Губернатор Камчатского края Владимир Солодов опроверг утверждения СМИ о своем повышении после инаугурации президента. На это обратил внимание Владимир Путин сегодня во время рабочей встречи с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым.
Глава Камчатки Солодов заявил, что в регионе запретят мигрантам работать в такси
PP. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов вручил жителям Камчатки награды федерального и краевого уровня. Правила комментирования. Студенты ДВФУ обсудили перспективы работы на Дальнем Востоке с главой одного из самых красивых регионов страны — губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. о развитии туризма, реализации планов прошлых лет и помощи новым российским регионам. Так же Владимир Солодов подчеркнул, что авария 15 ноября показала, как Камчатка уязвима с точки зрения нарушения работы линии связи и заявил, что Чукотке и Камчатке необходима.
Из-за шторма у берегов Камчатки подтопило несколько северных поселков
О перемещении Владимира Солодова на Камчатку вовсе не сожалела Якутия, где он до назначения врио губернатора трудился председателем правительства. На это обратил внимание Владимир Путин сегодня во время рабочей встречи с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. Официальная страница губернатора Камчатского края Владимира Солодова. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов, отвечая на вопросы жителей в ходе прямого эфира, прокомментировал вопрос о своём возможном предстоящем повышении. По данным издания, речь идет о повышении Солодова. КАМЧАТКА-ИНФОРМ — новости Камчатки в Telegram. Недавно с министром по развитию Дальнего Востока Алексеем Олеговичем Чекунковым встречались с ребятами, которые проходят реабилитацию на Камчатке.
Жителей Камчатки взбесила фраза Солодова об умершем ветеране
По данным издания, речь идет о повышении Солодова. КАМЧАТКА-ИНФОРМ — новости Камчатки в Telegram. В качестве губернатора Камчатского края Владимир Солодов способствует незаконной депортации украинских детей. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Владимиру Солодову или найти других ваших друзей.
Губернатор Солодов: «Камчатка должна стать точкой круглогодичного притяжения»
Владимир Солодов обратил внимание на то, что на реке Камчатке в отличие от Авачи и Паратунки наука не рекомендует ночной период пропуска для любительского лова. Если есть что расказать или вспомнить о полуострове Камчатка. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поздравил работников скорой медицинской помощи с профессиональным праздником, поблагодарив их за ежедневный труд на благо.
Губернатор Камчатки поручил улучшить работу с семьями участников СВО
Награды получили губернатор Приморского края Олег Кожемяко, глава Камчатки Владимир Солодов, руководитель Чукотского автономного округа Владислав Кузнецов и Магаданской. Владимир Солодов стал врио губернатора Камчатского края 3 апреля по назначению президента Владимира Путина. Губернатор Владимир Солодов поручил подготовить поправки в законодательство, которые позволят взыскивать расходы на спасательные работы с россиян. Журналисты вопрошают, как Солодов умудрился получить в МГУ высшее образование за три года.
Капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы в Корфе на Камчатке начнут в этом году
Это движение в сторону так называемой ультрапереработки — заводов, которые производят конечный продукт. И это также встраивание рыболовства в общую систему экономики. Здесь на первом плане судостроение — буквально на днях на Камчатке был поднят флаг на первом в истории судне, которое построено в регионе. А впереди ещё 5 судов. Никогда ранее, даже в советское время на Камчатке судостроения не было. Конечно, важное направление — это судоремонт и мы видим его возрождение. Это абсолютно правильное и логичное движение", — рассказал губернатор.
Поскольку сам я временно исполняю обязанности, то и правительство, команда работает до установленных законом процедур избрания губернатора Камчатского края. При этом для меня сегодняшний день всё равно важен, потому что я сегодня могу говорить о тех изменениях, незначительных, которые произойдут в структуре работы, и о формировании той команды, с которой мне предстоит работать следующие несколько месяцев», — сказал Владимир Солодов. Всего в состав правительства Камчатки входит два первых вице-губернатора, два вице-губернатора, шесть заместителей председателя, 16 министров, два руководителя агентств и руководитель Корякского округа. По словам врио губернатора, количество заместителей правительства края сократится с шести до пяти. Они покинут состав правительства. Сегодня встретился с ними и искренне поблагодарил за многолетний труд на благо Камчатского края.
Во время Послания 2022 года губернатор объявил 2023 год Годом молодёжи. Напомним, впервые Послание губернатора Камчатского края Владимира Солодова органам власти субъекта прошло в декабре 2021 года. В ходе своего обращения глава региона дал ряд поручений и обозначил приоритетные направления работы.
И цифры наглядно это подчеркивают", - сказал губернатор. По словам Солодова, из 11 субъектов ДФО десять находятся ниже среднероссийского уровня по бюджетной обеспеченности, из них четыре относятся к регионам со сверхнизкой бюджетной обеспеченностью.
Владимир Солодов: важно, чтобы всё больше молодёжи связывало своё будущее с Камчаткой
По его словам, во всех дальневосточных регионах объективно дорожает стоимость жизни, стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, а также для них характерны большие расстояния и сложный климат. На самом деле мы вынуждены констатировать, что опережающее финансирование бюджетов регионов Дальнего Востока по факту на сегодняшний день не обеспечивается.
Каковы его ключевые моменты, началась ли реализация? Что в итоге получат жители города? В конце января долгосрочный план социально-экономического развития Петропавловска-Камчатского был утвержден правительством Российской Федерации. План масштабный, он рассчитан до 2030 года и предполагает финансирование в объеме не менее 150 млрд рублей, в том числе из внебюджетных источников финансирования. Но предполагается и серьезный объем финансирования из федерального бюджета на большой срок - 8 лет. Проект масштабный. Наверное, в деталях его сложно раскрыть.
Но если сказать коротко, наша основная мысль - сделать так, чтобы в Петропавловск-Камчатский вернулся центр города. Все, кто был в Петропавловске, знают, что это город, в котором центральная часть - историческая. Постепенно оттуда все сервисы уходили на, так скажем, периферию, в более отдаленные от Авачинской бухты точки. Наша задача - вернуть центр в историческое место и сделать там концентрацию всех сервисов. Сделать центр города привлекательным не только для туристов хотя, конечно, и для них тоже , но и для местных жителей, причем разных категорий: и для предпринимателей чтобы это был удобный город, и для бизнеса. Хочу подчеркнуть, что мы увязываем городскую среду, базовую инфраструктуру, без которой долгосрочное развитие города невозможно. Я имею в виду и канализацию, и водоснабжение, и электрические сети, и теплоснабжение, и дороги. И экономику, потому что без экономики невозможно развитие.
То есть мы можем сделать музей-"конфетку", но потом он ляжет на бюджет, который вынужден будет его содержать. Тут три составляющие мы увязываем: привлекательный внешний облик, благоустройство; базовую инфраструктуру, которая создаст основу для долгосрочного развития города; направления, в которых будут создаваться новые рабочие места. Значит, город будет привлекательным для молодежи, для наиболее перспективных наших жителей. Мастер-план сейчас находится в стадии практической реализации. Примерно с 2024 года мы уже будем переходить в активную фазу строительства. Основные социальные объекты у нас введены, и планы достаточно серьезные. Так, мы досрочно ввели в строй зал единоборств в городе Елизово. Серьезный, долгожданный спортивный объект.
Мы планировали его сдать в конце 2023 года, но благодаря оперативной работе наших подрядчиков ввели 23 февраля - в символическую дату. Есть некоторое нарекание по одному из направлений - это первичное звено здравоохранения. Не буду скрывать, что программа была достаточно сложно структурирована. Она предполагала очень большое строительство на самых отдаленных территориях. И объективные причины удорожания материалов, сложности с завозом, с разворачиванием там строительной базы привели к тому, что по нескольким небольшим, но важным объектам здравоохранения сдвинуты сроки. Мы законтрактовались полностью, но не успели реализовать планы в срок, в 2022 году. Задача в 2023 году - наверстать отставание. Там, где мы объективно понимаем, что новая стройка невозможна, - решить вопрос с капитальными ремонтами, модульными зданиями, иными конструкциями.
В любом случае, обеспечить сервис для людей и при этом уложиться в срок. Это направление в 2024 году мы снивелируем. По всем остальным у нас все сроки выполняются. Есть еще одна составляющая - она, наверное, не только Камчатки касается, а многих отдаленных территорий. Это качество строительства. Здесь я ставлю серьезную задачу не давать спуска и наращивать требования. Выдерживая требования по срокам, стараясь удержаться в цене, строители, к сожалению, часто вынуждены были прибегать к более дешевым решениям или, так скажем, пренебрегать какими-то требованиями. Считаю это недопустимым.
В будущем будем отслеживать, чтобы качество в любом случае не страдало. При необходимости будем принимать какие-то нелинейные решения. Но не должны страдать ни сроки, ни качество по социальным объектам, которых люди давно ждут. Честно признаюсь, нарекания и в 2023, и в 2022 году по этой теме были. Теперь по этому направлению на Камчатке введена персональная ответственность: за каждой школой, больницей, социальным учреждением на стадии строительства закреплен чиновник, который отвечает за ход стройки и своевременную сдачу. Ведется ли реконструкция аэропортов в небольших населенных пунктах? Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й.
Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек. Ни один из них не выжил - ИФ. Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию. После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы. Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование.
Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний. Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы. Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства. К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда.
Посмотрите, какое чудо нас окружает каждый день! Достаточно лишь обратить на него внимание, задумать путешествие мечты, реализовать его и поделиться с миллионной аудиторией конкурса.
Сделайте это, подав заявку с 1 мая по 30 декабря 2023 года», — поделился Владимир Солодов.
Наша задача - вернуть центр в историческое место и сделать там концентрацию всех сервисов. Сделать центр города привлекательным не только для туристов хотя, конечно, и для них тоже , но и для местных жителей, причем разных категорий: и для предпринимателей чтобы это был удобный город, и для бизнеса. Хочу подчеркнуть, что мы увязываем городскую среду, базовую инфраструктуру, без которой долгосрочное развитие города невозможно. Я имею в виду и канализацию, и водоснабжение, и электрические сети, и теплоснабжение, и дороги.
И экономику, потому что без экономики невозможно развитие. То есть мы можем сделать музей-"конфетку", но потом он ляжет на бюджет, который вынужден будет его содержать. Тут три составляющие мы увязываем: привлекательный внешний облик, благоустройство; базовую инфраструктуру, которая создаст основу для долгосрочного развития города; направления, в которых будут создаваться новые рабочие места. Значит, город будет привлекательным для молодежи, для наиболее перспективных наших жителей. Мастер-план сейчас находится в стадии практической реализации.
Примерно с 2024 года мы уже будем переходить в активную фазу строительства. Основные социальные объекты у нас введены, и планы достаточно серьезные. Так, мы досрочно ввели в строй зал единоборств в городе Елизово. Серьезный, долгожданный спортивный объект. Мы планировали его сдать в конце 2023 года, но благодаря оперативной работе наших подрядчиков ввели 23 февраля - в символическую дату.
Есть некоторое нарекание по одному из направлений - это первичное звено здравоохранения. Не буду скрывать, что программа была достаточно сложно структурирована. Она предполагала очень большое строительство на самых отдаленных территориях. И объективные причины удорожания материалов, сложности с завозом, с разворачиванием там строительной базы привели к тому, что по нескольким небольшим, но важным объектам здравоохранения сдвинуты сроки. Мы законтрактовались полностью, но не успели реализовать планы в срок, в 2022 году.
Задача в 2023 году - наверстать отставание. Там, где мы объективно понимаем, что новая стройка невозможна, - решить вопрос с капитальными ремонтами, модульными зданиями, иными конструкциями. В любом случае, обеспечить сервис для людей и при этом уложиться в срок. Это направление в 2024 году мы снивелируем. По всем остальным у нас все сроки выполняются.
Есть еще одна составляющая - она, наверное, не только Камчатки касается, а многих отдаленных территорий. Это качество строительства. Здесь я ставлю серьезную задачу не давать спуска и наращивать требования. Выдерживая требования по срокам, стараясь удержаться в цене, строители, к сожалению, часто вынуждены были прибегать к более дешевым решениям или, так скажем, пренебрегать какими-то требованиями. Считаю это недопустимым.
В будущем будем отслеживать, чтобы качество в любом случае не страдало. При необходимости будем принимать какие-то нелинейные решения. Но не должны страдать ни сроки, ни качество по социальным объектам, которых люди давно ждут. Честно признаюсь, нарекания и в 2023, и в 2022 году по этой теме были. Теперь по этому направлению на Камчатке введена персональная ответственность: за каждой школой, больницей, социальным учреждением на стадии строительства закреплен чиновник, который отвечает за ход стройки и своевременную сдачу.
Ведется ли реконструкция аэропортов в небольших населенных пунктах? Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й. Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек.
Ни один из них не выжил - ИФ. Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию. После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы.
Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование. Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний. Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы.
Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства. К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года.
Это главный северный хаб Камчатки. Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами. В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации.
Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок. Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское.
Владимир Солодов объявил 2024 год на Камчатке Годом здорового образа жизни
Владимир Солодов объявил 2024 год на Камчатке Годом здорового образа жизни | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов ответил на вопросы жителей в прямом эфире и опроверг слухи о своем возможном повышении. |
Владимир Солодов сообщил о предстоящей модернизации в Камчатском морском энергетическом техникуме | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов занимает свою должность уже три года. |
Владимир Солодов – последние новости | Если есть что расказать или вспомнить о полуострове Камчатка. |
Последние новости России и мира - РР | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поручил провести служебную проверку в отношении регионального министра природных ресурсов и экологии Алексея Кумарькова. |
Дальневосточных губернаторов наградили за помощь бойцам СВО - Новости | Владимир Солодов пообщался с жителями Камчатки и ответил на вопрос в комментариях о своем повышении и переводе в Москву. |
Губернатор Солодов: «Камчатка должна стать точкой круглогодичного притяжения»
Я считаю, что все равно главное в развитии рыбохозяйственного комплекса, рыболовства в России и на Камчатке особенно — это сохранение водных биоресурсов. Потому что именно природное богатство является основой нашего развития. Тот оптимальный уровень изъятия, организации промысла, который мы достигли — это большое достижение последних лет. Ну и, конечно, это введение новых районов промысла и видов рыб. Хочу также поблагодарить за новые законы, которые были приняты, которые мы инициировали — это повышение сбора за водные биоресурсы, это ограничение перевозки браконьерской икры в личном багаже пассажиров. Эта мера показывает эффективность и оправдывает себя. Можем констатировать, что браконьерство существенно снизилось и это уже состоявшийся факт", — отметил Владимир Солодов.
И мое обращение было поддержано. Сейчас мы вместе с Минсельхозом России и Минприроды работаем над установлением так называемых защитных зон вокруг нерестовых рек, которые позволят ограничить распределение вот таких небольших месторождений россыпного золота", — пояснил губернатор. Он также отметил активизацию работы Росприроднадзора и природоохранной прокуратуры в наведении порядка в сфере золотодобычи.
Он заявил в эфире соцсетей, что не собирается уходить с поста главы региона. Владимир Солодов в ходе общения со своими подписчиками сказал, что в душе ему приятно, что все обсуждают вопрос его повышения, но нет никаких оснований для этих слухов. Он сосредотачивается на выполнении задач, которые ему поручены, с поддержкой федерального правительства и президента страны.
Прошу выстроить эту работу до конца этой недели», — обратился к главам Камчатского края Сергей Меркулов, занимающийся вопросами взаимодействия с Министерством обороны РФ. Совещания в краевом правительстве с главами муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае проходят два раза в месяц.
Глава региона во время таких совещаний изучает проблемные вопросы каждого муниципалитета.