"Самая обаятельная и привлекательная": Татьяна Васильева довела режиссёра до инфаркта. Комедия Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в ноябре 1985 года, сразу же став лидером проката. кадр не из "Самой обаятельной", а из "Карнавала" (номер "Позвони мне, позвони"). На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «».
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная"
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985). Всем добрый день. Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает. Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE. Кадр из советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985 год).
В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР
Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Мелодрама, комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.
8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
- Служебный роман
- «Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
- Что еще почитать
- "МК": В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР
- Татьяна Васильева — Сусанна
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Самая обаятельная и привлекательная (фильм 1985) смотреть онлайн. смотреть сериал Самая обаятельная и привлекательная 1985 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. «Самая обаятельная и привлекательная» — это еще и первый настоящий хит Анатолия Эйрамджана: здесь, как и в следующем фильме «Где находится нофелет?», он сценарист. Кадр из советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985 год). советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2].
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Наш экскурсовод Татьяна Воронцова написала статью для «АиФ» о съемках фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Наш экскурсовод Татьяна Воронцова написала статью для «АиФ» о съемках фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Чем обаятельная привлекательна? Где Геральд Бежанов снимал знаменитый фильм Что делать, если любви хочется, а ее все нет? Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Москвовед Татьяна Воронцова провела нас по местам съемок фильма, где героиня Ирины Муравьевой пыталась научным способом наладить личную жизнь. У инженера Нади Клюевой Ирина Муравьева максимум общественной нагрузки, но совершенно отсутствует личная жизнь. Ее единственное развлечение — игра в пинг-понг с коллегой Геной, безответно влюбленным в нее Владимир Носик. Работают герои-инженеры лирической комедии в 1-м Щипковском пер. Здание приметное, с интересным декором — панно из резного камня, характеризующее моду в архитектуре 1970-х годов.
Со времён съемок 1-й Щипковский почти не изменился: исчез только деревянный дом по соседству со зданием, где герои работают.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В этом антураже главная героиня вынуждена выбирать между парнями: проверенным свахой Лёхой Пряхиным, с которым всё будет просто, безобидным Аркадием и абсолютно обыкновенным Геной. И в этой ситуации она выбирает Гену. Не потому, что она хочет строить великое будущее страны, или он примерный советский человек. Нет, это обыкновенная любовь.
Шли съемки сцен в конструкторском бюро, где без него обойтись было нельзя. Согласно официальной версии, Абдулов заболел, но позже режиссер узнал о том, что на самом деле он летал на гастроли на Сахалин.
Когда об этом стало известно на «Мосфильме», разразился скандал. Тем не менее по возвращении он продолжил работу и так идеально вжился в образ, что режиссер не таил на него обид. Снимали сцену, где Сусанна приходит к Наде Клюевой в конструкторское бюро, чтобы оценить мужскую половину коллектива. В первый день съемок Васильева была блондинкой. А на следующий день, когда продолжили снимать ту же сцену, актриса вдруг пришла на съемочную площадку с ярко-рыжими волосами! При этом сказала, что она не красила волосы и вообще ничего не меняла. Ей подыграл оператор и заявил, что день назад она выглядела так же. Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате.
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
Позже она говорила, что рада этой работе, которая в итоге оказалась успешной и принесла ей новую порцию славы и народной любви. В начале съемок у нее были светлые волосы, а в середине работы она перекрасилась в рыжий. Режиссер был очень зол, когда это увидел. Актриса же уверяла его, что изначально у нее был такой цвет волос. Она даже подговорила оператора, который тоже твердил, что Васильева всегда была рыжей. Так как актриса отказалась перекрашиваться, во многих сценах ее героиня ходит в головном уборе.
Бежанов так разнервничался, что у него случился микроинфаркт, и режиссер провел месяц на больничной койке. Несмотря на конфликт и вполне справедливые претензии, перекрашиваться в блондинку снова Васильева отказалась категорически, поэтому половину фильма она появляется в головных уборах, благо образу экстравагантной Сусанны это не противоречит. Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось. По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра.
В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой.
Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю.
Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать.
А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать. Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет. Но своего отношения к картине артистка не изменила и даже не видела ее целиком. Посмотрела ленту спустя много лет, когда взрослые сыновья подарили ей видеокассету.
Эта лента не достигла таких высот, как некоторые предыдущие с участием Муравьевой, но роль простой доярки, честной труженицы Людмилы Никитиной ей нравилась. К тому же ей импонировала мудрость ее героини, которая смогла вернуть в семью супруга. Она вынуждена забыть про свои мечты, потому что большие роли ей не доверяют. Такая судьба была страшным сном для самой Ирины Муравьевой, которая когда-то, в начале карьеры, так боялась навсегда остаться на вторых ролях.
Поэтому ей было особенно интересно сыграть в этой картине, чтобы попробовать понять, как бы она себя чувствовала, если бы жизнь сложилась по-другому. Кстати, в одном из эпизодов она напевает: «Позвони мне, позвони…» — привет «Карнавалу» Лиозновой. Однако ее заинтересовал новый фильм ее мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне». Главная героиня Евгения, которая через много лет встретила свою первую любовь и отца своего ребенка, показалась ей идеалом женственности и преданности.
В 1994 году Ирине Муравьевой присвоили звание народной артистки России.
Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони». Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать.
А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать. Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет. Но своего отношения к картине артистка не изменила и даже не видела ее целиком. Посмотрела ленту спустя много лет, когда взрослые сыновья подарили ей видеокассету. Эта лента не достигла таких высот, как некоторые предыдущие с участием Муравьевой, но роль простой доярки, честной труженицы Людмилы Никитиной ей нравилась.
К тому же ей импонировала мудрость ее героини, которая смогла вернуть в семью супруга. Она вынуждена забыть про свои мечты, потому что большие роли ей не доверяют. Такая судьба была страшным сном для самой Ирины Муравьевой, которая когда-то, в начале карьеры, так боялась навсегда остаться на вторых ролях. Поэтому ей было особенно интересно сыграть в этой картине, чтобы попробовать понять, как бы она себя чувствовала, если бы жизнь сложилась по-другому. Кстати, в одном из эпизодов она напевает: «Позвони мне, позвони…» — привет «Карнавалу» Лиозновой.
Однако ее заинтересовал новый фильм ее мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне». Главная героиня Евгения, которая через много лет встретила свою первую любовь и отца своего ребенка, показалась ей идеалом женственности и преданности.
«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром
Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. В «Самой обаятельной и привлекательной» поиски дефицитных шмоток занимают чуть ли не столько же места, сколько попытки завоевать с их помощью мужчину. «Самая обаятельная и привлекательная» стала лидером проката 1985-го: ленту посмотрели 44,9 миллионов зрителей.