Компания «Омела» является авторизированной гарантийной мастерской и дилером тахографов Меркурий. Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (383) 233-60-70. По сути, приказ Минтранса 343 вносит изменения в приказ Минтранса №440 о тахографах.
Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ
Уточнены полномочия Минтранса России - КонсультантПлюс Екатеринбург | 2. Настоящий приказ. |
Деятельность / Министерство транспорта Ростовской области | Соответствующий Приказ Минтранса Российской Федерации вступает в силу с 1 марта 2023 года. |
Опубликованы изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
министерство транспорта российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ). МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 сентября 2022 года № 343 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транс. В NormaCS опубликован Приказ 343. Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. Такой проект Минтранса опубликовали на портале нормативных правовых актов.
ПРИКАЗ от 31 августа 2020 г. N 343
- Разделы сайта
- Основные положения приказа
- Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343 | Редакция действует с 1 марта 2023 | Юрист компании
- Обзор приказа Минтранса 343
- КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В ПРИКАЗЫ МИНТРАНСА №440 И №273
Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит
Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.
N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
В нем содержатся положения и нормы, которые должны соблюдаться всеми участниками данной отрасли. Документ устанавливает обязательные требования к перевозкам различных видов грузов и пассажиров, а также к водителям и транспортным средствам. Одним из основных принципов регулирования транспортного сектора является обеспечение безопасности дорожного движения. В приказе содержится перечень правил и требований, которые позволяют улучшить безопасность на дорогах. Кроме того, в документе предусмотрены меры ответственности за нарушение установленных правил, что способствует повышению дисциплины среди водителей и обеспечению порядка на дорогах. Приказ также отражает заботу о жизни и здоровье пассажиров. Он устанавливает требования к качеству и безопасности перевозок, а также к условиям пребывания пассажиров в транспортном средстве. Это включает в себя обязательное наличие скорой помощи и другого необходимого оборудования, а также соблюдение санитарных норм и правил гигиены. Регулирование транспортного сектора играет ключевую роль в поддержании стабильности и развитии отрасли. Правильное применение норм и правил, содержащихся в приказе Минтранса, способствует повышению эффективности и надежности перевозок, обеспечению безопасности и комфорта пассажиров, а также содействует развитию транспортной инфраструктуры. Применение в практике Приказ Минтранса 343 от 31. Ниже представлены основные положения приказа, которые важны для понимания его реальных последствий. Установление новых правил безопасности Приказ содержит изменения в действующих правилах безопасности на транспорте. В соответствии с ними, транспортные компании должны принять соответствующие меры для обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Кроме того, в приказе указывается на необходимость проведения регулярных проверок состояния технических средств и обновления систем безопасности. Применение: Предприятия, предоставляющие транспортные услуги, должны ознакомиться с новыми правилами и внести необходимые изменения в свою деятельность в соответствии с ними. Персонал должен быть обучен новым требованиям безопасности и принять все меры для их соблюдения. Внедрение инновационных технологий Приказ Минтранса 343 также подразумевает внедрение новых технологий и инноваций в сфере транспорта. В нем указывается на необходимость использования мобильных приложений, электронных билетов, бесконтактных технологий оплаты и других современных решений. Это позволит повысить удобство и эффективность транспортных услуг для пассажиров. Применение: Транспортные компании должны адаптировать свои системы к новым технологиям, что позволит улучшить качество обслуживания и привлечь больше клиентов. Также они должны осуществить подготовку персонала к работе с новыми техническими средствами. Усиление контроля и наказания за нарушения Приказ устанавливает более жесткие меры по контролю и наказанию за нарушения правил безопасности и качества транспортных услуг. В нем предусмотрены штрафы, отстранение от должности и возможное привлечение к уголовной ответственности за серьезные нарушения. Такие меры направлены на повышение ответственности персонала и улучшение качества транспортной отрасли в целом. Применение: Транспортные предприятия должны внедрить механизмы контроля за соблюдением новых правил и наказания за их нарушение. Они также должны обеспечить прозрачность внутренней системы наказаний, чтобы предотвратить коррупцию и нарушения. Он включает в себя новые требования безопасности, инновационные технологии и жесткие меры по контролю и наказанию. Предприятия должны серьезно отнестись к его положениям и принять все необходимые меры для их реализации в своей деятельности. Похожие записи:.
Приказ минтранса правила перевозки грузов
Теперь проекты и перечень мер будут отправляться через систему сначала владельцу дороги — у него будет пять рабочих дней на согласование. После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте. У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование. Но тут же приятный сюрприз для перевозчиков — если владелец дороги или инспектор ГИБДД не успевает согласовать ПОДД или перечень мер в пятидневный срок, то прилетает не отказ в выдаче разрешения, а автоматическое согласование. Таким образом, наличие ПОДД на маршруте будет растягивать срок оформления разрешения до 10 рабочих дней. Плюс еще 5 дней дается на согласие заявителя с требованием предоставить проект — итого до старых добрых 15 рабочих дней. Однако, с учетом того, что теперь можно выбрать маршрут без ПОДД, можно будет избежать этого этапа и получать разрешение за три часа. Однако, раз теперь ПОДД прописался аж в федеральном законе, можно сделать вывод, что в ближайшее время никто от них отказываться не собирается. Контейнеровозы В статье 31, части 2 добавили важную формулировку про контейнеровозы. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и или нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось, в том числе при международной перевозке товаров в контейнере в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита разными видами транспорта...
Таким образом, на международную перевозку грузов в контейнерах теперь тоже можно оформить разрешение, несмотря на то, что груз в контейнерах является делимым. Наконец-то разрешился этот давний вопрос — что делать при превышении общей массы или осевых нагрузок при получении затаможенного груза в порту в контейнере: разрешение им приходилось оформлять с разными ухищрениями или не оформлять вовсе. Теперь можно оформить разрешение с оплатой ущерба и ехать без штрафов на весах. Обратите внимание — эта норма касается только контейнеров, осуществляющих международную перевозку груза. То есть такую перевозку, которую нельзя в РФ подразгрузить. Отечественные контейнеры по-прежнему законодательно нельзя загружать "под завязку", делая транспорт с ним тяжеловесным. И этот приказ тоже отменили. Идея с постоянными маршрутами была в том, что те перевозчики, кто за 12 месяцев получит 150 разрешений на автопоезда с габаритами не более 22. Ну то есть, ездить по нему с этими габаритами без оформления разрешений.
Но при этом постоянный маршрут снимается, если на нем вводятся временные ограничения, затевают ремонт или с дорогой что-то происходит. В общем, малореальная история. Интересно, хоть одно заявление о постоянном маршруте попадало в Росдормониторинг? Видимо, их либо не было совсем, либо было настолько мало, что эту практику решили отменить вовсе. Помимо этих важных новшеств, в закон еще добавлены: Причины отказа в выдаче разрешений. Также закон теперь предписывает перевозчику информировать о дате каждой поездки тяжеловесного ТС.
Владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченный орган мотивированный отказ в согласовании маршрута движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства или согласование альтернативного маршрута по своим автомобильным дорогам, начало и конец которого расположены на установленном уполномоченным органом маршруте, в случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств по установленному маршруту в том числе по информации владельцев соответствующих сооружений и инженерных коммуникаций.
N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" далее - Федеральный закон. N 217н "Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции" зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2020 г. N 2200 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 52, ст. N 67 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст. N 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2020 г. Действует до 1 января 2027 г. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному и или постоянному маршруту уполномоченным органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному установленному и или постоянному маршруту.
В случае если выдача специальных разрешений по установленному и или постоянному маршруту в упрощенном порядке осуществляется собственником частной автомобильной дороги либо уполномоченным органом, который является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установленный и или постоянный маршрут, то он должен в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством. В случае если установленный и или постоянный маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, специальное разрешение на движение которого выдается в упрощенном порядке, проходит по автомобильным дорогам, принадлежащим нескольким владельцам, то владельцы таких автомобильных дорог в течение одного рабочего дня со дня получения запроса направляют в уполномоченный орган расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и или с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному и или постоянному маршруту уполномоченным органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному установленному и или постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством. Запросы, указанные в настоящем пункте, должны регистрироваться владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты их поступления, в том числе в ведомственных информационных системах при использовании таких систем. В случае если для движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства требуются разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владелец автомобильной дороги участка автомобильной дороги или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запроса о согласовании маршрута тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства информирует об этом уполномоченный орган. При поступлении заявителю информации, указанной в пункте 18.
Разработка и согласование проекта организации дорожного движения и или специального проекта с владельцами автомобильных дорог, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, равно как и оценка технического состояния автомобильных дорог или их участков и принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, обеспечиваются заявителем. Оценка технического состояния автомобильных дорог и принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется по согласованию с их владельцами. Рассмотрение проекта организации дорожного движения и или специального проекта владельцами автомобильных дорог, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а равно рассмотрение вопроса о согласовании проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и принятия специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней. Уполномоченный орган при получении предусмотренных настоящим Порядком согласований выбранным заявителем способом связи информирует его о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством. Вместе с информацией о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, уполномоченный орган направляет заявителю расчет такой платы.
Таким образом, будет возможность установки на автомобиль тахографа любого из двух доступных типов, в зависимости от предпочтений водителя или руководства транспортной компании.
Когда придется устанавливать онлайн-тахограф? Приказ об онлайн-тахографах не предусматривает четко ограниченных сроков, когда необходимо будет устанавливать исключительно тахограф нового типа. Важная информация! Старый оффлайн-тахограф без проблем можно использовать до 01.
Изменения вступят в силу 1 марта 2023 года. С текстом данного приказа Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
343 приказ приложение 9
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 | Кому: Министерство транспорта Российской Федерации ЗАЯВКА для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств. |
Изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года | Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. |
Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 августа 2020 года № 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или). Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 04.04.2023 №273-Р "О проведении отбора путем запроса предложений (заявок). Разъяснения приказа №343 Минтранса об онлайн-тахографах от 31.08.2022. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:45, длительностью 00:48:22, на видеохостинге RUTUBE. Разъяснения приказа №343 Минтранса об онлайн-тахографах от 31.08.2022.
ФГИС Такси
№ 343. О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Новости и аналитика Новости Срок исполнения обязанности по оснащению тахографами транспортных средств категорий М2 и М3 отложили до 1 марта 2025 года. № 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги».
У вас отключен JavaScript.
Для этого необходимо выполнить следующее: зарегистрироваться в специализированном сервисе по учету рабочего времени водителей; скачать и установить необходимое сопутствующее программное обеспечение; регулярно считывать карточки водителей; проверять сведения по выявленным нарушениям, которые программа выявит автоматически; осуществлять разъяснительные беседы, применять дисциплинарные меры к систематическим нарушителям режима работы. Для грамотного и качественного учета рабочего времени, считывать карточки водителей рекомендуется до и после каждой рабочей смены. Нужно ли менять старый тахограф? Таким образом, если старый оффлайн-тахограф полностью сохраняет свой функционал и является пригодным к работе, его замена не обязательна.
Так как требования, предъявляемые к онлайн-тахографам, были опубликованы только в сентябре 2022 года, вопрос возможности усовершенствования старых устройств остается открытым.
После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года. Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты».
Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23.
При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.
В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14.
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
Приказом Минтранса России от 28. Обращаем внимание, что с 01. С апреля 2010 г. С июля 2012 г. За оформление одного специального разрешения на движение крупногабаритного и или тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1 600,00 рублей согласно подпункту 111 пункта 1 статьи 333. При движении тяжеловесного транспортного средства предусмотрена плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается индивидуально по каждому заявлению при оформлении специального разрешения в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 31. Положения об осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств утверждены приказом Минтранса России от 31.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie Подтвердить Искать Новости и события в сфере безопасности Минтранс разработал для ПТБ порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов и перечень лиц, уполномоченных на его принятие 2024-04-24 09:27 Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности, и перечня должностных лиц подразделений транспортной безопасности, уполномоченных на принятие такого решения» опубликован на портале проектов НПА. Согласно документу, противодействие беспилотникам ПТБ смогут осуществлять путем подавления или преобразования сигналов дистанционного управления; воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г.
Немного предыстории В октябре 2021 года впервые заработала автоматизированная система выдачи разрешений, которую разработала ООО "Софттелематика" по заказу ФКУ "Росдормониторинг". Она заменила систему выдачи разрешений на специальных бумажных бланках, которая действовала еще с прошлого века. После выхода этой системы не все сразу пошло гладко. Сначала система несколько дней просто не работала: то вообще не зайти в нее было, то не нажимались какие-то кнопки. Все правили "по живому". В бета-тестировании участвовали все негабаритчики России, сжигая госпошлины просто на тест системы. После этих нескольких дней, когда хотя бы можно было начинать подавать заявления, вылезли другие проблемы: не все владельцы дорог занесли данные о своих участках - соответственно, от них нельзя было получить согласование; получали их по электронной почте и прикладывали к заявлению. Система автоматически пускала маршруты через центр города при наличии объездной дороги или заводила на заведомо непроходные участки. Однако, на это могли повлиять специалисты на местах, вручную поправив прокладываемый маршрут, что они и делали - до конца февраля этого года. Через 3-4 месяца после введения вроде бы все наладилось, все привыкли, система начала работать более гладко. Разрешения оформлялись быстрее - на простой маршрут с небольшими габаритами можно было получить его за 2-4 дня. По сравнению с "бумажной" системой это был несомненный прогресс. Отменили кучу ненужных документов вроде писем от производителей на подтверждение параметров груза - да и вообще отменили требование указывать марку и модель перевозимых грузов. Еще был забавный документ "сведения о технических требованиях заявленного к перевозке груза в транспортном положении". Его тоже упразднили. В общем, схема упростилась и прошел первый этап автоматизации. Так выглядели разрешения на негабарит до 2021 года Отдельный бланк для международных разрешений Так выглядели разрешения на негабарит до 2021 года 1 марта 2024 С этого дня вступили в силу серьезные изменения в нормативно-правовой базе, устанавливающей порядок перевозок негабарита. Вместе с этими нововведениями в законах изменилась и система выдачи, которую начали обновлять еще числа 25 февраля - система не работала примерно неделю. Но уже в понедельник 4 марта она начала функционировать, не без перебоев. Идея, заложенная в обновление системы выдачи - просто великолепная: выдавать разрешения максимум за три часа! Это просто бальзам на душу всех перевозчиков негабарита, которые за много лет намучились с бумажными разрешениями, ожидая их выхода по три недели. Действительно - вот это ручное согласование десятков одинаковых заявлений с габаритами 22х3,49х4,49 по широкой федеральной трассе с 4-мя полосами для движения - это уже прошлый век. Все это должно быть автоматизировано. Действительно, уже прямо сейчас можно получить разрешение на короткие маршруты буквально за несколько секунд после оплаты госпошлины и подтверждения маршрута. Однако, с более сложными маршрутами что-то пошло не так... Что же именно? Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. Когда мы анализировали эту часть статьи 31 федерального закона 257-ФЗ до того, как увидели реализацию ее на практике, мы сначала решили, что речь идет про то, что в предыдущих версиях законов называлось "спецпроектом по укреплению дорог и искусственных сооружений". То есть - перечень мер для очень тяжелых или очень больших негабаритов. Как же мы ошиблись... А что на практике? На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями. Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер. В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3.
Согласно проекту приказа, принимать решения о пресечении деятельности беспилотников будут уполномоченные должностные лица. Это руководители и работники подразделений транспортной безопасности, в том числе включенные в состав групп быстрого реагирования. Приоритет в принятии таких решений отдают руководителям.
Тезисы приказа:
- Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит | Спецраз.рф | Дзен
- Исключение для дезинфекционных и бурильных установок
- Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
- Минтранс принял приказ № 343 о внесении изменений в дорожные правила
- NormaCS ~ НТД ~ В NormaCS опубликован приказ Минтранса России от 31.08.2020, № 343
Публикации по теме
- Ссылки на образовательные ресурсы
- Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства
- С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам
- Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ
- 343 приказ приложение 9
Разъяснения приказа №343 Минтранса
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Министерство транспорта российской федерации. Приказ. В NormaCS опубликован Приказ 343. Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.