Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться.
Комментарии: 0
- РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
- Беспроцентная рассрочка
- «Заигрывание со ставкой»: Россиян призвали не надеяться на восстановление ипотечного рынка
- Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
- Ипотека — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Правильная реклама ипотеки(сбербанк)
Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки. В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС. В проекте компании Rocket Mortgage, продвигающей ипотечные услуги, он потерял солидную часть шевелюры и мыщц. Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства.
Просто Новости
- Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой
- РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
- Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
- Что предлагают
- Льготную семейную ипотеку могут ограничить в России
- Telegram: Contact @bazaestate
Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки
Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Правительство планирует ограничить ипотечное кредитование с господдержкой, пишут «Ведомости» со ссылкой на анонимный источник. до 30 млн рублей. Реклама ипотеки от одного из агентств недвижимости в Благовещенске привлекла внимание антимонопольной службы.
Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО
Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля.
ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки
Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы. Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера. Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля.
ФАС проверит "Альфа-Банк" на предмет нарушений в рекламе ипотеки
Антимонопольщики получили жалобы на то, что в рекламе не были указаны существенные условия, которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — сообщили aif. Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги.
Не является обязательным указание в рекламе информации о диапазонах значений ПСК в денежном выражении. Кроме этого, в письме приводится порядок предоставления информации о диапазонах значений ПСК в соответствующей рекламе при распространении ее в теле- и радиопрограммах.
Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
Реестровая запись от 02. Вы не можете перепечатывать их без использования гиперссылки на материал.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
Но самое неприятное, что затраты возрастут и на строительном рынке. Это же все связано», — рассказал эксперт. Реклама Коммерческое кредитование фонда жилья завязано на доход банков от ипотеки. И если вводить рост на одну отрасль, то он повлияет и на остальные.
ДомКлик рассказывает, как нативный формат рекламы ненавязчиво обучает аудиторию и развенчивает мифы об ипотечной «кабале». В чём феномен позитивной реакции на нативную рекламу Прямая реклама вызывает отторжение чаще, чем нативная. Аудитория чувствует, что ей пытаются что-то продать и вспоминает продавцов, которые ходили по квартирам в начале «нулевых» и продавали пылесосы. У нативной рекламы другая цель — не прямая продажа, а планомерное формирование образа продукта или паттернов поведения у потенциальных клиентов. Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё.
Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов. Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией.
Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов».
Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет».
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой 10 октября 2023 Фото: Freepik В России всё чаще выставляют на продажу жильё вместе с кредитом под низкую процентную ставку, сообщила «Известиям» федеральная компания «Этажи». Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки.
Это не первое дело ФАС против «Альфа-банка». В начале апреля антимонопольная служба инициировала проверку из-за мелкого шрифта в рекламном ролике кредитной организации. Картина дня.