Новости отзывы сотрудников лента

Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". Отзывы о компании Лента гипермаркет. Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. все мы разные и каждому свое. ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения.

Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением

Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании.

Отзывы сотрудников о компании Лента

Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. Отзывы о компании Лента гипермаркет. Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации.

работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?

Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине Отзыв сотрудника о работодателе Лента. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе.

Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников.

Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лента, сеть супермаркетов. Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. Отзывы о работодателях компании «ЛЕНТА» рознятся в зависимости от руководства конкретного гипер или супермаркета. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента.

«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов

Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента 2022-2023 года. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения.

Оставь правду о своём работодателе.

Подписываться не будем, так как работаем там.. Новокузнецк дешёвые обеды Как говорится года идут, руководство меняется, а отношение к работникам, как рабам, ты всё должен делать и за двоих и за троих, бесплатно, так как госпожа Сорокина, из отдела персонала трудовой кодекс пишет для себя и вместе с РС, замыливают твои часы. Пока ты на работе, то ты изгой, как остальные это терпят не понятно, поэтому текучесть большая. Но всех переплюнул так наываемый зам. Новокузнецк Выбор графика работы и то не всегда Работал в данной компании около года назад. Увольнение было непростым, нервы помотали. Был очень рад, что тогда ушёл из этой компании, думал, что забуду про данную работу, но не тут то было. Спустя время по некоторым обстоятельствам пришлось уйти с другой работы и встать на учёт по безработице. Но, прийдя в центр занятости, обнаружили, что я до сих пор получаю выплаты от какой-то сторонней организации. Москва Белая зп и соц пакет.

Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд. Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное. Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах. Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000. Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение?

В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно. В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц. Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит. Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков.

За этот простой компания платит 0. Руководители групп грубые, в туалет отойти на пять минут отпроситься нужно чуть ли не призеденту писать, за каждую минуту отсутствия в линии снимают премию, внезапно под конец периода чтобы не платить премию выплывают какие то жалобы от клиентов. В общем компания говно собачье… Светлана Это просто ужасная шарага! Никому не порекомендую — на собеседовании соловьями заливаются, обещают 35-37К, в итоге — уле 15К выходит. Никогда не знаешь, когда очередной сюрприз свалится на голову — придирки даже в тому, что слова переставила — надо же сказать «125 руб. Или сказал «водитель» , а не «водитель партнера». Конечно всё для того, чтобы не платить. Компания на первый взгляд солидная,раз получила признание по всей России, но это только на первый взгляд, а так по сути своей — говно говном.

Достойная компания своих сотрудников будет мотивировать на успешную работу и поощрять, а это дерьмо только ноги вытирает об людей. Бегите и не оглядывайтесь!!!!! Светлана сами себе пишут положительные отзывы, потому что никто другой их писать не будет Эльза З п платят вовремя ,но постоянно служба качества находит к чему придраться и снижает премию. А для того, чтобы мошенничество вы, как работник, никому не рассказывали — договор о неразглашении. Но при этом и с вашей зарплатой тоже будет не всё чисто. Для того, чтобы вы ничего не поняли — запрещают разглашать свою заработную плату даже коллегам. Но вот так уж получилось, что я знаю, что люди с районными коэффициентами и ночными сменами получают за одинаковую работу столько же, сколько работники без этих коэффициентов. Что-то там накрысили по бухгалтерской части, чтобы по сути эти коэффиценты не выплачивать и сделали всё законным.

Наслаждайтесь, товарищи, зарплатой 15 тысяч каждый месяц. Уж придётся промолчать, как они обманом выкачивают деньги в других ситуациях из других людей. Странно, что с такими преступными аппетитами компании нечем выплачивать денежку своим акционерам Екатерина Ужасная компания! Из-за всех сил делают вид, что они хорошие. Но на деле занижают зп и мало платят. Отмазались тем, что это районный коэффициент. Потом через время пообщалась с коллегами, оказалось никому кроме меня не занижали. Ага, увидели молодая девушка, можно кинуть.

Сразу не узнала этого, потому что по правилам нельзя коллегам говорить о своей зарплате. Теперь понятно почему. Итак устроилась сюда с сомнениями из-за низкой зп, а в итоге на 7-9К меньше. Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег! После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения! И, кстати, договор на руки я так и не получила.

Зря я сразу не поверила всем негативным отзывам, которые оставляли до меня. Сара В Яндекс такси нижний новгород, работают отвратительные операторы, либо тупые или не умеет работать, заказ принемают не правильно, ждёшь не обещанного 5 минут, а по 30 минут, а то и по часу, просто шарашкина контора, отвратительно, больше услугами этой конторы не разу не воспользуюсь. Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!! Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание! Никогда больше не буду иметь дела с Яндекс. Если не хотите нервный срыв не связывайтесь с Яндекс, плохое обслуживание много жалоб Марс Спасибо говнояндексу!!! За 9 смен по 12 часов!!!

Девочки которые отработали 17 таких смен получили 14к за весь месяц!!!! За все вычли, за нечеткое приветствие, за вздохи, за быструю речь, за все!!!!! Все получили зп 3-4 тыс!!! Выйти в туалет нельзя! Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше!

Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать. На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«.

При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119.

На минуточку, это стажировочное время, которое на меня не желал тратить ни один сотрудник. В работе СППТ очень много нюансов, которые по ходу работы только появляются всё больше и больше. Однако меня радовало моё начальство директор и админы , с которым в целом было приятно общаться. До тех пор, пока весь костяк не рванул во вновь открывшийся магазин. Переведшихся сотрудников компания заменила людьми, пришедшего с Х5 ритейла.

Никого из Ленты! Директриса - вишенка на торте! Дремучая тупая деревенщина не знаю, откуда она приехала, но судя по вятскому говору, явно с периферии. Не желает прислушиваться к людям, которые реально работают не один год и магазин знают как облупленный. Как ни зайду в кабинет, всё с какими-то своими подружками советуется, которые не могут знать реальное положение вещей.

Был в ПФР, выяснили название организации.

Как оказалось, что сторонняя организация сотрудничает с компанией "ООО Лента". И в ПФР это не первый случай, когда работника с Ленты увольняют официально , а с той неофициальной нет. Приехав на бывшее место работы и объяснив ситуацию, выяснилось, что сотрудники отдела кадров при моем увольнении "положили болт", когда отправили той организации документы о моем увольнении, а те прислали необработанный документ обратно. Таким образом, я якобы до сих пор работаю и получаю выплаты. Только с какого перепуга идут отчисления в ПФР, если нет ни одного часа работы. Хорошо, пообещали разобраться хотя они это должны были сделать ещё год назад , сказали позвонят, "скажут, что сделали и сколько примерно ждать ответа".

В итоге, звонка не было, позвонил сам через пару дней. Из короткого разговора понял, что связываться со мной и не собирались и спокойно сказать, сколько по времени будет разрешение ситуации тоже. Сотрудница отдела кадров явно была недовольна звонком и быстро сбросила его, не соблюдая элементарных норм этикета.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Я работала в крупной , очень хорошей компании, но единственный минус-это то , что наш отдел работал именно с этой сетью. Кормили только сотрудников ито в рефреджираторе:- типа полевая кухня. Читать полностьюСвернуть.

Судите сами. Это же настоящая прости Господи. Она с водителями, привозившими товар, запирается в кузове и занимается сексом! Прям на продуктах питания! А мы и вы потом это кушаем! Уволить в срочном порядке.

Деректор магазина это вообще "ходячая мумия", всё ей не нравилось , всем вечно недовольная , это можно сказать женщина обиженная судьбой или мужчиной которая свою ненависть вымещала на сотрудников. Хочу сказать ещё про заместителя Милаил это был просто "клоун" по другому к нему не относились, постоянно орущий , визжащий мужик , которому было пофиг на кассу , на очереди , если даже будет стоять огромная очередь , ты должна кровь из носу развести товар оставленный на кассе покупателем , а потом ещё получишь втык за то что у тебя на кассах очереди. Стойка информации тоже вечно сваливала всё работу на кассу , руководитель просто пофигистка которой было наплевать на своих сотрудников , и уйди пораньше с работы или во время работы сходить в салон красоты , даже было такое что эта дамочка перед Новым годом пришла на работу пьяная. В общем магазин "пал лицом в грязь" , постоянные недовольные покупатели , в зале было ужасное несоответствие с ценниками , про производство тоже хочу сказать что всё что там готовят это всё из просрочки , в столовой тоже кормили просрочкой в основном. Короче врагу не пожелаешь такой работы , Да и к заключению хочу сказать большое спасибо отделу персонала за то что на. Кормят просрочкой рабы так не работают ка там. Заставляет сотрудников просроченные грибы яблоки и т. Кругом одна гниль.

Она не справляется со своими обязаностями гнать таких руководителей. Делать ей там нечего. Люди прежде чем устраиваться на работу в ленту подумайте. Бухали РСы , потом курить бегали на территорию, а не в курилку. Какой на фиг внутриобъектовый режим. ОКР на них рот бояться открыть. Вот так мы и живём. Обидно блин.

Работая в Ленте вы должны быть лояльны к просьбам руководства, кивать головой и со всем соглашаться, выходить в свои выходные на подработку всё оплачивается При увольнении рассчитали по чесноку, благодарю! Отработал четыре года, стало скучно и не интересно там, по мнению руководства стал работать плохо, пошёл дальше, Ленте удачи и процветания! Из плюсов: белая зарплата, обеды дешевые 25 руб , график 2 на 2, коллектив хороший. А теперь минусы: обещанная высокая из звучащей в зале рекламы зарплата низкая. За последние годы снизилась значительно Работа просто каторжная 2-3 года - и ты в хлам. График обещанный - под настроение руководителя: упаси бог ушел на больничный - враг номер один.

Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Когда-то в "нулевые" российская "Лента" ворвалась на уже плотно утрамбованный иностранцами рынок гипермаркетов, показав гражданам, что отечественное — не значит худшее. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достия компания пока не публиковала, но есть данные за 2021-й. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей.

Я думала, что в 6 часов мы уходим из офиса и больше не общаемся. Мы вместе проживаем ключевые моменты жизни друг друга, так что в какой-то момент я поняла, что, наверное, от этого никуда не деться: на работе проводишь большую часть времени, как бы ты не хотел это отрицать. И, по сути, это вторые твои близкие люди после семьи, поэтому важно выстроить хорошие отношения. Какой проект или ивент понравился тебе больше всего? Год назад я впервые участвовала в подготовке мероприятия для топ-100 менеджеров и акционеров компании. Мне повезло, потому что, помимо HR-департамента и непосредственных организаторов, материалы для ивента делал и наш отдел Стратегии. Я была, наверное, самым младшим и по должности, и по возрасту человеком на этом мероприятии. Для меня это было «вау». Я, маленький стажер, оказалась среди опытных сотрудников, топ-менеджеров и специалистов, которые работают на очень высоких должностях. Казалось, что это сказка. И на финальной фотографии, где позировали все менеджеры и наш генеральный директор Алексей Мордашов, я втиснулась между ними. Наш отдел на удаленке с конца марта. С тех пор мы не выходили в офис, и я не верю, что в ближайшее время выйдем, если честно. Имея выбор: выйти в офис или остаться на удалёнке, что бы ты выбрала и почему? Я бы осталась на удалёнке. Во-первых, я очень далеко живу от работы, поэтому мне не слишком комфортно ездить в офис каждый день. Во-вторых, мы настолько хорошо научились работать онлайн, что это сопоставимо с временами, когда все общались face2face. Мы созваниваемся по рабочим вопросам или просто чтобы поболтать о событиях недели, так что я не чувствую недостатка общения с коллегами. Единственная проблема удалёнки — очень сильно размываются рабочие границы. Ты не можешь оставить компьютер на работе, уйти домой и не заходить в почту до утра. Все понимают, что в любой момент времени ты доступна. Это, конечно, мне не очень нравится, но, с другой стороны, я понимаю, что могу делать гораздо больше: заниматься хобби, смотреть фильмы, играть на гитаре, читать, учиться и при этом не зависеть от местоположения. Первое слово — это «важно». Второе — это «сложно». Третье — «много юмора». Четвертое — наверное, слово «развитие».

Гипермаркеты

  • Лента — отзывы сотрудников
  • Лента: о работе, трудоустройстве, тестах и собеседовании - HRLider
  • Видео обзор Работа в ленте отзывы сотрудников
  • Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть
  • Лента гипермаркет отзывы сотрудников

Лента отзывы сотрудников

Зп крупные федералы дают белую, полный соц пакет, ТК соблюдается. А зп вообще то не только из оклада складывается....... Извините не утерпела - вы где видели что в сетях полностью соблюдается ТК???? И при том совсем не маленькая - при норме в 168 часов работник запросто может отработать и 230 и даже еще больше..... А оклад то тот же и стимулирующие выплаты типа премии существенно не меняются, так бросят какую-нибудь копейку не более 500 руб и еще гордятся - у нас полный соц.

Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!! Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание! Никогда больше не буду иметь дела с Яндекс. Если не хотите нервный срыв не связывайтесь с Яндекс, плохое обслуживание много жалоб Марс Спасибо говнояндексу!!! За 9 смен по 12 часов!!! Девочки которые отработали 17 таких смен получили 14к за весь месяц!!!!

За все вычли, за нечеткое приветствие, за вздохи, за быструю речь, за все!!!!! Все получили зп 3-4 тыс!!! Выйти в туалет нельзя! Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше!

Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать. На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня!

Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!! Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа. Из перлов: Я стою на другой стороне! Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты!

Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ! Яндекс стал монополистом? Клиент быдло? Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу. Прошёл обучение..

Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им..

Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу.

Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей.

А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору.

В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.

Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина.

Одно и тоже. Зп крупные федералы дают белую, полный соц пакет, ТК соблюдается.

А зп вообще то не только из оклада складывается....... Извините не утерпела - вы где видели что в сетях полностью соблюдается ТК???? И при том совсем не маленькая - при норме в 168 часов работник запросто может отработать и 230 и даже еще больше.....

Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,32 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий