первый лётный SuperJet 100New (заводской номер 97001) для отработки импортозамещенных систем. Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году. Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний.
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"
Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России. Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские.
Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами
Суперджет нью новости. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Superjet New — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские.
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями
Элементы корпуса и органов управления российского самолёта Superjet New в прошлом году были доставлены в СибНИА с производственных предприятий Новосибирский авиационный завод и ПАО «ОАК», которое расположено в Комсомольске-на-Амуре, после чего был собран стенд с целью проведения испытаний и тестов. Отечественный пассажирский реактивный среднемагистральный лайнер Superjet New SSJ New , разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого», является усовершенствованной модификацией Superjet 100, отличающейся максимальным количеством импортозамещённых деталей и узлов, в том числе двигателем ПД-8 российского производства, что обусловлено введёнными в отношении России санкциями со стороны стран Запада. Кроме того, в процессе создания SSJ New совершенствуется и соответствующая база, предполагающая модернизацию систем безопасности и надёжности, увеличение степени комфортности и улучшение лётных характеристик, а также комплекс мер по увеличению срока эксплуатации.
Здесь машина будет проходить подготовку к летным сертификационным испытаниям. SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Напомним: он будет перевозить до 103 пассажиров и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся "Суперджетов". Основные конкуренты - Embraer и Bombardier. Всего на самолете поменяли на отечественные 40 иностранных систем и агрегатов. Первый полет опытный образец SJ-100 совершил в конце августа прошлого года. Он продлился 54 минуты: машина поднялась на высоту до 3 тыс.
Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224. Основная задача российских конструкторов состоит в том, чтобы осуществить успешный переход от западных компонентов к отечественным. Почти все детали для нового Superjet уже разработаны. Именно от этих испытаний зависят сроки начала серийного производства нового лайнера.
Когда начнется серийное производство SSJ New Первый полет полностью российского Superjet запланирован на весну 2023 года.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114. В том же месяце объявлялось, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.
«Суперджет» обновляется
Главная» Новости» Ssj 100 new новости. Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального. Слетать в Турцию теперь можно будет на необычном «Суперджете»: в нём не 100 кресел, и даже не 87, а всего 50: одноклассная компоновка бизнес-класса. Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024 год. «Суперджет» (Sukhoi Superjet 100) — российский гражданский самолёт нового поколения, первый отечественный в постсоветской истории. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
В 2005-м — до 700 млн долларов. Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов. Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей. По оценке самого "Сухого", расходы бюджета в рамках прямой господдержки SSJ-100 за 2003—2016 годы составили 16,1 млрд рублей. Кроме инвестиций в сам проект, господдержка "Суперджета" осуществляется через поддержку спроса на самолёт. Авиакомпании получают самолёты через Государственную транспортную лизинговую компанию ГТЛК , которая в свою очередь получает деньги из бюджета. Есть и ещё одна любопытная цифра. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками. Стоимость его прямого конкурента Embraer E-Jet в 2017 году составила 41-53 млн долларов в зависимости от модификации.
Можно вспомнить новость из далёкого уже 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании. На апрель 2019 года было выпущено 186 SSJ-100. По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства: "Аэрофлот" — получены 50 единиц из 150 заказанных; "Ямал" — эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных; "Газпром авиа" — в эксплуатации десять единиц; "Азимут" — в эксплуатации восемь единиц; "ИрАэро" — в эксплуатации восемь единиц; "Якутия" — в эксплуатации пять единиц; "Русджет" — эксплуатируется один экземпляр; ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" — в эксплуатации две единицы; МЧС России — эксплуатируются две единицы из восьми заказанных; МВД России — эксплуатируется один экземпляр. Апрель 2019-го: вылет рейса SU 1351 Воронеж — Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя. Март 2019-го: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла. Февраль 2019-го: лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. По предварительным данным, у самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Якутии. Июль 2018-го: испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.
Июнь 2018-го: самолёт Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула. По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту. За всё время эксплуатации "Суперджетов" произошло две крупных авиакатастрофы, в которых погибли люди. На борту находилось 37 пассажиров и 8 членов экипажа. В результате ошибок экипажа и наземных диспетчеров самолёт врезался в гору Салак. Погибли все 45 человек. Место катастрофы 9 мая 2012 года Фото: Reuters 5 мая 2019 года произошла вторая катастрофа с участием "Суперджета". Погиб 41 человек. Расследование сейчас ведётся. По предварительной информации, при попадании в самолёт молнии после взлёта экипаж принял решение вернуться в пункт отправления.
Представители компании "Гражданские самолёты Сухого" говорят, что самолёт проверялся на удары молниями, а за время эксплуатации SSJ-100 молнии в них попадали 13 раз. Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким. Еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам». В результате прыжков во взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание. Пожар оказался очень сильным еще и потому, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке. Частично задумка удалась. Пилоты неплохо отзываются о машине: у неё хорошая эргономика, она удобна в управлении, достаточно надёжна. Самолёт получил немало традиционных детских болезней, которые бывают у всех новых машин.
Это очень здорово и правильно. Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе. Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну. Но мы все равно должны быть добрыми, сильными и справедливыми, это тот тренд, который должен всех нас объединить», — сообщил он. После презентации всех гостей пригласили внутрь самолета и показали его салон и кабину. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг».
По словам Гусарова, основная фишка самолета — российские комплектующие и двигатель ПД-8.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов перечислял, что лайнер оснастят отечественными двигателями, авионикой, фюзеляжем, другими системами и компонентами. В серийное производство его планируется запустить в 2024 году. Ежегодно будет выпускаться по 20 машин. Но сам ПД-8 до конца еще не создан. Сертифицировать его планируется в конце 2023 года.
В 2018 году состоялся анонс новейшей разработки пассажирского самолёта типа Sukhoi Superjet 100R. Именно это и подтолкнуло российские власти на принятие решения о масштабном импортозамещении электронных систем и прочих технических компонентов. Создание новейшей вариации ближнемагистрального пассажирского самолёта типа Sukhoi SuperJet New, который должен выступить заменой имеющихся «сотых суперджетов» должно подойти к концу уже в следующем году. Силовой двигатель Одним из ключевых нововведений для новейшей вариации самолёта выступит мотор типа ПД-8, который сменит российско-французский силовой узел типа SaM146. Разработанный специально для оснащения ним «Суперджета» мотор Sam146 оказался далеко не самым лучшим, по той причине, что быстро выходил из строя. А французы из «Safran» ответила отказом на просьбу профинансировать устранение недочётов двигателя. Дело в том, что производство самолётов было очень ограниченным, дополнительные инвестиции Франция посчитала нецелесообразными. Военное ведомство РФ сумело сберечь важные КБ, создававшие силовые двигатели для боевых летательных аппаратов. Их усилиями были созданы военные Су, МиГ и Ту. В этих бюро имеется огромный коллектив незаменимых специалистов. Среди них можно подобрать опытных инженеров, которые сумеют легко создавать российские производительные моторы для самолётов». В ОДК было отмечено, что труды над важными моторными узлами проводятся, базируясь на имеющемся опыте конструирования двигателей для крупных гражданских пассажирских самолётов типа ПД-35 и ПД-14.
История создания Sukhoi Superjet
- Сухой Суперджет Нью: характеристики, импортозамещение
- Ещё по теме
- SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен
- Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов
- Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для летных испытаний — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
Планы создания самолета Sukhoi SuperJet New
Сейчас ей вполне по силам заместить почти все зарубежные системы и комплектующие современных самолётов. Кроме того, своими техническими характеристиками они ничуть не станут уступать иностранным, а в некоторых случаях и превзойдут их. В 2018 году состоялся анонс новейшей разработки пассажирского самолёта типа Sukhoi Superjet 100R. Именно это и подтолкнуло российские власти на принятие решения о масштабном импортозамещении электронных систем и прочих технических компонентов.
Создание новейшей вариации ближнемагистрального пассажирского самолёта типа Sukhoi SuperJet New, который должен выступить заменой имеющихся «сотых суперджетов» должно подойти к концу уже в следующем году. Силовой двигатель Одним из ключевых нововведений для новейшей вариации самолёта выступит мотор типа ПД-8, который сменит российско-французский силовой узел типа SaM146. Разработанный специально для оснащения ним «Суперджета» мотор Sam146 оказался далеко не самым лучшим, по той причине, что быстро выходил из строя.
А французы из «Safran» ответила отказом на просьбу профинансировать устранение недочётов двигателя. Дело в том, что производство самолётов было очень ограниченным, дополнительные инвестиции Франция посчитала нецелесообразными. Военное ведомство РФ сумело сберечь важные КБ, создававшие силовые двигатели для боевых летательных аппаратов.
Их усилиями были созданы военные Су, МиГ и Ту. В этих бюро имеется огромный коллектив незаменимых специалистов.
Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. Нареканий по работе бортовых систем нет.
По его словам, российским специалистам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии. В том числе авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов «Сегодняшний полет «Суперджета» с российскими системами — это результат большого совместного труда конструкторской команды и заводского коллектива, которые в короткие в том числе и для мировой авиационной отрасли сроки разработали, собрали и подняли фактически новый самолет, — заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Мы доказали, в первую очередь самим себе, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолеты самостоятельно, без привлечения импортных технологий». В Минпромторге называют новый самолет «импортозамещенным». От старта эскизного проекта до первого полета прошло четыре года — учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей». Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146.
В 2024 году будут проводиться испытания прочности крыла и оперения», — добавил Дмитрий Смирнов. После окончания испытаний самолет останется на стенде, отметил он. Стенд для проведения испытаний был создан и смонтирован в СибНИА.
Ускорение сертификации
- Планы создания самолета Sukhoi SuperJet New
- Последние новости о самолётах Superjet
- Содержание
- В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия»
- Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»
«Полусухой» SuperJet
- «Полусухой» SuperJet
- Воспоминание о дружбе
- Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов
- Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году
- Комментарии
- Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям