Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda. Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой.
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), разработанный и построенный чешским автопроизводителем Škoda Auto. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
На скорости руль становится тяжелым, облегчая контроль над машиной в режиме трассы. Также плюсом пользователи назвали динамику автомобиля. Большинство назвали при этом модель весьма экономичной. Еще одна причина любить свой Skoda Karoq — эргономичный салон. По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные. Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом. Из других комфортных моментов обычно отмечают удобные сиденья и приятное рулевое колесо с множеством кнопок.
Также среди достоинств стоит назвать безопасность почти новой модели Кроме этого, в Шкода Карок привлекает возможность опция дополнительного подключения различного оборудования через перепрошивку. Что в нем не так? Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива.
Случайно ткнув в кнопку MODE, я моментально почувствовал изменение жесткости подвески на ближайшей кочке и при торможении.
Сложно сказать, уменьшает ли эта система раскачку, но в сравнении с базовой подвеской на тестовом Elegance, здесь раскачки нет как класса даже в режиме Normal. Переключение режимов езды кнопкой, конечно же удобней чем через тачскрин головного устройства, но шайба как на Seat Ateca выглядит ещё более солидным вариантом. Что даёт прогрессивная рейка я ещё не понял, так как активного руления во время обкатки не будет. Может позже почувствую.
Наличие центрального канала сразу почувствовалось, особенно в композициях с выраженным вокалом, а вот пока что ненастроенный сабвуфер воспринимается неподключённым. Разберусь с ним — доложу как на самом деле обстоят дела со звуком. Пока точно не хуже Октавии, но и лучше только за счёт центра. При прочих равных я предпочел бы полноразмерную запаску даже принимая в расчет уменьшение объёма багажника , но должен признать, что докатка лучше ремкомплекта.
Так что думаю стоит брать, если берёшь машину надолго. Если говорить в целом, машиной безмерно доволен, хотя как натура привередливая не могу не поворчать на такие мелочи как бугорок складки кожи на ободе руля и на качество кожи того же руля. Визуально руль точно такой же как на Октавии, но на ощупь что-то не так — перфорация грубее и крупнее, кожа дубовее, а сам обод как будто тоньше. Зато кнопки нажимаются приятней и чётче.
Ещё не понравилась хлипкость крышки отсека слева под рулем — такой отсек есть на многих VAGах, но здесь кажется, что одно неловкое движение и придется заказывать новую деталь. Так что даже не буду трогать. Добровольно отказавшись от двух отсеков хранения сверху на панели и очешника на потолке , обнаружил их нехватку — солнечные очки теперь не знаю где пристроить. Телефон не удобно класть в предназначенную для него нишу ввиду широкого рычага КПП в позиции паркинг.
В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.
Трансмиссия, с дополнительной опцией Driving Mode Select для полноприводной версии, позволяет выбрать один из пяти режимов: «Эко», «Нормальный», «Спорт», «Индивидуальный» и «Снег». В «Спорте» руль становится тяжелее, а отклик на педаль газа острее. В «Индивидуальном» режиме, можно собрать конфигурацию управления по желанию, например, отклик руля оставить поострее из «Спорта», а режим трансмиссии — нормальный.
Внедорожные способности здесь обеспечивают электронные системы. Стабилизация чуть «распускает» привод, позволяя ему проворачивать колёса, а при спуске с уклонов Karoq поможет сделать это правильно и не сорваться в неуправляемое скольжение. Кстати, в режиме «Снег» на центральный дисплей выводится дополнительная информация, и если температура масла и охлаждающей жидкости может и не так важна, то вот угол поворота передних колёс лишним не окажется.
Помимо этого, Karoq укомплектован дополнительными системами, такими как контроль слепых зон, удержание в полосе движения, круиз-контроль и ассистент выезда задним ходом, который предупредит о приближающемся сбоку автомобиле и при необходимости остановится, если посчитает, что столкновение неизбежно. Делает он это довольно резко и с непривычки может напугать, но, как говорится, здоровье дороже. Набор систем стандартен для современных автомобилей, но управление ими очень умело реализовано.
На центральный дисплей выводится пространственная картинка кроссовера, где визуально показаны все системы. Для активации или деактивации достаточно ткнуть пальцем в экран. В общем, такой неброский по дизайну Skoda Karoq, буквально поражает продуманностью опций, функций и систем.
Не говоря уже о компоновке салона, в котором инженеры дали максимум пространства всем пассажирам при общей длине всего 4 382 мм. Да и объём багажного отсека варьируется от 426 до 1 535 литров в версии с полным приводом. Для монопривода он ещё больше.
Выходит, и придраться не к чему? Особенно не к чему, но одна неприятная опция всё же есть. Ну не приучила нас к этому жизнь!
Отзывы о Skoda Karoq
Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок. Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации. Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG.
Skoda Karoq. Обсудим?
В основном ездил либо на японцах или корейцах. Кайф не пожалеете! Недостатки Нет. Просто их нет. Все продумано до мелочей. Чуть раздражает голосовой помощник пока не разобрался как отключить Дополнительно Все супер. Берите не думайте. В трассе огонь. Трасса это ее стихия Юрий, 41 год стажа22 декабря 2023 Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки Функциональный экономичный городской автомобиль. Преимущества Отлично и безопасно рулится с адаптивным круизом.
Сочетание 1. АКПП оптимальное. Жестковата подвеска. Нужен хороший асфальт. По трассе укладываешься в 5 л, в городе 7-8. Кому не лазить в грязь и снег отличный автомобиль. Обслуживание среднего ценника. Берите смело, но определяйте цели. Я пересел на полный привод с дизельным мотором. Удачи на дорогах.
Недостатки Буджетное обслуживание. По гарантии так и не поменяли. Не привезли. Поставил сам 700 р. Все остальное за 50 т. Дополнительно Покупал годовалую с пробегом 12 т. Можно ездить людям любого пола и возраста. Асистенты очень помогают и на обгонах прыткая. Вячеслав, 20 лет стажа13 августа 2023 Опыт 1-3 года: 1.
Мне очень понравилась эта модель, когда она только появилась на рынке, а после рестайлинга стала смотреться еще лучше. Но, к сожалению, в тот момент цены на нее росли быстрее, чем мои тогдашние возможности и до снятия модели с производства купить себе ее я не успел. Поле того, как эта модель появилась в продаже в Европе я посмотрел, наверное, все обзоры авто на Youtube и прочел огромное количество статей. С каждым просмотром нового обзора машина нравилась мне все больше и больше. Я уже был готов отдать любые вменяемые деньги, лишь бы поскорее приобрести себе такую же. В шоуруме у них стоял автомобиль не в самой богатой комплектации, но даже в таком виде мне все понравилось в нем. Вернувшись домой я стал ждать, когда начнется производство этой модели на заводе в России. Прошло еще больше года до того момента, как первые машины стали сходить с конвейера на заводе в Нижнем Новгороде. Как только машины появились в продаже и появилась информация о комплектациях и допах, я стал обзванивать дилеров. По поводу того, какое оборудование должно быть в моем новом автомобиле у меня сложилось однозначное понимание. Во-первых, коробка-автомат. После долгих лет езды на механике, а тем более после переезда в Москву, я ужасно устал дергать ручку механической коробки передач и играться со сцеплением в долгих московских пробках. Во-вторых, предпусковой подогреватель. Этот момент очень сильно усложнил поиски, так как подогреватель, в основном ставили только в богатые комплектации, а таких в самом начале у дилеров было по пальцам пересчитать. Так же были определенные пожелания по цвету у супруги — хотелось что-то типа «спелой вишни». У нас Matiz был такого цвета. В этом я ее поддержал, так как цвет хоть и девчачий, но машина смотрится богаче, на мой взгляд, и выделяется среди серо-белой массы. Да и в конечном итоге, исходя из требований по комплектации, цвет уже пришлось брать по принципу «какой был», так как выбора и не было на тот момент. У одного из дилеров мне попался очень приятный и въедливый менеджер, который решил порвать известное место на британский флаг, но найти то, что мне нужно. Все осложнилось тем, что в то время как я занимался поиском, началась пандемия COVID и производства начали останавливаться. Машина в нужной комплектации была заказана менеджером автосалона на заводе, началось ее производство и вроде как ее даже успели произвести или почти успели. Кстати, в дальнейшем эта опция на автомобилях этой модели так и не появилась. Менеджер сказал, чтобы я не расстраивался и пообещал, что приложит все усилия к поиску другого автомобиля.
Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку функция Easy Open. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.
Внешне Karoq выглядит практически так же, как и раньше, и так он выглядел после рестайлинга в 2021 году. Однако на крышке багажника появился новый значок и на выбор предложены несколько новых дизайнов колесных дисков. Варианты силовых агрегатов остались прежними: четыре бензиновых двигателя и один дизельный, хотя 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат TSI был обновлен с учетом изменений «поколения EVO2», которые применяются на автомобилях VW Group с 2022 года. Это означает, что двигатель получил увеличение мощности со 108 до 114 л.
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Отзыв владельца Шкода Карок. Узнайте про автомобиль Karoq: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Карок и конечно фото, и новых модели Karoq в каталоге авто сайта За Рулем. Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda. недостатки Шкода Карок постепенно начали давать о себе знать, отпугивая потенциальных покупателей. Мнение владельца Skoda Karoq.