Родной язык и литература, 9 класс, Как подготовить речь на защите проекта. Главная» Новости» План выступления по проекту. Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Статья автора «Esenia Star» в Дзене: Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 1. Приветствие. Защита проекта 11 класс образец выступления. На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения.
Текст для защиты проекта 9 класс
Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. Родной язык и литература, 9 класс, Как подготовить речь на защите проекта. Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Грамотно подготовленная речь отображает главные этапы проведенной научно-исследовательской работы , знакомит слушателей с достигнутыми результатами. На что комиссия обращает внимание Оценивая защитную речь, члены комиссии ориентируются на следующие показатели: согласованность содержания доклада с представленными в проекте исследовательскими задачами; обоснованность и аргументированность приведенных результатов исследования. Если изначально учесть эти факторы при составлении защитной речи, ее качество значительно повысится. Оптимальный объем текста В среднем, текстовый вариант доклада должен занимать не более четырех страниц, напечатанных через одинарный интервал 14 кеглем. Этого вполне достаточно, чтобы вместиться в отведенный для выступления промежуток времени. Следует отметить, что если защитная речь продлится дольше 15 минут, то, как показывает практика, слушатели начнут скучать и могут потерять нить повествования. Поэтому в процессе поиска оптимального объема текста к защите, следует учесть следующее: Темп собственной речи. Некоторым под силу прочитать вслух 10 страниц печатного текста за 10 минут, причем с «чувством и выражением», другие за это же время с трудом осилят 4 страницы.
Во время репетиций перед зеркалом оцените собственную скорость и выберите приемлемый темп речи. Особенности восприятия слушателей. Если в составе комиссии присутствуют пожилые люди или иностранные представители, лучше всего произносить речь неторопливо, четко выговаривая слова, делая паузы и выделяя голосом важные сведения. Естественные паузы. Стоит учесть форс-мажорные обстоятельства. Например, во время выступления может пересохнуть или запершить в горле, в результате чего вам понадобится сделать глоток воды. Структура и пример речи на защиту проекта Независимо от учебного заведения и факультета, защитная речь имеет определенную структуру.
Выступление, как правило, проходит по одинаковому сценарию: 1. Приветствует комиссию и всех остальных, собравшихся в аудитории. Здравствуйте Уважаемый председатель и члены Государственной экзаменационной комиссии! Представляется сам. В некоторых случаях имя докладчика называет научный руководитель. Вашему вниманию представляется дипломная работа Ф. Громко произносит полное название темы проекта.
Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать. Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое.
Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле.
Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации. Основной текст выступления студенты заучивают наизусть. Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение. С чего начать? Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип. Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта. Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части. Основной текст защиты Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности. Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи — все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии. Как закончить? В заключительной части студент перечисляет результаты проделанной работы и выводы, сделанные на их основании. По окончании выступления он благодарит аудиторию за внимание и предлагает задать ему вопросы. Фразы для выступления Регламентированного образца речи для курсовой работы не существует. В текст доклада для защиты можно включить следующие фразы: «Здравствуйте, уважаемые члены экзаменационной комиссии! Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя. Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание! Студент может строить речь на свое усмотрение.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики.
шаблон итогового проекта 9 класс
Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. поставленной цели проекта и способах. Защита проекта проходит в форме публичного выступления на конференции. В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку.
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «…о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам…» После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?
Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже?
Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.
Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения.
Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.
Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.
К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом.
Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности. Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия.
Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект - это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена. Комиссия, состоящая из представителя немецкой стороны и преподавателя немецкого языка нашей школы, высоко оценила работу ребят. И уже сейчас можно сказать, что устную часть экзамена все мои ребята сдали успешно, получив уровень B1. Это самый высокий на данной ступени. Однако окончательные результаты будут известны позднее, так как работы письменного части экзамена проверяются в Германии немецкими экспертами. Ну и, безусловно, в этом году мы с ребятами активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах по немецкому языку.
По моему мнению и мнению ребят нужно было использовать возможность для подготовки и различные способы. Ребята успешно принимали участие во всех данных мероприятиях, становились победителями, призёрами, получали сертификаты участия. Возможно, они участвовали не так активно, как, например, в прошлом году. Но и ребята повзрослели, возросла нагрузка, так как классы выпускные. Однако я с радостью и гордостью могу отметить, что работы детей стали более осмысленными. Количество перешло в качество. Андернах, Германия, где я проходила стажировку в ноябре прошлого года. Мне удалось наладить хороший контакт с моими германскими коллегами.
И это еще не все.
Возможно, в докладе есть лишние слова, которые не несут особой смысловой нагрузки. И имейте в виду, что вы можете "запнуться" во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты. Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей. Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления. Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования. Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна. Например, фраза "Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни" повергает экспертов в очередной шок и уныние.
Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т. Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию….
За это время ему предстоит изложить все, над чем он работал целый год а иногда и больше.
От правильно построенной речи зависит многое. По ней комиссия: получит общее впечатление о работе; оценит основные выводы, которые сделал автор; увидит, насколько выпускник умеет выделять главное, расставлять акценты. Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения. Поэтому подготовка выступления иногда даже важнее, чем сама исследовательская работа. Рассмотрим подробнее, на что нужно обратить внимание выпускнику при подготовке.
Оптимальный объем текста Прежде чем приступать к написанию речи, нужно поставить себе четкие рамки. Обычно научный руководитель или заведующий кафедрой сообщает: «У вас будет 10-15 минут на выступление». Сколько вложить в них текста, никто не упоминает. Даже если у вас огромная работа на несколько сотен страниц, не следует сильно растягивать выступление. Как утверждает миллиардер Том Хопкинс, презентация для продажи не может длиться дольше 17 минут.
После этого внимание аудитории начинает рассеиваться. А поскольку вы в некотором смысле продаете свою работу в качестве платы вы получите хорошую оценку и желаемую специальность , разумно последовать его совету. Планируя объем, автору следует учесть: Темп собственной речи. Одни за 10 минут с трудом прочитают 5 страниц, а другие — уместят все 10. Поэтому предварительно стоит оценить собственную скорость.
Ориентацию на людей, а не на себя. Это относится к тем, кто от природы говорит торопливо. Слишком быстро произносить речь перед комиссией недопустимо. Неважно, кто входит в состав — обычные преподаватели или академики-лауреаты. Они, прежде всего, люди.
Им нужно понять, о чем вы говорите, чтобы оценить вашу компетентность и задать вопросы. Особенности восприятия аудитории. Чем старше состав комиссии, чем медленнее рекомендуется говорить. То же самое справедливо, если в составе есть иностранцы. Количество и скорость переключения слайдов.
Без визуальной презентации процедуры защиты не обходятся уже давно. Соответственно, основной текст периодически будет прерываться на фразу «Следующий слайд, пожалуйста». Далее последует небольшая задержка — количество секунд зависит от мощности университетского компьютера. Естественные паузы. Возможно, вам захочется сделать глоток воды в середине выступления или просто перевести дыхание.
Эти временн ы е отрезки тоже следует заложить. С секундомером придется поупражняться неоднократно. Но лучше это сделать заранее, чем сначала писать текст, а потом укорачивать его под временные рамки. Также рекомендуем: Как студенту сделать хороший доклад на конференции Как подготовить текст Объем запланирован. Можно приступать к его наполнению текстом.
Лучше всего начинать с обязательных компонентов речи для защиты, чтобы не жертвовать ими в конце. В целом структура выглядит так: Приветствие. Даже если вы здоровались, войдя в аудиторию, сделайте это снова возле микрофона. Представление себя. Иногда секретарь заседания сам громко объявляет имя выступающего, но иногда и предлагает ему представиться самому.
Это нужно уточнить на своей кафедре. Последних упоминают, если на защите присутствует кто-либо еще: представители предприятий города, преподаватели, не входящие в состав комиссии, или ваши однокурсники. Актуальность выбранной темы. Достаточно сформулировать ее в двух-трех предложениях с выделением конкретных опор событий, тенденций, федеральных программ и т. Цели, задачи, объект исследования.
Защита проектов 9 классы
Соревнования по баскетболу сочинение-репортаж Сегодня спорткомплекс «Локомотив» принимает городские соревнования по баскетболу между командами высших учебных заведений города. Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство — это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд. Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области. Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта.
Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций. На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом. Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают.
Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа». Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры. Привезли компьютеры! Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики.
Валерий Федорович — известный всем специалист! Пожалуйста, пару слов для нашей школьной газеты. Но мы-то знаем, что он просто очень взволнован, ведь это, наверняка, счастливейшее событие в его профессиональной жизни. Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь! У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались.
Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей.
Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы.
Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов.
Перечислите рекомендации по оформлению слайдов.. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретическая часть проекта пример.
План теоретической части проекта. Социоигровая технология. Приемы социоигровой технологии в ДОУ. Социоигровая технология в начальной школе. Этапы социо игровой технологии. Высказывания о речи. Цитаты про речь. Цитаты про красивую речь. Высказывания о красивой речи. Письменный отчет по проекту.
Введение в тему проекта. Введение в учебном проекте. Введение в проектной работе. Задачи педагога иностранного языка. Рекомендации учителю английского языка. Требования к преподавателю английского языка. Качества учителя иностранного языка. Поступление веществ в клетку. Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает. Охрана животных.
Особенности строения клетки грибов. Как писать оглавление в проекте. Пример оглавления проекта. Содержание проекта. Вывод и самооценка проекта. Самооценка проекта по технологии. Вывод по самооценке. Выводы по проекту самооценки. Как писать Введение в проекте пример. Как написать Введение в проекте 7 класс.
Пример введения в проекте. Цель успех. Памятка как достичь успеха. Достижение цели успех. Шаги к достижению успеха. Введение проекта. Как писать Введение в проекте. Что писать в введении проекта. Проект в 9 классе для допуска. Требования к индивидуальному проекту 9 класс.
Гипотеза творческого проекта как сформулировать. Гипотеза в проекте примеры. Гипотеза п. Гипотеза это в проектной деятельности. Памятка ученика. Памятки для школьников. Памятка школьнику. План проекта по литературе. Образец проекта по литературе. Темы для проекта по литературе 9 класс.
Тема литературного проекта. Интересные вопросы. Какие вопросы можно задать. Вопросы при встрече. Какие вопросы задать. Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту. Заповеди пед общения. Заповеди педагогического общения. Заповеди педагогического общения воспитателя.
Памятка педагогическое общение. Требования к проекту. Задание на индивидуальный проект. План проекта. План презентации.
Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков.
Защита исследовательской работы: речь и презентация защиты
Как делать проект в 9 классе образец. Защита проекта 9 класс. Как защищать проект в 9 классе. План проекта 9 класс. Как писать проект образец пример. Содержание проекта по истории образец.
Как составить оглавление для проекта. Что должно быть в содержании проекта. Цель говорить правильно. Говори правильно цель и задачи проекта. Цель проекта говорите правильно 4 класс.
Правило сетевого этикета. Каковы основные правила сетевой этики. Список правил сетевого этикета. Памятка сетевой этикет. Защита проектов в школе.
Паспорт проекта. Паспорт индивидуального итогового проекта. Паспорт проекта пример. Содержание паспорта проекта. План проекта по химии 9 класс.
Темы для проекта по химии. Проект по химии пример. Темы проектных работ по химии. Говорящие фамилии в произведениях писателей. Актуальность по литературе.
Фамилии в литературе. Задачи проекта. Цели и задачи. Что такое цель проекта и задачи проекта. Цели и задачи по проекту.
Заключение в проекте примеры. Заключение проекта образец. Как написать заключение в проекте. Как писать заключение в проекте пример. Ка екписать заключение.
Как написать вывод. Что написать в заключении. Как правильно написать заключение. Учимся говорить красиво и грамотно. Актуальность проекта говорите правильно.
Актуальность темы по русскому языку. Пример основной части проекта. Основная часть проекта пример. Образец основной части проекта. Составные части проекта.
Как написать Введение к проекту. Как оформить Введение в проекте. Введение в проекте образец. Цели и задачи проекта примеры. Как составить цель и задачи проекта.
Как написать цель проекта. Оформление проекта. Проект пример оформления. Проект образец. План написания изложения ОГЭ.
ОГЭ русский язык изложение как написать. Правила написания сжатого изложения ОГЭ. Как правильно писать изложение по русскому ОГЭ. Как написат заключение. Что написать в заключении проекта.
Структура описание практического проекта. Проект структура проекта. Элементы структуры проекта. Опишите структуру индивидуального проекта. Темы для устного собеседования.
Задания по устному собеседованию. Описание картинки устное собеседование. Устное собеседование по русскому задания.
Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность?
Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор?
Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями?
Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему.
Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов.
Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.
Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль.
Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.
Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации.
А вторая непосредственно практическая работа по созданию школьного математического сообщества. О первой части работы вам расскажет Юля. Итак, мы провели исследование на тему: «История Московского математического сообщества». Цель исследования: Анализ исторических предпосылок для успешного развития науки. Задачи исследования вы видите на экране. План исследования: 1. Рождение общества 2. Юность Московского математического общества 3. Возрождение сообщества 4. Впервые идея создания математического общества возникла в эпоху правления Александра 1, т. Политика в области просвещения отличалась прогрессивным характером. Первое Математическое общество было основано в 1810 году M. Однако в Москве тогда ещё не было достаточного количества активно работавших профессиональных математиков. Дальнейшее развитие математическое сообщество получило в эпоху правления великого реформатора Александра 2. Необходимость реформ назрела. На этом фоне оживилась деятельность математического сообщества.
Уважаемые слушатели, члены комиссии! Я ученик ца указать класс класса, Ф. Руководитель моей работы Ф. Тема моего проекта указать тему. Актуальность, цель, задачи проектной работы и т. Актуальность тему исследования Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность. Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность. Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность. Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность. Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность. Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель. Цель моей работы: указывается цель. Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Вся страна пишет «Диктант Победы» | Главная» Новости» План выступления на защите проекта. |
Речь для защиты проекта 9 класс образец | В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. |
Подготовка речи для защиты проекта | Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта. |
Речь для защиты проекта 9 класс образец - | Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. |
Речь для защиты проекта
Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад.
Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной. Для этого четко следуйте структуре речи. Уделите внимание внешнему виду. Чем более солидно вы будете выглядеть, тем более серьезно отнесутся к вам члены комиссии.
Выспитесь перед защитой.
Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам. Тогда повествование будет строиться так.
Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы. Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе.
Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов.
На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются. Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение. Это решение раскроется в выводах по третьей главе.
Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3. Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше. В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества.
В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав. Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования.
Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно. Публичная защита предполагает контакт с аудиторией.
Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет. Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя. Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке.
А их там нет, и это вызовет замешательство. Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь. А значит, нет риска забыть что-либо важное. Рассказ наизусть, на мой взгляд, — это тоже крайность.
На защите диплома я единственная предалась этой крайности, но никто моего порыва не оценил. Так что умеренное подглядывание — это золотая середина. Нужно лишь найти наиболее удобный формат: Написать полный текст и периодически сверяться с ним. Быстро читать по два предложения, поднимать глаза и воспроизводить их, глядя на аудиторию.
Потом можно снова опустить глаза в листочек и захватить следующие предложения. Это будет похоже на естественные движения глаз. Набросать тезисный план и большую часть держать в голове. Листок будет лишь опорой, не позволяющей упустить ни одной идеи.
При выборе формата выступления главное — обеспечить себе психологический комфорт. Также рекомендуем: Как студенту сделать отличную презентацию Нужна ли презентация Несомненно. О ценности визуализации сегодня говорят во всех сферах.
Назвать задачи проекта что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов: 5. Раскрыть содержание проекта 6.
Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.
Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! Источник Как подготовить речь на защите проекта Просмотр содержимого документа «Как подготовить речь на защите проекта» Как подготовить речь на защите проекта На защиту проекта выделяется до 7 минут. За это время выпускник должен описать суть работы, тему, практическую значимость.
Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы.
Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления.
Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации. Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы. Советы по написанию и подготовке к защите проекта Не забывайте о времени.
На речь отводится 5-7 минут. Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад. Обязательно применяйте информацию из заключения и введения.
Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе.
Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.