Новости российские самолеты нового поколения

Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. МС-21 — это российский среднемагистральный самолет. Когда в России появится новый транспортный самолёт. Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. В условиях, когда российские авиакомпании не могут покупать иностранные самолеты, а выпуск новых российских откладывается, есть спрос на любые машины, которые можно достать.

Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»

Но сначала стоит рассказать о том, как обстоят дела с флагманом. МС-21 Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». Лайнер обладает самым широким фюзеляжем в своем классе. Отличается более высоким комфортом, уменьшенным временем посадки и высадки пассажиров.

Крылья машины изготовлены из композита. При этом стоимость отечественного лайнера ниже конкурентов в своей нише на 10 млн. Производство МС-21 в 2024 станет полномасштабным.

К концу текущего года начнется контрольная эксплуатация двух самолетов. Полномасштабное производство развернется в 2024-м. По словам авиационных инженеров, самолет практически полностью состоит из российских узлов, систем и деталей, проработка касается некоторых второстепенных вопросов.

Единственный «мешающий» фактор — время: оно нужно, чтобы полностью убедиться в летных характеристиках лайнера и его безопасности. Вся авионика в серийном МС-21 будет российского производства. Первый, несмотря на проблемы с обслуживанием, доставкой запасных частей, показал себя с лучшей стороны.

К сегодняшнему дню произведено почти 200 машин. В марте этого года модернизировали кабину пилотов: вместо пяти мониторов установили широкоформатные дисплеи типа тех, что стоят в МС-21. Попутно проводилось совершенствование лайнера: выявленные в ходе эксплуатации SSJ-100 недостатки устраняются, улучшаются стандартные характеристики.

Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.

Серийно производятся до сих пор. Сейчас запущено производство 20 единиц Ту-214, и в июле прошлого года собрали новую модель Ил-96 96-400М , после чего началась стадия испытаний. Но без подводных камней тут не обошлось. По словам вице-премьера Юрия Борисова, авиакомпании всегда прохладно относились к Ту-214 и Ил-96, потому что затраты на топливо у этих самолетов выше, чем у Boeing и Airbus.

Если авиакомпании массово повезут пассажиров на этих моделях, возрастет и стоимость билетов. Правительство вроде бы готово сдерживать цены на авиакеросин, если придется использовать Ту и Ил. Но большой расход топлива — не единственный минус. Количество рейсов может быть меньше, потому что межсервисные интервалы у советских самолетов короткие, они требуют более частого обслуживания. Впрочем, правительство обещало субсидировать перевозки на Ту-214, чтобы не допустить повышения цен на билеты для пассажиров». Кроме того, по словам Ильи Шатилина, Ту и Ил устарели и технологии их производства сейчас не позволяют сделать их быстро и в больших количествах. А Виталий Архангельский, к. Но в России нет сети сервисных центров, пула запчастей и такой логистической сети для Ту и Ил, как для Airbus или Boeing.

А создание такой сети займет годы». И еще один момент: у Ту-204 и Ил-96 высокая вместимость, поэтому их использование оправдано только между крупными городами. Но, как считает Виталий Архангельский, теперь люди летают в основном между малыми городами, поэтому растет популярность бортов на 100 мест. То есть для средних и коротких полетов придется активно строить новые российские самолеты. Появляются новые борты редко: региональная авиация, по словам бывшего руководителя в «КрасАвиа», больших денег не приносит, держится на дотациях от государства. Ремонтом самолетов Ан занимались лишь два завода: в Ростове-на-Дону и в Свердловской области. В марте 2022 года завод в Ростове-на-Дону остановил работу из-за западных санкций. Тот, который остался, не сможет справляться с выросшей нагрузкой, тем более что ему не хватает запчастей.

Многие комплектующие уже просто не выпускают. Фото: РИА Новости Андрей Егоров, гендиректор «КрасАвиа», думает вернуть в эксплуатацию ранее отставленные борты Ан если все будет совсем плохо , чтобы поддерживать транспортную доступность бездорожных территорий. Но крушение Ил-112В, у которого был тот же двигатель, что и у Ил-114-300, сдвинуло все сроки. Малая авиация ждет еще два самолета: «Байкал» и «Ладогу», которые будут производить на Урале. Только «Ладогу» в лучшем случае станут выпускать в 2025 году, «Байкал» планируют производить с 2024 года. Поэтому Алексей Минин, авиационный эксперт, автор YouTube-шоу «Мир Авиации», считает, что у региональных компаний скоро могут упасть и без того низкие доходы и им придется закрывать какие-то направления. Первый давно летает, есть в парках многих авиакомпаний, второй существует только в виде опытного образца, и его серийное производство год за годом откладывается. По характеристикам это совершенно разные борты для разных задач.

По данным «Ростеха», суммарно парках у российских авиакомпаний находится около 150 бортов. Но есть проблемы, мешающие возлагать на них все надежды. Особенно критичны авионика электронное оборудование на борту самолета: для связи, навигации, коммуникации и многого другого и два двигателя SaM146, разработанные совместно с французской компанией. Если сроки не сдвинутся, первые самолеты SSJ-New с интернациональной навигационной системой БИНС-2015 и с двигателем ПД-8, который должен пройти сертификацию в 2023-м, появятся к концу года, а серийный выпуск начнется в 2024 году. Насчет остальных комплектующих — шасси, деталей салона и прочего — для SSJ-New ничего не ясно. Как полагает Илья Шатилин, микросхемы и ЖК-экраны будут поступать из других стран: «В России производят мало современных электронных компонентов, и быстро нарастить выпуск не получится. С сырьем проблем нет, но не хватает оборудования, специалистов, заводов». Виктор Архангельский добавляет, что элементы навигации российские предприятия в одиночку сейчас выпускать не смогут.

Процессоры и микроконтроллеры в России не производятся. На должном уровне их выпускают компании из стран, которые сейчас нам «недружественные».

Первый заказчик Ту-214 — это авиакомпания Red Wings. Ее интерес вполне логичен, так как авиакомпания эксплуатировала самолеты Ту-204 из того же семейства. Ту-214 — это модернизированный Ту-204. Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее.

Это было бы удобно для других авиакомпаний. И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров.

«РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках

  • Первое рождение
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
  • В 2024 году Су-57 станет самым производимым российским истребителем
  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?

Из положительных моментов — создание новых систем и оборудования: двигатели, цифровой пилотажно-навигационный комплекс, более совершенная конструкция крыла; проектирование в «цифре»; смонтирована автоматизированная линия поточной сборки. Предназначен этот самолет для местного рынка, у него хорошая топливная эффективность — турбовинтовые двигатели потребляют в 1,5—2 раза меньше топлива, чем реактивные, он нетребователен к качеству посадочных полос. Будут доступны и специализированные модификации — скорая помощь, самолеты для аэрофотосъемки, на лыжно-колесном шасси и прочие. Ил-96 Еще один представитель советской школы, не планирующий исчезать с радаров. Для СССР его прародитель Ил-86 был имиджевым проектом, первым советским дальнемагистральным лайнером. Формально Ил-96-300 выпускается до сих пор, в скромных количествах — порядка 15 штук с 2000 года. Поставляется сугубо в специальный летный отряд «Россия». В 2016 году было решено разработать новую версию — Ил-96-400М. Программа идет с отставанием от сроков. Причина — не все уверены, что четырехмоторный самолет будет нужен на рынке, тем более что конкуренты в лице «Эйрбас» и «Боинга» уже сняли подобные самолеты с производства. Решением проблемы могло быть создание нового двигателя ПД-35, работы над которым идут полным ходом, чтобы предложить рынку двухмоторный Ил-96.

Возможно, получится так, что старый-новый проект Ил-96 даст нам возможность не потерять компетенции в производстве лайнеров такого класса и создать новый двигатель для будущих поколений самолетов. CR929 Этот проект российско-китайского дальнемагистрального самолета на 280 пассажиров стартовал десять лет назад. Макет самолета был показан на авиасалонах. Собирать его будут в Шанхае. Китайская сторона отвечает за фюзеляж, российская — за механизацию крыла. Тот самый новый двигатель ПД-35 будет серийно устанавливаться на CR929. Срок выхода в серию пока не ясен до конца, прогнозы разные — от 2023 года до 2028—2029 годов. Основным вопросом остается, кто и как будет продавать совместный самолет. Чего же ожидать Татарстану от этого «праздника жизни» в российском авиапроме? Не особо много, но что-то будет, косвенно.

Горбунова» традиционно относилось к ведению КБ Туполева, у которого в нынешних реалиях нет значимых проектов в гражданской авиации, кроме специализированных Ту-214, которые делаются для госструктур в ограниченных количествах. АО «КАПО-Композит» принимает участие в проектах по МС-21 и CR929, занимаясь производством композитных элементов конструкции самолетов агрегатов механизации крыла и хвостового оперения, а также элементов носовой и хвостовой части крыла методом автоклавного формования. Процесс изготовления включает в себя полный цикл операций: подготовка производства, раскрой основного и вспомогательного материалов, выкладка, формование, механообработка, проведение УЗК и контроля геометрии, покраска и сборка изделий. В заключение хотелось бы отметить, что российский авиапром нашел все-таки свой путь развития, что должно порадовать всех любителей неба. На мой субъективный взгляд, наличие национального самолетостроения — показатель развитости страны, повод гордиться и большой стимул для технических профессий.

В настоящий момент изготавливаются аэродинамические модели компоновки СДС, модели воздухозаборников и сопл, вместе с шумопоглащающими устройствами для проведения акустических и аэродинамических исследований. Есть предварительные оценки уровня шума при посадке и взлете, громкости удара звука СДС в крейсерском сверхзвуковом полете, которые показали, что существует возможность реализовать уровень шума на уровне перспективных дозвуковых гражданских самолетов во время крейсерского сверхзвукового полета над населенной территорией. По словам Сергея Ляпунова, заместителя генерального директора ЦАГИ, начальника комплекса динамики и аэродинамики летательных аппаратов, это станет первой в России работой, которая выполняется для формирования научного и технического задела по СПС и СДС за последние двадцать лет при столь широком участии различных организаций, разрабатывающих авиационную технику, летно-исследовательских и научно-прикладных институтов. Разработка высокоскоростного авиационного транспорта - это одна из актуальнейших задач для самолетостроителей. Ее завершение позволит стать лидером на рынке авиационных услуг будущего.

Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4.

Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец! Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214. Во время июньского визита премьера Михаила Мишустина в Казань стало известно, насколько самолёт российский. И до конца 2024 г.

«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический

События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.

Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию.

Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.

У самолета есть все черты пятого поколения: уменьшенная радиолокационная заметность, круговой обзор комплекса радиолокационных станций, возможность интеграции в единое информационное пространство воздушно-наземной операции, сверхманевренность и интеллектуальный борт. Конечно, для Су-57 создан новейший радиолокационный комплекс Ш-121, который включает в себя несколько РЛС с фазированной антенной решеткой.

Кроме носовой РЛС в состав комплекса входят две радиолокационные станции бокового обзора, а также две станции в носках крыла самолета. Такой радарный комплекс с учетом добавления оптоэлектронного канала и с цифровой обработкой получаемой информации позволяет обеспечить системе и пилоту практически круговой обзор. Информация о целях выводится и на многофункциональные дисплеи в кабине пилота, и на индикатор на лобовом стекле самолета, а также может быть передана другим самолетам, штабам, ракетам, наземным силам — всем, кто имеет доступ к информационному полю боя. Она может применяться по воздушным целям, которые даже не подозревают, что находятся на мушке. На меньших дальностях по воздушным целям самолет может применять ракеты типа Р-77, а в ближнем бою будет использовать сверхманевренные РВВ-МД2.

Но в зоне специальной военной операции воздушных противников для Су-57 сегодня мало или почти нет — работу по отстрелу дронов могут выполнять зенитные ракетные комплексы и более простые самолеты или даже вертолеты. Здесь в зоне СВО для Су-57 пока есть большой простор. На большой дальности цели могут поражаться модульными крылатыми ракетами типа Х-69.

К июлю прошлого года Россия по этой причине уже потеряла 76 бортов.

А в ноябре Турция запретила полеты российских самолетов с двойной регистрацией через свое воздушное пространство — из-за этого увеличилось время рейсов в Египет. За рубеж летать могут только выкупленные «иностранцы» и отечественные лайнеры. К концу 2022 года таких набралось 300 бортов: из них 201 — Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier и Gulfstream, которые раньше были закреплены за Бермудскими островами. Чтобы снизить риски арестов за рубежом, Россия работает над получением гарантий у иностранных партнеров, но результаты этой работы все еще неясны.

Кроме того, после перерегистрации бортов в лизинге ICAO Международная организация гражданской авиации выразила опасения в безопасности полетов в России, поскольку теперь эти самолеты не получают международных сертификатов. По этой же причине ЕС внес 20 российских авиакомпаний в черный список, тем самым запретив им летать над небом ЕС. Все принятые меры, касающиеся иностранных самолетов, временны. Поэтому уже в апреле 2022 года президент заявил, что нужно скорректировать стратегию развития авиации и вывести на первый план отечественные самолеты и разработчиков.

На первый взгляд, все идет к возрождению российской авиации. Правда, опрошенные эксперты относятся к этой идее скептически, полагая, что реализовать ее быстро не получится. Есть у них и еще одно соображение: до мирового уровня дойти в одиночку невозможно. И в СССР часть самолетов мы делали с разработчиками из других стран.

Восстановить такую кооперацию в том масштабе будет весьма непросто. И этим нужно было начинать заниматься не вчера, а минимум два-три года назад». Развивать российскую гражданскую авиацию сейчас возможно в двух направлениях: модифицировать и активно выпускать давно известные и десятилетиями летающие советские лайнеры или делать ставку только на новые самолеты. И у каждого варианта есть нюансы, мешающие быстро заместить иностранный парк российскими аналогами.

В новых моделях много иностранных компонентов, поэтому они тоже пострадали: сложно обслуживать и заменять детали. Поэтому сейчас у авиации больше надежд на советские, где не нужно импортозамещать ключевые запчасти вроде двигателей. Эти самолеты все еще летают, но в основном перевозят должностных лиц. Всего выпущено 22 борта.

Ил-96 — единственный российский самолет, с которым были лишь два происшествия. Это попадание голубя в воздухозаборник двигателя в 2004 году и пожар на технической стоянке в Шереметьево в 2014-м. Оба случая без жертв. Серийно производятся до сих пор.

Сейчас запущено производство 20 единиц Ту-214, и в июле прошлого года собрали новую модель Ил-96 96-400М , после чего началась стадия испытаний. Но без подводных камней тут не обошлось. По словам вице-премьера Юрия Борисова, авиакомпании всегда прохладно относились к Ту-214 и Ил-96, потому что затраты на топливо у этих самолетов выше, чем у Boeing и Airbus. Если авиакомпании массово повезут пассажиров на этих моделях, возрастет и стоимость билетов.

Правительство вроде бы готово сдерживать цены на авиакеросин, если придется использовать Ту и Ил. Но большой расход топлива — не единственный минус. Количество рейсов может быть меньше, потому что межсервисные интервалы у советских самолетов короткие, они требуют более частого обслуживания. Впрочем, правительство обещало субсидировать перевозки на Ту-214, чтобы не допустить повышения цен на билеты для пассажиров».

Кроме того, по словам Ильи Шатилина, Ту и Ил устарели и технологии их производства сейчас не позволяют сделать их быстро и в больших количествах. А Виталий Архангельский, к. Но в России нет сети сервисных центров, пула запчастей и такой логистической сети для Ту и Ил, как для Airbus или Boeing. А создание такой сети займет годы».

И еще один момент: у Ту-204 и Ил-96 высокая вместимость, поэтому их использование оправдано только между крупными городами.

MWM: последняя партия истребителей пятого поколения Су-57 передана ВКС

Когда в России появится новый транспортный самолёт. Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в этом классе Airbus А320 и Boeing 737-800. Именно их, как предполагается, будут заменять на МС-21 российские авиакомпании. Российские авиастроители передали МО РФ очередную партию самолетов пятого поколения Су-57. Об этом сообщает министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии. Новости и события из мира авиации: Россия: сверхзвуковые самолеты нового поколения.

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Россия: сверхзвуковые самолеты нового поколения Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57.
В 2024 году Су-57 станет самым производимым российским истребителем Это новое направление в развитии боевой авиации России будет под маркой пятого поколения.
На чем полетят россияне в 2023-24 году Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими морозами в Якутии, выдержал жару в пустыне Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New.

Новости авиации

Россия неожиданно для всех взорвала международный авиасалон Dubai Airshow-2021 новейшей разработкой – ей стал «летающий Калашников», тактический истребитель Су-75. Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими морозами в Якутии, выдержал жару в пустыне Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Разработчики российского истребителя пятого поколения Су-75 Checkmate патентуют всё новые варианты машины. Уже известно, что самолёт может быть одноместным, двухместным и беспилотным, а сейчас описан четвёртый вариант, который объединяет все три. Полноразмерная модель истребителя нового поколения демонстрируется во время 53-го Парижского авиасалона в Париже, Франция, 20 июня 2019 года. Боевые самолеты. Производим самолеты нового поколения. «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России.

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии

Российские авиастроители передали МО РФ очередную партию самолетов пятого поколения Су-57. Об этом сообщает министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. МС-21 — это российский среднемагистральный самолет. Российских самолётов в небе стало больше. Как говорится, не «Суперджетом» единым: авиакомпания Red Wings получила в Казани свой первый Ту-214. Самолет оснастят российским бортовым радиоэлектронным оборудованием, которое придет на замену импортным комплектующим, эксплуатирующимся на опытных образцах.

Производим самолеты нового поколения

  • МС-21-300: флагманские испытания
  • Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр
  • Возрождение авиации и "реинкарнация" Ту-144 — эксперт о перспективах РФ
  • Авиастроители передали Минобороны новые самолеты пятого поколения Су-57
  • Все новости
  • События в мире авиации

MWM: последняя партия истребителей пятого поколения Су-57 передана ВКС

самолёты России: Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и Ту-214. Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий