это правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения часть культуры свод норм. Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
Презентация: Этика и этикет
Пус кафе, 80-120 мл. Используется для слоистых коктейлей в небольших количествах, которые были изобретены в Канаде в 90-х. Различные спиртные напитки и ликеры наливаются по обратной стороне ложки слоями и выпиваются одним глотком. Выпиваются залпом. Иногда бокалы могут иметь расширение сверху. Тумблер, 260-320 мл. Подходит для прохладительных напитков большого объема, а также безалкогольных напитков.
Он выше, чем старомодный стакан, но ниже колинза. Стенки могут быть утолщёнными к нижней части. Универсальный стакан, который часто хранят охлажденным, чтобы дольше сохранять свойства напитков. Арманьячный бокал, 160-240 мл. Арманьяк можно подавать и в коньячных бокалах, но надо знать, что есть и свои собственные. Арманьяк должен быть комнатной температуры, поэтому если он недостаточно теплый можно греть его в руках.
За счет суженного горлышка усиливается аромат напитка. Бокал для красного вина, 180-240 мл. Бокалы для красного вина более круглы, чем для белого. Высокая ножка нужна чтобы не нагревать вино от тепла рук. Бокал для белого вина, 180-260. Бокалы для белого вина более вытянуты и прямы, чем для красного.
Бокал для ирландского кофе, 200-260 мл.
В том случае, если один из них без перчаток или же снял их, то должен снять и другой Мужчина, приветствующий женщину, перчатку непременно снимает В профессиональных коллективах употребляются в основном такие обращения, как «друзья», «коллеги» Для обращения ко всему населению страны употребляются обращения «россияне», «сограждане» Обращения «тетя» и «дядя» в русском языке используются для обращения детей к родственникам Обращения «молодой человек» и «девушка» употребляются по отношению к молодым Обращение «брат» употребляется по отношению как к родственникам, так и к не родственникам; так может обратиться взрослый к ребенку К знакомым принято обращаться по имени, имени-отчеству или фамилии, которые следует произносить, не искажая и не проглатывая звуков Слайд 12 Обращение Обращение «вы» употребляется: Независимо от социального положения, возраста и личных симпатий к человеку, - в официальной среде и в обращении к малознакомому человеку. Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?
Осваивать новые знания поможет проводник, Почемучка, который постоянно задаёт вопросы. Не будет лишним при классификации плохих и хороших привычек работа со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?
Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.
Руки можно иногда прятать только в карманы пальто Слайд 17 В разговоре руки вообще не должны участвовать, за исключением отдельных жестов, подчеркивающих сказанное. Когда стоишь, нужно держаться по возможности прямо, не горбиться. При этом можно опереться рукой о спинку кресла или найти какую-либо другую опору. Слайд 18 Сервировка Обычно первое блюдо ставят на стол до того, как гости заняли свои места.
В противном случае обеденная салфетка лежит на мелкой тарелке, а не слева от вилок, как показано на рисунке. Рыбную вилку можно разместить тремя способами, один из которых показан на рисунке. Необходимы также пепельницы. Первое блюдо Слайд 19 Второе блюдо Меню неофициальных обедов не очень строго. Оно может включать всего два блюда, однако обычно их число ограничено пятью.
Суп можно не подавать, особенно если обед начинается с закуски. На неофициальном обеде суп никогда не подают в традиционных неглубоких суповых тарелках. Слайд 20 Третье блюдо Салат обычно подают вместе с промежуточным блюдом - так проще. Специальный нож используется в зависимости от вида салата и от того, подан ли к нему сыр Слайд 21 Сервировка десертного стола Слева: как подать гостю десертный прибор: на десертной тарелке лежат десертная вилка и десертная ложка, между ними на салфеточке и или маленькой тарелке стоит чаша для ополаскивания пальцев обязательная принадлежность официального обеда и ленча. Справа: гость раскладывает десертный прибор следующим образом: салфеточку и чашу - для ополаскивания пальцев помещают перед тарелкой слева, вилку кладут слева, а ложку справа от десертной тарелки и ждут, когда подадут десерт.
На неофициальном обеде вместе с десертом можно подать черный кофе в маленьких чашечках.
🗊Презентация 27 важных правил современного этикета
Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым.
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
Слайд 10 Описание слайда: Многие считают, что суши можно есть только палочками. Однако это не совсем правильно. В отличие от женщин, мужчинам суши можно есть руками. Многие считают, что суши можно есть только палочками. Не ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз. Слайд 11 Описание слайда: Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего вас человека.
Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника. Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего вас человека. Слайд 12 Описание слайда: По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие. По улице мужчина должен идти слева от дамы.
Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью — вопиющее бескультурье. Слайд 13 Описание слайда: Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье. Слайд 14 Описание слайда: Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина.
Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Слайд 15 Описание слайда: Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места. Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить.
При деловых переговорах с представителем другой культуры важно ознакомиться с правилами этикета страны оппонента — этим выражается уважение и заинтересованность в общем деле. Некоторые виды деятельности требуют тщательного соблюдения данных правил, так как общество предъявляет им повышенные требования. Люди данных профессий должны быть сдержанными в эмоциях, доброжелательными, вежливыми, терпеливыми, они должны обладать культурой речи и иметь надлежащий внешний вид. Благодаря этому появился этикет телефонного разговора, который состоит из следующих пунктов: Поднимать трубку желательно до четвертого звонка - так можно показать человеку, насколько он важен. Нельзя одновременно разговаривать и решать посторонние проблемы. В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником.
Знание его основных правил — это необходимое качество любого профессионала, которое важно не только приобретать, но постоянно совершенствовать. Праздничный этикет научит правильно вести себя дома и в гостях.
Вы узнаете, что надевать, о чем вести беседу и как красиво покинуть праздничное мероприятие. Профессиональный этикет регулирует нравственные взаимоотношения людей в сфере трудовой деятельности. Свадебный этикет. Правила свадебного этикета относятся к основным моментам проведения свадебного торжества. Дипломатический этикет - правила, традиции и условности, соблюдаемые правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами. Речевой этикет - Подробней остановимся на речевом этикете. Как вы думаете, какое значение этикету придает речь? Усвоение новых знаний Решение жизненных ситуаций слайды 8-10 - Правила хорошего поведения мы должны соблюдать в повседневной жизни.
Вам будут предложены жизненные ситуации, прочитав которые вы должны предложить свой вариант выхода из ситуации. Работать будете в группах. Каждая группа получит по две ситуации.
Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».
Презентация - Правила этикета
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет. Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Полный текст материала Презентация "Этикет" смотрите в скачиваемом файле. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. в школе- в гостях- за столом.
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме. Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение. Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности.
Презентация - Этикет и мы
В начале презентации автор рассказывает об этике, дает несколько определений этого понятия, объясняет отличия добра от зла. Затем следует изучение этикета, говорится о его практическом значении, об этикетной атрибутике, упоминается кодекс рыцарской чести, правила поведения джентльменов. В завершение презентации автор дает учащимся несколько советов.
Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка.
Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1.
Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11. Не перебивайте без надобности12.
Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14. Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем.
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением. Культура спора включает: Четкое обозначение предмета и цели спора; Точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре; Обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли; Этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов; Знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей. Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве.
Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами. Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи. В искусстве разговора нужно упражняться, не впадая в болтливость, нужно уметь ориентироваться в темах разговора, нужно приноравливаться к человеку, и только после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Прежде всего, в разговоре нужно избегать крикливого "Я". Входить в интересы других и скрывать собственную личность - это особое достоинство каждого разговора.
Слово - это сила, которая может обратиться против вас самих. Говорить с кем-либо на незнакомом остальному обществу языке весьма неприлично. Речь должна быть не слишком громка, иначе тем самым вы можете поставить себя в неловкое положение. Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Обществу ничто так не нравится, как хорошая тема разговора.
Для того чтобы разговор получился действительно интересным, содержательным и привлек внимание, надо призвать на помощь всю вашу изобретательность и чувство юмора. О чем разговаривать с человеком малознакомым — о погоде. Это тема, интересующая каждого, безопасная, бесконфликтная. Дискуссия - это искусство. Воспитанный человек редко рассказывает в обществе о своих личных делах.
Маерчака 31А,пом.
Знание национальных особенностей делового общения укрепляет в России отношения с партнерами на переговорах. Чем выше статус делегации, тем более официальным должен быть прием. При этом строго соблюдается протокол, планируется время и контролируется достижение целей. После приема возможен фуршет, обмен подарками, но все должно быть «в рамках» и не обязывать Дресс-код Соблюдение дресс-кода — обязательное условие работы в серьезной фирме. Для женщин и мужчин в офисе обязателен деловой стиль одежды.
Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. правила поведения с незнакомыми Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц.