Снегоболотоходы «Хищник» производятся в Тобольском районе с 2018 года. На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. Вездеходы марки «Хищник» будут доставлять почту в труднодоступные населённые пункты Ямальского, Приуральского, Шурышкарского районов.
В лесхоз в Омской области поступил мощный снегоболотоход «Хищник»
Преодолевать водные преграды позволяют съемные гребные винты, которые крепятся на колеса. Использование в ходовой части элементов от серийных моделей российских машин упростило производство этого транспортного средства для сурового Севера. Проверенные временем и отечественными дорогами комплектующие сделали его надежным, простым в ремонте и обслуживании. А еще и доступным по цене. Поэтому «Хищника» приобретают участники джип-триала, любители экстремальной охоты и рыбалки. Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов.
Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — добавил пресс-секретарь президента. Ранее президент России Владимир Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку. Также Песков назвал рискованной поездку Путина на снегоходе по Чукотке.
Mex-anoid Был больше месяца назад Подписаться Сообщение Всем доброго времени суток. Наконец-то я вернулся с работы и мне бы хотелось рассказать о своей поездке на вездеходе, оснащенном усиленными шинами трэкол, с дерзким именем «хищник». Вроде бы ни чего нового, но есть одно но! Для начала, немного о машине! Рулевое управление осуществляется поворотом моста, мост закреплен на раме с помощью шаровой опоры. Так как условия «сибирские» автомобиль оснащен автономным подогревателем и внутри утеплен.
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный», — сыронизировал пресс-секретарь главы государства. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — заметил он, подчеркнув, что отсутствие конкуренции тоже является проблемой, с которой нужно бороться. Российский лидер Владимир Путин, который приехал на Чукотку впервые , тоже опробовал этот вид транспорта.
Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина?
Производитель доработает снегоболотоход "Хищник" после поездки на нем президента | | За 1500 километров пробега "хищник " просто высношал всю голову, не знаю как еще это назвать. |
Новые почтовые вездеходы «Хищник» будут обслуживать труднодоступные территории Ямала | Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный. |
Песков посоветовал производителям снегоболотохода «Хищник» довести машину до ума | Снегоболотоход «Хищник» разработана на базе советского ГАЗ-66 компанией «Мег Вест» из Тобольска еще в 2007 году. |
Вездеход Хищник (26 фото)
В январе 2024 года поставили в лизинг снегоболотоходы «Хищник» производства компании «Мег Вест» из Тобольска. Ранее Путин в ходе своей поездки на Чукотку решил прокатиться на снегоболотоходе «Хищник». Ранее Путин в ходе своей поездки на Чукотку решил прокатиться на снегоболотоходе «Хищник». Она специализируется на выпуске стильных вездеходов линейки “Хищник”. Цены на тюменский снегоболотоход «Хищник», на котором во время визита на Чукотку президента РФ Владимира Путина прокатился. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ему не понравилась поездка за рулем тюменского снегоболотохода «Хищник».
«Машину надо, конечно, доводить до ума». Песков — о поездке на снегоболотоходе «Хищник»
Вездеходы «Хищник», например, делают в Тобольске уже лет 15. Это, как обычно, сборная солянка: оригинальная конструкция и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеска, мосты, моторы, коробки. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надежными, тяговитыми, не очень тяжелыми и экономичными. Как правило, это дизели. Импортные двигатели работают безотказно. А все остальное — как повезет. Производители пользуются тем, что ничего другого на рынке нет, и потому уверены, что у них будут покупать?
Но другое — оно примерно такое же. Потому что комплектующие плюс-минус такие же. Например, некоторые производители покупают кое-что из гидравлики в Белоруссии. И все начинается с переборки, подгонки, доработки тем самым напильником. А еще, кстати, есть утильсбор на такие машины, что уж совсем за гранью добра и зла. И для некоторых бюджетных вездеходов утильсбор может составлять до трети стоимости вездехода! А еще есть проблемы с сертификацией.
Тут еще и на правительственном уровне надо бы поработать. Тем не менее он пользуется спросом у газовиков и нефтяников, в лесных хозяйствах. Это наш самый массовый вездеход на шинах низкого давления. Обогревом у него снабжены даже лобовое стекло и зеркала. Кабина напоминает салон легкового автомобиля, гидроусилитель рулевого управления взят у «ГАЗели». В некоторых моделях можно стоять в полный рост. При необходимости оборудуется до трех спальных мест.
В результате президент сделал выбор в пользу снегоболотохода. Пресс-секретарь главы страны прокомментировал эксплуатацию машины лаконично: «Осваиваем. Снегоболотоход «Хищник» серийно выпускают на заводе в Тобольске.
В результате президент сделал выбор в пользу снегоболотохода. Пресс-секретарь главы страны прокомментировал эксплуатацию машины лаконично: «Осваиваем.
Снегоболотоход «Хищник» серийно выпускают на заводе в Тобольске.
Об этом сообщает информационный центр областного Правительства. Внедорожники собирают на двух площадках», — отмечает инфоцентр. Летом 2023 года губернатор Тюменской области Александр Моор сообщал , что за месяц в Тобольском районе на площадках в деревнях Бизино и Овсянникова собирают по девять таких машин.
Почту в отдаленные уголки Ямала доставит вездеход «Хищник»
При создании снегоболотохода «Хищник» использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора. Снегоболотоход Хищник, выпускаемый компанией «Мега Вест» имеет все необходимые характеристики, чтоб преодолеть подобные препятствия на пути охотника или рыболова. По Анадырю делегация передвигалась на разработанных тобольскими инженерами вездеходах "Хищник". Там его встретил кортеж из автомобилей, среди которых был снегоболотоход Хищник российского производства. Дайджест: Вездеход Хищник, Улучшения, Переоборудования: Сборник Видео От Владельцев Хищников. Производитель признал, что пока заменить импортный мотор нечем, так как подходящих для этого вида вездеходов моторов.
Снегоболотоход "Хищник"
Мы готовы рассматривать проекты в различных направлениях. В Тюменской области работает уникальная система поддержки предпринимателей, инструментами которой активно пользуется и Тобольский район", - сказал глава района Леонид Митрюшкин. Создатели снегоболотоходов прошли путь от детского увлечения конструкторами до стабильно работающего производства. С момента открытия в 2007 году предприятие выпустило около 500 проходимых машин.
Однако, указал Васильев, их качество оставляет желать лучшего, из-за чего их приходится «дорабатывать». В основном используем запчасти ГАЗ, но опять же, с ГАЗом проблема, завод тоже не отпускает много чего, приходится все искать, дорабатывать. От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти, ГАЗ, ВАЗ, которые производят наши российские заводы. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили», - резюмировал собеседник НСН.
По данным официального сайта производителя, снегоболотоход «Хищник» делается в Тобольске Тюменской области. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм.
Этот снегоболотоход можно эксплуатировать круглый год, но наиболее востребован он, конечно, в пожароопасный сезон. Вездеход свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность. Одновременно в снегоболотоходе можно перевезти до 14 человек, а также специализированное оборудование и инвентарь для борьбы с огнем в лесах.
То есть мы на месте не сидим, все время в работе. Подобные снегоболотоходы закупают обычно нефтяные компании для доступа к месторождениям и иногда — «Почта России», чтобы доставлять почту самым отдаленным адресатам.
И конечно, это очень нишевая история: такая техника нужна далеко не всем и только в условиях вечной мерзлоты или вечной грязи. Удивительно, что подобных производителей в России немало, около 160. Но объемы выпуска у них очень небольшие, поэтому строгих стандартов нет. Крупных игроков всего несколько, очень много кустарных мастерских. Все даже называют свою технику по-разному. Например, как рассказывают участники рынка, когда-то были разные налоговые ставки на «вездеходы» и «снегоболотоходы». Технику для последних в Россию было ввозить дешевле, поэтому это название стало встречаться чаще.
Сейчас в линейке производителя «Хищников» пять моделей, и почти все комплектующие у них российского производства. Некоторые мелкие детали даже производят сами. Сердце «Хищника» и правда импортное: это двигатель от японской фирмы Kubota.
Производители вездехода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ему не понравилась поездка за рулем тюменского снегоболотохода «Хищник». Производитель признал, что пока заменить импортный мотор нечем, так как подходящих для этого вида вездеходов моторов. Снегоболотоходу «Хищник», который выпускает компания «Мега-Вест» в Тобольске, нынче исполняется 15 лет. Вездеход "Хищник" еще называют "покорителем бездорожья", он сконструирован для эксплуатации в условиях тундры и тайги.
Вездеход Хищник: хороший выбор для бездорожья
В снегоболотоходе «Хищник» используется японский двигатель Kubota, потому что российского аналога на рынке нет, рассказал замдиректора по обеспечению запчастей снегоболотохода. Компания "МЕГ ВЕСТ", производящая снегоболотоход "Хищник", который во время рабочей поездки по Чукотке раскритиковал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Создатели снегоболотоходов прошли путь от детского увлечения конструкторами до стабильно работающего производства. Подробности визита Путина на Чукотку раскрыло РИА Новости.
Тюменские вездеходы «Хищник» будут доставлять почту на Ямале
Вездеход «Хищник» — обзор снегоболотохода | Телеканал «Тюменское время» подготовил сюжет, в котором ответил на критику пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о тобольском снегоболотоходе «Хищник». |
Новые почтовые вездеходы «Хищник» будут обслуживать труднодоступные территории Ямала | Продам Снегоболотоход Хищник 2901, 2010 г/в (плавающий). |
Путин ездил по Анадырю на снегоболотоходе «Хищник» тюменского производства | Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. |
Вездеход «Хищник» — обзор снегоболотохода | Вездеходы, а точнее, снегоболотоходы «Хищник» были выделены для президентской делегации, чтобы она без помех могла передвигаться по снежным просторам Чукотки. |
Дмитрию Пескову не понравилось качество тюменских снегоболотоходов «Хищник»
В снегоболотоходе «Хищник» используется японский двигатель Kubota, потому что российского аналога на рынке нет, рассказал замдиректора по обеспечению запчастей снегоболотохода. Авто - 18 июля 2021 - Новости Омска - Российский снегоболотоход «Хищник» требует серьезной доработки.