Новости продокторов киров

Выберите врача в Кирове по специальности, отзывам и другим параметрам через сервис НаПоправку!

Ирина Колосова пропала с ресурса «ПроДокторов»

Несмотря на то что декларируется переход от патерналистской модели медицины к медицине партнерской, по факту, к сожалению, такого перехода весьма часто мы не наблюдаем. Я бы сказал, что в подавляющем числе такой модели нет. Если она где-то и есть, то только в отдельных, частных лечебных учреждениях, в которых считают необходимым дополнительно обучать своих врачей подобному взаимодействию с пациентом. Если говорить о том, как сделать подобный ресурс, во многом это стечение обстоятельств, а самое главное, что удалось сделать, — это собрать замечательный коллектив, который тоже хочет помогать людям. Здесь я отчетливо осознал, что если я отправляю человека к доктору, к которому раньше пациент от меня не попадал, и врач в дальнейшем не имеет обратной связи от него, то ни стаж работы доктора, ни его ученая степень, ни его высшая категория не являются гарантией того, что: а человеку помогут; б человек останется доволен посещением доктора. Рекомендовать коллег всегда проще, чем специалиста из другой области медицины.

С моей точки зрения, в любом случае пациент должен остаться доволен своей консультацией. Считается, что если после консультации пациенту не становится легче, значит, доктор не выполнил свою работу. Нужно всегда выстраивать процесс коммуникации с пациентами, без этого нельзя считать медицинскую помощь достаточной. Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом.

Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант.

Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря.

На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так.

Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс.

Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то.

Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше.

Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача.

Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга.

В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента.

Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем.

Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением.

Ну да ладно. Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача. Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям. Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте. Докажите, что вы были в клинике.

Я прислала копию договора, скрины с оплаты с карты да-да, в клинике вторую часть я переводила врачу на его карту , где видно имя отчество, кому перевожу, скрин с электронной почты в конце приёма врач отправил мне материалы, которые мне полезно будет почитать - там видно было полное фио отправителя. Так нет!

Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.

До казанского хирурга подобную операцию проводили только врачи из США полугодовалому ребенку. Лауреаты определялись по отзывам, которые пациенты оставляли с 1 ноября 2022-го по 31 октября 2023 года. Напомним, в Татарстане врачи удалили новорожденному опухоль весом более килограмма.

Информационный портал, интернет-портал по поиску врачей

  • В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
  • Prodoctorov
  • В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
  • По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль» - Кировская правда, газета региона
  • Акции в клиниках Кирова

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»

Команда ПроДокторов посещает клиники в разных городах. Специалисты общаются с пациентами, рассказывают о возможностях площадки и помогают оставить отзывы. Цель показать людям, что оставлять отзывы — не сложно и не страшно, но при этом очень важно. За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс.

Сердечно благодарю всех, кто отдал мне свой голос! Гордимся столь высокой оценкой врачей Иркутского городского перинатального центра! Благодарим пациентов, которые оставили свои отзывы и помогли другим сделать правильный выбор. Мы работаем, чтобы вы были здоровы!

Поздравляем наших врачей с заслуженной победой в номинациях профессионального конкурса «ПроДокторов-2023»! Желаем им не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться в своей профессии. Отзывы о центре Хочу выразить огромную благодарность О. Она — потрясающая! Она не только даёт мощную эмоциональную и психологическую поддержку в родах, она дарит просто кладезь знаний в воспитании ребёнка! Дай Бог ей здоровья и благодарных пациентов! Ирина Ю.

С женой рожали партнерскими родами. Как же я переживал. Жену сразу отвезли в операционную, а я ждал возле. Врачи конечно молодцы, очень оперативная и отлаженная работа. Благодаря вам мой сын родился здоровым!

Информация о наличии врачей-специалистов в медицинских организациях, режиме их работы и расписании приемов Дневник здоровья Ввод показателей давления и пульса. Просмотр истории измерений Вызов участкового врача на дом Опишите симптомы и вызовите участкового врача на дом Медицинские организации Список медицинских организаций и врачей Поиск участка прикрепления Правила пользования Правила пользования Правила пользования порталом «К врачу» разработаны в соответствии с действующим законодательством — приказами МЗ РФ от 15. Кирова и Кировской области, в амбулаторных условиях и в условиях дневных стационаров.

Докажите, что вы были в клинике. Я прислала копию договора, скрины с оплаты с карты да-да, в клинике вторую часть я переводила врачу на его карту , где видно имя отчество, кому перевожу, скрин с электронной почты в конце приёма врач отправил мне материалы, которые мне полезно будет почитать - там видно было полное фио отправителя. Так нет! Копия договора не доказывает, что я была у конкретного врача, предоставьте выписку которую мне не предоставили. Далее последовала долгая переписка, где в конце мне посоветовали обратиться в клинику за копией медкарты которой даже не заводят в этой клинике, я уверена , а если не поможет, то в Роспотребнадзор! И все эти нервы только для того, чтоб мой отзыв опубликовали. Мои слова о том, что клиника такого уровня, что на ресепшене меня встречал сам этот врач думаю, это вообще просто его офис под вывеской клиники , что фиг он мне сейчас предоставит документы о посещении его клиники, если знает, что я написала негативный отзыв, что я переводила деньги ему на карту, и никакие документы о посещении мне в принципе не выдавались и врач не вбивал при мне ничего в компьютер - были проигнорированы и мне было сообщено, что мой отзыв будет удалён.

Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов

Every year the portal awards the best doctors and the best clinics based on patient reviews in each region of the Russian Federation. Loginov won in the following nominations: Mukhammetsakhet Nurberdievich Saryev won the ranking of oncologists in Moscow. Abdullaev Muhammad Mukhammadovich took 2nd place in the ranking of radiologists in Moscow.

Мы поздравляем врача-победителя и благодарим каждого пациента, оставившего свой отзыв на сайте «Продокторов». Понравился материал?

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть похожие компании поблизости. Написать отзыв.

Такая поддержка — лучшая мотивация для нас! Благодарим за доверие и обещаем дальше повышать уровень сервиса и предоставлять вам только качественные медицинские услуги! Клиника эстетической медицины «Эскулап Бьюти» Архангельск, пр.

Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов

Санкт-Петербург 08. IV Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Опыт и инновации в эстетической медицине 2014: продвинутый уровень», IECTC, г. Санкт-Петербург 22. Курс обучения по всем линиям профессиональной косметики «Christina». Компания «Christina», Израиль 14.

Сертифицированный курс «теория и практика применения препарата Диспорт ботулинический токсин типа А в эстетической медицине с правом использования данного препарата в клинической практике».

Для повышения удобства работы с сайтом kb25 использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» прогремели и мы спешим поделиться с Вами радостной новостью - врачи нашей клиники стали лучшим Калужской области. Заметим, что ежегодно наши специалисты лидируют в топ-лучших, что подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы. Поздравляем наших докторов с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности.

Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию компании. Период награждения: с 20 июня 2021 года по 20 июня 2022 года. Количество награжденных: 108 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2020 году. Описание награды: Знак выдавался официальному представителю бренда. Амбассадор популяризирует ПроДокторов, а так же продвигает идеи и философию. Период награждения: с 21 июня 2020 года по 30 июня 2021 года. Количество награжденных: 19 докторов. Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Описание награды: Участник акции «ПроДокторов-мобиль». Цель акции — собрать отзывы о врачах и клиниках и показать пациентам, что оставить отзыв не сложно и не страшно. При этом каждый отзыв важен, так как помогает другим пациентам сделать правильный выбор клиники и доктора. Период награждения: с 4 апреля 2022 года по 31 мая 2023 года. Количество награжденных: 289 клиник. Медали за развитие сервиса МедТочка Медаль за вклад в развитие и популяризацию МедТочки среди пациентов 2022-2023. Описание награды: Врач получил медаль за популяризацию личного кабинета пациента МедТочка, в котором каждый пациент может вести свою электронную медицинскую карту. Электронная медицинская карта — удобный и защищенный инструмент для получения полной информации о здоровье пациента. Число на медали соответствует количеству привлеченных пациентов к регистрации или авторизациии в МедТочке. Период награждения: с 20 июля 2022 года по 20 июля 2024 года. Количество награжденных: 109 докторов. Статус «Московский врач» Статус «Московский врач» присвоен департаментом здравоохранения Москвы. Описание награды: Знак подтверждает наличие статуса «Московский врач». Сам статус присваивается департаментом здравоохранения Москвы за высокий профессиональный уровень. Врачи с таким статусом прошли: - теоретический экзамен - профессиональное собеседование - оценку профессиональных достижений. Испытания проводит независимая экспертная комиссия, в которую входят специалисты с высоким авторитетом и репутацией в медицине. Получить статус может врач из любого региона. Период награждения: с 1 августа 2022 года по 8 августа 2023 года. Количество награжденных: 53 доктора. Медали для клиник За ответственное отношение к медицинским данным пациентов. Описание награды: Знак выдается клиникам, которые ответственно относятся к безопасности медицинских данных и используют сервис безопасного обмена данными Медфлекс. Подтверждает, что информационная система клиники успешно прошла проверку специалистами компании МедРокет на соответствие требованиям "цифровой гигиены". Количество награжденных: 1382 клиники. Амбассадор активно оставляет отзывы на программу и помогает узнать о МИС другим клиникам. Период награждения: с 1 июля 2021 года по 30 декабря 2021 года. Количество награжденных: 7 клиник. Описание награды: в 2021 году портал собрал 500 тысяч отзывов. Мы составили по ним рейтинги врачей и клиник в каждом регионе и наградили лучших.

По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль»

Киров ул. Северная Набережная, д. Красноармейская 53, эл.

Francis De Sales, г. Ареццо, Италия 21. Москва 03. Санкт-Петербург 05. VI Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Эстетическая медицина 2016: наука, практика, профессионализм», IECTC, г. Санкт-Петербург 07.

Мне же было сказано, что мои друзья алкоголики, что вообще не стоит тратить время на дружбу ибо мне надо замуж и прочие прекрасные вещи типа "какая дружба может быть между мужчиной и женщиной" или "надо врать о себе в начале отношений, например, скрывать, что ты не хочешь детей, а только спустя время открывать правду". Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага! В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала!

Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути. Ну да ладно. Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача.

Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям.

В городском здравоохранении заняты 4028 врачей 82. Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя.

Премия продокторов. Лучшая клиника по отзывом пациентов 2023

Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. В Киров приехал «ПроДокторов-мобиль», Кировская, КировВсероссийский проект по сбору отзывов о врачах и клиниках работает сейчас в Кирове по двум адресам. Для посещения Prodoctorov по адресу Россия Киров Россия Киров следует построить маршрут воспользовавшись картой. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны. Запись на прием. Мы ВКонткате. Взрослое отделение: Киров, ул. Лепсе 24/1 8 (8332) 22-22-10.

Продокторов — время и доверие

Орловский физкультурный диспансер стал обладателем всероссийской премии "ПроДокторов-2023". За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. отзывов. В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34.

ПроДокторов

Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023» Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка (или сайт ПроДокторов).
Prodoctorov – Россия Киров, сайт, отзывы В 2021 году, пожалуй, самый популярный в своей категории портал ПроДокторов собрал более 500 тысяч отзывов.
В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале.
10 госклиник и 42 врача Ульяновской области стали лауреатами народного рейтинга сайта «ПроДокторов» Киров. Prodoctorov. Интернет-портал по поиску врачей.

В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса

Читайте последние новости Кирова и Кировской области на сайте Информационный портал «Prodoctorov» в Кирове находится по адресу улица Казанская, 90. У Информационным порталом «Prodoctorov» пока нет отзывов. Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий