Игровой руль с 3 педалями и обилием кнопок.
Переменный резистор (потенциометр)
- История игровых рулей
- Игровой руль — стоит ли?
- Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей — Игромания
- Ведущие производители контроллеров, имитирующих руль автомобиля
Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК
Игровой руль имеет диаметр впечатляющих 25,4 см, а в комплект входит коробка передач с двумя педалями. Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три). Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к. Игровой руль SVEN GC-W800 с педалями и рычагом переключения передач.
Руль игровой для пк с педалями, коробкой передач и ручником
Если куплю руль, денег на себя не останется. Если бы было много денег, я бы без разбора купил, а потом продал также подешевле Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад Если тебе нужен руль для дрифта, бери недорогой геймпад Defender Blast он очень удобный, стоит до 2к или меньше LuckyDamage Профи 939 Юрий Хитрых, Нее, дрифт не для меня.
Блок переключения скоростей с восемью кнопками и стандартной для игровых джойстиков «крестовиной» выглядит очень симпатично, а обтянутая натуральной кожей круглая ручка передач добавляет солидности. Правда, в работе она кажется весьма хрупкой, но передачи переключаются без каких-либо нареканий, разве что чересчур мягко.
Все кнопки на блоке можно активно использовать во время гонок, «повесив» на них различные полезные функции. Более того, при определенной сноровке данную панель можно попробовать использовать как полноценный джойстик, покоряя вершины совсем негоночных игр! Коробка передач с удобной ручкой Установка блока переключения передач практически аналогична рулевому - используются два верхних винтовых крепления, а также пластиковый винт снизу для более надежного крепежа конструкции.
Кстати, отметим, что во всех трех блоках есть отверстия для фиксации на специальных игровых креслах. Сразу за ручкой переключения передач вы найдете кнопку для изменения режимов работы коробки, а еще выше - пару световых индикаторов. В модели Logitech G25 доступны два режима переключения скоростей: наряду со стандартным H-образным можно использовать секвентальный последовательный режим, который встречается в некоторых спортивных автомобилях.
Чтобы активировать последнюю настройку, нужно слегка надавить на кнопку-переключатель и повернуть ее налево на 180 градусов. В случае успешного изменения режима слева от крестовины загорится соответствующий индикатор. Немигающий зеленый свет, исходящий от другого индикатора, сигнализирует о правильном подключении устройства.
К сожалению, при разработке нового игрового руля, модели Logitech G27, создатели убрали последовательный режим, чем навлекли на себя праведный гнев многочисленных приверженцев этой особенности. Как мы уже говорили, переключение передач на виртуальной машине отличается от соответствующей работы на настоящем автомобиле разве что более мягким ходом металлической ручки. Не забудьте только надежно закрепить блок и запастись соответствующими играми с полной поддержкой H-образного переключения скоростей.
Практически все серьезные сетевые автосимуляторы iRacing, Live For Speed наряду с современными обучающими программами «3D Инструктор» и даже старыми добрыми игрушками типа Test Drive Unlimited и Richard Burns Rally поддерживают механическую коробку передач. А вот с большинством аркадных гонок наподобие старых выпусков бессмертного гоночного сериала Need For Speed дела обстоят хуже, но там и смысла в подобной реалистичности я не вижу.
Первое, что было интересно запустить, — Gran Turismo Sport. С подключением к консоли никаких проблем нет, как и вопросов с настройкой руля в целом… её особо в игре и нет. Можно лишь немного переназначить клавиши. GTS поддерживает все фишки руля, так что можно было насладиться и функцией TrueForce, и всеми функциональными клавишами. К слову TrueForce — название новой системы обратной отдачи от руля, позволяющая лучше прочувствовать автомобиль.
Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры. Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа. В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает? Настройки обратной связи, и это претензия к игре. А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация.
Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019. Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую. Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте. Перейду к играм на ПК, так как на PS4 гонок не особо много.
Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений. В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни. С трафиком, светофорами и переключением передач. Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол.
Да, это как раз к вопросу о креплении. Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям.
Эргономику на картинке вы никак не проверите, поэтому придется отправляться в специальные магазины и щупать, трогать и зажимать.
Иначе может произойти и неприятная ситуация: вы приобретаете девайс, а он просто неудобный для вас. В магазинах есть разные рули. Если бы они были все идентичные, вряд ли стоял бы вопрос об эргономичности. Но бывают модели прямоугольной формы, которые несколько отличаются от классических. Важно разобраться с качеством сборки.
Часто встречаются люфты, скрипы, щели, которые мешают привередливым игрокам. Вообще, такое наплевательское отношение производителя должно быть наказано. Поэтому подобные модели обходим стороной. Этот параметр сложно визуально рассмотреть, придется снова щупать в магазины и искать изъяны. Хотя если вы видите в спецификациях прорезиненные элементы, то это уже говорит о неплохом качестве и заботе производителя.
Далее смотрим на кнопки. Это то же самое, как выбирать джойстик. Иногда покупаешь манипулятор, а кнопки из него выскакивают или имеют разную степень нажатия. Некоторые игровые рули с педалями оснащают огромным количеством кнопок, что тоже тяжело для пользователя. Кроме того что придется разбираться с каждой клавишей, так еще и возможны мисклики во время игры.
Чувствительность — еще один важный параметр. Некоторые покупатели на него не обращают внимания, а замечают проблемы только во время игры. Одни из первых моделей могли поворачиваться на 270 градусов, сейчас же самые дорогие варианты работают при 1080 градусах. Конечно, все зависит от того, в какие игры вы будете играть. Некоторые геймеры сразу грешат на устройство, мол оно недостаточно чувствительное и не совсем корректно работает.
На деле же не все автосимуляторы оказываются хорошо проработанными и качественными. И даже самый дорогой руль не сможет справиться с механикой игры. Если вы хотите получить максимальное удовольствие от игры, ощущать все удары, столкновения, ощущение от смены дорожного покрытия и пр.
История игровых рулей
Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач (2 кнопки) и ещё две кнопки на базе. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК. Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. Например, большие обороты руля, три педали, наличие Н-образной КПП и так далее. Функциональные возможности игровых рулей расширяются благодаря наличию педалей, коробки передач, ручного тормоза и подрулевых лепестков. Например, большие обороты руля, три педали, наличие Н-образной КПП и так далее.
Игровые рули
Лучшие игровые рули в топовом ценовом сегменте. Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900.
Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12
Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач. В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера.
Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
Кроме технических характеристик, выбор руля может зависеть от внешнего вида, дизайна, эргономики и расположения кнопок. Важно, чтобы руль приятно ощущался в руках и был удобен в использовании. Надежное крепление также важно для обеспечения стабильности. Дополнительные аксессуары, такие как стойки, экраны и кресла, могут усилить погружение в игровой процесс. Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК При выборе игрового руля для ПК среди многочисленных марок и моделей важно определиться с производителем, который соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Рассмотрим некоторых из лидеров в этой области: Defender. Международная компания, предлагающая широкий ассортимент продукции для различных сфер деятельности, включая игровые рули. Их продукция соответствует высоким стандартам качества и инноваций.
Японская компания с богатой историей, являющаяся одним из лидеров в производстве игровых консолей и аксессуаров. Их продукция включает также уникальные гибриды клавиатуры и мыши, например Tactical Assault Commander.
Игры и 5, и 10 летней давности ещё пользуются спросом, если не за свою точность передачи вождения, так за аркадность и экшен, к примеру, мего популярная серия NFS.
Пожалуй, именно угол выворота руля являются одним из ключевых значений в выборе данного игрового решения. В целом, не существует такого понятия, как игровой руль для новичков. Любой игровой руль призван реализовать определённые задачи.
Условно, рули можно поделить на две промежуточные категории: - это рули с максимальным углом поворота до 270 градусов — основная целевая аудитория — дети и подростки. Именно для подрастающих геймеров подобного выворота руля будет более чем достаточно для весёлых аркадных гонок. Если же вы желаете максимально погрузиться в мир автоспорта, то выбор очевиден — это рули с выворотом от 900 градусов и более.
Данный параметр напрямую влияет на удобство и скорость вращения руля. Если вы приобретаете руль для своего ребёнка, то не имеет смысла останавливаться на моделях с диаметром от 28 сантиметров и более, так как ребёнок просто не сможет удержать автомобиль, да и в целом удовольствие он таких заездов не получит. Без учёта рулей для Формулы 1 — это отдельная категория.
Практически все игровые рули возможно установить на обычный стол только желательно с толстой столешницей.
Руль фиксируется с помощью струбцины и винтов, а в педальном блоке предусмотрены прорези для соединения с любой тяжелой основой. Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок. Он начального уровня и не соответствует в этом плане рулю.
А еще здесь отсутствует внешний рычаг переключения передач. Указанные дополнения можно поменять и приобрести отдельно, но тогда общая стоимость устройства существенно повысится и не позволит рулю находиться на первом месте рейтинга по соотношению цены и качества. Достоинства совместимость с ПК на Windows и PlayStation 3, 4; регулируемый угол поворота до 1080 градусов ; надежное крепление; стильный дизайн, выделяющиеся синие вставки; высококлассная сборка, длительный срок службы; металлические лепестковые переключатели; фирменное ПО для легкой и тонкой настройки. Недостатки отсутствие в комплекте коробки передач; педальный блок не соответствует по качеству рулю. Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно.
Достойная система обратной связи, реалистичные педали и великолепная сборка, чтобы ничего не отвлекало вас от пилотирования! Но, совершенству нет предела, поэтому G29 лишь второй. А на первом месте у нас модель с поистине легендарным именем! Первое место нашего топа у руля с самой узнаваемой эмблемой в автомобильном мире - Thrustmaster T300 Ferrari Edition. Цена на момент написания статьи 53000 рублей.
Общие характеристики: Угол поворота — от 270 до 1080 градусов; Диаметр руля — 30 см; Совместимость — мультиплатформенная; Дополнительные функции — быстрая замена рулевого колеса, полное повторение дизайна руля настоящей Ferrari.
Лучшие игровые рули
Сразу хочется отметить отличную эргономику и кабель-каналы, что будет полезно как для устойчивости, так и в целом для опрятности на рабочем месте. Закрепить конструкцию не составит особого труда. Здесь винтовой зажим с прорезиненным креплением. Так что и мебель будет цела, и само устройство надёжно сидит. Первое, на что обращаешь внимание, когда видишь руль, — россыпи кнопок! Такое только на гоночных болидах и увидишь. Часть клавиш дублируют те, что на геймпадах от PlayStation и Xbox. Они промаркированы, так что путаницы не будет. Есть дополнительные кнопки на круглых блоках: справа в виде диска с подтверждением, слева просто смена параметров.
Нужно это в различных симуляторах, чтобы, как и в реальности, менять некоторые параметры болида на ходу. Так, на PlayStation эта функция поддерживается в Gran Turismo Sport изначально этот функциональность и был добавлен ради этой игры в предыдущей модели руля — G29. При подключении к ПК все эти клавиши можно назначать по собственному усмотрению, и по опыту могу сказать, что недостатка в них точно не наблюдается. Непосредственно за ободом руля находятся два больших переключателя-лепестка. Они служат для переключения коробки передач, такие используются и на настоящих автомобилях. Кстати, они поворачиваются вместе с рулём. А ещё над всей этой россыпью кнопок есть диодики, которые показывают обороты двигателя и помогают вовремя переключаться. Видно их боковым зрением во время гоночных заездов.
Аналогичные используются и в реальности. В заключение стоит рассказать о тактильных ощущениях от самой «баранки», и тут есть претензии. Она не резиновая и не кожаная, материал на ощупь весьма скользкий и не очень приятный тактильно. А ещё весьма грубые швы. Со временем привыкаешь, но в целом хотелось бы на таком недешёвом устройстве материалы и получше. Но стоит отметить, что при длительной игре руки не особо потеют. Также был замечен небольшой люфт в нулевом положении и очень разное ощущение от каждой из трёх педалей. Не самый очевидный нюанс Руль — это здорово и действительно крутое приобретение, если вы любите гонки, но здесь кроется один большой нюанс, который не столь очевиден на первый взгляд.
Куда его крепить? Если вы играете на ПК, тут более-менее легко, у вас, скорее всего, есть стол, который и послужит местом для крепления. Единственное, он должен быть весьма устойчивым, ведь в каких-нибудь ралли руль придётся крутить очень интенсивно. Например, мой стол из Икеа не очень подходит, так как начинает шататься. Ещё сложнее с консолями.
А приходил ли вам когда-нибудь в голову вопрос, с чего все начиналось? Когда вообще появился первый игровой руль? Когда производители гоночных манипуляторов стали добавлять в свои продукты обратную связь? Кто был «законодателем мод» в этой сфере? Не найдя в интернете единого источника ответов на эти вопросы, я решил провести собственное независимое расследование. Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 1974 год Открыть оригинал 1 из 1 Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза Gran Trak 10 — это аркадный автомат от компании Atari, который является не только первым игровым видео устройством с рулем, с двумя педалями и трехступенчатой коробкой передач имелась также задняя передача , но и игровым устройством с первой гоночной видео игрой, которая среди всех игр того времени впервые использовала постоянное запоминающее устройство ПЗУ. Впечатляюще для одного устройства, выпущенного в далеком 1974 году, не правда ли? Открыть оригинал 1 из 1 Вы спросите, зачем игроку гоночный шлем на этом аркадном автомате? Отвечаем: чтобы после очередной аварии биться головой в ярости об экран было не так больно Игровой процесс был довольно прост и представлял собой заезд на время по 2D трассе благодаря ПЗУ их могло быть несколько с видом сверху и с пролитыми в одном или нескольких местах лужами масла. Естественно, несмотря на наличие руля с педалями и переключателем передач, ни о каком реалистичном управлении автомобилем не могло быть и речи, хотя проехаться по трассе без единого столкновения с ограждением было довольно сложно. Обратной связи на руле не было, педаль газа функционально представляла собой просто кнопку, а педаль тормоза осуществляла здесь скорее роль ручника: при его нажатии машина входила в занос. Разумеется, аркадный автомат Gran Trak 10 оказался очень популярен, благодаря чему Atari успешно продолжила выпуск подобных автоматов, среди которых Gran Trak 20 для двух игроков , Night Driver, Le Mans, Sprint 4, Sprint 8 и другие. Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo. Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision.
Мама их откладывала от моих переводов. Так я и стал гонять по полной. Спасибо мама, снова Как попрощался с рулём и базой. Времена шли, однако моя инвалидность не куда не делась. Становилось хуже. Вестебулярный аппарат послал меня куда по дальше. Да и долгие сеансы уже не получались. От наушников и звука мотора с кричащим штурманом " левый три, не резать" голова болела спустя час, потом пол часа, потом 15 минут. Так принял решение продать руль, шифтер, монитор и потом в итоге продал и PlayStation 4. Мамы уже нет почти как два года. В абсолютно пустой квартире я смотрю стримы по ралли. Смотрю стримы stopgame. Но во сне всегда вспоминаю «Левый 5, длинный, правый 3 не резать… Васенька, кушать, я как купила так и заберу, а ну бегом» Спасибо, мама. Я тебя люблю Wallen О, годноконтент подвезли Поделюсь своим опытом: я не симрейсер, но сильно любитель. Начинал с какого-то старого момоподобного руля, попробовал в свое время т-150, г923 эквивалент г27-г29 , фанатековский сетап гт про на стандартной базе, 8 нм , и пару профессиональных сетапов моза r21, симкуб, asetek , в том числе пару раз собирал себе домой риги. Сам по себе мир симрейсинга тоже весьма и весьма глубокая бездонная дыра с кучей теории, практики и дивным новым миром особенно поражает после балдурс гейта кек Но, увы, минусов больше, чем плюсов. Увы, все описанные рули в видео даже не рядом с нормальными рулями.
Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная. Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H. Разве что угол поворота тут меньше и составляет 900 градусов. На нашем рынке в продаже присутствуют две версии руля: точная копия «баранки» Ferrari 458 Italia и Leather Edition. Большинству подойдет первый вариант, несмотря на оплётку колеса управления из резины и блок педалей только из газа и тормоза. Но переплата в 8 тысяч за Leather Edition окупит себя сполна эргономичным и приятным на ощупь кожаным покрытием руля и дополнительной педалью сцепления.