Константин Хабенский успешен не только в карьере, но и в личной жизни, он счастливый отец двух прекрасных дочерей. Константин Хабенский воспитывает троих детей — 14-летнего Ивана, 6-летнюю Александру и 3-летнюю Веру. Константин Хабенский В начале 1972 года в Ленинграде на свет появился мальчик, которому впоследствии суждено было стать одним из самых талантливых русских актёров. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики.
Пошел на крайние меры: Хабенский решил судьбу сына от покойной жены
Фотографии с толпой — это сомнительно! Но отказать «особенному» ребенку и коллеге фотографироваться — нет! Простите, Константин Юрьевич, не поняла». Между тем возмущение Бледанс разделили отнюдь не все. А некоторые и вовсе обвиняли в спекуляции на чувствах: «Зачем все время подчеркивать с «особенным» ребенком? Мол, как же так, он и сам помогает детям с тяжелыми заболеваниями!
Спрашиваю сына: "Посидишь один дома? В Советском Союзе, как бы это выразиться, неважно обстояли дела с постельным бельем. Точнее, оно ценилось на вес золота. Шел 77-й год, те, кто жил в это время, помнят. Нигде - ничего - не купить. Но к приходу врача все всегда старались постелить не просто чистые простыни, но самые лучшие, какие только можно отыскать в доме. Так было принято. И вот я быстренько постелила этот наш единственный праздничный комплект, попросила Костю ничего тут не трогать и убежала - в соседний магазин в пятиминутной доступности. Купила молока, сыра, яиц, колбасы, сосисок, мяса, сметаны - в общем, все, что там продавалось, и возвращаюсь домой. Сказка "Малыш и Карлсон" еще звучит, из комнаты выглядывает довольная голова и сообщает мне замогильным голосом: - Ма-а-ама-а-а, я - привиденье-е-е! Захожу в комнату. Кое-кто взял новую хрустящую простынь, прорезал в ней дырку и летает тут счастливейшим привидением под звуки Карлсона, который живет на крыше. И в этот момент по закону жанра звонок в дверь. А у меня - диван без ничего и сын привидение. Виртуальные миры. Погружение в историю" Константин Хабенский никогда не работает вполсилы. Для моноспектакля "Контрабас" он брал уроки игры на инструменте. Причем у музыкантов оркестра Юрия Башмета. Погружение в историю", который снял Михаил Антикеев. В этом новом удивительном проекте с помощью современных технологий соединились и история, и виртуальная реальность, и кино. Костя так загорелся идеей, что стал выкраивать часы из своих выходных как раз в это время у него шли съемки сериала "Троцкий" в Петербурге. Мне посчастливилось в числе первых посмотреть этот фильм. Надеваешь очки 3D, садишься на стул - и сразу попадаешь в Зимний дворец.
Тогда, пытаясь спасти жену и помочь другим больным, Константин Хабенский организовал благотворительный фонд. Сейчас, 13 лет спустя, Фонд Константина Хабенского делает многое, чтобы дети с опухолями мозга получали необходимую медицинскую помощь.
В середине 1990-х годов работал в московском театре "Сатирикон", играл в спектаклях "Трехгрошовая опера" по пьесе Бертольта Брехта и "Сирано де Бержерак" по произведению Эдмона Ростана. Чехова, исполнив роль Зилова в спектакле "Утиная охота" по пьесе Александра Вампилова. В 2003 году вошел в актерскую труппу этого театра. В 2011 году создал совместную музыкально-литературную программу с камерным ансамблем "Солисты Москвы" под управлением Юрия Башмета. С 2016 году, помимо участия в постановках МХТ, исполняет в Московском театре "Современник" главную роль в спектакле "Не покидай свою планету" по повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Константин Хабенский широко известен в качестве киноактера. Дебютной для него стала эпизодическая роль пешехода в комедии Владимира Зайкина "На кого Бог пошлет" 1994. В дальнейшем снимался в фильмах: "Женская собственность" по мотивам рассказа Валентина Черных 1998, режиссер Дмитрий Месхиев , "В движении" 2002, Филипп Янковский , "Ирония судьбы.
Как Иван потерял маму
- Папа Костя
- Называет мамой бабушку: как живет 13-летний сын Хабенского
- Повзрослевший сын Хабенского заявил, что не собирается становиться актером.
- Иван Хабенский (2007) — сын Анастасии и Константина Хабенских
- От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван. |
- Переезд в Москву
"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление
Константин Хабенский с дочерью Сашей. У Константина Хабенского также есть 11-летний сын Ваня от первого брака. Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе. У режиссера и актера Константина Хабенского есть трое детей, однако один из них не живет вместе с ним. Старший – 12-летний Иван – в настоящее время проживает вместе с бабушкой Инной Глебовной (бывшей тёщей Константина) в Барселоне. У режиссера и актера Константина Хабенского есть трое детей, однако один из них не живет вместе с ним. Старший – 12-летний Иван – в настоящее время проживает вместе с бабушкой Инной Глебовной (бывшей тёщей Константина) в Барселоне.
Хабенский впервые показал повзрослевшего сына
В то время, чтобы отвлечь жену от дурных мыслей, Хабенский основал фонд помощ и людям, борющимся с раком головного и спинного мозга. Снялась в 5 фильмах и ушла в религию: как живет красотка Виржиния из детектива «Ищите женщину» «Фонд основали мы вместе, чтобы людям помогать и чтобы Настя не зацикливалась на своей болезни», — вспоминал Константин Хабенский. Несмотря на все старания, спа сти Анастасию не удалось — она скончала сь в дека бре 2008 года. Похоронили ее Москве. Константин Хабенский тяжело переживал утрату. Сначала он сам воспитывал Ивана, помогала в этом мать актера Татьяна Хабенская. Мальчик рос смышленым, поэтому его отдали в подмосковную школу для одаренных детей. Из милой девчушки — в роковую красотку: как сейчас выглядит малышка Маша из «Ворониных» Константин Хабенский всегда тщательно обер егал ребенка от изли шнего внимания, но бабушка периодически показывала мальчика в личном блоге. В Испании Ваня пошел в школу. Отец навещал его при любой возможности — на все праздники и в каждый отпуск.
В Европе Иван Хабенский обзавелся друзьями, для которых актер часто устраивал детские вечеринки и в Москве тоже. Как только внук подрос, Инна Федосеева стала открыто показывать его лицо. Подписчики всегда отмечали, что Иван растет копией матери.
Первый город, который попал под раздачу — Казань. Собственно, там этот спектакль и родился: Алексей Кортнев придумал тексты песен, Николай Симонов, наш, мхатовский, художник — многофункциональные декорации. Все было по-взрослому.
Left Right — Сколько времени лично вы отдавали проекту? После Казани были Уфа, Новосибирск, Питер, Челябинск — проект развивался, а к нему подключались удивительные и неожиданные участники. Например, Диана Арбенина или Александр Кержаков. Прямо скажем, неожиданное камео. В спектакле было занято огромное количество звезд: и Юра Гальцев, и Катя Гусева, и Родригес, кого там только не было. А потом «Поколение Маугли» — стало чем-то большим, чем спектакль.
Но я понимал, что студийцы прекрасно знают, чем я занимаюсь. Они читают интервью, смотрят репортажи, они — нормальные люди с нормальным кругозором. И они прекрасно знают, что помимо профессии актера у меня есть фонд, в котором я занимаюсь помощью детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. До какого-то момента творческие студии и больные дети никак не соединялись: ни в жизни, ни в моей голове. Хотя в Перми мы соприкасались с ребятами из детских домов, в Уфе — с детьми, у которых были нарушения двигательного аппарата, но все шло медленно. И я понимал, что такие встречи очень развивают в человеческом смысле, но психологически это непросто.
Я это знаю, мне самому не очень комфортно приходить в больницы, там встречаться, общаться, видеть глаза родителей больных детей и настраивать их на позитив. Я раньше много времени проводила в больницах. И, мне кажется, отношения, которые там, внутри, — одни из самых честных на свете. Но, смотрите, я — актер, хочу я, не хочу выходить на площадку — мне нужно. Я выхожу и начинаю работать на зрителя. Верит он мне или нет — это другая история.
В больнице — то же самое: я хочу или не хочу, я прихожу, переступаю порог отделения и начинаю разговаривать. Разница, очень важная притом, состоит в том, что в больнице — дети: прыгать и кривляться перед ними не надо. Надо поймать тональность: не жалеть, но, в то же время, обласкать. Дать надежду. Это — трудно. По первости я не вылезал из больниц, и тогда я — вот как вы говорите — ни о чем таком не думал, просто занимался делом: объяснял родителям, где подписать, что подготовить, это — сюда положите, вот так переверните ребенка, эту бумажку — доктору, а эту — в фонд.
Времени на рефлексии не было, да я особенно и не поднимал голову. Единственное, что меня иногда выводило из этого ритма — глаза родителей. Тех, чьи дети выздоравливали. На это я обращал внимание: «Ох, ничего себе! Бывает же такое! Сейчас у меня — и это довольно закономерно — меньше времени посвящено непосредственно больнице: в фонде работает большая классная команда, я становлюсь менее нужен лично.
Меня теперь используют, в основном, как лицо в тех проектах, когда без меня уже совсем никак не обойтись… В общем, в больницах я появляюсь редко. И находить общий язык с детьми — мне стало сложнее. С родителями — нормально, почти как раньше, но с ними проще. А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь. То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям.
Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене. От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать. Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене.
Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному.
Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям.
Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться.
Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год.
Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать.
Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг.
Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось.
На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы.
Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время.
И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни.
Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним.
В 2018 году дебютировал в качестве кинорежиссёра, поставив фильм « Собибор » и исполнив в нём главную роль. Биография [ править править код ] Родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 — был инженером-гидрологом, мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская — работала учительницей математики в школе [3].
В 1981 году вместе с семьёй переехал в Нижневартовск , где прожил четыре года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком и ведущим актёром в театре-студии «Суббота» [3].
За годы учёбы сыграл ряд крупных ролей: Ломова в водевиле «Предложение» А. Феллини , Чебутыкина в « Трёх сестрах ». Выпускная работа — Эстрагон Гого в постановке Ю.
Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [3]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.
Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ».
В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино».
Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000.
Кадр Литвинова оставила без подписи.
Никакими другими подробностями о девочке Константин и Ольга с фолловерами не поделились: на данный момент неизвестно даже то, как они назвали свою вторую дочь. Впрочем, и о второй беременности Литвиновой стало известно уже на самых поздних сроках: тогда супруга актера появилась с округлившимся животом на сборе труппы МХТ имени А. Его мама Анастасия умерла в 2008 году после продолжительной борьбы с раком мозга.
С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию?
Константин Хабенский показал подросшего сына. На днях Константин Хабенский отмечал свой юбилей – знаменитому актеру и режиссеру 11 января исполнилось 50 лет, но отпраздновать это грандиозное событие он решил двумя неделями позже. Константин Хабенский фотографии последние новости слухи факты биография родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения. Константин Хабенский — российский актёр театра и кино, сценарист, кинорежиссёр, продюсер и общественный деятель.
Личная жизнь актера: Две жены Константина Хабенского и трое детей
После ухода жены Хабенский сделал всё возможное, чтобы фонд не стал чем-то мимолетным, не просто порывом, это стало важной и неотъемлемой частью его жизни. Всё это время в Сети практически не было фотографий сына Ивана. Сначала Константин воспитывал его сам, а потом доверил это маме Анастасии. На днях ко дню рождения актера, которому исполнилось 49 лет, бабушка мальчика Инна Федосеева показала, как выглядит повзрослевший сын актера. Фото встречи отца с сыном она выложила на своей странице в «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ».
А сегодня в личном блоге Ольги появился трогательный снимок, на котором любящий отец держит на руках свою принцессу и очень ласково её обнимает. Восхищенные поклонники живо отреагировали на такой теплый кадр, оставив под постом множество комментариев: В надежных папиных объятиях! Бесконечно Обожаем!!!! Мира Вашему дому! К слову, в одном из интервью Константин Хабенский обмолвился о своем отцовстве.
Сейчас Ваня ходит в престижную школу и приспосабливается к популярности папы. При переезде наследника актёра поддержали его близкие и коллеги, заверив, что так будет лучше и правильнее для всех. Сейчас папа и сын всё больше времени проводят вместе. Ваня также познакомился с новой женой отца и сестрёнками. За время нахождения в Москве младший Хабенский посетил репетиции в театре отца, где поразил сотрудников своей раскрепощённостью и харизматичностью.
А вот у 44-летнего Хабенского — это уже второй ребенок. В браке с журналисткой Анастасией Смирновой восемь лет назад у актера родился сын Иван, а еще через год Настя скончалась от опухоли мозга. С тех пор Константин уделяет много времени благотворительности. В 2008 году Хабенский создал благотворительный фонд, который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Дети Константина Хабенского: фото
Константин Хабенский с детьми больными раковыми заболеваниями. Константин Хабенский не любит рассказывать о личной жизни, поэтому поклонникам вдвойне интересно узнать, как выглядят и чем занимаются дети актера. Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. Актер Константин Хабенский поселил своего 13-летнего сына Ваню с бабушкой, которую мальчик называет мамой.
Актер Константин Хабенский стал многодетным папой
Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. Дети Константина Хабенского от второго брака. Константин Хабенский жена дети. От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании. Новость о том, что у Хабенского родилась дочь, застала артиста во время проведения одного из благотворительных мероприятий, которые регулярно организовывает Благотворительный фонд актёра. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского».
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
Но, так уж сложилось, что мать мальчика ушла из жизни совсем молодой, когда ей было всего лишь 33 года. Причиной смерти стало серьезное заболевание — глиобластома головного мозга. Осенью 2021 года наследнику актера исполнилось 14 лет, и на данный момент он живет не с родным отцом. Первенец Хабенского мог даже не родится Мальчик мог даже не родиться О страшном диагнозе молодые супруги узнали в день появления малыша на свет и эта новость была просто шоком для Анастасии и Константина. На тот момент актер испытывал двоякие чувства: с одной стороны был очень счастлив, ведь он стал отцом, а с другой — понимал, что их ждет длительное и сложное лечение. Несмотря на то, что в течение всей беременности Анастасия жаловалась на плохое самочувствие, медики не могли и даже не пытались выяснить в чем причина, ссылаясь на то, что это попросту побочные эффекты, которые свойственны ее положению. В связи с этим болезнь обнаружили уже на запущенной стадии. Но, даже после получения окончательного диагноза, Анастасия с Константином не стали опускать руки. Все материальные средства, которые у них были, ушли на ее лечение. Большую часть периода лечебной терапии супруга актера провела в американских клиниках, где ее наблюдали лучшие специалисты. Однако, все усилия были бесполезными, девушка так и не смогла справиться с недугом.
Сейчас, когда уже прошло достаточно времени, Хабенский более спокойно вспоминает о том времени, но, признается, так и не отпустил эту ситуацию.
Переезд сблизил отца и сына. Константин часто бывает в гостях у Вани, постоянно интересуется его успехами и важными событиями в жизни.
Сейчас мальчик учится в элитной столичной школе. Наследник знаменитого артиста не теряет зря времени. К 15 годам Иван владеет несколькими иностранными языками, хорошо осваивает учебную программу по всем предметам.
Также Ваня Хабенский отлично фехтует и любит играть в футбол. А когда выдается свободная минутка после школы и спортивных занятий, предпочитает осваивать тонкости игры на гитаре, читать стихи со сцены и рисовать. Константин с женой слева и сыном справа.
Иван Хабенский удивительно похож на свою маму Благотворительный фонд в память о первой супруге Спустя год после гибели жены Хабенский создал фонд помощи детям с заболеваниями мозга. Константин Юрьевич лично следит, чтобы медицинская помощь оказывалась подопечным фонда вовремя и в полном объеме. Все отчеты о финансовых поступлениях публикуются на официальном сайте организации.
Артист лично курирует многие вопросы фонда «Здесь главное показать, как это просто. Получаешь радость, помогая другим», — делится актер в документальном фильме Первого канала «Люди, которых я люблю». Вторая жена Хабенского — актриса Ольга Литвинова Константин Хабенский со второй супругой — Ольгой Литвиновой Долгое время в биографии Константина Юрьевича не было места для новых отношений.
Потерю супруги актер переживал в театре и на съемочной площадке. Они и спасали от затяжной депрессии. Только спустя 3 года после смерти Анастасии мужчина снова смог полюбить.
Новой избранницей Хабенского стала его коллега, актриса МХТ им. Чехова — Ольга Литвинова. Пара познакомилась на репетиции спектакля «Утиная охота» еще в начале 2000-х.
Молодой человек сразу получил должность монтировщика, потом его начали задействовать в массовых сценах. Вспоминая те годы, Костя и сейчас чувствует дрожание рук и ног, которое возникало при выходе на сцену. Но вскоре это состояние прошло, появилось чувство уверенности в своих силах, особенно после того, как он увидел признательность зрителей. Именно в это время Хабенский решил круто изменить свою жизнь, и стать актером.
Годы учебы были яркими и очень насыщенными, он учился легко и с удовольствием. Они вместе постигали секреты актерского мастерства, применяя полученные навыки в постановках студенческого театра. Фильмы и театр Свою театральную биографию актер начал в 1994-м, в Санкт-Петербургском театре «Перекресток», которому отдал год. Ему давали в основном роли второго плана, загруженность была небольшой, поэтому артист попытался подработать на телевидении в качестве ведущего.
В 1996-м Хабенского принял в свою труппу театр «Сатирикон». Эпоха второстепенных ролей продолжалась. Самой значимой работой стал спектакль «В ожидании Годо», которую поставил режиссер Юрий Бутусов. Сотрудничал Хабенский и с театром им.
После этого были подмостки театра Олега Табакова , который предложил Хабенскому сыграть главного персонажа в постановке «Утиная охота». После этой удачной роли, актера пригласили в спектакли «Белая гвардия» и «Трехгрошовая опера», в которых он опять засветился в главных ролях. Особенно понравились зрителям спектакли «Гамлет» и «Контрабас». В кино Константин пришел в 1994-м, когда сыграл в картине «На кого бог пошлет».
Роль была эпизодическая, но стала началом большого пути. Потом был перерыв длиной в три года, после которого Хабенский все чаще показывается на экранах. Он был задействован в лентах «Наташа», «Хрусталев, машину! Первая награда Константину Хабенскому была вручена в 2000 году, в номинации «За лучшую мужскую роль» в картине «Дом для богатых», в котором он сыграл Юрия Сапожникова.
Параллельно актер начал съемки в многосерийном проекте «Убойная сила». Как часто бывает, что свои самые значимые для карьеры роли актеры получают по воле случая. Также произошло и с Хабенским. Он приехал на кастинг после напряженного дня съемок в другом фильме, у него даже не было сил что-то говорить и двигаться, поэтому он стоял и молча улыбался.
Режиссер пристально взглянул на артиста, и без всякого прослушивания утвердил Хабенского на роль главного героя. Так он стал Игорем Плаховым, героем, который прославил его на всю страну. Фото: Константин Хабенский в фильме «Ночной дозор» Начиная с 2002-го в карьере актера Хабенского начался настоящий взлет. Его пригласили в картины «В движении», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмиралъ», «Ирония судьбы», «Статский советник», «Бедные родственники».
В отличие от большинства его поклонниц, которые уже тогда многое бы отдали за беседу с привлекательным актером, она отреагировала на его знаки внимания весьма прохладно, но на уговоры прийти на спектакль всё-таки поддалась. С этого началась их история любви. Появляясь на публике, они всегда держались за руки, а в их в глазах читалась нежность. Со своими поклонницами, который продолжали преследовать Хабенского, он был вежлив, и не более того.
Одному не хватает жизни, а другому и пяти минут много. Все зависит от склада характера» - ответил Константин на вопрос о верности в одном из интервью. В сентябре 2007 года у Насти и Кости родился сын Иван. Казалось бы, теперь счастье стало полным и безграничным… Но у молодой мамы обнаружили опухоль головного мозга.
Две операции, сделанные одна за другой, результата не дали. Константин делал всё, чтобы спасти жену: распродал имущество, соглашался на любые роли, залез в долги и кредиты. Удалось перевести Анастасию в одну из клиник Лос-Анджелеса. Там добились ремиссии, клетки опухоли перестали делиться.
Отец видел мальчика, общаясь с ним и бабушкой по скайпу и телефону, а также делал всё, чтобы сын ни в чём не нуждался. Смерть жены стала для актёра настоящим ударом. Он продал только что достроенный дом в селе Толстопальцево, чтобы расплатиться с долгами, и снял скромный домик неподалеку. Поговаривали, что Константин начал искать утешение в бутылке, но, как бы то ни было, он сумел оставить этот тяжелый этап позади, потому что помнил обещание, данное жене — заменить мальчику обоих родителей, сделав его счастливым.
Мы — помним», — написал он в седьмую годовщину со дня смерти жены.
Чужой человек: как выглядит старший сын Константина Хабенского
Константин Хабенский. Константин Хабенский за свою кинокарьеру снялся порядка в 80 фильмах и сериалах. По мнению 46-летнего Константина Хабенского, это – некая плата творческого человека за тот дар, которым он обладает и пользуется каждый день. Константин признается, что очень скучает по сыну, который уже много лет живет в Барселоне с бабушкой. Биография актера Константина Хабенского: личная жизнь сейчас, слухи об убийстве сына в «Крокус Сити Холле» и мести за его смерть, рождение детей от разных браков, смерть первой жены и создание благотворительного фонда. 48-летний Константин Хабенский и 38-летняя Ольга Литвинова много лет состоят в официальном браке.