Новости сюжет джентльмены

«Джентльмены удачи» — всеми признанный хит и один из главных фильмов в истории СССР, который растащили на цитаты и принято пересматривать до сих пор. Однако в конце сюжета сериала «Джентльмены» Эдди находит свое истинное призвание. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. На нашем сайте вы можете узнать последние новости о сериале Джентльмены почитать о сюжете и актерах.

Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия

Сюжет сериала «Джентльмены».: После смерти отца Эдди Холстед начинает управлять доставшимся ему делами и имуществом. В центре сюжета полнометражных «Джентльменов» — американский экспат Микки Пирсон (его сыграл Макконахи), разбогатевший на выращивании марихуаны и наркоторговле в Лондоне. «Джентльмены удачи» — всеми признанный хит и один из главных фильмов в истории СССР, который растащили на цитаты и принято пересматривать до сих пор. Сюжет сериала «Джентльмены».: После смерти отца Эдди Холстед начинает управлять доставшимся ему делами и имуществом. Смысл фильма Джентльмены от известного режиссера Гая Ричи раскрывается только в конце.

Джентльмены (2020)

В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. «Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма. В центре сюжета полнометражных «Джентльменов» — американский экспат Микки Пирсон (его сыграл Макконахи), разбогатевший на выращивании марихуаны и наркоторговле в Лондоне. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

О чем фильм Гая Ричи «Джентльмены»?

Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Джентльмены - отзывы и рецензии

Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. «Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. Актер и сценарист Микки Де Хара подал в суд на режиссера Гая Ричи из‑за его фильма «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Чарли Ханнэмом в главных ролях. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. Джентльмены подумывают сняться в сериале на Netflix.

Аристократические джунгли: каким получился сериал «Джентльмены» Гая Ричи

Пытается убедить молодого наследника продолжить подпольный бизнес. Дочь серьезного мафиози. Фредди Холстед — брат Эдди. Является полной противоположностью родственнику. Живет только для себя. Злоупотребляет запрещенными веществами и совершенно не интересуется семейными делами. Бобби Гласс — сколотил состояние благодаря выращиванию каннабиса. Серьезный и опасный человек. Не любит принимать отказы. Постепенно в свои дела посвятил и дочь Сьюзи.

Теперь девушка представляет его интересы. Сабрина Холстед — мать Эдди и Дредди. Старается в любой ситуации выглядеть достойно. Проповедник Джон — пытается демонстрировать себя, как честный и набожный христианин.

Когда его дело начало набирать обороты, ушлый парень придумал гениальную схему нелегального бизнеса с использованием старинных британских поместий. Несмотря на высокую прибыль и влияние он решает все бросить и уехать подальше со своей красавицей-женой. Однако грандиозным планам мешает мстительный редактор газеты, который находит компромат на наркобарона и передает его партнеру Микки — Рэймонду.

Такая заимствованная интонация свидетельствует о том, что в своём дворянстве Гай Ричи разбирается не лучше, чем в весовых категориях бокса в шестой серии в официальном поединке один из бойцов тяжелее другого на добрых 20 килограммов. Впрочем, на фоне рассуждений конспирологов, заполонивших Сеть, о планах всемогущих Виндзоров и их придворных воссоздать европейские монархии и рассадить своих принцев на престолы, следить за вырожденцами из "Джентльменов", по крайней мере, занимательно. В сериале обыгрываются самые громкие реально случившиеся великосветские провалы. Выживший из ума старик-герцог, носящийся за гостями с вермахтовским автоматом, и его наследник, почитатель Гитлера - напоминают о неуместном маскараде принца Гарри в 2005-м и о недавно всплывших детских фотографиях зигующей королевы Елизаветы. Судя по всему, определенные взгляды на расовую теорию по-прежнему популярны среди местной знати. Символично, что одну из ролей исполнил Питер Серафинович - потомок белорусского полицая и пособника нацистов Симона Серафиновича. Авторы, впрочем, от греха подальше, не углубляются в тему, сводя серию к фарсу. Сцена с гениталиями фюрера, "закатанными" в формалин, уместна, скорее в молодежной комедии типа "Мартовских котов" откуда она практически процитирована , чем в дорогой масштабной картине. При желании можно и в истории о внебрачной дочери герцогини от егеря Джеффа Винни Джонс усмотреть намек на интрижку леди Дианы с королевским конюхом. Ну а непутевый Фредди, пристрастившийся к белому порошку, - это вылитый принц Эндрю, за которым устала подчищать вся королевская рать. Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака".

Но нет — на днях появилась информация о новых планах кинобоссов. Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате. Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов. Единственное, что не подтверждено — кто сыграет в картине титульные роли.

Смысл фильма «Джентльмены» Гая Ричи

Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое. Подобный ход в «Джентльменах» не работает — кажется, Ричи утерял связь с окружающей реальностью, из-за чего его сарказм стал беззубым. Ужасный дубляж Проблема просмотра фильмов в кинотеатре заключается в дубляже. Практически невозможно найти сеанс без перевода, который калечит любое кино.

В случае с фильмами Гая Ричи это особенно актуально. Попытки замаскировать нецензурную лексику и добавить шутки для российских зрителей в одном из диалогов даже звучит фраза «Совпадение? Не думаю» вызывают только отвращение. Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает.

Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд 15. В иске, который был подан в Высокий суд Лондона в марте 2023 года актером и сценаристом Микки Де Харой, утверждается, что известный режиссер поручил ему написать продолжение гангстерского фильма 2008 года " Рок-н-рольщик ", основанного на "личном жизненном опыте" Микки Де Хары. Согласно сообщениям британских газет, Мики Де Хара однажды был уличен в хранении кокаина и каннабиса "с намерением поставлять", за что ему грозило тюремное заключение.

Самый харизматичный представитель которой — Тренер, рассудительный чёткий пацан, повидавший некоторое дерьмо и остепенившийся. Роль села на Колина Фаррелла как влитая. Другим лицедеям тоже повезло: образы им достались выразительные. Чего стоит консильери на-все-руки-мастер с принципами и невротизмом Рэймонд в исполнении Чарли Ханнэма или пронырливый частный детектив с мечтой стать киносценаристом Флетчер, воплощённый Хью Грантом. Флетчеру, кстати, фильм обязан изрядной долей киноманских фишек: тут и рассуждение о формате 2,35:1 во время которого кадр натурально меняется , и отсылки к Фрэнсису Форду Копполе, и искажения реальности в сторону «как было бы эффектнее», и очаровательная сцена в офисе Miramax, где Ричи не только передал привет студии-продюсеру «Джентльменов» и своего следующего фильма Cash Truck ремейка французского «Инкассатора» 2004 года , но и пошутил про ранее снятых им «Агентов А. Ещё один пример юмора «для своих»: китайского наркодельца Лорда Джорджа, вероятно, зовут так потому, что его актёр Том Ву ранее сыграл у Ричи Лорда Джона в «Револьвере» и Джорджа в «Мече короля Артура». Да, ещё один признак фильма от Ричи — знакомые все лица. А если не все, то многие. Скажем, Эдди Марсан ранее сыграл инспектора Лестрейда в «Шерлоке Холмсе»; та роль была не самая почётная, но тут его персонаж — Большой Дэйв — вообще карикатурен, сюжет постоянно высмеивает его и подкладывает ему свинью. Элементы карикатурности сильны и в китайском криминалитете — тому же Лорду Джорджу организуют неприглядную тугую струю. Шуток в «Джентльменах» много. Но не все они высокого полёта — некоторые этакими дротиками впиваются зрителям пониже спины. Отсюда многочисленные обвинения фильма в гомофобии, шовинизме, устарелости и прочих грехах. Что ж, действительно, «нонеча не то что давеча», что раньше было распространено, то нынче стало редко и не принято. До кучи в сюжете хватает клише: злые русские, злые китайские, злые американские, злые британские… Все злые. Но колоритные.

Арно Деплешен уже дважды съездил с такими идеями в Канны «Призраки Исмаэля» , «Боже мой» , Тарантино целиком переписал важную травму нового Голливуда «Однажды… в Голливуде». Но ничего плохого нет в том, что человек за несколько лет пристальной работы за зелеными фонами не просто кино не разлюбил, а до сих пор признается ему в любви. Кажется, это второй фильм Ричи после «Револьвера», о котором не стыдно поразмышлять вслух с умными людьми. Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести. На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак. Рэймонд то присутствует в одних сценах в тех, что он, может, в этот момент придумал или на ходу переделал в читаемом Флетчером сценарии , в других он как бы просто ломает четвертую стену, затем за ним повторяет уже Флетчер. Постоянная смысловая игра в кошки-мышки не дает заскучать, хотя по началу, когда не очень понимаешь, что это за Рэймонд и какое его предназначение, прием с писателем среди своих героев немного веет Юрием Быковым. Не хватает элегантной самоиронии именно не над жанром, а над собой как в винтажных «Агентах А. В картине многовато морали — Ричи работает по принципу: у каждого она своя. Не сказать, что все они семи пядей во лбу.

«Джентльмены»: Двадцать лет спустя

Всё, как в старые добрые времена. Всё, да не всё. Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом. Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей. В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины.

Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены».

Сюжет движется, стиль хоть и изменён чутка, но в целом сохранен, плюс за две серии появились все культовые фишки Ричи, его догонялки из "Рок-н-роллщика", его диалоги из "Спиздил", в общем первые две серии - это сборная солянка из культовых фильмов Ричи в новой обёртке, по крайней мере ощущалось так и смотрелось хорошо. Ладно думаю, первые две серии Ричи сам отснял, дальше сольются. Как ни странно дальше пару серий получились даже лучше, очень вкатила серия с цыганами и с пропажей травки. С цыганами получился вообще угар, время идёт и это уже моветон называть их цыганьем, поэтому тут они вежливо называют их "Странники", вообще, посмеяться тут есть над чем.

Сами персонажи тут бесподобны, ГГ очень сильно преображается за сериал и приходит к тому, каким он должен быть. Ну а Кая Скоделарио отлично отыгрывает невозмутимую дочь наркобарона, которая управляет бизнесом пока отец в тюрьме. Химия между ними так и витает в облаках.

И если герой Чарли Ханнэма частично деромантизировал святой облик Артура, то в «Джентльменах» королевский блеск, напротив, к фигурам главных героев прирос. Большой Дэйв, китаец лорд Джордж Том Ву , именующий себя львом Микки Пирсон — все они напоминают персонажей ожившей легенды. Тут стоит заметить, что скрещивание рыцаря, джентльмена и гопника за несколько лет до «Джентльменов» и «Меча» предпринял Мэттью Вон в «Kingsman: Секретная служба» 2015. Вон — продюсер первых трех фильмов Ричи и его соратник по британскому остроумию, который посвятил себя экранизациям комиксов. И в Kingsman по мотивам графического произведения Марка Миллара он гораздо более изобретательно вывел преемственность между рыцарским романом, бондианой и гопнической романтикой. Поделиться Боксеры и гопники «Большой куш», «Джентльмены», «Шерлок Холмс» Боксерский ринг часто становится местом силы и сердцем фильмов Ричи, адепта дзюдо и бразильского джиу-джитсу. На нем играют в покер герои «Карты, деньги, два ствола», там же цыган Микки Брэд Питт из «Большого куша» демонстрирует свой сокрушительный удар, а Шерлок Холмс Роберт Дауни — младший не дает себе умереть от рутины. В «Джентльменах» вокруг ринга формируется новое поколение британцев — экс-гопников, которые под четким руководством тренера учатся не только бить, понтоваться и снимать об этом видео, но и нести ответственность за свои поступки. Поделиться Коварные мигранты «Джентльмены», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» Одна из фундаментальных претензий к «Джентльменам» — обвинения в расизме и заодно сексизме , которую поклонники Ричи отметают под предлогом, что режиссер снимает честное пацанское кино — и вообще, в кадре сплошные антигерои, чего еще от них ждать. Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться. По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали. Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века.

Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате. Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов. Единственное, что не подтверждено — кто сыграет в картине титульные роли. Пригласят ли их для воплощения героев вновь или заменят менее известными лицами — ни создатель, ни сервис не сообщают.

Почему новый фильм британца так тяжело смотреть

  • О чем будут новые «Джентльмены»?
  • На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
  • Как Тарантино полюбил переписывать историю
  • Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая

Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»

Именно поэтому современные зрители живут в мире симулякров: многие поклонники «Клана Сопрано» не смотрели фильмы Мартина Скорсезе, добрая половина фанатов сериального «Фарго» так и не сделала над собой усилие, чтобы ознакомиться с оригинальным фильмом братьев Коэнов. А ведь это совсем не одно и то же, продюсеры, режиссеры и сценаристы сериальных адаптаций зачастую не имеют никакого отношения к авторам исходного произведения искусства. В случае с Гаем Ричи риск нарваться на подделку минимален. Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме.

Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона. История преуспевающего лондонского наркоторговца не продолжилась и не откатилась назад, не сместила фокус на второстепенных персонажей, как было, скажем, в случае с сериалом «Лучше звоните Солу», а как бы началась заново. Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности.

Наконец, всё это приправлено классическими байками от Гая Ричи: на сцену по очереди выходят торчки, боксеры, загадочные заокеанские миллиардеры, кокни, цыгане, женщины на шпильках и с мачете, мужчины с ружьями и в фетровых беретах, священники-садисты, аристократы-фашисты, ушлые журналисты и прочие оригиналы. Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде. В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов. Сколотивший не только состояние, но и репутацию среди герцогов Пирсон решает продать не подобающий аристократу бизнес. Но цивилизованной сделке не бывать: набеги мелкой шпаны постоянно путают карты, стереотипный жадный еврей строит козни и занижает цену, злой и рвущийся к власти китаец хочет свой кусок, а темнокожие карикатурно простодушные «Карапузы» снимают клипы для ютубчика на фоне законспирированных зарослей марихуаны. В итоге стареющие звезды в хороших костюмах остроумно, с огоньком и не теряя манер весь фильм утихомиривали аристократических отпрысков в загуле и дворовую шпану. В сериале нет персонажей из оригинального фильма, но хватает схожих типажей Кадр из сериала «Джентльмены», реж. Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 В сериальной версии «Джентльменов» ни конфликта поколений, ни матерых звезд в твиде не будет. И это еще не самая печальная новость — стиля тоже не будет. Тот самый фирменный вайб мог исходить только от солидных англосаксов средних лет, которые с первыми сединами сменили блатные погоняла на элитный виски и стали неотличимы от потомственной знати.

Как сообщил журнал Deadline , компания Miramax TV уже запустила проект в разработку. Криминальная комедия изначально задумывалась как сериал. Ричи будет не только режиссером и сценаристом, но и исполнительным продюсером. О чем конкретно будет сериал и будут ли там сниматься актеры из фильма, неизвестно. Идею снять сериал по мотивам «Джентльменов» оценил кинокритик Максим Семенов. Максим Семенов кинокритик «Что касается формата, я думаю, все оценили сериалы, даже те, кто их почти не смотрел, во время локдауна — все мы тут в одинаковых условиях. Сериалы во многом перехватили традицию большого романа XIX века, романа с продолжением, подобно тому, как кино перехватило у театра и литературы какое-то первенство в XX веке. Развитие стриминговых платформ сделали то же самое с кинематографом.

А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат. С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые. Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ. В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность. В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё. Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы. Они обрамляют привычный для Ричи сюжет, выстроенный по принципу стихотворения «Дом, который построил Джек». Вот Микки, готовящий сделку по продаже травы. Вот Сухой Глаз, желающий сорвать сделку Микки. Вот журналист Флетчер, следящий за Сухим Глазом и собирающий компромат на Микки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий