Первые бумажные стаканчики с кофе появились в «Макдоналдсе» в начале 90-х, но людей, только выбравшихся из-за железного занавеса, больше интересовали бургеры и кока-кола. Обладающие легким весом одноразовые стаканы для кофе не отягощают руки лишним грузом. Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября. Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе | Компания ЭКОПАК специализируется на производстве бумажных стаканов и тарелок. |
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются? - Формация | Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи. |
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Следующим шагом станет запуск производства стаканчиков для кофе из инновационного картона, который не содержит пластика, но при этом держит форму и не протекает. Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал В нём они изучили, как крошечные пластинки могут выделяться из обычных пластиковых изделий, в том числе из пищевого нейлона и одноразовых стаканчиков для кофе, которые внутри покрыты пленкой из полиэтилена низкой плотности (LDPE). Казалось бы, кофе наливают в бумажные стаканчики, в чем здесь может быть подвох? Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок. Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки.
Заполнив несколько строк
- PROSTOKAP BY POLYKAP — производство бумажных стаканчиков полного цикла из Санкт-Петербурга
- My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку – The City
- Концепция стаканчика для кофе
- Съедобные стаканчики
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?
Производители, привыкшие работать на высококачественном картоне, сегодня сталкиваются с рядом сложностей. Но мы не боимся трудностей — наши технологи всегда «подкрутят» там, где это, казалось бы, невозможно. Наша команда всегда дает обратную связь и прорабатывает каждую ситуацию. Мы стараемся предвосхищать ожидания и делать все в этом направлении, в отличие от устаревших сформировавшихся организаций ; Нет бюрократии — что это значит? Большинство решений в компании принимаются в течение нескольких часов, а иногда даже минут.
Ни один вопрос клиента не остается без внимания. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу! Как сделать заказ? Затем запускаем в печать.
Как картон? Из-за слоя пластика это не представляется возможным. Как пластик? Тоже нет. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе.
Почему бумажный стаканчик — не лучшая посуда для кофе Почему бумажный стаканчик — не лучшая посуда для кофе Блог Бумажный стаканчик — частый спутник кофе на вынос. Однако профессиональные тестеры говорят о том, что настоящий полноценный вкус кофе можно ощутить только в специальной посуде. С чем же связана такая избирательность, и почему так важно уделять внимание емкости, из которой вы будете пить благородный напиток? Правильно сохранить вкус Идеальная посуда для кофе должна быть чистой и сухой, не содержать никаких запахов. Для горячих напитков ее дополнительно подогревают, а для холодных — охлаждают. Бумажный стаканчик не предполагает возможности таким образом корректировать температуру.
Как пластик? Тоже нет. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Пластиковые трубочки меняются на многоразовые металлические, а клиентам с собой выдаются бумажные. Сейчас многие люди ведут свой "Инстаграм" и всюду ищут вдохновение для новых снимков. Гости выбирают заведение по дизайну, который вписывается в ленту из инстаграм—аккаунта. Например, наше заведение оформлено в морской стилистике: висит гамак, расставлены пальмы, светильники в виде чаек, очень много деревянных и соломенных предметов в интерьере. Все посадочные места были продуманы как идеальная фотозона. Посетителям также важна подача напитка. Поэтому этим летом у нас появилась новая позиция в меню — кофе в кокосе.
Мы подаем напиток в настоящем кокосе, на снимках это выглядит очень эффектно. Недавно открылось заведение "О, мой боул! Это не кофейня, а покетория с интересным дизайном.
Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра.
Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду. И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом. Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи».
Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз. Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков!
А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали?
К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп. Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем. Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика.
А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать. Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере.
А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект. А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января.
А: Так вы совсем молодые!
Делают стаканчики исключительно из первичной целлюлозы, то есть из деревьев, а не из макулатуры или переработанного сырья. Одно дерево, из которого можно сделать примерно две тысячи стаканчиков, растет в среднем 50 лет, а потом отправляется в мусорный бак — минут через 15 после покупки кофе. Пока ни одно из предприятий в России, даже специализированный завод по переработке ламинированной бумаги, не принимает использованные стаканчики на переработку. В итоге они валяются на свалке десятилетиями. Отказываться от капучино с корицей или зеленого чая необязательно. Есть более щадящая альтернатива — носить с собой тамблер или термокружку для напитка.
Москва недавно присоединилась к My cup, please — движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. В России участвуют заведения из более чем 20 городов, от Камчатки до Калининграда, а самое крупное отделение находится в Петербурге. Ольга и Елена Мироненко московские кураторы проекта My cup, please, владелицы магазина экотоваров и организаторы научно-популярных экспедиций «Тайга Эко» У нас с сестрой давно было желание сделать в Москве карту кофеен, куда можно прийти со своей кружкой и получить скидку за свою сознательность. Мы и сами ходили и ходим с такими.
Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения. Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом. Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования.
Производство стаканчиков для кофе
Наличие логотипов повышает узнаваемость бренда и способствует его продвижению. Если никаких логотипов у торгующей организации нет, можно просто заказать стаканчики с изображением тех же кофейных зёрен или фруктов, из которых изготавливаются разливаемые напитки. Где заказать стаканы Заказать бумажные стаканчики, как однослойные, так и двухслойные, вы сможете в компании FoodFace. Мы производим не только стаканчики, но и бумажные тарелки с печатью и без печати см. Бумажные тарелки без печати. Для нанесения изображений и логотипов используется собственное полиграфическое оборудование.
Одной из первых компаний, которая стала использовать одноразовую посуду в 1909 г. Это была эра бумажного стаканчика! По сегодняшний день компания является наибольшим производителем бумажных стаканчиков в США. Самый большой бумажный стаканчик был создан в г.
Эпсоме Великобритания 1 февраля 200 года и имеет высоту 2,53 метра. Его создатели «Банзл диспосибл Юроп» при помощи компании «Поларкап». Пожарной командой города было залито в данный стакан 4930 литров воды.
Все началось в начале 20-го века, когда в каждом американском городе на улицах стояли краны с водопроводной водой и возле них всегда была прицеплена жестяная кружка, с которой каждый желающий мог напиться. Основной причиной стало распространение таких опасных заболеваний, как туберкулез.
А годом раньше два предпринимателя Хью Мур и Лоуренс Люэллен в Бостоне, Массачусетс, изобрели автомат по разливу содовой и для удобства создали склеенные из картона одноразовые стаканчики. Тогда, в 1907 году, бизнес у них не пошел из-за бесплатных питьевых кранов, но вот после их закрытия стало ясно, что чистые и дешевые бумажные стаканчики являются единственным возможным решением проблем. Одной из первых компаний, которая стала использовать одноразовую посуду в 1909 г. Это была эра бумажного стаканчика! По сегодняшний день компания является наибольшим производителем бумажных стаканчиков в США.
Шведские специалисты провели большое исследование и доказали, что бумажная альтернатива оказывает абсолютно такое же пагубное влияние на здоровье человека, как и пластик Многие годы защитники природы и окружающей среды борются против пластика, призывая человечество отказаться от использования посуды из этого материала. Так, многие заведения, в частности кофейни, стали поддерживать инициативу борцов за экологию и продавать напитки в бумажных стаканчиках. Но это, по мнению ученых из университета Гетеборга в Швеции, ни природе, ни человеку никаким образом не помогает. Источник фото: Фото редакции Исследователи утверждают, что бумажные стаканчики обладают такой же токсичностью, как и пластиковые.
Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
объясняет 16-летняя покупательница Марина. Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. PulPac представила крышку без пластика для кофейных стаканчиков. Считается, что одноразовые бумажные стаканы для кофе гораздо полезней, чем изделия из пластика, но это не совсем так. Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах. Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию.
M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе
Стаканчики для кофе как предмет коллекционирования Ольгу привлекли после того, как она вышла в декрет. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. В 2021 году бывший директор по продажам Segezha Group открыл производство одноразовых стаканчиков для кофе из перерабатываемого финского картона. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи.
Биоразлагаемые стаканчики для кофе “выращивают” из тыквы
К: Пока что все работает бесплатно, без регистрации и SMS. Сейчас гость просто приходит в кофейню и, если он хочет взять многоразовый стакан, берет его и на честном слове возвращает обратно. Так как этот проект нацелен на осознанную аудиторию, то обычно не интересен всем остальным. И на самом деле, пока что у нас стаканов пропадает совсем немного. Мы думаем о приложении, но если у нас так и не будет проблем с пропажей стаканов, мы не видим смысла лишний раз напрягать людей.
Наша задача как можно больше сократить объем потребления одноразовых стаканчиков, соответственно, нам нужно, чтобы люди пользовались опцией массово. Но если у нас будут проблемы и стаканы будут пропадать, мы перейдем к залоговой системе. И сейчас мы подумываем над тем, чтобы сделать прототип приложения, через которое будет резервироваться символическая сумма за аренду стаканчика. Такой вариант развития проекта определенно есть.
А: А какой процент пропажи стаканчиков у вас сейчас в Екатеринбурге? К: Меньше одного. А: Это сильно. А расскажите, из чего сделаны стаканы?
Как хорошо они вообще выдерживают многоразовое пользование? К: Из полипропилена. Это пищевой пластик, который не выделяет токсины при нагревании, он многоразовый, его можно мыть в посудомойке. Производитель заявляет и по декларации соответствия — стаканчик рассчитан на 500 раз использования и даже более.
У нас, пока что, стаканчики 500 раз в использовании не были, поэтому мы не можем сказать. Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями. А: А как вы решаете вопрос гигиены?
Вы как эту проблему решаете? К: Сейчас мы сотрудничаем только с теми кофейнями, у кого есть посудомойка, и они сами отвечают за чистоту стаканчиков. То есть, они их моют в посудомойке как обычную керамическую или стеклянную посуду. По нормам СанПиНа это разрешено, поэтому за чистоту стаканчиков ответственность несет только кофейня.
Но в Екатеринбурге мы сейчас прорабатываем вариант сотрудничества с сетью магазинов «Жизньмарт», это наш местный «ВкусВилл». Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы. Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке. Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам.
Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду. Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды.
Поделиться Подписаться Петербуржцам не понравилась акция, которую Русский музей запустил совместно с сетью кофе-баров MY. Так, к 125-летию музея была выпущена лимитированная серия стаканчиков «to go» с «зимними» шедеврами отечественной живописи из коллекции музея. Авторы проекта считают, что таким образом искусство можно органично «встроить» в повседневность, а также напомнить жителям и гостям Петербурга о великой русской культуре. Однако некоторые с такой концепцией не согласились, а своим недовольством поделились в соцсетях.
Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов.
В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, — им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать. Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов. Для создания логотипа Cofix в четырех разных цветовых решениях нам нужно было сделать 20 букв, на каждую из которых тратилось около 2—3 часов.
А если нанести на бумажные кофейные стаканы с крышкой логотип поставщика, приветствие или забавную надпись, изделия превращаются в яркий сувенир, способствующий популярности компании и ее продукции. Преимущества одноразовых стаканчиков для кофе и чая В числе основных достоинств бумажной посуды: прочность и безопасность; способность выдерживать контакт с жидкостью; широкий ассортимент — одно- и двухслойные образцы разной вместимости; удобство применения и утилизации. Варианты использования стаканчиков для кофе и чая оптом Широкий ассортимент одноразовых стаканов для кофе и чая позволяет легко подобрать посуду для различных случаев: угощение на совещаниях, семинарах и конференциях; народные гуляния, массовые мероприятия в праздничные дни; официальные встречи, корпоративы; отдых за городом, выездные и спортивные мероприятия с участием сотен гостей; организация офисной кухни; питание в детских, социальных и медицинских учреждениях; реализация горячих напитков через вендинговые автоматы.
Бумажные стаканчики для кофе. Понты, защита или…?
Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов. Для создания логотипа Cofix в четырех разных цветовых решениях нам нужно было сделать 20 букв, на каждую из которых тратилось около 2—3 часов. Пробовались разные концепции, цвета, слова, графические элементы. Хотелось бы подчеркнуть, что это работа, в которую вложены не только машинные, но и человеческие усилия». Цветочная тема отражена также и в новых весенних напитках Cofix.
На лицах восторг. Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе. Несколько крохотных столиков из мрамора, на стенах и в витринах сумки от 98 до 280 тысяч рублей. А цены в меню доступнее: латте за 250 рублей, эспрессо - 150 рублей, американо - 200 рублей, печенье и конфеты — за 150-200 рублей. Вы откройте Инстаграм, там же все сейчас пьют кофе только из таких стаканчиков, - объясняет 16-летняя покупательница Марина. Девушки берут в руки брендовые сумки, стаканчики, и начинается фотосессия прямо в кафе. Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии.
Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно. Мы думали, что фото стаканчиков могут появиться в соцсетях, но, чтобы продавали… Они не пластиковые, а бумажные.
Одноразовые бумажные стаканы для кофе считаются наиболее безвредными для природы, однако их пластиковая оболочка существенно затрудняет процесс переработки. И вот теперь новое исследование показало, что при попадании в эти стаканы горячих напитков в кофе оказываются триллионы микроскопических частиц пластика, которые потом человек выпивает.
Данные одноразовые стаканы из плотной бумаги покрыты изнутри мягкой и гибкой плёнкой из пластика, которая часто используется в качестве водонепроницаемого вкладыша. Исследователи установили, что когда эти чашки подвергались воздействию кипятка, то выделяли в воду те самые триллионы частиц. Вывод исследования в том, что частицы пластика находится повсюду, куда бы мы не посмотрели.
Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта.
Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента.
Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело.
Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК» | Одним из таких интересных кейсов недавно стали стаканчики для кофе без пластикового слоя. |
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале - Российская газета | Посетители кофеен Stars Coffee (бывший Starbucks) смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса. |
Что нужно для открытия бизнеса
- Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
- Интервью с капшерингом «Верни стакан»: кофе с собой без лишнего мусора и вреда планете — ШЭР
- 10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
- Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе
- Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Стаканчики для кофе, посвященные МЦД-3, выпустила сеть кофеен Cofix. Узнайте о важных аспектах в выборе бумажных стаканов для кофе с собой (на вынос). Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Магазин пластиковой посуды оптом. стаканы для службы доставки и кафе. Купить пластассовую одноразовую и многоразовую посуду от Вольгинского завода литьевых пластмасс. Съедобные стаканчики DRINK&EAT — это оригинально, вкусно и с заботой о природе! Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании.