Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Триллер, драма, детектив. В ролях: Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн и др. Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница. Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции.
Основной инстинкт (1992) — актёры и создатели
В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джинн Трипплхорн и др. Триллер, драма, детектив. В ролях: Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн и др. Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница. В 2006 году было снято продолжение фильм «Основной инстинкт 2», также с Шэрон Стоун в главной роли. «Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве.
Basic instinct 1992
Курран был уверен, что она причастна к гибели Боза, но не смог найти никаких доказательств. По мере развития сюжета соперник Ника по полицейскому участку, Нильсен, также встречает печальный конец. Ник подозревает женщину в причастности к этой серии смертей. Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть.
Премьера «Основного инстинкта» состоялась в 1992 году на открытии Каннского кинофестиваля и, спустя почти 30 лет, он остается смелым и новаторским фильмом, определившим жанр эротического триллера, и любимым среди зрителей разных стран и поколений. Детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас принимается за расследование убийства рок-звезды, основной подозреваемой в котором становится подруга жертвы, писательница Кэтрин Трамелл Шерон Стоун. Однако Кэтрин обладает удивительной способностью манипулировать людьми, и увлечение Ника переходит в одержимость.
Dudec 0 Комментариев Брюс А. Примечательно, что Джо написал свой сценарий всего за десять дней. Первоначально сценарий назывался: "Любовь причиняет боль". И только после этого роль отдали Шэрон Стоун. По сценарию Ник должен был быть молодым человеком. На момент съёмок Майклу Дугласу было 47 лет. Ради Майкла в сценарий внесли небольшие правки.
Способ убийства до мельчайших подробностей описан в одной из книг Трэмелл, и это делает женщину главной подозреваемой. У него завязываются отношения с главной подозреваемой - загадочной писательницей Кэтрин Трамелл. Сюжет фильма "Основной инстинкт" В Сан-Франциско детектив Ник Каррэн расследует убийство отставной рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезала ножом для колки льда во время секса таинственная блондинка. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, писатель-криминалист Кэтрин Трамелл, которая написала роман, описывающий преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. По дороге в участок Кэтрин сообщает Нику, что ее новая книга о детективе, который убит после того, как он влюбился в роковую женщину. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет, и Хейзел Добкинс, которая убила своего мужа и детей без какой-либо причины. Ник, который случайно застрелил двух туристов, посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
По оценкам врачей, шансы актрисы выжить с таким диагнозом составляли всего пять процентов. Тем не менее в ходе сложнейшей микрохирургической операции, длившейся семь часов, специалисты сумели остановить кровотечение, стабилизировать расслаивающуюся артерию и тем самым спасли Стоун жизнь. Когда я вышла из больницы, едва могла пошевелиться: при ходьбе ноги цеплялись одна за другую. Я ничего не видела левым глазом, не слышала левым ухом, так как, когда лопнула позвоночная артерия, она разорвалась с такой силой, что кровь травмировала нерв, связанный со зрением и слухом Шэрон Стоун Стоун провела в больнице восемь месяцев, еще несколько лет ушло на реабилитацию. За эти годы она потеряла звездный статус, большую часть заработанных денег и семью, но не сдалась и мужественно начала все сначала. Спартанское детство Преодолевать трудности для актрисы было не в новинку. Она родилась и провела все детство в небольшом провинциальном городе Мидвилл, штат Пенсильвания, США. Ее родители выросли в непростых условиях и были скупы на проявления чувств, зато суровы в методах воспитания Шэрон, ее сестры и двух братьев. Порка и битье детей за мелкие провинности и нарушение установленных правил были в доме Стоунов в порядке вещей.
При этом родители с детства приучали их быть самостоятельными и рассчитывать только на себя. Мои родители исповедовали принцип: если у тебя есть шанс работать, то уж вкалывай как следует! Кстати, отец был в этом вопросе настоящим феминистом. Он никогда не внушал мне мысль, что женщина ограничена в своих возможностях или ущербна в плане карьеры. Для рабочей среды подобные взгляды — это позиция! Из-за недостатка родительской любви и заботы она росла замкнутой и очень стеснительной, но была интеллектуально одаренной. Девочке было всего пять лет, когда ее приняли в школу, причем зачислили сразу во второй класс. Родители очень гордились дочерью-вундеркиндом, но Шэрон пришлось в школе очень тяжело.
Все одноклассники были старше нее на три года, поэтому ей попросту не с кем было общаться. Все свободное время она проводила за чтением книг подальше от шумных компаний, где ее не принимали, дразнили и поколачивали. Для одноклассников странная, закрытая девочка в очках с толстыми линзами и мешковатой одежде была идеальным объектом для насмешек, что, естественно, лишь еще сильнее занижало ее и без того невысокую самооценку. Окончательно распрощаться с неуверенностью в себе Стоун смогла только в 34 года. Ни участие в конкурсах красоты, ни работа моделью не избавили меня от комплексов неполноценности. Только увидев себя в «Основном инстинкте», я вдруг поверила, что мной можно восхищаться! Это был настоящий шок для меня! Шэрон Стоун Неудивительно, что от такой жизни Шэрон пыталась сбежать как можно дальше.
Окончив школу в 15 лет, она получила грант на обучение в университете Эдинборо и с радостью переехала в студенческое общежитие — подальше от родительского контроля и тяжелых воспоминаний. Днем девушка училась на отделении художественной литературы и планировала стать писательницей, а по вечерам подрабатывала в «Макдоналдсе». В 17 лет она сменила очки на контактные линзы, перекрасилась в блондинку и приняла участие в местном конкурсе красоты, в котором неожиданно для себя одержала победу. Именно тогда по совету одного из членов жюри конкурса Стоун решила попробовать себя в модельном бизнесе. Несмотря на недовольство родителей она бросила занятия в университете и переехала в Нью-Йорк , где достаточно быстро подписала контракт с агентством Ford. Модельная карьера Шэрон складывалась весьма успешно, она снялась для нескольких обложек глянца, успела пожить в Париже и Милане , но уже к 20 годам поняла, что такая работа не для нее. Тогда она вернулась в Нью-Йорк и поставила новую цель — стать актрисой. Начало звездной карьеры через Playboy Разумеется, Голливуд не ждал Стоун с распростертыми объятиями — она наравне с другими посещала курсы актерского мастерства и постоянно обивала пороги кастинг-агентств.
Шэрон снялась в десятках рекламных роликов, прежде чем получить первую работу в кино. Киноудача улыбнулась начинающей актрисе в 1980 году, когда Вуди Аллен утвердил ее на эпизодическую роль «красавицы в поезде», посылающей воздушный поцелуй главному герою в исполнении самого режиссера. Позднее, уже став кинозвездой, Стоун отметила , что работать с Алленом в кадре было потрясающе и что она вложила в этот поцелуй все свои чувства, чтобы растопить его сердце. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт» Кадр: фильм «Основной инстинкт» Однако работа у именитого режиссера не сильно повлияла на карьеру Шэрон.
Актриса родилась в сентябре 1966 года. Долгое время снималась в сериале "Ремингтон Стил", который стал дебютом для актрисы в мире кинематографа. Сейчас она редко появляется на экранах, предпочитая карьере - семью. Она была замужем два раза и имеет троих детей. А Вы смотрели "Основной инстинкт"?
Ставьте большой палец вверх, если да. Посмотрим, сколько нас! На нашем канале Вы найдете много интересных статей как про Западные фильмы, так и про Отечественные и даже Индийские. Подпишитесь, пожалуйста. Автор разбора — А. Меняйлов, по новому взглянул на сюжет, и подчеркивает трудно заметные детали, которые полностью меняют смысл происходящего. Например: Как правильно допрашивать женщину?? Какие скрытые приемы соблазнения у женщины???
Окончив школу в 15 лет, она получила грант на обучение в университете Эдинборо и с радостью переехала в студенческое общежитие — подальше от родительского контроля и тяжелых воспоминаний. Днем девушка училась на отделении художественной литературы и планировала стать писательницей, а по вечерам подрабатывала в «Макдоналдсе». В 17 лет она сменила очки на контактные линзы, перекрасилась в блондинку и приняла участие в местном конкурсе красоты, в котором неожиданно для себя одержала победу. Именно тогда по совету одного из членов жюри конкурса Стоун решила попробовать себя в модельном бизнесе. Несмотря на недовольство родителей она бросила занятия в университете и переехала в Нью-Йорк , где достаточно быстро подписала контракт с агентством Ford. Модельная карьера Шэрон складывалась весьма успешно, она снялась для нескольких обложек глянца, успела пожить в Париже и Милане , но уже к 20 годам поняла, что такая работа не для нее. Тогда она вернулась в Нью-Йорк и поставила новую цель — стать актрисой. Начало звездной карьеры через Playboy Разумеется, Голливуд не ждал Стоун с распростертыми объятиями — она наравне с другими посещала курсы актерского мастерства и постоянно обивала пороги кастинг-агентств. Шэрон снялась в десятках рекламных роликов, прежде чем получить первую работу в кино. Киноудача улыбнулась начинающей актрисе в 1980 году, когда Вуди Аллен утвердил ее на эпизодическую роль «красавицы в поезде», посылающей воздушный поцелуй главному герою в исполнении самого режиссера. Позднее, уже став кинозвездой, Стоун отметила , что работать с Алленом в кадре было потрясающе и что она вложила в этот поцелуй все свои чувства, чтобы растопить его сердце. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт» Кадр: фильм «Основной инстинкт» Однако работа у именитого режиссера не сильно повлияла на карьеру Шэрон. Никто не спешил предлагать ей главные роли. На протяжении десяти лет актриса играла второстепенных персонажей в неплохих фильмах и сериалах, которые оставались практически незамеченными широким зрителем. В 1985 году она добралась до своей первой главной роли в приключенческой картине «Копи царя Соломона», но кино не снискало любви зрителей и с треском провалилось в прокате. В какой-то момент даже агент Стоун заявила, что не хочет тратить на нее время, и посоветовала отказаться от идеи построить актерскую карьеру. Однако эта рекомендация возымела обратный эффект. Шэрон решила доказать себе и агенту, что способна стать звездой. Первый успех к Стоун пришел в 1990 году вместе с выходом на большие экраны фантастического боевика Пола Верховена «Вспомнить все», в котором она сыграла секретного агента и жену главного героя в исполнении Арнольда Шварценеггера. Фильм стал хитом проката, а знакомство с режиссером проекта вскоре развернуло жизнь актрисы на 180 градусов. После «Вспомнить все» Шэрон в течение двух лет снялась в главной роли в пяти фильмах, в том числе в триллерах «Ножницы» и «Дневник наемного убийцы», однако амплуа femme fatale для нее по-прежнему оставалось недоступным. Чтобы доказать продюсерам, что может играть сексуальных и стервозных героинь, стеснительная от природы актриса согласилась сняться в откровенной фотосессии в журнале Playboy. Когда я только начинала сниматься в кино, понятие «я бы с ней переспал» считалось почти легальным. Это значит, что актрис судили и утверждали на роль по одному единственному критерию — сексапильная она или нет. Мне же постоянно говорили, что я не такая, поэтому и ролей у меня никаких не было. Так что я долго сопротивлялась, а потом приняла стратегическое решение — снялась топлес в журнале Playboy, чтобы доказать продюсерам, что я сексуальна Шэрон Стоун Журнал со Стоун на обложке был раскуплен моментально. Ее стали узнавать на улице, а режиссеры наконец поняли, что она может привлечь к себе внимание. Именно тогда менеджер актрисы предложил ей попробоваться на роль писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийстве рок-звезды, в эротическом триллере «Основной инстинкт». На главную мужскую роль в этом проекте уже был утвержден один из самых востребованных на тот момент актеров — Майкл Дуглас. Он настаивал, чтобы его партнершей по фильму стала известная актриса, и предлагал Ким Бейсингер , но та отказалась из-за большого количества обнаженных сцен. Находившаяся в конце списка кандидатов на роль Стоун понимала, что «Основной инстинкт» — ее последний шанс вывести карьеру на новый уровень, потому без раздумий подтвердила свое участие. В течение многих лет мне доставались роли во второсортных картинах и посредственных ТВ-шоу во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу. Обратная сторона славы секс-символа 1990-е годы стали временем расцвета карьеры Стоун. Ее гонорары и известность неуклонно росли. Вслед за «Основным инстинктом» она снялась в похожих ролях в триллерах «Щепка», «Перекресток» и «Специалист», а также в вестерне «Быстрый и мертвый». В 1992 году People включил ее в список 50 самых красивых людей.
Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его. Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь. Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу. И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала. Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий. В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17. В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда. Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером. Ему с напарником поручают дело об убийстве рок-звезды не первой свежести, который на короткой ноге с мэром города. Расследование довольно быстро приводит детективов к писательнице Кэтрин Трэмелл, которая в своей последней книге описала подобное убийство в деталях. Именно с знакомства с Кэтрин, Ник попадает в коварную игру, где ставкой является не только его жизнь, но и всех, кто ему дорог… Сюжет в «Основном инстинкте» просто прекрасен. Вычислить личность убийцы довольно легко после одного намёка Кэтрин где-то в середине ленты, но это, пожалуй, единственный минус фильма. В остальном, сценарий написан блестяще. Отношения между героями развиваются очень интригующе и интересно, а их диалоги местами настолько аккуратно и красиво задевают друг друга, что остаётся только восхититься сценарным мастерством Джо Эстерхаза, для которого «Основной инстинкт» так и остался вершиной в творчестве, после которой его карьера пошла вниз. Персонажи также радуют своей проработанностью. Ник Каррен представляется очень проблемным персонажем, у которого куча скелетов в шкафу. Весь фильм Ник идёт за Кэтрин, зная, что путь его лежит к смертельной ловушке, но он настолько одурманен главной героиней, что не может остановиться.
Основной инстинкт - актеры и роли
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Шэрон Стоун и Майкл Дуглас в фильме *Основной инстинкт*, 1992. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. Смотреть фильм Основной инстинкт (1992) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники.
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. «Основной инстинкт» вышел в прокат 20 марта 1992 года, его снял режиссёр Пол Верховен, а сценарий для фильма был написан бывшим редактором Rolling Stone Джо Эстерхасом. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Основной инстинкт» вышел в прокат 20 марта 1992 года, его снял режиссёр Пол Верховен, а сценарий для фильма был написан бывшим редактором Rolling Stone Джо Эстерхасом.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
В 1992 году People включил ее в список 50 самых красивых людей. Спустя пять лет британский журнал Empire поставил ее на 77-е место в списке 100 самых сексуальных звезд столетия. Однако свалившаяся на 34-летнюю Шэрон такая долгожданная слава застала ее врасплох. Вдруг выяснилось, что у меня отняли право быть самой собой. Вместо этого мне пришлось изображать знаменитость под вспышками фотокамер, и мое время стала сжирать суета. Однако хуже этого то, что я наделала массу глупостей. Я боялась что-то упустить и хваталась за любые проекты и роли, от которых на самом деле надо было бежать, как от чумы. В результате я фактически проиграла бой: и в профессиональном, и в психологическом плане Шэрон Стоун Стоун прекрасно понимала, что боссы киностудий воспринимают ее как «проект Голливуда», который хорош, только пока приносит деньги. Ей не нравилось чувствовать себя товаром, мнение и желания которого не интересуют мир мужчин. Позднее актриса не раз рассказывала , что один режиссер наотрез отказывался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях, а продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по проекту, чтобы тот лучше вжился в роль и достовернее сыграл любовь в кадре. Меня очень разочаровывают уродливые люди типа Харви Вайнштейна.
У меня был контракт с продюсерской компанией Miramax, который был очень сложным для меня, и я его не смогла выполнить. Я не большой любитель массажа Шэрон Стоун Чтобы вырваться из амплуа однотипных роковых красоток и продемонстрировать свои актерские способности, Стоун согласилась пройти пробы в фильм Мартина Скорсезе «Казино». Роль бывшей проститутки и мошенницы, медленно деградировавшей в алкоголичку и наркоманку, привлекла актрису своей сложностью и неоднозначностью, потому она сделала все, чтобы получить ее. За эту работу критики наградили Шэрон «Золотым глобусом» и номинацией на премию «Оскар». Она наконец заставила Голливуд увидеть в ней серьезную артистку. И внезапно все закончилось. Продюсеры и не думали списывать актрису со счетов, но вызванный расслоением аорты инсульт сильно ограничил ее возможности. Заболевание затронуло краткосрочную и долговременную память, речь, слух, способность писать, читать, двигаться — Шэрон всему пришлось учиться заново. К тому же ей исполнилось 43 года, а этот рубеж считается одним из самых трудных для всех женщин в индустрии — для них просто нет подходящих ролей, потому они становятся для голливудских боссов невидимками. Я потеряла все, что у меня было.
Я потеряла свое место в шоу-бизнесе, а я была самой горячей суперзвездой. Это как с принцессой Дианой — мы обе были знамениты, она умерла, у меня был инсульт, и о нас все забыли Шэрон Стоун Вернувшись из больницы домой, Стоун чувствовала, будто ее жизнь «прервалась выстрелом в голову», ей казалось, что она никогда не восстановится. От нее отвернулись практически все друзья и знакомые. Кинокритики, не знавшие истинных причин внезапной паузы актрисы в карьере, писали, что она совершает профессиональное самоубийство. Но на этом удары судьбы не закончились. Одним из самых сильных потрясений для Шэрон стало предательство мужа. Бронштейн считал, что женился на зарабатывающей миллионы суперзвезде, и в его планы не входило заботиться об утратившей былую красоту больной женщине. Он [Бронштейн] просто перестал смотреть на меня и говорить со мной. Женщины способны имитировать оргазм, но мужчины способны целиком имитировать отношения. Тяжело признавать, что тебя использовали, но в случае с Филом это было именно так Шэрон Стоун В 2003 году, в разгар реабилитации Стоун после инсульта, Бронштейн подал на развод по причине якобы «непримиримых противоречий».
Причем он не только расстался с надоевшей женой, но и потребовал единоличной опеки над их четырехлетним сыном — под предлогом, что только он сможет обеспечить ему стабильные условия жизни. И суд удовлетворил иск Бронштейна. Актриса была уверена, что судья вынес такое несправедливое решение только из-за ее болезни и из-за того, что она снималась в эротических фильмах. Стоит отметить, что брак с Бронштейном стал для Стоун серьезным испытанием и по другим причинам. После череды неудачных романов и помолвок принципиальный журналист с сильным характером казался Шэрон идеальным мужчиной. Он красиво ухаживал, сделал ей предложение в День всех влюбленных и попросил переехать из Голливуда к нему в Сан-Франциско.
Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения.
Так я впервые увидела кадры собственной вагины — много позже того, как мне сказали: "Нам ничего не видно. Сними-ка трусики, а то белый отражает свет и мы понимаем, что ты в белье". Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня». Звучит все в точности так, как было принято на голливудских съемочных площадках в 1992 году. И в 2002-м. И в 2012-м. Больше того, спорная сцена с закидыванием ноги на ногу — не единственная пороховая бочка, к которой поднес спичку «Основной инстинкт».
Когда в Сан-Франциско шли съемки фильма, сценарий заполучили несколько квир-сообществ. Вскоре сотни демонстрантов, возмущенных тем, что бисексуалку Трамэлл выставили маньячкой-социопаткой, устремились к съемочной площадке. Как только включались камеры, они принимались свистеть в свистки. Вопреки скандалам, — а может, отчасти даже благодаря им, — когда в конце марта 1992 года «Основной инстинкт» вышел на больших экранах, публика толпами хлынула в кинотеатры, чтобы своими глазами посмотреть, из-за чего сыр-бор. Поспособствовали и рецензии распалившихся критиков-мужчин, языки у которых отвисли так низко, что не ровен час было прищемить пишущей машинкой. По прошествии тридцати лет наконец стало возможным пересмотреть фильм и увидеть в нем больше, чем нашумевшую сцену допроса. Этот первоклассный знойный триллер отличается редким для своего времени беззастенчиво обыденным подходом к сексуальности вообще и к женской сексуальности в особенности.
Трамэлл в исполнении Стоун — не просто очередная крутая фам фаталь из желтого чтива, а независимая женщина, способная принимать самостоятельные решения довольно иронично, учитывая, как со Стоун обходились на съемках. Подобные женские персонажи — и сегодня-то редкость, а уж в 1992 году Трамэлл произвела настоящую революцию. Пожалуй, это объясняет не только, почему фильм так зацепил всех в девяностые, но и почему Стоун в одночасье превратилась в звезду, каких Голливуд еще не видал, и стала олицетворять собой неотразимую женскую силу. Уже через три года компания объявила себя банкротом — не в последнюю очередь по вине пиратского боевика «Остров головорезов» с Джиной Дэвис и Мэтью Модайном, который с треском провалился в прокате. Что же касается Стоун, она в мгновение ока стала самой востребованной актрисой в Голливуде во всяком случае, ей неизменно доставались роли, на которые ни в какую не согласилась бы любимица Америки Джулия Робертс.
Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас.
Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются. Гибель карьеры Шэрон Стоун.
Были те, кто не подошёл после проб, другие же отказались от роли на этапе предложения сценария. Шэрон Стоун была 14-й по счёту актрисой, которой предложили эту роль, но Майкл Дуглас поначалу сопротивлялся её кандидатуре. Он хотел видеть в фильме звезду, которой она тогда объективно ещё не была. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт» Представляем актрис, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун. Изабель Аджани Французская актриса снималась с середины 70-х и к началу 90-х была признанной звездой европейского кино, которой под силу любые роли, в том числе сложные психологические характеры и очень смелые героини. Несмотря на то, что её своей партнёршей по фильму хотел видеть сам Майкл Дуглас, от роли Трамелл Аджани отказалась. Изабель Аджани Мишель Пфайффер Блондинки и одногодки схожего типажа, Пфайффер и Стоун часто получали одни и те же сценарии. Но в отличие от Стоун, Пфайффер от откровенных ролей всегда благоразумно отказывалась, как и произошло с «Основным инстинктом».