1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Российский оператор и режиссер Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Умер российский оператор, режиссер, сценарист Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", передает ТАСС. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня.
Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» умер в 48 лет
Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Оператор Павел Капинос, ушедший из жизни в четверг, был выдающимся и внимательным человеком. Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок. Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. У Павла Капиноса осталась жена и, по информации из его интервью 2015 года, шестеро детей.
Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос
Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. В возрасте 48 лет умер оператор Павел Капинос, снявший два фильма из серии «Последний богатырь», картины «Духless 2», «Кухня. Кинооператор Павел Капинос родился 8-го октября 1975 года.
Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Известный российский оператор Павел Капинос, снявший картины «Последний богатырь», «Хардкор» и «ДухLess 2», скончался на 49-м году жизни. 1 февраля внезапно умер оператор-постановщик Павел Капинос. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова. Стало известно о смерти оператора российских сериалов Павла Капиноса. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова.
Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Скончался российский режиссер, оператор и сценарист Павел Капинос. Известный российский кинооператор Павел Капинос ушел из жизни в возрасте 48 лет. МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Сценарист и оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале.
Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»
В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос. Оператор Павел Капинос, участвовавший в съемках «Последнего богатыря» и сериал «Беспринципные», умер в 48 лет от остановки сердца. Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос.
В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5»
В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала Меликян в своем Telegram-канале. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов — франшизу «Последний богатырь», фильмы «Непослушная», «Духless 2», сериалы «Беспринципные», «Номинация» и др.
Правоохранительными органами также подготовлен характеризующий материал для принятия решения о возбуждении уголовного дела о жестоком обращении с несовершеннолетним. Читайте также: В якутском интернате педагоги десять лет издевались над детьми-инвалидами Во Владивостоке школьники издевались над беременной учительницей Над Викторией Петровой, обвиняемой в фейках о ВС РФ, издевались в психбольнице.
Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино. Камера всегда от первого лица, у меня не было контроля композиции, крупности, ракурса и тому подобных вещей.
Андрей бесстрашно бегал с камерами на голове, героически исполнял все сложнейшие трюки. И без его терпения, творческого и позитивного отношения проект многое бы потерял. Как вы считаете, зритель готов к такому уникальному формату, не будет ли он испытывать чувство дискомфорта? Нет никакого дискомфорта. А также дает возможность показать трюки и экшн-сцены с самого необычного ракурса, но очень действенного. Все это, конечно, похоже на ожившую компьютерную игру, но в фильме отличные актеры, филигранно выполненные трюки, и поэтому этот фейерверк экшн-сцен замечательно работает. На ваш взгляд, средний уровень операторской работы в России вырос за последние годы или, наоборот, упал?
Я смотрю не так много фильмов, как хотелось бы, но мне кажется, что при наших традициях операторской школы мои ведущие российские коллеги могут работать и работают на высочайшем мировом уровне. Другой вопрос, что с каждым годом запускается все больше проектов, телевизионных или с небольшим бюджетом, где операторы ограничены в профессиональных ресурсах, где мало времени дается на подготовку и так далее, и поэтому при всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно. А если в целом — я вижу, что появляются новые яркие молодые имена, и вообще смотрю в будущее с оптимизмом смеется.
В 2018 году стал лауреатом премии «Кинотавр» за короткометражку «Прощай, любимый! Ранее сообщалось, что в Италии умерла киноактриса Сандра Мило, которую называли музой Федерико Феллини. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор
Причиной его смерти она назвала проблемы с сердцем. Невероятно одаренный. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь...
Его работы продолжают изучать студенты кинематографических вузов, а коллеги по цеху вспоминают о нем как о настоящем профессионале и новаторе, способном видеть необычное в обыденном и превращать каждый проект в произведение искусства. Вклад Капиноса в развитие отечественного кинематографа трудно переоценить. Он был не только талантливым оператором, но и наставником для молодых специалистов, всегда готовым поделиться своим опытом и знаниями. Павел считал, что истинное кино начинается там, где заканчиваются слова, и его работа была ярким тому подтверждением. Уход Павла Капиноса — большая утрата для всей кинематографической общественности.
Его имя и творчество будут жить в сердцах тех, кто знал его лично, работал вместе Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа.
А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру. Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности. Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки. На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени.
Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер. И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда. В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа. До сих пор скучаю по всем! Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино.
Камера всегда от первого лица, у меня не было контроля композиции, крупности, ракурса и тому подобных вещей. Андрей бесстрашно бегал с камерами на голове, героически исполнял все сложнейшие трюки. И без его терпения, творческого и позитивного отношения проект многое бы потерял.
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет", — написала Меликян в своём телеграм-канале. Снял более 20 фильмов и сериалов, в том числе "Последний богатырь: Корень зла", "Последний богатырь: Посланник тьмы", "Хардкор", "Непослушная", "Духless-2", "8", "Номинация", "Беспринципные".
Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни
Его дипломные работы уже тогда привлекали внимание профессионалов индустрии, предвещая успешную карьеру. Карьера Капиноса была разнообразной: он работал как на короткометражных фильмах, так и на крупных кинопроектах, демонстрируя свою способность создавать глубокие и эмоционально насыщенные кадры, которые становились неотъемлемой частью рассказываемых историй. Фильм «Беспринципные» стал одним из ярких примеров его мастерства, где каждый снятый кадр несет сильную эмоциональную нагрузку и дополняет восприятие персонажей и сюжета. Скончавшись на пике творческого развития, Павел Капинос оставил после себя значительное наследие. Его работы продолжают изучать студенты кинематографических вузов, а коллеги по цеху вспоминают о нем как о настоящем профессионале и новаторе, способном видеть необычное в обыденном и превращать каждый проект в произведение искусства. Вклад Капиноса в развитие отечественного кинематографа трудно переоценить.
Екатеринбургу от тети несовершеннолетнего и зарегистрирована в установленном законом порядке. В настоящее время проводятся проверочные мероприятия сотрудниками по делам несовершеннолетних территориального ОВД, а также осуществлен выход по месту жительства подростка для оценки его условий проживания», — отметил представитель полиции.
Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было.
Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2».
Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс.
Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса. Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом? Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством.
Ну а вообще я человек команды — оператор один не может снять кино.
Концерт, который состоялся в Государственном Кремлевском дворце, был посвящен 50-летию БАМа Байкало-Амурская магистраль — важного транспортного проекта. В рамках мероприятия Киркоров исполнил композицию «Полетели», слова и музыку к которой написала Татьяна Залужная. Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами.
Снявший "Последнего богатыря" и "Кухню" Павел Капинос умер в 48 лет
Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла», «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и многих других. Кроме того, он также осуществлял режиссерскую деятельность, работая над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый».
На фото с нами наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос. Один из лучших операторов в стране.
Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров, — написала Меликян. Сегодня ты есть, живой, активный, бодрый.
Ему принадлежит немалая заслуга, что «Духless 2» стал одной из самых успешных в прокате картин 2015-го. Почётный приз «За личный вклад в развитие операторского искусства», который носит имя Сергея Урусевского, достался Ломеру Ахвледиани. На его счету съёмки многих фильмов, вошедших в золотой фонд российского и советского кинематографа. Эта премия киноизобразительного искусства учреждена в 2004 году.
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале. Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса. Также о его смерти сообщил писатель Сергей Минаев, с которым он работал на съемках «Духless 2».
Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.