Премьера будет приурочена к 88 годам со дня основания «Союзмультфильма». «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советской анимационной классики, пишут Ведомости. Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых.
«Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации
Союзмультфильм — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. «Союзмультфильм» с 3 по 8 октября отказался от буквы «л» в названии в поддержку детей с речевыми трудностями. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация. Фото: Алисы Захарчук В рамках фестиваля Bubble comics con, прошедшего 28 января в Music Media Dome, состоялась презентация будущих проектов Союзмультфильма. Мультфильм для детей. РИА Новости, 1920, 31.10.2023.
«Союзмультфильм» анонсировал первую за 20 лет полнометражную премьеру
В 1953 году «Союзмультфильм» начинает производить кукольные мультфильмы. В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация». Mash: "Союзмультфильм" не может получить 20 млн рублей от латвийского телеканала.
Новости по теме: Союзмультфильм
За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Сегодня «Союзмультфильм» активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под иностранные рынки, а также создаёт развивающий контент для детей. Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди! Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети.
Всего же на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра. Юлиана Слащева также отмечает, что именно «золотая классика» приносит сейчас половину доходов. Это сделали в рамках адаптивно-инклюзивного проекта МТС, «Союзмультфильма» и телеканала «Мультландия».
Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма» 10 июня 2019 в 18:56 Источник: Дарья Спевак Источник: Дарья Спевак 83 года назад советские дети посмотрели первый отечественный мультик. Он был черно-белым и без реплик, но захватывал сюжетом. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из мертвых. Мы собрали интересные факты о жизни студии, о которых вы могли не знать. Мультики создавались в церквях Для работы «Союзмультфильма» советские власти выделили два храма в Москве. Один — на Арбате.
Второй — на Долгоруковской улице. Там создавали рисованные фильмы. Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений.
Материалы по теме.
«Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов
Союзмультфильм, Советские мультфильмы, Мультфильмы о животных. В июне этого года Союзмультфильму исполнилось 85 лет! Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+). Сегодня 85 лет отмечает «Союзмультфильм», и, наверное, в нашей стране нет ни одного человека, который бы не был знаком с мультфильмами этой киностудии Однако творчество.
«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров
Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок.
Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании». В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная.
Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах.
Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции?
Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам?
Мультфильм Анастасии Махлиной вышел 22 декабря в онлайн-кинотеатре Okko. В нем можно увидеть принцессу из «Бременских музыкантов», Забаву из «Летучего корабля», Дюймовочку и Золушку, ужасную-прекрасную принцессу из «Принцессы и Людоеда», Шамаханскую царицу из «Сказки о Золотом петушке», а также других с персонажей известных анимационных проектов студии. По сюжету сказочные принцессы основали музыкальную группу, чтобы выступить на песенном конкурсе. Однако Шамаханская царица вместе со своим продюсером Драконом — символом нового года — решили помешать им.
Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы. В первой серии, например, малыши идут собирать ягоды и встречаются с «местными» — лисенком, зайчонком и медвежонком. В конце концов они все подружатся и вместе сядут за стол, но сначала все должны понять, что они сделали не так. Это в традициях студии, ведь большинство детских песен, которые мы знаем, именно из ее золотого фонда. И вот теперь «Союзмультфильм» возвращается к истокам с помощью певицы Любаши, исполняющей тут главные партии. Кстати, песня, которую прослушали на презентации, до ужаса милая и безумно привязчивая готовьтесь! В стаде обычных зебр родилась зебра в клеточку. И что же делать? Придется уйти из семьи, ведь она не такая, как все. В скитаниях по джунглям зебра обнаруживает, что вокруг полным-полно животных, которые чем-то отличаются от своих родичей. И они будут помогать ей принять себя такой, какая она есть. И петь. Много петь. Это мультфильм про семью подводных жителей — капитана Кракена и его помощников — утенка Кря, рыбку Флипа и медузу Сью. Старый Кракен воспитывает своих помощников в духе настоящего пиратского братства — с приключениями и поисками кладов но и поеданием морской капусты — полезно же! В общем, с таким дедушкой весело живется! Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников. К этим проектам относится в первую очередь новое «Простоквашино».
Об этом Бюллетеню кинопрокатчика рассказала глава студии Юлиана Слащева. По ее словам, выпуск продолжения "Ну, погоди! Все остальное будет производиться по мотивам наших собственных франшиз — например, в этом году мы выпустим "Золотой улей", спин-офф сериала "Тайны медовой долины", — говорит Слащева. Глава "Союзмультфильма" также ответила на критику в адрес студии из-за выхода продолжений "Простоквашино" и "Ну, погоди!
«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров
Юлиана Слащева председатель совета директоров «Союзмультфильма» Контекст В 2022-м ряд зарубежных киностудий отказались от проката и лицензирования своих фильмов в России на фоне украинского кризиса. По истечении лицензии российские онлайн-кинотеатры начали терять права на показ и других зарубежных фильмов. С 31 января 2023 года франшиза «Гарри Поттер» стала недоступна к просмотру на стриминговом сервисе «Амедиатека», у которого была лицензия Warner Bros. С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа». Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов. Среди них — «Чебурашка»: фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, собрав рекордные 6 млрд рублей.
Также «Союзмультфильм» сообщил о подготовке «ответа» зарубежным фантастическим фильмам вроде «Гарри Поттера» и «Властелина колец». Речь об экранизации книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья». Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино».
Спасать ее отправляется худший экипаж в галактике. Режиссер «Безумной планеты» — мультипликатор Сергей Меринов, художественный руководитель — Алексей Алексеев.
Создатели определили жанр мультфильма как «молодежная комедия с элементами постмодернизма и готик-стиля».
По её словам, выпуск продолжения «Ну, погоди! Все остальное будет производиться по мотивам наших собственных франшиз — например, в этом году мы выпустим «Золотой улей», спин-офф сериала «Тайны медовой долины», — говорит Слащева. Ранее перезапуск «Ну, погоди! Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий.
Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди!
К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук. Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух». Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки. Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.
По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране. Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой. По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила. Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой. Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой.
За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино.
Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров.
«Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации
На студии был организован художественный совет, в который вошли крупнейшие деятели российской анимации. Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» — регулярно выходят в ТВ-эфир, а 1 июня состоялась премьера еще одного проекта — «Зебра в клеточку». Помимо этого, в сети Интернет доступны к просмотру эпизоды фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию — «Приключения Пети и Волка» и «Пиратская школа». Бьют рекорды популярности истории о Дяде Федоре и его друзьях и в рамках Youtube-канала киностудии: к июню 2020 года суммарно все серии первого сезона собрали более 160 миллионов просмотров. В 2019 году мультсериал также получил премию «Главные герои» телеканала «Карусель». Всего же в производстве на разных стадиях находятся 8 сериальных проектов и ещё 5 находятся в разработке, 2 полнометражных фильма, порядка 20 авторских картин.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Киностудия « Союзмультфильм » работает над проектом « Формула воды », и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine.
Эта технология позволит вдвое сократить временные затраты на работу. Это очень трудоемкий процесс, значительно более трудоемкий технологически, чем производство традиционной анимации, но если все получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии.
Фрагмент мультфильма «Золотая антилопа». Режиссёр Лев Атаманов. Снежко-Блоцкой 1955 и др. Дёжкин создал комедийно-эксцентрическую серию фильмов о спорте «Необыкновенный матч», совместно с Пащенко, 1955, приз Венецианского кинофестиваля, 1955; «Матч-реванш», 1968, и др. Фрагмент мультфильма «Дед Мороз и лето». Режиссёр Валентин Караваев. Наибольшего подъёма студия достигла в 1960—1980-х гг. Бардин , Г.
Баринова, Е. Гамбург, И. Гаранина, Р. Давыдов, В. Данилевич, Р. Качанов , И. Ковалевская, В. Котёночкин , В. Курчевский, Ю. Норштейн , Л.
Носырев, В. Пекарь, А. Петров, В. Попов, Н. Серебряков, С. Соколов, Г. Сокольский, Б. Степанцев, В. Тарасов, В. Угаров, И.
Уфимцев, Ф. Хитрук , А. Хржановский и др. Сняты гротесково-абсурдистские социальные фильмы «История одного преступления» Хитрука 1962 , «Жил-был Козявин» Хржановского 1966 ; музыкальные фильмы «Бременские музыканты» 1969 и «B порту» 1975 Ковалевской, «Летучий корабль» 1979 Фрагмент мультфильма «Летучий корабль». Режиссёр Гарри Бардин. Фрагмент мультфильма «Летучий корабль». Аксенчука 1975 , «Василиса Микулишна» Р.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Отправить.
«Союзмультфильм» станет владельцем телеканала
На YouTube заблокировали для россиян мультфильм, где герои нашли затонувший эсминец с буквой Z | Долгожданная премьера мультсериала киностудии «Союзмультфильм». |
Союзмультфильм | Новости и статьи на сегодня | 360° | Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. |
«Союзмультфильм» пишет сценарий нового мультфильма о героях «Простоквашино» | Афиша – новости | Что советская цензура усматривала в мультфильмах. 85 лет назад в СССР была основана студия «Союзмультфильм» — первая и главная фабрика детского кинопродукта в стране. |
«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров | В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. |
«Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов
Создатели определили жанр мультфильма как «молодежная комедия с элементами постмодернизма и готик-стиля». Дата выхода «Безумной планеты» не сообщается.
Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории.
Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя.
Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах? Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами.
Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода. Кроме того, в разработке еще две потенциально успешных картины — экранизации книжных бестселлеров. Первый — «Малуша» Олега Роя: мы приобрели права и сейчас пишем сценарий.
Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Вторая — «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой.
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.
Газета "Известия" выбрала десять популярных и знаковых из них, без которых нельзя представить культуру России и всего мира. Первые международные награды полнометражная лента получила в 1940-е, но настоящий зрительский успех пришел к ней именно в 1950-е — причем, как внутри страны, так и за рубежом.
По словам Хаяо Миядзаки, именно после фильма Атаманова он решил стать аниматором. Союзмультфильм 2. Всего Дежкин сделал с десяток спортивных фильмов, но работал и в других жанрах. Союзмультфильм 3. Чебурашка немедленно стал всенародным любимцем, игрушкой пришел в дома по всему Союзу, а в 2000-е стал талисманом Олимпийской сборной. Союзмультфильм 4. Лента снята по мотивам всемирно известной сказки Алана Милна.