Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы.
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом
Приобрел киа в комплектации люкс, 2. Авто конечно космос, особенно внутри. Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т. Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т.
Дизельные двигатели мощностью 136 л. Kia Sportage 2010—16 Kia Sportage 2010—16 С коробками машине повезло. Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке. Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот — делать без долгих раздумий. Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны. Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего. Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы. Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC — их Sportage, видимо, просто презирает. Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку бас, низ, баланс , и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное. Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «... Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку. Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя. При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути». Наверное, полицейский писал. Kia Sportage 2010—16 Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Kia Sportage 2010—16 Впрочем, выход при желании найти можно. Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник 4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями». Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным. Но что делать, если в машине едет вся семья?
Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов — толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности? По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз.
Анфас — это накладка на бампер, выполненная в виде сплиттера не силы прижимной для, а красоты ради , решетка радиатора с новым рисунком, отделка боковой части бампера, эмблема «KIA» с эффектным затемнением. Все эти детали удачно сочетаются и с фарами, снабженными дневными ходовыми огнями, и с противотуманками. Декор, выполненный в черном глянце, присутствует и в задней части автомобиля: это накладки на бампер, отделка самого бампера и затемненная эмблема «KIA». В интерьере пакет Black Edition отличает черная глянцевая отделка передней консоли. Остальное в полном соответствии со спецификациями, но есть и своеобразный бонус в комплектации Premium — функционал системы помощи водителю Drive Wise. И еще о черном. В смысле черном цвете. На самом деле, Black Edition — это не черный «бэтмобиль». Вариант в исключительно черном цвете в палитре Kia Sportage Black Edition тоже есть, но на выбор покупателей предоставлено семь цветов. И в заключение про деньги. В комплектации Premium автомобиль будет стоить 2 464 900 рублей. Цены вполне сопоставимые с конкурирующими собратьями по классу компактных кроссоверов.
Почитать новости и тест-драйвы Kia Sportage
- Технические характеристики KIA Sportage
- Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов владелец автомобиля Sportage - Автосалон Автомир
- Отзывы владельцев KIA Sportage / КИА Спортейдж
- Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
- Достоинства и недостатки автомобиля
⚡Эксклюзивно
- Kia Sportage 5 с пробегом 2021 - 2022 |
- KIA Sportage
- Kia Sportage — Авторевю
- Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Новые статьи
- Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
- Экстерьер автомобиля
- Отзывы владельцев Kia Sportage и опыт эксплуатации Киа Спортейдж
- Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
- Максимум.Авто: купить, продать или обменять машину в Санкт-Петербурге
Kia Sportage IV – плюсы и минусы
Со многим не согласен. Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо. Рулится он тоже нормально, не офигенно но хорошо, ни фига не так себе.
Цена вопроса — плюс-минус 600-800 рублей. Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная Видео взято с YouTube-канала «KOMSORG» Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию которая не лечится сменой демпфирующей муфты ». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты. На задних дверях не было водоотводов Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях.
Приводило к тому, что до лета 2016 года когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей — закрытых, открытых. Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России Турбированный Двигатель возвращается на бис Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает: новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л. Конкуренты не дремлют Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности седьмая и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником.
Наиболее «дорогой» конкурент — Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль. Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу. Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж: Также на эту тему вы можете почитать: Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью Alexander Stepanoff 6 марта, 2017 Опубликовано в: Корейские автомобили Метки: Кроссоверы, новинки, Новые Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс.
При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов. Без сюрпризов не обошлось Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года. Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик.
Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле. Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.
Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel». На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод. Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора. Оборудование и комфорт О комфорте при управлении в Kia Sportage говорят отзывы владельцев, которые делятся ими на специализированных ресурсах. Хвалят автолюбители комплектацию «Luxe», так как в ней достаточно опций для комфортного управления транспортным средством, и нет ничего лишнего.
Подойдет такая версия как для поездок на природу, так и для повседневного использования. Оценили владельцы южнокорейского внедорожника и систему Apple Car Play, которая позволяет подключить смартфон от Apple к медиасистеме. Можно слушать музыку и включать навигатор без использования проводов. Причем некоторые автолюбители говорят, что даже за месяц пользования новым автомобилем не смогли разобраться во всех функциях, так как на это попросту нет времени. Чаще всего для комфортной обстановки водители включают круиз-контроль, что позволяет ехать по трассе и отдыхать. Также помогают в управлении датчики света и дождя. В версии Prestige водителям нравится качество задней камеры, которая помогает в парковке вместе с датчиками. Находятся в автомобиле и недостатки, которые влияют на комфорт и удобства управления.
Если включить только «Стекло», то автоматически запускается и кондиционер. Каждый раз при запуске двигателя водителям приходится включать подогрев рулевого колеса, что не очень удобно для тех, кто использует автозапуск. В багажнике нет кнопки, которая смогла бы включить свет, а сама лампа располагается сбоку, а не сверху, хотя это было бы удобнее.
Максимально раскручивал, примерно, до 170.
За восемь месяцев проехал 22000 км. Пользуюсь машиной каждый день, и, каждый день получаю от этого удовольствие. В ней приятно ехать в пробке ли торчишь или "мчишься" со скоростью 60- 90 км, когда дороги, относительно свободны. Один раз, месяца через два, после приобретения сломалась.
На мой взгляд, поломка заключалась в плохом контакте в одном из разъемов. Сообщил об этом мастерам. Не успел отъездить на SOULе полдня.
Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью 185 л. Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции. Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна.
Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя. К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя. Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился. Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки. В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника».
Комментарии автомехаников о недостатках новой модели Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными. К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач.
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом.
Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022
Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе. Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев.
KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными. Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage.
Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться. Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage.
Датчик дождя работает как захочет. На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески. Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое. Заставляет задуматься о качестве КИА. ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка. Привык уже "хлопать" По сравнению с 3 поколением стала мягче и тише. Улучшили шумоизоляцию, на мой вкус в лучшую сторону изменили дизайн салона. В сравнении со Спортаж 3 той-же комплектации. Странным образом изменили ручку закрывания багажника. Уменьшился объем карманов в дверях и перчаточного ящика. Отсек для запаски стал менее глубоким, но более широким и теперь полноразмерная запаска не входит. Добавив розетку к задним сидениям убрали розетку из багажника. ШГУ - дешевая поделка. Много всяких "фишек", но звук как у китайской балалайки за 10 баксов. Сразу с салона нужно ставить сетку на решетки радиатора, отчего это не сделать на заводе и добавить к стоимости еще 500 руб. Практически все минусовые замечания - тренд современного автомобилестроения. Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость 4вд , отделочные материалы. За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени 2-3 дня все прошло. Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г. Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери. Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы. Качество сборки достойное, вид мне нравится, внутри уютно, живу на Севере, в авто тепло, климат нормальный, подогрев всех кресел в базе, датчики света и дождя, поясничный упор, круиз-контроль, литьё и шины на 17. Разгон на АКП может кому и медленный, но меня устраивает, есть спорт режим, при обгоне или если хочешь "погонять" включаешь, автомобиль лучше реагирует на педаль газа, обгоняешь без проблем. Подвеска упругая, авто в поворотах не валится, полный привод подключается автоматически когда нужно. Тормоза отличные, автомат переключается без рывков незаметно, только по стрелке тахометра видно. В общем авто доволен, если кто задумался покупать, советую. Определитесь только с комплектацией Спустя месяц после покупки, как всегда, выявляется "косяки" производителя и дизайнеров - геометрия сидений просто отпад как они проектировали, а затем испытывали кресла салона кошмар, поехал на дальние расстояния ноги затекли, спина болит, пришлось постоянно делать остановки. Ставил разные массажеры бесполезно. Пообщался с владельцами модели в предыдущем кузове все тоже самое, производителю главное продать, а как будут эксплуатировать проблемы владельца, проблему не и решили, странно корейцы всегда стараются угодить клиенту. Задал вопрос дилеру - ответили, что это не гарантийный случай, что хочешь то и делай, твои проблемы. Возможно на внутренний рынок корейцы лучше делают. Больше КИА не куплю. Красивый внешний вид. Толщина металла по сравнению с хваленой тайотой свежих годов в разы больше. Хороший свет фар Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная. Сделана явно не для наших дорог,стоит сьехать с хорошего асфальта на грунтовку и все, езда становится не выносимой. Мало места задним пассажирам,багажник маленький. Лкп легко царапается. Дешевизна материалов отделки салона. Руль начинает стираться к 5000. Ходовые огни всегда работают при заведенном двигателе-что не всегда удобно. Тяжело продается в отличие от популярных марок,хотя на мой взгляд не многим уже от них отличается. Коробка встала в аварийный режим,двигатель не развивал обороты,разогнать ее можно было только до 15 км в час, и все это произошло в 200 км от города.
На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега. Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин дизель — редко и очень из-за этого рискованно , но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил. Трансмиссия Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка». Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом. Наши рекомендации, как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец — любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего.
Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Зато есть полноразмерное запасное колесо. Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя. Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше. Общее впечатление 10-летний Киа Спортейдж может стать хорошей семейной машиной на все случаи жизни. В его салоне можно комфортно разместить до пяти человек, а багажника объемом 564 л хватит для большинства грузов. У этого кроссовера есть несколько технических проблем и недостатков, но они изучены и избежать их несложно. Могут удивить цены на некоторые кузовные запчасти, это особенность Киа. Например, новое лобовое стекло стоит больше 60 тысяч рублей, а новая ксеноновая фара — больше 100 тысяч. Расходники для ходовой части дешевые, а выбор запчастей огромен и все есть в наличии.
Для задних пассажиров не предлагается никаких особых удобств — только подогрев сидений и подлокотник. Спинку заднего дивана можно сложить частично, соотношение 40 к 60. Запомнить Покупать Спортейдж 3 лучше с дизельным двигателем. Бензиновый менее надежен, а лучше едут машины с мощным дизелем. Желательно искать машину в богатой комплектации и с полным приводом. Не рекомендую покупать базовую версию Classic: ее оснащение очень скромное. Корейский кроссовер вряд ли сможет порадовать удовольствием от вождения. Зато содержать его не очень затратно, а большинство слабых мест известны.
Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей на наших дорогах управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили.
И это популярный кроссовер KIA Sportage — он кардинально изменил внешность, вырос в габаритах, получил еще более богатое оснащение. Давайте посмотрим на его основные достоинства и изучим нюансы. Посмотрите сначала на автомобиль в нашем небольшом ролике. RU Все 2010-е годы KIA Sportage являлся одним из драйверов продаж этой корейской компании, «Спортик» входил в список самых популярных среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке. Смена поколений пришлась на кризис автоотрасли, поэтому пока новых Sportage мы видим на улицах немного, но кто его знает, что дальше будет. RU Это тот самый случай, когда свежее поколение меняется кардинально, от предыдущего Sportage нет и следа, никаких прежних мотивов в дизайне, никаких родовых черт. Да еще и габариты выросли капитально — прежний «коротыш» был в длину 4485 мм, в ширину — 1855 мм, теперь же это 4660 мм и 1865 мм. С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2.
Последняя версия обладает эффектным дизайном, что особенно заметно на исполнении X-Line с «внедорожными» бамперами и глянцевой отделкой наружных зеркал. Топовая комплектация также оснащается литыми дисками R19 и высокими рейлингами на крыше. Среди особенностей модели можно выделить: пластиковые и фетровые подкрылки на колесных арках; защита под двигателем из прочного пластика; износоустойчивое лакокрасочное покрытие толщиной до 130 микрон; прочный капот, дополненный слоем шумоизоляции; возможность фиксировать боковые двери в двух положениях при открывании. Есть достаточно вместительный багажник, который за счет складывания задних кресел можно увеличить до 1830 литров. Таким образом, машина подойдет даже для перевозки достаточно габаритных грузов. Отдельного внимания заслуживает салон машины, в котором использованы качественные материалы. Тут есть как жесткий, так и мягкий на ощупь пластик, без проблем выдерживающий многолетнюю эксплуатацию. Многофункциональное рулевое колесо во всех комплектациях кроме базовой получило качественную кожаную отделку.
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе. Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021.