В феврале Российский академический Молодежный театр представит зрителям первую в этом году премьеру – «Горе от ума».
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя
В воскресенье, 22 октября, сатирическую комедию «Горе от ума» в Охлопковском театре сыграли после четырёхмесячного перерыва. Читала в отзывах, что «Горе от ума» идёт по стопам других постановок Николая Коляды на основе классических пьес. Премьера спектакля «Горе от ума» по одноимённой пьесе Александра Грибоедова в постановке выпускника ГИТИСа Григория Артамонова запланирована на 30 сентября.
Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума»
Шукшина 2002-2008 , Нижегородского ТЮЗа 2008-2011 , Пермского академического Театра-Театра 2011-2012 , Омского ТЮЗа художественный руководитель, 2013-2017 , с 2021 года — главный режиссер Ульяновского драматического театра им. Участник и лауреат фестивалей различных уровней: лауреат премии «Театрал-2000» «За лучший режиссерский дебют» 2000 , лауреат IV Международного фестиваля спектаклей малых форм «За лучшую режиссуру», 2003 , лауреат премии «За художественный поиск» III Межрегионального фестиваля «Сибирский транзит» 2008 , обладатель спецприза жюри Национального фестиваля «Золотая маска» 2009.
Студенты СДА побывали на спектакле «Горе от ума» 17. Грибоедова «Горе от ума».
Свою версию великой пьесы на большой сцене Театра на Васильевском ставит Руслан Нанава. Создатели спектакля представляют отстраненный взгляд на легендарное произведение с позиции сегодняшнего дня. В соавторстве с художником по костюмам Марией Лукка Руслан Нанава создает ярких, запоминающихся, предполагающих точную узнаваемость в современном обществе персонажей.
Все герои знаменитой комедии находят свое воплощение в провокационной злободневности классического сюжета.
Грибоедова «Горе от ума». Спектакль режиссера Сергея Женовача, играющийся уже более 20-ти лет, является визитной карточкой Малого театра.
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя
Премьера спектакля «Горе от ума»: к 200-летию одноименной пьесы | Официальные билеты на спектакль «Горе от ума» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. |
Генеральный прогон спектакля «Горе от ума» прошел в Нальчике | В спектакле режиссера Игоря Селина заняты все до единого актеры театра и наша балетная группа! |
В Архдраме прошла премьера «Горе от ума» по пьесе Александра Грибоедова
Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума» | Итак, накануне в Волгограде состоялась долгожданная всеми премьера спектакля «Горе от ума» по одноименной комедии в стихах Александра Сергеевича Грибоедова – пьесе, чрезвычайно сложной для сцены и являющейся одним из эталонов русской драмы. |
Калужская драма покажет премьеру спектакля «Горе от ума» | – О комедии «Горе от ума» вы отзываетесь так: «Я не знаю более важной пьесы на русском языке». |
Театр Моссовета представляет комедию «Горе от ума» | НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ Смотрите Спектакль "Горе от ума" на канале Театр Онлайн: #гореотума #с. |
В РАМТ состоится премьера спектакля «Горе от ума» | купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя
Режиссёры любили и любят её ставить в российских театрах, вероятно, с момента написания Чацкий — актёр Александр Зимин, Пушкин — актёр Михаил Бакиров. Поставила спектакль Рената Сотириади, которую зрители-архангелогородцы знают по спектаклям «А зори здесь тихие», «Собака на сене». Премьера «Горе от ума» — третий спектакль режиссёра в Архангельске. Ожидалось, что спектакль будет классическим, костюмным.
Вернее, таковым можно назвать первое действие, второе преобразилось в фарс, гротеск с музыкой, танцами и иногда с акробатическими кульбитами. Тот черномазенький, на ножках журавлиных, не знаю, как его зовут, куда ни сунься, тут как тут» монолог Чацкого. Тут же Чацкий мурлычет себе под нос: «У лукоморья дуб зелёный…» Ещё во второй части спектакля много импровизаций от режиссёра: вставки упоминаний и словечек из сегодняшнего дня, что, конечно, вызывает оживление зале.
Режиссер спектакля, ведущий актер Театра имени Моссовета, заслуженный артист России Александр Яцко убежден, что «Горе от ума» — лучшая пьеса из когда-либо написанных на русском языке. Его постановка дает «свежий» взгляд на всем знакомое со школьной скамьи произведение, оставаясь при этом верным духу великой комедии. Александр Яцко сделал хрестоматийных персонажей живыми современными людьми, чьи мысли и поступки близки и понятны сидящим в зале.
Весёлое, живое, динамичное представление с элементами водевиля, танцами, песнями, цитаты, ставшие «крылатыми», общение молодых артистов со зрителями позволило окунуться в мир театрального искусства, получить новые впечатления и сравнить оригинальное произведение с авторской постановкой. Очень важно, что учащиеся для посещения данного мероприятия оформили «Пушкинскую карту», которая дала им возможность приобщиться к прекрасному.
Пьесу посмотрели около 700 жителей Санкт- Петербурга. Показ знаменитой в краевой столице пьесы театра Пушкина прошел в рамках Международного фестиваля Театра юных зрителей им. Назад Вперед Зал театра был полон.
Ученики Риммы Беляковой сыграли «Горе от ума»
На сцене буквально прописано название пьесы. Еще одним героем пьесы, пусть и неодушевленным, являются часы — как символ постоянства и актуальности произведения. В зрительском зале — аншлаг. В театре признаются, билеты были раскуплены задолго до премьеры. Спектакль "Горе от ума" — это первая премьера в новом сезоне Русского драматического театра. В конце октября труппа представит зрителю также постановку "Звездопад", а уже в ноябре — лирическую комедию "Джек".
Перед театром и постановочной группой: режиссером Евгенией Зотовой, художником — заслуженным художником Крыма Эдуардом Кулишом и композитором Антоном Калиниченко стояла непростая задача. Постановка знакомого и цитируемого всеми произведения требовала от авторов спектакля особого подхода к воспроизведению «века минувшего» двухсотлетней давности в «век нынешний» так, чтобы это было интересно современному зрителю. Формат условностей, присущий театру кукол, позволил шагнуть за пределы привычных стереотипов и представить персонажей в неожиданном виде, используя маски.
Кроме того, труппа приступает к репетициям еще одного спектакля — лирической, доброй комедии «Джек» по пьесе Виктора Ольшанского. Режиссер и сценограф хорошо знакомы уфимцам, это Игорь Черкашин и Вячеслав Виданов, с которыми театр многие годы связывает профессиональная и человеческая дружба.
Прошло 200 лет с того времени, как поэт и драматург Александр Сергеевич Грибоедов создал комедию, покорившую умы и сердца многих поколений россиян. Искренне верим, что «глобусовское» прочтение истории найдет отклик у новосибирского зрителя!
Зрительские заметки. «Горе от ума»
Сегодня с успехом прошла премьера спектакля Александра Грибоедова «Горе от ума» в переводе Народного поэта Калмыкии Санджи Каляева. Официальные билеты на спектакль «Горе от ума» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль режиссера Сергея Женовача, играющийся уже более 20-ти лет, является визитной карточкой Малого театра. Спектакль "Горе от ума" — это первая премьера в новом сезоне Русского драматического театра. Спектакль по пьесе Александра Грибоедова «Горе от ума» поставил режиссер Александр Золотарь.
В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя
В спектакле режиссера Игоря Селина заняты все до единого актеры театра и наша балетная группа! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ Смотрите Спектакль "Горе от ума" на канале Театр Онлайн: #гореотума #с. «Горе от ума» — уже третья премьера в НЭТе. Постановке Михаила Фейгина «Горе от ума» в Ростовском академическом театре драмы им. М. Горького в 2023 году исполнилось 20 лет. Спектакль «Ворон» на Малой сцене Театра на Таганке. первой исполнительницы роли Хлестовой в этой постановке комедии.
Выпускник ГИТИСа Григорий Артамонов ставит спектакль «Горе от ума» в Казахстане
Римас Туминас Режиссёр спектакля Рецензии в СМИ «В этом спектакле публике подарена удивительная вещь — возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения. Точнее сказать, отдельные фрагменты спектакля словно бы увидены глазами разных персонажей, что ощутимо меняет и твой собственный взгляд, эмоциональный настрой, отношение как разумное, так и сердечное. Московские новости «Услышать историю, которую до этого никто или почти никто не видел в грибоедовском шедевре, разве это не задача для большого режиссера? Новые известия «В этом спектакле публике подарена удивительная вещь — возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения. Новые известия Премия общественности и деловых кругов «Кумир» 2009 Лучшая мужская роль в театре Сергей Гармаш Рекомендуем к просмотру.
Оттого, возможно, несколько просаженной выглядит вся линия любовной интриги, которая в концепции спектакля не столь важна сама по себе. И Софья здесь — нераскрытый и даже более второстепенный персонаж, чем того требует комедия. Когда Фамусов произносит свой финальный монолог про «глушь и Саратов», делает он это так, как будто сам не верит в свой гнев: больше отбывает маску сурового отца, а потом и вовсе гладит Софью как-то формально убитую стыдом по голове. Случившийся скандал — катастрофа лишь в голове Чацкого, берущего на себя праздную роль цензора. В действительности случился конфуз, один из тех, что привыкла рутинно перемалывать пестрая толпа на очередной светской тусовке. Шок Чацкого, который, спотыкаясь, взбирается на свою лестницу-вышку-эшафот, шок оскорбленного самолюбия, не находящего спасительной опоры в собственной гордости —это и страх перед иррациональным. Финальный Чацкий жалок и как человек, долго качавший права в общественном месте и вдруг осознавший, что не прав, и как Дон Кихот, воевавший с бесплотными сущностями. Оттого всю тяжесть катастрофы он обращает на себя. Его монолог не про брезгливое негодование, а про прозрение отдельного сознания, увидевшего себя перед лицом пустоты. И вопрос не в том, где «оскорбленному есть чувству уголок», а в том — не было ли все происшедшее дурным наваждением? Постановка РАМТа воскрешает «Горе от ума» в предельно широкой цельности того, чем комедия являлась на протяжении двухсот лет — той самой удивительно живучей пьесой для театра. Она позволяет зрителю самому расслышать старинные афоризмы в шуме сегодняшнего дня. Так, пресловутые «дома новы» осмысляются как главная российская мантра, приложимая ко всякой эпохе. РАМТ так и увидел «Горе от ума»: в оболочке чего-то до боли знакомого карета, колонны, пальто стремительно и ненавязчиво и в то же время гипнотически жестоко звучит грибоедовский текст. И по-прежнему слышим мы в нём все то, чем сами живем.
Крымский академический театр кукол представил премьеру спектакля «Горе от ума» 28. Первые зрители увидели бессмертную комедию, стоящую в одном ряду с лучшими образцами русской классики. Перед театром и постановочной группой: режиссером Евгенией Зотовой, художником — заслуженным художником Крыма Эдуардом Кулишом и композитором Антоном Калиниченко стояла непростая задача.
Постановка позволяет по-новому взглянуть на знакомое со школьной скамьи произведение. Режиссер сделал хрестоматийных персонажей живыми современными людьми с понятными зрителям мотивами, оставаясь при этом верным духу великой комедии — в тексте не сделано ни одной купюры. В спектакле звучат два вальса Грибоедова в живом исполнении, а также записи вальсов в джазовой обработке пианиста Евгения Борца. Создатель сценографии — режиссер спектакля.
«Горе» с французским акцентом
Спектакль режиссера Сергея Женовача, играющийся уже более 20-ти лет, является визитной карточкой Малого театра. Впечатляющая игра актеров, прекрасно подобранная музыка композиторов-классиков, в том числе, и произведение самого создателя комедии, красочные декорации, — все это помогает зрителю окунуться в атмосферу 20-х годов девятнадцатого века, обратить внимание на ключевые и животрепещущие проблемы того времени, проникнуться чувствами и мыслями автора.
Действующие лица Фотографии «Горе от ума» — одна из вершин русской драматургии и поэзии, фактически ставшая венцом «комедии в стихах» как жанра. Это — произведение, сделавшее своего создателя классиком русской литературы и осевшее в повседневной жизни искрометными, узнаваемыми и хлесткими цитатами. Сбылось предсказание Пушкина, который говорил, что половина стихов пьесы «должны войти в пословицу».
Вот это ключевая история. Служить бы рад… — Реплика Чацкого: «Служить бы рад, прислуживаться тошно» — главное, а дальше уже вопрос, уга-дали мы или нет, кому сегодня при-служиваться тошно и кто может это сказать, — продолжает Вла-димир Золотарь. Люди, которые могли так сказать, — это определенный узкий круг образованной молодежи из дворян. Сейчас этот круг больше, и в него могут входить хипстеры, оппозиционные политики, те, кто из-за своих поли-тических взглядов уехал за гра-ницу, те, кто попал в очередную новую волну кухонной диссиденции, и прочие.
Это огромный слой очень разных людей с разным уровнем образования, с разным бэкграундом — профессиональным, личностным, человеческим, жизненным и так далее. При этом нельзя убирать из пьесы еще одну важную вещь — странную, слож-ную и по-своему нелепую любовную историю, в которой нам также приходится разбираться с учетом нашего сегодняшнего житейского опыта. Жизненно и 200 лет спустя Александр Герасимчев о своем герое Александре Чацком говорит, что он человек, который идет один против всех, у него свои принципы, и жить он старается, не изменяя себе. Он не хочет быть как все. Такие люди были во все времена. Они выделяются из толпы и пытаются менять окружающий мир, сделать что-то новое и чего-то добиться, и у них это получается. Другое дело, что это трудно — идти против всех и против системы. Кто-то справляется с этим, а кто-то ломается.
Пьеса написана больше двухсот лет назад, но слова, которые Чацкий говорит в одном из своих монологов: «Не тот ли вы, к кому меня еще с пелен для замыслов каких-то непонятных дитей возили на поклон? Взрослые невольно учат детей водить полезные знакомства. А чего стоит монолог Чацкого, в котором он спрашивает: «А судьи кто? Я до недавнего времени тоже был в розовых очках, но жизнь избавила меня от них. Очень современно звучат другие слова Чацкого: «Воскреснем ли когда от чужевластья мод?
Создатели спектакля представляют отстраненный взгляд на легендарное произведение с позиции сегодняшнего дня. В соавторстве с художником по костюмам Марией Лукка Руслан Нанава создает ярких, запоминающихся, предполагающих точную узнаваемость в современном обществе персонажей. Все герои знаменитой комедии находят свое воплощение в провокационной злободневности классического сюжета.
Особое место в спектакле отдано масштабному и, несомненно, эффектному, сценографическому решению, созданному известным художником-сценографом Николаем Слободяником.
Калужская драма покажет премьеру спектакля «Горе от ума»
Горе от ума Автор: дов Постановка: цев. Спектакль входит в проект Народного артиста России Вячеслава Спесивцева «Классика в классе». Известный актер и режиссер Олег Меньшиков закончил показ своего спектакля "Горе от ума". Сегодня проходят сценические репетиции нового спектакля Русского драмтеатра им. М. Горького по программной пьесе А.С Грибоедова "Горе от ума". Сегодня с успехом прошла премьера спектакля Александра Грибоедова «Горе от ума» в переводе Народного поэта Калмыкии Санджи Каляева. В РАМТе премьера — новое прочтение знаменитой грибоедовской пьесы «Горе от ума». Премьерный спектакль по комедии Александра Грибоедова представит 27 и 28 апреля Крымский академический театр кукол.