Госдума приняла в третьем чтении закон и поправки, регламентирующие порядок проведения выборов в регионах с военным положением. Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования. Альтернативность выборов обеспечивает избирателям реальную возможность выбора одного из нескольких кандидатов посредством свободного волеизъявления.
Зеленский рассказал, при каких условиях возможны выборы на Украине
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Сам термин «выборы» предполагает отбор из различных предложений. В случае если есть лишь один кандидат или партия, речь может идти о его её одобрении или неодобрении избирателями, но не о выборах в полном смысле этого слова. На примере последних прошедших выборов выборы Президента РФ, выборы в ГД РФ или другие , проанализируйте соблюдение принципов демократических выборов в ходе предвыборной борьбы, в ходе голосования.
Я имею в виду, что какие-то схожие характерные черты нас из альтернативных проявлений являются теми факторами, которые делают одно множество нас более взаимосвязанным, чем другое, руководствующееся в своей жизни расхожими ценностями и приоритетами. Теперь рассмотрим процесс взросления человека с момента рождения и явно выраженную трансформацию, связанную с его физической и психологической составляющими. Суть в том, что и прошлое, и настоящее, ибудущее личности существуют одновременно и вечно, в своих локальных точках пространства-времени, а мы - сознание, «само человеческое существо», как бы скользим по уже готовым шаблонам оболочек, или тел проявления, чтобы получить недостающий опыт, который мотивирован внутренней сознательной и, еще в большей степени, подсознательной активностью.
И получается, что после очередного выбора, мы существуем уже в другом «теле», в наибольшей степени из всех возможных соответствующем нам по полученному и потенциально желаемому опыту. Каждое мгновение выбора проявит нас в строго соответствующей этому выбору оболочке, или конфигурации, которых существует невообразимое множество - от самых примитивных до сверхгениальных и божественных. Возможность ощутить себя некой конкретной личностью, чтобы прикоснуться к уникальному опыту, «запрограммированному» в ней, мы обретаем благодаря сопутствующим выборам, организующим наше жизненное творчество по направлению именно к данной конфигурации и целям, в которых она реализуется.
Из этого следует, что наша способность к трансформации и самосовершенствованию безгранична — если вас не устраивают ваши теперешние возможности, то никто не запретит вам совершить череду выборов, которая, при определенном терпении и упорстве, через какое-то время обязательно приведет к желаемому результату, так как напомню, в бесконечном множестве миров вы уже есть абсолютно любой. Конечно, на деле все гораздо сложнее, но в принципе схема проста, — если вы чего-то хотите, то просто выбирайте именно это. Как говорится, был человек и… будет!
Теперь поговорим о «смерти» - о том, чего нет. Выше я попытался донести до понимания тот факт, что в момент очередного выбора мы всегда находимся в окружении множества альтернативных сценариев и других нас, одновременно с нами реализующихся во всей множественности альтернативного жизненного творчества, хотя по отношению к нам они могут находиться на полсекунды, секунду или ещё дальше вперед, либо назад. И если тот сценарий, который выбран для получения недостающего опыта, запрограммирован на так называемый «смертельный исход», то мы автоматически, в момент вот-вот надвигающегося происшествия,выберем альтернативный «параллельный» сценарий, который запрограммирован на благополучное разрешение данной ситуации.
И так постоянно — выбирается только жизнь, нет ни единого шанса ощутить себя «умершим», потому что такого психического состояния просто не существует. А если мы и видим труп, то сознания человека там давно уже нет, поскольку сама личность даже не догадывается о том, что где-то она, якобы, умерла, и продолжает свое дальнейшее жизненное творчество согласно сложившимся в ней на данный момент представлениям о мире и о себе — ведь для этого у нее бесконечное множество вариантов. Например, бывают случаи, когда человек счастливым образом избежал попадания под автомобиль или, как говорят, чуть под машину не попал, а в последний момент отскочил в сторону.
Так вот, это говорит о том, в контексте нашей темы, что во множестве близлежащих сценариев это происшествие случилось, и окружающие люди увидели там труп. Однако, так как в так называемом «умершем» теле человек не имеет никакой возможности себя осознать, то автоматически подсознательно он перепроецируется мгновение до критического результата в сценарии с благополучным исходом, диапазон которых тоже весьма обширен — от тяжелых увечий к легким царапинам и до моментов, где мы вообще приняли решение пойти другой дорогой. Да, мы можем остаться в сценариях по сути, сами их выбрав , где дорогой и близкий нам человек отсутствует, но здесь уже вопрос к самому себе — почему со мной это произошло и какой урок необходимо извлечь, потому что любая ситуация дается для того, чтобы сделать нас эволюционно более зрелыми, чтобы приблизить к поставленной цели и заветной мечте; поэтому хорошенько подумайте в постановке целей, какие последствия это повлечет за собой, когда уже в следующий момент ваше желание начнет свое постепенное воплощение и материализацию.
Временные петли, как получение недостающего опыта через непосредственное участие в процессе Итак, теперь, ощутив свою «вечную бессмертную суть» : , я сделаю попытку поразмышлять над тем, как мной понимается, что такое хорошо и что такое плохо, а фактически поговорим о временных петлях. Мы подошли к моменту, где попытаемся определиться с тем, как на практике может реализовываться знание подобной информации и какую, так сказать, «выгоду» для себя человек может извлечь. Зная о том, что мы уже есть разные в каком-то множестве сценариев, нам нужно лишь понять, что разделяет меня этого и меня того, который уже обрел себя в новом качестве и достиг желаемого.
А разделяет эти две конфигурации разница в энергоинформационном содержании или опыте; очевидно, что для того, чтобы стать врачом, инженером или музыкантом необходимо затратить уйму времени на обучение. Добавлю, что как только вы что-то начинаете желать, то сразу пространство организуется таким образом, как бы предлагая вам варианты уникальных своего рода выборов, постепенно наполняющих вас необходимым опытом для достижения чего-либо, нужно лишь внимательно и терпеливо действовать и не упускать предоставляемые жизнью возможности. И только недостаток усердия, терпения и решительности может помешать вам в достижении цели, ну или существенно увеличить время, которое на это потребуется.
Что же случается с теми нами, которые по каким-то причинам не сумели вовремя отреагировать на ситуацию в нужном направлении например, не пошли на возможную встречу с нужным человеком, потому что были увлечены чем-то еще. В общем-то ничего особенного не происходит: просто то множество личностных интерпретаций нас, которое все-таки приняло участие в данной встрече и смогло правильно расставить приоритеты в направлении данной цели, так как другие увлечения - это тоже своего рода приоритеты по отношению к другим целям стали существенно ближе к реализации изначально намеченного, а остальные дальше - их время на достижение задуманного возросло, образовалась так называемая временная петля, помогающая добрать необходимый опыт, воспользовавшись которым мы сумеем не допускать подобных промашек. Из всего этого следует одно очень существенное дополнение: каждому желанию или цели соответствует строго определенное состояние опыта, характера и остальных качеств, составляющих личность, добившейся ее, то есть, другими словами, ваша цель создает вас, - какая она, такие и вы.
Каждая такая состоявшаяся и добившаяся чего-то личность осознает себя в строго определенном, именно для ее конфигурации, сценарии, оформленном соответствующим окружением, технологиями, укладом общества, и таких вариантов развития одного и того же общества существует бесконечное множество. Качество нашей конфигурации определяет качественность мира, который ее окружает - чем лучше мы, тем совершеннее всё вокруг.
Второй основывается на движении к цели. Безусловно, жизненные обстоятельства в данном случае тоже играют определенную роль. Они могут стать помехой, замедлить движение к цели. Однако сам выбор будет зависеть от того, к чему стремится человек, а не от существующей ситуации. Свобода воли человека требует от него высокого уровня развития и самоорганизации. Для ее реализации необходимо умение осознанно ставить перед собой цель и прикладывать значительные усилия для ее достижения. Но в то же время следует понимать, что в тех ситуациях, когда обстоятельства кажутся непреодолимыми, имеет смысл изменить стратегию и разработать новые способы решения поставленных задач.
Следование неэффективным курсом блокирует проявление воли. Без подобной перестройки у человека будет только свобода выбора из предложенных вариантов. Важно понимать, что воля является не врожденным, а приобретенным качеством. Она тренируется. Нужно ставить себе цели и создавать правильную стратегию их достижения. Только посредством этих действий можно обрести и свободу воли, и свободу выбора. Свобода выбора человека согласно закону В некоторых странах свобода выбора человека регламентируется статьей конституции. Правовое регулирование жизнедеятельности всех членов общества основано на осознанном поведении граждан. Иными словами, на свободе воли и ее проявлении.
Согласно главе 2 Конституции РФ каждый гражданин страны имеет свободную волю и может говорить то, что думает и совершать те поступки, которые считает нужным. И, следовательно, несет ответственность за свои действия, в том числе и противозаконные, за которые полагается наказание. В чем заключается тогда свобода выбора человека? В данном случае стоит уточнить, что существует вероятность неверной трактовки данного понятия. Свобода выбора представляет собой право, которое есть даже у рабов несмотря на ограниченное количество неприемлемых вариантов. К беззаконию и возможности творить все что угодно, даже то, что противоречит правовым нормам, это не имеет никакого отношения. Чтобы понять некоторые особенности противозаконной деятельности, необходимо подробно рассмотреть, что означает свобода выбора в детском и взрослом понимании. У каждого человека есть часть личности, которая включает в себя паттерны поведения, страхи и представления, сформировавшиеся в детском возрасте. Это так называемый внутренний ребенок.
Он отличается свободой. Кроме того, ему свойственно искреннее любопытство. Несмотря на то что любой ребенок рождается свободным, осознание того, чем право выбора отличается от хаоса, приходит к нему только в более зрелом возрасте. Таковы особенности процесса развития личности, который в некоторых случаях дает сбой, и люди всю жизнь опираются на детское мировоззрение. Инфантильность в первую очередь проявляется в том, что свобода выбора в жизни человека трактуется как потворство собственным желаниям без осознания негативных последствий своих действий. В некоторых случаях, когда ребенка наказывают за плохой поступок, он может неверно истолковать намерения родителей и не связать причину со следствием. В этом возрасте человек еще не несет ответственности. Маленький ребенок не научился определять, какие поступки хорошие, а какие — плохие. Наклонности и желания, которые лежат в основе человеческих действий, могут значительно отличаться друг от друга.
Зачастую асоциальные действия базируются на искаженном проявлении первобытных инстинктов, которые владеют зоной бессознательного и тайно управляют поведением человека, проявляясь, например, в качестве искушения. Получение удовольствия или награды может быть продиктовано ложными мотивами. Возьмем, к примеру, месть. Она предполагает, что один человек может причинить другому боль и будет рад этому. Другим примером нерационального поведения, которое вредит в первую очередь самому человеку, может быть чревоугодие. Излишек съеденного и выпитого отрицательно скажется на здоровье.
Обществознание. 11 класс
Свобода выбора возможна при следующих условиях. 1. Выбор осуществляется по внутреннему побуждению, исходя из содержания «Я‑концепции», а также на основе законов, норм, принятых в обществе, которые защищают права человека. Относительная свобода. Мы свободны в своем выборе и пользуемся данной привилегией каждый день. Принцип свободы выборов получил закрепление в статье 3 Конституции РФ. К выборам, как основному политическому процессу правового закрепления верховной власти в стране, всегда проявлялся повышенный интерес западных и европейских стран, и в этом плане очень важно создание всех демократических условий легитимности», – отметил Гереев. Концерт «Свобода выборов» в поддержку арестованных во время уличных акций оппозиции 5 и 6 декабря, запланированный 17 декабря на дизайн-заводе «Флакон», отменен. Об этом сообщает «». это свобода экономических агентов распределять свои ресурсы (такие как товары, услуги или активы) так, как они считают нужным, среди доступных им вариантов.[10][11] Это включает в себя свободу заниматься доступной им работой.[12].
Свобода выбора и ответственность
Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Статья 42 Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Статья 43 Каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Статья 44 Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания.
Интеллектуальная собственность охраняется законом. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Статья 46 Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия или бездействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты. Статья 47 Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Статья 48 Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката защитника с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения. Статья 49 Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания. Статья 51 Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. Статья 52 Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба. Статья 53 Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями или бездействием органов государственной власти или их должностных лиц. Статья 54 Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
В частности, день тишины при трехдневном голосовании будет установлен за сутки до первого дня проведения голосования. Кроме того, голосование в течение трех дней не предполагает участие в выборах или референдумах по открепительным удостоверениям или досрочное голосование. Согласно документу, при многодневном голосовании возможно использование дополнительных возможностей реализации избирательных прав и права на участие в референдуме.
В частности, документ разрешает проводить выборы и референдумы вне помещения для голосования, на оборудованных для этого территориях. Речь идет о придомовых территориях и территориях общего пользования. Кроме того, голосование с использованием дополнительных возможностей предлагается предусмотреть для групп избирателей и участников референдума, которые проживают в населенных пунктах, где отсутствуют помещения для голосования и транспортное сообщение с которыми затруднено. Законом предусмотрено, что указанное решение при проведении выборов в органы местного самоуправления и местных референдумов будет принимать избирательная комиссия субъекта Российской Федерации.
Это регулируется п. Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не может принуждать граждан голосовать за кого-либо из кандидатов, а также препятствовать свободному волеизъявлению избирателей. Кто не может голосовать на президентских выборах 2024 года Заключенные.
После вынесения приговора суда гражданин лишается права голоса на весь срок его пребывания в местах лишения свободы, после выхода на свободу бывший заключенный вновь наделяется избирательным правом. Народное голосование продлится три дня, с 15 по 17 марта 2024 года Это правило не касается тех, кто находится под подозрением, а также обвиняемых, находящихся в следственных изоляторах СИЗО : поскольку решение суда по таким гражданам еще не озвучено, они могут принимать участие в выборах президента.
Указанные органы обязаны в пятидневный срок, если представление получено за пять и менее дней до дня голосования, - не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию. Если факты, содержащиеся в представлении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок.
В случае нарушения кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума настоящего Федерального закона соответствующая комиссия вправе вынести этим кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума предупреждение, которое доводится до сведения избирателей, участников референдума через средства массовой информации либо иным способом. Комиссии обеспечивают информирование избирателей, участников референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением референдума, о ходе избирательной кампании, кампании референдума, а также о кандидатах, об избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. Компетенция, полномочия и порядок деятельности иных комиссий при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.
Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий, территориальных и участковых комиссий при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов устанавливаются настоящим Федеральным законом, конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. Совмещение комиссиями полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов различных уровней возможно по решению комиссии, организующей выборы, референдум на определенной территории, которое принято на основании обращения комиссии, организующей выборы, референдум на части этой территории. Совмещение комиссиями полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов одного и того же уровня производится по решению комиссии, организующей выборы, референдумы. Решения вышестоящей комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих комиссий.
Решение комиссии, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей комиссией или судом. При этом вышестоящая комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей комиссии, решение которой было отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая комиссия. Комиссии в пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума. Решения и иные акты комиссий не подлежат государственной регистрации. Финансовое обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, а также за счет средств федерального бюджета в порядке и объемах, определяемых Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Финансовое обеспечение деятельности территориальной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации и территориальная комиссия представляют отчеты об использовании средств соответствующих бюджетов, выделенных на обеспечение их деятельности, проведение выборов и референдумов, в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения реализации положений настоящего Федерального закона, иного закона государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности на безвозмездной основе предоставлять необходимые помещения при предоставлении помещений территориальным, окружным и участковым комиссиям - без возмещения и оплаты комиссиями затрат на использование помещений и оплату коммунальных услуг , в том числе для хранения избирательной документации, документации референдума до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом и технологического оборудования участковых комиссий, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанных документации и оборудования, а также предоставлять на безвозмездной основе транспортные средства, средства связи, техническое оборудование. Сведения о численности на соответствующей территории избирателей, участников референдума, являющихся инвалидами, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, по группам инвалидности и следующим видам стойких расстройств функций организма: зрения слепые и слабовидящие , слуха глухие , опорно-двигательного аппарата лица, имеющие значительно выраженные нарушения функций верхних конечностей или нижних конечностей - представляются по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года в течение соответствующего месяца Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании сведений федерального реестра инвалидов: а по субъектам Российской Федерации - в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации; б по муниципальным образованиям - в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов обязаны содействовать избирательным комиссиям, комиссиям референдума в работе по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма, а также указанным гражданам в оказании необходимой помощи на основании заключаемого между ними соглашения. Организации, в уставном складочном капитале которых доля вклад Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и или муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования публикации решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности предоставлять транспортные средства, средства связи, техническое оборудование, помещения. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и или радиовещание, и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять комиссиям эфирное время для информирования избирателей, участников референдума в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными законами, и печатную площадь для опубликования решений комиссий и размещения иной информации. При этом расходы организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий осуществляются в порядке, установленном пунктом 10 статьи 50 настоящего Федерального закона.
Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации, осуществляющие теле- и или радиовещание далее - организации телерадиовещания , редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения комиссий в пятидневный срок, если обращение получено за пять и менее дней до дня голосования, - не позднее дня, предшествующего дню голосования, а если в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются комиссиям безвозмездно. В целях обеспечения реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, а также оказания содействия комиссиям в реализации их полномочий может быть использована федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Статья 21.
Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является федеральным государственным органом, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов в Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе и является юридическим лицом. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации составляет пять лет.
Если срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации истекает в период избирательной кампании, в период со дня назначения референдума Российской Федерации и до окончания кампании референдума, которые организует Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных фракциями, иными депутатскими объединениями в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. При этом от одного депутатского объединения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации может быть назначено не более одного представителя.
Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предложенных законодательными органами субъектов Российской Федерации и высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации должны иметь высшее образование. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации организуют работу по конкретным направлениям ее деятельности, определяемым Регламентом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, и несут ответственность за результаты работы по этим направлениям. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации избирают из своего состава тайным голосованием Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и секретаря Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
Председателем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации является избирательной комиссией, организующей выборы в федеральные органы государственной власти, а также комиссией референдума, организующей референдум Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации рассматривает жалобы на решения и действия бездействие избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, в соответствии с пунктом 7 статьи 75 настоящего Федерального закона. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе обращаться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", агитационных материалов, изготовленных и или распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных ей федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяет размер и устанавливает порядок оплаты труда работников учреждений и организаций, созданных для обеспечения ее деятельности. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления организует государственную систему регистрации учета избирателей, участников референдума и участвует в осуществлении регистрации учета избирателей, участников референдума, в том числе формирует и ведет регистр избирателей, участников референдума. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации осуществляет проверку сводных финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, контроль за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, информирует граждан о результатах этих проверок. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах своей компетенции вправе издавать инструкции по вопросам единообразного применения настоящего Федерального закона, обязательные для исполнения.
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе давать заключения о соответствии законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации настоящему Федеральному закону, а также иным федеральным законам, регулирующим избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации имеет официальный печатный орган и официальное сетевое издание. Статья 22. Общие условия формирования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий, территориальных, участковых комиссий 1.
Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные избирательные комиссии, территориальные, участковые комиссии формируются на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе соответствующего субъекта Российской Федерации. Формирование указанных избирательных комиссий осуществляется также на основе предложений других политических партий и иных общественных объединений. Окружные избирательные комиссии по выборам в органы местного самоуправления, территориальные, участковые комиссии формируются на основе предложений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного органа субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе субъекта Российской Федерации, представительном органе муниципального образования последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7.
В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, либо в законодательном органе субъекта Российской Федерации, либо в представительном органе муниципального образования созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. Политическая партия, по предложению которой назначен член комиссии в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктами 7 и 7. Вместе с представлением о досрочном прекращении полномочий члена комиссии политической партией должно быть внесено предложение по кандидатуре нового члена комиссии. При отсутствии такого предложения представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии рассмотрению не подлежит.
Представление о досрочном прекращении полномочий члена комиссии и предложение по кандидатуре нового члена комиссии утверждаются решением уполномоченного на то уставом политической партии постоянно действующего руководящего органа политической партии или соответственно уровню избирательной комиссии ее регионального отделения либо иного структурного подразделения. Указанное представление не может быть внесено в течение одного года после назначения члена комиссии, за один год до окончания срока полномочий комиссии, в период, который начинается за шесть месяцев до указанного в пункте 3 статьи 10 настоящего Федерального закона дня голосования на выборах, в подготовке и проведении которых в соответствии с законом участвует соответствующая комиссия, в период соответствующей избирательной кампании, а также в период избирательной кампании на иных выборах, кампании референдума, в подготовке и проведении которых участвует комиссия. В комиссию по предложению каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения может быть назначено не более одного члена комиссии с правом решающего голоса. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 27 настоящего Федерального закона.
Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, окружной избирательной комиссии, территориальной, участковой комиссии. Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, а также за пределами территории Российской Федерации. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии. По представлению комиссии, по запросу органа, назначающего членов комиссии, направляемым до принятия соответствующего решения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, его территориальный орган проводят проверку в отношении лиц, назначаемых членами комиссий, и представляют по ним сведения об осуждении и или ином факте уголовного преследования с указанием сведений о неснятой и непогашенной судимости, а также о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах.
Если уполномоченные на то настоящим Федеральным законом органы государственной власти, комиссии не назначат состав или часть состава комиссии в срок, установленный законом, либо если на соответствующей территории отсутствует указанный орган государственной власти, либо если соответствующая комиссия не сформирована, состав или часть состава избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, иной комиссии - вышестоящей комиссией с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным законом, иным законом. Законом должны быть установлены сроки формирования комиссий и сроки приема предложений по их составу. При этом для окружных избирательных комиссий период, в который органы, формирующие такие комиссии, принимают предложения, должен составлять не менее 10 дней, а для иных комиссий - не менее 30 дней.
Свобода выбора: закон РФ
Человеческая свобода выбора. В свободе выбора возможно все. Свобода выбора возможна при следующих условиях. 1. Выбор осуществляется по внутреннему побуждению, исходя из содержания «Я‑концепции», а также на основе законов, норм, принятых в обществе, которые защищают права человека. Выборы должны быть выборами, не «из одного человека».
Госдума приняла закон о возможности трехдневного голосования на выборах и референдумах
Официальное издание Федерального Собрания РФ: последние новости Госдумы, Совета Федерации и регионов. Главные законы, указы и постановления. Принцип свободы выборов предполагает добровольность участия гражданина в избирательном процессе и, как следствие, недопустимость любых форм воздействия с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. Объективное значение «свободы выбора» заключается в закреплении альтернатив возможного поведения участников правоотношений в нормах конституционного права, т.е. на уровне формального права. Человеческая свобода выбора. В свободе выбора возможно все.
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
Свобода выбора никоим образом не означает вседозволенности. Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования Часть 3 статьи 3 Конституции Российской Федерации. Участие в выборах — свободное и добровольное. Например, принцип свободных выборов установлен в статье 3 Протокола № 1 от 20 марта 1952г. к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ETS № 5)1950 г., который Российская Федерация обязалась соблюдать. Свободу выбора человека ограничивает не количество вариантов выбора, а его желания и потребности.
Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов
В результате действительный контроль, предусмотренный законом, не осуществляется. Большая часть председателей УИК и членов избирательных комиссий имеют очень «смутные» представления о выборном законодательстве. Например, они уверены, что члены комиссии с правом совещательного голоса не имеют права осуществлять контроль процедуры проверки членом УИК соответствия удостоверения личности гражданина спискам избирателей или открепительному удостоверению, по которому ему выдаётся бюллетень для голосования. Что уж говорить о наблюдателях. При этом часто ссылаются на документы Центральной избирательной комиссии ЦИК. В «Памятке наблюдателя», разработанной ЦИК в 2007 году, указано: «Наблюдатель должен видеть, что при получении бюллетеня избиратель или с его согласия член комиссии с правом решающего голоса проставляет в списке избирателей паспортные данные голосующего, избиратель собственноручно расписывается за получение бюллетеня, а член комиссии — за его выдачу… Места выдачи бюллетеней … находятся в поле зрения … наблюдателей. Наблюдатель должен следить, чтобы избирательные бюллетени выдавались по предъявлению паспорта …». В качестве основного права наблюдателя данная Памятка устанавливает: «… наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям». Вот эти расплывчатые формулировки «наблюдатель должен видеть», «находятся в поле зрения», «наблюдатель должен следить», «наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней» и отсутствие слов об осуществлении контроля процедуры проверки членом УИК соответствия удостоверения личности гражданина спискам избирателей или открепительному удостоверению, по которому ему выдаётся бюллетень для голосования, дают свои «плоды». В результате мы сплошь и рядом видим, как председатели УИК запрещают не только наблюдателям, но и членам комиссии с правом совещательного голоса стоять рядом с членом избирательной комиссии в момент выдачи избирательных бюллетеней и контролировать эту процедуру.
Мол, вы имеете право лишь наблюдать на расстоянии, но не контролировать. Тем более что и во всех инструкциях, которые выдаются наблюдателям от кандидатов и партий, в лучшем случае им предлагают «садиться поближе к столам комиссии и наблюдать процедуру проверки удостоверений личности граждан и проставление положенных отметок в списках». Вот к чему приводит толкование понятия слова «наблюдать» как не имеющее никакого отношения к слову «контролировать». И, кстати, того же толкования придерживается обещанных доказательств я от него не дождался нынешний председатель избирательной комиссии Ленинградской области Лебединский Михаил Евгеньевич. Но на самом деле, анализируя законодательство, мы видим, что правом и обязанностью и члена УИК с правом совещательного голоса, и наблюдателя является контроль процедуры выдачи бюллетеней, то есть, проверка того, имеет ли право гражданин получить избирательный бюллетень! Конституция РФ устанавливает право гражданина избирать - конституционным правом п. Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов, что означает также отсутствие возможностей нарушения избирательных прав граждан. А если избирательные права граждан нарушаются, то выборы нельзя считать свободными. Пункт 28 статьи 2 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав…» далее — ФЗ о выборах определяет понятие «избирательные права» как «конституционное право граждан Российской Федерации» в том числе и по участию в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий.
Очевидно, что наблюдение в нормах русского языка - осуществление надзора за проведением выборов и установлением итогов голосования предполагает возможность проверить, что каждый бюллетень был правильно выдан и правильно учтён избирательной комиссией. Именно бюллетень, а не только дальнейшие производные от него — сводная таблица и протокол об итогах голосования. В противном случае, наблюдение теряет смысл, ибо искажение волеизъявления может произойти на любом этапе.
Региональные власти в России наделены правом принятия правовых актов, регулирующих только порядок организации и проведения выборов, но не более того. Этим российская концепция избирательного права существенно отличается от избирательного права, например, Соединенных Штатов Америки, в рамках которого существенную значимость имеет регулирование избирательной системы на уровне отдельных штатов. Также существенной особенностью реализации свободы выбора в России является отсутствие в Конституции, уже упомянутого, раздела, регулирующего избирательное право.
В российской Конституции нет закрепленного принципа всеобщего, прямого, равного избирательного права, реализуемого тайным голосованием. Это является существенным недостатком российской Конституции, поскольку избирательное право нуждается в конституционных гарантиях.
Всеобщим является такое избирательное право, при котором все взрослые граждане имеют право участвовать в выборах. Гражданин РФ, достигший 18 лет, вправе избирать, участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами иных избирательных действиях, а по достижении возраста, установленного Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов РФ, - быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, и граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Федеральными конституционными законами, федеральными законами могут устанавливаться дополнительные условия приобретения гражданами РФ активного избирательного права, связанные с постоянным или преимущественным проживанием гражданина на определенной территории Российской Федерации. Эти условия не могут содержать какие-либо требования относительно продолжительности и срока такого проживания. Законы субъектов РФ должны предусматривать предоставление активного избирательного права на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления всем гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации либо муниципального образования. Пребывание гражданина вне места его постоянного или преимущественного проживания во время проведения на этой территории выборов не может служить основанием для лишения его права на участие в выборах в органы государственной власти соответствующего субъекта РФ или органы местного самоуправления. Ограничения пассивного избирательного права, связанные с постоянным или преимущественным проживанием на определенной территории Российской Федерации, могут устанавливаться только Конституцией РФ. Установление федеральным законом, законом субъекта РФ продолжительности и срока постоянного или преимущественного проживания гражданина Российской Федерации на территории ее субъекта, муниципального образования в качестве основания для приобретения пассивного избирательного права не допускается. Законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные условия реализации ее гражданином пассивного избирательного права, связанные с достижением им определенного возраста. Устанавливаемый минимальный возраст кандидата не может превышать 21 года на выборах в законодательные представительные органы государственной власти субъектов РФ, 30 лет на выборах главы исполнительной власти субъекта РФ и 21 года на выборах в органы местного самоуправления. Установление максимального возраста кандидата не допускается. Ограничения, связанные со статусом депутата, выборного должностного лица, в том числе с невозможностью находиться на государственной или муниципальной службе, входить в состав законодательного представительного органа государственной власти, представительного органа местного самоуправления, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов Федерации. В соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами субъектов РФ иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления на тех же условиях, что и граждане РФ. Выборы, проводимые в Российской Федерации, являются равными. Это означает, что каждый избиратель имеет один голос и все избиратели участвуют в выборах на равных основаниях.
Наличие нескольких равноправных кандидатов. Тайное голосование. Участники голосуют анонимно. Никто не вправе контролировать волеизъявление голосующего. Объективность информации. Объективное информирование избирателей средствами массовой информации о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах, о кандидатах, избирательных объединениях. Каждый гражданин, достигший 18 лет, независимо от своего социального положения, пола, национальности, вероисповедания, образования, места жительства, может принимать участие в выборах в качестве избирателя исключение составляют лица, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, а также признанные в судебном порядке недееспособными, т. Равенство голосов всех граждан. Каждый избиратель имеет лишь один голос. Электорат Во время избирательной компании все кандидаты борются за создание своего электората — круга избирателей. Каким же образом может происходить формирование электората?
Путин подписал закон, разрешающий проводить выборы при военном положении
АндрейсидоровПросветленный 28824 7 лет назад Параллельных миров? Там должно быть как-то по-другому?
Свобода и эволюция государственного строя Еще Уинстон Черчилль говорил, что демократия плоха, но лучше, к сожалению, пока ничего не придумали. Потому как расти и развиваться может только свободное существо. Винтики империи — это, конечно, прекрасно. И в своем роде тоже величественно. Но кругозор у металлических деталей крайне ограничен, а стремление к развитию отсутствует вовсе. Все, что может винтик — это работать. Либо — не работать, в зависимости от ситуации. Не так уж велик выбор. Увы, если верить историческим примерам, то чем выше уровень развития общества — тем выше уровень свободы отдельного индивидуума.
Эти величины очевидно коррелируют. Эволюционируя от рабовладельческого строя до феодального, от феодального до капиталистического, государство все шире раздвигало границы личных прав и свобод граждан. Эволюция статических государств История со всей очевидностью доказывает, что свобода выбора человека как гражданина и личности — основа прогресса. Ни одна диктатура не достигла долговременного успеха. Все они рано или поздно рушились либо приспосабливались к меняющемуся миру. Даже наиболее известные и успешные, такие как Китай или Япония, существовали десятки веков, но практически не развивались. Да, они были совершенны в своем роде — так же, как совершенен идеально сбалансированный механизм. Но вся их история — это не путь создания нового, а бесконечное усовершенствование уже имеющегося. И качественный скачок в развитии этих государств произошел только после того, как границы старой системы были сломаны. Уровень личной свободы китайца двадцать первого века не идет ни в какое сравнение с нормами жизни китайца века девятнадцатого.
Но и страна из замкнутого, практически лишенного реального влияния государства превратилась в одного из тяжеловесов мировой политики и экономики. Свобода выбора и правовые нормы В современном мире понятие «свобода выбора» - вовсе не абстрактный философский термин. У этого словосочетания есть вполне конкретное смысловое наполнение, закрепленное нормами как международного, так и государственного права. Всеобщая декларация прав человека гарантирует каждому свободу, равенство, безопасность и право на выражение собственных убеждений, вне зависимости от расы, возраста, сексуальной ориентации или вероисповедания. Эти же нормы гарантированы конституциями многих стран и их действующим законодательством. Конечно, это вовсе не означает, что полицейский не может ударить дубинкой мирного демонстранта. Но он тем самым нарушит закон.
Неважно, что это письмо Литвинов не получил, зато до него исправно доходили «письма трудящихся» типа «доколе ты, жидовская морда, будешь позорить память своего славного революционного деда?! Это письмо — в каком-то смысле жест отчаяния, но и символ надежды на то, что даже самые невероятные вещи могут случиться. Обнаружено среди документов, изъятых в мае 1969 года при обыске на квартире диссидента Петра Григорьевича Григоренко. Публикуется по машинописному экземпляру из архива Международного Мемориала ф. Подготовка текста — А. Дочь наркома Литвинова, тетя диссидента Павла Литвинова. Подписывала письма в защиту диссидентов. В 1974 г. Уважаемая Татьяна Максимовна! Татьяна Максимовна Литвинова. Archive de N. Gorbanevskaya Сегодня, 16 марта 1969-го года, я явился на свой избирательный участок, чтобы принять участие в выборах депутата в Московский городской совет по 91-му округу. Так как мне не было предоставлено одной весьма существенной на любых выборах возможности, а именно — возможности выбирать между несколькими кандидатами, я сделал свой собственный выбор. Так как у меня не было возможности выставить своего кандидата или повлиять на возможность его выдвижения каким-либо коллективом трудящихся, то я вынужден выдвигать своего кандидата явочным порядком. В биографии официального единственного кандидата на пост депутата Московского городского совета от 91-го округа я не нашел ничего, что могло бы говорить о каких-то самостоятельных социально-политических взглядах и поступках такового.
Электорат Во время избирательной компании все кандидаты борются за создание своего электората — круга избирателей. Каким же образом может происходить формирование электората? Электорат лат. Каждый кандидат, каждая партия заинтересованы в расширении и удержании электората, чтобы получить как можно больше голосов на выборах. В Российской Федерации путем выборов избираются глава государства — Президент РФ, депутаты Государственной Думы, формируются представительные законодательные органы субъектов РФ государственные собрания, законодательные собрания, областные думы, парламенты и т. Избирательное право в РФ: Избирательные права граждан — это конституционное право избирать и быть избранным в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления. Участие в выборах является проявлением социальной ответственности, совести, политической зрелости каждого гражданина. Право избирать и быть избранным зафиксировано в Конституции РФ. Избирательное право может быть: 2 пассивное право быть избранным. Принципы избирательного права в России: 1 всеобщее право; 3 прямое право; 4 тайное голосование. Участие в выборах является добровольным.