проверка лады нива легенд на автокод. Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками.
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров. То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь. Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться.
А в его архаизме даже найти что-то позитивное. Например, безразличие подвески и пухлых шин к неровностям и лежачим полицейским. Или потрясающую мягкость выглядящих простецки кресел с подогревом. К тому же, внешне «Нива» до сих пор выглядит стильно. А с обвесом и колесами для оффроуда еще и по-настоящему круто. Одобрительные взгляды как минимум от владельцев «Приор» и других знаковых «Лад» гарантированы. В оправдание тех, кто смирился с неизбежностью «Нивы» за миллион вместо 20-летнего «Крузака» или 15-летнего Pajero, констатируем, что кажущийся безумством прайс за полноприводник с клиренсом 24 см, понижайкой, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в обоих мостах и главной парой с увеличенным передаточным числом 4.
Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти. Еще один комментатор напомнил, что эта модель выпускается с конца 70-х годов с минимальными изменениями и успешно выступала в ралли «Париж-Дакар». Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом.
Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого.
И здесь она — вне конкуренции. Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги. Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны. У «Нивы» на этом поприще просто нет конкурентов. К тому же в содержании машина обходится отнюдь недорого. А техническое обслуживание я делаю самостоятельно, причем с огромным удовольствием.
После небольшой обкатки на 3000 км поменял моторное масло с фильтром. Заменить колодки или диски тоже не составляет труда. Но я с проблемами непременно справлюсь, потому что все они решаемы. Это, пожалуй, еще одна причина, по которой я и взял этот внедорожник. Александр Морозов Стаж вождения: 25 лет 67.
Кузов сварен как у «китайцев», советская проводка, странный герметик на задних арках, никакой аудиоподготовки. И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео
Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
- 📺 Дополнительные видео
- Описание качества сборки и материалов
- Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
- «Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
- У Lada Niva выявили серьезные проблемы с электроникой: Рынки: Экономика:
Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.
Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,7 литра, выдаёт всего 83 л. Коробка 5-МТ. Привод постоянный полный.
А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока.
После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение.
Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится.
Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка.
Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней.
Эта версия внедорожного авто стала существенно отличаться от той, которую все привыкли видеть на рынке РФ. Прежде всего, автомобиль получил доработанный интерьер. Здесь появилась обновленная передняя панель с улучшенным щитком приборов, который близок по исполнению к актуальной версии Lada Granta. Также были заменены кресла автомобиля, получившие улучшенную поддержку и новые механизмы складывания, заменена отделка потолка и добавлена подушка безопасности. Внедорожник, как и прежде, предложен в трех либо пятидверном исполнении, а его силовые возможности определяет исключительно 1,7-литровый мотор, вырабатывающий мощность в 83 лошадиных силы.
Парой для него выступает механическая КПП и полноприводная система. Цена на трехдверный вариант достигает 760,9 тысяч, а «пятидверку» можно приобрести за 840,9 тысяч рублей. Настоящий «проходимец» Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника — его способности к езде в условиях бездорожья.
Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр.
Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер! Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black]. А вы не смейтесь! Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки. Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы.
Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается.
Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом. Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась. То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении.
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend
Если понадобиться, то и в город махнуть. Достаточно мощный свежий квадрик от BRP — другой не рассматривал — стоит в три-пять! Поэтому мой внутренний тендер безоговорочно выиграла «Нива». Даже в максимальной комплектации Black она обошлась менее, чем в миллион.
Можно было бы взять и дешевле — в начальной или средней комплектации, сэкономив тысяч 250, но откровенную пустышку брать не хотелось. Не бог весть что, но тем не менее. Да и выглядит автомобиль в целом собранно и брутально, несмотря на свой солидный возраст первая «Нива» появилась в 1976 году.
Шумоизоляции по-прежнему как не было, так и нет. В какой-то мере спасает музыка, которая частично перебивает трансмиссионный вой. В большем темпе можно мчаться только в самых экстренных случаях.
Стоит захлопнуть дверь с чуть меньшим, чем положено, усилием, так она обязательно откроется, причем в движении.
Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида.
Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.
Отыскал подсос воздуха под ресивером.
Выкинул прокладку, посадил на герметик. Попутно протянул впускной коллектор. Результат - дёрганья мотора стали менее интенсивными.
Разобрал привод дроссельной заслонки. Смазал "синей смазкой" шестерни. Проверил на работоспособность, заедания, заклинивания и заусенцы.
Всё в норме. Результат - ничего не изменилось. Форумчане, прошу дельного совета где смотреть.
Сопутствующие проблемы: 1. Во время езды наблюдаются такие же спонтанные кратковременные провалы. Идёшь по трассе, всё ровно, прёт как танк, резко провал по мощности на 2-3 секунды, потом снова нормально. Такие качели бывают 2-3 раза в день, в зависимости от времени в пути. Что делал: 1. Заменил свечи. С завода стояли Brisk, заменил на NGK.
Результат - никакого. Отыскал подсос воздуха под ресивером. Выкинул прокладку, посадил на герметик.
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
И выезд у них в тайгу минимум 300 км трасы потом 2-3 дня по тайге, это так путешествие выходного дня. А недавно они гоняли на Алтай, на нивах из Омска, а потом там по горам. На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».
Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second.
Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.
Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.
В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.
Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом. Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого.
Они отмечают «прожорливость» российского внедорожника по паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 километров , непрактичность и маленький багажник. Помимо всего этого, к минусам относят качество сборки и некомфортное управление.
Нива Бронто — отзывы владельцев
"внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями". Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НИВА от ВЛАДЕЛЬЦА спустя ТРИ ГОДАСкачать. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности. Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной.
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. проверка лады нива легенд на автокод. Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки.
На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке.
По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше.
Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника — от 2,4 миллиона рублей.
Кстати, толщина и качество лакокрасочного покрытия сразу бросаются в глаза, особенно по сравнению с недорогими импортными — те смотрятся как пластмасса. Нива Легенд фото не передает всех ощущений, чем когда видишь авто вживую. Так что если вы задумываетесь о приобретении такого авто — сходите и посмотрите на него своими глазами. Нива Легенд 2023 Крупная устойчивая машина, которая уж точно не боится ни плохих дорог, ни перепадов температуры. Она без проблем заводится в холодное время года, да даже в ледяное, когда все эти дутые иномарки стоят и ничего не могут. Простая двухдверка, да, не четырех, как мы уже привыкли.
Причем, в моем автомобиле 2010 года выпуска недавно сделали виброизоляцию и постелили ковролин. А в Niva Legend на полу лишь заводской войлок и резиновые коврики, но в нем все равно тише. Возможно такое наблюдается ввиду новизны деталей, ведь пробег на автомобиле всего 13 000 км, а на Lada 4X4 — 52 000 км. Благодаря новому интерьеру Niva Legend воспринимается более современной. Ощущения не обманывают, я действительно еду на новом, почти современном автомобиле. Говорю слово «почти», потому что с 1977 года «Нива» координально не изменилась. Да, с тех пор в модели произвели множество небольших изменений, но конструктивно это остался тот же советский внедорожник с 1,7-литровым мотором, постоянным полным приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Итоги «Нива Легенд» в окрасе «Кориандр» была куплена в 2021 году за 600 000 рублей с копейками.
Сейчас новая Niva Legend в автосалоне стоит 850 000, и это «удешевленная» версия, у которой из опций только электростеклоподъемники. В 2010 году Lada 4X4 стоила 240 000 рублей. Я считаю, что «Нива» в том виде, в котором она есть сейчас, не должна стоит больше 600 000 рублей. Даже 500 000 рублей отдавать за нее жалко, так как конструктивно этот все тот же советский автомобиль, но с некоторыми доработками в виде нового торпедо, отопителя, электронного дросселя и прочими деталями. Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска - Новости транспорта | На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. |
Нива Бронто — отзывы владельцев | «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. |
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? | отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. |
НИВА ЛЕГЕНД реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 14:28 | Эксперты сайта ознакомились с отзывами владельцев 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), из которых выделили основные причины покупать этот внедорожник или не делать этого. |
Популярное
- "Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании - Российская газета
- НИВА ЛЕГЕНД обзор спустя год владения. Для кого эта NIVA 4x4? Стоит ли покупать Ниву в 2021 году?
- Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend
- Погружение в историю
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года. Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне.