришла, чтобы пообщаться со студентами и зрителями. Наталья Кузнецова - выпускница НТУ им. Евстигнеева: «Учиться было интересно невероятно, училась как ненормальная - ходила на свои занятия, занятия кукольного курса, а самое главное, что у нас был абсолютно звездный педагогический состав». У Натальи уже более 30 сыгранных ролей и около 20 ролей идущего репертуара.
Пьеса В. Бугакова по одноименному рассказу Режиссёр — Александра Мамкаева Продолжительность спектакля 1 ч. Чаепитие в столовой Музея-квартиры А.
Горького, в окружении подлинных вещей писателя сотрудники Музея приглашают членов жюри фестиваля и участников фестиваля из Санкт-Петербурга Музей-квартира А.
Продолжительность спектаклей — от 1 часа 20 минут до 3 часов 15 минут с антрактами и без антрактов. Театральное кафе «Лира» работает до третьего звонка — с 17:00 до 18:00 и во время антрактов. История театра Днем основания Горьковского театра комедии принято считать дату премьеры его первого спектакля в 1947 году, однако его история началась раньше. Еще в 1920-е годы в молодой советской стране большой популярностью, наряду с синематографом, пользовались «театры малых форм». Были такие и в Нижнем Новгороде — изначально в структуре Эстрадно-циркового объединения, а затем при городской филармонии. На основе этих коллективов в 1942 году решили организовать театр миниатюры и эстрады с ярким названием «Снайпер», основной задачей которого стала моральная поддержка советских людей в годы войны. Оружием против врага здесь служила сатира, представленная в эстрадных миниатюрах, частушках, эксцентричных танцах и пр.
Репертуар «Снайпера» создавался подобно известным в стране театрам комедии и сатиры, но со своими особенностями. Художественным руководителем труппы назначили актера Горьковского драмтеатра Н. Левкоева, а для показа спектаклей выделили помещение в старой филармонии на улице Свердлова. Приказ об учреждении зрелищного объекта появился в декабре 1946 года, а уже через два месяца публике был показан премьерный спектакль.
Ярлыкова, «Куклы» В. Беляковича 2010 , «Пять вечеров» А. Володина 2013 в постановке А. Трифоновой Москва и «Дом, который построил Свифт» Г. Горина в постановке В.
Данцигера 2016. Театр участвует в фестивалях, ездит на гастроли. Переезд нового здания и выход на новый уровень художественного творчества позволил театру участвовать в фестивальном движении, принимать на своей площадке лучшие российские фестивали, показывать свои спектакли. Глубоко символично, что на сцене обновленной «Комедiи» первыми были показаны спектакли учебных театров театральных училищ страны. Фестиваль проходил в Нижнем Новгороде в январе 2000 года и назывался «Театральная юность». Молодые лица, искренность в выражении чувств, бурные обсуждения в фойе после спектаклей… Новое здание было предоставлено тем, кто будет определять лицо российского театра в новом тысячелетии. Горького на родине писателя», «Золотая маска», «Нижегородская осень Олега Табакова». В 2001 году в театре были представлены несколько спектаклей из программы фестиваля театров-лауреатов национальной театральной премии «Золотая маска». В 2002 году театр принимал у себя программу Всероссийского фестиваля спектаклей по современной пьесе «Новая драма».
А в 2003 году уже сам театр «Комедiя» принял участие в «Новой драме», показав в Москве пьесу польского автора Д. Почти одновременно с 15 по 22 сентября в Иркутске проходил фестиваль современной поствампиловской драматургии. Отборочная комиссия выбрала для участия и нижегородский спектакль «Провинциальные анекдоты» в постановке петербургского режиссера Романа Смирнова. Горина с отрывком из последнего спектакля, который драматург видел поставленным по своей пьесе, — «Веронские любовники» по пьесе «Чума на оба ваши дома» режиссер С. Постановочная группа спектакля «Веронские любовники» с автором пьесы Григорием Гориным 2002. В сентябре 2007 года на сцене «Комедiи» игрались спектакли фестиваля «Реальный театр». В 2010 и 2011 годах впервые на базе профессионального театра — Нижегородского театра «Комедiя» — состоялся XXIII всероссийский семинар «Авторская сцена». В предыдущие годы семинар проходил в Щелыково, Тарусе и носил скорее закрытый лабораторный характер. На семинаре в формате эскизов были показаны новые пьесы современных российских драматургов В.
Жеребцова, М. Зелинской, Т. Рахмановой, С. Руббе, Н. Театр «Комедiя» являлся одним из учредителей театрального фестиваля-конкурса им. Евстигнеева, автором идеи которого была драматург Нина Юрьевна Прибутковская. Он ежегодно проходил с 2003 по 2015 год. Спектакли «Комедiи» были по достоинству оценены в Сочи на фестивале «Чеховские дни в Сочи» 2009. В фестивале «Волга театральная» г.
Самара театр участвовал два раза, в 2013 и 2015 году. Были показаны спектакли «Пять вечеров» и «Дом Бернарды Альбы», завоевавшие любовь и признание гостеприимных самарцев. В мае 2015 на фестивале «Мелиховская весна» был показан спектакль по рассказам А. Чехова «Птица счастья». Летом 2015 года театр покорял «Театральный Олимп» федеральный фестиваль в Сочи , где завоевал «Бронзовый Олимп», стал победителем в трех номинациях из пяти и получил специальные дипломы: за лучшую «Олимп-презентацию», за лучший «Олимп-проект» и в номинации «Олимп-культура» за отличную работу постановочной части на фестивале. А самым теплым и искренним призом стал рукотворный диплом детского жюри фестиваля за лучший детский спектакль «Аладдин»! Игорь Михельсон был награжден специальным дипломом за роль Джинна в этом спектакле. Актеры «Комедiи» на фестивале «Театральный Олимп» в Сочи 2015. В декабре 2016 года спектакль «Скамейка» был показан на фестивале «Terra Incognita» в Санкт-Петербурге.
К фестивальному направлению относятся и проекты, призванные расширять театральные возможности: мастер-классы, лаборатории, тренинги… Например, лаборатория «Молодая режиссура» 2016 г. В юбилейном сезоне 2021-2022 года по инициативе главного режиссера Ивана Комарова в театре прошли две режиссерские лаборатории — «Современность. Отражения» август 2021 и «Классика. Отражения» март 2022 , в которых исследовалась современная и классическая комедия в интерпретации и понимании современных режиссеров. Результатом стало не только знакомство с новыми режиссерами и их творческим почерком, но и решение о постановке на малой сцене пьесы Дамира Салимзянова «Преступник поневоле» в июне 2022 года. Фотография с режиссерской лаборатории «Современность. Отражения» Фотография со спектакля «НЕСКАЗКИ» Гастрольное направление деятельности театра включает в себя показ спектаклей театра на площадках в других городах и приглашение театральных коллективов из других городов на сцену театра «Комедiя». Начиная с 2000 года здание театра «Комедiя» активно функционирует как гастрольная площадка. Нижегородцы увидели спектакли столичных театров, таких как «Сатирикон» 2000 , «Табакерка» ежегодно до 2007 года , Мастерская Петра Фоменко 2002, 2005 , Театр на Юго-Западе 2001, 2004, 2006, 2010, 2012.
На нашей сцене прошли спектакли швейцарского Театра Види Лозанн Э. К нам приезжали театры из Севастополя 2002 , Костромы 2012. Приезжал Центр новой пьесы «Театр. Вырыпаева «Кислород» 2005 , Белорусский национальный академический русский драматический театр им. Горького 2005 , Московский театр MOGUL 2005 , «Et cetera» 2006 , Московский театр «Школа современной пьесы» 2006, 2011 , театр «Модернъ» 2007 , Московский государственный камерный театр и учебный театр Школы-студии им. Чехова 2007 , Пермский театр «У моста» 2012 , Санкт-Петербургский государственный Театр на Васильевском 2012 , Тбилисский театр марионеток Резо Габриадзе 2007, 2012 , Московский драматический театр им. Станиславского 2013 , Государственный академический театр им. Сам театр, за время 90-х практически не выезжавший на полноценные длительные гастроли в крупные города, изголодавшийся по театральному общению, внезапно снова начинает активно гастролировать! Гастроли в Севастополе.
Сцена из спектакля «Сон в летнюю ночь» на развалинах Херсонеса 2002. В последующие годы «комедианты» ездили в Москву осень 2002, 2003, 2007, 2008, 2009, 2010 гг. С театрами Кирова и Таганрога завязалась настоящая дружба и состоялся ряд очень плодотворных обменных гастролей: кировский «Театр на Спасской» — частый гость на сцене «Комедiи», а наши актеры с удовольствием выступали в Кирове 2007, 2008, 2009, 2011 гг. На родину Чехова труппа «Комедiи» съездила в 2008 и 2010 году, взаимно приняв на своей сцене Таганрогский театр драмы. В августе-октябре 2022 года в рамках «Больших гастролей» запланированы обменные гастроли театра «Комедiя» и Таганрогского театра имени А. Выпуск театром собственного СМИ с 2015 до 2020 года. Театральный журнал «i», который был призван в какой-то степени заполнить пустующую в Нижнем Новгороде нишу театральной критики и журналистики. Журнал «i» — это на сегодняшний день единственное в Нижнем Новгороде целевое издание, посвященное театру. В журнале освещаются премьеры театров города, фестивали, гастрольные выступления коллективов из других городов.
В январе 2016 года вышла первая книга о театре, посвященная его 70-летнему юбилею — « Комедiя70». Театральный журнал «i», который выпускает театр «Комедiя» Выставка по материалам книги « Комедiя70» Юбилейная книга « Комедiя70» Пресс-конференция, посвященная выходу юбилейной книги « Комедiя70». Директор театра Д. Коновалов, директор Департамента культуры администрации г. Нижнего Новгорода Н. На сегодняшний день «Комедiя» является одним из самых посещаемых театров города. Здесь любят и ценят каждого зрителя, всегда идут навстречу и делают все, чтобы посещение театра приносило радость. Раньше всех театров здесь была введена компьютерная программа продажи билетов. В августе 2014 года началась online-продажа через систему «Радарио».
Это не только значительно упрощает процесс приобретения билетов, но и позволяет поддерживать контакт с постоянными зрителями.
Камерный музыкальный театр им.В.Т.Степанова
Учебный театр НТУ им.Е.А.Евстигнеева, Нижний Новгород | Афиша 2024 | Купить билеты онлайн на официальном сайте оперного театра |
В Нижнем Новгороде пройдет театральный фестиваль «Знание.Театр» | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Учебный театр Театрального училища им. Евгения Евстигнеева», Нижний Новгород. |
Сообщество «Нижегородский ТЮЗ — Официальная группа» ВКонтакте — public page, Нижний Новгород | Я хочу сделать театр для человека – для обычного человека, который устал на работе и ищет для себя место отдыха, уюта и единения. |
Учебный театр Театрального училища им. Евгения Евстигнеева, Нижний Новгород – Афиша-Театры | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Учебный театр Театрального училища им. Евгения Евстигнеева», Нижний Новгород. |
XI Российский театральный фестиваль имени Максима Горького пройдет в Нижнем Новгороде | Евстигнеева Учебный театр Нижегородского театрального училища имени Е. Евстигнеева За годы своего существования коллектив театра заслужил признание и любовь зрителя, влюблённого в спектакли в Нижнем Новгороде. |
Нижегородский ТЮЗ — Официальная группа
Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Учебный театр Театрального училища им. Евгения Евстигнеева», Нижний Новгород. Нижегородский театр драмы им. М. Горького. Город - 22 марта 2023 - Новости Нижнего Новгорода -
Хотите учиться у нас?
Регистрация на концерт. Театр драмы имени М. Горького Большая Покровская, 13 21:30, 22:00 и 22:30 — иммерсивная прогулка по зданию Нижегородского театра драмы с погружением в историю его строительства и открытия. Участие в прогулке также примут артисты театра. Театральное училище имени Е.
Зарегистрироваться можно по телефону: 831 419-24-37. Центр театрального мастерства Варварская, 32 23:00 — концерт ведущих актеров ЦТМ совместно с профессиональными музыкантами. Они исполнят известные песни и собственные аранжировки.
По итогам фестиваля Саровскому театру присуждены две награды. В номинации "Лучший режиссер" названо имя главного режиссера театра Антона Морозова. За исполнительское мастерство награждена актриса театра Анфиса Карманова, за роль Герды.
Шилов , и талантливый задор молодежи. Спектакли Лермана прозвучали праздничными аккордами, манящими своей новизной; не случайно соратники называют его «борцом со штампами». В «Амурных похождениях Бальзаминова» он вывел на сцену сразу трех главных героев. Задолго до экранизации поставил «Собачье сердце» с потрясающей актерской удачей Андрея Ярлыкова в роли Шарикова.
Народными «хитами» стали «Девки» и «Любовь и голуби». Точно в нерв перестроечного времени попал «Чёрный человек, или Я, бедный Сосо Джугашвили». На эти спектакли ходили по несколько раз, их советовали знакомым, ими хвалились перед столичными приезжими. Эти спектакли коллектив под руководством Лермана создавал в самые трудные годы конец 80-х, 90-х , связанные с ремонтом здания, пожаром и бытовыми неурядицами, когда театр был вынужден скитаться по площадкам города. Театр гастролировал в регионах, выезжал на село. В том, что коллектив достойно пережил этот период, — большая заслуга С. Лермана и людей, его окружавших. Гуркин «Любовь и голуби» 1983, режиссер — С. Новое здание — новый театр Здание театра «Комедiя» на Грузинской, 23. Здание театра «Комедiя» на Грузинской, 23.
Старое здание на Маяковской постепенно разрушалось. На премьере спектакля «Раскинулось море широко» с потолка хлынула вода, практически подыгрывая теме сценического действия. Как бы иллюстрируя страсти «Ревности по-испански», во время действия заполыхал пожар. Огонь тушили, не останавливая игры, — зрители ничего не заметили, но пожарные после спектакля театр закрыли. В 90-е годы труппа была вынуждена перейти на выездные спектакли, забыв о полноценных репетициях. Двадцать лет стояло и разрушалось здание на ул. Грузинской, переданное театру комедии еще в 1978 году. В 1999 году звезды сошлись. Мэр Юрий Лебедев перевел здание и театр на баланс города, и оперативно поставленный «на хозяйство» Дмитрий Коновалов взялись за дело возрождения здания. Новый директор только что очень кстати закончил бизнес-курсы по антикризисному управлению: «Приехал я на эту стройку: на крыше растут березки, кризис есть, я на месте».
Здание, реконструированное по проекту лучших архитекторов города, поднялось за девять месяцев. Город ахнул: роскошные интерьеры, французские зрительские кресла, мрамор, на постаменте перед входом танцует муза Талия. Да, это был храм искусств! Какая дорога ведет к этому храму, знали все: первые полгода в театр только и ходили «на новое здание», посмотреть интерьеры. Но в жизни «Комедiи» — такое название утвердилось отныне — начинался новый судьбоносный этап. Продуманная заранее концепция нового городского культурного центра включала организацию фестивалей, гастроли лучших столичных театров и режиссерские новации, прививку новой эстетики. Валерий Белякович Отец-основатель московского «Театра на Юго-Западе» Валерий Белякович, с его взрывоопасным темпераментом, жесткими постановочными правилами и шумным заморским успехом, воистину ворвался в жизнь театра. Репетировал в закрытом зале, с классикой не церемонился, драматургию переписывал, приоритеты обозначал афористично и четко: «Для меня жанр — вещь раздвижная. Мне не нужна сложная архитектура. У нас набухают до хрена кресел, чтоб были «бабки» — а сцена пятиметровая.
Но в театре главное — артист». Зрители после премьеры изумлялись: «Мы думали, в театре и артистов-то нет. А они есть — и какие! И поют, и танцуют, и просто великолепны! Валерий Романович вернулся к себе на Юго-Запад, а «Сон в летнюю ночь», один из самых любимых и посещаемых спектаклей театра, так и остается в репертуаре. Зрители голосуют ногами до сих пор: аудитория «Сна» пополняется, обновляется, и, как и прежде, один раз увидев, люди возвращаются к этому феерическому зрелищу. Шекспир «Сон в летнюю ночь» 2000, режиссер — В. Горький «На дне» 2001, режиссер — В. На первом плане Васька Пепел — Михаил Булатов. Постановки Юго-Западного мастера разделили репертуар на две части: до Беляковича и с ним.
Своего московского детища он не оставлял: приезжал, в сжатом темпе делал спектакль, праздновал премьеру и отправлялся домой. Пресса ликовала и не скупилась на комплиментарные рецензии, зритель отвечал аншлагами, «Комедiя» стремительно выдвинулась в театральные лидеры. В общей сложности на нижегородской сцене за шестнадцать лет Валерий Белякович поставил десять спектаклей: «Сон в летнюю ночь» 2000 , «На дне» 2001 , «Tabernaria» 2002 , «Самоубийца» 2002 , «Дураки» 2003 , «Даешь Шекспира» 2004 , «Ромео и Джульетта» 2004 , «Ревизор» 2006 , «Куклы» 2008 , «Укрощение строптивой» 2016. Премьерой «Укрощения» в «Комедiи». Валерий Романович отпраздновал свой последний, 66-й день рождения… В. Белякович по мотивам пьесы У. Шекспира «Укрощение строптивой». Семен Эммануилович Лерман и в свои последние годы ставит актуальные, веселые, умные и поучительные спектакли: «Веронские любовники» Г. Горина 2000 и «Кьоджинские перепалки» К. Гольдони 2001 , «Дорога цветов» 2003 и «Хапунъ» 2006 , «Госпожа Министерша» 2008 и «Чехарда» 2009 — и получает высшую театральную награду, которую может получить театральный демиург в России: весной 2009 года ему присуждают «Золотую маску» в номинации «За честь и достоинство».
А через полгода, 9 ноября 2009 года, С. Лерман ушел от нас в Вечность… Семен ЛЕРМАН: «…люди только говорят, что любят смотреть бесконечные «стрелялки», бандитские разборки — без всяких там сантиментов. На самом деле в любом «забойном» спектакле или фильме задевает больше всего как раз лирика, человеческие отношения. Главным для меня в театре остается жизнь человеческого духа. Иногда все вроде бы складывается: и пьеса, и автор, и актерский состав… А чего-то не хватает. Случается, догадаешься. Бывает, что не догадаешься никогда. Творчество — это тайна». В июле 2021 года, после 12 лет работы в режиме «директорского театра», в театре появился новый главный режиссер — Иван Комаров. Он привнес в жизнь театра дух современности и насытил театральный процесс лабораториями, лекториями, читками новых пьес, предложил новый взгляд на то, каким должен быть современный театр.
За юбилейный сезон Иван Комаров поставил два спектакля — ностальгическое роуд-муви «Комета Г» и фантасмагорическую версию создания пушкинских сказок в Болдино «Несказки». Андрей Ярлыков — прежде всего замечательный актер, ученик Лермана, звезда театра. Настоящий талант всегда многогранен, и Андрей Алексеевич открыл в себе режиссерское дарование. Несколько лет до 2010 года он был режиссером театра, поставил очень разные, яркие и спорные, экспериментальные и классические, но всегда интересные спектакли. В 2009 г. Его творческий стиль соединяет в себе лучшее от обоих учителей: лермановские искрометность, верность традициям; нестандартность, музыкальность, динамизм, идущие от Беляковича; собственные черты — очень живую, реалистичную и современную атмосферу спектаклей. Андрей Ярлыков — постановщик целого ряда успешных спектаклей: «Детектор лжи» по пьесе В. Сигарева 2006 , «Очень простая история» М. Ладо 2007 , «Инь и Ян» Б. Акунина 2008 , «Выходили бабки замуж» Ф.
Булякова 2008. Опыт В. Беляковича и А. Ярлыкова показал, насколько плодотворен путь сосуществования режиссера и актера в одном лице.
Он привнес в жизнь театра дух современности и насытил театральный процесс лабораториями, лекториями, читками новых пьес, предложил новый взгляд на то, каким должен быть современный театр. За юбилейный сезон Иван Комаров поставил два спектакля — ностальгическое роуд-муви «Комета Г» и фантасмагорическую версию создания пушкинских сказок в Болдино «Несказки». Андрей Ярлыков — прежде всего замечательный актер, ученик Лермана, звезда театра. Настоящий талант всегда многогранен, и Андрей Алексеевич открыл в себе режиссерское дарование.
Несколько лет до 2010 года он был режиссером театра, поставил очень разные, яркие и спорные, экспериментальные и классические, но всегда интересные спектакли. В 2009 г. Его творческий стиль соединяет в себе лучшее от обоих учителей: лермановские искрометность, верность традициям; нестандартность, музыкальность, динамизм, идущие от Беляковича; собственные черты — очень живую, реалистичную и современную атмосферу спектаклей. Андрей Ярлыков — постановщик целого ряда успешных спектаклей: «Детектор лжи» по пьесе В. Сигарева 2006 , «Очень простая история» М. Ладо 2007 , «Инь и Ян» Б. Акунина 2008 , «Выходили бабки замуж» Ф. Булякова 2008.
Опыт В. Беляковича и А. Ярлыкова показал, насколько плодотворен путь сосуществования режиссера и актера в одном лице. А в нынешней ситуации, когда понятие «свой режиссер» постепенно уходит из обихода театров, особенно в провинции, где репертуар формируют заезжие легионеры, рождение «своего» режиссера в актерской среде становится чудом! Получилось удачно: в 2010 году на малой сцене театра появился тонкий, лиричный, атмосферный спектакль «В темных аллеях» по рассказам И. А осенью 2010 года в «Комедiи» Надежда поставила «Примадонны». Спектакль получился смешной, легкий и динамичный, премьера прошла с огромным успехом! Этот опыт вдохновил Надежду на следующие постановки: через год на большой сцене театра нижегородцам прописали «Лекарство от любви» по пьесе В.
Красногорова; в 2012 появились «Бешеные деньги» А. Островский — не в бюджете театра, так на сцене; в 2013 и 2014 годах репертуар малой сцены пополнился «Дульсинеей Тобосской» А. Володина и «Домом Бернарды Альбы» Ф. В 2015, к юбилею Победы, она поставила на большой сцене «Звездопад» по повести В. Астафьева, а в январе 2017 в экспериментальном пространстве арт-фойе появился «Фуршет после премьеры» — необыкновенно смешная и поучительная история из закулисной жизни актеров по пьесе В. Спектакли демонстрируют растущее режиссерское мастерство Надежды, вкус и тонкость в выборе материала, интересные ракурсы подачи, яркие сценические находки. В 2012 году на большой сцене нашего театра была поставлена его первая режиссерская работа — сказка по пьесе А. Чупина «Аладдин».
В 2014 году Дмитрий поставил на малой сцене «Комедiи» спектакль о сложной актерской судьбе «Я, Фейербах» по пьесе Т. В 2016 году, выйдя на большую сцену, Дмитрий поставил «Роман длиною в жизнь» — трогательную и чувственную историю любви длиной в 25 лет по известной пьесе Б. Так официально звучит её профессия. На деле это человек — фонтан творческих идей, а временами настоящая волшебница! Каждый год к зимним праздникам Ирина, как и положено фее, создает для детей удивительные сказочные миры: то это рыцарские средневековье «Зимняя легенда», 2009 , то Расчудесия по мотивам Л. В каждой интерактивной сказке ребят ожидают увлекательные путешествия — например, научно-интересная экспедиция в поисках «Атлантиды» 2014 , фантастические приключения в звездном Лабиринте «Лабиринт снов», 2015 , поиск адресата удивительного письма в «Затерянном среди звезд» 2016 или важный и увлекательный разговор об экологии в удивительной красоты сказке «Чудо» 2019. Кроме создания сказок, Ирина — режиссер крупных мероприятий: фестивалей, городских, областных, корпоративных праздников, проводимых с учетом мировых тенденций event-индустрии. Это означает, что под управлением режиссера работает большая творческая команда, готовая создавать праздники любого уровня сложности, и каждый винтик в этом механизме, от сценарной разработки до технического оснащения, находятся под её контролем.
Чернышова «Затерянный среди звезд». В списке работ режиссера: Международный мультимедийный фестиваль «Живое слово», театральный фестиваль им Е. Евстигнеева, ежегодный конкурс «Мисс Нижний Новгород», церемонии открытия новых предприятий, городские тематические праздники на центральных площадях и улицах, например, театрализованные прологи ко Дню победы, Дню народного единства, фестиваль фейерверков и многое другое. Малая сцена В 2005 г. Они ставятся на каждый Новый год, и некоторые из них оказываются настолько успешными, что остаются в постоянном прокате — как, например, «Лабиринт снов». В 2009 году на малой сцене появился и «взрослый» репертуар: А. Ярлыков поставил дискуссионный и необычный спектакль «Я» по пьесе нижегородца А. Маркова, Н.
Ковалева дебютировала со спектаклем «В темных аллеях» по И. С тех пор репертуар малой сцены постоянно пополняется: Н. Ковалева и Д. Крюков избрали малую сцену местом режиссерских экспериментов, и каждый год ставят там новые спектакли, которые дарят нам яркие впечатления и пищу для размышлений. Мюзиклы К. Фрешетт «Жан и Беатриса» 2016, режиссер — К. Витько, г. Еще одна область театральных представлений, где «Комедiя» оказалась в авангарде.
Наиболее популярный и востребованный жанр, сочетающий увлекательность театрального представления и красоту эстрадного вокала — классический мюзикл, созданный по всем канонам легендарных бродвейских шоу с поправкой на сценические и финансовые возможности нестоличного театра , впервые был поставлен в Нижнем Новгороде на сцене нашего театра. Им оказался «Леонардо», созданный творческим союзом Кима Брейтбурга и Евгения Муравьева и поставленный творческой группой продюсера и композитора К. Брейтбурга в октябре 2011 года. Проект «Леонардо» оказался во многом революционным для города, сходным по своему воздействию с «эффектом Беляковича»: он тоже изменил отношение к театру. Город понял, что для труппы «Комедiи» нет ничего невозможного. Этот мюзикл оказался настолько востребованным и успешным, что через три года, в сентябре 2014, на сцене «Комедiи» запел «Казанова», созданный и поставленный также творческой группой под руководством продюсера и композитора Кима Брейтбурга. Заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург. Сцена из детского мюзикла «Рыжий, честный, влюбленный».
В 2018 были поставлены мюзикл «Голубая камея» и семейный мюзикл «Аленький цветочек». Зритель может выбирать между философией трагикомедии и легким изяществом мюзиклов, между сатирой и комедийно-лирической стихией, сарказму памфлета предпочесть иронию комедии нравов. Лауреатами премии Нижнего Новгорода стали спектакли «На дне» М. Горького в постановке В. Беляковича 2001 г. Катаева 2003 г. Лермана, «Хапунъ» Н. Ольшанского 2006 г.
Лермана и засл. России А. Ярлыкова, «Куклы» В. Беляковича 2010 , «Пять вечеров» А. Володина 2013 в постановке А. Трифоновой Москва и «Дом, который построил Свифт» Г. Горина в постановке В. Данцигера 2016.
Театр участвует в фестивалях, ездит на гастроли. Переезд нового здания и выход на новый уровень художественного творчества позволил театру участвовать в фестивальном движении, принимать на своей площадке лучшие российские фестивали, показывать свои спектакли.