Идея поучаствовать в интеллектуальной игре пришла к красноярцу в 2013 году, однако на тот момент он не считал себя сильным игроком. Ведущий своя игра на нтв последний выпуск смотреть онлайн, задает вопросы. Общая статистика игры Самый лёгкий тур: 4 картинки (71%) Самый сложный тур: Своя игра (56%) Среднее количество баллов за игру: 42 Количество вопросов, на которые ответили все команды: 3 Количество вопросов, на которые не ответил никто: 1.
Своя игра последний выпуск
Нижегородец Борис Реутов победил в телешоу «Своя игра». Эфир программы можно увидеть на сайте телеканала НТВ. В финальной игре нижегородский инженер и педагог набрал 10 400 очков. photo_2023-12-24_ 34-летний Ильин лишь в этом году дебютировал в “Своей игре”, но сразу добился весомых успехов. 26 марта в техникуме, в рамках декадника общеобразовательных дисциплин, прошла интеллектуальная викторина «Своя игра».
Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников
Смотреть передачу Своя игра. Игры 30-летия. Сегодняшний выпуск 20 апреля 2024. 7-й тур. Березниковский библиотекарь Виктор Абдураманов принял участие в первом выпуске игры "Своя игра" (0+) на телеканале НТВ в 2024 году. Творческий коллектив программы издал книги "Своя игра" с более чем 7 тысячами вопросов и замечательными комментариями к каждому из них. Непроверенная. Своя игра (участники) —. Служебная информация. Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. Ведущий «Своей игры» рассказывает, в чем секрет успеха, когда ее могли закрыть и как избежать депрессии.
Саратовец победил в «Своей игре»
Тогда обязан был выигрывать, но ошибся в финале. Да еще в третьей игре мы с будущим победителем серии Тимуром Кафиатуллиным сыграли на равных, даже к перестрелке готовились. С годами я быстрее не стал, а вот мои соперники постоянно играют в онлайн-турнирах и реакцией, конечно, обладают лучшей. Поэтому я не сильно рассчитывал на победу, хотя в третьем раунде из-за ошибок соперников некоторое время вел в счете». Просто отвечать на вопросы, как вы понимаете, в таких играх недостаточно, важна тактика. И у участника из Ивановской области она была весьма любопытная, хотя, по его словам, и простая: «Отвечать на вопросы повышенной сложности и подбирать ответы после ошибок соперников. Так, меня очень повеселил вопрос про фильм «Человек со шрамом». Я не смотрел этого фильма, но соперник смотрел.
Раунды ограничены по времени.
Команда-победитель определяется по общей сумме очков, набранных в трёх играх её игроками. В первом круге команды при помощи жеребьёвки были разделены на 7 групп. В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, а также одна команда — лидер по очкам среди занявших третье место. Таким образом, во второй круг проходят 15 команд. Во втором круге 15 команд разделены на 5 групп. В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг — два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал. Кроме того, 14 апреля 2012 г.
Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767 796 рублей. Второе место заняла сборная Поволжья, третье — сборная Ростовской области. Чемпионат 2012 год Вторая половина 2012 года отведена под индивидуальный чемпионат. В первой стадии соревновались 42 человека, из которых 27 вышли в следующий этап: 14 победителей игр и 13 участников, занявших второе место за исключением наихудшего результата. Призом победителю является автомобиль. Победителем турнира стал Александр Либер. Исторические детали В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым.
Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было.
В первой отборочной игре претенденты соревновались между собой, во второй отборочной игре победитель первой игры встречался с двумя членами «Золотой дюжины», по результатам которой в «Золотую дюжину» входили или оставались в ней игроки, занявшие первое и второе места, игрок же, занявший третье место — выбывал. В третьфиналы цикла выходили девять членов «Золотой дюжины», набравшие наибольшее количество очков в отборочных играх, победители же третьфиналов встречались в финале, по итогам которого и определялся победитель цикла. В конце года проводился «Суперфинал», в который выходили три победителя циклов, набравшие наибольшее количество очков. Александр Либер циклы 1 — финал 1996 года, 2, 8, 10 , Татьяна Беспалова циклы 3, 5 , Анатолий Белкин цикл 4, суперфинал 1997 года , Яков Подольный циклы 6, 7 , Михаил Сахаров цикл 13 — финал 2000 года; суперфинал 1998 года , Юрий Бершидский циклы 9, 11; суперфинал 1999 года , Андрей Жданов цикл 12 2001—2002 Кубок вызова — 1 Команда из семи элитных игроков — «гроссмейстеров» — должна была продержаться 50 игр против претендентов.
Если гроссмейстер проигрывал претенденту, он выбывал из «ложи гроссмейстеров». Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 7 килограммов денег. В первой же игре неожиданно проиграл капитан команды гроссмейстеров и сильнейший игрок по итогам всех циклов «Золотой дюжины» Александр Либер. Довольно быстро из игры выбыло ещё трое гроссмейстеров, а дальше Анатолий Вассерман установил рекорд по количеству игр, выигранных одним игроком подряд 15 , но до победы дойти не смог. Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 14 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. Тем не менее, после быстрого вылета двух ведущих игроков — Михаила Сахарова и Анатолия Белкина — у команды гроссмейстеров возникли большие проблемы, справиться с которыми в итоге не удалось — после 23-й игры Юрий Бершидский остался один, и, хотя он выиграл ещё пять игр подряд а всего — 10 , рекордная серия Вассермана из «Кубка вызова — 1» осталась непревзойдённой, а второй «Кубок вызова» завершился после 29 игр. Если по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер оставался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получала главный приз — 21 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. В третьем «Кубке вызова» было введено новое правило: в случае неудачной игры гроссмейстера команда имела право перед началом третьего раунда заменить его другим гроссмейстером. Однако воспользоваться этим правилом не пришлось ни разу: хотя две дамы из числа гроссмейстеров проиграли довольно быстро, остальные пятеро играли достаточно уверенно, доведя розыгрыш до успешного завершения несмотря на то, что под конец года против гроссмейстеров стали выпускать сильных претендентов, проявивших себя в первом и втором «Кубках вызова», в том числе и «терминаторов», уже выбивавших гроссмейстеров из игры, в результате чего ещё двое гроссмейстеров третьей семёрки потерпели поражения — после 48-й игры в ложе гроссмейстеров осталось трое игроков Хашимов, Друзь и Белявский , что означало досрочный выигрыш главного приза. В каждой игре один гроссмейстер играл против двух претендентов.
Если претендент обыгрывал гроссмейстера, он занимал его место в ложе.
Начинал на «Элионе». И хотя наша фирма небольшая, занимается щитовым электрооборудованием, но, поверьте, для инженера работа есть всегда. Вроде, моя тема. Может ли вратарь взять мяч в руки, если ему отдал пас свой игрок назад из пределов штрафной? Пас рукой игрок дает.
Я ответил — нет. А надо — да. Пускай берет, все равно пенальти будет. Еще запомнился вопрос о гимне Польши. Я четко знал, что это мазурка Домбровского, а нажать не успел. Жданова покойного любил, его многие любили, очень достойный игрок с трагической судьбой.
Троюродная сестра с тетей рядом, в Зеленограде, живут и всегда уговаривают: езжай! Ну и, конечно, разбирают по косточкам мои движения и мимику не в самых изысканных выражениях. Он звонит и чуть ли не кричит: братан, Димон, давай, пусть знают наших! Татьяна Сидорова.
Биолог из Алатыря стала победительницей интеллектуального шоу "Своя игра" на НТВ
Уроженец Балаково, преподаватель истории Евгений Быстров принял участие в интеллектуальном шоу Своя игра. Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников. 27 апреля смотреть онлайн Своя игра 27.04.2024. Мы продолжаем юбилейный турнир. Победителем интеллектуального шоу «Своя игра» на телеканале НТВ (выпуск от 29 мая) стал красноярец Алексей Родиков. Смотрите новую серию передачи Своя игра онлайн. Общая статистика игры Самый лёгкий тур: 4 картинки (71%) Самый сложный тур: Своя игра (56%) Среднее количество баллов за игру: 42 Количество вопросов, на которые ответили все команды: 3 Количество вопросов, на которые не ответил никто: 1.
Историк из Балаково выиграл в телепроекте "Своя игра"
В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три игрока, задачей которых являются ответы на вопросы из различных областей знаний в течение трёх основных и финального раундов. Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте.
В то же время впервые с августа 2022-го нашлось место и для "гроба" — вопрос про воина, переступающего через противника, так никому и не покорился Если же говорить о вопросах, на которые были правильные ответы, то самыми сложными стали авторский вопрос про картину и заключительный вопрос игры про подразделение войска. Правильно найти причину на картине смогли только "Спой, Лер!
Радио Своя игра последний выпуск Смотрите новую серию передачи Своя игра онлайн. В каждой программе участвуют по трое интеллектуалов. Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью.
Правильно найти причину на картине смогли только "Спой, Лер! Аплодируем ребятам Вот такой подробный рассказ о прошедшей игре получился сегодня — надеемся, вам было интересно его прочитать Последние записи:.
Своя игра от 27.04.2024 НТВ новый выпуск.
Правильные ответы приносят им баллы, но если участник ошибается, он может потерять очки. Таким образом, программа создает напряженную атмосферу и поддерживает интерес зрителей, так как каждый ход может повлиять на общий результат. Одним из ключевых моментов «Своей игры» является стратегия участников. Они должны выбирать тактику игры, определять, когда стоит рисковать и когда лучше воздержаться от ответа. Некоторые вопросы могут быть очень сложными, и ведущий часто задает их с несколькими вариантами ответа, чтобы участникам было еще сложнее. Победителем становится участник, который набирает наибольшее количество баллов к концу игры. Победитель получает призы и, что самое главное, чувство удовлетворения от победы и демонстрации своих знаний. Это программа, которая не только развлекает, но и позволяет расширить кругозор и проверить свои знания на различные темы.
На сайте Games Show где публикуется информация об игроках "Своей игры" об этом не сказано. Просто написано, что он родился в 1935 году. В Ютуб есть выпуски 1995 года, но я не нашел с ним ни одного. Может кто-то находил?
Но очень неплохие. Я с юности знаю, что самый прямой путь к депрессии — думать, что будет через полгода или год.
Для того чтобы не пить антидепрессанты, нужно об этом не думать. Это сложно, но тем не менее. И почти их не редактирую. Передача происходит вспышками — от съемок до съемок. Я не занимаюсь ей круглосуточно. Внутри игры я существую только для зрителя.
По сути, игрокам я не нужен. Все время говорю, что хороший игрок в «Свою игру» не знает, как выглядит ведущий. Я как Портос — дерусь, потому что дерусь. Искренне болею за общее дело. Он плеймейкер: играет ярко, много ставит, громко проигрывает, по-гусарски. Еще Вассерман, который победной серией сделал для популяризации игры больше, чем все мы.
Причем играл по пять игр за день три дня подряд. Был еще у нас рекордсмен Андрей Жданов, царство ему небесное, он выиграл шесть игр за день. Андрей Жданов По количеству побед и выигранных турниров лучший Александр Либер. Он удивительно расчетливый игрок. С психикой, заточенной под «Свою игру». Абсолютно ничего его не может вывести из себя.
Как трактор. При этом в жизни — весьма закомплексованный человек, сильно заикается. У него самый высокий процент побед. Его страшно боялись соперники — это было его преимуществом. Категория «Вассерман» Многие считают Вассермана самым эрудированным человеком России и лучшим игроком в истории «Своей игры». Хотя по проценту побед он только девятый.
Тогда откуда у него такой статус? В 2001 году его ответ в финале признали неверным — и его команда лишилась шансов получить главный приз. Вассерман настаивал, что ответ был правильным. Редакция программы сделала спецвыпуск первый и последний в истории , посвященный выяснению правильности ответа Вассермана. По итогам выпуска жюри признало ответ верным. Выиграл Юбилейные игры 2004 — передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие.
Глыбы Александр Либер и Александр Друзь вылетели в полуфинале. Вассерман в четырех финальных играх обыграл Якова Подольного и Станислава Мереминского. Во время сияния в «Своей игре» он воспринимался только через золотую мантию. Кстати, про мантии. В 1994-м, когда программа только появилась, люди одевались скверно — и авторы придумали скрыть их странную одежду мантиями. Серебристые — для новых игроков, золотые — для выигрывавших до этого цвета мантий за 26 лет несколько раз менялись.
Борок сказал, что это Майкл Джексон. На тот момент он ни разу не видел ни Синатру, ни Джексона. Был момент, когда три топ-игрока не угадали голос Киркорова один назвал Сюткина, второй Леонтьева, третий — промолчал. Кулешов удалил его прямо во время игры. Это был первый и последний такой случай. Для Барышева это была третья и последняя игра.
Ее уже готовую отвезли на канал, но потом вернули. Потому что в старых декорациях за спинами игроков сидела массовка. За центральным столом играл Вассерман, а за его спиной сидел человек, который пытался через ноздрю достать головной мозг. И пытался он это сделать всю передачу. Пришлось переделывать весь выпуск. Потому что палец в носу по самое не хочу у человека.
Причем сидел он со сосредоточенным взглядом, внимательно следил за игрой. И вместо Вассермана в финальном монтаже показывали общий план, меня, что-то еще. Крупным планом Вассермана было нельзя показывать из-за чуда за его правым плечом». Зал взорвался.
В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг — два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал. Кроме того, 14 апреля 2012 г. Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767 796 рублей. Второе место заняла сборная Поволжья, третье — сборная Ростовской области. Чемпионат 2012 год Вторая половина 2012 года отведена под индивидуальный чемпионат. В первой стадии соревновались 42 человека, из которых 27 вышли в следующий этап: 14 победителей игр и 13 участников, занявших второе место за исключением наихудшего результата. Призом победителю является автомобиль. Победителем турнира стал Александр Либер. Исторические детали В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту.
Викторина «Своя игра»
Это шестая часть моего челенджа «Игра за неделю с помощью нейросетей», в которой я создаю игру Match-2 жанра. В данной серии практически не будет технической составляющей, так как она, банально, окончена, движок игры полностью готов и сейчас я выхожу на стадию аналитики и создания новых уровней, но перед этим я решил сравнить свою игру с двумя лучшими играми данного жанра и получить от вас фидбек перед тем, как начну закупать трафик на игру. Предыдущие части, в которых достаточно технической информации можно посмотреть в моем телеграм канале.
В 1994-1998 годы оно выглядело так: В эфире с 07. Ему суждено было просуществовать всего два года: В эфире с 13. Он продержался в эфире целых двенадцать лет! В эфире с 16.
Оно также оказалось "долгожителем" — его не меняли одинадцать лет: В эфире с 06. Это второй сюрприз для поклонников телеигры. Вместе с логотипом изменилась и она. Первые четыре года 1994-1998 программа снималась в такой студии: В эфире с 7 апреля 1994 года по 6 июня 1998 года В эфире с 7 апреля 1994 года по 6 июня 1998 года Затем ведущий и игроки перебрались в другую студию.
Я найду это в интернете — и вам будет стыдно!
Возмущения Белкина — обаятельнейшие! Табло на игровом столе не было рассчитано на шестизначное число, а Друзь во время третьего раунда набрал 100600 очков. Ведущему пришлось выкручиваться: он маркером написал на бумажке 10000 и приклеил к табло на столе Друзя, который извинился за неудобства. В конце игры у Друзя было 120001 очков — абсолютный рекорд за всю историю. Любопытно, что и фамилия означает «водоворот».
Припомните имя. Знатоки не ответили, а Кулешов выразительно сказал «Наруто Удзумаки! Сыграл всего три раза, но запомнился навсегда. Колоритные мимика, движения тела, выразительность голоса, реакции — ах! Перед игрой он говорит: «Я очень волнуюсь, у вас нет алкоголя?
И этот весьма пожилой человек выпил всю бутылку. А потом выиграл игру». Плюс знаток «Что? Он настолько любил «Свою игру» по тв, что даже делал сайт , на котором выложена практически вся история передачи и много-много историй о ней. Сайт не обновляется с 2005 года, но там все равно куча интересных фактов.
Личный архив Анатолия Белкина «Я полагаю, что «Своя игра» — это в первую очередь скорость мышления. Безусловно, эрудиция. И без памяти никуда. И, разумеется, интуиция. Но скорость мышления и знания — самое важное.
Знания должны быть системными, а не отрывочными. Например, в «Что? Там важнее умение проводить параллели, работать интуицией и догадками. И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать.
Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи. Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться.
Налаживать связи между нейронами. Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь. Это главное дело жизни. Я занимаюсь наукой, преподаванием.
Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно. Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что? Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос. Поэтому сейчас игра стала намного проще.
Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю.
Мы играем сейчас в клубе, и это гораздо интереснее. Вопросы совсем другие — намного сложнее. И немного другие правила. Клуб существует 25 лет [почти столько же, сколько «Своя игра» выходит на телевидении]. Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки.
Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса. И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает.
В итоге именно Реутов стал лидером, получив за правильные ответы 8,4 тысячи очков. При этом на финальный вопрос «знаток» ответил неверно, сочтя, что фразеологизм «скрипка Энгра» объясняет слово «камео».
Правильным ответом было слово «хобби».
Просто Новости
- Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
- Сводная таблица
- Своя игра 28.04.2024 - смотреть онлайн бесплатно
- Последние выпуски передач
- Гроссмейстеры передачи «Своя игра», сыгравшие больше 50 игр
- Анонс к выпуску
Презентация Своя Игра по статистике
Участие в чемпионате приняли 22 учителя, представляющие все 12 школ района. На первом этапе участники прошли письменный отбор, который выявил 9 победителей. Затем были образованы тройки, и каждая тройка играла уже по классическим правилам "Своей Игры" - с кнопками, которые нужно было нажимать быстрее соперников - конечно, если знаешь правильный ответ!
Мы ценим каждого из вас и надеемся, что наше поздравление и подарок принесут вам радость и улыбку. Желаем вам новых удивительных эпизодов, интересных вопросов и незабываемых моментов в игре «Своя игра»! Поздравляем вас с юбилеем и желаем как можно больше побед! С уважением,.
Но за историю «Своей игры» мы видели немало женщин, которые побеждали. Ольга Успанова, которая выиграла у нас девять игр, Лариса Архипова , которая впервые пришла на игру еще школьницей и с тех пор выиграла 15 игр. Более того, иногда, если играет женщина, я нарушаю спортивный принцип «Своей игры» — делаю паузу подольше или интонационно подсказываю… — В начале интервью вы сказали, что вы не эрудит, и даже дураком себя назвали… И все-таки — если бы вам предложили сыграть в «Свою игру» с другими участниками, вы бы смогли составить им достойную конкуренцию? Большое значение имеет возраст: при одинаковой эрудиции и одинаково спокойном состоянии нервной системы лучше сыграет тот, у кого лучше реакция. Думаю, что не совершу большого открытия, если скажу, что у молодых реакция лучше.
Хотя бывают случаи, когда люди в возрасте жмут на кнопку раньше и отвечают правильно. Тот же Хашимов, ему за 60, но он феноменальный игрок. Все абсолютно разные. Есть люди, которые играют такими истерическими вспышками. То есть человек берет и с безумной скоростью дает правильные ответы на десять вопросов подряд, из разных областей, с разной стоимостью.
А потом происходит какая-то фигня, небольшая пауза или техническая неполадка, и все, человек уходит в другое агрегатное состояние. Потом он опять врывается и опять отвечает на десять вопросов подряд. И это довольно часто встречающийся тип игрока. Вы, наверное, видели, как несчастный ведущий на протяжении всей игры, ломая язык, называет двух игроков с одинаковыми именами по имени и отчеству? Я говорю редактору: «Какого фига вы мне поставили двух Андреев и двух Иванов?
Редактор пожимает плечами и отвечает: «Жеребьевка». Потому что в те времена деньги, которые выигрывали участники, ощутимо влияли на их жизнь. Кстати, мантии у игроков появились неспроста… — Игроки были ужасно одеты? Мантии появились потому, что в 90-х девять из десяти игроков требовали того, чтобы их переодели. Сейчас мы наконец дошли до того, что в юбилейном турнире победитель получит миллион.
До этого мы как-то играли на килограммы денег — сначала на девять, потом на 18, потом на 27. Расскажу вам реальную историю. Представьте себе, в центре студии валяются бутафорские купюры. Съемки идут четыре дня, и на четвертый день во время съемки одного из сетов я застаю нашего генерального продюсера Андрея Александровича Могирева за тем, что он из этой кучи вынимает пачки купюр и кладет себе в портфель. Я говорю: «Андрей, что ты делаешь?
То есть двое суток в куче бутафорских денег лежала куча настоящих, и никто не тронул. Видели ли вы когда-нибудь полностью содержимое карманов Вассермана? Помню, когда он еще не был так знаменит, то мне показал содержимое спинного кармана своей жилетки.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.